Иж юпитер 5 глохнет на холостых

Обновлено: 05.07.2024

  • Borisenko_Prihodko
  • 24 февраля 2015, 16:44
  • v
  • Vitya_Duginov
  • 25 февраля 2015, 14:48
  • v
  • Vengr_Baturin
  • 26 февраля 2015, 21:09
  • v
  • Alekhandro_Luchinin
  • 26 февраля 2015, 21:29
  • v
  • Vasja_Lebedev
  • 26 февраля 2015, 23:27
  • v
  • Alekhandro_Luchinin
  • 27 февраля 2015, 00:52
  • v
  • Borisenko_Prihodko
  • 27 февраля 2015, 11:17
  • v
  • Ruslan_Minakov
  • 28 февраля 2015, 16:23
  • v
  • Alekhandro_Neyaskin
  • 28 февраля 2015, 17:58
  • v
  • Ildar_Mironov
  • 01 марта 2015, 00:40
  • v

Миф первый.
"если Юпитер Звенит, то износились пальчики и мотор требует ремонта"
Старая сто раз обсосаная тема. Двигатель Юпитера-воздушки ДОЛЖЕН стучать на холостых оборотах (без нагрузки). Это особенность, а не поломка. поршень не уравновешен и при перекладке стучит своими боками о стенки цилиндра. Кстати, это безобразие уже профиксили на моторах с жидкостным охлаждением — там палец в поршне смещен на 6 мм вверх к днищу. Стука нет. Если юпитер не стучит, то он или переделан под поршни от "водянки" (такое возмомно, но маловероятно :)), или просто мал зазор между цилидром и поршнем (обычно менее 0.1мм). минимальный зазор на воздушке должен быть 0.15 — не меньше, иначе вы замучаетесь с постоянными тепловыми прихватами, при длительном движении со скоростью более 80кмч :). Лучше звенеть, чем заклинить где нибудь вдалеке от цивилизации. А если вас приспичит продать мотоцикл и папка, который покупает ваш байк сынишке не соглашается с данным фактом, и уверяет, что у вас изношены "пальчики", не доказываете ничего, ибо как правило папы все умные и слушать ничего не хотят — "они ж на этом собаку съели в молодости", и проще не спорить, а взять в магазине МС2000 твердую смазку, снять цилиндры и смазать ей поршня. Зазор упразднится, и стук тоже. Проверено, мотоцикл продается влет :).

Миф второй.
"На юпитере постоянно глючит один цилиндр". какой? — как правило оратором не уточняется :).
ну что тут сказать. Да, случается такое, что вконец изношенный правый подшипник правого коленвала бьет до такой степени, что на больших оборотах эксцентрик бъет, и кулачки встречаются ну никак ни в нужном угле опережения зажигания. Раздаются пуки на оборотах выше средних (а то и меньше, когда больной скорее мертв, чем жив), и мотор страшно тупит. Эта проблема решается раз и навсегда установкой датчика Холла от ВАЗа, разбитый подшипник не будет напоминать о себе и даст спокойно доехать до дома, или ездить, пока он не разрушит остальное вокруг себя.:)
Но как правило дело в другом. Юпитер — это два одинаковых мотора, соединенных махавиком. ПРИМЕР: мальчик едет На юпитере, у него, допустим, пробивает свечку. Один цилиндр глохнет, но парню пофиг, и он едет дальше, катушка накрывается, разрядившись сама в себе. Начав все таки разбираться в причине "глюков" мальчик долго не может найти поломку характера "то рабоатет, то не работает". Рассказывает, какой юпитер плохой мотоцикл всем друзьям, и покупает планету, которая, если мотор заглох — не едет, в отличии от Юпитера, который в таком случае продолжает движение. (имхо — это огромнейший плюс). Дело чисто в юзерском отношении, и в элементарном понимании того, что если цилиндр заглох, то он заглох не потому что их два, а потому что он просто заглох :). и надо разобраться, а не ездить на другом, выжившем. Юпитер — это два мотора. Вот и все.

Миф третий.
"Ю4 — самый неудачный юпитер, и лучше совсем с ним не связываться".
Отчасти это так. На заводе довольно много косяков было реализовано в данной версии продукта, как то — слабые, в силу технологических особенностей изготовления, коленвалы с "усиленными" нижними головками шатуна, или главная передача с узкой цепью. но где вы видели Ю4 В родной комплектации. У многих наверняка уже стоят Валы от Ю5, и сцепление тоже. И в случае комплектования и того и другого "новыми" запчастями из магазина — оба они будут обладать одинаковой "надежностью". Вообще не советую покупать запчасти в магазине. Особенно на ЦПГ. У меня цилиндры на Ю4 с продувкой от Ю5 (в т.ч и в посадочном месте). ничего кроме ужаса не вызывают. не говоря уже о качестве изготовления этого кустарного металлолома. А от прокладок под цилиндр с дырками, пробитыми под цилиндр Ю4, а продувкой под Ю5 я вообще бьюсь в экстазе. Коленвалы из магазина ходят максимум 2000 км, а вилки на коробку ломаются и разрушают картер, заклинив коробку передач. Советую покупать мотоциклы на запчасти на стоянках,- на многих из них родные запчасти в движке. Ходить будут в разы дольше покупных
свернуть ветку

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Под левой круглой крышечкой находится распределитель зажигания, от его контактов срабатывают катушки зажигания. Проверь состояние контактов и величину зазора. Поменяй местами катушки и/или высоковольтные провода, замени или поменяй местами свечи. Провепь прокладку впускного коллектора. Потом оставшиеся вопросы выложишь.

Выкинь его нахрен, или на металл сдай, с ним проблем немеренно будет, у меня на 5 цилиндр отказывал, дак я что только не делал, так и не сделал и на свалку его! Взял себе скутер и проблем незнаю.

Поменяй провода на контактах (правый
и левый местами) и на свечах.
Если начнет другой работать — или в
катушке проблемма или в проводке.
Если тот же будет работать — контакты,
конденсатор или сам цилиндр.

у меня на юпитере 5 тож 1 раз отказал! че тока не делал, потом разобрал и увидел что у поршня юбка оборвана!

искра больше там быть нечему.

Искра есть, топливо есть-смотри распределитель топлива.

посмотри высоковольтный провод на него- 90% из 100

Добавленные фотографии:




Комментарии

на юпитере 5 на контактах пропадает искра левого котла как пропадает так сразу котёл отказывает правый работает стабильно!может быть конденсатор?

Правый цилиндр не работает,когда снимаешь насвечник и подводишь до свечи,пробивает искра и начинает работать,одел полностью-не работает!

Пропала искра,на кулочках есть,а на свечах нет

Если не можете дать юпитеру мазгов, купите планету!!

Ребята искрится контакт и работает правый цилиндр на юпитере 5. Подскажите

что делать если не работает один цилиндр на юпитере 5 правый не работает а левый работает подскажите пожалуйста что делать?

Настрой зажигание и поменяй кандер

Почему не работает один цилиндр на иже юпитери6 Искра хорошая

Привет всем подскажите что взять планету 5 или юпака5.у меня была планета 5 не понравилась.

не подскажете где можна найти правую кришку на двигатель ИЖ Юпитет 5. 3.

Не подскажите как отрегулировать холостой ход на иж юпитер 5?

На карбюраторе вкртути винт сбоку до упора, а потом выкрути на 2,5 оборота примерно будет стоять холостой ход

Перебрал коробку на планете 5 , когда собрал оказалось что нейтральных скоростей нету , из-за чего это может быть .

Червиный вал не правильно поставил.сразу скажу выкини коробку поставь от юпака

все шайбы поставил проверь

Народ подскажите почему на юпитере пропала нейтральная.

Всмысле пропала? С первой сразу на вторую? Если мот заведен и стоит на месте, то её очень трудно словить. А на ходу или на заглушенном нейтраль всегда должна быть

попробуй сцепление отрегулировать аскорее всего просто не превык искать нейтралку

ПРИВЕТ У МЕНЯ ПЛАНЕТА 5 НЕ РАВНОМЕРНИЕ ОБОРОТИ НЕ УСТОЙЧИВИЕ СМОТРЮ НА КОНТАКТИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ ИСКРА,ЧТО МОЖЕТ БИТЬ ВСЕ ПОМЕНЯЛ?

Возможно провод на генераторе (кулачка провод) сопрекосаеться с крышкой, и контакт маленько подгорел, из-за этого неустойчивая работа двигателя.

подскажите какя левая бобина какая правая.

нижняя правая а верхняя левая

по какой причине контакт искрит

конденсатор поменяй. Лучше поставь от советского авто- он намного надежнее

ребят не подскажите в чем проблема у меня на юпитере 5 горит один из контактов когда заменил катушку зажигания.в чем проблема?

замыкание в катушке скорее всего..поставь другую или местами поменяй

Не могу найти по какой причине горят бабины! Поменял уже все что можно было на 3 раза. Работу второго цилиндра ловлю увеличением зазора на контакте, а при обыкновенном выставлении зажигания не работает. Ктонибудь помогите в решении проблемы.

Ты проводку на бабинах не правильно соединил, проверь еще раз.

Подскажите Юпитер 4к нормальный мотоцикл?А то всегда на планете 4 ездил.

Не вздумай брать четверку! Это самая паганая модель Юпитера! Из Юпитеров самая удачная модель пятая! Уж поверь моему опыту- мне 53 года ,у меня по жизни были все модели которые можно было купить у нас!

вопще ижы шли как спортивные но на то время они были очень мощьные и их урезали последний это четвёрки шо юпитеры шо планеты .

Все как спортивные? Я только 2 знаю спортивных- иж пс и иж ш-12 (11) Остальные обычные дорожники

Почти как все юпитеры) Если до этого не ездил на юпах, то скажу, что он резвее планеты и создан для асфальта. А Ю4 немного оборотистее и мощнее остальных юпитеров

подскажите, что делать если вылетают скорости, все кроме первой. когда разгоняешься, потом газ бросаешь, потом опять даешь, а он уже на нейтралке

Попробуй расточить шестерни

почему на иже юпитере 5 пропала нейтральная скорость . Я муфту крутил то вообще скоростей нет то нейтральная пропадает. как это вылечить ?-обязательно мотор разбирать. подскажите

всем привет ребят че лучше брать планету 5 или юпитер 4 оба в идеальном состоянии и какой из этих мот меньше всего ломается.

Бери лучше планету. На юпаках всегда один цилиндр будет мазги пенать.

Планета работяга, юпитер больше покататься по асфальту. Ломаются все одинаково- у планеты одни проблемы, у юпитера другие. всё зависит от рук хозяина. Мне юпитер больше нравится

Смотря где ездишь ))). А так меньше ломается Планета, но у него болезнь с коробкой в основном. Бери планету

ребят помогите у меня планета4 я когда ее завожу она работает и начинает глохнуть, я даю ей газа она сначала работает а потом начинает глохнуть как будто что то не хватает, в чем может быть проблема

Карбюратор. Настрой качество смеси и холостые.

всем привет. купил иж юпитер 4 поменял колечки все норм когда заведешь звук такой что мот захлёбывается газуешь он потихоньку набирает обороты а то и глохнет в чем может быть проблема подскажите новичку и как выстовить зажигание

Кто знает подскажите почему при заводке юпитера-5 он не работает на холостых а если повернуть обоготитель и газонуть он начинает работать некоторое время а за тем опять глохнет .

карб регулируй, иглу посмотри) Ещё проверь, чтоб воздух не подсасывал

Помогите пожалуйста что делать- у меня юпак 5 чего может не работать правый котел все проверил все провода и т.п но не работает? Подскажите что может быть

сколько стоит карбюратор к 68

КАКОЙ МАРКИ ПОДШИПНИКИ НА КОЛЕНВАЛАХ НА ЮПИТЕРЕ 5

левый коленовал терет о картер с левой стороны.как можно от этого избавиться. подскажите пжл

народ салам подскажите как сделать вилку а то по бежала

почему юпитер 5 работает на 1 целиндре? При этом на втором есть иска и зажигание Отрегулированно Правильно так стало после замены коленвала одного.причем работает тот который поменял а не работает родной

какой сальник? Я левый менял а правый работать перестал.


Скорее всего гдето подсос воздуха, мог сальник повредить когда соберал(как вариант) или прокладка между штанами и цилиндром)

привет почему нету тяги на четвертой и зорядка плохая холодный нормально роботает подскажи.

какой карбюр лучше? явский или к-68Д

явовский не подойдет

явский карбюратор подойдет замечательно,для этого продаются два вида переходников(дюралевый и резиновый)если использовать резиновый,то нужно снять с карба резиновую обойму с креплением.экономия горючки до 15% и другие преимущества.

к68 лучше, если не китай. Ищи фирму Пекар.

Привет, У меня Юпитере 5, на 1 свече нет искры, в чем может быть проблема? Мотоцикл сам не заводится

Опусти один поршень от верхней мёртвой точки на 3мм коленвал поворачивай против часовой стрелки подведи кулачки к прерывателю чтоб был зазор очень маленький и также на втором целиндре и точто искры нет на второй свече посматри тикстолитовую прокладку на кулачке и один плюс должен идти на 2 бабину а другие 2 провода на кулачки

двиг/стоп работает. он может на один цилиндр искру не подавать. попробуй пощёлкать его несколько раз.

свеча-провод-бобина-провода к бобине-контакты)Все это проверь

свечку, бобину, провод проверял работаю вот ток провода к бобине не проверял еще, попробую спасибо

Зажигание посмотри у меня также было знаокмый настроилл зажигание все норм

как поменять полумесяц?подскажите пожалуста

не понял какой рычаг? и тянуть на себя сам полумесяц)))??

Ставишь заводную лапку (рычаг), отводишь ею полумесяц, пока пружина не ослабиться, и снимаешь полумесяц с вала. Там все просто- покрути, подвигай сам все увидишь. Только аккуратно, а то пружина может вылететь

спасибо огромное, разобрался:)))))

Сначала снимаешь корзину сцепления с цепью, потом ставишь рычаг и аккуратно тянешь полумесяц на себя, потом ослабляешь пружину и вынимаешь полумесяц. Главное все осторожно, а то без рук можно остаться

пацани здарова..) не подскажете где в Хмельницком можна купить колинвал и поршньовую к юпітеру 5*?
Если знаете где звоните +380977845594

Хочу купить мот. Все друзья говорят что юпитер дрова. Советуют ЯВУ 350 брать. Но я хочу юпитера. Скажите, юпитер часто ломается? И что лучше, ЯВА или Юпитер?


Если яву брать,то только новую потому что ремонтировать нет запчастей качественных.Если взять ижа ,то можно его и ремонтировать и маленько зафорсировать.Если иж с пневмо вилкой ,дисковыми тормозами,на литье ,с безконтактным зажиганием,и если повезёи и с водяными горшками,то ява по сравнению с ним ГАВНО! древность и каменный век!

Бери планету 5 не пожалееш

Что в лучшем состоянии то и бери. На яву запчасти дороже, коробка мозги парит. в остальном норм мот. Насчет юпитера- сам езжу 7 лет на ю5. Серьезных проблем не было, менял только расходники. И никого не слушай- если руки не кривые и голова работает то все будет Ок!

За иж нужен постояный уход за электро оборудованием , один раз все сделал и забыл просто перед выездом просмотрел все и поехал!

на 2 цилиндровом иже будет ижевская болезнь

Обычно она заключаеться в кривых руках владельца

да и кстати 350 и не старушку

ну по мне лучше бы юпак

поэтому для меня лучше ява

В тёмное время суток видна искра левого цилиндра народ подскажите что делать. За ранее огромное спасибо жду вашего ответа.

здарова пацаны! я езжу на восходе хочу взять юпитер 5. подскажите на что обращать внимание при осмотре? да и ваще как мото, норм?

Смотри чтоб движок был норм, работу цилиндров (у них это болезнь) Некоторые юпаки звинят, но это не страшно. Сцепление может немного вести, всё можно выставить, если руки есть. Ну и в целом посмотри (свет, подвеска, тормоза и т.д.) Сам владею Ю5-01 уже 7 лет, коробка почти вечная, сам резвый, мне нравится, менять его пока не собираюсь. Если чё пиши. Удачи в выборе!

спасибо. постараюсь не промахнуться с выбором

иж юпитер 5 в коленвал можно подшипники поменять?


подскажите как поменять подшипник на коленвалу

парни посоветуйте,предлагают юп5 за 17 тысяч,вид хороший,вилка новая,покрашен в металлик,движок перебран,новые валы,поршня ит.д. работает вроде четко,одно смущает,один глушитель дымит сильно. в чем причина? с коробки хапает масло? как проверить? и надо ли на юпаке движку половинить,чтоб сальники поменять на валу?

бери этот мотоцикл,а проблемы эти решаемы

Парни помогите! Какой карбюратор лучше: К62 или чешский. Спасибо

Конечно Чешский лучше- двиг ровнее работает, кушает чуть меньше

После поездки в тайгу ,юпитер 5 стал работать немного иначе чем раньше.Толи троит толи нет короче я даже обьяснить немогу,он стал работать какбя на больших оборотах с дитонацией. Изажигание крутил и поршни с котлами менял ,пальцы и втулки всё поменял но результат один. Я вот думаю а не коленвалы?

У меня была такая проблема на юпаке кароче на холостых он работает норм а как даёшь чу-чуть оборотов и держишь газовую ручку один цилиндр хлешит только труба поёт а второй глохнет.Как збрасываешь газ работают оба.Я менял кондёры крутил зажигание ни чего не помагло.Дотого как поменял местами катушки.После этого стал хреново работать другой цилиндр.Я поменял катушку и всё стало зашибись.Попробуи поставь машинные может заработает.

Если коленвалы, то будет звон на больших оборотах, если подшипник шатуна, то гул или вой. Скорее всего где-то воздух сосет, проверь все прокладки, воздухан



Установка бесконтактной системы зажигания на Иж Юпитер-5 достаточно актуальная тема. При налаживании БСЗ на Иж Юпитер-5 бсз требуется учесть ряд нюансов, способных существенно повлиять на работу используемого оборудования.
Какие преимущества открываются перед пользователями, решившимися установить электронное зажигание на иж юпитер, описываются далее.

Большая часть современных мотоциклов не оснащено кулачками, то есть прерывателями. Почему производитель счел их ненужными для ныне продаваемых моделей? Ответ достаточно прост. Это система не отличается хорошей надежностью.

Множество деталей, используемых в системе, являются источниками неприятностей. Наиболее распространенные из них приведены ниже:

  1. Зазоры зажигания меняют исходное положение во время езды спустя несколько дней после регулировки;
  2. Искра возникает через раз, так как контакты регулярно подгорают;
  3. Постоянно возникают побои конденсаторов;
  4. Небольшая мощность искры;
  5. При подсадке аккумулятора на два или три вольта, то его достаточно сложно завести. Такое зажигание является причиной постоянного ремонта при езде.

Многие ошибочно полагают, что внедрить БСЗ совек на иж юпитер 5 очень трудно. Как правило, больше времени занимает закупка необходимых запчастей, чем установка бсз на иж. Безусловно, после вживления работоспособность существенно изменяется в наилучшем направлении.

Это заметно на холостых оборотах. Заметно увеличилась скорость их прохождения и пропали неестественные дергания. Также пропали характерные стуки железных компонентов в картере и сопровождающие детонации. Управляемость мотоцикла Юпитер 5 улучшиться одновременно со временем набора скорости.


Записи

О мотоцикле

Мотоцикл я купил осенью 2012 года в соседней деревне, по объявлению в интернете. По фотографии в интернете вид снаружи был нормальный, тогда еще на нем была облицовка 4-й модели, а точнее движок от 5 модели стоял на раме 4й модели. Также хозяин мотоцикла отдал двигатель от 4й модели в придачу, и раму от 5 модели, которую забрали позже. Когда я приехал покупать его, мотоцикл был грязный. Не смотря на это, он завелся с первого тыка — честно, не ожидал. Мотор работал хорошо. Попросил прокатиться. Мотор тянул хорошо. после всего этого решили купить, так как выбора особого у меня не было. После покупки, во время когда ехал домой, на пол пути до дома отказал правый цилиндр. Мотор сильно перегрелся, задымел, я остановился и выключил мотор. После остановки я попытался завести мотор,но все ни к чему, он даже не схватывал. И не заводился вообще. Я как обычно, по опыту на старом мопеде риге пытался сделать все, проверил свечи, искра была, настраивал зажигание, вообщем мудрил его пол часа. Завелся. но правый цилиндр по прежнему не работал. Во избежании клина, пришлось весь остальной путь буксировать его на машине. После приезда я снял коляску, (да, у нее есть коляска светло-синего цвета) и начал ковырять это контактное зажигание. Поменял конденсатор, перенастроил заново зажигание, поставил нормальные рабочие свечи BOSCH от машины. Пробую завести. Потопал несколько раз, и о чудо — он завелся и работал на обеих котлах! радости моей не было границ, мотор ревел бодро. Потом я залил бензина побольше, и поехал кататься к друзьям по своей деревне. Пока я ехал — я радовался и улыбался, что наконец, у меня есть свой собственный нормальный мотоцикл. Ехал не быстро, поворачивать ручку побольше боялся, мотоцикл был очень быстр для меня. Спустя месяц привезли раму от 5 модели без двигателя, частично переставил облицовку с него.. Поставил бесконтактную систему зажигания на датчике холла от ВАЗ’а в том же году, позже спаял оптический датчик. На следующий год заклинил мотор, пришлось колоть, за одно поменял расходники (кроме поршней). После пересборки полностью избавился от проблемы неработающего горшка. Мотор стал резвее, тянул в разы сильнее чем раньше. Летом поменял поршни, немного затюнил панель, переставил обратно облицовку от 4, облицовку от 5 готовил к покраске, покупал недостающие детали (морковь, крышки и т.д.) Мотоцикл потом полностью разобрал, для покраски рамы. Покраска рамы была завершена еще в августе 2013, начал собирать мотоцикл, уж очень хотелось поездить =). Купил поворотники, полностью пересобрал проводку, наладил свет, одновременно ездил на нем без облицовки (стоял бак от 4 и седло). Позже, в сентябре 2013г., завершили покраску облицовки от 5 модели. через неделю после покраски поставил все на ИЖа. Ну, так сказать, подписывайтесь!! Будет еще много всего интересного, многое может узнаете, возьмете для себя. Удачи в доработках!

Необходимые детали

Чтобы система зажигания работала правильно, потребуется ряд вспомогательных деталей. Они перечислены ниже:

  • Коммутатор для БСЗ машины марки ВАЗ. Не стоит выбирать исключительно из низкого ценового сегмента. Множество положительных отзывов имеет коммутатор Астро;
  • Датчик Холла. Оптимальный вариант на юпитер 5 — аналогичный производитель ВАЗ. Приобретая его в фирменной упаковке, вы защищаете себя от подделок;
  • Бобина зажигания с двумя выводами. Следует выбирать между двигателем газели номер 406 или Окой с электронной системой зажигания;
  • Пара броне-проводов из силикона с колпачками из резины;
  • Модулятор — это пластинка , имеющая форму бабочки, изготавливаемая из железа.

Модулятор

Наиболее трудный этап — производство модулятора. Важно сохранить необходимую форму. Чем достовернее соблюдены необходимые размеры, тем ниже вероятность возникновения неполадок после внедрения системы, то есть не будет необходимости его корректировки при помощи напильника. Углы опережения зажигания должны совпадать на любом используемом цилиндре.

Болтовое отверстие необходимо расположить посередине. В противном случае работа двигателя будет не синхронизирована. Также рекомендуется проверить целостность подшипников коленного вала. Если вы обнаружили дефекты, то следует незамедлительно произвести замену.

Зажигание контакта не способно работать нормально при убитых подшипниках. Толщина детали не должна превышать полутора миллиметров. Если она будет тонкая, то не удастся избежать деформации, а толстая соприкасается с поверхностью корпуса датчика холла.

Для создания пластины разрешается применять любой материал, кроме стали. Алюминий и прочие не следует применять, так как они не магнитятся. Чертеж, которого необходимо придерживаться, можно найти в открытом доступе. Представленная схема будет полезна тем лицам, которые решили модернизировать устройство зажигания транспортного средства. Ниже приведены методики установки электрических устройств зажигания в Юпитер.

Его необходимо вытачивать у профессионального токаря. Он сделает простой диск и начертит на нем разметку элементарных расстояний между углами. После чего в соответствии с ней вы выпилите дома необходимые сектора. Стоимость модулятора составляет семьдесят рублей.

Нецелесообразно использовать обыкновенную пластину, поскольку её ширина менее двенадцати миллиметров. Этого не будет хватать для полномерного накопления энергетического ресурса в катушке. Конечно, его можно установить, но достижение четырех тысяч оборотов за минуту станет невозможным.

Помимо указанного потребуются:

  • Шпилька с нанесенной резьбой семь миллиметров шаг 1, а так же пару гаек с шайбами соответствующих параметров. Приоритетный материал для данных компонентов — латунь. Это объясняется наименьшим намагничиванием пластины от генераторного ротора.

Если использовать штатный болт, то могут появиться трудности с внедрением зажигания. Болт стремится прокрутить следом модулятор при закручивании. Однако необходимо наблюдать за опережающим индикатором, сохранять единое положение ротора и модулятора, закручивать болт. Целесообразно применить шпильку, так как многие не способны произвести все необходимые действия в совокупности;

  • Комплект проводов с разъемами под зажигание без контакта от фирмы ВАЗ. Данную деталь можно приобрести или сделать собственными руками.

Сбор и установка системы

Контакты в прерывателе, конденсатор, бобины зажигания и броне-провода, являющиеся деталью прежнего устройства зажигания, наверняка устраняются. Коммутатор следует внедрить бардачок справа, а катушку зажигания прямо под бак. На катушке не предусмотрено зазоров для крепления, значит, её можно прикрепить с помощью массивного слоя клейкой ленты. Штатный болт также упраздняется с другими деталями.

На место болта следует установить шпильку заданного размера и надеть шайбу. Затем, ротор закручивается гайкой, находящейся на её конце. Датчик холла прикрепляется к статору с помощью любых средств. Основное правило при его установки — выставить оптимальное расстояние сечения модулятора и соотношение радиуса и линии симметрии.

Когда датчик холла удастся закрепить, накладываем модулятор. Он должен попадать в проделанное отверстие в датчике. В большинстве ситуаций наблюдается несоответствие размеров, поэтому необходимо подложить шайбы на шпильку. Если удалось соблюсти необходимый зазор, то рекомендуется поставить гравер и затянуть модулятор сторонней гайкой.

Заключительные действия

Следует надеть колпаки из резины на броне-провода, а последние вставить в над свечники или катушку. Если пропустить данный шаг, то мотоцикл заглохнет при езде в дождливую погоду, так как в акб попадет влага.

При внедрении свечей в наконечник удастся сохранить отличный контакт батареи с объемами транспортного средства.Теперь потребуется заранее приобретенный комплект проводов. Коммутатор, катушка и датчик холла соединяются проводкой. Её необходимо изолировать. Из всей массы потребуется исключительно общий плюс.

Настройка подходящих параметров

Настройка бсз на иж юпитер 5 также требует особого внимания. Включается зажигание с подключенным тахометром. После тридцати секунд на панели устройства должны появиться показатели 3000, 4000, 5000 оборотов в минуту. Если они имеются, то коммутатор работает правильно.

В остальных случаях следует обратить внимание на ранее заземленные свечи. Вставляем отвертку в разъем холла, после чего вытаскиваем. Искра должна появиться на свечах.

Если не удалось вызвать искру вышеописанными действиями, то причина некорректной работы в неправильности соединений.

Настройка выглядит следующим образом. Выкручивается индикатор часовой формы и подгоняется поршень цилиндра. Подключив вольтметр ко второму и третьему разъему, необходимо начать вращать ось модулятора. После того, как скачок от 7 до 0,1 вольта будет обнаружен, модулятор необходимо закрепить с помощью гайки. Обычно выставляют необходимый угол опережения.

Пробный запуск должен увенчаться успехом, если компоненты установлены своими руками в соответствии с инструкциями. Теперь можно использовать БСЗ.

Наверняка есть много вариантов исполнения БСЗ, мы все их рассматривать не станем. Остановимся на самом простом, и наверняка самом распространенном в нашей стране варианте. Мотоциклетного рынка или мотомагазина, где можно купить заводское БСЗ, поблизости нет, токаря со станком рядом тоже нет. Исходить будем из этого.

Минимальный набор для установки

Но без минимального набора нам не обойтись, поэтому прежде чем начинать работу необходимо запастись следующими комплектующими, которые продаются в любом автомагазине или авторынке в нашей стране:

2. Датчик Холла от ВАЗ 2108

3. Комплект проводов для БСЗ от ВАЗ 2107 (с трамблера (датчика Холла) на коммутатор)

4. Катушка зажигания двухвыводная (от автомобиля Ока или Газель с двигателем ЗМЗ 406)

Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

проблема с бсз нет искры не где

здравствуйте у меня поблема недавно ехал в лугу и по пути почувствовал что машина на ходу иногда глохнет но тк скорость больше 80 была то сразу заводилась сама славо богу туда и обратно доехал норм на след день заглох и машина не заводилась поменял свечи тк они были черные но через 30 мин она снова начала глохнуть пока свечи ен почистишь или ен поменяешь заводится не хотела впридачу сначало глохент и заводится а потом глохнет и все думал проблема в карбюраторе сьездил почистил опять таже фигня проехал мин 20 и встал поменяли бегунок она завелась но тоже не надолго а тут решил поменять коммутатор отсоединил провода вставил новый и вообще ничего даже искры нет не со старым не с новым

На даче у соседа в гараже стоит иж какой не знаю. Он ему не нужен и отдает его мне. Он мне сказал, что когда его заводишь он работает нормально, но когда нагревается глохнет и пока не остынет не заводится. С людьми посоветовался, что, да почему они мне говорят мол в карбюраторе проблема. Хотелось бы узнать, что может быть ещё, ведь возможность съездить на дачу раз в неделю, а хочу сделать за день и сразу к себе в гараж привезти!

Ранее в этой же рубрике:

    // 17th Ноябрь 2012 // 6 // 15th Ноябрь 2012 // 6 // 31st Октябрь 2012 // 6 // 28th Октябрь 2012 // 6 // 26th Октябрь 2012 // 6

К записи оставлено 8 коммент.

у меня такое было когда бабина была наебнута.. а у друга когда зажигание не правильно стояло

у меня такое было когда бабина была наебнута.. а у друга когда зажигание не правильно стояло

ну тут зажигание карбюратор ну и скорее всего бабина

ты сначала до него доберись , а потом вопросы задавай . моё мнение зажигание раннее от этого не заводиться пока не остынет , глохнет контакты или конденсатор. ты его день мыть будешь , не пори горячку .

подскажите пожалуйста почему у меня левый цилиндр троит и с чем это связано, и почему зарядка слабо идет!!

Проверьте настройку зажигания(особенно расстояния контактов) левого цилиндра.

подскажите пожалуйста почему у меня левый целиндр траит и с чем это связано, и почему зарядка слабо идет!!

Причиной тому могут быть неисправности в генераторе или реле напряжения.

Дя того чобы вычислить точную причину, нужно: с выключеной фарой снять клему с аккумулятора, если заглохнет, то ричина в неисправности генератора, значит его зарядки не хватает на все.

Если глохнет только при включении фары, то скорее всего реле. Не хватает мощности. В этом случае реле нужно заменить. Также убедиесь, что лама в фаре установлна по номиналу.

Привет люди!
Недавно поменял поршни, кольца, пальцы, заточили цилиндры, когда установил все на двигатель появилась проблема с ходом поршня в правом цилиндре,после того как затянул правую головку, правый поршень заклинило, пришлось открыть головку, после того как снял головку и пнул кик-стартер, все стало на место, нормально крутится к/вал, но подкидывает правый неприкрепленный горшок вверх, так что намертво удержать трудно. Затягиваю головку, правый цилиндр клинит. Левый цилиндр работает отлично. к нему притензий нет. Это может быть прокладки между картером или цилиндром? т.к. нарезал сам из азбеста обвел герметиком, раньше стояли толстые латуневые прокладки, но при заточке их куда то дели то ли порвались то ли че, вопщем не стало их. Новые проклдаки только 1 слоем, могут ли они быть причиной? Из за чего это может быть? подозрение на шатун Как можно его проверить? какие параметры люфта являются нормой? Помогите, заранее спасибо.

Причина именно в прокладках.

Не хватает расстоятояния дойти поршню до ВМТ.

Убрав прокладку вы просадили цилиндр и головку. Асбесту и герметику там не место. В вашем случае нужно купить прокладку в магаине.

Читайте также: