Jac s5 аналоги запчастей

Обновлено: 07.07.2024

На этот кроссовер повесили ярлык “автомобиль с АлиЭкспресс”. Это меня и заинтриговало. Ведь большинство китайских авто, с которыми мне приходилось иметь дело, оставили о себе весьма приятные впечатления и даже восторг от того, что китайский автопром вышел на достойный уровень качества. Если я окажусь перед выбором между отечественными машинами и китайскими, я безусловно предпочту последние.

Мне захотелось разрушить миф про очередной авто из Поднебесной, и я взяла JAC S5 на тест-драйв.

Объем двигателя у кроссовера JAC S5 безальтернативно 2-литровый, зато турбированный. И вот какие комплектации предлагает производитель (их всего три, две на механике с отличием по мощности мотора и одна с роботизированной коробкой)^

  • Luxury S5 2.0VVT+5MT
  • Luxury S5 2.0T+6MT
  • Intelligent S5 2.0T+6DCT

Я выбрала “золотую середину” — авто в комплектации Luxury 2.0Т+6МТ. Оценку я делала в пяти номинациях, о которых и расскажу ниже.

Двигатель

Производитель заявляет, что двигатель в JAC S5 является продуктом собственной разработки. Китайцы активно сотрудничают с международными автоконцернами в плане технологий, поэтому китайское производство мотора не должно пугать. Испытав кроссовер в городе и на трассе, где можно беспрепятственно топнуть и более 110 км, могу сказать, что турбина не игрушечная, машина издает приятное рычание, всем вокруг сообщающее о том, что под капотом зверь. Не тигр, конечно, но и не сонный попискивающий суслик. До сотни разгон отменный, динамика вполне годная для хорошего автомобиля, а вот к 110 км/ч уже чувствуется какое-то натужное усилие, которое на обгоне, например, не очень на руку. Соотнеся возможности JAC S5 со своими ежедневными потребностями — стоянием в пробках, поездками на небольшие расстояния по городу и лишь изредка в соседние населенные пункты, разрушаю миф о том, что двигатель этого кроссовера заслуживает позорного определения “с Али Экспресс” . Его способности вполне соответствуют нуждам большинства автовладельцев.

Коробка

Шестиступенчатая механика — она, как оказалось, и в Африке Китае шестиступенчатая механика. Плавные переключения без толчков и посторонних пугающих звуков абсолютно спокойно позволяют, как ценители механики любят поговаривать, “чувствовать автомобиль”. Недавно мне довелось в качестве пассажира такси проехаться на VW Polo, как вот там при переключении водителем рычага происходили такие жуткие звуки, что мне, понимающей язык авто, явно послышалось “Убейте меня уже, пожалуйста!” Но вернемся к нашему JAC S5. Именно механическая трансмиссия позволит вам управлять этим авто так, как вы сами этого захотите. Это не вариатор, решающий за вас, какую передачу и когда включать. Все только в ваших руках. Миф о “деревянной” управляемости считаю разрушенным.

Подвеска

Подвеска кроссовера уже считается китайской классикой. Передняя МакФерсон, задняя независимая многорычажная. Такой вариант подвески полностью оправдан нашими дорожными условиями, и считается самым долговечным и практичным среди среднего ценового сегмента. Некоторая жесткость чувствуется при проезде через лежачие полицейские, например. По ровной дороге авто двигается мягко, вы точно не почувствуете себя сидящим на табурете (отсылочка к некоторым полуспортивным японцам). Хрупкая, не приспособленная к России китайская подвеска в JAC S5 — миф.

Дизайн

Любимый челлендж покупателей АлиЭкспресс — фото “ожидание/реальность”. У кроссовера JAC S5 обертка весьма привлекательная, но мы помним, что иногда внутри фантика может оказаться полнейшее г… разочарование. Авто внешне выглядит симпатично и легко может конкурировать с “французами” или “корейцами”. Приятный современный интерьер убеждает, что китайцы позаботились об усладе ваших глаз и чувстве удовлетворенности от вложенного миллиона с небольшим рублей. Нет резких деталей, которые бы кричали о китайщине. Даже эко-кожа кресел похожа на натуральную и дополняет экстерьер повышенной комфортабельностью. Так что в челлендже на АлиЭкспресс с этим кроссовером не поучаствовать. Миф об явно китайском облике разрушен.

Расход топлива

Двухлитровая зверюга должна потреблять топливо как не в себя? Я вас умоляю. Это же китаец. А уж эти ребята давно поняли, чем брать российского покупателя. Расход в смешанном режиме 9-9,3 л. Неожиданно для турбированного кроссовера, но это факт. Не обязательно кормить своего питомца 95-м бензином, производитель допускает использование и 92-го, что еще более приятно для российского кошелька, и так обремененного прочими финансовыми обязательствами (привет, ипотечники). Так что прощай, миф про прожорливость JAC S5.

Не скажу, что JAC S5 идеальный кроссовер. Есть у него и недочеты, которые для некоторых автовладельцев могут стать камнем преткновения при покупке. Например, любой подогрев исключен как класс. Нет ни обогрева ветрового стекла, ни подогрева сидений или руля. Видимо, вас должно греть осознание, что вы приобрели кроссовер за такую стоимость, за которую не каждый японский седан возможно купить. Я не нашла регулировку руля по вылету, ок, не страшно, но все же минус. Нет климат-контроля (есть только в самой дорогой комплектации), что для меня, например, фиолетово за такие деньги. Но кто-то может и упрекнуть производителя в недочете. Не навороченная система мультимедиа, хотя основные функции есть, и уверена, некоторые даже частью этих функций никогда не пользуются.

Подводя итоги знакомства с этим автомобилем, ответственно заявляю: для данного ценового сегмента это хороший и функциональный кроссовер, купив который, вы точно не пожалеете о потраченных деньгах. Никакой это не автомобиль с Али Экспресс. И точка.


Втулки клапанов хендай киа 8 шт 2211433010
Втулки клапанов хендай киа 8 шт 2211533010
Клапана впускные 8 шт v94463
Клапана выпускные 8 шт v94464
Набор прокладок двигателя рм -PFAN02
Шкивы распредвала хендай киа 2 шт -2421138010
Комплект болтов головки цилидраVictor Reinz -145507501
Насос водяной GMB GWHY-11A
Натяжитель ремня Hyundai / KIA 24410 38001
Ремень грм Gates T313
Ремень грм Gates 5570 XS
Натяжной ролик, ремень грм Dayco ATB 2102
Натяжитель ремня SKF VKM 85000
Натяжной ролик, ремень грм SKF VKM 75633
Ремень поликлиновой GMB 4PK945
Ремень ручейковый Gates 5 PK 1368
Шестерня Hyundai / KIA 24351 38011
Шкив помпыHyundai /
Шкив генератораHyundai / KIA 37321 38400
Mobil super 3000 x1 formula fe 5w30 4 л Mobil 152564
Опорный узел двигателя Hyundai / KIA 21610 38019
Шестерня Hyundai / KIA 23120 38012
Hepu антифриз g13 * 1.5l концентрат фиолетовый vw Hepu P999G13
Вода дистиллированная eltrans 1.5л пэт бутылкаEltrans EL090103
Масляный фильтр hyundai / kia бензин короткий Hyundai / KIA 26300 35504
Масло моторное 5w30 mobil 1л Mobil 152055
СальникHyundai / KIA 21421 33134
Mitsubishi MD365697
Сальник Mitsubishi MD365697
Сальник Corteco 19027862B
Сальник Elring 293.946

Являюсь владельцем Джак с5 турбо, брал в июле в Челнах белого цвета, обошлась за 750 т.р. Наездил уже 10 тыс.км. Честно скажу машиной доволен, движок шустрый, механика 6 ступка, магнитола, правда, разочаровала, плохо за городом ловит каналы, но есть мр3, dvd. Подвеска в меру жесткая, по трассе плывет как корабль. Пробовал на тесте атмосферник. У него, конечно, движок слабоват – не тянет.
В салоне места достаточно на 5 человек, багажник вместительный. Кто-то пишет, что плохо закрываются двери, не правда, может просто на заводе не отрегулировали, у меня все отлично закрываются. Расход по трассе на скорости 140 км/ч примерно 9,0-9,8 л. в городе 10-11 л. Жалко, что не было автомата. Машина стоит своих денег!

Авто купил в октябре 2015 года. Двигатель на 149 турбо-коней с 6-ступенчатой механикой.
Накатал 6 тыс. км. – всё хорошо, пока замечаний и претензий нет.
Расход по городу около 12-13 литров, по трассе – 9 литров (заправляю 92-й).
Двери хорошо закрываются.

До этого у меня была Шкода Йети – Джак С5 ей ни чуть не уступает… люди на него смотрят с азартом.

Отличная машина для своей цены и китайца!

Взял в конце декабря 2015, накатал 3 800 км – только уровень масла проверял при обкатке.

После 1 ТО снизился расход топлива (95). По трассе при 120 км/ч съедает 8,5 на 100 км, по городу при 80 км/ч и пробкам, где не разогнаться – 10,5.

Салон супер. Магнитола достойная. Можно перепрошить, но не стоит того – может заглючить вообще. Проигрывает видео, mp3, microSD-разъем в наличии, разъем USB, отдельная розетка 12v – и это еще не максимальная комплектация.

2 литра, 129 лошадок – достаточно, при 16 клапанах. Резвая.

Купил в декабре 2015 г.

Сразу застучала рулевая рейка.

Парктроники первые дни, при включении задней скорости, пищали как угорелые потом стали работать “через раз”. Как в салон ни заедешь – они всё время работают нормально, как уехал – выпендриваются.

Ходовая жёсткая, такое ощущение как будто вся ходовка стучит (у меня была тойота – 22 года ей, так вот она под конец так же гремела).

Сейчас конец марта, а рулевую рейку мне до сих пор так и не заменили.

В общем я от новой машины ожидал большего.

Проехал 10 000 км – доволен.
Брал в апреле 2015 года.

Честно – машиной доволен.
До неё ездил и на отечественных и на иномарках, этот автомобиль достоин комплиментов.

Джак С5 2 литра “турбо”, купил в августе 2014 года (в Тольятти, в Асавто).
На сегодня пробег 80 000 км.
Проблем практически нет… резкий и быстрый.

Пусть кто-то не поверит, но “крутые европейцы” и их аналоги на трассе проигрывают моему – как в скорости, так и в тяге.

Машиной за 770 000 рублей, которые я отдал при покупке, я очень доволен… плюс в плане комфорта есть всё, а работа кондиционера вообще не влияет (по крайней мере не чувствуется) на работу двигателя.

Я уже проехал на JAC S-5 за год с небольшим 62 000 км.

Кроме передних и задних стабилизаторов, ничего не менял… но каждые 10 000 км масло меняю.

Машина хорошая, зимой мороз -30, а машина заводилась легко (даже помогал заводить другие иномарки)… в салоне тепло (печку от второго положения, больше не ставлю – а то очень жарко).

Расход топлива летом 8,5 ~ 9,0 литров, а зимой 9 ~ 10 литров на 100 км.

Так что машина не плохая – это мое мнение.

P.S. Вот что я хотел – поделитесь пожалуйста, где можно купить ремни и другие расходники на эту машину (не могу найти). И кто знает – где в Москве есть официальный дилер или же делают ТО на JAC S-5 (может дадите телефон компании или сервиса) ?

Купила свой JAC S5 31 декабря 2014 года. И где мы с ним только не катались! И по серпантинам, и в песках, и по меловым горкам, и по лиманам, и в горных речках побывал – все перенес отлично. Конечно машинка не для гонок, но для любителей посмотреть новые места машинка замечательная.

Пробег на сегодня 95 тысяч. Тех.осмотры все по плану. Единственное – замена ГРМ через 40 тыс. – это уж слишком! Буду менять на 100 (предыдущая на 35 – так дилеру захотелось – на том и расстались).

Из расходников – часто меняю фильтры (особенно летом фильтр салона воздушный). Слабые втулки стабилизатора – подобрать сложно, пришлось “подгонять”, поменяла подшипник ступицы.

. Многие запчасти можно купить на китайских сайтах: Купинатао и Алиэкспресс – забить в поисковой строке – JAC S5 – и все результаты. Но так как с переводом у китайцев проблема :) – надо внимательно читать и уточнять у продавца. Некоторые расходники на порядок дешевле, чем у дилеров. :)

Я на своем Джаке-атмосфернике менял ГРМ на 45 тыс. км (не в сервисе, а на обычном СТО). Ребята поменяли за 1,5 часа (стоило 2,5 тыс. рублей). ГРМ заказывал на АлиЭкспресс (6,7 тыс. рублей). В принципе можно было еще кататься до 65-70 тыс. км, ремни вроде нечего, но вот ролики слабоваты – до 80 тыс. км точно бы не проходили.

Какой фирмы ГРМ? Заказывали полный комплект или без гидронатяжителя?

Ремень лучше брать фирмы SKF, вот держи коды:
– SKF VKMA95659, либо
– Gates K01T313

Гидрик я брал отдельно от Хендай Санта-Фе, подошел как родной. Вот код: 24410 38001

Подскажите по железу, кто владеет авто более 3-х лет, “рыжики” есть?

Всем привет. Делюсь своими соображениями может кому-то пригодиться.

Притянули в ремонт JAC S5 2L (атмосферник). Имеем: оторванный клапан, разбитую голову, дырку в поршне, кривой шатун и задранную гильзу.

Две недели поисков информации по вечерам мало что дали, но все же.

Если нужны клапана, направляющие, сальники – смело заказывайте по Хундай Соната, Санта-фе и т.д. где есть такие моторы. Лучше всего, без подмешивания лишнего, дает екзист по Киа Мажентис.

Блок цилиндров и ЦПГ. И вот тут начинается полет китайской инженерной мысли. Имеем диаметр цилиндра 85мм., ход поршня 88мм., длина шатуна 150 мм. (2,0 и 2,4 одинаковые), а вот компрессионная высота поршней разная – у Хундай 35мм.(2,0 и 2,4), а у китайца 41мм. Вопрос: как такое может быть? Мы же уверены, что у нас 2,0. Возникает мысль о том, что у нас выше блок на 6мм. Как это проверить? Зная что на 2,4 ход поршня 100мм, получаем (100-88)/2=6мм. Дальше берем ремешок грм, на хундае 2,0 – 173 зуба, а на 2,4- 175 зубов. Пересчитываем ремень с китайца 175 зубов.
Делаем вывод. Китайцы взяли блок 2,4 (наверное от Райна осталось много заготовок). Сделали диаметр под 2,0 – 85мм вместо 86,5 у 2,4. Воткнули туда колено с 2,0. Шатуны у нас везде одинаковые. И осталось одна проблема, как компенсировать не доходящий до верха блока на 6мм поршень. Они тупо отлили свой поршень сместив его относительно пальца вверх на 6мм (разница компрессионной высоты – Хундай 35мм, китаец 41мм). Вуаля, имеем двухлитровый мотор. Китайских поршней не то что ремонтных, а даже стандартных нет. Перешерстил все, что можно. На алиэкспресс и на алибабе есть, но судя по фото это фуфел.

Еще отличия по двигателю которые увидел. Корпус масляного фильтра у Хундая косой, а у китайца прямой. Поддоны разные. Датчик колена у Хундая под крышкой, а у китайца снаружи (разные), соответственно и шкивы разные.

И что же нам делать? Вариантов два. Ищем поршень с шатуном б/у, что не реально, но мне повезло, случайно нашел. Гильзуем блок. И дальше все берем по Хундаю. И второй вариант. В теории должно получиться. Ставим колено от 2,4, пилим блок под 86,5 и втыкаем поршня 2,4 – все от Хундай. Ну и останется прошиться под 2,4. Получим полноценный мотор 2,4.

Какие подбирать запчасти решать Вам. Если кого то утомил – извините. Всем удачи.

Братан, ты просто Кулибин. Как говорится “голь на выдумки…” Молодцы.

У знакомого такой аппарат, второй год полет нормальный, я уже тоже начал присматриваться к такой машине.

Как говорится в России можно купить все. И денег заработать, а как потом такие машины ремонтировать .

Вроде машина недорогая и привлекательная, но проблемы которые с ней возникают при ремонте просто кошмар. Поменять клапан и поршень становится проблемой. Нет не запчастей не сервисов.

Да и на вторичке машина стоковая, дорого не продашь.

Буду смотреть что-то другое, наверное даже тот же самый Дастер или какой нибудь СаньЁнг. По ним хоть по ремонту проблем не возникнет.

Был у меня как то Сатурн Вуе, вроде нормальный, и комфорт и проходимость и вместительность, но вот только с коробкой проблемы, да такие что сравнимы по стоимости с самой машиной. Да и продать ее тоже проблема.

Так что я уже решил с такими “СПЕЦИФИЧЕСКИМИ” машинами не связываться. И повторно в этом убеждаюсь.

Спасибо за отзыв. Очень полезен.

P.S. Побольше таких квалифицированных ребят с отзывами.

Да и вообще, надо брать Митсубиши, Фольцвагены, и Тойоты. Они конечно дороговато стоят, но зато и запчасти есть и на вторичке их сразу забирают, и в цене не много теряют.

Могу помочь советом. Опыт в перекупке и авто-ремонте с 1997 года. Какой бюджет и для каких целей нужно авто, ну и предпочтения конечно.

Только не Китай.

P.S. Есть инфа по транспортерам Т4 или Каравеллам так года 2000-2005.

Валерий Валерьевич, а подскажите пожалуйста – Вы где территориально обитаете?! Случаем – не в столице ли?

На этот кроссовер повесили ярлык “автомобиль с АлиЭкспресс”. Это меня и заинтриговало. Ведь большинство китайских авто, с которыми мне приходилось иметь дело, оставили о себе весьма приятные впечатления и даже восторг от того, что китайский автопром вышел на достойный уровень качества. Если я окажусь перед выбором между отечественными машинами и китайскими, я безусловно предпочту последние.

Мне захотелось разрушить миф про очередной авто из Поднебесной, и я взяла JAC S5 на тест-драйв.

Объем двигателя у кроссовера JAC S5 безальтернативно 2-литровый, зато турбированный. И вот какие комплектации предлагает производитель (их всего три, две на механике с отличием по мощности мотора и одна с роботизированной коробкой)^

  • Luxury S5 2.0VVT+5MT
  • Luxury S5 2.0T+6MT
  • Intelligent S5 2.0T+6DCT

Я выбрала “золотую середину” — авто в комплектации Luxury 2.0Т+6МТ. Оценку я делала в пяти номинациях, о которых и расскажу ниже.

Двигатель

Производитель заявляет, что двигатель в JAC S5 является продуктом собственной разработки. Китайцы активно сотрудничают с международными автоконцернами в плане технологий, поэтому китайское производство мотора не должно пугать. Испытав кроссовер в городе и на трассе, где можно беспрепятственно топнуть и более 110 км, могу сказать, что турбина не игрушечная, машина издает приятное рычание, всем вокруг сообщающее о том, что под капотом зверь. Не тигр, конечно, но и не сонный попискивающий суслик. До сотни разгон отменный, динамика вполне годная для хорошего автомобиля, а вот к 110 км/ч уже чувствуется какое-то натужное усилие, которое на обгоне, например, не очень на руку. Соотнеся возможности JAC S5 со своими ежедневными потребностями — стоянием в пробках, поездками на небольшие расстояния по городу и лишь изредка в соседние населенные пункты, разрушаю миф о том, что двигатель этого кроссовера заслуживает позорного определения “с Али Экспресс” . Его способности вполне соответствуют нуждам большинства автовладельцев.

Коробка

Шестиступенчатая механика — она, как оказалось, и в Африке Китае шестиступенчатая механика. Плавные переключения без толчков и посторонних пугающих звуков абсолютно спокойно позволяют, как ценители механики любят поговаривать, “чувствовать автомобиль”. Недавно мне довелось в качестве пассажира такси проехаться на VW Polo, как вот там при переключении водителем рычага происходили такие жуткие звуки, что мне, понимающей язык авто, явно послышалось “Убейте меня уже, пожалуйста!” Но вернемся к нашему JAC S5. Именно механическая трансмиссия позволит вам управлять этим авто так, как вы сами этого захотите. Это не вариатор, решающий за вас, какую передачу и когда включать. Все только в ваших руках. Миф о “деревянной” управляемости считаю разрушенным.

Подвеска

Подвеска кроссовера уже считается китайской классикой. Передняя МакФерсон, задняя независимая многорычажная. Такой вариант подвески полностью оправдан нашими дорожными условиями, и считается самым долговечным и практичным среди среднего ценового сегмента. Некоторая жесткость чувствуется при проезде через лежачие полицейские, например. По ровной дороге авто двигается мягко, вы точно не почувствуете себя сидящим на табурете (отсылочка к некоторым полуспортивным японцам). Хрупкая, не приспособленная к России китайская подвеска в JAC S5 — миф.

Дизайн

Любимый челлендж покупателей АлиЭкспресс — фото “ожидание/реальность”. У кроссовера JAC S5 обертка весьма привлекательная, но мы помним, что иногда внутри фантика может оказаться полнейшее г… разочарование. Авто внешне выглядит симпатично и легко может конкурировать с “французами” или “корейцами”. Приятный современный интерьер убеждает, что китайцы позаботились об усладе ваших глаз и чувстве удовлетворенности от вложенного миллиона с небольшим рублей. Нет резких деталей, которые бы кричали о китайщине. Даже эко-кожа кресел похожа на натуральную и дополняет экстерьер повышенной комфортабельностью. Так что в челлендже на АлиЭкспресс с этим кроссовером не поучаствовать. Миф об явно китайском облике разрушен.

Расход топлива

Двухлитровая зверюга должна потреблять топливо как не в себя? Я вас умоляю. Это же китаец. А уж эти ребята давно поняли, чем брать российского покупателя. Расход в смешанном режиме 9-9,3 л. Неожиданно для турбированного кроссовера, но это факт. Не обязательно кормить своего питомца 95-м бензином, производитель допускает использование и 92-го, что еще более приятно для российского кошелька, и так обремененного прочими финансовыми обязательствами (привет, ипотечники). Так что прощай, миф про прожорливость JAC S5.

Не скажу, что JAC S5 идеальный кроссовер. Есть у него и недочеты, которые для некоторых автовладельцев могут стать камнем преткновения при покупке. Например, любой подогрев исключен как класс. Нет ни обогрева ветрового стекла, ни подогрева сидений или руля. Видимо, вас должно греть осознание, что вы приобрели кроссовер за такую стоимость, за которую не каждый японский седан возможно купить. Я не нашла регулировку руля по вылету, ок, не страшно, но все же минус. Нет климат-контроля (есть только в самой дорогой комплектации), что для меня, например, фиолетово за такие деньги. Но кто-то может и упрекнуть производителя в недочете. Не навороченная система мультимедиа, хотя основные функции есть, и уверена, некоторые даже частью этих функций никогда не пользуются.

Подводя итоги знакомства с этим автомобилем, ответственно заявляю: для данного ценового сегмента это хороший и функциональный кроссовер, купив который, вы точно не пожалеете о потраченных деньгах. Никакой это не автомобиль с Али Экспресс. И точка.

J2 (Yueyue)

J3 (Tongyue,Tojoy)

J3 (Tongyue,Tojoy)

J4 (Heyue A30)

J4 (Heyue A30)

J5 (Heyue)

J5 (Heyue)

J6 (Heyue RS)

J6 (Heyue RS)

J7 (Binyue)

J7 (Binyue)

M1 (Refine)

M1 (Refine)

JAC M5

JAC M5

S1 (Rein)

S1 (Rein) I рестайлинг

JAC S3

JAC S3

S5 (Eagle)

S5 (Eagle)

iEV7S

iEV7S I

JAC S7

JAC S7 I

JAC T6

JAC T6

О компании JAC

JAC – государственная китайская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и автобусов. На сегодняшний день это высокотехнологичное производство, которое на протяжении нескольких лет неизменно входит в пятерку крупнейших китайских производителей автомобилей. Огромные производственные мощности позволяют выпускать более полумиллиона автомашин ДжАК в год. Продукция под брендом JAC успешно продается более чем в 100 странах мира, а удачные попытки создания гибридных автомобилей и электромобилей открывают перед китайскими машинами ДжАК отличные перспективы. Тем более что все большее количество этих автомобилей поставляется на рынки Центральной и Латинской Америки, которые еще слишком далеки от насыщения.

Читайте также: