Почему крутится одно колесо у машины когда застрянет

Обновлено: 07.07.2024

Друзья объясните физику процесса.
Преамбула: переобувался в полевых условиях.
Условия: Двигатель заведен, на домкрате поднята правая сторона, и правое переднее колесо крутиться, причем обороты двигателя в это время начинают плавать 750-900 об/мин. за колесом что-то переодично щелкает(перебирает) звук зонкий, но тихий. Люфтов на подшипнике нет.
вывешенное правое колесо крутиться, а левое нет!
Вопрос: Что бы это значило? Что - то сломалось? что-то хочет сломаться? кончается сцепление, шрус? теряюсь в догадках ПОМОГИТЕ please.

означает это одно, что в коробке присутствует дифференциал.
Книжки почитайте, что бы знать как устроен автомобиль.

означает это одно, что в коробке присутствует дифференциал.
Книжки почитайте, что бы знать как устроен автомобиль.

:clapping: А левое то, Левое почему не крутиться. Такой вот диференциал? А счелкает там че? Можно по существу? А книжки читать. НУ не все же инженеры.

А левое то, Левое почему не крутиться??
По тому что дифференциал в коробке. Тебе же ответили. Если очень интересно, то без труда найдешь море информации в интернете.
Вывеси левое колесо, все повторить с точностью до на оборот. То есть правое будет стоять, а левое крутиться.

По тому что дифференциал в коробке. Тебе же ответили. Если очень интересно, то без труда найдешь море информации в интернете.
Вывеси левое колесо, все повторить с точностью до на оборот. То есть правое будет стоять, а левое крутиться.

dash2 с точностью до наоборот не получается- вывешенное левое не крутиться и обороты не плавают, и не щелкает ничего :(

крутиться ессно на нейтрали

d_tiger добавил 17.04.2011 в 12:32
На нейтралке не должно крутится.
я тоже думаю что не должно, отсюда и тема появилась

Было бы удивительно, если оба колеса в описанных условиях крутились синхронно на этой машине. Это означало бы, что усилие проворачивания правой части трансмиссии абсолютно равно усилию проворачивания левой (с учётом разных длин полуосей, разных углов перелома ШРУСов). Хотя такое возможно при наличии в трансмиссии дифференциала повышенного трения (стоит на некоторых авто и устанавливается опционально).
Кстати, хочу предостеречь вас от подобных тестов (с вывешенными осями) - в процессе происходит повышенный износ ШРУСов (из за превышения допустимого угла перелома) и повышенное "стружкообразование" в дифференциале, в котором как известно нет подшипников качения.

Я так понял что это нормально? Это у всех так? Левое на земле-правое крутиться, правое на земле - левое не крутиться. Сомненья все таки остались, (только настоящий параноик знает, что если все хорошо - то это значит все просто хорошо законспирировано) :)

На нейтралке не должно крутится.
Зимой когда масло холодное еще как должно :)

Хотя в таком случае наоборот если вывесить тоже будет крутиться

The_power добавил 17.04.2011 в 21:01
Левое на земле-правое крутиться, правое на земле - левое не крутиться. Сомненья все таки остались,
Попробуй повтори процедуру с выжатым сцеплением, тогда точно не должно крутиццо ничо

Зимой когда масло холодное еще как должно :)

Сейчас то тепло и движка прогрета

Я так понял что это нормально? Это у всех так? Левое на земле-правое крутиться, правое на земле - левое не крутиться. Сомненья все таки остались, (только настоящий параноик знает, что если все хорошо - то это значит все просто хорошо законспирировано) :)

Должны крутиться оба!

значит просто чуть подторможено.ибо усилие там небольшое.

может чуток направляющ. суппорта закисли(плохо ходят).. либо еще проще. Длина левого привода-намного короче.он типа сильнее провисает и создает большую нагрузку в Шрусе.прав-длиннее,угол меньше,нагр.-меньше ,вот и вращается

был на подъемнике тока что, снял оба передних колеса, для чистоты эксперимента колодки развел (от руки оба колеса вращаются легко, шумов в подшипниках нет). Завел движку на нейтрали левое стоит, правое вращается. обороты не плавают, за правым, колесом что то перебирает-источник выявить не удалось.
Эксперимент: если на подъемнике при вывешеных колесах, заведенной движке, вращающемся правом колесе, от руки крутнуть левое-обороты двигателя выравниваются, левое колесо останавливается- обороты опять начинают плавать.

Сервисмен сказал, привози шрусы попробуем поменять, может пройдет, ввиду отсутствия денег на эксперименты сервисмен был послан на .

Ввиду приближающейся дальней поездки обращаюсь к Многоуважаемому сообществу с новой формулировкой вопроса:
что то сломалось? или это не критично (в смысле, что находу точно ничего не отвалится или машина колом за городом не встанет) ?

d_tiger, Ну на нецтралке в теории вобще ничо не должно крутица


значит просто чуть подторможено.ибо усилие там небольшое Он же говорил что одно колесо на земле.

Должны крутиться оба!
Он же говорил что одно колесо на земле.

Длина левого привода-намного короче.он типа сильнее провисает и создает большую нагрузку в Шрусе.прав-длиннее,угол меньше,нагр.-меньше ,вот и вращается Да такое есть на передаче на вывешенной морде, правое крутится быстро, левое еле-еле (или наоборот). Но если быстрое колесо притормозить чемнибуть (я ногой это делал - во дурак то), то их скорости выравниваются, потом правда все обратно возвращается. Вобщем это нормально, но d_tiger говорит про нейтралку как я понял

Друзья объясните физику процесса.
Преамбула: переобувался в полевых условиях.
Условия: Двигатель заведен, на домкрате поднята правая сторона, и правое переднее колесо крутиться, причем обороты двигателя в это время начинают плавать 750-900 об/мин. за колесом что-то переодично щелкает(перебирает) звук зонкий, но тихий. Люфтов на подшипнике нет.
вывешенное правое колесо крутиться, а левое нет!
Вопрос: Что бы это значило? Что - то сломалось? что-то хочет сломаться? кончается сцепление, шрус? теряюсь в догадках ПОМОГИТЕ please.

означает это одно, что в коробке присутствует дифференциал.
Книжки почитайте, что бы знать как устроен автомобиль.

означает это одно, что в коробке присутствует дифференциал.
Книжки почитайте, что бы знать как устроен автомобиль.

:clapping: А левое то, Левое почему не крутиться. Такой вот диференциал? А счелкает там че? Можно по существу? А книжки читать. НУ не все же инженеры.

А левое то, Левое почему не крутиться??
По тому что дифференциал в коробке. Тебе же ответили. Если очень интересно, то без труда найдешь море информации в интернете.
Вывеси левое колесо, все повторить с точностью до на оборот. То есть правое будет стоять, а левое крутиться.

По тому что дифференциал в коробке. Тебе же ответили. Если очень интересно, то без труда найдешь море информации в интернете.
Вывеси левое колесо, все повторить с точностью до на оборот. То есть правое будет стоять, а левое крутиться.

dash2 с точностью до наоборот не получается- вывешенное левое не крутиться и обороты не плавают, и не щелкает ничего :(

крутиться ессно на нейтрали

d_tiger добавил 17.04.2011 в 12:32
На нейтралке не должно крутится.
я тоже думаю что не должно, отсюда и тема появилась

Было бы удивительно, если оба колеса в описанных условиях крутились синхронно на этой машине. Это означало бы, что усилие проворачивания правой части трансмиссии абсолютно равно усилию проворачивания левой (с учётом разных длин полуосей, разных углов перелома ШРУСов). Хотя такое возможно при наличии в трансмиссии дифференциала повышенного трения (стоит на некоторых авто и устанавливается опционально).
Кстати, хочу предостеречь вас от подобных тестов (с вывешенными осями) - в процессе происходит повышенный износ ШРУСов (из за превышения допустимого угла перелома) и повышенное "стружкообразование" в дифференциале, в котором как известно нет подшипников качения.

Я так понял что это нормально? Это у всех так? Левое на земле-правое крутиться, правое на земле - левое не крутиться. Сомненья все таки остались, (только настоящий параноик знает, что если все хорошо - то это значит все просто хорошо законспирировано) :)

На нейтралке не должно крутится.
Зимой когда масло холодное еще как должно :)

Хотя в таком случае наоборот если вывесить тоже будет крутиться

The_power добавил 17.04.2011 в 21:01
Левое на земле-правое крутиться, правое на земле - левое не крутиться. Сомненья все таки остались,
Попробуй повтори процедуру с выжатым сцеплением, тогда точно не должно крутиццо ничо

Зимой когда масло холодное еще как должно :)

Сейчас то тепло и движка прогрета

Я так понял что это нормально? Это у всех так? Левое на земле-правое крутиться, правое на земле - левое не крутиться. Сомненья все таки остались, (только настоящий параноик знает, что если все хорошо - то это значит все просто хорошо законспирировано) :)

Должны крутиться оба!

значит просто чуть подторможено.ибо усилие там небольшое.

может чуток направляющ. суппорта закисли(плохо ходят).. либо еще проще. Длина левого привода-намного короче.он типа сильнее провисает и создает большую нагрузку в Шрусе.прав-длиннее,угол меньше,нагр.-меньше ,вот и вращается

был на подъемнике тока что, снял оба передних колеса, для чистоты эксперимента колодки развел (от руки оба колеса вращаются легко, шумов в подшипниках нет). Завел движку на нейтрали левое стоит, правое вращается. обороты не плавают, за правым, колесом что то перебирает-источник выявить не удалось.
Эксперимент: если на подъемнике при вывешеных колесах, заведенной движке, вращающемся правом колесе, от руки крутнуть левое-обороты двигателя выравниваются, левое колесо останавливается- обороты опять начинают плавать.

Сервисмен сказал, привози шрусы попробуем поменять, может пройдет, ввиду отсутствия денег на эксперименты сервисмен был послан на .

Ввиду приближающейся дальней поездки обращаюсь к Многоуважаемому сообществу с новой формулировкой вопроса:
что то сломалось? или это не критично (в смысле, что находу точно ничего не отвалится или машина колом за городом не встанет) ?

d_tiger, Ну на нецтралке в теории вобще ничо не должно крутица


значит просто чуть подторможено.ибо усилие там небольшое Он же говорил что одно колесо на земле.

Должны крутиться оба!
Он же говорил что одно колесо на земле.

Длина левого привода-намного короче.он типа сильнее провисает и создает большую нагрузку в Шрусе.прав-длиннее,угол меньше,нагр.-меньше ,вот и вращается Да такое есть на передаче на вывешенной морде, правое крутится быстро, левое еле-еле (или наоборот). Но если быстрое колесо притормозить чемнибуть (я ногой это делал - во дурак то), то их скорости выравниваются, потом правда все обратно возвращается. Вобщем это нормально, но d_tiger говорит про нейтралку как я понял

papapasha

Проходил мимо

Вчера первый раз попал на Grand Vitara в грязь. И застрял. Причем в грязи буксовало всего одно переднее колесо, остальные стояли на сухой земле и не вращались. Блокировку дифференциала включал, на пониженную передачу переходил. После Нивы был шокирован такой "проходимостью".

Это нормально для Grand Vitara или я что-то делал не так? Может это быть связано с автоматической коробкой?

Pakharenko

ДОРОЖНИК

Ответ: Почему в грязи крутится только одно колесо?

Это обсуждалось на форуме.
В обычном режиме будет крутиться только одно колесо (менее загруженное), при заблокированном диф. будут крутиться по одному колесу на каждой оси, то есть - 2.
Коробка тут не причем. Что горело на табло? Если значок блокировки моргал, то просто диф. не заблокировался. Блокировку лучше включать на ходу (перед сложным участком), при этом руль должен быть прямо.

papapasha

Проходил мимо

Ответ: Почему в грязи крутится только одно колесо?

Да, значок моргал. Спасибо, буду теперь заранее блокировать диф. У Нивы он в любом положении переключался, даже сидя в грязи.

ADyadyunov

Местный

Ответ: Почему в грязи крутится только одно колесо?

Pakharenko, а разве произойдет переключение в пониженный режим, если не заблокировался дифференциал? Тоесть ручку-то можно поставить в нужный режим, а вот само переключение произойдет?

VipeRms

Свой в доску

Ответ: Почему в грязи крутится только одно колесо?

To papapasha
Да всё так же как в Ниве, только не доп ручка, а крутилка.
И на Ниве включается иногда не сразу (бывает надо чуток проехать). Разница в том, что на Нивке сначала понижайка, а потом блокировка, а здесь сначала блокировка, а потом понижайка. В общем надо врубать ДО плохого участка, а не во время
Если значок мигает, значит не включилась блокировка.

Pakharenko

ДОРОЖНИК

Ответ: Почему в грязи крутится только одно колесо?

Pakharenko, а разве произойдет переключение в пониженный режим, если не заблокировался дифференциал? Тоесть ручку-то можно поставить в нужный режим, а вот само переключение произойдет?

Надо мануал прочесть.
Я пониженную вклучал зимой последний раз. Остановился, включил блокировку, затем повернул дальше на пониженную, выжав сцепление и тормоз. Все включилось. А потом сдернул без напряга микроавтобус фольксваген, сидевший на брюхе в ледяной колее. Потом с ужасом заметил, что все это я сделал не сняв машину с ручника. ОЙ Блиииин

Мерседес -Виано .при трогании на ровной поверхности крутится одно правое колесо левое стоит на месте .моргает лампочка АВС .машина не едет ни вперед ни назад стоит на ровном снегу 5мм высотой .по сухому асфальту гоняла нормально.подскажите пожалуйста .

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

резину другую поставь

резину другую поставь

Может колодки заклинило.

А, может, лампочка перегорела?

да! спасибо за советы. супер!! резина зимняя нокия.на улице стало+2 кто к кому примёрз? какая лампочка? писал же при буксовании на месте начинает моргать лампочка АБС.

Вполне нормальное явление, если машина на пузе висит или привязана! Чего ты обижаешься? Сам идиотский вопрос задал и ответы получил такие же. У тебя блокировка колёс есть? Нет! Так с какого перепуга у тебя будут два колеса буксовать? Крутится то, которому легче вращаться! Чтобы убедится в том, что у тебя колёса не застопорились, дёрни машину и глянь все ли вращаются!

че ты хотел от заднего привода ? кинь на зад 4-5 мешков песку , лучше будет

машина не висит на пузе .т.е писал стоит на ровной снежной поверхности снега 5мм. машина Виано там есть блокировка колёс отключаемая привод конечно задний. попробую с мешками тронутся.

У тебя блокировка колёс есть? Нет! Так с какого перепуга у тебя будут два колеса буксовать? Крутится то, которому легче вращаться! это ты про какую машину ликбез открыл про наши классики? помог бы умным советом а не умничал!

при толкании и буксовании проехала 1 метр вперёд и опять стоит и буксует на ровном месте. до этого был Вито передний привод по снегу и грязи легко!

вам скорее всего нехватает нагрузки на заднюю ось. если сзади стоят сидения, то надо добавить примерно 200кг чего-нибудь. если их нет, то больше. вот такие дела с задним приводом, даже у мерседес. у меня такое было. резина стоит нокиан шипованая новая. поначалу испугался, но потом привык, а лучше 4 матик!

антибукс должен срабатывать , если ты его не отключаешь , выглядит так :пытаешься тронутся , даешь газ , одно колесо прокручивается ,блок абс, подтормаживает его, и начинает крутится второе колесо , обычно рывками или периодами , при этом система сама регулирует обороты дыргателя не зависимо от нажатия на газ , если этого нет , значит есть неисправность , либо по тормазам , либо по абс , во время пробуксовки мигает треугольник с восклицательным знаком , значек абс мигать не должен

я то же думал ,что 4матик хорошо , оказалось говно паркетное , подсядешь и начинают крутится два задних колеса , передние стоят , так чисто для каши

G- Класс покупайте,там всё блокируется.

А лучше Белорусь.Для таких машин есть и цепи и браслеты и лопата.Сам всем этим арсеналом пользуюсь иногда.

если виано на литье, то можно одевать браслеты на колеса, уже на застрявшем авто

примерзли или заклинили колодки ручного тормоза на колесе которое не вращается

да моргает треугольник при буксовании. колодки ручника не примерзли т.к. машина при толкании руками свободно катается .колесо которое крутится автоматика подтормаживает т.к. греется диск тормозной .машина на литье попробую браслеты.а вообще Виано ездеют зимой? может это машина летний вариант?

G- Класс покупайте,там всё блокируется. надо подумать о ж классе а то всю зиму простоял при -25 дизель не заводился а сейчас буксует на месте! у кого Виано вы ездеете зимой. у кого Вито можете не отвечать сам ездил и зимой и по грязи знаю что ездеете.

а в 4матик блокировка дифференциала автоматическая? привод задний ?

у меня вито 639 кузов и задний привод. машина не едит без нагрузки на заднюю ось. 638 вито переднеприводной и двигатель давит на колеса а у виано сзади только запаска. нужно что то положить и все будет ок. смешно смотрится со стороны, а особенно мерседес, когда он не едит даже в самую маленькую горку. а вообще надо привыкать к заднеприводному авто. когда заедешь в ямку, и хочешь из нее выехать, то передние колеса должны стоять прямо, желательно.

понятно что немцы сделали автомобиль для своих дорог

Продай и купи 638 обратно , там все лучше , не только это

приидется правда купить обратно Вито.

У кого нибудь есть спринт полноприводной ? На роликах в ютубе прет как танк , чут ли не по цилене снежной , как там привод работает ? Явно не 4 матик

Стой там и жди , завтра уже весна , скоро растает , весь сезон гонять будешь , а пока резину на летнюю поменяй

опять побуксовал расчистили дорогу даже колодки задние поменял но не в них всё дело старые почти новые.не польду не по снегу не едет помогает толкание 4 человек.

Анти букс перепутан.Это или датчики или тормозные трубки попутали.Вместо колеса которое буксует зажимает то которое не буксует.

чудное и непонятное это устройство антибукс.когда начинает крутится колесо срабатывает тормоз и вращающееся колесо глубже увязает в жижу а крутящийся момент передаётся на соседнее колесо и оно прокручивается с удвоеной скоростью т.к. смежное колесо блокировано тормозами и системой антибукс.при ускоренном вращении это колесо быстро также роет себе ямку и ура. машина зарылась в снег ,глину или грязь по брюхо пора идти за Белорусью. это специально немцы придумали на Виано?отомстили за Сталинград!

в горку едет ещё прикольнее система антибукс блокирует обороты двигателя и выскочить в горку никак не получится.застреваем посереди горки с горячими тормозными дисками и с захлёбывающимся или заглохшим мотором!

Читайте также: