Ивеко стралис стартер крутит но не заводится

Обновлено: 30.06.2024

Подскажите как завестись. Ночью -22 днем -16 сейчас -12 салярка зимняя. Пробег 2600.
Завожу так: выжим сцепления гаснут свечи, снова свечи, гаснут кручу стартер и . нифига.
Стартер крутит хорошо, на фильтре проверял - солярка бежит жидкая. В сервисе говорят что такого не может быть.
Что не так.

Если уличное хранение, ставь вебасту или в теплый бокс. Иначе пляски с бубном обеспечены, зима еще не начаналась.

Подскажите как завестись. Ночью -22 днем -16 сейчас -12 салярка зимняя. Пробег 2600.
Завожу так: выжим сцепления гаснут свечи, снова свечи, гаснут кручу стартер и . нифига.
Стартер крутит хорошо, на фильтре проверял - солярка бежит жидкая. В сервисе говорят что такого не может быть.
Что не так.
скорей всего замерзло топливо.
зимняя солярка ни значит что она зимняя.
у нас замерзал в прошлом году несколько раз.
но обычно схватывал и глох помогал отогрев фильтра.
а один раз на в какую не мурлычит и все скакали вокруг два дня на морозе в итоге нашти перемерзшую трубку топливную под капотом и эт после того как пол машины разобрали. итог налили бутылку кипятка пролили все трубки тоненькой струйкой и чих пых застрекотал.

Понятие "зимняя солярка" не для наших широт. Это для Европпы. В наших широтах нужно литть хороший антигель по любому при каждой заправке.

Понятие "зимняя солярка" не для наших широт. Это для Европпы. В наших широтах нужно литть хороший антигель по любому при каждой заправке.
да и обратить внимание на слово ХОРОШИЙ .

Если уличное хранение, ставь вебасту или в теплый бокс. Иначе пляски с бубном обеспечены, зима еще не начаналась.

Прошлой зимой в Питере было и ниже -30 (вроде даже до -35 доходило), машина на открытой уличной стоянке, всегда заводилась с первого раза. Так что уличное хранение непричем или ,по крайней мере, не первопричина. Правда я всегда заправляю дизелем на Neste, хоть и гораздо дороже чем на других заправках, зато пока на качество их топлива никто не жаловался. Так что если виновата соляра, то лучше найти хорошую проверенную заправку и заправляться именно там, здесь лучше не экономить. Вебаста конечно здоровски, сам мечтаю, но жабу пока не смог задушить. Правда у меня основная причина промерзший салон и заиндевевшие стекла, которые каждое утро приходиться скоблить до остервенения, а прогревается дизель очень долго, так что я успеваю иногда до работы доехать пока он нагреется до рабочей температуры и нагреет салон.

Прошлой зимой в Питере было и ниже -30 (вроде даже до -35 доходило), машина на открытой уличной стоянке, всегда заводилась с первого раза. Так что уличное хранение непричем или ,по крайней мере, не первопричина. Правда я всегда заправляю дизелем на Neste, хоть и гораздо дороже чем на других заправках, зато пока на качество их топлива никто не жаловался. Так что если виновата соляра, то лучше найти хорошую проверенную заправку и заправляться именно там, здесь лучше не экономить. Вебаста конечно здоровски, сам мечтаю, но жабу пока не смог задушить. Правда у меня основная причина промерзший салон и заиндевевшие стекла, которые каждое утро приходиться скоблить до остервенения, а прогревается дизель очень долго, так что я успеваю иногда до работы доехать пока он нагреется до рабочей температуры и нагреет салон.
у меня в вебасте соляра перемерзала вот ее оттаить народными средствами не получалось только теплый бокс.
а вообще вещь с ней намного лучше чем без нее.
в прошлом году было -35 а надо было ехать без вебасты не завел бы у меня на дизеле даже свечей накала нет.

уличное хранение непричем
Дык причины никакой и не называлось, это рекомендация, лучше так чем никак.

Дык причины никакой и не называлось, это рекомендация, лучше так чем никак.

Дык я и не спорю, конечно лучше хранить в тепле или по крайней мере с вебастой, я о том, что если все же выясниться что дело в соляре, то это неоправдано в такой дорогой движок лить дешевое топливо, потом боком выйдет.
А по сути вопроса, если честно с таким не сталкивался, поэтому могу только писдануть :D про топливо, что выше и сделал, а также предположить, что может быть что то в электронике или электрике. У меня на бензиновом Патрике была смешная история: приезжаю (правда летом на заправку) все отлично, все хорошо. Заправился, а завестись не могу . Пришлось с позором уезжать на эвакуаторе в сервис. Там разбирались, говорят, Микас сдох. Привез новый, результат тот же. Говорят наверное охранная сисема, отсекает канал запуска. Через 2 недели изучения в сервисе выяснилось, что просто коса массы сгнила и отвалилась. Работы на час восстановить. Эт я к чему, что может и не в соляре дело в данном случае у человека, хотя наверное проще сперва действительно отогреть сперва машину и посмотреть как она себя поведет в теплом гараже. А потом искать другие возможные причины.

Дык я и не спорю, конечно лучше хранить в тепле или по крайней мере с вебастой, я о том, что если все же выясниться что дело в соляре, то это неоправдано в такой дорогой движок лить дешевое топливо, потом боком выйдет.


То что в этот движок нужно лить хорошую соляру это бесспорно, да и в любой другой движок. Я один раз вставал из-за летней соляры как раз в межсезонье, как раз морозы стукнули, а в баки летняя, в общем в боксе оттаял слил заправился зимней, и все гуд. Ну а так, забыл когда мой пипелац на улице ночевал. Зимой только гараж.

Заправлялся только на Сибнефть ДТ ЕВРО-3 (с рисунком зеленое дерево)
поставил под капот обогреватель типа ветерок с двумя спиралями. Результат - нифига не заводится. Отворачивал болт на фильтре и вкл. зажигание , моторчик в баке сильно гудит из под болта на фильтре соляра плещет. Думаю если перемерзла то между фильтром и форсунками.

Наверное, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда стартер крутит, но мотор отказывается запускаться. Что это, симптомы легкой неисправности или серьезная поломка, грозящая большим ремонтом? Каковы причины и как избежать подобного при эксплуатации?

Подобный сюжет случается с лучшими из нас. Тщетные попытки пробудить агрегат, открытый капот и беспомощные попытки, сопровождающиеся неотъемлемыми танцами с бубном и крепким словцом. Причин, когда стартер старается выполнить свою задачу, но агрегат никак не хочет пробудиться, может быть великое множество. Поговорим о чаще всего встречающихся и наиболее известных. Некоторые вполне решаются собственными силами, другие сулят капитальный ремонт мотора.

Мороз и аккумулятор

Если имеет место последнее, то в момент запуска двигателя вы, вероятно, даже стартер не услышите – только щелчок и автомобиль обесточится. Следует зачистить клеммы и притянуть их, либо (в отсутствие гаечных ключей) воспользоваться народным лайфхаком – слегка постучать по ним, чтобы они сели максимально плотно.

Свечи, стартер и другие проблемы

Второе, на что обычно справедливо грешат автомобилисты – высоковольтная часть. Вполне возможно, залило свечи при длительных попытках запустить двигатель или на них нет искры. В первом случае часто рекомендуют использовать режим продувки – достаточно на некоторое время включить стартер при нажатой педали газа. Форсунки будут деактивированы и таким способом можно попробовать просушить свечи. Если не помогло, то выкручивать и менять на сухие. Пусть даже не слишком новые – главное, чтобы чистые и без нагара. Во второй ситуации ревизии подлежат высоковольтные провода и катушка/катушки зажигания.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Случается, что выходит из строя сам стартер – при повороте ключа слышится лишь пощелкивание, но без характерного стартового звука. И, конечно, камнем преткновения может быть втягивающее реле стартера – то самое, по которому обычно принято стучать, если подозрение падает на него. Отметим, что истории известны некоторые модели автомобилей, для которых вообще характерны проблемы со стартером. В частности, это может выражаться в сложности пуска прогретого двигателя.

Топливная система

Почему не заводится машина с дизельным агрегатом? Тогда поздравляем – вероятно, солярка замерзла и теперь вам придется искать теплый бокс, где страдалец сможет отогреться. Надо было заливать антигель – в смысле, на заправке, а не по факту. А еще у дизеля могут не функционировать свечи накаливания из-за силового реле или блока управления. Кстати, схожая топливная история, бывает, приключиться и с бензиновым движком – вода замерзает в топливной магистрали, и вы никуда не едете.

Банальная реальность

С другим случаем лично сталкивался автор этих строк, когда на его автомобиле произошла неисправность сигнализации и не снималась блокировка бензонасоса. Совсем уж уникальным сценарием можно считать посторонний предмет в выхлопной трубе, попавший туда случайно (скажем, машина уткнулась в сугроб) или умышленно.

Сложный сценарий

Ежели произошло подобное, то скажите спасибо высшим силам – вы, можно сказать, легко отделались! Ведь бывают истории с гораздо более тяжелыми и дорогими последствиями. В их числе разрыв ремня ГРМ (стартеру будет легко крутить двигатель) или его перескок на несколько зубьев. Тут уж как повезет – отделаетесь заменой ремня или в противном случае попадете на ремонт.

Не исключено заклинивание гидроусилителя рулевого управления, генератора или компрессора кондиционера – застопорившиеся агрегаты не позволяют двигателю провернуться. Специалисты советуют проверить, не происходит ли повышенное напряжение приводного ремня при попытке запуска двигателя.

Алексей Голубев

Через реле стартера в щитке попробуй .
Перемкни силовые контакты если запуститься то ищи проблему в управлении
Еще есть датчик нейтрали который делает запрет запуска
И еще в курсорах есть такая фишка ( незнаю с чем связано ) если цепь ротора генератора в обрыве он тоже со стартера запускаться не будет .
Потом еще есть реле с поднятой /опущенной кабиной .

Саня Макеев

Михаил Растягаев


Михаил Растягаев ответил Сане

Дмитрий Радишевский

У меня на Стралисе на передаче не запустиш (механика). У меня было глючило реле стартера, оно на самом стартере висит, менял!

Шурик Чесноков

Алексей, "И еще в курсорах есть такая фишка ( незнаю с чем связано ) если цепь ротора генератора в обрыве он тоже со стартера запускаться не будет . " - блокировка работы стартера при работающем ДВС.Не только на курсорах и не только на Ивеках.В схеме всё отрисовано и в доке на русском разжёвано.Дока в интернете лежит,читай - не хочу

Шурик Чесноков

Саня, "провод 8888 под капотом на плюс тож не срабатывает, тока напрямую на стартере, в чем причина может быть?" сам всё и ответил - провод в обрыве.Скорее всего,наконечник провода у винта подгнил

Дмитрий Казаков

Дмитрий Казаков

Дмитрий Казаков

Владимир Теплов

Попробуй предохранитель вытащить ивеко контроль не помню какой посчету этим самым можно исключить варианты датчика подъёма кабины и нейтрали

Вадим Кириченко

Да. Бортовик не дает команду и соответственно напряжение на плюсовой провод стартера. Если виной датчик нейтрали, то при выжатом сцеплении должна завестить

Саня Макеев

Седня пришел, кинул соплю со стартера под капот к плюсу. Вот чуть коснешься плюса и все ключ опять работает. Весь день с ключа запускалась. Так что обрывы мимо.

Шурик Чесноков

Владимир, нет там "бортовика" =) это не Стралис

"Да. Бортовик не дает команду и соответственно напряжение на плюсовой провод стартера. Если виной датчик нейтрали, то при выжатом сцеплении должна завестить" - с Каргой путаешь.и ещё парой моделей не_Ивеко

Шурик Чесноков

"Это из за обрыва датчика нетрале" - такие все уверенные..как будто на ЕвроСтаре чуть ли не одного со мной года выпуска сломаться больше нечему.Минимум штук 7 причин,начиная от замка зажигания.

Вариант с МКПП - негде там "N" на экранчике рисовать.А если "робот"(Е.троник-1/2),так стартеру пох. что там на экране нарисовано,нейтраль или вообще прочерки.На этой модели проводка "робота" и цепи активации стартера почти не пересекаются,у "робота" своя нейтраль,у стартера - своя.Как бы парадоксально это не звучало =)

Шурик Чесноков

Алексей, что не то?" провод 8888 под капотом на плюс тож не срабатывает, тока напрямую на стартере" - как описано,так выводы и сделаны.Если б автор сказал,появляется ли + на этом проводе при повороте ключа на старт,тогда можно было бы иные выводы делать.

Или ты про блокировку от генератора?Опять же,про свечение лампы зарядки ничего не сказано.Так что за что купил,за то и продаю

Олег Хороших

Была ситуация на Ивеко Дейли 07 г.в. После понижения температуры -12*С стартер отказывался крутить, на поворот ключа не реагировал. Перебрал стартер, АКБ проверил - все в норме, а проблема не решена. Стоило только запустить один раз и все начинало работать без проблем. Пока не нашел наружный датчик температуры сигнализации, просто подержал его в руке, и все прошло, машина стала запускаться в любой мороз. Вот такая странность была. По всей видимости сигналка блокировала запуск.

Шурик Чесноков

Олег, "наружный датчик температуры сигнализации" - херасе..это зачем бы сигнализации! мерить температуру!! И вообще,речь про ЕвроСтар,у Дейли года до 99 примерно такие же электроцепи запуска,потом всё совсем по-другому

Олег Хороших

Шурик, "наружный датчик температуры сигнализации", я так думаю, нужен для автозапуска авто по температуре, сигналка Star Lain 91. С брелка можно посмотреть температу как снаружи, так и внутри салона.
Я просто поделился решением свой проблемы. Вдруг пригодится.

Шурик Чесноков

Олег, ясно.Вряд ли в этом ЕвроСтаре стоит что-нибудь подобное..Впрочем,пофигу,если честно.Автор темы,видимо,уже всё починил и забил болт отвечать.


Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока управления двигателем
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Неисправность главного реле Iveco
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность стартера
  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв “массы”
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки

Видео: Ивеко. Хитрая неисправность связанная с реле







3. Ремонт механизма регулировки колодок

Делать было нечего и я опять приступил к разборке тормозного механизма. Когда снимал тормозной барабан, то увидел ощутимый зазор между ним и колодками. Покрутить так называемые ромашки у меня не получилось, т.к. регулировочный болт было невозможно провернуть.

Механизм самоподводки колодок

Поехал в магазин и купил механизм регулировки колодок, а также силиконовые пыльники. Далее, оттянул колодку монтировкой и снял старые ромашки. Выкрутил их из втулок с насечкой и вкрутил новые вместе с новыми пыльниками.

Затем, смазал их синей смазкой и вместе с пластинками и пружинками установил на место.

В конструкции мне не понравилось то, что задняя часть колодки не имела постоянной опоры, а ходила взад-вперед. Далее, поставил барабан на место и притянул его колесными гайками через две втулки.

Впервые столкнувшись с задними тормозными механизмами грузовика Ивеко Евростар, был приятно удивлен их компактностью. Однако, когда пришло время подвода колодок, то эта операция мне не особо понравилась, т.к. крутить ромашки практически вслепую было чрезвычайно неудобно и восторг по поводу компактности механизма быстро ушел. Перепробовав разные крючки, проволочки, бородки и прутики, мне наконец то удалось развести колодки.

Следует правда отметить, что все это делалось без ямы и вместо того, чтобы крутить болт энергоаккумулятора, я заводил двигатель.

Далее, я начал прокручивать ступицу монтировкой в расторможенном и заторможенном состояниях, чтобы проверить удался ли мой ремонт и выяснил, что тормоза работали нормально. Время было уже вечернее, а потому я поставив колеса на место и с чувством выполненного долга отправился домой.


не могу запустить курсор 10

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей ( платные консультации по ремонту электрики )

Авто что пишет при вкл.зажигания?

если втягивающее не щелкает(возможен косяк замка или реле),попробуй запустить так:на выкл.зажигании зажать правую кнопку джойстика,ждать 5 сек.,не отпуская её включаешь зажигание,ждешь еще 5 сек,отпускаешь кнопку.Должен написать LN на экране.Далее включай скорость(напишет L1) и пробуй двигаться.

а вообще,ошибка 90 — это внутренняя неисправность блока упр.КПП.Недавно смотрел такое авто,была беда с 4-х контурным.У 114й оттуда же ноги могут расти
Успехов в ремонте

Видео: Неисправности проводки ивеко евротех







Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика Iveco Stralis при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность обратного клапана
  • Механические поломки форсунок


4. Подводка задних тормозных колодок

На следующий день, перед выездом в рейс, немного разогнался и дернул ручник, а выйдя из машины, вопреки ожиданиям, не увидел тормозного следа с правой стороны, в то время как с левой все было в порядке.

Признаться, меня по наивности посетила мысль, что т.к. тормоз долгое время не работал, то возможно нужно просто немного поездить, после чего еще раз подвести колодки и он начнет функционировать как надо.

Подводкой колодок без снятия колес я занимался еще несколько раз, но результата это не принесло и тормоза так и не появились. Ромашки подводил коротким бородком, ударяя по нему маленьким молотком и постоянно постукивал по колодке, стремясь сдвинуть ее назад.

Задняя часть колодок не прилегала к барабану и этом меня удивляло. Поэтому, чтобы бестолку не снимать колеса, решил поговорить с водителями грузовиков Ивеко, которые имели дело с задними барабанными тормозами.

Однако, как оказалось, найти практика, который бы ремонтировал Ивеко сам, не так то и просто. Все дело в том, что большинство водителей ремонтировали свои грузовики в автосервисе, остальные же либо не сталкивались с ремонтом тормозов, либо имели дисковые тормоза.

Ивеко Евростар — это не распространенный в нашей стране КамАЗ, о ремонте которого опытный водитель может рассказать практически все, начиная от замены лампочки и заканчивая ремонтом двигателя.

Однако, мне все же удалось услышать несколько дельных советов по тормозам Ивеко, общий смысл которых заключался в том, что легче переделать все на нормальный кулак, чем мучиться с родными тормозными механизмами.







Эпопея с курсором 10. Троит.

Мотор заменил на такой же, f3a. Вся навеска моя. Форсунки отдал на диагностику — результат, форсунки проще выбросить. Взял комплект форсунок у знакомого, с рабочего мотора. Кинул их себе. Час двигатель отработал на разных оборотах. Ошибок нет. Поборол наконец-то вечно светящийся еду.

Но его жёсткая работа мне вообще не нравится. Слегка подтряхивает, пока не наберёт больше 1000 оборотов. Такое чувство, что не работает 1 котел. Дыма нет. На оборотах больше 1000 работает нормально.

Клопы отрегулированы перед запуском, натяг форсунок тоже. 0,4 впуск, 0,5 выпуск. Форсы натянуты на 5 кг и отпущены на1/2+25 градусов, что в допуске. Допускается 3/4.

Зажигание не трогал. Мотор не вскрывался.

Горный подключен, кнопку пробовал откидывать. Реакции ноль.

Есть ещё одна машина на таком же курсоре. Работает намного мягче. Ошибок едц нет.
Эпопея длиться второй месяц. дельных специалистов по курсору нет. А теперь, из-за карантина найти кого либо ещё более проблематично. Куда смотреть?? Я себе мозг наизнанку уже вывернул.


5. Советы владельца Ивеко Евростар

Я же продолжал разговаривать с владельцами Ивеко Евростар и в конце концов, мне наконец то попался водитель, который держал данный грузовик уже несколько лет, свыкся с недостатками машины и научился их устранять.

Он то мне и сказал, что нужно снимать тормозной барабан только после того, как будет откручен болт энергоаккумулятора, иначе может проскочить клин разжимного механизма. А при регулировке подвода колодок, нельзя допускать зазора в задней части колодки и барабана.

Если нужно заменить накладки, то лучше сразу брать последний ремонтный размер. Ходят даже слухи, что ставят накладки с КамАЗ Евро и они подходят один в один.

Также, водитель сказал мне, что на тормоза на Ивеко Евростар жалуются все и у меня быстро их настроить не получится. Он и сам много раз снимал тормозной барабан, прежде чем смог добиться нормальной работы тормозов.

Такой обстоятельный и подробный рассказ о тормозных механизмах грузовика меня сильно воодушевил, ведь получалось, что есть люди, которые смогли разобраться с тормозами Ивеко.

Видео: Чому не заводиться Iveco Daily 2.5 td 1997. Івеко Дейлі 2.5 тд 116 к.с







Не заводится Iveco

Читайте также: