Замена интеркулера skoda octavia a7

Обновлено: 04.07.2024

Как из-за птиц могут лишить гарантии? Почему селектор коробки зависает в положении "паркинг"? Как поменять лампу поворотника? На эти и другие вопросы нам ответили специалисты марки Skoda.

1. Константин (Москва): На моей Октавии А7 (2017 г.в.) перегорела лампа поворотника в фаре. Как ее поменять, если к ней нет доступа?

Ваша ситуация требует снятия переднего бампера и самой фары. А после снятия фары замена производится при помощи специального ремонтного комплекта. Для выполнения этой работы рекомендуем обратиться к официальному дилеру ŠKODA.

Поменять лампу в фаре на Октавии A7 — операция трудоемкая, требующая навыка и аккуратности. Поэтому многие владельцы обращаются на сервис.

Поменять лампу в фаре на Октавии A7 — операция трудоемкая, требующая навыка и аккуратности. Поэтому многие владельцы обращаются на сервис.

2. Любаша (Нижний Новгород): Зимой на Октавии с 1.4 TSI плохо прогревается салон — что делать? Есть ли фирменные шкодовские утеплители радиатора?

Оригинальных утеплителей не существует. В целях безопасности настоятельно рекомендуем не использовать горючие материалы для утепления двигателя, так как это может стать причиной пожара.

3. Андрей (Томск): Второй раз за несколько лет в системе наддува закисает привод перепускного клапана (Octavia А7, 2014 г.в. Мастера кивают на то, что я езжу в пенсионерском стиле. Насколько это грамотный ответ? И что нужно делать?

Действительно, при малой нагрузке привод регулятора давления работает в ограниченном диапазоне, что с годами может привести к закисанию. Для профилактики рекомендуем время от времени проводить серию резких ускорений, которые естественным образом задействуют весь ход привода и снизят вероятность его отказа. Это позволит разработать и другие системы с аналогичным принципом действия. Также, чтобы снизить риск закисания, во время периодического технического обслуживания вы можете попросить сотрудников сервиса провести профилактическую разработку и обслуживание этого компонента.

4. Георгий (Москва): У меня Оctavia с мотором 1.8 (180 л.с.). После прогрева масла примерно до 80 градусов двигатель начинает троить, загорается Check и ESP. Потом все нормально, расход нормальный. Если заглушить и завести, опять троит минуты 3–4. По диагностике — пропуски во втором цилиндре. Свечи и катушки местами менял — без толку. Что еще стоит попробовать?

Для полной и грамотной диагностики рекомендуем обратиться к официальному дилеру ŠKODA. Квалифицированные специалисты помогут определить неисправность и с помощью специального оборудования устранить ее. На практике это может оказаться быстрее и дешевле, чем производить замену самостоятельно.

5. Олег (Тверь): Оctavia A7 (2013 г.в.) 1.2 TSI, пробег — 70 тыс. км. Вопрос по замене масла в DSG. Мастер говорит, что оно залито на весь срок службы (кроме полноприводных). А если поменять, то можно навредить, поскольку внутри идет притирка. Так менять или не нужно?

По регламенту завода-изготовителя замена масла в DSG вашего автомобиля не предполагается. Однако его замена — у официального дилера и при использовании оригинальной жидкости — не повредит.

Масло в роботизированной коробке залито на весь срок службы. Но чтобы продлить агрегату жизнь, сервисмены (в том числе и официалы) рекомендуют в зависимости от условий эксплуатации производить замену каждые 40–60 тысяч км .

Масло в роботизированной коробке залито на весь срок службы. Но чтобы продлить агрегату жизнь, сервисмены (в том числе и официалы) рекомендуют в зависимости от условий эксплуатации производить замену каждые 40–60 тысяч км .

6. Алла (Санкт-Петербург): Оctavia А7 1.4 TSI — не переключается коробка с положения Р. С вечера все было в порядке, а утром коробка застряла в положении Р. В чем может быть причина и что делать в такой ситуации?

7. Олег (Москва): У меня Оctavia 2021 года выпуска. Вся краска повздувалась от птичьего помета, сказали — не гарантия. Это нормально?

Птичий помет может оказывать вредное воздействие на ЛКП при несвоевременном удалении с поверхности. На данное повреждение ЛКП гарантийные обязательства не распространяются. За более подробной информацией по уходу за кузовом необходимо обратиться в Руководство по эксплуатации автомобиля.

Мы периодически сталкиваемся с такими ситуациями — да и не мы одни, а все автопроизводители. Химический состав птичьего помета, действительно, бывает агрессивен и при долгом воздействии может повреждать ЛКП. Данный вопрос изучался в лабораториях, и эти дефекты с визуальными примерами их проявления есть в нашей инструкции по дефектам ЛКП для дилеров. В случае такого повреждения необходима перекраска элемента с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя.

Пожелания с которыми к нам обращаются владельцы Octavia A7 — это:

  • устранение пауз при нажатии на газ
  • заметная прибавка мощности, особенно для совершения безопасных обгонов на трассе
  • сделать это без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя и коробки DSG
  • устранить ряд недостатков в работе робота DSG (рывки, паузы при переключении и тд.), повысить ее надежность и адаптировать его под увеличенную мощность двигателя

Чип тюнинг Skoda Octavia A7 1.8 (180л.с.) GEN3

Двигатель Skoda Octavia A7 1.8, который на серийной прошивке развивает мощность 180 л.с., искусственно дефорсирован под российский рынок, но обладает отличным потенциалом для программного увеличения мощности.

Чип тюнинг Skoda Octavia A7 1.8 (180л.с.) GEN3

Перед началом работ мы проводим техническую мойку. Руль, сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов — чистыми защитными чехлами, которые не поцарапают ЛКП Вашего автомобиля.

Диагностика и чип-тюнинг двигателя Skoda Octavia A7

Первым делом диагностика двигателя и всех основных систем. Снимаем всех основных параметров (LOGов) в движении — проверяем, что отсутствуют проблемы в системе зажигания, что в баке подходящее топливо, что турбина выдает заданный наддув и отсутствует детонация.! Важно делать увеличение мощности на полностью исправный автомобиль.

После чего (при необходимости) делаем обновление прошивок двигателя и коробки DSG до самых актуальных версий, и только после этого делаем чип-тюнинг.

Перепрошивка ЭБУ выполняется без разбора блока с помощью оригинального дорогостоящего оборудования, которое 100% безопасно для электроники. Тюнинг программа настроена совместно с одним из наших ведущих разработчиков и с учетом пожеланий клиента.

Чип тюнинг Skoda Octavia A7 1.8 (180л.с.) GEN3

Запись прошивки производится через штатный OBDII разъем, благодаря этому весь процесс абсолютно безопасен для электроники автомобиля и занимает немного времени.

Наш опыт работ в чип тюнинге Octavia A7 более четырех лет. Анализ и тестирование тюнинг программ от всех известных разработчиков позволили нам найти именно тот вариант, который позволяет увеличить мощность двигателя до реальных 215 л.с. и 310 Hm, без снижения ресурса двигателя и с сохранением дилерской гарантии. Это наиболее оптимальное и безопасное решение для автомобилей с коробкой DSG. Помимо этого, прошивка позволяет существенно увеличить динамику и разгон автомобиля.

Важное преимущество для наших клиентов — это активация скрытых функций. Это 10-15 функций, которые изначально на серийной прошивке скрыты, но будут Вам весьма полезны. При чип-тюнинге двигателя, активацию скрытых функций делаем в подарок!

Результат чип тюнинга для Skoda Octavia A7:

  • увеличение мощности до 215 л.с. и 310 Hm
  • DSG работает быстро и плавно
  • динамичный разгон с 2000 об и далее во всем диапазоне
  • ускорение приятно вжимает в сидение
  • разгон при обгонах на трассе существенно быстрее, чем до чип тюнинга
  • расход топлива при спокойном стиле езды падает до 1 л.
  • полное сохранение дилерской гарантии (благодаря копированию заводских CVN)

Чип тюнинг Skoda Octavia A7 1.8 (180л.с.) GEN3

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков (PetranVag, Лаборатория Скорости), которые специализируются на данных двигателях.

Чип тюнинг коробки DSG

Повышение комфорта при езде и увеличение ресурса робота — это основная задача чип тюнинга коробки DSG. Теперь ДСГ адаптирован под увеличенную мощность крутящего момента двигателя. Плюс в его настройке исправлены недостатки серийной прошивки такие как:

  • ранний переход на 2ю и последующие передачи
  • перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору
  • постоянное метание между передачами
  • повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе
  • толчки при переключении в момент интенсивного разгона

Чип тюнинг Skoda Octavia A7 1.8 (180л.с.) GEN3

С помощью нашей тюнинг программы мы оптимизируем алгоритм работы коробки. Переключение с первой на вторую передачу происходит между 15-18 км/ч, переключение на 7ю — не при 60 км/ч, а при 80+, и на чуть больших оборотах (вместо 1100+ на 1350+).

Результат чип тюнинга DSG

  • DSG адаптируется под увеличенную мощность и возросший крутящий момент двигателя.
  • Оптимизируются точки переключения скоростей. Переключение на следующую скорость происходит немного позже, что снижает нагрузку на двигатель на самых низких оборотах.
  • Меняется сила прижатия дисков сцепления для увеличения их срока службы и исключения пробуксовки в момент интенсивного разгона.
  • Скорости переключаются идеально плавно.
  • Все это повышает комфорт при управлении и увеличивает ресурс робота.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней для оценки первых изменений — не устроит результат вернем заводскую прошивку и деньги.

Все работы занимают2-3 часа. Это время Вы можете провести в комфортной зоне ожидания, или мы вызовем Вам так в обе стороны за наш счет.

После окончания работ — диагностика и тестовый заезд для оценки первых изменений, и снятие контрольных параметров в движении. Уже в ходе тестовой поездки клиенты отмечают:

  • приятное ускорение, которое вжимает в сидение,
  • мотор мгновенно и плавно реагирует на нажатие педали газа (как при старте с места, так и при разгоне на ходу),
  • коробка переключает скорости плавно, даже в момент интенсивного разгона
  • в целом, переключение передач происходит чуть позже, благодаря чему снижается нагрузка на мотор на низких оборотах

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте — мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, дадим рекомендации по обслуживанию двигателя TSI GEN3 и КПП DSG.

В случае критической неисправности приточного вентилятора на автомобиле Skoda Oktavia A7, для его последующего ремонта или замены необходимо проделать правильный демонтаж ряда конструктивных элементов. Далее мы выполним замена вентилятора Skoda Octavia А7 своими руками.

Замена вентилятора Skoda Octavia А7

Перед заменой старого вентилятора на новый требуется совершить следующие манипуляции:

  1. Снять бардачок.
  2. Отсоединить воздуховод.
  3. Удалить кожух под вентилятором.
  4. Достать вентилятор.
  5. Снять с вентилятора блок управления.

В случае, когда после замены вентилятора на новый вы не планируете производить замену старого воздушного фильтра, то пункты 1 и 2 можно пропустить.

Демонтаж бардачка

Замена вентилятора Skoda Octavia А7

При снятии бардачка необходимо для начала разблокировать скобу крепления. Для этого аккуратно подцепите ее отверткой и поднимите вверх. При обратной сборке не забудьте установить скобку на место.

Демонтаж бардачка Skoda Octavia А7

Затем обеими руками приподнимите бардачок до характерного щелчка и вытащите его из посадочного места. Теперь вы можете наблюдать перед собой воздуховод и отсек с воздушным фильтром.

Снятие воздуховода

Снятие воздуховода шкода октавия А7

Теперь вам нужно убрать воздуховод, располагающийся над вентилятором. Сперва необходимо выкрутить крепежный шлицевой винт, затем слегка нажмите на язычок фиксатора, который находится рядом с винтом. После этого произведите отсоединение и извлеките деталь наружу.

Снятие воздуховода

Демонтаж вентилятора

Чтобы добраться до вентилятора, сначала необходимо снять поролоновый кожух под бардачком. Для этого открутите два пластиковых крепежных винта и аккуратно отсоедините кожух. Теперь перед вашими глазами предстанет сам вентилятор. Первым делом отсоедините электропитание блока управления.

После этого приступайте к демонтажу самого вентилятора. С задней стороны имеется пластиковый ограничитель, который необходимо немного отжать и провернуть вентилятор на 3-4 сантиметра по часовой стрелке.

В результате деталь отсоединяется и под собственным весом падает к вам в руки. В некоторых случаях может быть использовано дополнительное крепление при помощи болта. В такой ситуации сначала выкрутите этот болт.

Теперь снимите блок управления, который впоследствии будет установлен на новом вентиляторе. Для этого отсоедините питание, выкрутите два шлицевых крепежных винта, извлеките блок.

Установка нового вентилятора

Прикрепите ваш старый блок управления к новому вентилятору Skoda Octavia А7 и подсоедините питание.

Обратите особое внимание на правильность сборки: не должно быть зазоров и щелей между деталями, чтобы избежать доступа воздуха и пыли к блоку, которые могут привести к поломке детали.

Установите новый вентилятор на его посадочное место, после чего оттяните язычок крепления и проверните вентилятор против часовой стрелки на несколько сантиметров.

Характерный щелчок будет означать, что фиксирующий механизм сработал и конструкция надежно закреплена. Также правильность установки необходимо проконтролировать по специальной цветной метке, которая в ходе всех манипуляций должна будет совместиться с технологическим отверстием на вентиляторе.

После этого подсоедините к вентилятору электропитание.

Обратная сборка вентилятора печки Skoda Octavia А7

Теперь включите вентилятор и убедитесь в его работоспособности. Если всё работает исправно, приступайте к обратной сборке.

Перед установкой воздуховода и бардачка на место, замените воздушный фильтр.

Прикрутите на место защитный кожух вентилятора, установите воздуховод и бардачок. Сборка бардачка может вызвать некоторые затруднения и произойти не с первого раза из-за сложности по правильному совмещению крепежных деталей. Но после нескольких попыток все должно получиться.

http://s019.radikal.ru/i625/1304/42/2192573cea4bt.jpg

Сопливится интеркуллер, надо менять. Подскажите как его снять на Scodа scout 2007, 2л.дизель. Снизу вытащить из под машины, перед этим снять радиатор ОЖ слить ОЖ, или разбирать как то морду?

Для начала - судя по фотке - это радиатор кондиционера. Интеркуллер так не увидишь. Да и если бы была такая дырень в нем (интеркуллере), машина бы не ехала нормально, да и по такому количеству масла можно судить, что турбине ппц))))
Выдавливает масло из кондииц. системы потихоньку. Фреон пока еще есть, но скоро не будет)))) Чтобы его снять, надо всю морду (телевизор) снимать в сборе. Можно ОЖ не сливать, если их после снятия разъединить, отведя вперед.
Только на прошлой неделе такой штуковиной занимался - это болезнь по нашим реагентам.
Если я не прав, хотя вряд ли, что это конденсор, еще фоты выложи.

фигасе, а как может давить масло и не выдавить газ? там давление то не кислое вроде, если выдавило столько масла - почему кондей работает до сих пор?

Там кольцо O'ring стоит между картриджем и конденсатором, оно продавлено уже, поддтяжкой не избавишься от проблемы. Короче, езжай к кондейщикам, пока еще народу не огромные очереди, все равно заправлять, да масло компенсировать. Там по диагностики все и скажут. Чего гадать-то?

есть такая поганочка)))) Давление пока в системе не высокое по такой температуре, где-то не более 5 атм по HP-контуру. Сейчас еще жарче будет и давление еще выше станет, тогда все и утечет. Данный факт имеет место, не раз такое видел на практике. Хотя в данном случае, может и радиатор ОЖ течь, т.о. вытекая на конденсор. Короч, все-равно разбирать и снимать оба.
Снимаем бампер, фары, сзади корпус вентиляторов, далее по периметру откручиваем болты телевизора и вперед вывешиваем на табуретку или подставку, картридж (радиатор + конденсатор) откручиваем от телевизора, откручиваем напорные магистрали кондея и о чудо, все снимается и видно откуда утечка. Дел на полдня))))))

фигасе 5Атм "невысокое" ))) Давление пока в системе не высокое по такой температуре, где-то не более 5 атм по HP-контуру. Сейчас еще жарче будет и давление еще выше станет, тогда все и утечет.
--------
не, не понимаю. если есть дыра, через которую выдавливает масло под таким давлением, сфигали газ то не входит?


Данный факт имеет место, не раз такое видел на практике. Хотя в данном случае, может и радиатор ОЖ течь, т.о. вытекая на конденсор.
---------
нипанятно, однако

Рабочее давление в с-ме - 1,5-3 на 18 атм! Не хочешь?))))) Если больше (не работает карлсон, или конденсор весь в глине), тогда газ кипит и идет перегретый на ТРВ, короч не холодит на выходе. Аварийный клапан на компрессоре срабатывает уже к 27-30 атм))))) Так что 5 очков - это семечки)))

Если действительно дыра в конденсоре, то газ все равно уйдет, но не сразу! На недели 2-3 хватит. Сейчас нельзя определить, работает ли полноценно кондей, жары нет. То что он включается, это еще есть минимально давление. Вот когда жара пойдет, все и вылезет сразу.
Бывали случаи, когда дыра как розочка, то закрывается, то открывается. Масло выдавило, и закрылось. Как в сказке)))))) Короче, надо УФ для начала в с-му загнать, вот это пятно вымыть, и наблюдать))))) А потом просветить. Все будет ясно.
Может это вообще какой-нибудь солидол схватил с дороги)))))

я перед летом сделал такую профилактику, за зиму гумна забилось солидно)))) тож все разбирал, правда газ травил, по-другому никак.

Читайте также: