Isuzu nqr75 не работает печка

Обновлено: 04.07.2024

Сервис мануал системы впрыска CR для ISUZU с двигателями 6HK1/6SD1 (ссылка ниже, файл PDF) .

SERVICE MANUAL Common Rail System for ISUZU 6HK1/6SD1 Type Engine

Если файл не открывается загрузите программу Adobe Reader с официального сайта

Объект Isuzu NLR85A,г.2013, грузоподъёмность 900кг, будка изотерма длина 3,3 метра. Рефрижератор. Масса без загрузки 2520. Максимальная масса 3500

Вопрос: В ПТС категория C стоит а в СТС стоит B. Ошибка регистратора? Из за чего это может быть? Могут ли быть проблемы при постановке на учёт? Есть ли способ изменить.

На малых оборотах глохнет, плохо заводиться, если завёлся то на оборотах 1400 примерно, разгазуешь вроде работает, менише 1400оборотов глохнет и опять не заводиться, может кто сталкивался подскажите что делать

Здравствуйте! ISUZU NQR 90. 2014 год. Печка салона греет только со стороны пассажира, с водительской стороны дует холодный воздух. Пробовали не снимая радиатор печки, промыть лимонной кислотой, не помогло. Что может быть, что делать.

Привет у нас митсубиши фусо кантр там где радиатор салона дует чуть теплый воздух в остальные отверстия холодным но трубки приходяшие к радиатору салонному горячие 20211215_161408.jpg фусик вот такой 12 года помоему

Ребята подскажите пожалуйста, nqr75 2008 года пропал горный тормоз и прогрев двигателя. Значок горного не загорается на приборе и кнопка подогрева тоже не горит. Все работало четко, перестало работать после обрыва провадов на дозирующий датчик . эту причину устранили а вот с горным разобраться не могу. Предохранители целые, датчик на коробке исправен, концевики на педалях проверял. Чувство что не.

:( Подскажите где находится электромагнитный клапан горного тормоза (ISUZU NQR75 2008г), и как проверить его исправность и какое реле отвечает за его работу? Всем спасибо.

Доброе время суток! На а/м NQR 75 заменили форсунки (сам). После первой поездки - двигатель то ли в солярке
. то ли в масле. Снял клапанную крышку, помыл двигатель, протянул ВСЕ соединения от ТНВД до форсунок, - визуально ниоткуда не течет. Двигатель работает ровно, масло заменено. Поставили клапанную на место - из под прокладки идет воздух (на заведенной) и пузырится. При снятии крышки.

Всем доброго времени суток. Подскажите где находится электромагнитный клапан горного тормоза (ISUZU NQR75 2008г), и как проверить его исправность и какое реле отвечает за его работу? Всем спасибо.

Крутилка подключается к Can шине и накручивает показания спидометра. Подойдёт для автомобилей без тахографа.
Если вы в Питере, то помогу с установкой крутилки, если с другого города, то расскажу как подключить ее.
На ТО накрученный пробег не обнаружится! Т.К сигнал идёт по Can шине сразу во все устройства

Пожалуйста люди добрые помогите,как-то при прогреве двигателя,загорелся чек,замигал горный тормоз зелёным цветом,заглушил ВКЛ. Зажигание если он мигает не заводится,подождал минут 5,включаю зажигание-не мигает,заводится,могу проехать 100км и всё хорошо,могу 10 метров,снова начинает мигать,больше 60 км в ч. не едет,диагносты три дня мучали,вся проводка цела,мозги,коса,предохранители,реле-всё везде.

Доброго времени суток! Так что было?

Ребят подскажите пж. Двигатель 4JJ1 ISUZU NMR85. При быстром прогреве то срабатывает то несрабатывает ретардер а точнее электроклапан на глушителе хотя обороты поднимаются.горняк все в норме работает. ни схем ничего из литературы найти немогу.а началась эта делюга в сырую погоду.помогите советом мож схемка у кого разборчивая есть

Примерно такая же проблема.
Отсечка на 2400-2600 срабатывает.
Если при езде отсечка загорается то выскакивает гирлянда из ошибок.
Сейчас ругается на код 44 (p0409) связано с ЕГР.
Егр не работал. Оживил электрик.
Но код 44 моргает при диагностике путем замыкания контактов 4 и 12. Ошибок при этом не горит и отсечка по прежнему

Проблема и исудза nqr при нажатии на тормоза машина хочет глохнуть, ели надовить сильнее глохнет, при отпускании педали слышен ели слабый звук как сказать подвывания или набирали воздуха ели слышно не могу определить где и что

Доброго времени суток.
Имею автомобиль Nissan diesel CONDOR он же Isuzu ELF npr66/72 на борту 6ступ кпп, двс 4hg1(мех.тнвд.)
При покупке данного авто была проблема спидометр врет в 2 раза,т.е. еду 20км/ч показывает 60.
Была заменена приборов доска проблема не ушла.
Был заменён датчик на б/у проблема не ушла.
Электрик мягко говоря затрудняется с решением проблемы.
Может у кого было такая проблема.

Колёса точно не виноваты, от них разбег в показаниях может коллебаться 5-10 км, не больше. Может попробовать стрелку переставить.

Ставьте аналог, это ваше дело. Есть и неплохие аналоги, например RP8980436870IS польский, от Roers Parts, очень часто ставят. Можно и другие найти подороже.

Всем доброго времени суток.ISUZU NQR75 2008г.при повороте руля в лево и вправо (на ходу )руль не возвращается в исходное состояние ,машина ездит по кругу сама .проверили схождение ,шкворня ,заменили рулевой редуктор на другой б/у проблема осталась .помогите, что делать ?

управляемые колеса возвращаются в положение прямого движения ( динамическая стабилизация) благодаря углу продольного наклона шкворня, т. н. кастер. Вероятно его нет, или он недостаточен. это может быть из за просевших рессор, неверно установленной балки.. огтсутствия устройства , задающего необходимый угол , между балкой и рессорой.

Всем привет,загорелась лампочка АБС на щитке,самодиагностика показала ошибку 33,может кто сталкивался с такой проблемой?

Здравствуйте всё. Подскажите кто сталкивался. Провернуло вкладыши. Коленвал под замену. Кто нибудь ставил корейский или Тайвань. Или стоит б/у коленвал купить японский.

Здравствуйте всё. Подскажите кто сталкивался. Провернуло вкладыши. Коленвал под замену. Кто нибудь ставил корейский или Тайвань. Или стоит б/у коленвал купить японский.

Подскажите такая проблема с тормозами при первом нажатии на педаль тормоза,она проваливается и тормозят только передние колодки. Когда нажимаешь 2 раза машина тормозит всеми тормозами.
До этого был обрыв абс но его потом вообще отключили и машина тормозила нормально.Заехав в сервис с этой причиной мне поменяли подводящие механизмы , тормоза стали чуть лучше но не надолго так причину мне и не.

у тебя нет вакуума для тормозов. стоит двухконтурный насос. скорее всего работа насоса передаётся в педаль

Подскажите пож на какое давление надо регулировать форсунки исузу форвард 6НЕ1 FRR32FB.И Как компрессию двиг проверить свечи накала неоткручиваются ни как.

Здорова. Подскажите советом. Возникла проблема. Заведенный авто, при небольшом усилии на нажатие педали тормоза(стоячем авто) педаль бьет обратно. В движении, тормоза стали менее эффективны. Утечек жидкости нет. вакуум работает как надо. попадание воздуха в систему не было. Что это может быть?

Добрый всем,
есть NPR75 2015 года, перед продажей перекупы полазили криворуками руками в электрике, теперь ищу ))
- распиновку панели приборов, нужны ноги или цвет проводов, которые отвечают за лампачку давления масла(давление есть, датчик рабочий),
- распиновку OBD разъема, в сервисе пробовали два разных сканера, АБС сканирует в ЭБУ не пускает (есть мнение что накрутили что-то с разъемами)
в.

У нас похожая ситуация , пробовал и Delphi 150 и CR-HD Pro не читали двс а только АБС и то только по еобд . Сегодня время было ну и подключил Лаунч через переходник конечно , всё показало и ошибку и форсунки и давление в рампе , сразу стало ясно что клапану CVI кирдык пришел . Схемы посмотри на сайте isuzu club они запчасти торгуют и у них там и мануалы можно скачать недорого .

Есть острая необходимость купить тормозные колодки (перед/назад), уже час сижу в инете и не могу найти.
Славо богу наткнулся на этот форум, надеюсь на помощь.

Подскажите где можно купить неоригинальные тормозные колодки.

ходят накладки на тормозные колодки на исузу NQR 9

сейчас масса Российских аналогов колодок и накладок на эту модель,

единственно проблемно бывает пружины сводящие найти при замене, они специфические, похожие ни от чего не попадались,
еще наши ребята от какого-то китайца накладки подбирали, но там по дыркам не совсем алё , но за неимением ничего толкового на тот момент, вкрячивали и.

Добрый день.
может кто в курсе.в наличии исузу с акпп 2005 года.не реагирует на педаль газа,ошибок нет.в параметрах вижу 3 позиции APP.
APP 0.0000 V
APP1 3.3xxx V
APP2 4.2xxx V все значения при не нажатой педали.
При нажатой педали АРР повышается, АРР1 и АРР2 соответственно понижаются. точно не помню какие значения.
Получается что блок видит эти изменения а дальше командовать не хочет. может у.

Исузу 75 глохнет при включении поворотника? В чем может быть причина?

Здравствуйте!
Возникла такая проблема: поменял сцепление. Установил КПП, запустил двигатель. Обороты поднялись до 900 и не спускаются.Выжимаю сцепление, пытаюсь включить в скорость, не включается. При заглушенном двигателе все скорости включаются.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?

Проблема. насос гура перекачивает жидкость из бачка усилит.тормозов в бачек гу руля.после замены насоса проблема появилась через 2000км. В сервисе говорят проблема в насосе!заменил уже два,хватает на 2000км. И все тоже самое.Всем дело?

Дмитрий Краснопёров

Возможно по давлению топлива, ошибку попробуйте сосчитать с крепкой. Возможно регулятор потока на насосе SCV или какие то форсунки в обратке льют

Colea Malachi

добрый день уминя исузу elf 75 потскожыте печь доёот холод машына на холостых держит температуру в движения поднимаица температура в потрибков довления

Дмитрий Краснопёров

. Нарушена циркуляции охлаждающей жидкости в следствии попадания газов в систему охлаждения. Если двигатель уже делали, то возможно охладитель EGR круглая труба в задней части двигателя, попробуйте отсоединить с него шланги и соединить их вместе. Будет ли проблема повторяться?

Евгений Даденко

Дмитрий Краснопёров

Должен быть характерный запах сцепления, какой пробег на автомобиле? Ели сцепление пробуксовывает это при отпущеном сцеплении даем газ, а автомобиль вяло или совсем не разгоняется.

Дмитрий Черепков

Isuzu nqr 75, 4hk1.такая проблема: троит двигатель на хх, и на горячую и на холодную(форсунки на стенде проверил - все хорошо)на диагностике был - все датчики исправны, за исключением горного тормоза, и датчика на воздушном фильтре. Завел машину троит,поработала пару минут, перестала троить как по щелчку.заглушил скинул массу подождал пару минут, завел опять троит, подождал, опять самопроизвольно перечитала.Может ли так подтупливать датчик на насосе, на диагностике неиправность не показал. Подскажите где искать?

Дмитрий Краснопёров

Дмитрий, троит двигатель, значит не работает один из цилиндров, если чек не горит (отсутствуют неисправности системы управления) то нужно разбираться. Вы уже проверили форсунки и сделали диагностику двигателя, теперь проверьте зазоры в клапанах.

Дмитрий Черепков

Дмитрий, зазоры проверил, по 0,4 на всех(троит не зависимо холодная/горячая). Свечи накала отсоединил(на работу двигателя не повлияло).Клапана на топливной рампе промыл.На диагностике был именно в момент неисправности(приговорили форсы)-снял на стенд(все норм). Есть теория по проводке, что где то есть плохой контакт(проводку шерудил,тоже не влияет).

Дмитрий Краснопёров

Дмитрий Черепков

Дмитрий, форсунки не ремонтные, брали оригинал 100000 пробежали за 2 года. На проверку отвозил в две разные мастерские(специально, что бы сравнить результаты).видео сниму обязательно (как только затроит, проблема плавающая)

Дмитрий Черепков

Сергей Прокаев

Стою на трассе до Оренбурга 200 км. ..утечка воздуха с ускорительного клапана..Машина isuzu nqr 90. подскажите пожалуйста что можно сделать

Дмитрий Краснопёров

Ускорительный тормозной на заднюю ось? Может заглушить, чтобы не затормаживались колеса и потихоньку в сервис

Александр Павлов

Доброго времени суток.на nm86 на прямой передачи не развивает мощьность.ошибка по егр горить.клапан промыли.но все раано есть ощущение не хватки тяги.исли клапан заглушить прошивка нужна будет

Александр Павлов

Рома Ганджаев

Дмитрий добрый день!У нас исузу нпр 75,две форсунки поставили новые две льют.Есть смысл ремонтировать старые форсунки или лучше ставить новые?Машина 16 г евро 5.И каковы последствия если не менять эти форсунки,машина не дымит?

Дмитрий Краснопёров

Здравствуйте, с ремонтом связываться не советую, даже если дадут гарантию на ремонт, замучаетесь снимать-ставить. Сколько ремонтных форсунок не устанавливали, если и работали, то недолго. Ставьте новые и избавитесь от головной боли. Проблема у этих форсунок одна, клапан сливает топливо в обратку, из-за этого падает давление в рейле (топливной рейке) и двигатель встаёт в аварийный режим или просто не тянет. Для самой механической части двигателя, такая проблема с форсунками проблем не несёт, но если проблема в том что форсунка льёт через распылитель (крайне редкий случай), то может поршень прогореть.

Уткир Халметов

Здравствуйте! Исузу гига одна осный тягач, горный тормаз глючат, еду при ноберание 40 км час горняк включаетса сам по себя, притоб включатель горный тормаз в выключинном полажение, что может быть.

Супер! (Y) Вопрос! Так случилось что пришлось 3 или 4 раза менять антифриз в мерседесе W210,при каждом разе не вливалось сразу почти 9-ть литров, надо было заводить машину и газовать чтобы влить 9-ть литров, но всегда образовывалась пробка. Первое! Не могу найти где стравлеваеться воздух! Приходилось вставлять харю в Расширительный бачок, и дуть туда как не нормальный :-D Как правильно заливать антифриз? в Мерседес W210 E300 TD 1998г. Спасибо

Тим Сервис, может поможете? . C3 Picasso 2012, как правильно почистить? Фильтр салона под капотом, после него видно заглушку забора воздуха, которая при включенной рециркуляции блокирует забор воздуха из вне, а потом ничего не видно но похоже вентилятор и тд. Как почистить? Хелп.

Подскажите пожалуйста, мазда cX-7, турбо 238лс. При прогреве на холодную, именно когда минус на улице, когда стрелка температуры начинает подходить к нижней отметке, то начинают скакать обороты от 1200 до 400, авто прям хочет заглохнуть, а иногда и глохнет. Потом всё проходит. Ошибок нет. Свечи новые, топливный фильтр новый, дроссель почистил, все жидкости и фильтра новые. Показания верхнего кислородного дотчика минус 60 на холостых, при нажатии газа показания скачут от плюс 200 до минус 600. Что может такое быть? На что обратить внимание?

прикольно.было бы видео с самого начала.т.е. весь процесс,а не только рассказ.просто я Вас уверяю есть люди,которые не поймут откуда Вы взяли шланги и как выглядел этот процесс в общем.а так норм способ.но я сейчас еду за краном радиатора и краном блока.что скажете по ним?

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем доброго дня,а кому и вечера!
На исузу (левый руль)перестал работать "горный тормоз"
-Ошибок нет.В автодате на TECH-2 видно что электромагнитн.клапан работает(щелкает),сама заслонка тоже нормальная,не закисла.Прогрев двигателя тоже работает правда на одной заслонке, которая на впускном коллекторе.
Может что с вакумной системой?Но как ее проверить?Смущает конечно что нет ошибок и получается что управление двиг.впорядке.


Общество автодиагностов

Facebook

Twitter

Reddit

В данном видео рассказывается о проблеме неработающего радиатора отопителя у Японского грузовика Isuzu NQR75 на базе дизельного двигателя 4HK1 различных модификаций. Данная проблема проявляется, как правило, при наступлении низких температур зимой, либо осенью. В этом видео специалист нашего магазина в г.Краснодаре называет несколько причин неисправности печки и по некоторым из них рассказывает о пути решения проблемы. Среди проблем можно выделить:
1. Маленький уровень охлаждающей жидкости
2. Это завоздушивание системы охлаждения
3. На помпе съело крыльчатку
4. Не работающий термостат
5. Радиатор отопителя (печки) забит

Σχόλια: 7

Вопрос! Если термостат исправен, а у помпы съедена крыльчатка, то будет ли перегреваться двигатель?

Первая замена помпы(шум подшипника)-550.000-крыльчатка как новая,в системе G12+, с новья залитая и ниразу не меняная(разве доливал д.воду и концентрат)в своём регионе + - (-30) поддерживал температуру кристаллизации рефрактомером

По ходу оговорка,о сильной концентрации антифриза! Крыльчатку помпы съест не качественная( поддельная жидкость типа тосола в которой присутствует щёлоч!тобиш кислота!лакмусовая бумага (школа 7 клас химии)) но ни как не ацетиленглюколь который взят в основе красного антифриза G-12+,который абсолютно нейтрален к металлам и сплавам независимо от степени концентрации. и! Периодичность замены 5 лет или 500.000км.заявлены производителем!если не ошибаюсь-"ликви моли" возможно " мобил"

Читайте также: