Ошибка p0760 kia ceed

Обновлено: 05.07.2024

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


Ошибка P0760 — данный код появляется, если PCM автомобиля обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “С” переключения передач.

Что означает ошибка P0760

Электромагнитные клапаны переключения передач необходимы для надлежащей работы автоматической коробки передач, управляемой компьютером. Они используются для управления перемещением жидкости между различными гидравлическими цепями и изменения передаточного отношения. Эти необходимо для эффективного использования топлива, надлежащей работы двигателя и снижения скорости движения автомобиля.

В большинстве случаев передаточное отношение определяется с учетом положения дроссельной заслонки, частоты вращения двигателя, нагрузки двигателя и скорости движения автомобиля. Однако все зависит от марки и модели автомобиля.

Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0760. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0760?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0760 являются закупорка каналов прохождения жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0760?

Иногда при появлении кода P0760 водители не замечают никаких признаков возникновения ошибки. Тем не менее, все же могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач. Другими признаками появления данной ошибки являются проскальзывание и перегрев трансмиссии.

Также трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП во избежание перегрева и повреждения. Данный режим подразумевает ограничение количества оборотов таким образом, чтобы водитель не смог достичь очень высокой скорости. Следует отметить, что проблемы с переключением передач могут привести к снижению эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0760?

Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера и омметра. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Далее механик проверит трансмиссию и насос высокого давления. Механик также проверит все провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0760

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0760?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Часто можно заметить снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  1. Ремонт или замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
  2. Замена трансмиссионной жидкости
  3. Ремонт или замена проводов или других электрических компонентов
  4. Ремонт или замена неисправного модуля управления трансмиссией
  5. Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0760

Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, относящиеся к электромагнитным клапанам переключения передач.

Крайлер Клуб

' width='8' height='8' /> ошибка Р0700 и Р0760, машина при скорости 60км обороты двигателя 3300, что делать помогите


Василий29ру


помогите с ошибками не знаю что делать и куда лезти смотреть , поменял блок солиноидов непомогло., ошибки Р0700, Р0760


PanAm


У тебя коробк ав аварийке. Только 2-я скорость. такая же ошибка Р0760 ( цепь соленоида овердрайва) была у меня когда-то. Поменял блок соленоидов - не помогло. Потом при тщательном осмотре и прозвоне проводки от мозгов к коробке выяснилось, что жгут перетирался на массу в р-не мозгов, об их угол. На массу коротил как раз провод сигнала соленоида овердрайва. Посмотри внимательно проводку или прозвони.


Василий29ру


У тебя коробк ав аварийке. Только 2-я скорость. такая же ошибка Р0760 ( цепь соленоида овердрайва) была у меня когда-то. Поменял блок соленоидов - не помогло. Потом при тщательном осмотре и прозвоне проводки от мозгов к коробке выяснилось, что жгут перетирался на массу в р-не мозгов, об их угол. На массу коротил как раз провод сигнала соленоида овердрайва. Посмотри внимательно проводку или прозвони.


Василий29ру


У тебя коробк ав аварийке. Только 2-я скорость. такая же ошибка Р0760 ( цепь соленоида овердрайва) была у меня когда-то. Поменял блок соленоидов - не помогло. Потом при тщательном осмотре и прозвоне проводки от мозгов к коробке выяснилось, что жгут перетирался на массу в р-не мозгов, об их угол. На массу коротил как раз провод сигнала соленоида овердрайва. Посмотри внимательно проводку или прозвони.


загнал машину в сервис проверили проводку нет нигде обрывов , проводка в норме. посоветуйте куда дальше лезти смотреть. чего копать?


Ivanych


Член Крайслер Клуба

У тебя коробк ав аварийке. Только 2-я скорость. такая же ошибка Р0760 ( цепь соленоида овердрайва) была у меня когда-то. Поменял блок соленоидов - не помогло. Потом при тщательном осмотре и прозвоне проводки от мозгов к коробке выяснилось, что жгут перетирался на массу в р-не мозгов, об их угол. На массу коротил как раз провод сигнала соленоида овердрайва. Посмотри внимательно проводку или прозвони.


загнал машину в сервис проверили проводку нет нигде обрывов , проводка в норме. посоветуйте куда дальше лезти смотреть. чего копать?


Василий29ру


У тебя коробк ав аварийке. Только 2-я скорость. такая же ошибка Р0760 ( цепь соленоида овердрайва) была у меня когда-то. Поменял блок соленоидов - не помогло. Потом при тщательном осмотре и прозвоне проводки от мозгов к коробке выяснилось, что жгут перетирался на массу в р-не мозгов, об их угол. На массу коротил как раз провод сигнала соленоида овердрайва. Посмотри внимательно проводку или прозвони.


загнал машину в сервис проверили проводку нет нигде обрывов , проводка в норме. посоветуйте куда дальше лезти смотреть. чего копать?


НАТАЛИ НН


Приветствую друзья. Начну с самого начала. Машина 2002 года. Началось все с того что у меня пошел дым из под капота. я остановилась и начала искать причину. Рассуждения мои были следующими.
проверила все жидкости и выяснила что в радиаторе нет ничего. хотя температура не повышалась, но так я поняла что лопнул один из патрубков. Но учитывая что у нас в городе с ремонтом не очень, я решила помыть двигатель на мойке. Ну чтоб найти что и откуда. В итоге мы с сыном поменяли патрубки поставив просто шланги изогнув их хомутами. Но отсоединили как я потом поняла отопление салона(дальних рядов) Но вот машину то нам помыли не совсем удачно и отсюда пошли мои проблемы.
Как я уже писала обороты большие а скорости нет. коробка не работает. и на панели все индикаторы горят одновременно. Нашла чела с диагностикой. Р1698 ошибка. Оставила ему машину. когда забирала все вроде нормально было. Доехала до дома. А на след день все тоже самое. Ну а так как я машину менять не собираюсь хочу все знать и понять. Буду признательна за отклик, идеи, мысли. И заранее прошу быть ко мне снисходительнее. я так то понимаю. Только научно и правильно не могу объяснить.


Ivanych


Член Крайслер Клуба

По коду ошибки --- потеря связи между блоками PCM и TCM.
По вариантам борьбы с оной --- снять и продуть фишки с указанных блоков.


Ivanych


Член Крайслер Клуба

. загнал машину в сервис проверили проводку нет нигде обрывов , проводка в норме. посоветуйте куда дальше лезти смотреть. чего копать.
Под нагрузкой проверяли проводку?
Я бы всё же перепроверил именно под нагрузкой,чтоб уж точно откинуть проводку из списка "подозреваемых"


Василий29ру


. загнал машину в сервис проверили проводку нет нигде обрывов , проводка в норме. посоветуйте куда дальше лезти смотреть. чего копать.
Под нагрузкой проверяли проводку?
Я бы всё же перепроверил именно под нагрузкой,чтоб уж точно откинуть проводку из списка "подозреваемых"


а как проверять под нагрузкой, чтобы знать и посмотреть когда будут делать проверку в сервисе, и еще извеняюсь за незнание что такое PCM и TCM. зарание спасибо.


Василий29ру


. загнал машину в сервис проверили проводку нет нигде обрывов , проводка в норме. посоветуйте куда дальше лезти смотреть. чего копать.
Под нагрузкой проверяли проводку?
Я бы всё же перепроверил именно под нагрузкой,чтоб уж точно откинуть проводку из списка "подозреваемых"


а как проверять под нагрузкой, чтобы знать и посмотреть когда будут делать проверку в сервисе, и еще извеняюсь за незнание что такое PCM и TCM. зарание спасибо.


проверили под нагрузкой проводку все в норме , подскажите где стоит блок управления коробкой я прочел что он с 2002 года стали выпускать совмещеный с блоком управления двигателя а где он находиться и так ли это. машина додж стратус 2003г 2.4 152л


НАТАЛИ НН


Спасибо всем кто ответил. А точнее никто не ответил. Наверное вы как все считаете женщину никчемной прокладкой между рулем и сиденьем. Ну чтож. мне хватит денег чтоб гонять свою машину из сервиса в сервис. Я тут хотела найти единомышленников. а не нашла ничего. Желаю вам удачи.


крякслер



Ivanych


Член Крайслер Клуба

Спасибо всем кто ответил. А точнее никто не ответил. Наверное вы как все считаете женщину никчемной прокладкой между рулем и сиденьем. Ну чтож. мне хватит денег чтоб гонять свою машину из сервиса в сервис. Я тут хотела найти единомышленников. а не нашла ничего. Желаю вам удачи.


По коду ошибки --- потеря связи между блоками PCM и TCM.
По вариантам борьбы с оной --- снять и продуть фишки с указанных блоков.

Ответили. И что в первую очередь сделать написали.


Ivanych


Член Крайслер Клуба

совмещеный с блоком управления двигателя а где он находиться и так ли это. машина додж стратус 2003г 2.4 152л
Блок стоит под капотом ,в районе переднего левого крыла.
Имеет 4 фишки.


Василий29ру


совмещеный с блоком управления двигателя а где он находиться и так ли это. машина додж стратус 2003г 2.4 152л
Блок стоит под капотом ,в районе переднего левого крыла.
Имеет 4 фишки.

Как и у многих владельцев корейских авто вылезла и у меня ошибка P2096 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Чего только вы не узнаете в интернете по поводу этой ошибки, но вы не узнаете главного – как ее вылечить… Есть только один кардинальный способ – перепрошить двигатель на Евро-2, когда он не обращает внимания на показания второго лямбда-зонда, стоящего после катализатора. Проблема в том, что очень мало кто умеет вообще правильно диагностировать неисправность, когда выскакивает эта ошибка – и никакие автоэлектрики ни дилерские сервисные центры вам не помогут, поскольку причин, вызвавших эту ошибку, может быть очень много. Перечислю лишь некоторые из них:

- Обедненное топливо у форсунок.

- Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S.

- Низкое давление в системе подачи топлива

- Загрязнение топлива (читай, заправился на хреновой заправке)

- Утечка отработавших газов рядом с лямбда-зондом

- Загрязнение лямбда-зонда силиконом силиконом

- Утечка вакуума двигателя.

- Сдохли или первый или второй лямбда-зонды.

Первое, что вам посоветуют на СТО – смените заправку и все пройдет. Если ошибка снова вылезет, будут чистить форсунки, менять свечи, потом попытаются заменить вторую лямбду (хотя она наверняка окажется живой), в конце-концов разведут руками и сообщат – надо менять катализатор… Цена вопроса – просто писец… Но самое прикольное, чтоо даже после замены катализатора ошибка может запросто вылезти…

В общем, поскольку я все-равно собирался перечиповаться на ЕВРО-2 (и вернуть своему движку его положенные на заводе 168 коней, задушенных до 150 у нас в РФ), то даже особо не расстроился по поводу появления этой ошибки, тем более, что никаких изменений в поведении двигателя не наблюдалось, и потребление топлива вроде тоже осталось на примерно том же уровне (разве что в рамках статпогрешности изменилось). Кстати, ничего не изменяется у 99% тех, у кого выскочила эта ошибка. Единственное, что мешает – это постоянно горящий чек, из-за которого можно не заметить еще какую-нибудь новую вылезшую ошибку. Но так уж получилось, что проблему с этой ошибкой мне пришлось решить. Может, мое повествование еще кому поможет решить его проблему с ошибкой P2096.

На следующий день выскакивает чек… Теперь ошибок было уже две P2096 и P0130 – которая свидетельствует о том, что подыхает первый лямбда-зонд. С помощью сканера посмотрел осциллограмму с первого датчика – она выглядела практически точно также, как и на старом моем датчике – принципиальных различий не было - вроде вполне живой датчик. Пришлось поплотнее заняться работой лямбда-зондов и тем, как их диагностировать…

При этом, когда все совсем плохо отрабатывает, то может появиться другая ошибка (не помню код), которая свидетельствует о том, что катализатор сдыхает. А когда все еще более менее хорошо – то выскакивает P2096. При этом в реальности катализатор может быть абсолютно рабочим…

Сказано – сделано. Прежде чем менять лямбды местами пришлось прикупить метчик для лямбда-зонда. Он, зараза, нестандартный М18х1,5 – поэтому пришлось еще его поискать. Но в итоге, обе лямбды выкрутил, испорченную резьбу навернул заново, провода лямбд перепаял под новые контакты и все… Кстати, паять надо с кислотой, обычной канифолью эти сталистые провода не залудить и не припаять.

Результат – ошибка P2096 пропала (вот уже около 500км и никаких ошибок). На первой лямбде при полностью прогретом двигателе на холостых оборотах синусоида с периодом 2-2,5 секунды, на второй лямбде – горизонтальная прямая на уровне 0,7В. При перегазовках – на второй лямбде убегает то вверх, то вниз, как и положено, т.е. все системы, в т.ч. и катализатор у двигателя работают в нормальном режиме. Двигатель вроде как немного почище и потише стал работать, но может быть мне просто кажется, расход тоже вроде незначительно снизился примерно на 0,5-литра на сотню, но это может быть запросто связано с изменением режима езды и ездой не по пробкам, поэтому не факт, что реально расход упал. Прокачу еще тысячу-другую, смогу точно сказать - изменился ли расход.

В общем, могу помочь с диагностикой лямбд :) , если что - пишите в комментариях. Всем удачи на дорогах!

Читайте также: