Инвертированная настройка ближнего света порше что это

Обновлено: 05.07.2024

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Славян Кузьмич

VAG-COM(VCDS) для Porsche Cayenne.

Погуглив/почитав форумы, понял, что вагком с перемычкой прекрасно читает практически все, если не все, а многое еще и кодирует/адаптирует. Сервисный тоже сбрасывает, если что). Везде пишут максимум про версию 12, поэтому не стал рисковать, и нашел на авито за 1400 vag-com 12.12 (новый).

Сразу же раскрутил его, и впаял перемычку между 3 и 7 контактами, чтобы читал кайен.

Установил проги от продавца (русская vcds 11 и английская 12). Все встало без проблем, и начало прекрасно читать блоки.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Porsche Cayenne Turbo S , давление в шинах Porsche Cayenne Turbo S , неисправности Porsche Cayenne Turbo S , подготовка к зиме Porsche Cayenne Turbo S , тормоза Porsche Cayenne Turbo S , масляный фильтр Porsche Cayenne Turbo S , топливный фильтр Porsche Cayenne Turbo S , фильр салона Porsche Cayenne Turbo S , регулировка фар Porsche Cayenne Turbo S , номер кузова Porsche Cayenne S , давление в шинах Porsche Cayenne S , неисправности Porsche Cayenne S , подготовка к зиме Porsche Cayenne S , тормоза Porsche Cayenne S , масляный фильтр Porsche Cayenne S , топливный фильтр Porsche Cayenne S , фильр салона Porsche Cayenne S , регулировка фар Porsche Cayenne S , номер кузова Porsche Cayenne , давление в шинах Porsche Cayenne , неисправности Porsche Cayenne , подготовка к зиме Porsche Cayenne , тормоза Porsche Cayenne , масляный фильтр Porsche Cayenne , топливный фильтр Porsche Cayenne , фильр салона Porsche Cayenne , регулировка фар Porsche Cayenne

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

  1. Переключатель электростеклоподъемников.
  2. Внутренняя дверная ручка.
  3. Регулятор внешних зеркал.
  4. Рычажок открывания капота.
  5. Стояночный тормоз.
  6. Гнездо системы бортовой диагностики.
  7. Рычаг отпускания стояночного тормоза.
  8. Блокировка зажигания, рулевого колеса.
  9. Регулятор положения рулевого колеса.
  10. Регулятор сидений.
  11. Регулятор яркости подсветки приборной панели.
  12. Переключатель освещения.
  13. Регулятор указателей поворотов, ближнего/дальнего света головного освещения.
  14. Рычаг управления системой круиз-контроля.
  15. Переключатель режима ручного управления автоматической коробкой передач.
  16. Звуковой сигнал.
  17. Переключатель световой аварийной сигнализации.
  18. Перчаточный ящик.

Приборная панель (вариант А)

Сигнальные индикаторы на тахометре

Сигнальный индикатор проверки уровня токсичности выхлопных газов (проверка двигателя).

Сигнальный индикатор системы подушек безопасности.

Сигнальный индикатор ремней безопасности.

Система стабилизации Porsche.

Сигнальный индикатор антиблокировочной системы.

Сигнальный индикатор готовности системы круиз-контроля.

Гидравлически отключаемые стержни стабилизатора поперечных колебаний.

Сигнальные индикаторы в центральной части приборной панели

Сигнальный индикатор указателя правого поворота.

Сигнальный индикатор указателя левого поворота.

Сигнальные индикаторы на спидометре

Сигнальный индикатор заднего противотуманного освещения.

Сигнальный индикатор указателей поворотов прицепа.

Сигнальный индикатор блокировки дифференциала.

Сигнальный индикатор давления воздуха в шинах.

Сигнальный индикатор давления воздуха в шинах.

Сигнальный индикатор тормозной системы.

Сигнальный индикатор дальнего света головного освещения.

A. Указатель температуры моторного масла.

D. Кнопка сброса часов.

E. Указатель температуры охлаждающей жидкости.

F. Многофункциональный дисплей.

G. Указатель уровня топлива.

H. Кнопка сброса счетчика суточного пробега.

J. Счетчик суточного пробега (модели без турбокомпрессора)/указатель давления наддува (модели с турбокомпрессором).

Приборная панель (вариант В)

Сигнальные индикаторы на тахометре

Сигнальный индикатор проверки уровня токсичности выхлопных газов (проверка двигателя).

Сигнальный индикатор системы подушек безопасности.

Сигнальный индикатор ремней безопасности.

Система стабилизации Porsche.

Сигнальный индикатор антиблокировочной системы.

Сигнальный индикатор готовности системы круиз-контроля.

Гидравлически отключаемые стержни стабилизатора поперечных колебаний.

Сигнальные индикаторы в центральной части приборной панели

Сигнальный индикатор правого указателя поворота.

Сигнальный индикатор левого указателя поворота.

Сигнальные индикаторы на спидометре

Сигнальный индикатор указателей поворотов прицепа.

Сигнальный индикатор заднего противотуманного освещения.

Сигнальный индикатор блокировки дифференциала.

Сигнальный индикатор тормозной системы.

Сигнальный индикатор противотуманного освещения.

Сигнальный индикатор давления воздуха в шинах.

Сигнальный индикатор дальнего света головного освещения.

A. Указатель температуры моторного масла.

D. Кнопка сброса часов.

E. Указатель температуры охлаждающей жидкости.

F. Многофункциональный дисплей.

G. Указатель уровня топлива.

H. Кнопка сброса счетчика суточного пробега.

J. Счетчик суточного пробега (модели без турбокомпрессора)/указатель давления наддува (модели с турбокомпрессором).

Указатель температуры моторного масла

  • Снизьте скорость и нагрузку на двигатель немедленно, если указатель находится в красной зоне.

Тахометр

Начало красной зоны на шкале тахометра указывает на начало диапазона максимально допустимых частот оборотов двигателя.

Если при ускорении стрелка указателя заходит в красную зону, подача топлива будет прервана, чтобы защитить двигатель.

Если в работе системы охлаждения появились неполадки, немедленно обратитесь к официальному дилеру Porsche.

Указатель температуры

В зависимости от варианта исполнения приборной панели, указатель температуры может быть проградуирован в градусах Фаренгейта либо в градусах Цельсия.

Стрелка указателя находится в левой части – двигатель холодный

Избегайте работы двигателя на высокой скорости, а также перегрузок.

Стрелка указателя находится на середине – нормальная рабочая температура двигателя

Стрелка указателя может переместиться в красную зону, если двигатель слишком перегружен или температура воздуха очень высокая, однако, как только нагрузка на двигатель будет уменьшена, стрелка переместится в центральную часть шкалы.

Примечание:
Чтобы избежать перегрева, направляющие потока воздуха не должны быть засорены и не должны быть накрыты крышками.

Указатель уровня топлива

При включении зажигания указатель уровня топлива будет работать.

Если автомобиль движется по наклонной поверхности (вниз или вверх по склону), показания указателя уровня топлива могут быть не совсем точными.

Как можно скорее заправьте ваш автомобиль.

Внимание:
Низкий уровень топлива может стать причиной повреждения системы выпуска отработавших газов.
- Ни в коем случае не продолжайте движение, если уровень топлива в баке слишком низкий.
- Если сигнальные индикаторы загорелись, не выполняйте повороты на высокой скорости.

Одометр

Верхний дисплей показывает общий пробег автомобиля, нижний дисплей - суточный пробег. Как только счетчик суточного пробега достигнет значения 9999 км, будет выполнен сброс.

Сброс счетчика суточного пробега

Внимание:
Существует риск дорожно-транспортного происшествия и потери контроля над управлением автомобилем.
- Не держитесь за спицы рулевого колеса во время движения автомобиля.
- В случае резкого поворота или активации подушки безопасности, если ваши руки будут находиться на спицах рулевого колеса, это может стать причиной получения серьезных травм.

Часы (А) можно настроить при помощи многофункционального дисплея на приборной панели.

Вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Нормальное напряжение аккумуляторной батареи составляет 12-16 В.

Во время запуска двигателя напряжение аккумуляторной батареи может значительно снизиться.

Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 12 В, когда двигатель запущен, следует обратиться к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта системы зарядки аккумуляторной батареи.

В таком случае остановите автомобиль и выключите двигатель.

  • Неполадки в системе зарядки аккумуляторной батареи.
  • Поврежден приводной ремень.

Внимание:
Существует риск дорожно-транспортного происшествия и повреждения двигателя. Если приводной ремень поврежден, усилитель рулевого управления не будет работать (потребуется больше усилий для поворота рулевого колеса), также не будет работать и система охлаждения двигателя.
- Не продолжайте движение.
- Обратитесь к официальному дилеру для проверки и ремонта вашего автомобиля.
Существует риск возникновения неполадок в работе усилителя рулевого управления, если при длительном движении по воде приводной ремень будет проскальзывать.
- Если усилитель рулевого управления не будет работать, понадобится больше усилий для поворота рулевого колеса.

Давление нагнетателя двигателя (автомобили с турбированными двигателями)

Так как двигатель вашего автомобиля оснащен регулятором давления нагнетателя, давление может изменяться в зависимости от скорости, атмосферного давления и октанового числа бензина, используемого в автомобиле.

Спидометр (автомобили с турбированными двигателями)

Цифровой спидометр встроен в многофункциональный дисплей на приборной панели. Аналоговый дисплей расположен с правой стороны от многофункционального дисплея на приборной панели.

Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровни рабочих жидкостей, особенно моторное масло (после каждой заправки автомобиля).

Замок зажигания

Замок зажигания вашего автомобиля имеет 4 положения.

Примечание:
Из любого положения ключ будет возвращаться в исходное положение.

Porsche Cayenne

Считается, что Porshe – это компания чисто немецкая и заводы расположены на территории Германии. Однако, Кайен уникален и в этом. Где же производят порше этой модификации? Модель собирают в Словакии и практически собранной, направляют в Германию, где на авто доустанавливают лишь молдинги, фары и т.д.

Porsche Cayenne

Салон

Porsche Cayenne

Лучший среди кроссоверов среднего размера, Порше отличается внешним видом и обширным салоном наивысшего качества, являющегося кладезем металла, дерева и кожи. Роскошные материалы, использованные для отделки, сразу бросаются в глаза.

Кожа для отделки отличается массой оттенков – от белого до красного, много вставок из алюминия и карбона. Не остается без внимания центральная консоль с обилием сенсорного интерфейса и многофункциональный руль. Подрулевые алюминиевые лепестки обиты в местах хвата бархатом приятным на ощупь.

Современная аудиосистема от фирмы Bose, не может не радовать пассажиров Порше, как и комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией, управляемые электроникой. В них полулежа могут расположиться пять взрослых людей. Для задних пассажиров они имеют продольную регулировку, позволяющую увеличить объем багажника или место для ног.

Porsche Cayenne

Навигатор и мультимедиа для российских покупателей русифицированы, а климат-контроль позволяет каждому из пассажиров выбрать оптимальный для себя режим.

На экран мультимедийной системы вывести можно информацию о режимах.

Вместо традиционного спидометра у Порше есть опция, показывающая скорость и остаток заряда.

В роскошном внедорожнике, как и в других авто этого класса, имеется возможность удаленного мониторинга степени зарядки, удаленной активации при помощи специальной программы климат контроля.

Porsche Cayenne

Дизайн

Поворотные сигналы встроены в наружные зеркала, а динамику авто подчеркивают колеса размером 21 дюйм и легкосплавные диски.

Уменьшает вредные выбросы, экономит топливо и улучшает аэродинамику стоп-кар, который, как упоминалось, был обновлен. Охлаждают двигатель активные заслонки радиатора.

Производительность и шик – так в двух словах можно описать электрокар Порше Кайен – первый из внедорожников люксового класса с возможностью заряжаться. Батарея с внушительной емкостью -10,8 кВт/ч позволяет проезжать до 23 километров. Расход бензина составляет один литр на 20 км.

Porsche Cayenne

Полный обзор электрокара Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выхлопную систему оснастили глушителями, имеющими дополнительные клапаны, которые автоматически или по команде водителя переходят в прямоточный режим.

В критические моменты круиз –контроль помогает затормозить в экстренном порядке, а в дальнейшем плавно набрать скорость. В зеркало заднего вида вмонтированы индикаторы мониторинга слепых зон, благодаря чему снижается риск возникновения столкновений при рядной перестройки.

Благодаря омывателю, в любых ситуациях камера заднего вида остается чистой. При разгоне Cayenne из режима E‑Power автоматически переходит на совместную работу бензинового и электромотора, выдавая 416 л.с. – это спортивный режим.

Porsche Cayenne

Адаптированное рулевое управление на медленных скоростях – отличное подспорье в Кайена, способное при необходимости выполнять от упора до упора менее двух оборотов.

При наборе скорости этот показатель растет, что позволяет управлять в более расслабленной манере.

Полный привод, исходя из манеры вождения и покрытия, передает крутящий момент отдельно на каждое колесо, чем увеличивает силу сцепления с дорогой.

Благодаря небольшому клиренсу, низко расположен центр тяжести, поэтому обтекаемость лучше, а прижимное усилие больше.

Подтормаживать буксующее колесо помогает интеллектуальная система стабилизации, что повышает проходимость на ледяном покрытии, заснеженной и грязной трассах.

Характеристики технические

Рекомендуем:

    : технические характеристики, стоимость и где купить в Росии Гибрид с Wi-Fi-роутером внутри — фотообзор
  • Обзор с Украины: Lexus RX 450h Hybrid

Скорость максимальная составляет 284 км/ч у порше кайен.

Tест драйв это подтвердил.

Porsche Cayenne

Производительность

В режиме E‑Charge кроссовер едет только на ДСВ. В это время со скоростью 2% в минуту заряжается аккумулятор, который вновь готов к работе уже через час. Пополняется его заряд также при притормаживании на светофорах, о чем сообщает дисплей. Даже по неровному покрытию с обилием ям тяжелый гибрид едет уверенно.

Porsche Cayenne

У батареи Cayenne S E-Hybrid адекватная емкость – машина движется на электричестве, пока она не разрядится полностью. Вместимость ее почти 11 кВт*ч, что позволяет покрыть дистанцию в 32 км чисто на электричестве.

Так обещают паспортные данные, но проведенный для porsche cayenne тест драйв эту величину снижает до 23 км. Также он определил, что на разряженной полностью батарее, топливо расходуется не один литр на 20 км, как заявлено производителем, а литр на 8,5 км.

Подзарядка

Для полной зарядки аккумулятора от домашней или общественной станции 240V потребуется всего 3 часа. Если же вместо зарядки 3,6 кВт, имеющейся в машине, купить за 840 долларов 7,2-киловатную, время для зарядки можно сократить вдвое.

Porsche Cayenne

Багажник

Porsche Cayenne

Стоимость

Базовая стоимость Порше кайен гибрид стартует с цифры 78 тыс. долларов (плюс 5,3 тыс. на налоговые льготы). Для американцев предусмотрены налоговые льготы, составляющие 5335 $ , и возможность доукомплектовки развлекательным пакетом стоимостью около 2 тысяч долларов :

  • LED фары;
  • биксеноновые фары адаптированные;
  • усилитель руля;
  • парковочные сенсоры (задние и передние);
  • автозатемнение зеркал;
  • камера заднего вида;
  • вентиляцию передних сидений с запоминанием;
  • подогрев сидений (14 режимов);
  • панорамный люк.

Есть и другие пакеты, поэтому каждый выбирает подходящий.

Porsche Cayenne

Список опций для модели довольно длинный, в том числе:

  • композитные керамические тормоза;
  • защитные пластины для днища;
  • аэродинамические дополнительные панели;
  • автодожим дверей;
  • рейлинги;
  • климат –контроль двухзонный;
  • круиз контроль, адаптированный с системой аварийного торможения;
  • система развлекательная двухэкранная и аудио с 16 динамиками.

Цена в России на базовый автомобиль стартует с 5238000 рублей . По традиции дополнительно можно купить массу аксессуаров и оборудования. В этом случае стоимость легко увеличивается в 1,5 и более раз. За подвеску адаптированную с регулируемым клиренсом добавить нужно 167799 рублей , а за топовую стереосистему — 227527 рублей.

Сравнение с похожими автомобилями

Сравнивать можно по покрываемому с помощью электричества расстоянию, зависящему от емкости батарей. Для Cayenne S E-Hybrid, вес и размеры которой внушительны, емкость равна 10,8 кВт/ч, что является средним значением между 4,4 кВт (гибрид Prius) и 17 кВт (Chevrolet Volt). Вне конкуренции ожидаемая полностью электрическая Tesla Model Xс семью сиденьями и покрываемым расстоянием в 400 км (против 32 у Cayenne S), но ее выпуск переносится компанией не один раз.

Читайте также: