Иж ода тормозная система схема

Обновлено: 05.07.2024

Некоторое время назад у меня стало подклинивать заднее правое колесо (по время езды на первой передаче раздавались оттуда повизгивания и машина стала "тупой") — в сервис ехать было неохота, поэтому в субботу прихватив знакомого вместе с ПЫВОМ я отправился в гараж. После разбора заднего правого тормозного барабана было выявлено следующее:

1. Его действительно клинит колодками.
2. Клинит его из-за намертво закисшего тормозного цилиндра в открытом положении (. ).

Поскольку отремонтировать цилиндр не представлялось возможным, пошел в магазин за новым. Выбор там был маленький — 2 варианта — 1 чугунный под каблук 88р (как выяснилось, он мне не подходит из-за большого диаметра штуцера под тормозную трубку), и алюминиевый под 2141 (100р). Т.к. в этот день надо было вечером ехать, я взял второй. Но при установке его на машину выяснилось, что он меньше по диаметру поршня, чем оригинальный (миллиметра на 3) — консультации у продавцов ничего не дали, но в книжке я прочитал, что диаметр должен быть 22 мм, в то время как оригинальные были 25мм. После непродолжительного раздумья в воскресенье был взят второй 22мм цилиндр и заменен также и на левом колесе. После прокачки тормозов и регулировки барабанов тормоза в машине как будто подменили — педаль стала:

1. Тугой (раньше такого не было, хотя тормоза прокачивал — не помогало).
2. Намного уменьшился свободный ход (теперь схватывает в самом начале).
3. Стала нормально тормозить (ощущения, что можно в любой момент остановиться прямо на месте).

Отсюда выводы: по умолчанию на ИЖи ставят неправильные задние тормозные цилиндры (от каблука. тогда почему у них маленький штуцер?) из-за чего тормоза весьма неправильные. Надеюсь, кому-то это поможет.

PS В гараже у меня уже растет список замененных запчастей (свечи, провода, бензонасос (практически умер и был заменен на ПЕКАР), теперь цилиндры. грустно это как-то — неужели на заводе не могли сразу все это проинсталлировать. проблем было бы меньше.

PPS Машине почти 2 месяца, пробег

PPPS Зато теперь могу разобрать барабан практически с закрытыми глазами. 🙂

Похоже на то — по крайней мере эффект от их установки чуствуется сразу 🙂

: 2. На грузовик 2717 ф25мм.

Скорее всего. Причем, похоже у меня в оригинале стояли ТЦ именно от него. (Если у 2717 такой же подводящий штуцер).

: 3. На 412 и 2715 диаметр подводящего штуцера другой(больше) и, кажется, развальцовка трубки другая.

Ага — у нее больше диаметр.

: Поскольку 2126 и 2717 собирают на одном конвейре, то и цилиндры берут из одного ящика(а внешне они неразличимы) — вот и попадают ф25 на 2126.

Если взять 2 цилиндра в руки — то они вполне различимы

: Цилиндры от 2141 подходят 1 в 1.

Именно так. Я взял алюминиевые, производство FENOX (как я понял, это Беларуссия).

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Тормозной цилиндр иж 2126 ода задний

Тормозной цилиндр иж 2126 ода задний

Выводим трубку из отверстия колесного цилиндра.

Во избежание потерь тормозной жидкости на конец трубки можно надеть защитный колпачок штуцера прокачки.

Тормозной цилиндр иж 2126 ода задний

Тормозной цилиндр иж 2126 ода задний

. и снимаем колесный цилиндр.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Запчасти на ИЖ-2126: тормозная система

— шланги передние тормозные от М-2141 задние или от М-2140 передние;

— сигнальное устройство тормозов от М-2140 или от М-2141, но нужно заглушить одно отверстие;

— главный тормозной цилиндр родной или от М-2140;

— вакуумный усилитель тормозов от Иж-412 или М-2140, но без проставки;

— тормозные трубки по диаметру и размеру гаек одинаковые с ВАЗ 01-12 и М-2140, 41- надо подбирать по длине и выгибать под свою машину;

— задние тормозные цилиндры от М-2141, 40, диаметр отверстия под шланг — 10мм.;

— стяжные и прижимные пружинки задних колодок от М-2140, 412, 41 (короткие);

Поскольку на следующей неделе нужно пройти инструментальный техосмотр (честно), то вчерашний вечер посвятил подготовке к нему. Залил полный бак бензина, взял с собой пацана и поехал в гараж. Отрегулировал зазор в трамблере (щуп 0,2 не влез, как ездил?), выставил зажигание, прокачал привод сцепления, отрегулировал свободный ход.
Занялся тормозами, подтянул ручник, вывесив заднее колесо и добившись легкого задевания барабаном колодок на втором щелчке.
Прокачал тормоза - воздуха в системе практически не было, выставил сигнализатор.
Уже стемнело, поехал регулировать зажигание по детонации. А что с тормозами? Педаль раньше работала так - довольно свободно проваливалась на пару см, дальше можно было достаточно точно регулировать торможение вплоть до блокировки колес. Сейчас она как жесткий резиновый мяч, давить надо сильнее, заблокировать колеса, как я не пытался, не удалось. По ощущениям, задние колеса не тормозят вообще. Поскольку было уже поздно и пацану спать пора, напоследок залез под машину и попросил его давить на тормоз со всей силы. Никаких шевелений в районе колдуна не заметил. До того задние колодки работали как надо, без заносов, не мог же колдун вдруг закиснуть от прокачки. Сегодня намечается продолжение траха, хотелось бы получить инструкции от конфы. В предыдущей машине у меня не было ни колдуна, ни сигнализатора, все работы с тормозами заключались только в замене колодок и прокачке.

Отчет Колдун работал, т.е. при нажатии на тормоз от души его шток выдвигался примерно на 5 мм.
Далее в зазор между штоком и рег. болтом была вколочена крепкая отвертка. Один контур, начиная с заднего цилиндра был слит и капитально прокачан в 2 захода, видимо здесь и стоял воздух. Второй контур прокачивался "до кучи". Ушли на прокачку все остатки тормозухи и почти весь дополнительно купленный флакон. Вот теперь и у меня есть тормоза.
Дополнительная регулировка колдуна не потребовалась.
Поход по магазинам в поисках приличных передних колодок пока не дал результатов. В наших магазинах помимо колодок без роду и племени засилье колодок BEST и Finwhale - кто такие - не знаю. Так что пока катаюсь на родных.

ИМХО там не совсем корректный тест Там они не тестировали ТИИР 240 и ТИИР 260 - а оба этих чуть лучше СТС, которую они рекомендовали из бюджетных колодок.

Кстати, такой еще вариант Если до этого ты легко срывал передние тормоза на юз, колдун у тебя скорее всего совсем блокировал задние и все создаваемое тобой усилие шло только на передок. Теперь задние могли начать реально работать - поэтому блокировка наступает позже.

Тады ой. Что-то у тебя нарушилось там Копай сначала передок - он должен схватывать намертво независимо от колдуна, затем уже задок. Все-таки воздух проверь на всякий случай.

Про тормоза : Занялся тормозами, подтянул ручник, вывесив заднее колесо и добившись легкого задевания барабаном колодок на втором щелчке.

Много. Надо было на первом, ИМХО. Разница заметная весьма.

: Прокачал тормоза - воздуха в системе практически не было, выставил сигнализатор.

Ты точно уверен, что воздуха не осталось?

: Педаль раньше работала так - довольно свободно проваливалась на пару см, дальше можно было достаточно точно регулировать торможение вплоть до блокировки колес.

Это впринципе нормальное поведение.

: Сейчас она как жесткий резиновый мяч, давить надо сильнее, заблокировать колеса, как я не пытался, не удалось.

Воздуху в передние механизмы не напустил?

: По ощущениям, задние колеса не тормозят вообще. Поскольку было уже поздно и пацану спать пора, напоследок залез под машину и попросил его давить на тормоз со всей силы. Никаких шевелений в районе колдуна не заметил.

О! А ты задок прокачивал, отжимая поршень колдуна? Поршень отжимать лучше всего отверткой. После подтяжки ручника колдун работает по-другому, поэтому его лучше отрегулировать заново. Либо выкинуть :)

: До того задние колодки работали как надо, без заносов, не мог же колдун вдруг закиснуть от прокачки.

Закиснуть не мог, но регулировка вполне могла сбиться.

: Сегодня намечается продолжение траха, хотелось бы получить инструкции от конфы. В предыдущей машине у меня не было ни колдуна, ни сигнализатора, все работы с тормозами заключались только в замене колодок и прокачке.

Делай так: отрегулируй ручник на 1 щелчок (чтобы на первом же уже касались колодки), а при отпущеном - не касались, затем отожми отверткой поршень колдуна до упора и прокачай еще раз тормоза, заодно проверь закисание поршня. Затем уже регулируй колдуна.

+ Не уверен, может пацан педаль отпустил случайно, ему всего 12. Давил педаль со всей дури со скорости примерно 50-60, машина клюет носом.
:
: : По ощущениям, задние колеса не тормозят вообще. Поскольку было уже поздно и пацану спать пора, напоследок залез под машину и попросил его давить на тормоз со всей силы. Никаких шевелений в районе колдуна не заметил.
:
: О! А ты задок прокачивал, отжимая поршень колдуна? Поршень отжимать лучше всего отверткой. После подтяжки ручника колдун работает по-другому, поэтому его лучше отрегулировать заново. Либо выкинуть :)
+Выкидывать нельзя - техосмотр!
+ Нечего не отжимал, отжимать отверткой - зазора между поршнем и регул. болтом не увидел, нет зазора там точно, руками там ничего не трогал - был уже в парадном.
:
: : До того задние колодки работали как надо, без заносов, не мог же колдун вдруг закиснуть от прокачки.
:
: Закиснуть не мог, но регулировка вполне могла сбиться.
:
: : Сегодня намечается продолжение траха, хотелось бы получить инструкции от конфы. В предыдущей машине у меня не было ни колдуна, ни сигнализатора, все работы с тормозами заключались только в замене колодок и прокачке.
:
: Делай так: отрегулируй ручник на 1 щелчок (чтобы на первом же уже касались колодки), а при отпущеном - не касались, затем отожми отверткой поршень колдуна до упора и прокачай еще раз тормоза, заодно проверь закисание поршня. Затем уже регулируй колдуна.
+ По выдвижению поршня (если выдвинется) на 2 мм при сильном нажатии на пустой машине? Копирайт - черная ода

А при заглушенном двигателе педаль сразу после нажатия колом стоит (когда весь вакуум улетучивается)? Если сильно пружинит - скорее всего воздух-таки есть.

: : О! А ты задок прокачивал, отжимая поршень колдуна? Поршень отжимать лучше всего отверткой. После подтяжки ручника колдун работает по-другому, поэтому его лучше отрегулировать заново. Либо выкинуть :)
: +Выкидывать нельзя - техосмотр!

: + Нечего не отжимал, отжимать отверткой - зазора между поршнем и регул. болтом не увидел, нет зазора там точно, руками там ничего не трогал - был уже в парадном.

Дело не в зазоре. Если ты прокачиваешь пормоза на пустой машине, то колдун существенно перекрывает задние трубки и прокачивается оно с трудом (струйка там слабая). Лучше все-таки максимально утопить поршень колдуна, чтобы гарантировано прокачалась вся магистраль.

: : : Затем уже регулируй колдуна.
: + По выдвижению поршня (если выдвинется) на 2 мм при сильном нажатии на пустой машине? Копирайт - черная ода.

Читал, в данной методой в корне не согласен - тут сильно влияет износ резины, диаметр ТЦ, зазор который ты подтяжкой ручника выбрал совсем. Регулируй по факту - при резком торможении (сильном и резком ударе по педали) на сухом асфальте со скорости порядка 60 км/час и пустой машине задние должны блокироваться чуть (на долю секунды) позже передних, причем проверяй на обоих задних - если одно хватает раньше другого - регулируй по нему. Если ты уверен, что воздуха нету - начни сразу с регулировки колдуна.

Сходил, педаль попинал Первых примерно пять нажатий попыхтел вакуумник, хотя машина с 7 утра без движения. Примерно сантиметров 5 - 7 педаль перемещается с одинаковым усилием, далее усилие резко возрастает. Со стороны задних тормозов при нажатии с самого начала слышны скрипы пружины, вроде колодки разжимаются. Со стороны передних практически ничего не слыхать.

Харроший у тебя вакуумник!

: Примерно сантиметров 5 - 7 педаль перемещается с одинаковым усилием, далее усилие резко возрастает.

Это уже без вакуумника? если да - то неисправно что-то. Без него педаль должна вставать колом через 1см примерно, с ним - через 4 см примерно.

: Со стороны задних тормозов при нажатии с самого начала слышны скрипы пружины, вроде колодки разжимаются. Со стороны передних практически ничего не слыхать.

Передние работают бесшумно, в отличие от задних.

BTW Про педаль и вакуумник Т.е. поведение педали при заглушенном дрыгателе у _Андрея_ правильное?
Иначе - воздух в сисеме?

Первые 3-5 нажатий ход педали 5-7 см и "чих-пых-пых"
а потом педаль "встает колом" и ход не более 1 см?

5-7см все-таки многовато, но бывает и хуже :) можно уменьшить при желании. А без вакуумника - 1 см - абсолютно нормально!

+ Это может быть связано с неверным положением регулировочного болта в вакуумнике?

Вряд ли. Скорее это связано с наличием воздуха в системе, неисправностью ГТЦ и/или подтекающими тормозами.

Кста, о регулировке сигнализатора Привет, Андрей!
[/b]А как ты его регулировал?
[/b]У меня в прошлом году так и не получилось, поэтому, отключив его, я забил на это дело:)
[/b]Тормоза прокачивал по какой схеме?Мож вождух остался?Надеюсь, ты не забыл, что прокачивать по диагонали?

За 1 секунду Качал сначала 1 контур - левое заднее - правое переднее, затем 2 контур правое заднее - левое переднее. Потом перешел на правое переднее колесо, пацан медленно давил на педаль при вкл. зажигании и смотрел на лампу, я в это время приоткрыл клапан, как только лампа погасла, педаль пацан зафиксировал, а я затянул штуцер. Это в первый раз я перемазался тормозухой по локоть, пока отключил сигнализатор, а сейчас без проблем - сам удивился.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь можно определить по таблицам (для монтажных блоков старого и нового образца). Электродвигатель моторедуктора очистителя ветрового стекла зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, стартера, заряда аккумуляторной батареи. Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные реле.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется электрооборудование ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как электрооборудование ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

↓ Комментарии ↓

1. Общие сведения

1.0 Общие сведения 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2 Идетификационные номера автомобиля и двигателя

2. Двигатель УМПО-331

2.0 Двигатель УМПО-331 2.1 Описание конструкции 2.2 Замена масла 2.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 2.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 2.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 2.6 Снятие натяжителя цепи 2.7 Снятие привода распределителя зажигания 2.8 Снятие цепи привода распределительного вала 2.9 Замена переднего сальника коленчатого вала

3. Двигатель ВАЗ-2106

3.0 Двигатель ВАЗ-2106 3.1 Описание конструкции 3.2 Замена масла 3.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 3.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 3.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 3.6 Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала 3.7 Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала 3.8 Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов 3.9 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Описание конструкции 4.2 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.3 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.4 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.5 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.6 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.7 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.8 Снятие расширительного бачка 4.9 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем УМПО-331

5. Система питания

5.0 Система питания 5.1 Описание конструкции 5.2 Замена топливного фильтра тонкой очистки 5.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 5.4 Снятие корпуса воздушного фильтра 5.5 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 5.6 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 5.7 Разборка топливного насоса 5.8 Снятие топливного бака и топливоприемника 5.9 Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора

6. Карбюратор

7. Система зажигания двигателя УМПО-331

7.0 Система зажигания двигателя УМПО-331 7.1 Описание конструкции 7.2 Замена свечей зажигания 7.3 Снятие крышки и ротора распределителя зажигания 7.4 Смазка распределителя зажигания 7.5 Регулировка момента зажигания 7.6 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 7.7 Снятие распределителя зажигания 7.8 Разборка распределителя зажигания 7.9 Снятие конденсатора

8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106

8.0 Система зажигания двигателя ВАЗ-2106 8.1 Описание конструкции 8.2 Замена свечей зажигания 8.3 Снятие крышки распределителя зажигания 8.4 Снятие ротора распределителя зажигания 8.5 Смазка распределителя зажигания 8.6 Регулировка момента зажигания 8.7 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 8.8 Снятие распределителя зажигания 8.9 Разборка распределителя зажигания

9. Система выпуска отработавших газов

9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Описание конструкции 9.2 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331 9.3 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 9.4 Снятие резонатора 9.5 Снятие глушителя

10. Сцепление

10.0 Сцепление 10.1 Описание конструкции 10.2 Регулировка привода выключения сцепления 10.3 Прокачка гидропривода сцепления 10.4 Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления 10.5 Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления 10.6 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.7 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 10.8 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.9 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

11. Коробка передач ИЖ-2126

11.0 Коробка передач ИЖ-2126 11.1 Описание конструкции 11.2 Замена масла 11.3 Замена сальника вторичного вала 11.4 Снятие привода спидометра 11.5 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.6 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.7 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.8 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

12. Коробка передач ВАЗ-21074

12.0 Коробка передач ВАЗ-21074 12.1 Описание конструкции 12.2 Замена масла 12.3 Замена сальника первичного вала 12.4 Замена сальника вторичного вала 12.5 Снятие привода спидометра 12.6 Снятие коробки передач 12.7 Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач 12.8 Разборка и сборка коробки передач

13. Карданная передача

13.0 Карданная передача 13.1 Описание конструкции 13.2 Смазка шлицевого соединения карданного вала 13.3 Снятие карданной передачи 13.4 Замена сальника шлицевого соединения фланца эластичной муфты и хвостовика переднего карданного вала 13.5 Снятие эластичной муфты 13.6 Разборка карданного шарнира 13.7 Замена промежуточной опоры

14. Задний мост

14.0 Задний мост 14.1 Описание конструкции 14.2 Замена масла в заднем мосту 14.3 Снятие полуоси и замена сальника 14.4 Замена сальника ведущей шестерни главной передачи 14.5 Снятие балки заднего моста 14.6 Разборка и сборка редуктора заднего моста

15. Передняя подвеска

15.0 Передняя подвеска 15.1 Описание конструкции 15.2 Углы установки передних колес 15.3 Снятие шаровой опоры 15.4 Снятие рычага 15.5 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости 15.6 Снятие направляющей пружинной стойки 15.7 Замена подшипника ступицы 15.8 Снятие подрамника

16. Задняя подвеска

16.0 Задняя подвеска 16.1 Описание конструкции 16.2 Снятие амортизатора 16.3 Снятие пружины 16.4 Снятие верхней штанги 16.5 Снятие нижней штанги 16.6 Снятие поперечной штанги

17. Рулевое управление

17.0 Рулевое управление 17.1 Описание конструкции 17.2 Регулировка рулевого механизма 17.3 Снятие рулевого колеса 17.4 Снятие рулевой колонки 17.5 Снятие нижнего карданного шарнира 17.6 Снятие наружного наконечника рулевой тяги 17.7 Замена чехла рейки 17.8 Снятие рулевого механизма 17.9 Разборка рулевого механизма

18. Тормозная система

18.0 Тормозная система 18.1 Описание конструкции 18.2 Прокачка тормозов 18.3 Замена передних тормозных колодок 18.4 Замена задних тормозных колодок 18.5 Снятие главного тормозного цилиндра 18.6 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза 18.7 Снятие педального узла 18.8 Снятие сигнального устройства 18.9 Снятие переднего тормозного шланга

19. Электрооборудование

19.0 Электрооборудование 19.1 Общие сведения 19.2 Замена предохранителей и реле 19.3 Снятие монтажного блока 19.4 Выключатель зажикания 19.5 Снятие выключателя зажигания 19.6 Аккумуляторная батарея 19.7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 19.8. Генератор 19.9. Стартер 19.10. Фары 19.15. Контрольные приборы 19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

20.0 Кузов 20.1 Описание конструкции 20.2 Снятие решетки радиатора 20.3 Снятие замка капота 20.4 Снятие капота 20.5 Снятие брызговика двигателя 20.6 Снятие переднего бампера 20.7 Снятие переднего крыла 20.8 Замена ветрового стекла 20.9 Снятие наружного зеркала заднего вида

21. Система вентиляции и отопления

21.0 Система вентиляции и отопления 21.1 Описание конструкции 21.2 Снятие крана отопителя 21.3 Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя 21.4 Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя 21.5 Снятие радиатора отопителя 21.6 Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов 21.7 Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона

22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717

22.0 Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717 22.1 Особенности конструкции 22.2 Элементы системы выпуска отработавших газов 22.3 Снятие амортизатора задней подвески 22.4 Снятие рессоры 22.5 Снятие заднего фонаря, замена ламп 22.6 Снятие плафонов освещения номерного знака 22.7 Снятие газонаполненных упоров двери колпака 22.8 Снятие замка двери колпака и его приводов 22.9 Снятие двери колпака

23. Приложение

23.0 Приложение 23.1 Диагностика неисправностей двигателя и его систем 23.2 Диагностика неисправностей сцепления 23.3 Диагностика неисправностей коробки передач 23.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 23.5 Диагностика неисправностей кузова 23.6 Диагностика неисправностей генератора 23.7 Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи 23.8 Диагностика неисправностей системы зажигания 23.9 Диагностика неисправностей стартера

24. Уход за кузовом автомобиля

24.0 Уход за кузовом автомобиля 24.1 Мойка кузова 24.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия




Комбинация приборов Иж Ода

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Иж Ода 1991-2005 г.в.
  3. Комбинация приборов

Особенности конструкции
Контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов, состоящую из спидометра, тахометра, указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива.

В нижней части комбинации приборов установлены контрольные лампы: недостаточного давления масла в двигателе, аварийного состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза, включения дальнего света фар, включения габаритного света, включения указателей поворота, разряда аккумулятора. Предусмотрено также резервное место под контрольную лампу включения электронной системы управления двигателем.

Электрические соединения приборов и контрольных ламп выполнены на печатной плате, установленной на задней стороне корпуса комбинации приборов.


Схема соединений комбинации приборов показана на .

Комбинация приборов подсоединена к жгуту проводов с помощью двух шестиконтактных штекерных колодок.

В спидометре установлены два счетчика пройденного пути (одометра): суммарный и суточный.

Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль нажатием на рукоятку, расположенную в нижней части комбинации приборов под спидометром.

Снятие и установка


Комбинация прикреплена к верхней части панели приборов с помощью винтов 41 ( ).

Для снятия комбинации приборов:

2. Снимите пульт панели приборов.

3. Отверните винты крепления комбинации приборов.

4. Выньте на себя комбинацию приборов из посадочного места и отсоедините от нее колодку жгута.

Установите комбинацию приборов в обратной последовательности.

Разборка и сборка

1. Выверните восемь винтов крепления экрана со стеклом и снимите экран.

2. Снимите стрелки с осей тахометра и спидометра.

3. Отверните четыре винта крепления шкал тахометра и спидометра и снимите шкалы.

4. Для снятия любого прибора, входящего в комбинацию, отверните соответствующие крепежные элементы на задней стенке кожуха комбинации.

Собирайте комбинацию приборов в обратном порядке.

Для замены перегоревших ламп в комбинации поверните и извлеките патроны с лампами из гнезд на печатной плате. Это можно сделать без разборки комбинации приборов.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2. Общие данные 1.3. Эксплуатация 1.4. Техническое обслуживание

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1. Двигатель модели 331 2.2. Двигатель модели 2106

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Карданная передача 3.4. Задний мост

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Передняя подвеска 4.2. Задняя подвеска 4.3. Шины и колеса

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 5.2 Особенности конструкции 5.3 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 5.4 Ремонт рулевого механизма

6.0 Тормоза 6.1 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 6.2 Определение технического состояния тормозной системы 6.3 Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы 6.4 Тормозная педаль 6.5. Главный тормозной цилиндр 6.6. Вакуумный усилитель 6.7. Тормозной механизм переднего колеса 6.8. Тормозной механизм заднего колеса 6.9. Регулятор давления 6.10. Сигнальное устройство 6.14. Стояночный тормоз

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1 Провода и предохранители 7.2. Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–220 и Иж-27171–020 7.3. Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–230 и ИЖ-27171–030 7.4. Электрооборудование автомобилей моделей иж-27171–020 и иж-27171–030

8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2 Ремонт каркаса и навесных узлов 8.3. Ремонт арматуры кузова 8.4. Замки и приводы замков боковых дверей 8.5 Замок и привод замка капота 8.6 Обивка 8.7 Сиденья 8.8 Зеркала заднего вида 8.9 Снятие и установка поручней

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 9.2 Приложение 2. Подшипники качения 9.3 Приложение 3. Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.4 Приложение 4. Перечень электроламп 9.5 Приложение 5. Масса основных агрегатов и узлов (кг) 9.6 Приложение 6. Заправочные объемы (номинальные), л

Читайте также: