Isuzu d max где собирают

Обновлено: 04.07.2024


Российский рынок против рынка Юго-Восточной Азии​

Но, например, в Таиланде, где расположен главный завод по производству пикапов Isuzu, марка вот уже много лет соревнуется с продукцией Toyota, и соревнуется очень успешно: в погоне за кошельками покупателей пикапов модели D-Max и Hilux идут буквально голова к голове, причем порой пикапы Isuzu вырываются вперед. Абсолютные цифры продаж обеих марок колеблются около показателя порядка 130 тысяч единиц в год, и это в одном только Таиланде!

Однако D-Max и построенный на его базе и унифицированный с этой моделью внедорожник MU-X неплохо чувствуют себя не только в Таиланде. Эти модели вполне успешны в Малайзии, на Ближнем Востоке, в ЮАР… В Австралии с ее скромным населением в 25 миллионов человек в позапрошлом году было продано 16 892 пикапа D-Max (при этом доля рынка в этом сегменте составила 8,9 %), а MU-X обогнал по продажам Mitsubishi Pajero Sport (8419 проданных автомобилей против 6477) и занял третью строчку рейтинга сегмента, общий объем которого составил 105 224 автомобилей.


Isuzu MU-X 2019–н.в.

У нас в стране ситуация выглядит совершенно иначе. Бум пикапов начался в конце нулевых, когда заградительные пошлины поставили барьер перед потоком подержанных внедорожников из Европы, Японии и США. Большинство покупателей этих автомобилей останавливали на них свой выбор не потому, что им был нужен именно пикап, а потому, что искали возможность приобрести новый рамный автомобиль с приводом 4х4 с достаточным уровнем комфорта. Этот бум продолжался вплоть до 2014 года: в 2012-2014 годах россияне ежегодно приобретали более 24 тысяч новых машин.

Однако затем введение утилизационного сбора подтянуло цены на пикапы к уровню цен рамных внедорожников на их базе, а кризис и падение уровня доходов предопределили радикальное снижение спроса на автомобили этого сегмента, и это испытание выдержали далеко не все марки.

В 2015-м Nissan прекратил продажи моделей Navara и NP300, во Владивостоке остановилась сборка SsangYong Actyon Sports, а в 2019-м нас покинул Fiat Fullback. Пикапов Nissan Navara в 2020-м году у нас в стране было продано лишь 8812 единиц…


Isuzu D-Max 2010

Пикапы D-Max пришли в Россию относительно недавно, в конце 2016 года. В начале 2017-го я делал большой и подробный тест этого автомобиля, где со всем тщанием попытался рассказать о его достоинствах и недостатках. Так вот, тогда, в 2017, я предрекал, что особо радужного будущего для модели ожидать не приходится: сочетание достаточно высокой цены, откровенно грузовых повадок и слабо развитой дилерской сети с отсутствием наработанной репутации на рынке гражданских внедорожников (напомню, речь идет о России, куда внедорожники Isuzu никогда официально не поставлялись) не позволяют бренду на равных конкурировать с Toyota и Mitsubishi.

Но в Isuzu не предавались унынию и всерьез занялись развитием дилерской сети (при этом ставка была сделана на сотрудничество с мультибрендовыми салонами, занимающимися японскими и европейскими марками). Кроме того, был осуществлен рестайлинг, в ходе которого 163-сильный 2,5-литровый дизель 4JK1 сменил 177-сильный 4JJ1 объемом 3 литра. В итоге продажи D-Max устойчиво росли год от года и в 2020-м вплотную подтянулись к отметке 500 (в прошлом году было продано 498 пикапов D-Max). Нужно было идти дальше.

Isuzu D-Max '2019–н.в.

Так что решение сертифицировать в РФ и начать продажи следующего, третьего поколения D-Max, появившегося на мировых рынках два года назад, выглядит вполне логичным. Что же представляет собой новый автомобиль, официально представленный журналистам 4 февраля?

Суть обновления


Со всеми этими утверждениями вполне можно согласиться. Вместе с тем интегрированные бамперы явственно свидетельствуют о дрейфе модели от чисто грузового, утилитарного направления в сторону престижных и комфортабельных универсальных автомобилей, предназначенных в первую очередь для активного отдыха.


Кузов пикапа по-прежнему покоится на солидной раме лестничного типа, но если сравнить ее с рамой D-Max предыдущего поколения, то легко можно найти два главных отличия. Во-первых, сечение продольных лонжеронов закрытого типа выросло в ширину на 34 %, а в высоту – на 14 %. В средней части рамы появилась дополнительная восьмая поперечина, которая должна повысить безопасность при боковом ударе, а в конструкции силовой структуры кузова широко использованы высокопрочные стали. Это позволило повысить механическую прочность кузова на кручение, одновременно уменьшив его вес.

Сам автомобиль стал на 45 мм ниже и на 30 мм короче второго поколения, однако грузовая платформа слегка подросла в размерах: длина увеличилась на 40 мм, высота борта – на 10 мм, а вот ширина осталась прежней, равной 1530 мм. При этом Isuzu козыряет самой высокой в рамках класса грузоподъемностью: 950 кг для вариантов с четырехдверной и 1050 кг для версии с полуторной кабиной.


Что касается пассивной безопасности, то у D-Max в активе – 5 звёзд, полученные не где-нибудь в Китае или Латинской Америке, а в Европе на тестах EuroNCAP.

Под капотом новинки – трехлитровый турбодизель 4JJ3 мощностью 190 л.с. Он не только мощней своего предшественника 4JJ1, но и обладает существенно лучшей характеристикой крутящего момента. Максимальные 450 нм доступны в диапазоне от 1600 до 2600 оборотов, а момент, превышающий 400 нм, – от 1300 до 3200 оборотом в минуту. В паре с этим двигателем может работать либо механическая 6-ступенчатая коробка Isuzu, либо проверенная автоматическая 6-ступенчатая гидромеханика Aisin.


Серьезные заявки сделаны и в плане улучшения внедорожных характеристик. Во-первых, автомобиль получил штатную блокировку заднего дифференциала, а во-вторых, глубина преодолеваемого брода выросла до 800 мм. Этого удалось достичь за счет изменения схемы забора воздуха в подкапотном пространстве и вывода вентиляции картеров на достаточную высоту. Позволю себе напомнить, что для таких профессиональных покорителей бездорожья, как УАЗ Хантер и старый добрый Defender, этот показатель был равен 500 мм. И 240 мм дорожного просвета также обещают вполне приличную проходимость как на сложном рельефе, так и на слабых грунтах, и в снегу.

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

Пикапы плохо продаются на российском рынке. В отличие от Америки, где на долю пикапов приходится порядка четверти авторынка, в России доля этого сегмента не превышает 1%. За весь 2020 год на дороги нашей страны выехало около 10 тысяч новых пикапов.

Лидером в этом сегменте является российский УАЗ Пикап, следом идет Toyota Hilux, на третьей строчке Mitsubishi L200, четвертое место у Volkswagen Amarok и почетное пятое занимает ISUZU D-Max. За 11 месяцев реализовано 458 пикапов D-Max. Что же представляет из себя эта модель?

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

ттх.jpg

ТЫ ОТКУДА К НАМ ЯВИЛСЯ?

Японский пикап ISUZU D-Max собирают в Таиланде. В США у него есть два брата, но не близнеца - Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Текущее второе поколение этого среднеразмерного рамного пикапа было представлено в 2011 году. Хотя до России D-Max добрался лишь в 2016 году. В марте 2019 года россияне увидели обновленную версию автомобиля. Тем временем, в самом Таиланде уже представлено новое третье поколение этой модели. Есть все шансы, что уже в первой половине следующего года новая версия ISUZU D-Max прибудет и в Россию.

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

ТРИ ЛИТРА С ОДНОЙ ТУРБИНОЙ

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

КУЗОВ - ЕСТЬ ВАРИАНТЫ

Кузов ISUZU D-Max может быть в двух исполнениях. Первый вариант предполагает полуторную кабину и грузовой отсек длиной около 1,8 метра. В этом случае, на заднем ряде сидений ездить взрослым пассажирам будет совсем не комфортно, но использовать это пространство для поклажи, либо для коротких поездок с детьми вполне возможно.

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…


Второй вариант исполнения - с двойной кабиной и кузовом длиной 1,5 метра. Именно такой и был у меня на тесте. В этом варианте внутри кабины 4 полноценных пассажирских места, не считая водительского. В машине достаточно удобно можно разместиться как спереди, так и сзади. Даже центральное место на заднем диване может подходить для путешествий, хотя все же не очень далеких. Спинка заднего дивана не регулируется по углу наклона. А вот отсутствие центрального тоннеля большой плюс. Под сиденьями есть ниши для хранения инструментов и прочих нужных и ненужных мелочей.

Грузоподъемность такой версии чуть меньше - 950 кг. Кстати, в кузов легко ложиться европалета, а это значит что D-Max может стать хорошим помощником в строительных делах. Тонна груза за одну ходку вполне нормальный ритм обеспечения объекта стройматериалами. Загвоздка выйдет только с длинномерами. Даже при открытом заднем борте, погрузить доски или что-то другое, длиной более 2 метров, не представляется возможным.

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

Отмечу еще одну особенность данного автомобиля. Салон прогревается очень и очень медленно. Минут 10 надо ехать на машине, чтобы двигатель прогрелся и в салон пошел теплый воздух. До этого из дефлекторов дует освежающей прохладой. При сильном минусе на улице это не доставляет радости пассажирам. Кроме того, не прогретый двигатель вкупе со слабой шумоизоляцией, мягко говоря, не добавляет ездового комфорта. Но хватит о плохом!

ЧТО ПОРАДОВАЛО МЕНЯ В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ?

В машине 6 подушек безопасности. Это хорошо. Да и в целом, когда ездишь на этом огромном автомобилей появляется ощущение надежности и безопасности. Высоко сидишь, далеко глядишь, все видишь. В салоне есть несколько отделений для хранения вещей, выдвижные подстаканники, кармашки - это хорошее подспорье в дальней дороге.

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

Расход топлива в моем цикле (город/трасса - 50/50) составил менее 10 литров на 100 км пути. Для 2-тонного пикапа с не самой оптимальной аэродинамикой это хороший результат. Кстати, бортовой компьютер показывает не литры на 100 км, а обратное значение. У меня по компьютеру получилось 10,4 км пути на 1 литр расходуемого дизтоплива, то есть примерно 9,6 литра на 100 км.

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

ЦЕНЫ И РЫНОЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

цены.jpg

Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max - рычит как трактор, рвется в путь…

Ну и напоследок немного поэзии. Для этого тест-драйва пришлось позвать на помощь Александра Сергеевича:

Зима. Isuzu торжествуя,
Рычит как трактор. Жаждет в путь,
D-Max Energy, снег почуя,
Готов уж в Леруа махнуть.
Бразды пушистые взрывая,
Летит машина удалая,
И я сижу в ней за рулем,
Недавно ставши москалем ;)
Готов везти он тонну груза,
Прицеп трехтонный брать с собой,
D-Max трудяга, рвется в бой,
Душа японская - Isuzu.
Готов другим дать гандикап,
Такой вот он D-Max пикап.

Но может быть, такого рода
Машины вас не привлекут,
D-Max - рабочая порода,
Изящного немного тут.
Согретый вдохновением свыше
Porsche Coupe роскошней вышел,
Да и Genesis был крутой,
Хоть и кореец молодой.
Они пленят вас, я уверен,
Рисуя в пламенных мечтах,
Как круто ездить на понтах.
Я с вами спорить не намерен,
Скажу лишь - если в грязь и снег,
Вот тут D-Max порвет их всех ;)

В 2012 году Chevrolet представило пикап Colorado и пообещало привести его в Россию. Прошло пять лет, и до России он всё-таки добрался, но в обличье Isuzu D-Max. И после 1 000 км по дорогам и бездорожью я могу точно сказать – это хорошая новость.

В Таиланде уже вовсю выпускается рестайлинговая версия D-Max со слегка обновлённой внешностью, новой мультимедиа-системой и расширенным оснащением. Но его дизель уже отвечает нормам Евро-6 и требует мочевины.



У японцев собственная гордость

Сейчас большинство россиян если и слышали про компанию Isuzu, то лишь в качестве производителя грузовиков. И лишь к востоку от Уральских гор и в среде любителей офф-роуда наверняка ещё помнят, что в своё время Isuzu сделала себе имя на производстве выносливых, проходимых внедорожников и пикапов. А ведь в 90-е Rodeo и Trooper, а также их версии с правым рулём, котировались не ниже Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero. Да и свой Hover компания Great Wall срисовывала именно с внедорожника Isuzu – авангардного Axiom. Словом, считать японскую компанию новичком в сегменте машин повышенной проходимости не стоит. Что касается пикапа D-Max, то и он далеко не первый день в игре. Первое поколение дебютировало ещё в 2002 году, а нынешний пикап вышел на рынок в 2012 году.


В отличие от того же Mitsubishi L200, у D-Max есть задний бампер с интегрированным в него противоподкатным брусом. Из-за этого задний борт откидывается только на 90 градусов, да и угол съезда сильно страдает. Зато красиво! Размеры платформы с двойной кабиной — 1552x1530 мм, высота бортов — 465 мм.


Простенькие передние кресла установлены высоко и предлагают чисто джиперскую посадку с согнутыми ногами, но удобное размещение подобрать легко и миниатюрной девушке, и высокому мужчине. Несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора, спина после 500 км за рулём не устала.

Поначалу сильно расстроило отсутствие регулировки руля по вылету, но, в действительности, мне с ростом 186 см жаловаться на неудобство посадки не пришлось. Пожалуй, единственное, что однозначно расстраивает – магнитола. У неё подслеповатый экран, запутанное управление и плохонький звук. На месте дилеров Isuzu, я бы предлагал мультимедиа-системы от сторонних производителей. Но все эти претензии исчезают, как только попадаешь на задний диван. Как же здесь много места! На фоне D-Max второй ряд Toyota Hilux и Volkswagen Amarok – просто плацкарт. Даже Mitsubishi L200, создатели которого сознательно пожертвовали размерами кузова ради просторного салона, уступает!


На заднем диване просторно по ногам и голове, спинка имеет неплохой угол наклона. Есть удобный подлокотник и зарядки на 12 вольт, вмонтированные в боковины передних сидений. А вот подогрева, увы, нет.

При этом кузов Isuzu тоже не назвать маленьким – он уступает только Hilux. И дело не только в просторе для ног и головы, угол наклона спинки заднего дивана у D-Max характерен скорее для внедорожников, чем для пикапов. В наше путешествие мы отправились вчетвером, и жалоб на неудобство посадки не было. Впрочем, второй ряд на пикапах страшит не только и столько не оптимальной геометрией посадки, а подбросами на неровностях – подвеска-то сзади рессорная! И тут Isuzu снова приятно удивил.


Приборы простые и понятные, на дисплей между тахометром и спидометром можно вывести информацию с борт-компьютера. Столбики температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива считываются не сразу.

Почти внедорожник


Дизайн интерьера (у Chevrolet Colorado/TrailBlazer ) разрабатывали в бразильском отделении GM и блок климат-контроля в форме дискового телефона – его главная фишка. С первого раза не поймёшь, где какая кнопка, но со временем привыкаешь, а дисплей имеет небольшой обратный наклон и не бликует на солнце.

Маневры сопровождаются солидными кренами, так что волей-неволей скорость перед поворотами сбрасываешь. Зато на неровности, что на прямой, что в повороте Isuzu практически не реагирует. На мелочи пикап вздрагивает всем телом, покачиваясь на пружинах предней подвески, а на крупные выбоины даже и не реагирует. И чем хуже дорога, тем лучше идёт D-Max. Эта машина явно не для столичных улиц, зато на разбитой грунтовке мы поддерживали скорость на уровне 60-80 км/ч. Подвеска позволяла идти ещё быстрее, но, откровенно говоря, было жалко машину. И, повторю, даже на такой скорости задние пассажиры не молили о пощаде. Конечно, там куда менее комфортно, чем спереди, но жить можно. А уж если хоть немного загрузить грузовую платформу, то ход смягчится до вполне внедорожного.


Как и положено пикапу, D-Max радует большим количеством ёмкостей для мелочей. Тут большие подбутыльники в дверях, 4 подстаканника, три бардачка и бокс-подлокотник. Объект для критики – крышка полочки на вершине панели, которая открывается не с первого раза.

Красиво и жалко


Подушку заднего дивана можно поднять вверх, открыв доступ к двум тайничкам в подполье. В них вполне влезает набор автомобилиста, щётка, тряпки и маленькая канистра масла на долив. А если опустить вниз спинку, то получится отличная полка для багажа, на которой в походе и самому спать удобно.


Рамную платформу GM31XX используют пикапы Chevrolet/Holden Colorado, GMC Canyon и Isuzu D-Max, а также внедорожники Chevrolet/Holden Trailblazer и Isuzu MU-X. Но двигатели у машин Isuzu и GM разные. На разных рынках японцы предлагают широчайшую гамму моторов: дизели 1.9, 2.5, 2.5 Twin Turbo и 3.0, а также бензиновый 2.4. В России представлен лишь твин-турбо 2.5 (163 л.с., 400 Нм).

О грузе несчастном замолвите слово

Покупая пикап не для работы, а для семьи, вы должны быть готовы к решению главной проблемы таких машин – где возить пакеты, чемоданы, сумки и всё остальное, что обычно мы кладём в багажник. Ведь, несмотря на большой кузов и официальную грузоподъёмность в 975 кг (на других рынках она у D-Max заметно больше 1 тонны), говорить о сохранности цивильных вещей не приходится. Кузов, естественно, пропускает и пыль, и грязь, а кунг Road Runner после 70 кг разбитой грунтовки дал течь – пришлось нам паковать свои чемоданы в множество пакетов. С другой стороны, если вы отправляетесь в путешествие вдвоём или втроём, то D-Max порадует широкими возможностями по трансформации салона.


Чем хуже дорога, тем лучше чувствует себя Isuzu. На разбитой грунтовке машина позволяет поддерживать скорость в 70-80 км/ч, а над среднеразмерными неровностями буквально летит. Чтобы добиться плавности хода на асфальте, в кузов нужно класть хотя бы 300 кг балласта.

Во-первых, вы можете сложить спинку заднего дивана, образовав солидную платформу для поклажи. Во-вторых, можно ограничиться подъёмом подушки. Тогда площадка будет меньше, но чемоданы будут стоять на полу и не полетят вперёд при торможении. В-третьих, в полу под подушкой есть небольшие тайнички, куда можно спрятать тряпки. Наконец, для грузовой платформы Isuzu предлагается множество аксессуаров, среди которых есть, например, пластиковый органайзер, позволяющий разбить платформу на несколько отделений. Да и вместо кунга я бы предпочёл рольставню, которая не разболтается на бездорожье.


Шумо- и виброизоляция D-Max оказалась на неожиданно высоком уровне. Вибраций от двигателя нет ни на каких органах управления, в салоне дизель слышно лишь на разгонах в пол, при этом тембр у двигателя весьма приятный. Главный источник шума – ветер, в то время как колёса начинают голосить лишь после 100 км/ч.

Семьянин или работяга?

Так для чего же лучше подойдёт Isuzu D-Max: для работы или семейной жизни? Можно ли выбрать его на роль машины для активного отдыха или лучше оставить нефтяникам и газовикам? Конечно, Isuzu не хватает лоска Hilux и Amarok, но и стоит он дешевле. Пикап с двойной кабиной и автоматом в максимальной комплектации Energy обойдётся в 2 235 000 руб. Это на 300 000 руб. дешевле, чем просят за топовую Toyota, а цены на Volkswagen с автоматом и вовсе только стартуют с этого уровня. А ведь у автоматического D-Max есть ещё более доступная версия Air за 2 115 000 руб. Ну а если согласиться на механику, то ценник сразу упадёт до 1 995 000 руб. за версию Flame.


Официальных данных о глубине преодолеваемого брода для Isuzu D-Max нет. По информации с зарубежных сайтов, она составляет около 600 мм. Неплохо! Но в любом случае берегите номер – у нас его сорвало прямо с площадкой, на которой он был закреплён.

Тем же, кто рассматривает Isuzu в качестве рабочей машины, адресованы стартовая комплектация Aqua за 1 795 000 руб. и. D-Max с полуторной кабиной доступный, в единственной версии Terra за 1 765 000 руб. Так что, если вы выбираете машину для работы, то Isuzu должен быть вашим фаворитом. У него большая грузоподъёмность, прекрасная плавность хода на плохой дороге, сносная проходимость и, судя по первым отзывам, всё в порядке с надёжностью. Что касается выбора D-Max для семьи, то и тут Isuzu можно рекомендовать. У него просторный салон с отличной трансформацией и всё та же плавность хода на плохих дорогах. Просто помните, что покупаете пикап с его априори жёсткой на асфальте подвеской, большими габаритами и ограничением на проезд по некоторым московским улицам. Поэтому мне D-Max, что в роли работяги, что в роли семьянина видится героем провинции.

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Исузу Д Макс 2022

Технические характеристики

В России Исузу Д Макс 2022 доступен к покупке в новом кузове. Оценить внешность модели можно как по фото, так и при личном посещении дилерского центра. В плане технических характеристик большого разнообразия у покупателей нет, чего не скажешь о комплектациях. Цена на автомобиль в нашей стране начинается с отметки в 2,76 миллионов рублей.



Третье поколение японского пикапа базируется на модернизированной платформе предшественника. В передней части модели установлена достаточно прочная лонжеронная рама, а сзади размещены неразрезной мост и листовые рессоры. Каркас кабины также позаимствован у предыдущей версии автомобиля. При этом все наружные панели у пикапа абсолютно новые. Это объясняется изменившимся экстерьером машины.



Автомобиль доступен с полуторной или двойной кабиной. В первом случае грузоподъемность модели будет составлять 1045 кг, во втором – 955 кг. Длина японского пикапа равна 5265 мм при колесной базе в 3125 мм. Ширина модели составляет 1870 мм, высота – 1785 мм. Масса автомобиля достигает отметки в 2055 кг. Топливный бак может вмещать в себя 76 литров дизельного топлива.


Комплектации и цены

На российском рынке Исузу Д Макс 2022 представлен в пяти комплектациях: Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 2 760 000 до 3 550 000 рублей.


Business

Стартовая комплектация японской модели оценена в 2 760 000 рублей. В этой версии автомобиль доступен только с механической КПП. Штатно Isuzu D-Max оснащается следующими опциями:

  • гидроусилитель руля;
  • галогенная оптика;
  • задние противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • подогрев заднего стекла;
  • задние брызговики;
  • тканевая обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • центральный замок и ключ ДУ;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • полноразмерное запасное колесо.


В плане безопасности автомобиль укомплектован двумя передними подушками, боковой и шторной. Также имеются ЭРА-ГЛОНАСС и трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором. Штатно японскому пикапу положены системы ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, помощник при спуске с горы и старте на подъеме.


Space

Модификация Space стоит 2 860 000 рублей. В ней также автомобиль доступен исключительно с механической трансмиссией. В этой версии к оснащению пикапа добавляется крепление для детских кресел ISOFIX. Также модель в данном исполнении представлена с двойной кабиной.


Comfort

Версия Comfort доступна как к механической, так и с автоматической КПП. В первом случае автомобиль стоит 2 950 000 рублей, во втором – 3 100 000 рублей. В отличии от двух предыдущий модификаций в этой версии Isuzu D-Max 2022 становятся доступны алюминиевые колесные диски на 17 дюймов, боковые зеркала с указателями поворотов, окрас ручек дверей и бамперов в цвет кузова, кожаная оплетка рулевого колеса, 4,2-дюймовый дисплей приборной панели, круиз-контроль, камера заднего обзора и сенсорный дисплей мультимедиа на 7 дюймов.


Premium

Эта комплектация также предлагается с МКПП и АКПП на выбор. Стоимость автомобиля в этой вариации составляет 3 250 000 – 3 400 000 рублей. В данной модификации дополнительно появляются следующие опции:

  • светодиодные ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • хромированные ручки дверей;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • кожаная обивка салона;
  • рычаг КПП с отделкой из кожи и серебристыми вставками;
  • электропривод кресла водителя;
  • бесключевой доступ;
  • задний парктроник;
  • двухзонный климат-контроль;
  • штатная противоугонная система.


Premium Safety


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

В основе третьего поколения D-Max лежит новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Благодаря ей автомобиль оснащается более жесткой и одновременно легкой рамой, увеличенными лонжеронами и дополнительной попереченой. Все это привело к увеличению безопасности при боковых столкновениях. В результате краш-теста по стандартам Asean NCAP автомобиль получил оценку в пять звезд.


Управляемость и внедорожные характеристики


Внедорожные характеристики модели также находятся на высоте. Автомобиль получил полноприводную трансмиссию с блокировкой дифференциала, тяговитый дизельный мотор и вариации с МКПП. Ряд конструктивных изменений теперь позволяет пикапу преодолевать брод глубиной до 800 мм. Это на 20 см больше, чем у прошлой вариации модели. Впечатляет и дорожный просвет, составляющий 235-240 мм. Еще один важный момент – практически ровная проекция днища пикапа. Это говорит о том, что водитель не сможет повредить жизненно важные детали машины при езде по бездорожью.


Достоинства и недостатки

Недавний дебютант российского рынка от Isuzu стал заметно качественнее при сравнении со своим предшественником. В числе достоинств модели можно выделить следующие моменты:


Несмотря на большое количество плюсов японской модели, минусов в ней также хватает. В первую очередь стоит выделить использование достаточно простых материалов отделки салона. Также не хватает автомобилю спортивного режима движения. Капитанское кресло пикапа явно не рассчитано на водителей ростом выше 185 см — у сиденья коротковатая подушка. Жесткое подключение задней оси ведет к повышенному износу трансмиссии, да и к педали тормоза первое время придется привыкать, так как она длиноходная. Еще стоит выделить скудное присутствие дилерских центров на территории России, что может наложить свой отпечаток на доступность послепродажного обслуживания.


Дизайн

Новый Isuzu D-Max 2022 разительно отличается от своего предшественника. Автомобиль получил переработанную светодиодную оптику, широкий покатый капот и измененный передний бампер. В целом, модель выглядит брутально. Особенно бросаются в глаза агрессивное исполнение вырезов под установку противотуманок и широкая решетка радиатора. Боковая часть украшена заметными выштамповками. Также имеется подножка для более удобной посадки в салон. Самое заметное новшество в интерьере – появление системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Центральная консоль пикапа стала выше и шире. С полуторной кабиной в салоне автомобиля могут поместиться четыре человека, а с двойной – пять.


Начало продаж

Продажи японской модели на российском рынке стартовали в марте этого года. Автомобиль собирается в Таиланде и поставляется в нашу страну в уже готовом виде.


Конкуренты

В списке основных конкурентов Isuzu D-Max значатся следующие модели:

Видео тест-драйв

Читайте также: