Использовать тактику опасное вождение для уничтожения последнего мятежника в зоне

Обновлено: 05.07.2024

выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба, заключающееся:

а) в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

б) перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

в) несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

г) несоблюдении бокового интервала;

д) резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;

е) препятствовании обгону.

2. Нарушения правил движения, относящихся к опасному вождению.

2.1. Невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения.

Опасным вождением согласно п. 2.7. ПДД будет неоднократное совершение как данного нарушения, так и других нарушений, указанных в разделе 1 настоящей статьи.

2.2. Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Согласно пункта 9.4 ПДД вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 (Автомагистраль) или 5.3 (Дорога для автомобилей) или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

2.3. Несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства и несоблюдение бокового интервала..

Опасное вождение — в неоднократных совершениях как данного нарушения, так и других нарушений, указанных в разделе 1 настоящей статьи (например, резкого торможения).

Согласно пункта 9.11, вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

2.4. Резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Согласно пункта 10.5 ПДД водителю запрещается резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Опасное вождение – в неоднократных торможениях в сочетании с другими действиями или без них.

2.5. Препятствование обгону.

Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями (пункт 11.3. ПДД). Опасное вождение – в неоднократности такого действия.

Обгоном считается опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

3. Фиксация нарушений ПДД.

Фиксация нарушений ПДД, в том числе опасного вождения, осуществляется на основании Административного регламента МВД РФ по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (приказ МВД РФ от 02.03.2009 № 185).

3.1. Фиксация нарушений ПДД осуществляется:

— стационарными средствами автоматической фиксации, размещаемыми на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях;

— передвижными средствами автоматической фиксации, размещаемыми на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования.

При выявлении нарушения правил дорожного движения, совершенного участником дорожного движения, могут быть осуществлены:

— остановка транспортного средства с целью пресечения этого нарушения и осуществления производства по делу об административном правонарушении;

— передача информации о нарушении другому наряду сотрудников или в дежурную часть (в случае необходимости пресечения нарушения и невозможности принятия самостоятельных мер к остановке транспортного средства).

4. Контроль за дорожным движением.

4.1. Контроль за дорожным движением (приказ МВД РФ от 02.03.2009 № 185) включает визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов.

Контроль за дорожным движением может осуществляться в пешем порядке, на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении, на стационарном посту ДПС.

При контроле за дорожным движением могут использоваться средства авиации (вертолеты, аэростаты, дирижабли, мотодельтапланы и другие). Порядок взаимодействия экипажей средств авиации с нарядами сотрудников регламентируется отдельными инструктивно-методическими документами.

4.2. Патрульные автомобили.

При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения (пункт 43 приказа).

При контроле за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами (стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой), которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства (пункт 44 вышеуказанного приказа).

5. Опасное вождение, также как и обычные нарушения правил дорожного движения, наказывается в рамках действующих в настоящее время штрафов по кодексу об административных правонарушениях. Штрафы и другие виды наказания за опасное вождение как отдельная норма в КоАП РФ пока не введены.

Кому из водителей не приходилось видеть, как какой-то лихач шныряет по полосам, как по синусоиде, обгоняя то один, то другой автомобиль. И …на очередном обгоне оказывается виновником ДТП. Я видел это не раз. Опасное вождение. Как понять, в чём оно выражается? Правила дорожного движения говорят об этом языком запретов (2.7).

Водителю запрещается:

- неоднократно совершать одно или нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требованию уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

- перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

- несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

- несоблюдение бокового интервала;

- резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;

- препятствование обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создаёт угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Если коротко, всё это входит в понятие "Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения ДТП.

Прежде всего, нужно зафиксировать неоднократное нарушение водителем ПДД, которое представляет опасность для остальных участников движения.

Каким же штрафом сегодня могут быть наказаны нарушители ПДД?

Не уступил дорогу – предупреждение или 500 рублей, но это – мелочи, за все остальные нарушения: резкое торможение, препятствие обгону, перестроение при интенсивном движении или несоблюдение дистанции и бокового интервала – плата увеличивается в 3 раза – плати штраф 1500 рублей.

Будешь часто нарушать статью 2.7 Правил – карман быстро опустеет.

У водителя даже домашние тапочки могут стать причиной смертельного ДТП

Александр Ситников

Как нечаянно не попасть в тюрьму за опасное вождение

Тем не менее, создание законодательной базы не придется начинать с нуля.

Начнем с Испании — там действует норма, согласно которой водители могут быть наказаны за неподходящую обувь при вождении. В запретном списке сланцы, туфли на высоком каблуке, обувь на танкетке, тапочки и другое. За нарушение наказывают штрафом от 80 до 200 евро (6600−16 600 рублей), что положительно сказалось на статистике ДТП Пиренейского полуострова.

Между тем, в российских соцсетях можно найти множество комментариев, доказывающих необходимость введения аналогичного запрета и у нас. Так, 17 августа в Екатеринбурге девушка на десятисантиметровых шпильках устроила массовую аварию во дворе. Очевидец сообщил, что автоледи не могла плавно управлять машиной и явно перегазовывала. Причем, коврики у нее были не резиновые, а тряпичные, что, безусловно, ухудшало возможность управления.

Безусловно, отдельного наказания заслуживают водители с обнаженным торсом и пассажиры, положившие ноги на переднюю панель. Психологи отмечают, что типичный автолюбитель, неожиданно увидев в соседней машине обнаженную верхнюю часть тела другого водителя, на некоторое время придет в замешательство. Его шокирует нестандартность ситуации или нарушение моральных принципов. Скорее всего, уже через пару секунд он возьмет себя в руки, но этого может хватить, чтобы случилось ДТП.

В той же Испании по этой причине запрещено управлять в купальном костюме. Другими словами, дорога не любит непредсказуемости во всем, в том числе и во внешнем виде участников движения. Даже если жарко, лучше остаться в одежде, чем стать причиной аварии.

Еще к опасному вождению в ЕС относят вождение в наушниках. Дело не столько в том, что водитель не услышит сигнал соседнего авто, вой пожарной машины или сирену кареты скорой помощи (хотя и это очень важно) — сам меломан не сможет сконцентрироваться на дорожной обстановке. Это, казалось бы, безобидное увлечение, как показывают многочисленные европейские исследования, вносит свою лепту в печальную статистику ДТП.

В целом, накопленный зарубежный опыт борьбы за выживаемость на дорогах показывает, что водитель, маневрируя или меняя скорость, не должен отвлекаться на другие вещи. Так, во Франции выпишут штраф в размере €135 (или 12 тысяч рублей), если при повороте на другую улицу в руках был сэндвич или любой другой предмет — тот же смартфон, с которым у нас многие не расстаются ни на секунду. В Пятой Республике с 1 июля 2015 года к опасному вождению относится также громкая музыка и макияж во время езды, поскольку дезориентируют внимание. Наказывают за это полновесным евро-штрафом €75, что на наши деньги составляет 6,2 тысячи рублей.

Именно поэтому, по мнению предпринимателя, статью об опасном вождении необходимо расширить, как с учетом российской, так и зарубежной практик. Давыдов убежден, что необходимо предусмотреть ответственность за вождение в опасной обуви. Это первое! Во-вторых, опираясь на опыт Франции и Великобритании следует ввести высокие штрафы за любые предметы в руках водителя во время движения. Тогда под запрет попадет не только перекус и макияж на скорости, но и любые манипуляции со смартфоном. В-третьих, с учетом, что в список рисков провоцирования ДТП входят музыка или иной аудиоконтент в наушниках, требуется обязать водителей ездить без них.

Если принять эти нормы, можно даже не сомневаться, что в ближайшие три-пять лет в России резко сократится число ДТП, а также уровень смертности на дорогах.

Гаишники называют это невыполнением требования уступить дорогу при перестроении.

- Главное требование к водителю при перестроении - не заставить другого водителя затормозить или перестроиться. Основная проблема здесь - в неправильном обучении в автошколах. Нас учат, уступая дорогу при перестроении, замедляться вплоть до остановки. А надо, наоборот, набирать скорость потока и лишь тогда встраиваться в свободное место.

Шнырять туда-сюда по полосам правила запрещают, вы удивлены?

- А тех, кто будет меня подрезать, лягну!

Несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди авто. Но что такое безопасная дистанция?

- Я рекомендую ориентироваться не на расстояние до машины, а на время, за которое вы с ней поравняетесь, если она в один миг встанет на месте. Когда передний автомобиль поравняется, например, с фонарным столбом, считайте про себя, сколько будете ехать до этого столба. При любой скорости и любой погоде должно пройти не меньше трех секунд, иначе дистанция опасна. А инспекторы, видимо, будут определять опасную дистанцию на глазок. В ПДД нет четкого ее определения.

Часто лихачи протискиваются между рядами, как бы раздвигая потоки.

В ПДД: тот же п. 9. 10.

- Эта норма направлена большей частью против мотоциклистов. Даже постоянный обзор в зеркала не дает полной гарантии, что вы увидите мотоцикл вовремя. Их езду между рядами машин будут признавать опасным вождением.

Автохамы часто обгоняют и бьют по тормозам прямо перед носом..

- Практически невозможно установить, намеренно он это делает или просто уходит от аварии. Это почти недоказуемо, вам придется предоставить такое видео, по которому будет понятно, что его агрессивные действия умышленны.

Одна машина выезжает на встречную полосу для обгона, а водитель второй поддает газу.

В ПДД: «Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями (п. 11. 3).

- Реальных случаев такой агрессии не так и много. В действительности чаще создает проблемы тот, кто обгоняет. Это он должен определить достаточное для обгона расстояние и не создавать помех другим, а обгоняемому нужно лишь не повышать скорость.

КОММЕНТАРИЙ ПРОСТОГО ВОДИТЕЛЯ

Сколько это будет в сантиметрах?

Нет там никаких указаний. И это означает, что все отдается на откуп инспектору. Какие цифры ему в голову придут, такие и будут правильными. Что на наших дорогах означает: был бы водитель, а нарушение мы ему найдем. И - прощай, моя зарплата, а то и права.

Честнее будет и взяток поменьше.

Типы нового нарушения.

Возрастная категория сайта 18 +

Прим.Ред. - Дорогие во Христе братья и сестры! Несомненно, что начнется массовый мор, спровоцированный вакцинацией и антихристовы власти объявят это новой пандемией якобы из-за нового вируса. На этот раз уже принудительно начнется эвакуация людей в концлагеря, где понастроены крематории для сжигания тел погибших.



Готовится самый главный этап этого мирового теракта коронабесием. Первый прошел - запугивание всего мира коронавирусом, который не является опасным, второй - сейчас продолжается: вакцинация населения стран по всему миру, и третий грядет - начнется массовый мор провакцинированных и отравленных прививками людей, которых будут сгонять в концлагеря для утилизации.

Как бы это страшно не звучало, но планы этих нелюдей таковы, как мы их сейчас назвали. Хотите - верьте, хотите - не верьте, но так всё и идет. Братья и сестры, вы вспомните, как год-полтора назад, когда начался этот теракт коронабесием и мы стали прямо говорить, что это было спланировано и не закончится само по себе, то как нас критиковали и называли паникерами и т.п. Но теперь понятно, что мы были правы.

И теперь мы говорим о том, что планируется в дальнейшем этими сатанистами, в т.ч. Путиным и его кремлевской синагогой. Спасти нас от этого геноцида может только дарование Богом Руси Царя. Только он может прекратить этот бес-предел и уничтожить под корень это жидовское иго вместе с его носителями. Помоги нам, Господи! Даруй нам Царя! Царь грядет! Аминь.

Закон приняли, несмотря на протесты, но это не значит, что нужно соглашаться. Люди продолжают отправлять обращения-требования, письма, звонить в инстанции, анализировать, освещать проблему в соцсетях. Только предпринимая действия можно что-то изменить.

7 июня полиция Вашингтона будет заниматься тем же самым. И не просто полиция Вашингтона, а полиция Капитолия будет дудеть в трубу и призывать граждан сильно не волноваться. Тем же самым 7 июня будет заниматься полиция Ирландии. Так же тестами займутся в Голландии, но, насколько можно понять из твитов акцент будет на гаджеты – Большой Брат станет вклиниваться в музыкальный или в телефонный разговор, после чего предупреждать о тесте замогильным голосом.


Строили и строят в том числе и в Подмосковье , и по всей России. Кроме того, принимается закон о массовой эвакуации людей с любой территории при объявлении её зоной ЧС . И это будет делаться принудительно!


Кроме того, мы прекрасно помним о концлагерях с крематориями от FEMA в США и пластиковых гробах на десятки миллионов трупов. Об этом было снято немало фильмов и репортажей, и все гадали, на какой же случай власти заготовили эти лагеря смерти. И теперь уже практически не осталось вопросов для чего, и для кого их строили, и строят.

После вакцинации через короткое время начнется массовый мор людей со всеми вытекающими последствиями. Слуги дьявола готовятся именно к этому времени, когда начнется массовое уничтожение и утилизация "лишнего" населения планеты. Да запретит им Господь!


P.S. Ниже видео из Узбекистана. Обратите внимание с каким пафосом и радостью сообщается о стремительном строительстве этого концлагеря из контейнеров на 10 тысяч человек. Как будто строится новая школа или санаторий-профилакторий для жителей республики. Господи, помилуй!

А здесь люди еще не понимают на какой случай готовятся концлагеря и гробы на 4 человека каждый.

СОЗДАНИЕ СПЕЦЛАГЕРЕЙ. Массовая эвакуация людей с любой территории при объявлении её зоной ЧС.

Читайте также: