Iran khodro samand 2006 стоит ли брать

Обновлено: 08.07.2024

Iran Khodro Samand – бюджетный четырехдверный седан, построенный на платформе Peugeot 405. Производство модели началось в 2003 году и продолжается до сих пор, не смотря на устаревшую конструкцию автомобиля. Некоторое время машину продавали на российском рынке. Кроме того, Iran Khodro Samand является всемирно массовым автомобилем, который выпускали в Иране, Азербайджане, Белоруссии, Венесуэле, Китае и Сенегале. В Иране этот автомобиль считается одним из самых продаваемых в классе. Он также популярен среди таксистов.

Описание

Дизайн

iran khodro

iran khodro samand 2007 владельцев

Как обстоит ситуация с коррозией у Iran Khodro Samand 2007? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет неплохую устойчивость к ржавчине в районе крыльев и порогов. Краска не самая толстая, поэтому сколы – далеко не редкость на данном авто. Из недостатков Iran Khodro Samand 2007 отзывы владельцев отмечают слабую коррозионную стойкость металла на крыше и около резиновых уплотнителей. Здесь рыжики появляются уже через 120-150 тысяч километров. Что касается безопасности, то в целом кузов довольно крепкий. Удар машина держит хорошо. Из минусов – отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира.

Размеры, клиренс

Общая длина автомобиля составляет 4,51 метра, ширина – 1,72, высота – 1,46 метра. Величина колесной базы – 2670 миллиметров. При этом седан относительно тяжелый для своего класса. Масса авто – 1220 килограмм. Что особенно радует, это клиренс. На штатных колесах его величина составляет 180 миллиметров. Вдобавок имеется штатная металлическая защита картера двигателя. Как отмечают отзывы владельцев, Iran Khodro Samand 2007 отлично приспособлен для езды по ямам и ухабам. На этом автомобиле не стоит бояться за днище. Проходимость у него на достойном уровне. Автомобиль спокойной преодолевает грунтовку и уверенно двигается по рыхлому снегу. Также стоит отметить короткие свесы, за счет которых машина может подниматься на большой угол без повреждения бамперов.

Салон

khodro samand 2007 отзывы владельцев

iran khodro 2007 отзывы владельцев

Iran Khodro Samand 2007: технические характеристики

iran samand 2007 отзывы владельцев

Ходовая часть

iran khodro samand 2007 отзывы

Стоимость

На данный момент автомобиль продается на вторичном рынке по средней цене в 100 тысяч рублей. Средний пробег поддержанных экземпляров – 150 тысяч километров.

Уровень оснащения

Уже в базовой комплектации присутствуют два электростеклоподъемника, штатная CD-магнитола, электрический привод зеркал и даже кондиционер. Также в начальной версии автомобиля есть противотуманные фары и литые диски.

На что обратить внимание при покупке?

При выборе поддержанного седана стоит обратить внимание на работу коробки передач. Люфты должны быть минимальными, а сама коробка не должна издавать вой. Подвеска тоже должна тихо отрабатывать неровности. В противном случае нужно готовиться к замене амортизаторов либо сайлентблоков. Так как возраст автомобиля более десяти лет, не лишним будет вопрос о расходе масла. При осмотре подкапотного пространства нужно обратить внимание на масляные потеки. Чем их меньше, тем лучше. В идеале мотор должен быть сухой. Если перед продажей двигатель мыли, это может вызывать подозрение – возможно, продавец хотел скрыть следы масляных потеков. Наиболее сложной операцией считается замена сальника коленчатого вала. Сама деталь стоит недорого, но чтобы ее заменить, нужно разобрать половину деталей подкапотного пространства.

iran khodro samand отзывы владельцев

Заключение

Знаете, самое интересное, что при всей дешевизне данного автомобиля, на вторичке, я не разу не слышал от владельцев о том, что данная машина не надежна или на нее сложно найти детали. Выпускается он до сих пор кстати. Да и не производит он впечатление, совсем уж дешевой иномарки, как скажем тот же Accent.

Если хотите брать — берите. Единственный минус, что его потом тяжело продать. А в остальном, вполне адекватная машина, за свои деньги.

Рейтинг: 19 747
Репутация: +22

Рейтинг: 18 895
Репутация: +19

Рейтинг: 12 342
Репутация: +33

Рейтинг: 4 469
Репутация: +6

Рейтинг: 1 219
Репутация: +6

Рейтинг: 33 415
Репутация: +52

Рейтинг: 501
Репутация: +1

ты изьясняйся правильно..на пермякова куча СТО. конкретнее

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

Рейтинг: 765
Репутация: +2

Я езжу на: Kia Rio

рыба плавает по дну — хрен поймаешь хоть одну!

раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим — искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

Рейтинг: 765
Репутация: +2

Я езжу на: Kia Rio

проездил почти 6 лет. про распред валы забудьте. это было тока когда сами иранцы собирали движки. щас их поставляют в сборе из франции.за 6 лет поменял стартер(слегка за башмачил) взял его за 2.500р. шаровые(меняются легче чем на классике. поменял один раз) а все остальное по сервисной книжке. масло фильтр. воздушный фильтр и топливный. ремень грм на 90тыс.(надо было на 60-ти) все своими руками. а еще колодки тормозные один раз в прошлом году.машина нравится.вот как бы в ратце. лучше конечно расказывать в машине. щас 110т км пробега. позавчера начал барахлить регуляор холостого хода.заказал. на следующей неделе придет. расход по городу 8 или 9л. по трассе намного меньше.зимой по городу 10л выходит. смотря для чего машина — мне для рыбалки — а она высокая, по грязи лазит хорошо.
про запчасти — аналагов очень много.
в сервис(интер авто) ездил до 40000км, сервис дорогой. стал делать все сам.
не знаю что еще написать. были бы вопросы, ответил бы.

рыба плавает по дну — хрен поймаешь хоть одну!

раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим — искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

Иран-Ходро Саманд (Iran Khodrо Samand)

пишем лаконично и по делу!


Пля, счастливые вы — у нас Королла 1,4 Комфорт 20500 долларов.

Bystroezdoff, у нас короллы тоже дорогие. ща акция со скидками. до 25% вниз. но это лирика. циды например или мазда3 (в старой морде) вполне сопоставимы по цене с самандом. конечно если сравнивать тупо по списку опций — то у саманда их поболе будет чем у вышеназванных. но с другой стороны и у них есть то, чего у саманда на нашем рынке нету в принципе (подушки и безопасность к примеру, ликвидность и востребованность, и вообще нормальный внешний вид).

Матрёшка от 18700. Без скидок. Есть по прайсу База за 17000, но её не дождёшься.

Bystroezdoff, у нас м3 барабан от 16 тыр начинаеццо. разницо с скакуном за 13 тыр не такая уж и существенная (учитывая что там будут подушки фронтальные + боковые — а это существенный плюс)

Bystroezdoff, а если надо авто того же класса, но дешевле и с подушками, то есть Lacetti от 12500. Тока тут их не очень любят из-за диллера (АвтоВАЗ )

Неее,по ходовым качествам, простору салона и багажника, шумоизоляции и качеству отделки салона, Лача нервно курит далеко в сторонке.

Bystroezdoff, у нас м3 барабан от 16 тыр начинаеццо. разницо с скакуном за 13 тыр не такая уж и существенная (учитывая что там будут подушки фронтальные + боковые — а это существенный плюс)

Мазда чиста табуретка низколетящая — абсолютно дляпонтов тачка. У нас в городе все владельцы М3 строят из себя гонщегов.

Истчо раз — у нас нет дорог, где Мазда может показать хоть какие-то преимущества её покупки.

Bystroezdoff, у вас лацетти ваше рашенской сборки .у нас — корейцы. то же самое как ваши утверждения насчет супер-пупер иранских самандов и вёдер с гайками беларуской сборки. у нас лацетти нормально собраны и по сравнению с кривыми самандами гораздо лучше смотряццо.

а насчет мазд3 — очень хорошее авто. одно то что она в первых рядах по надёжности в последние годы (переплюнув короллу) уже о чём то говорит.

короче еще раз для совсем непонятливых танкистов — саманд в беларуси обречён при текущей ситуации. ибо он неадекватно дорог и при этом весьма убог по комплектациям.

Мне важно, не как машина смотрится, а как она едет.

А тут уж, как Лачетти и где не собран, но подвеска у него тёплая и мягкая — настоящий кореец.

А псевдоалюминий в салоне Лачи стирается за год использования.

В Калиниграде только крупноузловая сборка. К готовому кузову прикручивают двигатель и колёса. Всё остальное собрано в Корее. Очень слабые радиаторы-текут после первой зимы от наших дорожных реагентов.

У меня нет притензий к российской сборке — мне сама машина не нравится. да ещё за 18 т. долларов(до кризиса)

Мазды и ФФ цветут крыльями на наших дорожных смесях. Только вот человек плакался, что после первой зимы на ФФ2 зацвели передние крылья.

Ещё раз обосную свой выбор:

нужна была машина универсальная — для работы, дачи, выездок на природу по лесным дорогам, чтобы не боятся зацепится, сесть брюхом, порвать бампер.

с большим багажником и салоном.

неприхотливая к качеству топлива и спокойно ездящая на 92 бензине.

достаточно простая в обслуге.

полностью укомлектованная, чтобы ничего не вкладывать после покупки.

чтобы подвеска не боялась наших разбитых дорог.

двигатель — не жужжалка бесполезная, а тянул, как дизель, на любой передачи и при этом был довольно шустрым.

не чёрный салон — задолбало ездить в катафалке.

ну и чтобы прекрасно рулилась.

Пересмотрено было много машин, а поскольку всё равно брался кредит, то лишние 1-2 туе особой роли не играли.

Но из того, что мне надо, выходил. джип. А джип всё-таки в бюджет не вписывался, если только китайский.

И тут в инете промелькнула инфа про Саманд. Кстати, первый обзор был белорусский, потом украинский. Дождался, когда первые машины три года назад пришли в Питер — поехал, посмотрел, посидел — ОНО.

Были 405 сараи с полным приводом — вот жаль, что иранцы не стали их делать, взял бы с огромным удовольствием.

У Саманда есть прекрасная ниша — вот такой универсальной рабочей лошади, жаль что нет нормальной раскрутки и нормальных поставок. Когда они появились в России и народ слегка услышал и расчухал, то машины в 2006-2007 распродавались ещё в автовозах.

А в 2008, в связи с вводом Евро-3, можно было продавать только с двигателем ТU5. Поставки вообще стали непредсказуемыми.

Iran Khodro Samand (2006 г.)


Хотел бы поделиться своими впечатлениями от владения Самандом иранской сборки. Машинка моя первая. Брал с расширенными от ужаса глазами, потому как тоже впервые…поддержанную и не из салона. Авто бралось из-за моей специфики работы – частые командировки/разъезды с большим количеством образцов.

Выбирал из нескольких вариантов. Рассматривал Ладу, Ланос и все, что в данном ценовом сегменте.

Окей. Забросил идею с ВАЗиками и Ланосами и перешел к списку Иран Кходро.

В Нижнем Новгороде были лишь пару предложений. Поездил посмотрел – урчат, словно трактора один и второй. Продаваны тоже трутся носами о небосвод – ни о каких скидках они даже слышать не хотят – цены 150-180 тысяч.

Едем по области. Есть предложение за 200 км в Выксе. Пообщался с человеком – что и как. Попросил побольше фоток – получил. Спросил о причине продажи – третья машинка в семье – стоит обузой. Да. Именно стоит во дворе уже несколько месяцев. Пробег 80 К за 9 лет эксплуатации.

Решился и поехал в Выксу. Продавец очень адекватный. Цену себе и машинке знает. Просил 140 тысяч – уступил за 120. Отвезли в СТО на мой выбор. Слесари покопали ее ходовую, пошатали, проверили компрессию при мне. Вердикт – машина стояла длительное время. Это видно по уплотнительным кольцам и сайлент-блокам в подвеске. Двигатель хороший. Компрессия как на заказ от 11.5 до 12 в цилиндрах. Оставил залог и по прошествии пары недель – приобрел. Авто было сразу на зимних покрышках – старые и видавшие виды. Плюс в комплекте – такие же старые и летние в багажнике. )

Масло было поменяно со слов продавца – тысячи три назад километров. Антифриз – никогда не менялся (с 2006 года). Плюс старый АКБ. Мафон – Rolsen, попарил мне первое время мозг своей своенравностью, но пофиг – у меня же свой, именно свой автомобиль!

Дорога в 200 км до Нижнего Новгорода обошлась легко. Даже очень легко. По трассе – шикарный хороший аппарат. Очень тяговитый на низах. Очень. В небольшую горку трогаемся только с отпускаем педали сцепления, без применения акселератора. ) Для начинающего водителя в городе, насыщенного пробками – самое то!

Шумоизоляция – неплохая. Оказывается мой скакун так же тарахтит, словно трактор, но это объясняется тем, что владелец пробил катализатор. При установленной заводской шумке – я не особо слышал данное тарахтение из выхлопной. На данный момент хочу убрать катализатор и установить пламегаситель – но все время средства расходуются на другие нужды по эксплуатации этого аппарата.

Получил с авто – старый поддержанный АКБ. Я это говорил? ) Сам столкнулся с тем, что автомашина перестала даже прокручивать стартер. Дико бесило. Просто поменял аккумулятор на новый – блин, радуюсь до сих пор! Теперь вообще забыл о каких-то напрягах с электроснабжением. Сумма расхода 4 тысяч.

Жене машинка понравилась. Внутри салон действительно большой. Ну, не огромный, но очень уютный. После года эксплуатации сел к знакомому в Ланос – ух ты. В Саманде действительно намного более просторный салон.

Не работал изначально ручник. Перебрал на СТО задние тормоза. Они там были изношены в хлам. Меняли все. Начал с приходом весны раздражать писк при движении. Причем писк появлялся при движении в пробках на небольших скоростях. Чем ниже скорость вращения колес, тем более явный писк. Озадачивало и раздражало. Как будь-то бы едет не нормальная адекватная машинка со мной и красавицей женой, а какая-то деревенская телега. Задолбал спецов на СТО. Минус в том, что писк то появлялся, то исчезал. Приезжаю на СТО – писка нет. Они покрутят колеса, попробуют подшипники – с моих слов это по-любому скрипел подшипник – говорят все окей. Уезжаю от них – вечером писк. Что за хрень? Летом 2016 года ездил с семьей и ребенком к себе на родину в ДНР (Донецк – милый сердцу Донецк!). У меня брат работает в здешнем СТО. Он покрутил передние колеса, хотя писк был явно со стороны задней балки, сбросил колеса – БА. Передний левый суппорт тормозов засорился и практически не отходил от тормозного диска. Братишка прочистил сам механизм – и все! Я распрощался с надоевшим скрипом. )) Спасибо ему за это!

Перебрал и передние томроза. Тормозные диски – аналоги, тормозные накладки – только оригинал – чтобы не появлялись уже надоевшие скрипы.

Теперь о самом наболевшем – о расходе.

Стоит линзованная оптика. Совет – не берите линзованную оптику на 9-летней машинке. Пусть это будет простой рассеиватель. Машинка разбирается под ремонт оптики – просто отвратно. Чтобы проверить и обновить контакты фар – снимается полностью передний бампер. А снимается он по-французски (ПЕЖО ведь!), а они – те еще известные извращенцы. Одним словом, если Вы не искусный гимнаст-гинеколог – фары берите только с рассеивателем, без линз.

Машина была очень теплая. Очень. Печку никогда не включал на максимум. На серединке рычага отопителя всегда горели щеки от избытка тепла в салоне. Почему была теплая? Потому что все – печка не работает. Точнее работает, но как-то непонятно коряво. Два дефлектора правый и левый дуют чуть теплым бризом даже на максимальном значении печки, центральные дефлекторы – испытывают жуткую неприязнь ко мне и к жене, дуя холодным потоком. На СТО говорят – радиатор печки под замену. Антифриз поменял, уровень его в системе четкий. Вместе с антифризом был поменян и термостат. Остались еще варианты регулировки тросика к крану печки и регулировки механизма заслонок забора воздуха за бортом, но все это делается несколько замысловато. Помним, как я говорил о французских гинекологах при разборе бампера? Так вот тут так же, только при разборе и съеме передней панели в полном объеме. ) Работы по данной операции мне оценили в 3,5 К. ) Я думаю. ) А на улице зима! )))

Если подводить краткий итог. Машина мне нравиться. Она действительно оправдывает вложенные в нее деньги. Она действительно достаточно тяговитая на низах. Она не плохая при езде на трассе. До 130 км/час чувствуешь себя в ней хорошо и непринужденно. Прекрасная обзорность при высокой посадке, удобное вождение. Багажник – мама мия! ))) Мы как-то раз с другом перевозили в нем стиральную машину. Кажется, их могло уместиться туда ДВЕ. Она настолько гладко туда стала, что друг не выдержал и сказал – я просто обязан ЭТО сфотографировать (у друга, кстати, ЛАНОС). Так же знакомый ехал на заднем сиденье и, как обладатель нового комфорного форда фокуса, очень похвалил вальяжную заднюю подвеску по плавности обработки неровностей и ж/д путей. Сказал, что подвеска настолько удобная для пассажиров, что в современных автомобилях уже редко встречается.

Кстати, какой-то урод маринованный процарапал мне лакокраску ключом на дверях до металла. Такая явная царапина. Кузов действительно оцинкованный. Металл не темнеет в глубине, что несказанно радует.

Я думаю, что до 180 К – это действительно, самое удачное вложение денег в плане выбора транспорта.

пробег 300 тысяч отзывы!


За весь период эксплуатации Владимир поменял немногое: две шаровые опоры и банку глушителя (на пробеге 197 тыс. км), сцепление (на 207 тыс. км), отремонтировал заднюю балку (на 250 тыс. км) и передние амортизаторы (около 300 тыс. км). Остальное — только расходники. Правда, их Владимир меняет добросовестно — километр в километр.

Мы были достаточно удивлены комплектацией модели. Оказывается, все Samand оборудованы кондиционером, электроприводом и подогревом зеркал, четырьмя электростеклоподъемниками, электрорегулировкой (правда, только спинки) передних сидений, парктроником, MP3-магнитолой, литыми дисками, противотуманными фарами.

Читайте также: