Инструкция по эксплуатации антирадара sho me g800 str

Обновлено: 04.07.2024

КОМЕНТАРІ • 67

добрый день, у меня 800 модель,но в настройках намного больше функций , не могли бы вы сделать обзор на такой , заранее спасибо

Можете рассказать по подробнее о режимах: Трасс, Город1, Город2?

Здравствуйте уважаемый сделайте пожалуйста видео подробнее о настройки sho me signature lite

Спасибо за ваш обзор, только я никак не могу понять как ведет себя РД когда когда камера светит в спину, поясните пожалуйста подробнее. Спасибо

Оператор "от Бога"

А есть разница в чувствительности между "город 1" и "трасса"? Или она общая на все режимы?

В режиме "Трасса" радар-детектор максимально чувствителен

подскажите зачем нужно сбрасывать настройки нажимая кнопку одновременно сити и включая колесиком радар?

спасибо для G 900 смотрел настройки те же

цена компенсирует не выписанные штрафы )

Подскажите такой вопрос,я сам стал под камерой зажал меню как и написано в инструкции что бы сохранить точку свою, все сохранилось как и положено никаких ошибок не выдавал НО в следующий раз как проезжаю мимо этой точки или подъезжаю на нее от радара ни звука. в чем может быть дело? Спасибо.

Привет Ребята памогите я живу в Германии и тоже приобрел такой аппарат не могу настроить кто поможет

Доброго дня подскажите как удалить точки пользователя вписанные в радар?

Почему он не сигналит по трассе, на встречу меня едет гаи и стреляет вменя, хорошо что я сам скинул скорость🤦‍♂️

Владимир Автогаджет вылажи видео как настраивать АТ с двумя точками я настроил но хочу себя подстраховать

Подскажи. Продаются Sho-me G-800 б/у в инете. Как думаешь какая причина продажи. Много брака и косяков у данной модели. Спасибо.

Нам бу предлагали только G700 - у него дисплей часто летит. По g800 не слышал чтоб бу продавали. У G800 только две проблемы встречал - перестает нормально ловить К диапазон, или ГПС переодически теряет

Помогите разобраться, он хоть по казахстану реален?

а можно загружать карту другой страны?

когда отмечаю точку GPS от ложных срабатываний он с начало оповещает метров 150-200, только потом на экране отображается "FZ"? У всех так интересно?

Нет настроек 2018 прошивки,там всё по-другому?

ДВС, нет в настройках дистанции, в чем причина?

в Казахстан доставка есть?

Извините, но вроде вы ошиблись, при режиме acspd - радар переходит в город 1, а не город 2. (4-08). В этом режиме радар принимает все кроме Ku и Ka.

Также с режимом AOSPD - в данном режиме не отключается все вообще, как вы говорите, а выключается только радарная часть за исключением стрелки и GPS базы. Это режим город 2.

@Владимир Колотилов Ок. Получается, как Вы и сказали в своем обзоре.

ACSPD - 0 и AOSPD- 0

@Владимир Колотилов Уточните пожалуйста -какое значение теперь выбирать для ACSPD и AOSPD ?

Все правильно написали. acspd привык отключать и забыл точное назначение

У меня половино нет в настройках

скиньте настройку на sho-mi900

подскажите у меня аналогичный радар silverssone f1 z77 так вот когда стационарная камера сообщает голосом, а если сигнал идет от треноги радар молчит только на дисплее показывает.

Проверьте в настройках пункт AMSPD. Ниже выставленного в этом пункте значения скорости радар не будет давать звуковое оповещение. Т.е. если выставлено AMSPD 50, то ниже скорости 50 км/ч звуковое оповещение выключенно (кроме оповещения о стационарах в базе)

У меня такой же антирадар но светафороф не скажет

Просто нужно обновить прошивку через сайт

думаю в подарок любимой девушке купить, хороший аппарат вообще?

Отличный аппарат. Главное правильно настроить

блин у меня такой же g800 но опции дистанции нет у меня где 1000 метр ты поставил почему.

выставил как у вас на видео все
AMSPD-50
OSL-5
Звук вкл
Двигаюсь 60км+ нет ни какого голосового оповещение в чем причина подскажите?

@Владимир Колотилов Помогите настроить пожалуйста что мне нужно сделать в настройках?

@No TV Скорее всего установлен режим "Город2". В этом режиме К-диапазон выключается.

здравствуйте , помогите срочно , что делать если не оповещает звуковым сигналом, только на экране показывается

Скорее всего один "пик" издает и просто показывает. Кнопку Mute понажимайте до "Автоматическое приглушение звука"

блин у меня такой же g800 но опции дистанции нет у меня где 1000 метр ты поставил почему.

+Владимир Колотилов благодарю) уже разобрался по электронной книжке прибора 2015 года))

@Ollie Queen скоро сделаю видео по настройке на новой прошивке 2015 года.

+Владимир Колотилов прошивка 2015 года, дист. 1000 как на видео нет тоже, и еще дополнительные функции есть, как разобраться . помогите плз

1. может обновить прошивку надо?
2. на радаре точно G800 Str написано? может модель STR 800?

Здравствуйте у меня Sho me g800str. Крис П видет только в упор. Помогите пажайлуста.

Владимир Автогаджет В режиме Трасса тоже также видит только в упор.

Если в режиме трасса ловит КРИС-П так же, то брак. Еще возможная причина - лобовое стекло автомобиля глушит сигнал ( можно проверить на другом автомобиле, либо остановившись неподалеку от камеры высунуть радар в через боковое окошко двери). Так же попробуйте поменять месторасположение радара на лобовом стекле, поставив ближе к зеркалу заднего вида в центре.

main product photo

Sho-Me G-800 Signature – автомобильный радар-детектор, который идентифицирует все комплексы замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS, дает возможность добавлять пользовательские точки и отключать частотные диапазоны по выбору пользователя.

Радар-детектор Sho-Me G-800 Signature

Анализируя сигналы, поступающие в Sho-Me G-800 Signature посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Характеристики Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем

Общие данные

ДисплейВысококонтрастный OLED
Формат спутниковой системыGPS
Синхронизация времени по GPS/ГЛОНАССЕсть
Wifi модульНет
УправлениеКнопки
Регулировка яркостиЕсть
Регулировка громкостиЕсть
Напряжение питания12-15В (пост.)
Тип внутреннего питанияОт сети
Вес, г130
Размеры (Ш.Д.В.)70x109x30
Рабочая температураот -20 до 70 ̊C
ПроизводствоЮжная Корея
Гарантия производителя12 месяцев. Срок службы 3 года
ПлатаAdvanced
Тип крепленияПрисоска, Коврик
Потребляемый ток, мА210

Характеристики радар-детектора

Диапазон Х 10,525 ГГц ± 50 МГцДа
Диапазон К 24,150 ГГц ± 150 МГцДа
Диапазон Ка 34,700 ГГц (±1300 МГц)Да
Стрелка Да
Определение лазерного излучения Да (800-1100 нм, 360 град)
Тип антенныЛинейно поляризованная, рупорная
Тип приема Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Типа детектораЧастотный дискриминатор
Фильтрация помехЕсть
Отключение отдельных диапазоновЕсть
Библиотека сигнатур радарных комплексов ИСКРА, КОРДОН, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СТРЕЛКА
Защита от сигналов CASЕсть
Скоростные фильтры /Автоматическое переключение режимов Есть
Режим POP Есть
Режим ТихийЕсть
Обновление ПО и баз камер с сайта производителя Да
Обновление ПО и баз камер и просмотр видео через мобильное приложение на смартфонеНет
Информация на дисплее расстояния до камеры замера скорости / разрешенной скорости / средней скорости / уровень сигнала / тип камеры / типа контроля ПДДДа
Детектирование камер контроля нарушений ПДД (стоп линия,выделенка,обочина,светофор)Да
Фиксация камер контроля средней и мгновенной скорости (Автодория,Кордон Темп,Автоураган,Циклоп и пр)Да
Настройка допустимого превышения скоростиДа
Отключение отдельных типов радарных комплексов Да
Отключение радарного блокаДа
Голосовое оповещениеЕсть
Автоприглушение звукаЕсть
Автовыключение экранаНет
Цифровой усителитель сигналов LNAНет
Настройка оповещений основных точек баз данных GPS/ГЛОНАССЕсть

Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем

Вопросы покупателей о Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем

На новой прошивке 2019 года теперь не надо делать сброс настроек после обновления базы камер? В описании указано что функцию сброса с сохранением пользовательских настроек убрали, теперь только сброс по умолчанию. Просто заливать новую базу и не сбрасывать настройки? Или каждый раз до заводских?

Здравствуйте! Сброс настроек после обновления базы на новой прошивке делать не нужно.

Добрый день. Интересует общий вес Sho-me G800 signature? (Радара, кранштейна, шнура питания, коробки, инструкции.) Очень надо знать.

Здравствуйте! Вес брутто Вы можете уточнить, написав письмо на [email protected]

Здравствуйте! Чем отличается G-800 от G-1000? Пользуюсь вашими радарами уже более 5 лет, полёт отличный!

Здравствуйте! Функционально устройства одинаковые, отличия заключаются в элементной базе, внешнем виде, дисплее.

здравствуйте. где можно взять расшифровку сокрашений в меню радара str 800 2019 года ? на вашем сайте в архиве нет.в 2018 году у вас было видео,а сейчас нет. заранее спасибо

комплекс призма stop координаты 57.028042 37.986079 радар детектор не определил почему? Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE с GPS модулем

Чем 700 signature отличается от 800 signature Понимаю что по интерфейсу и дизайну отличается, а по эффективности обнаружения они одинаковые?

Здравствуйте! По функционалу радар-детектора и эффективности они одинаковые.

SHO-ME G-800 SIGNATURE с GPS В старой прошивке по мере приближения к камере GPS модуль издавал предупреждающие сигналы. В новой прошивке 2020 ( обновлял 2 раза сбросы настроек делал) этого нет. Почему?

Здравствуйте! Непонятно какие предупреждающие сигналы Вы имеете в виду.

Здравствуйте! Сделайте сброс настроек кнопкой CITY. Чтобы уменьшить ложные срабатывания активируете в настройках пункт "Сигнатурный анализ в режимах Город и Трасса". Разные треноги детектируются по-разному, в том числе в разных режимах. Поэтому для конкретного ответа на вопрос про треноги нужно знать что за тренога и в каком режиме Вы ее проезжаете.

Здравствуйте! Ложные срабатывания отличаются от детектирования сигналов помех. В данное время имеется очень много источников сигнала в диапазоне К, которые не относятся к радарам - это датчики раздвижных дверей, датчики автомобилей, погодные станции, датчики трафика и т.п. Учитывая, что указанные источники работают в том же диапазоне как и полицейские радары, избавиться от них достаточно сложно. Гораздо меньшее количество сработок достигается за счет использования сигнатурного анализа, поэтому в современных устройствах, в т.ч. SHO-ME G-800 Signature, количество оповещений о ложных источникам значительно меньше.

Добрый день! Пользуюсь данным устройством уже больше года. Стоит последняя прошивка, и gps-база данных камер обновляется регулярно. Но радар-детектор не видит "Автодорию" и "Автоураган ВСМ". Как эту проблемы можно устранить? Спасибо.

Здравствуйте! Что значит "не видит"? Видеть радарной частью он и не должен, так как эти камеры ничего не излучают. А если не оповещает по базе радаров, то значит информации об именно этих комплексах нет в базе.

Здравствуйте! Защита от обнаружения VG-2 присутствует, но так как наши устройства ориентированы на рынок стран СНГ, работоспособность ее не тестировалась в реальных условиях, только в лабораторных. При этом режимы, отключающие оповещения радарных диапазонов, не отключают радарную часть физически. Как правило, размер штрафов и остальные последствия использования РД в европейских странах не сопоставимы с выгодой нарушения ПДД в этих странах.

Добрый день. У меня G800STR обновляю базу каждую неделю и что наблюдаю, мобильных засад нету а радар оповещает, где висел муляж теперь радар повесили который выписывает штраф, тут словил штраф на мкад! Вы следите за базой камер?

Добрый день, у вас есть устройства, которые позволяют добавлять данные о фактических камерах (засадах) на лету по нажатию кнопки или автоматически, при детектировании уверенного сигнала? Вы можете организовать в устройствах функцию связи по BT или WIFI для отправки сеюминутных данных о камерах (предположим, с 8:00 до 17:00 мобильная камера в кустах, детектор её замечает и отправляет сразу в базу данных о камерах, (допустим второй такой радар её заметил и тоже отправил данные о камере, в базе данных этот факт зафиксировали и выпускают обновление информации, тут же, или в заданный через меню интервал, происходит автоматическое обновление базы в радарах пользователей, либо по нажатию кнопки "обновить перед поездкой"

Здравствуйте! Учитывая особенности использования и алгоритмы формирования файла обновления базы камер, такой способ добавления данных в базу для последующего их использования невозможен.

Пост обновлен 24.06.2019г, в связи с выходом нового мини-голоса к новым прошивкам 2019г.

Ссылки на скачивание для G-1000G-900G-800 STR и G-1000G-80077 ATURE в конце поста.

Крепление было трех присосочное, верхнюю присоску удалил и подсунул крепление под обшивку потолка, а две нижние присоски на стекле — радар сидит очень жестко, тряски нет вообще.

Все звуки редактировал сам, никакого плагиата нет, это чисто моя сборка. По мере выхода новой официальной прошивки я ее переделываю, в процессе эксплуатации что-то допиливаю и перезаливаю архивы.

Следите за обновлениями в этом посте.

В 2019г разработчики полностью переписали голосовые пакеты для сигнатурных радаров. Теперь их опять два — женский (новый голос) и мужской. Я переделал только женский голос, ибо только им и пользуюсь. Для STR они оставили передыдущий женский голос без изменения.

Старые прошивки не актуальны вообще, из-за того, что разработчики поменяли структуру GPS баз, которые вы качаете в виде обновлений каждую неделю. Эти новые базы НЕ подходят к прошивкам младше 29.05.2019 выпуска.

Изменения для сигнатурных:

16. снижайте скорость (было: внимание, шнишайте шкорошть)

47. звук удален (было: километров в час)

55. звук удален (было: впереди)

56. звук удален (было: диапазон икс)

57. звук удален (было: диапазон кей)

130. звук удален (было: внимание)

Изменения для STR:

47. звук удален (было: километров в час)

55. звук удален (было: впереди)

56. звук удален (было: диапазон икс)

57. звук удален (было: диапазон кей)

130. звук удален (было: внимание)

Накатить мини-голос на уже прошитый до последней официальной FW версии прибор.

В радаре ничего перенастраивать не понадобится. Не понравится — скачаете с офф сайта Sho-Me прошивку, зальете, и все будет как раньше, как из коробки в магазине.

Голосовой пакет отвечает только за звуковое сопровождение, на функционирование радара никак не влияет. Если есть какие-то глюки в работе устройства, то они будут и со штатным пакетом — пишите в техподдержку Sho-Me.

Если есть вопросы по настройке и работе устройства — читайте форум, там все описано.

Я не техсаппорт Sho-Me, меня вопросами заваливать не нужно.

— Информация о версиях прошивки и базы GPS:

показывается версия базы радаров, второй — версия прошивки. Версия баз и прошивки

отображается в формате ГГГГММДД.

— Сброс настроек до значений по умолчанию:

Видеорегистратор КАРКАМ Q2, который попал в кадр, питается от плафона (в нем спрятан адаптер USB 5В). Работает в паре с GPS-модулем.

Антирадар Sho-Me G-800 STR сочетает в себе броский дизайн и большой набор функций. Благодаря своим характеристикам устройство понравилось большинству автолюбителей, которые воспользовались гаджетом, а также смогло получить признание экспертов.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR:

Несмотря на то, что аппарат способен работать в большом диапазоне частот, при необходимости некоторые из них можно заблокировать. Данная функция необходима, потому что в некоторых регионах банально не используются камеры слежения, работающие в выбранном диапазоне частот. Так можно сэкономить не только заряд аккумулятора, но и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Комплектация

Аппарат имеет небольшую комплектацию. В коробке, помимо самого радара и инструкции, имеется только зарядное устройство. Так как прибор продается с полностью разряженным аккумулятором, производитель предусмотрел этот момент и в комплекте приложил зарядное устройство от прикуривателя. Кабель для сопряжения антирадара с компьютером нужно покупать самостоятельно.

Документация на устройство помещена в небольшой бумажный конверт. Помимо 2 инструкций, имеется гарантия от производителя или розничного магазина, в котором был куплен аппарат.

Само устройство Sho-Me G-800 STR находится в небольшом пенопластовом кейсе, который не позволит прибору разбиться во время транспортировки. На экране находятся 2 заводские пленки. На первой перечислены все преимущества аппарата, вторая — антибликовая, предупреждающая появление засвеченности (тем самым увеличивает угол обзора). При необходимости первое время ее можно не снимать.

Функции

Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.

Преимущества и недостатки

Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.

Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.

Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.

Как установить

Согласно STR отзывам, возможность установить антирадар только на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски является одним из недостатков устройства. Связано это с тем, что такой тип крепления является крайне ненадежным. Однако для того чтобы установить прибор на присоску, необходимо сверху устройства найти небольшое углубление и резким движением по касательной вставить крепеж. После этого можно просто прикрепить аппарат к стеклу и приступить к его эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Главной задачей радар-детектора, согласно руководству пользователя, является обнаружение камер слежения поблизости. Так при обнаружении нового устройства антирадар уведомляет пользователя звуковым сигналом. В этот же момент на экране аппарата высвечивается тип устройства и примерное расстояние до него. В зависимости от типа найденного прибора звук может отличаться по тональности.

Благодаря модулю GPS 3 в 1 антирадар способен вычислить точную скорость автомобиля. Данная функция поможет автоматически определять, нужно ли снижать скорость около камеры слежения.

Режимом работы можно управлять с помощью 2 боковых кнопок, центральные — необходимы для включения аппарата и беззвучного режима.

Как настроить

Для того чтобы включить радар-детектор и правильно настроить его, необходимо в первую очередь немного подзарядить прибор. Согласно Sho-Me G-800 STR настройкам и инструкции по эксплуатации, процесс включения стоить начинать, зарядив аккумулятор минимум на 30%. После подзарядки нужно будет зажать клавишу включения. После того как аппарат включится, он предложит выбрать язык интерфейса, страну проживания и единицу измерения скорости.

Выбрав данные параметры, настроенный антирадар автоматически начнется загружать базу данных камер слежения поблизости. Данный процесс не занимает более 30 минут. По его окончании можно выполнить первый поиск радаров поблизости и начать полноценно пользоваться устройством.

Как обновить

Для того чтобы обновить ПО устройства, необходимо подключить его к компьютеру с установленным фирменным приложением для настройки радар-детектора. Найти данную программу можно на официальном сайте производителя. Так, при подключении антирадара поиск новых доступных обновлений начнется автоматически. Процесс прошивки длится до 3 минут, а обновления полностью занимает не больше получаса.

Linux Windows Софт Hardware Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA

Настройки SHO-ME G-800 STR

Язык: выбор языка: английский или русский.

Голос: включение или выключение голосового оповещения;

WELCOME: включение или выключение приветствия;

Тест: включение или выключение самотестирования;

X: включение или выключение сигналов в диапазоне X (10,525ГГц/&plusm;50МГц);

Ku: включение или выключение сигналов в диапазоне Ku (13,450ГГц/&plusm;50МГц);

Ka: включение или выключение сигналов в диапазоне Ka (34,70ГГц/&plusm;1300МГц);

Ст: включение или выключение сигналов комплекса стрелка;

X Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне X;

K Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне K;

Ka Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ka;

Ku Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ku;

L Звук: выбор звукового оповещения для сигналов лазера;

G Звук: выбор звукового оповещения для сигналов обнаружения GPS-точки;

GPS: включение или выключение GPS-датчика;

Пояс: выбор часового пояса (МСК — Москва, УЗБ — Узбекистан, ЕКТ — Екатеринбург, ОМС — Омск, КРА — Краснодар, ИРК — Иркутск, ЯКУ — Якутск, ВЛА — Владивосток, МАГ — Магадан, КЛГ — Калининград, МНС — Минск);

Скор: выбор единицы скорости (м/ч или км/ч);

MSPD: максимальная скорость за все время в пути;

TM: пройденное расстояние;

TT: время в пути;

Часы: 12 часовой или 24 часовой формат времени;

SHO-ME G-800 Signature

Корейские производители представили новый детектор SHO-ME G-800 Signature с лазерным приемником. От предыдущих его отличает улучшенная антенна, новый цифровой процессор и наличие сигнатуры. Внешний вид остался практически неизменным, кроме надписи на корпусе.

Устройство дифференцирует излучение от приборов так, что отфильтровываются ненужные сигналы, например, от смартфонов. Возможна работа даже без GPS, так как модель оснащается более современной антенной. Упаковка – черная коробка с поролоновой подложкой для прибора.

Обзор SHO ME G 800

Характеристики и комплект поставки

Основой для компактного устройства послужила модель SHO-ME G-800 STR. Характеристики SHO-ME G-800 Signature, имеющего обзор 360 градусов:

  • Прием излучения в распространенных диапазонах, используемых в России.
  • Поддержка диапазонов X(Сокол), К и SuperWide – от 10 475 до 36 000 МГц.
  • Радиоприемник – супергетеродин.
  • Обнаружение разных видов радаров: Кордон, стрелка робот, Автодория.
  • Разъемы на корпусе: питание; MicroUSB для подключения кабеля; регулятор звука.
  • Контрастный OLED-дисплей с белыми буквами на черном фоне.
  • Защита от обнаружения службами ГИБДД.

Обзор SHO ME G 800

В комплектацию входит детектор SHO, крепления для лобового стекла и торпеды, инструкция пользователя, гарантийный талон. Прилагаются два шнура – USB и длинный провод для зарядки от прикуривателя. Короткий USB-провод используется для подключения к компьютеру, перепрошивки и загрузки обновлений.

Технические характеристики радар-детектора SHO-Me G-800 Signature
ПараметрХарактеристикиДополнительно
Питание от автомобильного прикуривателя
Распознаваемые радары "Кордон", "Крис", "Арена"(не во всех регионах), "Радис", "Стрелка", "Автодория", "Амата", "Кречет", "ЛИСД", "Робот", "Автоураган"
Частоты в МГц
диапазон X 10 445 - 10 575
диапазон К 24 000 - 24 000
диапазон Ки 10 700-12 750 Показатать весь список

Конструкция и крепления

Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.

SHO ME G 800 комплект поставки

В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:

  • Липкий коврик – кладется на торпеду.
  • Две липучки для крепления к приборной панели.
  • Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.

SHO ME G 800
SHO ME G 800

Управление, юзабилити, настройка

Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:

SHO ME G 800
SHO ME G 800

Первоначально необходимо установить следующие параметры:

Сигнатурный режим и Лазер

Обзор SHO ME G 800

Каналы приема сигналов радара

SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:

  1. Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
  2. Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
  3. Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
  4. Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.

Инструкция

Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.

Отзывы - что говорят покупатели

SHO имеет мощный процессор обработки сигналов улавливает до 80-99% радаров, поэтому покупатели оставляют положительные отзывы. Лучше работает в мегаполисах, для которых регулярно обновляются базы. В черте города детектор работает без помех, реагирует только на радар. Не срабатывает при проезде мимо парковок и торговых центров.

Модуль GPS снижает число ложных срабатываний и позволяет настроить скорость, при которой не активируется радар детектор. Если задана 40 км/ч, когда скорость ниже данной цифры, прибор подает сигналы.

В сигнатурном режиме добавлена база автомобилей с системами безопасности и прочими исключениями, на которые не должен реагировать прибор. SHO-ME G-800 Signature ловит камеры в спину, но часто обнаруживает их за несколько метров до точки. По мнению пользователей, шнур недостаточно длинный, чтобы спрятать его под торпедой.

Отзывы с ЯндексМаркет

Отзывы SHO ME G 800

Отзывы SHO ME G 800

Отзывы SHO ME G 800

Отзывы SHO ME G 800

Отзывы SHO ME G 800

Полевые испытания

Обзор SHO ME G 800

Когда заведен двигатель машины, прибор готов к работе. Детектор SHO подключается к прикуривателю, как мобильный телефон или планшет. Во время поездки с Signature уведомления о важных событиях приходят заранее. Чтобы высвечивались названия постов ГИБДД, необходимо вовремя устанавливать обновления. Встроена возможность ручного добавления пользовательских точек и удаления ложных отметок.

Ложные срабатывания

Система обработки сигналов dsp излучает собтвенные сигналы, а полученные сравнивает с помощью специального алгоритма с исходным. Программа узнает, находится ли поблизости радар.

На заправках возможны срабатывания на отдельные модели автомобилей с климат-контролем или определением мертвых зон. Обычно проблемы возникают при поездках в черте города. На трассах в удаленных регионах радар детектором не определяется Автодория.

Питание, нагрев

На пластиковом корпусе SHO имеются отверстия, обеспечивающие проветривание. В жаркую погоду детектор не перегревается. На шнуре для подключения к бортовой сети имеется переходник зарядного устройства для смартфона. Максимальная мощность подключаемой зарядки – 60 Ватт, рекомендованное напряжение – от 12 до 15 Вольт. Длины провода достаточно для проведения скрытой проводки в салоне авто.

Точность срабатывания детектора

Есть информация, что при проверке SHO не способен поймать сигнал, который подает ручной радар. Такая проблема возможна, если машина стоит на месте.

По умолчанию, детектор Signature не подает звуковой сигнал, когда скорость меньше 40 км/ч. Обычные несигнатурные радар детекторы способны во время остановки улавливать полицейские измерительные установки. В сигнатурном можно вручную поменять настройки, чтобы при нулевой скорости производилось детектирование.

Дополнительные функции

Датчики осуществляют автоматическую корректировку уровня яркости экрана с учетом освещенности салона. Радар детектор SHO имеет новый цифровой процессор обработки, фильтрующий помехи. Антенна рупорная, линейно поляризованная.

Звук и оповещение

Когда включен звук, в модели Signature по умолчанию работает два вида оповещений – комментарий диктора и звуковой сигнал. Подсказки на русском языке, есть функционал для выбора понравившегося диктора. Для каждой полицейской системы в G800 задается определенный звук. Имеются регуляторы громкости, при необходимости звуковые оповещения отключаются полностью.

Существует два вида устройств взаимодействующих с полицейскими радарами – радар-детекторы и антирадары. Очень часто радар-детекторы называют антирадарами, однако это совершенно неверно. Радар-детектор является пассивным устройством, которое обнаруживает радиолокационное облучение полицейского радара и предупреждает об этом водителя. В отличие от радар-детектора, антирадар — активное устройство, созданное для генерирования мощных помех в определённых диапазонах радиочастот или модулирования ответного сигнала, по мощности превосходящего оригинальный от пеленгующего радара. Фактически он является системой активной постановки помех. Использование антирадара преследуется по закону во всех странах. Статья 13.3 КоАП РФ предусматривает штраф за антирадар в размере от 500 до 1000 рублей, а в случаях повлекших выход из строя полицейского оборудования может грозить даже лишение прав и уголовная ответственность.

Совсем другое дело – радар-детектор. И хотя во многих странах запрещено использование и даже перевозка этих пассивных устройств, законодательство ряда стран не запрещает пользоваться радар-детекторами. В числе стран разрешающих использование радар-детекторов находится и Россия.

Покупка радар-детектора была для меня не впервой. Это второй РД за время моего длительного водительского стажа. Не то чтобы я большой приверженец быстрой езды, но иногда, наверное, каждый водитель любит пришпорить своего железного коня, чтобы насладиться пустой дорогой на редких ровный участках с хорошим асфальтом. И вообще как-то комфортнее себя чувствуешь, когда заранее получаешь предупреждение о контроле скорости на дороге. Лишний раз бросишь взгляд на спидометр, чтобы убедиться, что ведешь себя на дороге как добропорядочный гражданин и ничего не нарушаешь.

Как обычно, перед покупкой чего-то нового, был просмотрен и прочитан не один десяток сайтов в интернете с описанием технических характеристик, обзорами, отзывами. В результате выбор пал на устройство, производимое в Корее под торговой маркой Sho-Me. По функционалу и техническим характеристикам мне больше всего приглянулась модель STR-800 с синим дисплеем.





  • инструкция;
  • кабель питания с очень удобным штекером;
  • пакетик с кронштейном, присосками и кусочком двустороннего скотча;
  • радар-детектор Sho-Me STR-800.



Внешний вид и конструкция
Первым делом взгляд падает на кабель питания. Дело в том, что он оснащен не совсем обычным штекером для гнезда прикуривателя. В тыльной части штекера производитель предусмотрительно поместил гнездо прикуривателя. Это несомненно очень удобно, так как при использовании радар-детектора сохраняется возможность подключить еще какое-нибудь устройство (например зарядное устройство для телефона или автомобильного навигатора).



Кронштейн крепления к лобовому стеклу имеет стандартную, для большинства радар-детекторов, конструкцию в виде металлической скобы с двумя резиновыми присосками и таким же резиновым упором.

При желании испортить приборную панель, можно воспользоваться входящим в комплект поставки кусочком двустороннего скотча, предусмотрительно вложенным в коробку производителем.

Сам радар-детектор сделан очень качественно. Все детали корпуса, выполненного из матового черного пластика, подогнаны друг к другу плотно, без щелей, и смещений. На корпусе нет никаких заусенцев, неизбежно появляющихся в процессе производства пластмассовых изделий. В передней части корпуса вмонтировано темно-красное, почти черное, оргстекло в виде двух линз различной конструкции, за которым расположены датчики, реагирующие на излучение полицейских радаров и лазерных измерителей скорости движения. Производителем заявлено, что прибор способен обнаруживать лазерное излучение с любой стороны во всех 360о по окружности. Для обеспечения такой возможности на верхней грани радар-детектора расположены еще две линзы, направленные в сторону задней части автомобиля. Между этими линзами расположена кнопка фиксации радар-детектора на кронштейне, что позволяет ему не падать даже значительной тряске на неровных дорогах.



Ближе к задней части корпуса, на верхней грани Sho-Me STR-800 расположены кнопки управления функциями радар-детектора. Описывать какая кнопка за что отвечает не буду, так как это можно прочитать в инструкции к устройству. Перед покупкой можно скачать инструкцию Sho-Me STR-800 с официального русскоязычного сайта производителя.





Дисплей Sho-Me STR-800 очень информативный OLED (Organic Light-Emitting Diode) обладающий низким энергопотреблением, высокой контрастностью (10000:1) и яркостью (регулируется через меню настроек), а также очень широкими углами обзора обеспечивающими получение визуальной информации без потери качества. Если сказать проще, то OLED дисплей это матрица состоящая из большого количества крохотных светодиодов. Из-за близкого их расположения друг к другу, изображение получается почти сплошным, как на жидко-кристаллических дисплеях.

  • Четкое определение сигналов всех необходимых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
  • Новейшая технология, обеспечивающая детектирование стационарных камер (типа Стрелка-СТ)
  • Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™)
  • Возможность отключения диапазонов
  • Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)
  • Голосовое оповещение
  • Расширенное меню
  • Режимы Город/Трасса
  • Чувствительная линза
  • Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную
  • Запоминание настроек
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора автомобиля
  • Яркий современный OLED-дисплей
  • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Сертификат соответствия





  • Автоураган (контроль за соблюдением сигналов светофоров);
  • Кордон (контроль скорости и передача данных в ЦОД в режиме реального времени);
  • Перекресток (контроль за соблюдением сигналов светофоров);
  • Робот (контроль за соблюдением сигналов светофоров);
  • Стрелка (контроль скорости и передача данных в ЦОД в режиме реального времени).
  • КРИС (контроль скорости и передача данных в ЦОД в режиме реального времени)
  • Визир (радар, цветная видеокамера и дисплей в едином малогабаритном корпусе);
  • Бинар (измеритель скорости с видеофиксацией);
  • Искра (радиолокационный измеритель скорости);
  • Беркут (радиолокационный измеритель скорости);
  • Радис (комплект радара и видеофиксатора на базе ноутбука);
  • ЛИСД-2 (лазерный измеритель скорости);
  • АМАТА (лазерный измеритель скорости).

Использование радар-детекторов в разных странах
Напоследок предлагаю ознакомиться с информацией о том, как в различных странах смотрит на использование РД федеральное законодательство. Эти сведения будут полезны тем, кто решит путешествовать по Европе на своем автомобиле. Албания: не существует запрета на провоз и использование.

Подведем итоги

Минусы
- Законодательство большинства Европейских стран не отвечает нашему желанию путешествовать с радар-детектором на лобовом стекле :-)

Надеюсь, этот небольшой обзор с элементами тестирования, помог вам определиться с выбором радар-детектора, возможно добавил информации в вашу копилку знаний, а купленный РД будет способствовать увеличению безопасности движения на наших дорогах, и убережет ваш кошелек от незапланированных трат.

Читайте также: