Islw активация kia sorento

Обновлено: 07.07.2024

Модуль предназначен для автоматического включения подогрева или вентиляции сидений, подогрева руля.Имеет программируемое время включения (указывается при заказе модуля) и 3 независимых канала управления, каждый из которых можно настроить (при заказе модуля)Предназначен для автомобилей, где управлени..

Полный комплект для установки разъем в разъем.В комплекте кнопка, проводка, контроллер.Внимание: При заказеукажите марку модель и комплектацию автомобиля ивыбирайте тип разъема блока управления электроприводами сиденья.Известные нам виды разъемов по автомобилям:12-PIN - Santa FE DM, Grand Santa fe16..

Комплект задних ручек с бесключевым доступом и подсветкой для KIA SORENTO 4 (MQ4) 2020+Ручки поставляются в цвет кузова.В комплекте: 2 ручки 2 разъема.

Лепестки переключения передач KIA SORENTO 4 (MQ4) 2020+Комплект для установки:- Лепестки- Проводка руля- Кожух..

Подогреватель омывающей жидкости для Kia-HyundaiБлок с прилагаемым кабелемКронштейн для крепленияКрасный силовой кабель с предохранителем 60 АЧерный силовой кабель (земля)8 кабельных стяжек6 винтов саморезовРуководство по Установке2 соединителя резиновой трубки 1 резиновая трубка (длиной 1.5 метра).

Модуль памяти кнопок подогрева сидений, вентиляции сидений, подогрева рулевого колеса.Данный модуль запоминает установленный ранее уровень подогрева руля и сидений (водителя + пассажира), а так же вентиляции сидений и сохраняет эти настройки при каждом запуске двигателя автомобиля. Очень удобная поз..

Комплект для установки цифровой панели (щиток приборов) 12.3 дюйма наKIA Sorento (MQ4) 2020-2021+ для дизельных и бензиновых моторов.

Система Kia Connect предусмотрена не во всех моделях производителя. В зависимости от комплектации она поддерживается новыми моделями Cerato, Seed, и Seed SV, а также К5, Stinger, Sorento и Mohave 2022 года выпуска.


Первые настройки

После покупки машины Киа нужно пройти регистрацию и получить доступ к возможностям Kia Connect. Лишь после этого отрывается доступ к диагностике транспортного средства, настройке и другим опциям.

Активация выполняется двумя путями:

  1. На дисплее в автомобиле.
  2. Через приложение Киа Коннект на телефоне.

При выборе способа со смартфоном необходимо зарегистрировать учетную запись, а также ввести адрес e-mail, имя, пароль и день рождения.

При создании нового аккаунта необходимо согласиться с требованиями и условиями применения системой, а также действующей политикой конфиденциальности.

Активация и подключение

Перед началом пользования системой сделайте следующие шаги:

Процесс активации проходит в два этапа — настройка на дисплее автомобиля и в приложении Киа Коннект на телефоне. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Этап №1 — настройка мультимедийной системы:

Этап №2 — подключение к приложению:

Как вариант, можно ввести ВИН-кода машины в программу, а после указать 6-значный код с мультимедийного экрана.

После выполнения рассмотренных выше шагов можно переходить к пользованию функционалом Kia Connect в полном объеме.

Ответы на вопросы

Несмотря на видимую простоту, при подключении Kia Connect могут возникнуть трудности.

Ниже приведем таблицу с вопросами и ответами, позволяющими решить возникшие проблемы.

Вопрос

Ответ

Можно ли использовать Kia Connect в качестве охранной системы?

Нет. Назначение сервиса состоит в предоставлении дополнительных функций. Он не предназначен для защиты авто от угона.

Во сколько обойдется применения сервисов Киа Коннект?

Первые три года платить за пользование не нужно.

Для каких моделей подходит Киа Коннект?

Система Kia Connect устанавливается в следующих моделях (в зависимости от комплектации): новые модели Серато, Сид и Сид СВ, а также К5, Стингер, Соренто и Мохав 2022 года выпуска.

Как действовать при продаже машины на вторичном рынке?

Перед проведением сделки удалите машину из аккаунта Kia Connect через мультимедийное устройство.

В автомобилях Киа предусмотрено два режима:

1. Парковщик (Валет) — активируется при передаче машины на СТО, в мойку, в ресторан и т. д. При включении блокируется дисплей, чтобы посторонний человек не увидел конфиденциальную информацию. Через приложение в телефоне владельцу видно расположение, скорость и время, которое работает мотор. Информация передается в программу и на общий сервер.

2. Автономный. Используется для 100-процентной блокировки данных. Меню не блокируется и функционирует, как обычно. Не работает и программа, а сведения не направляются на сервер.

Какой принцип действия Kia Connect?

Автомобиль с Киа Коннект комплектуется камерой и СИМ-картой, что дает возможности и ограничения, характерные для мобильного устройства. Плохой сигнал может стать причиной ограничений в работе сервисов.

Возможно ли взаимодействие Киа Коннект и Эра Глонасс?

Эти модули никак не взаимодействую друг с другом. Каждый из них работает индивидуально.

В чем отличие между Kia Connect и телематической системой?

Как обновляются карты навигации: вручную или и автоматическом режиме?

На выбор доступно два способа обновления: обратиться к дилеру за помощью или самому скачать данные с официального интернет-ресурса.

Что делать в случае кражи смартфона с программой Киа Коннект?

Войдите в Kia Connect через дисплей мультимедийной системы в машине, чтобы удалить данные. В этом случае управлять настройками машины со смартфона не получится.

Доступен ли сервис за территорией страны?

Kia Connect работает только в России при наличии связи с государственными операторами.

Доступно ли использование Live-сервисов через мультимедийную систему путем подключения к Вай-Фай?

Применение Киа Лайв возможно путем подключения точки доступа через смартфон. Как только Киа Коннект подключается, сведения передаются с помощью встроенных возможностей системы.

Сколько Интернета расходует сервис Киа Коннект при передаче данных?

Для автовладельца не имеет значения объем потребляемого трафика, ведь три года функция полностью бесплатна.

Как программа Киа Коннект связана с машиной?

Между смартфоном и транспортным средством нет непосредственной связи. Устройства взаимодействуют с помощью встроенной инфраструктуры, сервера и операторов мобильной связи.

Могут ли использовать Kia Connect несколько водителей?

Возможности приложения Kia Connect позволяют добавить пять учетных записей. Главное, чтобы у пользователя была установлена программа для смартфонов. При желании добавить нового участника необходимо сначала удалить одно из добавленных ранее пользователей.

Можно ли пользоваться Киа Коннект без приложения?

Сервис делятся на две группы:

1. Бортовой (Лайв) нет требует создания аккаунта — достаточно только активации сервиса (главное, чтобы было согласие владельца).

2. В мобильном приложении. При установке программы нужно создать аккаунт, а после зарегистрировать для него учетную запись.

Можно ли деактивировать передачу данных после включения услуг Киа Коннект?

В настройках сервиса имеется автономный режим. При его включении возможности Kia Connect отключаются. При этом данные никуда не идут. Похожий функционал имеет «режим полета в телефоне.

Каким клиентам доступно удаление данных?

Можно ли поставить Kia Connect, если он не предусмотрен производителем?

Если установка приложения не предусмотрена, поставить его не получится.

Когда начинается бесплатный 3-летний период?

Точкой отчета считается день сделки по купле-продаже машины. Эта дата фиксируется в системе и становится точкой отсчета. При желании продать машину спустя два года, у нового владельца останется только 12 месяцев.

Можно ли использовать Kia Connect компаниями с большим автопарком?

Сервис ориентирован на применение частными клиентами и не имеет специальных опций для компаний с большим автопарком. Если же такое происходит, при передаче машины другому владельцу необходимо сбрасить настройки.

Кто поставляет карты для Киа Лайв?

Карты для пользования предоставляет компания HERE, а услуги управления трафиком — Том Том.

Почему Kia Connect не работает в Крыму?

Одно из условий работы сервиса — подключение к государственным сетям мобильной связи. Предоставление сервиса в Крыму невозможно из-за технических ограничений.

Можно ли использовать головное устройство в качестве точки доступа Вай-Фай?

Внутри устройства нет модема, поэтому услуги сети доступны только для Kia Connect.

Доступно ли закрытие авто с помощью приложения Киа Коннект, когда ключ остался в салоне? Что делать, если открыть двери через приложение не удается?

Такая ситуация реальна. Если возникает проблема с приложением, необходимо установить программу на другой смартфон, войти в аккаунт и открыть машину.

Чем отличается пуск двигателя с помощью Kia Connect и с применением смарт-ключа?

Smart ключ работает в диапазоне до 50 метров, а Киа Коннект — везде, где имеются вышки GSM связи, по всей территории РФ (кроме Крыма).

Доступна ли отдельная опция открытия багажника?

Такая функция не предусмотрена, но можно использовать центральный замок. В таком случае все двери и багажник открываются. При этом имеется возможность проверки багажника и дверей.

Можно ли посмотреть температуру в салоне машины?

Этой возможности Kia Connect не предоставляет.

Каким должен быть сигнал для правильной работы сервиса?

Из-за небольшого объема передаваемых сигналов достаточно 2G-связи.

Разряжается ли аккумулятор при работе Киа Коннект?

В каких случаях работа сервиса может быть нарушена?

Сбои возможны в тоннели, внутри зданий, на сложных дорожных развязках, в зоне плотной застройки, на дороге возле обрывов, в густом лесу / горных районах.

На авто с 10.25 и 12.3-дюймовом дисплее имеется штатная система навигации и экран. При этом доступны аудио, видео, телематика и навигация.

Kia Connect Live

Система Kia Connect Live предназначена для обеспечения взаимодействие с транспортным средством. Ее возможности позволяют управлять функционалом транспортного средства из разных точек мира, контролировать его положение и состояние разных узлов.

Доступно дистанционное управление, информирование о поломках, а также попытках взлома / кражи транспортного средства.

С помощью системы можно записаться в СТО, на тест-драйв и т. д.


Ниже рассмотрим, какие бывают системы, для каких моделей они предусмотрены, и какие функции предоставляют. Для удобства сведем эту информацию в таблицу.


Кнопка SOS :
Водитель/пассажир совершает
экстренный вызов в единую
дежурно- диспетчерскую службу
(ЕДДС) нажатием кнопки.

Кнопка SOS тест (проверка) :
Данная кнопка обеспечивает
проверку работоспособности
системы в условиях официального
дилерского центра Kia. Режим "SOS
тест" может быть активирован
исключительно специалистом
официального дилерского центра
Kia. Во избежание ложных вызовов
убедительно просим не нажимать
данную кнопку и не активировать
режим "SOS тест" самостоятельно.

Светодиод :
Красный и зеленый светодиоды
загораются на 3 с при включении
зажигания. После этого они
выключаются при нормальной
работе системы.
При наличии проблем в системе
светодиод продолжает гореть
красным.


Действия в непредвиденных случаях

Срабатывание системы будет
невозможно при отсутствии
покрытия сетями подвижной
сотовой связи и отсутствии
сигнала GPS и ГЛОНАСС.

Устройство ЭРА-ГЛОНАСС автоматически совершает экстренный вызов
в единую дежурно-диспетчерскую службу для своевременного
выполнения действий по спасению, при дорожно-транспортном
происшествии с участием автомобиля.
Для своевременного оказания помощи и поддержки система ЭРА-
ГЛОНАСС автоматически передает данные о дорожно-транспортном
происшествии в единую дежурно-диспетчерскую службу.
В этом случае экстренный вызов нельзя завершить нажатием кнопки
SOS, а система ЭРА-ГЛОНАСС остается в подключенном состоянии,
пока оператор Единой дежурно-диспетчерской службы, принимающий
вызов, не разъединит экстренный вызов.

Автоматическая активация экстренного вызова при дорожно-
транспортном происшествии

Срабатывание

системы при ДТП

Соединение с ЕДДС

оперативные службы

В случаях незначительныхдор ожно- т ранспо р тны х происшествий
система ЭРА-ГЛОНАСС может не совершить автоматический
экстренный вызов. При этом возможно совершение экстренного
вызова в ручном режиме, нажатием кнопки SOS.

случае использования

мультимедийной системы,
установленной на
автомобиль не заводом-
изготовителем, либо
мультимедийной системы
без специальной адаптации к
устройству ЭРА-ГЛОНАСС,
устанавливаемому на
автомобили Kia,
мультимедийная система на
период голосового
соединения, при
осуществлении экстренного
вызова посредством
устройства ЭРА-ГЛОНАСС,
может не отключиться.


Действия в непредвиденных случаях

1. Остановить Ваш автомобиль,

после чего в соответствии с
Правилами дорожного
движения обеспечить
безопасность себя и других
участников движения;

2. Нажать кнопку SOS. При нажатии

кнопки SOS происходит
регистрация устройства в сетях
подвижной радиотелефонной
связи и формируется
минимальный набор данных об
автомобиле и его
местоположении в соответствии с
техническими требованиями
работы устройства. После этого
происходит соединение с
оператором ЭРА-ГЛОНАСС для
выяснения обстоятельств
экстренного вызова.

3. После выяснения обстоятельств

экстренного вызова оператор
ЕДДС передает минимальный
набор данных в экстренные
службы и завершает экстренный
вызов. В случае, если экстренный
вызов не будет завершен в
соответствии с вышеуказанным
алгоритмом, данный вызов будет
идентифицирован как ложный.

Водитель/пассажир может совершить экстренный вызов в единую
дежурно-диспетчерскую службу вручную нажатием кнопки SOS для
вызова экстренных оперативных служб.
Вызов в аварийную службу с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС
можно отменить повторным нажатием кнопки SOS только до
установки соединения с оператором единой дежурно-
диспетчерской службы.
После активации экстренного вызова в ручном режиме для
своевременного оказания помощи и поддержки система ЭРА-ГЛОНАСС
передает данные о дорожно-транспортном происшествии/ином
происшествии оператору единой дежурно- диспетчерской службы во
время вызова помощи нажатием кнопки SOS.
В случае возникновения дорожно-транспортного или иного
происшествия для активации экстренного вызова в ручном режиме
необходимо :

Активация экстренного вызова в ручном режиме нажатием
кнопки "SOS"

Нажатие кнопки SOS

Соединение с ЕДДС

оперативные службы

Действия в непредвиденных случаях

Резервное питание системы ЭРА-
ГЛОНАСС от батареи
• Батарея системы ЭРА-

ГЛОНАСС в течение одного часа
подает питание в случае
отключенияосновного источника
питанияавтомобиля в результате
столкновения в
экстреннойситуации.

• Батарею системы ЭРА-ГЛОНАСС

(Продолжение)

(Продолжение)
Включение красного светодиода
(неисправность системы)
Если в нормальныхусловиях
движения автомобиля постоянно
горит красный светодиод, это
можетуказывать на неисправность
системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Немедленно обратитесь к
официальному дилеру Kia для
проверки системы ЭРА-ГЛОНАСС.
В противном случае работа
устройства ЭРА-ГЛОНАСС,
установленного на Вашем
Автомобиле, не гарантируется.
Ответственность за последствия,
наступившие в результате
несоблюдения вышеуказанных
положений, несет владелец
автомобиля.

(Продолжение)

(Продолжение)
Произвольное снятие и внесение
изменений в настройки системы.
Система ЭРА-
ГЛОНАСпредназначена для вызова
экстренных оперативных служб
для оказания помощи.
Поэтомусамостоятельноеснятие
или внесение изменений в
настройки системы ЭРА-
ГЛОНАСС может повлиять навашу
безопасность во время движения.
Это также можетпривести к
совершениюложных экстренных
вызовов в единую дежурно-
диспетчерскуюслужбу. В связи с
этим

убедительно просим не

вносить каких-либо изменений в
настройки оборудования системы
ЭРА-ГЛОНАСС, установленного на
Ваш Автомобиль,
c а мо с тоя т е л ь н о / п о с р ед с т в ом
третьих лиц.

Изображение

Может кому-то поможет. Если алгоритм определения кода доступа к иммобилайзеру не подходит, или блок управления двигателя требует замены, или уже ранее менялся, то код можно определить из микросхемы памяти, а при желании сменить на любой понравившийся.
На дизельных рестайлах, моторный блок EDC16CP39. Внутри микросхема памяти (eeprom) 95320. Если её прочитать и открыть бинарный файл в любом редакторе, то увидим такую картинку:

Фиолетовый, желтый, розовый - идентификатор чипа в ключах (как видим в блоке прописано 3 ключа)
Голубой - 006784 искомый код доступа (логин) к иммобилайзеру.

Небольшое дополнение к сказанному:
1. Прога pincode абсолютно рабочая, но! Она писалась под ОС Windows XP, а значит в современных 8 и 10-ках работать не будет. Поэтому для её запуска есть 3 варианта:
I. Найти старенький комп, на котором стоит ХР (попробуй найди );
II. Установить на флешку так называемую lifе версию XP (искать в инете Life CD XP). Это позволит без установки на комп запустить ХР и поработать с pincode. Но не факт, что с современным компьютерным железом эта ХР станет работать т. к. у неё попросту нет многих драйверов к современному железу.
III. Ну и самый геморойный, но и самый верный способ запуска ХР это установка и запуск виртуальной машины с ХР. Как это сделать смотрите здесь: https://ichip.ru/kak-zapustit-xp-mode-v-windows-10.html . Способ лично проверен и рабочий 100%. Единственный нюанс это необходимо подключить образ диска дополнений гостевой ОС и настроить общую папку (меню "Устройства"). Это нужно для перекидки pincode.exe с вашей основной в виртуальную машину.
2. Тем, кому нужно прошить в иммобилайзер несколько ключей без возможности отделения транспондера от жала ключа (родные ключи) необходимо перед тем, как вставить ключ в замок обмотать пластиковую часть ключа по самое жало (с небольшим заходом) в 2-3 слоя обычной кухонной алюминиевой фольгой. Это позволит экранировать транспондер на первом этапе. Этим ключом включаем зажигание и убеждаемся что иммо не прочёл транспондер (на панели не горит машинка с ключём и в каскаде тоже будет видно, что ключ не принят). После этого спокойно прошиваем в иммо все ключи, поднося их в плотную к замку (может потребоваться их покрутить разными боками с замку если каскад ошибку прочтения ключа писать будет). Последним будет прописан ключ в замке: не выключая зажигания нужно просто сорвать с него фольгу и прописать в иммо. Ну всё выключаем зажигание - заканчиваем прописку ключей.

Всем привет. Прочитал тему, заказал все необходимое на али: чипы, болванки ключей, шнур.
Ключи так и не приехали, где то застряли. Чипы и шнур приехали. Решил прописать дополнительно чипы, чтобы можно было сделать второй ключ (жене) и один чип поставить в сигналку, так как купил машину с одним ключом (выкидной ключ со штатной сигналкой или радиомодулем, как правильно) и без сигналки (нужна мне для автозапуска).

Вобщем изначально имелось на руках:
1) 1 ключ с радиомодулем
2) поломанный ключ-жало, без чипа, но с местом куда этот чип можно воткнуть.

Короче, шнур, комп, машина сразу нашли друг друга, начал прописывать первый чип (воткнул свой поломанный ключ, в него наживил чип, так чтобы легко вынуть и засунуть второй, третий), все прошло удачно, я обрадовался. Вставляю второй чип - на экране появляется надпись, типа - learning (обучение) , а потом - ошибка.

Я вобще не сразу заметил, так как невнимательно читал, что режим teaching стирает все записи, что были до этого. В итоге мой ключ с радиомодулем стерся, как его прописать, я пока не знаю.

На данный момент имею две проблемы :
1) прописывается только один чип из трех. Любой, но один. Когда система предлагает прописать второй ключ, я не выключая зажигания, меняю чип в ключе болванке, пишет learning - и дальше ошибка.
2) теперь не работает радиомодульный ключ.

Кто-то может подсказать, куда копать по обеим проблемам?

А можете конкретнее алгоритм обрисовать?
Нахожусь в в пункте меню TEACHING
Прописался первый ключ (чип) на экране ноута висит предложение системы прописать второй ключ Y/N
Что дальше?

Если мне память не изменяет в каскаде (а пишут, наверняка, им) выключение зажигания приведет к выкидыванию из меню записи (могу ошибаться, последний раз года 2 назад чип прописывал, при этом, помнится, первый ключ приходилось экранировать фольгой, чтобы поднести остальные чипы и они друг другу не мешали).
Чип не обязательно вставлять в болванку, достаточно просто поднести к замку (антенна идёт по окружности личинки, по контуру подсветки).

По практике прописки чипов для других авто, неоднократно сталкивался с тем что пальцы экранируют сигнал чипа. Чип подсовывал в спичечный коробок, для прописки.

Привет всем! Столкнулся с трудностью, может кто-либо поможет разобраться?
Итак, подготовился я к записи ключей: купил правильный (надеюсь. ) VAG K + CAN 1.4, скачал и запустил Cascade 0.9.4, купил и нарезал болванку ключа, купил чипы PCF7936, через калькулятор сгенерировал 6-ти значный пин код, почитал мануалы, как и что делать.
Вооружился до зубов и пошёл в машину весь в предвкушении "чуда" .
Запускаю Cascade, захожу в раздел IMMOBILIZER и вижу, что раздела 04. TEACHING у меня нет


Захожу в этот раздел, а там написано INPUT THE OLDER PASSWORD OF FOUR и надо ввести 4-х значный пароль.
Тут всё пошло не по плану и вразрез с мануалами.
Зашёл в раздел 03. INFORMATION OF KEY , посмотрел информацию о привязанных ключах. На этом и закончил

Судя по всему, у тебя есть специальный ключ (master key), который отличается цветом и служит для прошивки ключей. Если я ничего не путаю.

Лично я так и не разобрался для чего нужен раздел password teaching и откуда брать четырехзначный пинкод, НО, у меня есть еще пункт - RESET IMMOBILIZER (или как то так, пишу по памяти). Так вот, если с помощью этого пункта стереть все данные из имобилайзера, тогда в пункте PASSWORD/TEACHING можно будет ввести NEW PASSWORD, без запроса старого. То есть, можно ввести свой 4 значный пин. Но нафига все это - я так и не разобрался.

По теме и тем вопросам что я задавал. Я пользовался инструкцией, которую выложжили в этой теме в этом посте. Однако, ничего не получалось. Прописывается ЛЮБОЙ ОДИН чип/ключ, в любой последовательности и все. Как я только не пробовал, ничего не получалось.

Затем я связался с автором темы, на которую ссылается автор этой темы в первом посте, он сказал, что при прописе ключей в иммобилайзер нужно ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, а инструкции, которая выложена в этой теме, написано что НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание..

В итоге, все получилось и я смог прописать один ключ (тот что был родной с радиокнопками) и 2 запасных чипа.
Когда, действуя по инструкции, я прописал первый ключ, система задала вопрос: ПРОПИСАТЬ ВТОРОЙ КЛЮЧ Y/N? я ВЫКЛЮЧИЛ зажигание, (как буд-то вытащил ключ, но на самом деле ключ не вытаскивал(юолванку без чипа), просто убрал один чип и поднес второй), затес ВКЛЮЧИЛ заново и потом НАЖАЛ Y.

После этого система подумала немного и НАКОНЕЦ-ТО прописала второй ключ. Если бы не вот этот нюанс, я бы хз что делать дальше. Смог прописать ключ только на второй день, первый весь промучился, пользуясь инструкцией.

Насчёт нюансов прописывания ключей я читал. У меня есть нарезанный ключ без чипа. Знаю, что надо вкл/выкл зажигания делать между ключами (чипами). Но не могу догнать, почему у меня нет пункта TEACHING.

Подскажите пожалуйста, что не так я делаю.

Так и делай.
Вводи свой пин код на 6 знаков.
Если дальше пойдет значит всё норм.

друзья, помогите пожалуйста с кодом на sorento bl бензин 3.3, 2009 года..

там неограниченное количество попыток?)

в программе еще видел пункт мол обучить новый пароль, кто-то так делал?
заранее спасибо!

Читайте также: