Иж ода 2126 ремонт печки

Обновлено: 08.07.2024

Точно кому-то понадобится, другану необходимо было разобраться, где находится предохранитель печки ИЖ 2126 Ода в автомобиле. Тут же отыскал, благодаря видео предельно ясно видно где расположен предохранитель печки ИЖ 2126 Ода.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель печки ИЖ 2126 Ода

Олег привет! а если пушку подключить через патрубок к трубе подающей воздух в короб в нутри камеры? система получится почти как в заводских камерах

Конечно не хочется советовать, но отец пальчики всегда сажает на сварку, сверлит отверстия в шатуне, запрессовывает на горячую пальчики в шатун с поршнем и полуавтоматом заваривает отверстие, 30 лет и не одного случая самовыпресовки пальца

та нигони просто резко дергаешь за одну сторону и открывается аж бегом.я так захлопнул даже не задумываясь дергнул открыл и так посей день открываю и не парюсь.

Все можно , а не колхозить из чего попало, видео ниочем, ни ремкомплекта, . нет, смазать хоть не забыл, хотя она походу и не знала что такое литол хотябы

Да это фигня, ты попробуй залить масло на ниве) Там вобще передний кардан мешает. Я в свою так и заливал, трубка и лейка. Ну а вобще конечно лучше для этого дела иметь шприц.

у меня тоже проблема 2114 по городу норма ходит и далны трасса ходиш 2 цилиндр отказаться патом заглушу обратна выкл норма работает чем пришина помагите

у меня просто вот какая проблема. Вчера перестала гореть контрольная лампочка заряда. (2106, генератор родной) Вчера включив зажигание она горела, завёл машину, на вольтметр (в часах) вижу нет зарядки и лампа не горит. Заглушил, включив опять зажигание, она не загорелась. приехав на работу начал копаться, и обнаружил такую ерунду: снимая жёлтый провод с генератора при включенном зажигании, щёлкает реле и ЗАГОРАЕТСЯ контрольная лампа. Сегодня по вольтметр зарядка вроде есть, но контрольная лампа так и не работает. проблема с генератором. Спасибо.

Дядь Наиль подскажите что может быть если не глохнет двигатель при снятом питания с ЭМК карьбюратор' солекс'пробовал все что можно по ваших видео.заранее спасибо

Вентиляционная установка и теплоснабжения: 1 — левый дефлектор; 2 — левый боковой воздуховодный канал; 3 — центральный воздуховодный канал; 4 — центральные дефлекторы; 5 — корпус отопителя; 6 — верхняя заслонка отопителя; 7 — отопительный прибор отопителя; 8 — воэдухонагнетатель; 9 — правый боковой воздуховодный канал; 10 — правый дефлектор; 11 — нижняя заслонка отопителя; 12 — воздуховодный канал воздушной подачи в тыльную часть салона; 13 — тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 — блок управления отопитвлем; 15 — тяга управления нижней заслонкой отопителя; I — прохладный воздух; II — подогретый воздух; III — подвод горячей жидкости к теплообменнику отопителя; IV — отвод жидкости от отопительного прибора отопителя

Вентиляционная установка — приточно-вытяжная. Во время движения автомобиля воздух нагнетается в салон настоящим напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения воздушной подачи можно опустить стекла дверей, а при невысокой скорости — включить электрический вентилятор воздухе нагнетателя, находящийся в моторном отсеке.

ИЖ — 2126 \


Электрический двигатель вентилятора — коллекторный, непрерывного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Скорость вращения вентилятора изменяется четырехпозиционным тумблером на приборной панели. В зависимости от подобранной скорости электрический двигатель подсоединяется к бортовой автомобильной сети прямо или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в иепь включены две спирали, вентилятор крутится на небольшой скорости, если лишь одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный прямо вентилятор крутится с самой большой скоростью. Скорость вращения вала электрического двигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин-1. Потребляемая сила тока при самой большой скорости вращения — не больше 14 А.

Электрический двигатель ремонту не подлежит (кроме зачисткл коллектора), при поломке его необходимо поменять в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электрического двигателя — можно нарушить его балансировку.

Воздушные потоки в салоне делятся воздушными каналами, размещенными в середине приборной панели и в кожухе пола. На ветровое стекло воздух поступает через верхние ще-левидные сопла на приборной панели, на боковые стекла — через левый и правый дефлекторы.

К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия снизу корпуса отопителя, а к ногам пассажиров сзади — через воздуховодный канал в кожухе пола.

Для управления распределением потоков воздуха служит верхний рычажок управляющего блока, находящегося на консоли панели приборов, а еще направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычажок на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.

Система обогрева — жидкостная, объединенная с охладительной системой мотора. Отопительный прибор отопителя поставлен в корпусе, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к теплообменнику регулируют краном отопителя, размещенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Управление краном — ручное из отсека двигателя.

Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, как правило проходит через отопительный прибор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычажком на консоли панели приборов.

21. Вентиляционная установка и теплоснабжения

Гарантийное обслуживание и работа

Руководства ? Иж ? Хвала ()

Вентиляционная установка и теплоснабжения ИЖ 2126 Хвала

21. Вентиляционная установка и теплоснабжения

Вентиляционная установка и теплоснабжения: 1 — левый дефлектор; 2 — левый боковой воздуховодный канал; 3 — центральный воздуховодный канал; 4 — центральные дефлекторы; 5 — корпус отопителя; 6 — верхняя заслонка отопителя; 7 — отопительный прибор отопителя; 8 — воэдухонагнетатель; 9 — правый боковой воздуховодный канал; 10 — правый дефлектор; 11 — нижняя заслонка отопителя; 12 — воздуховодный канал воздушной подачи в тыльную часть салона; 13 — тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 — блок управления отопитвлем; 15 — тяга управления нижней заслонкой отопителя; I — прохладный воздух; II — подогретый воздух; III — подвод горячей жидкости к теплообменнику отопителя; IV — отвод жидкости от отопительного прибора отопителя

Вентиляционная установка — приточно-вытяжная. Во время движения автомобиля воздух нагнетается в салон настоящим напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения воздушной подачи можно опустить стекла дверей, а при невысокой скорости — включить электрический вентилятор воздухе нагнетателя, находящийся в моторном отсеке.

ИЖ Ода (45Т). Печка: Кран отопителя ВАЗ


Электрический двигатель вентилятора — коллекторный, непрерывного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Скорость вращения вентилятора изменяется четырехпозиционным тумблером на приборной панели. В зависимости от подобранной скорости электрический двигатель подсоединяется к бортовой автомобильной сети прямо или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в иепь включены две спирали, вентилятор крутится на небольшой скорости, если лишь одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный прямо вентилятор крутится с самой большой скоростью. Скорость вращения вала электрического двигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин-1. Потребляемая сила тока при самой большой скорости вращения — не больше 14 А.

Электрический двигатель ремонту не подлежит (кроме зачисткл коллектора), при поломке его необходимо поменять в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электрического двигателя — можно нарушить его балансировку.

Воздушные потоки в салоне делятся воздушными каналами, размещенными в середине приборной панели и в кожухе пола. На ветровое стекло воздух поступает через верхние ще-левидные сопла на приборной панели, на боковые стекла — через левый и правый дефлекторы.

К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия снизу корпуса отопителя, а к ногам пассажиров сзади — через воздуховодный канал в кожухе пола.

Для управления распределением потоков воздуха служит верхний рычажок управляющего блока, находящегося на консоли панели приборов, а еще направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычажок на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.

Система обогрева — жидкостная, объединенная с охладительной системой мотора. Отопительный прибор отопителя поставлен в корпусе, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к теплообменнику регулируют краном отопителя, размещенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Управление краном — ручное из отсека двигателя.

Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, как правило проходит через отопительный прибор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычажком на консоли панели приборов.

Система вентиляции и теплоснабжение салона Иж 2126

Система вентиляции и теплоснабжение салона Иж 2126-062.

Рис. 1. Вентиляционная установка и теплоснабжения: 1 — Левый дефлектор; 2 — Левый боковой воздуховодный канал; 3 — Центральный воздуховодный канал; 4 — Центральные дефлекторы; 5 — Корпус отопителя; 6 — Верхняя заслонка отопителя; 7 — Отопительный прибор отопителя; 8 — Воздухонагнетатель; 9 — Правый боковой воздуховодный канал; 10 — Правый дефлектор; 11 — Нижняя заслонка отопителя; 12 — Тяга управления краником отопителя; 13 — Тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 — Блок управления отопителем; 15 — Тяга управления нижней заслонкой отопителя; I — Прохладный воздух; II — Подогретый воздух; III — Подвод горячей жидкости к теплообменнику отопителя; IV — Отвод жидкости от отопительного прибора отопителя.

Вентиляционная установка — приточно-вытяжная. Во время движения автомобиля воздух нагнетается в салон настоящим напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения воздушной подачи можно опустить стекла дверей, а при невысокой скорости — включить электрический вентилятор воздухонагнетателя, находящийся в моторном отсеке.

Электрический двигатель вентилятора — коллекторный, непрерывного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Скорость вращения вентилятора изменяется четырехпозиционным тумблером на приборной панели. В зависимости от подобранной скорости электрический двигатель подсоединяется к бортовой автомобильной сети прямо или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены две спирали, вентилятор крутится на небольшой скорости, если лишь одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный прямо вентилятор крутится с самой большой скоростью. Скорость вращения вала электрического двигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин-1. Потребляемая сила тока при самой большой скорости вращения — не больше 14 А. Электрический двигатель ремонту не подлежит (кроме зачистки коллектора), при поломке его необходимо поменять в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электрического двигателя — можно нарушить его балансировку.

Воздушные потоки в салоне делятся воздушными каналами 2 и 3, размещенными в середине приборной панели. На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на приборной панели, на боковые стекла — через левый 1 и правый 10 дефлекторы. К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия снизу корпуса 5 отопителя. В связи с неповторимым кожухом тоннеля, отсутствует воздуховодный канал, подводящий приятный воздух к ногам пассажиров сзади.

Для управления распределением потоков воздуха служит нижний рычажок рычажок управляющего блока 14, находящегося на консоли панели приборов, а еще направляющие центральных 4 и боковых 1, 10 дефлекторов и их регуляторы. Нижний рычажок управляющего блока 14 управляет положением нижней заслонки 11 отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам или на переднее стекло.

Блок управления — трёхрычажный от ВАЗ 2104/05. Боковые 1, 10 и центральные 4 дефлекторы от ВАЗ-2110. В связи и необычной панелью приборов изменена геометрия боковых и центральных воздушных каналов. А еще верх корпуса отопителя, от которого поступает воздушный поток к центральным дефлекторам 4.

Система обогрева — жидкостная, объединенная с охладительной системой мотора. Отопительный прибор 7 отопителя поставлен в корпусе 5, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к теплообменнику регулируют краном отопителя (от традиционных моделей ВАЗ), размещенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Для управления краном применяется усредненный рычажок управляющего блока 14. Воздух, поступающий из воздухонагнетателя 8, как правило проходит через отопительный прибор 7 отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки 6 отопителя, управляемой верхним рычажком управляющего блока 14.

Андрей Михеев

🤗

Рустам, ставь термостат от гранты и веников заготовь на зиму счастья полные штаны будут

Александр Сухоносик


Александр Сухоносик

Рустам Хузин

Бес Бес

А двигатель мальченка у тебя какой?
М412 есть сложности
Ваз 2106 там нужно только шланчик стянуть воздух сбросить и будет тебе счСтЬе

Рустам Хузин

Бес Бес

Рустам Хузин

Дмитрий Калашников

У меня тоже не грела, я и шланги с краном поменял и систему лимонной кислотой промыл не помогло, хотя раньше было лучше чем на жигулях, причина - не закрывается заслонка от тросика и дует воздух с улицы, а не через радиатор печки - в бордачке открой лючок слева и рукой прижми заслонку, у меня теперь тепло очень.

Алексей Морозов

Дмитрий, я разобрвл корпус. Все засиликонил. Люк холод\тепло заклеил в положении всегда тепло.. Сам корпус сверху закрыл шумкой. Стыки. Вроде тепло.

Точно кому-то понадобится, другану необходимо было разобраться, где находится предохранитель печки ИЖ 2126 Ода в автомобиле. Тут же отыскал, благодаря видео предельно ясно видно где расположен предохранитель печки ИЖ 2126 Ода.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель печки ИЖ 2126 Ода

Олег привет! а если пушку подключить через патрубок к трубе подающей воздух в короб в нутри камеры? система получится почти как в заводских камерах

Конечно не хочется советовать, но отец пальчики всегда сажает на сварку, сверлит отверстия в шатуне, запрессовывает на горячую пальчики в шатун с поршнем и полуавтоматом заваривает отверстие, 30 лет и не одного случая самовыпресовки пальца

та нигони просто резко дергаешь за одну сторону и открывается аж бегом.я так захлопнул даже не задумываясь дергнул открыл и так посей день открываю и не парюсь.

Все можно , а не колхозить из чего попало, видео ниочем, ни ремкомплекта, . нет, смазать хоть не забыл, хотя она походу и не знала что такое литол хотябы

Да это фигня, ты попробуй залить масло на ниве) Там вобще передний кардан мешает. Я в свою так и заливал, трубка и лейка. Ну а вобще конечно лучше для этого дела иметь шприц.

у меня тоже проблема 2114 по городу норма ходит и далны трасса ходиш 2 цилиндр отказаться патом заглушу обратна выкл норма работает чем пришина помагите

у меня просто вот какая проблема. Вчера перестала гореть контрольная лампочка заряда. (2106, генератор родной) Вчера включив зажигание она горела, завёл машину, на вольтметр (в часах) вижу нет зарядки и лампа не горит. Заглушил, включив опять зажигание, она не загорелась. приехав на работу начал копаться, и обнаружил такую ерунду: снимая жёлтый провод с генератора при включенном зажигании, щёлкает реле и ЗАГОРАЕТСЯ контрольная лампа. Сегодня по вольтметр зарядка вроде есть, но контрольная лампа так и не работает. проблема с генератором. Спасибо.

Дядь Наиль подскажите что может быть если не глохнет двигатель при снятом питания с ЭМК карьбюратор' солекс'пробовал все что можно по ваших видео.заранее спасибо

Читайте также: