Замена ксенона на bi led

Обновлено: 05.07.2024

Б/у линзы из оригинальных фар - не очень адекватное решение. В 2010-х годах у автопроизводителей пошёл бзик по поводу "машина должна отъездить гарантийный срок и умереть", поэтому в фары ставили откровенный шлак. Особо этим грешил ниссан в соавторстве с koito. Редкий отражатель в линзе доживал до 5 лет эксплуатации. Народ массово пихает в фары китайщину и при этом даже это дает прирост света на порядок.
Субъективное имхо - не стОит переплачивать в 5-7-10 раз за фирменные линзы. Китайских, с нормальным качеством и по адекватным ценам вполне хватит.

я так же думал когда ставил себе линзы и выбрал китай. в городе, после слепого галогена, казалось свет бомба. но в первый же дождь, а позже и поездка за городом дали понять, что не всё так просто. у большинства китайцев весть свет перед бампером, а у стг вообще тусклый - получается самоослепление. глаза просто не могут смотреть вдаль. ещё и стг постоянно пляшет перед глазами.
лежат теперь на полке фары с китай линзами.
раз уж надумали разбирать фары, а темболее платить за работу, то стоит сразу заплатить за хорошие линзы.
линзы горят из-за левых ламп и у тех кто не имеет ходовых огней, или автосвет слишком рано включает ближний

на драйв2 есть человек fox-spb, у него в блоге есть хорошие записи о линзах и их сравнение. я так понимаю он же их и ставит в питере.

Да, вчера нашёл их и блоги и записи. Отписался, пока ответа нет, позже им перезвоню.

линзы стоит ставить только оригинал, это бу из битых фар. сейчас есть и би-линзы на диодах от които. раз уже есть заводской ксенон я бы брал ксеноновые линзы и оставил свой блок розжига.
есть и китайские линзы типа хелла р(никакого отношения к оригиналу не имеет), оптима и прочее г.
диодные лампы это вообще *****ский подход.

Про китайские прочитал - типо реплика. насколько понял, отдельно есть в продаже Хелла Классик из оригинала и ещё какие-то их модели.

Диоды не хочу, как правило они 5000К - это уже слишком холодно, а в дождь подобная температура вообще дно - слепнет в одно касание. Нормальных линз и ксенона более чем.

Вот здесь полно описаний установки всяких линз: хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. Из личного опыта очень понравились Koito от InfinityFX, очень широкий ближний, заливает от обочины до обочины, но на трассе не хватает дальнего, нужно, чтобы была отдельная секция дальнего или доп.фары. На следующей машине попробовал Hella Intemo, на том форуме их расхваливали как самые универсальные, типа и ближний хорош, и дальний - не понравились, ни рыба, ни мясо как говорится: светили уже Koito, да и дальний не впечатлил. Но в любом случае, что те линзы, что эти - офигенный апгрейд для любых фар.

Хотелось бы оставить штатные блоки розжига и проводку под лампы D2. Это я к тому, что и линзы нужны под данные лампы.

Судя по рефлекторному ксенону, фарам уже лет 15. В старых фарах уже стекла мутные, лампы уже полумертвые, отражатели выгорели. Если первые два пункта лечатся, то последний нет. Новые фары сделают свет гораздо лучше. Стоить только будут тысяч по 40 штука. У меня тоже рефлекторный ксенон, свет был никакой, после установки новых фар свет стал вполне приличным. Линзованный ксенон на мерсе значительно лучше, но с таким светом уже можно жить.
По линзам могу сказать, что китайские в большинстве случаев шлак. Главная проблема, что хорошие линзы максимальную яркость дают в область около галки, чтобы хорошо видеть вдали, а вблизи яркость ограничена. А у китайцев перед машиной ярко, а вдали очень тускло. В итоге с китайскими линзами вдали ничего не видно. Выгорают китайцы тоже быстро.

спецы доморощенные, потом по трассе ездить невозможно. через одного фары светят как паровозный прожектор. гаек на вас не напасёшься.

Да прям "через одного". Раз в десять меньше, чем раньше, когда был бум на установку ксенона в любую доступную дырку. А сейчас одно удовольствие по трассе ночью ездить.

Судя по рефлекторному ксенону, фарам уже лет 15. В старых фарах уже стекла мутные, лампы уже полумертвые, отражатели выгорели. Если первые два пункта лечатся, то последний нет. Новые фары сделают свет гораздо лучше. Стоить только будут тысяч по 40 штука. У меня тоже рефлекторный ксенон, свет был никакой, после установки новых фар свет стал вполне приличным. Линзованный ксенон на мерсе значительно лучше, но с таким светом уже можно жить.
По линзам могу сказать, что китайские в большинстве случаев шлак. Главная проблема, что хорошие линзы максимальную яркость дают в область около галки, чтобы хорошо видеть вдали, а вблизи яркость ограничена. А у китайцев перед машиной ярко, а вдали очень тускло. В итоге с китайскими линзами вдали ничего не видно. Выгорают китайцы тоже быстро.

Машина сына, ей 14 лет и 202 тык. км пробега, одна фара под замену - стёкло уже мутное и с микротрещинами, благо есть замена - в гараже валяется фара и с нуля под плёнкой, можно сказать в отличном состояние. Вторую фару разумеется полировать и оклеивать плёнкой. Лампы рассматривать не будем по причине - это рассходник, я менял и меняю ксенон примерно раз в 50.000 - 60.000 км. Тем более в линзы надо ставить D2S, сейчас стоят D2R. Новые фары стоят примерно по 75 круб. Но они и с нуля ничерта не светили, как положено.

У меня была такая же машина - свет очень слепой, при этом слепят встречку по полной, крутить фары бесполезно. сама идея фары шедевральна :)


Верхняя секция - это ближний. а нижняя - это линзованная противотуманка. Не я подобный шабаш придумал, поэтому и хочется сделать, что бы и свет был и встречку не слепить. Всё таки головной свет - это безопасность.

Про китайские линзы прочитал, да и так было понятно - что они пока далеки от реальности. Единственное, что было откровение, что китайцы Хеллу подделывают в наглую и на рынке в основном одна подделка.

На своей заменил лампочки несколько дней тому назад - конечно сразу результат стал, как день и ночь. Хотя казалось, что старые светят.


Итак, в нашем распоряжении оказалось два новых автомобиля Skoda в топовых исполнениях: популярная Octavia со светодиодными фарами и флагман модельного ряда Superb, оснащенный биксеноновым светом.

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?
Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

Почему мы не взяли две одинаковые модели? Все просто: более современная Octavia, представленная весной 2017 года, имеет в арсенале в качестве дополнения только LED-оптику. А ожидающий обновления Superb, несмотря на то что выше классом, пока оснащается только биксеноном. В целом же, учитывая одного и того же производителя, а также сопоставимые технические нюансы и габариты автомобилей, можно с большой долей объективности судить о качестве освещения.

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

И в том и в другом случае за улучшенный свет придется доплачивать, но вполне разумные деньги. Для Skoda Superb адаптивный биксенон обойдется в 56 000 рублей, светодиодные фары для Octavia дешевле — 49 900 рублей.

Немного о конструкции

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

HID (High Intensity Discharge), то есть газоразрядные или, проще говоря, ксеноновые фары на автомобилях впервые серийно появились в далеком 1991 году на флагмане BMW 7 Series (E32) и произвели настоящую революцию в освещении.

Светили такие фары в несколько раз лучше галогеновых (3200 К), особенно в сложных условиях (например, в дождь), а по температуре спектра (4300 К) приближались к дневному свету (6500 К), более привычному человеческому глазу. Кроме того, такие фары потребляли заметно меньше энергии, а служили при этом многократно дольше.

В основу таких фар положен принцип световой дуги. В колбе с газом (собственно, ксеноном) находятся два электрода, между которыми проходит высоковольтный разряд. Именно он и вызывает яркое свечение газовой смеси.

Технически конструкция очень надежная, но довольно сложная и дорогая, поскольку требует высокого напряжения и поддержки переменного тока, для чего используется преобразователь энергии.

Управлять направлением сверхъяркого света научились не сразу, а потому дальний свет, чтобы не слепить встречных водителей, делали обычным, галогеновым.

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

LED (Light-emitting diode), светоизлучающий диод, или светодиодные фары

Светодиоды в быту человек использует довольно давно, однако из-за не самого яркого света в автомобиль их устанавливать не решались. Однако собранные в пучок светодиоды оказались вполне пригодны для освещения дороги. Сначала их использовали в задних фонарях и стоп-сигналах. А в 2008 году появился первый серийный автомобиль, головная оптика которого была полностью светодиодной, — Lexus LS.

Такие фары стали новой ступенью развития автомобильного света, поскольку серьезно превосходили параметры ксенона, не говоря о галогеновом свете. Так, светодиоды с температурой 5000 К практически вплотную приблизились к натуральному дневному свету, а энергии они потребляют в разы меньше ксеноновых фар и на полтора-два порядка меньше галогеновых. Причем по своему устройству фары проще и еще надежнее ксеноновых, а возможность их адаптации под условия движения авто почти не знает границ. Главный недостаток — обильное выделение тепла, для компенсации которого светодиодной фаре требуется дорогое автономное охлаждение.

Светодиодная фара состоит из платы светодиодов, каждый из которых отвечает за освещение своего участка дороги, фокусирующей линзы, собирающей свет в один луч, и отражателей или распределяющей линзы, которые выводят свет в нужном направлении.

В зависимости от условий движения управляющая электроника зажигает определенное количество светодиодов, свет от которых, преломляясь через линзу, освещает только тот участок, который необходим в данный момент движения.

Последним уровнем развития светодиодной оптики являются матричные фары, принцип работы которых такой же, как и обычных, с поправкой на то, что светодиоды объединены в соты, а их в одной фаре может быть несколько десятков! Причем каждый из диодов можно не только включать и выключать, но и менять его яркость. С помощью таких фар можно создать практически любой рисунок освещения.

Испытания

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?
Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?
Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

Длина отмеренного участка — 100 метров с контрольными конусами на 25 и 50 метрах. Кроме того, в качестве ориентиров дальности освещения на расстоянии 300 метров находилась еще одна группа конусов и два дорожных знака с отражающей поверхностью.

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

И ксеноновые, и светодиодные фары в обязательном порядке штатно оснащаются автокорректором и омывателем фар. Без этих двух опций эксплуатация автомобиля с таким светом считается незаконной

Ближний свет

Площадь освещения территории ближним светом показывает, что ксеноновые фары очень эффективны: основное полотно дороги подсвечено идеально на расстоянии порядка 30 метров, а хорошая видимость наблюдается вплоть до второго конуса (50 метров). При этом светотеневая граница проходит немногим дальше.

Освещение по сторонам умеренное по площади и яркости. От основного коридора вправо и влево свет распространяется метра на три-четыре, не дотягивая до забора справа и лишь маленьким пятнышком попадая на встречную дорогу, уходящую влево и целиком находящуюся в тени. Оба конуса по правой стороне находятся в тени, хотя и видны благодаря светоотражателям.

На том же самом участке ближний свет Skoda Octavia даже визуально сильно ярче, а площадь освещения чуть ни вдвое больше. Дальность четкой видимости уходит на 60 метров, причем правая обочина почти целиком находится в свете на указанном расстоянии. Левая сторона также полностью освещена в пределах 25 метров в длину, да так что свет попадает на всю ближайшую полосу уходящей влево дороги.

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

Видимость с места водителя идущего по правой обочине человека, одетого во все темное, в Skoda Superb с ксеноном средняя. Понятно, что с 25 метров его видно отчетливо, а вот на расстоянии 50 метров, где человек попадает ровно на светотеневую границу, понадобится хорошее зрение шофера. На 100 метрах от машины человек исчезает из виду.

В Skoda Octavia со светодиодными фарами на расстоянии 25 метров можно даже определить цвет одежды пешехода, на 50 метрах — отчетливо различить его контуры, а самое интересное, если у водителя хорошее зрение, разглядеть его даже на расстоянии 100 метров.

Дальний свет

Включение дальнего света ситуацию, конечно, заметно исправляет, учитывая, что оба автомобиля оснащены автоматической регулировкой светового потока и режимом переключения, и не слепят встречных водителей.

Ксеноновый Superb способен полностью подсветить пешехода на расстоянии 25 метров, так что человека можно узнать в лицо. На расстоянии 50 метров — определить, какая рука находится в кармане, а на100 метрах легко определить пешехода по контурам.

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

Включение дальнего света тут же определяется высвечиванием и самых дальних конусов и знаков, находящихся на расстоянии 300 метров. Определить можно не только их наличие и положение, но даже и то, что конусов три. Правда, все это только благодаря светоотражающим секторам.

Светодиодные фары Skoda Octavia дальним светом высвечивают область чуть не до видимого горизонта. Если хорошо всмотреться, то увидеть, что пешеход в синих джинсах, можно даже на 100-метровой отметке, не говоря уже про засечки на 25 и 50 метрах. Само собой, отчетливо видны и все дальние знаки, причем можно определить не только количество конусов, но даже и то, какой из них находится ближе, а какой дальше.

Каков итог?

Конечно, было бы здорово проверить на ходу еще и функцию адаптивности светового пучка, но и текущих замеров достаточно, чтобы прийти к однозначному выводу: светодиодные фары реально на уровень лучше биксеноновых. Последние, хотя и прекрасно справляются со своими обязанностями, а во время эксплуатации у нас не возникло — что в городе, что на трассе — ни одной претензии к освещению, не смогли превзойти по своим характеристикам светодиодный свет ни в одном из замеров.

Если учесть, что как опция и те и другие стоят сопоставимых денег, мы однозначно советуем при наличии выбора отдавать предпочтение светодиодам. Да и в любом другом случае при покупке нового автомобиля не жалеть денег на продвинутую оптику, которая на порядок улучшает не только безопасность, но и комфорт передвижения.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Пулково Авто", официальному дилеру Skoda в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Skoda Auto за предоставленные автомобили, а также автодрому "Санкт-Петербург" за помощь в подготовке материала.

Светодиодные фары против ксеноновых фар: какие лучше?

Светодиодные фары против ксеноновых фар: какие лучше?

Ксеноновые и светодиодные фары уже не выглядят чем-то особенным. Сегодня этот вид автомобильной оптики практически отправил уже на пенсию обычные классические галогенные фары, которые не могут соперничать с новыми технологиями. Многие эксперты также считают, что светодиодная оптика также вытеснит из автопромышленности ксеноновые источники освещения.


Так ли это? Неужели LED-фары лучше ксенона? Ниже мы приводим вам сравнение двух совершенно разных технологий, отмечая плюсы и минусы каждого вида освещения.

Преимущества и недостатки светодиодных фар:


Светодиодные фары относятся к оптике, которая использует в качестве источников освещения светодиоды. Светодиоды сегодня широко применяются в автомобильной отрасли благодаря ряду преимуществ: яркости, насыщенному свету, низкому энергопотреблению и длительному сроку службы.

Преимущества светодиодных автомобильных фар


1. Энергосбережение: высокая эффективность и низкое энергопотребление. Уровень использования энергии светодиодного источника света достигает 80% и более.

2. Защита окружающей среды: нет ультрафиолетовых и инфракрасных лучей в спектре, нет тепла, нет излучения, небольшие блики, используемые лампы (отходы) могут быть переработаны, нет загрязнения окружающей среды, нет ртути, к лампам можно прикасаться, высокое качество света, экологически чистый продукт.

3. Длительный срок службы: как правило, до десятков тысяч или даже 100 000 часов. Некоторые люди думают, что если в автомобильных фарах используются светодиоды, менять LED-оптику не потребуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

4. Высокая яркость: яркость светодиодов может достигать 3500 люмен.

5. Маленький размер: маленький размер – это еще одно преимущество. Благодаря компактному размеру диодов у дизайнеров больше свободы при создании стиля фар. Маленький размер означает больше места для каких-то дизайнерских решений при проектировании и создании оптики. Например, благодаря небольшому размеру светодиодов дизайнеры могут оснастить переднюю фару множеством компактных линз нестандартного размера.

6. Стабильность и устойчивость к вибрациям: структура LED-фары проста. Как правило, фара окружена прозрачным уплотнением из эпоксидной смолы. LED-оптика хорошо устойчива к встряскам и вибрациям.

7. Быстрый отклик: когда светодиодные лампы включаются, происходит мгновенный отклик (пауза всего несколько наносекунд).

Недостатки светодиодных фонарей


1. Высокая стоимость: стоимость в несколько раз превышает стоимость галогенной лампы.

2. Тепловыделение: светодиод использует диодный источник света, который является источником холодного света, который практически не выдает тепло. Тем не менее тепло, конечно же, выделяется. Также нагревается и плата, на которую закреплены диоды в фаре. К сожалению, тепло влияет на срок службы LED-оптики. В итоге чем хуже в фаре система тепловыделения, тем меньше срок службы оптики.

3. Нет единого стандарта: в настоящее время в мире нет единых соответствующих правил для светодиодных автомобильных фар. Требования к производству четко не регламентированы, в результате чего многие автопроизводители в настоящее время не особо заботятся о качестве светодиодной оптики. В итоге качество LED-продукции оставляет желать лучшего. Именно поэтому на рынке часто встречаются автомобили с заводским браком LED-оптики.

4. Высокие затраты на переоснащение автомобилей LED-оптикой: из-за различий между типом излучения света автопроизводителю для оснащения ксеноновых автомобилей светодиодной оптикой приходится затрачивать большие деньги на переоборудование. К сожалению, эти две технологии несовместимы. Даже фары с линзами под ксенон не подходят под LED-лампы. В итоге если автопроизводитель хочет оснастить какую-либо модель LED-оптикой, ему приходится ставить совершенно иные блок-фары, а также связанное с работой светодиодов электрооборудование.

5. Дороговизна и сложность ремонта светодиодных фар: к сожалению, большинство автодилеров не занимаются ремонтом светодиодных фар. Обычно если в вашей машине выходит из строя LED-оптика дилер предлагает установить новую фару.

Преимущества и недостатки ксеноновых ламп


Ксеноновые лампы также называют газоразрядными фарами (HID – ксеноновая дуговая лампа). В ксеноновой лампе светится электрическая дуга, которая расположена в стеклянной колбе, наполненной газом ксеноном. В результате свечения дуги лампа дает яркий белый свет, схожий по спектру с дневным солнечным светом. Цветовая температура ксеноновых ламп находится в диапазоне 4200-6000K в зависимости от типа и марки ламп. Ксеноновые лампы устанавливаются в специальные линзы, которые играют роль своеобразных объективов, в результате чего визуальный эффект яркого света становится еще лучше.

Преимущества ксеноновых ламп


1. Отличная цветовая температура: HID-лампа может производить 4000-12000 цветовой температуры света (в Кельвинах), что близко к цвету полуденного дневного света. Человеческий глаз воспринимает свет ксеноновой лампы комфортно.

2. Высокая яркость: 35 Вт ксеноновая лампа может производить 3500 люмен (сила света).

3. По сравнению с галогенными лампами ксеноновые источники освещения меньше потребляют энергии: мощность ксеноновых ламп обычно составляет всего 35 Вт, а мощность обычных галогенных ламп обычно составляет 55 Вт. В итоге у ксеноновых ламп больше энергосбережения, чем у обычных галогенных источников освещения.

4. Длительный срок службы: ксеноновые лампы имеют электронно-возбужденный газ, нет вольфрамовой проволоки, поэтому срок службы ксеноновых источников освещения достаточно большой. В среднем ксеноновые лампы могут работать около 3000 часов.

5. Высокая стабильность: после сбоя системы питания и батареи блок розжига ксеноновых ламп перестает работать, автоматически отключая источники освещения, тем самым защищая их от перепада напряжения.

6. Высокий уровень безопасности: ксеноновые лампы, в случае неисправности, не гаснут мгновенно. Так что у водителя будет время съехать на ночной дороге на обочину.

Недостатки ксеноновых ламп


1. Для ксеноновых ламп необходим блок розжига и новые провода: использование ксеноновой лампы должно использоваться с дополнительным оборудованием. Так, для работы ксеноновых ламп необходим преобразователь напряжения, который увеличит 12 В до 23000 В.

2. Сложная установка: установка ксеноновых фар по сравнению со светодиодными огнями более сложная.

В настоящее время автомобилей с галогенными фарами становится все меньше и меньше. Судя по авторынку, все чаще автопроизводители делают выбор в пользу ксеноновых или светодиодных фар. Галогенные источники света автопроизводители сегодня применяют только тогда, когда хотят максимально сэкономить на оснащении автомобиля, снизив до минимума его себестоимость. Именно поэтому на автомобилях эконом-класса сегодня по-прежнему можно видеть преимущественно галогенные фары.

Тем не менее все чаще ксеноновые и даже светодиодные лампы стали появляться и на недорогих автомобилях. Но какой источник света лучше – светодиоды или ксеноновые лампы? Как мы рассказали вам выше, каждый источник освещения имеет как свои плюсы, так и минусы. Автопроизводители, естественно, знают обо всех недостатках современных автомобильных фар и, конечно же, постоянно ведут доработку современных источников освещения, оптимизируя их физику.


Сегодня во многих автомобилях с ксеноновыми фарами производители чаще всего используют двойные линзы, которые позволяют одной лампочке работать как на дальнем свете, так и на ближнем. Причем современные технологии позволяют это делать практически без задержки.

Светодиодные современные фары имеют технически интегрированную систему охлаждения, что существенно увеличило за последние годы срок их службы. Сравнивать, какая технология лучше, некорректно, поскольку это совершенно разные по смыслу технологии. Чтобы ответить, какие лампы лучше, необходимо сравнивать не технологии, а их фактический эффект. То есть нужно сравнивать, как лампы освещают дорогу в темное время суток.

При сравнении как автомобиль с ксеноном освещает дорогу в ночное время при включенном ближнем свете, можно увидеть, как качественно ксеноновая линза генерирует яркий ксеноновый свет. Распределение диапазона освещения равномерное. Эффект освещения темных участков дороги на высоком уровне. Правда, есть и минус. В нашем примере есть резкий переход от темного к яркому, что дает не очень хороший эффект. То есть освещенность дороги имеет резкий переход в темную область, где ксеноновые лампы уже не освещают дорогу.



Если посмотреть на ближний свет светодиодной фары, то также вы увидите высокую и ровную яркость, дальность освещения, широту покрытия света. Но что важно, при светодиодном освещении нет явного явления затухания источника света. Так что в этом примере LED-фары дают лучший эффект, чем ксенон.

При движении за городом на неосвещенной дороге качество дальнего света влияет на безопасность вождения. При сравнении дальнего света ксеноновых и светодиодных ламп LED-оптика лучше, чем ксеноновые фары. Светодиоды бьют дальше.


Однако с точки зрения проникающей способности света светодиоды хуже, чем ксеноновые лампы. Например, в дождливые и пасмурные дни фактический эффект освещения светодиодов будет значительно уменьшен по сравнению с ксеноновой оптикой.

Если ваш автомобиль оснащен галогенными фарами, то вы можете дооснастить его ксеноновой или даже светодиодной оптикой. Но вы должны помнить, что в этом случае вам придется оформлять внесение изменений в конструкцию автомобиля, проходить испытание автомобиля в аккредитованной лаборатории, а также вносить изменение в конструкцию автомобилей в регистрационные документы в ГИБДД.

Естественно, подобное дооснащение автомобиля современной оптикой, а также ее легализация обойдется в немалую сумму. Без оформления управлять таким автомобилем запрещено на законодательном уровне. Помните, что галогенные фары не предназначены под ксеноновые, а тем более светодиодные лампы. Под ксенон или светодиоды нужно ставить специальные линзы и корректор фар. В противном случае вас могут привлечь к административной ответственности (вплоть до лишения прав).


При выборе цветовой температуры ксеноновых ламп не стоит покупать лампы с цветовой температурой выше 6000 К. При цветовой температуре более 6000 К уменьшается фактический эффект ксенонового освещения, так как цвет ксеноновой лампы будет ближе к синему.


Для города идеально подходит цветовая температура от 4300 К до 5500 К. Для загородных шоссе более оптимально 6000 К.

Правда, имейте в виду, что при дожде или тумане лампы 6000 К будут давать противоположный эффект. Так что в идеале ставить ксеноновые лампы с цветовой температурой не более 4300-4500 К.

Ксеноновые и светодиодные фары не идеальны, как и все в нашем мире. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы. Так что окончательный выбор за вами. Все зависит от ваших потребностей. Срок службы светодиодных фар, безусловно, больше. Например, светодиоды смогут проработать весь срок службы автомобиля. Но это в идеале. Однако из-за несовершенства технологий, из-за отсутствия единых стандартов и требований к производству светодиодной оптики в настоящий момент часто встречается заводской брак светодиодной оптики, которая, к сожалению, может выходить из строя.

Причем чаще всего выходят из строя не сами светодиоды, а плата, от которой они работают. К сожалению, из-за особенностей конструкции светодиодной фары часто их ремонт нецелесообразен. Если же светодиодная оптика подлежит ремонту, то он будет стоить немалых денег.

Что касаемо ксенона, то эта технология более проверенная и надежная. Но у ксеноновой оптики есть минусы. Например, после нескольких лет использования ксеноновых ламп они начинают выгорать, что влияет на яркость освещения. В результате вам придется приобретать две новые лампы, которые недешевы.


С точки зрения развития автомобильной оптики со временем, конечно, светодиодная оптика, скорее всего, полностью вытеснит как галогенные, так и ксеноновые источники освещения. В настоящий момент светодиодные фары постоянно улучшаются. Также ряд автопроизводителей развивают новомодную технологию лазерных фар, которые уже сегодня устанавливаются на некоторые автомобили люкс-класса.

Лазерные фары, основанные на светодиодной технологии, уже не имеют таких недостатков в качестве освещения, которые имеют обычные LED-фары. Также недавно ряд производителей стали использовать новое поколение матричных светодиодных фар, которые также более эффективно освещают дорогу.


Квалифицированный
персонал


Ценовая доступность
услуг


Оперативность
работ


Гарантии на
все виды услуг


квалифицированный персонал


ценовая доступность услуг


оперативность работ


гарантии на все виды услуг

Замена линз на SUBARU

Студии света №1 ГАЛОГЕНУ NET предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Subaru. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Замена штатных линз в фарах

Замена штатных линз в фарах. Замена выгоревших отражателей линз в фарах.

Цена от 19 000 руб.

Установка бигалогеновых линз в фары

Длительный срок эксплуатации, обеспечивают отличную видимость, независимо от уровня сложности на дороге, создают максимально четкие теневые границы, освещая дорожные знаки и обочины, сочетают дальний и ближний свет в одном модуле, обеспечивают высокий уровень распределения света при любой погоде.

Цена от 25 000 руб.

Установка биксеноновых линз в фары

Улучшение качество света, отсутствие паразитных засветок, четкая светотеневая граница, превосходная фокусировка как в режиме дальнего, так и ближнего света, безопасное вождение в ночное время.

Цена от 30 000 руб.

Установка светодиодных лед линз в фары

Современный способ восстановления света фар это установка светодиодных линз в фары автомобиля. Моментальное включение, отсутствие огромных разрядов тока для запуска ламп (по сравнению с ксеноном), меньший вес и более доступная цена - преимущества, чтобы сделать выбор в пользу светодиодов.

Цена от 28 000 руб.

Владельцев отечественных и импортных автомобилей часто не устраивает освещение, которое обеспечивает штатная оптика в темное время суток. Многие автолюбители решают эту проблему путем замены заводских ламп на светодиодные или ксеноновые. Но это не единственный способ модернизации оптики. Хорошим решением для вашего автомобиля может быть установка линз в фары.

Преимущества и особенности работы

Линзы дают более яркий и стабильный световой пучок, обеспечивая равномерно освещенную картинку перед глазами водителя. Они позволяют избавиться от так называемых паразитных засветок и настроить оптику так, чтобы не слепить водителей встречного автотранспорта. Билинза в фаре имеет шторку, позволяющую формировать направленный поток ближнего света с четкой границей. В момент включения дальнего света шторка меняет свое положение и создает сконцентрированный луч, максимально направленный на дорогу. Важно, чтобы билинза была правильно подобрана и интегрирована в фару. Поэтому лучше доверить эту процедуру опытным мастерам специализированного сервисного центра.

Наше предложение

Читайте также: