Jac t6 установка гбо

Обновлено: 30.06.2024

Внешне в машине просматривается Toyota Hilux предыдущего поколения и это абсолютно закономерно: брать за образец лучшего в своём классе – вполне логично. На мой взгляд, дизайнерам JAC удалось даже немного освежить облик японского бестселлера – выштамповка на боковине кабины, продолженная на кузове – весьма удачный штрих. Правда, на светотехнике их вдохновение иссякло. Оптика оформлена просто, а сзади и вовсе наследие эпохи Great Wall Deer: белые круги на проcтом красном плафоне, в начале 2020-х смотрятся довольно примитивно. Впрочем, это рабочий пикап и ему явно не придётся участвовать в конкурсах красоты. Так что хватит вкусовщины!

Внутри T6 не очаровывает, но и не отталкивает. Учитывая утилитарное предназначение машины, салон T6 можно даже назвать элегантным. Да, не обошлось без любимой всеми азиатскими компаниями металлизации и цветных (в нашем случае, коричневых) вставок из экокожи, но, опять же, здесь можно вполне комфортно обитать. Посадка за рулём – не для баскетболистов: слева колени зафиксированы массивной дверной картой, справа – широким центральным тоннелем. Руль регулируется только по высоте, и лично я был бы счастлив поднять его ещё сантиметров на 5-7, но, увы, это невозможно. Хотя, так тоже вполне приемлемо. Люди среднего роста вообще ничего не заметят. Панель приборов бесхитростна: тахометр и спидометр в глубоких декоративных колодцах и простенький, но прекрасно читаемый монохромный дисплей бортового компьютера. Сборка интерьера аккуратная. За это, видимо, стоит похвалить рабочих завода в Казахстане, где собирают T6 для ЕАЭС. В общем, самое точное описание интерьера Т6 – нормальный, а на фоне УАЗа и вовсе красота.

Автоматическая коробка для T6 не предусмотрена, что вероятно тоже обусловлено его утилитарным предназначением. Конструкция машины предельно проста: рама, независимая подвеска спереди и рессорный мост сзади. Привод – полный, подключаемый, с понижайкой. Межколёсных блокировок нет. Жаль? Как кому. Зато все узлы, как уверяют дилеры, проверены годами и не вызывают ни малейших подозрений. Верю на слово, но проехаться нужно.

В теории, у T6 есть дизельная версия, но даже заказать её весьма проблематично, поэтому у нас самый ходовой вариант: комплектация Full Extra с бензиновым турбомотором объёмом 2 литра и мощностью 177 л. с., с 290 Нм момента. Что ж, цифры вселяют надежду.

Едет T6 задорно, особенно если привыкнуть к передаточным числам коробки. Первая здесь короткая и с нажатием на акселератор лучше не усердствовать. На асфальте, когда трансмиссия передаёт момент только на задний мост, сорваться в пробуксовку легче, чем ожидешь от рамного пикапа. Механизм переключения чёткий, ходы рычага небольшие, так что оперировать им даже приятно, особенно когда мотор на каждое открытие газа отвечает напористым ускорением. Тяга здесь едва ли хуже среднестатистического турбодизеля и на шестой передаче можно уверенно набирать ход уже с 60 км/ч. По звуку выхлопа Т6 тоже похож на дизель: тарахтит, чуть покашливая на перегазовках, а турбина присвистывает под нагрузкой. Кстати, заправлять машину рекомендуется исключительно 95-м бензином.

Управляемость и вовсе стала откровением. Таких повадок от китайского пикапа с названием, запоминающимся с двадцатого раза, я не ждал! Подвеска мягкая, прекрасно фильтрует дефекты асфальта, не досаждая раскачкой на волнах. В повороты JAC заходит и вовсе как хорошо настроенная легковушка: отклики на руль правильные, незамедлительные и понятные. Да, не хот-хэтч, но для рамника – великолепно. Правда на грунтовке надо быть аккуратнее: серьёзные неровности на высоких скоростях могут спровоцировать пробой. Зато главной беды рамных машин с рессорным мостом, а именно козления и переставок кормы, нет и в помине.

Внедорожные таланты машины можно охарактеризовать как приемлемые. На стоковой резине дорожный просвет составляет 198 мм и это без защиты моторного отсека. Вернее, со штатной защитой, но она пластиковая. Порвать её трудно, а вот прогнуть – элементарно. Так что есть смысл задуматься об опциональном стальном листе, который с радостью предложат дилеры. И если поставить нормальную резину с боковыми грунтозацепами, JAC вполне уверенно проползёт там, где надо. На нашей машине шины были совсем уж шоссейные, поэтому весь офф-роуд свёлся к диагональному вывешиванию на безопасном холмике. Не вышло! Задний мост так и не оторвался от земли – ходы подвески, как минимум, на уровне японских конкурентов.

За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Технические характеристики

Китайский пикап Джак Т6 2022 в новом кузове можно назвать стандартной рабочей лошадкой. Модель не отличается кричащей внешностью, что можно оценить по фото статье, однако и скучной ее не назовешь. Технические характеристики машины не очень разнообразны, однако у покупателей имеется выбор между бензиновым и дизельным турбоагрегатами. В нашей стране автомобиль представлен в двух комплектациях по цене от 1,52 млн рублей.


Китайский JAC T6 имеет классическую для внедорожных пикапов конструкцию. Модель укомплектована лонжеронной рамой, задним приводом и жестко подключаемой передней осью. Кроме этого, автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке. Ходовая часть состоит из передней независимой пружинной подвески двухрычажного типа. Сзади установлена зависимая система на рессорах. Благодаря такой компоновке модель может похвастаться повышенной грузоподъемностью.


Под капотом пикапа может быть установлен один из двух силовых агрегатов. Первый – бензиновый 2,0-литровый турбомотор с предельной отдачей в 177 л.с. Его крутящий момент составляет 290 Н*м. Альтернативой данному агрегату выступает аналогичный по объему турбодизель. Его максимальная мощность равна 136 л.с., а уровень тяги – 320 Н*м. Вне зависимости от типа силового агрегата в качестве трансмиссии выступает механическая КПП на 6 передач. Все версии пикапа комплектуются полным приводом типа Part Time с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. При этом на рынке Поднебесной в продаже доступны и заднеприводные модификации JAC T6.


Длина автомобиля составляет 5325 мм при колесной базе в 3090 мм. Ширина модели равна 1880, высота – 1830 мм. Габаритные размеры грузового отсека составляют 1520х1520х470 мм. Заявленный производителем дорожный просвет достигает 216 мм. Грузоподъемность автомобиля равна 820-900 кг. Полноразмерное запасное колесо крепится под днищем машины.


Комплектации и цены

Джак Т6 2022 представлен на российском рынке в двух комплектациях – Intermediate и Full Extra. Стоимость автомобиля в базовой модификации составляет 1 519 000 рублей. За флагманскую вариацию китайской модели покупателю придется отдать не менее 1 719 000 рублей.


Intermediate

Стартовая комплектация китайского пикапа с 177-сильным бензиновым мотором оценена производителем в 1 519 000 рублей. За появление дизельного турбоагрегата необходимо доплатить 90 тысяч рублей. В данной комплектации автомобиль оснащается следующими опциями:

  • 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
  • галогенной оптикой;
  • передними и задними противотуманками;
  • электроприводом боковых зеркал;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса;
  • тахометром;
  • тканевой обивкой салона;
  • электроприводом капитанского кресла;
  • центральным замком с ключом ДУ;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • блоком управления оптикой;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой с 4-мя динамиками;
  • бортовым компьютером;
  • иммобилайзером.


Штатно китайский пикап комплектуется двумя передними подушками безопасности. На втором ряду установлено устройство для крепления детского кресла ISOFIX. За безопасность водителя и пассажиров отвечают системы антиблокировки, вспомогательного торможения, круиз-контроль и задний парктроник. Опционально модель можно дооснастить навигацией.


Full Extra

Модификация Full Extra с бензиновым агрегатом стоит 1 619 000 рублей, с дизельным двигателем – 1 719 000 рублей. В данной комплектации появляются бесключевой доступ, системы электронного контроля устойчивости, антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, датчик давления в шинах и камера заднего обзора. Вместо 4-х динамиков в салоне устанавливается шесть.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

JAC T6 2022 оснащен основными системами безопасности. Однако в этом плане он не такой богатый, как Mitsubishi L200 или Toyota Hilux. По результатам тестов C-NCAP автомобиль набрал четыре звезды. И это весьма неплохой результат для китайской машины. Здесь только две подушки безопасности, ABS с EBD, антипробуксовка, контроль устойчивости, вспомогательное торможение и еще несколько сервисов.


Управляемость и внедорожные характеристики



Достоинства и недостатки


Понятно, что при такой цене автомобиль не будет идеальным. Из минусов пикапа можно отметить необходимость дополнительной защиты основных узлов, если владелец модели намерен постоянно задействовать ее на бездорожье. Также ряд владельцев автомобиля жалуется на холодную кабину в зимнее время года. Особенно это актуально для дизельной версии модели. В плане преодоления бездорожья подводит отсутствие блокировки дифференциалов, а также проникновение большого количества грязи в моторный отсек. Еще один небольшой минус – устаревшая система мультимедиа.


Дизайн


Начало продаж


Конкуренты

В сегменте пикапов JAC T6 конкурирует со следующими моделями:


В поисках приключений

Смело преодолев вспаханное на зиму поле, мы форсируем глубокий овраг с небольшим ручейком и буквально взлетаем на другой берег. Дальше снова двигаемся поперек пашни, пока путь не преграждает внушительных размеров просека. Ломиться напролом, сквозь молодой березняк, не стоит, в объезд — часа полтора. Посмотрев на карту, понимаем, что надо разворачиваться. И снова: поле, овраг, крутой подъем, поле. Вдруг боковым зрением я замечаю, что из-под колеса выскакивает заяц и во весь опор несется прочь от машины. Проводив взглядом и мысленно извинившись перед длинноухим спринтером, которого мы нечаянно потревожили, возвращаемся сначала на грунтовую дорогу, а затем выруливаем на шоссе.

JAC T6


Два на два

JAC T6


В России представлены всего две моторные компоновки: в классической дизельной версии (2,0 л, 136 л.с., 320 Нм) и с бензиновым турбированным двигателем (2,0 л, 177 л.с., 290 Нм). Коробка безальтернативная — шестиступенчатая механика. Для обоих вариантов существует всего две комплектации, хочется пошутить — бедная и очень бедная, но нет: базовая Intermediate и топ Full Extra. В базе доступны электропривод зеркал и стеклоподъемников, кожаная оплетка руля, кондиционер, задние парктроники и легкосплавные диски. Вместо мультимедийки тут панель управления аудиосистемой и небольшой монохромный дисплей.
Старшая Full Extra дооснащена ходовыми огнями, кожаным салоном, мультимедиа на шесть динамиков с 7-дюймовым сенсорным экраном на базе Android Auto. Также здесь присутствуют камера заднего вида, Bluetooth и даже система бесключевого доступа. Кроме того, если пикап в базе из водительских ассистентов располагает только системами ABS и EBD, то в более дорогой версии автомобиль уже оснащен ассистентом старта на подъеме, датчиками контроля давления в шинах и, зачем-то, датчиками температуры в тех же самых колесах.

Приборная панель выглядит довольно стильно: маленький дисплей бортового компьютера посередине окружен утопленными в хромированные колодцы спидометром и тахометром. Причем колодцы эти настолько глубокие, что никто, кроме водителя, никогда не увидит, что показывают стрелки приборов.
Интерьер с претензией.

JAC T6

В максимальной комплектации Full Extra на центральной консоли красуется мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном на базе Android Auto. Также здесь присутствуют камера заднего вида, Bluetooth, запуск с кнопки и даже система бесключевого доступа

JAC T6

JAC T6

А вот штатное место для огнетушителя было выбрано крайне странно: красный балон прикручен металлическими хомутами под ногами переднего пассажира

JAC T6

Приборная панель выглядит довольно стильно: маленький дисплей бортового компьютера посередине окружен утопленными в хромированные колодцы спидометра и тахометра

JAC T6

Салон у JAC T6 довольно вместительный, выполнен из качественных материалов, которые не раздражают скрипом и прочими посторонними звуками даже при активной езде по пересеченной местности


Салон у JAC T6 довольно вместительный, рассчитанный на пять человек. Добротный пластик, качественная экокожа в отделке торпедо и на дверях. Как уже говорилось выше, топовая версия радует кожаными сиденьями с контрастной отстрочкой, которая перекликается с красными буквами JAC с шильдика на радиаторной решетке, и огнетушителем, прикрученным металлическими хомутами к полу под ногами у переднего пассажира. Взгляд постоянно цепляется за почему-то коричневую вставку из мягкого дермантина (а-ля дорого-богато) также с ровной контрастной строчкой, но уже кремового цвета ниток. И это притом что весь остальной салон пошит из темно-серой кожи.

Регулировки для комфортной посадки водителя весьма скудны: наклон спинки и высота посадки кресла настраиваются вручную, а положение руля можно варьировать лишь по высоте. Также с водительской стороны нет ни одной ручки: ни на потолке, ни на передней стойке, что затрудняет посадку в автомобиль. Ну, то есть подножка есть, а вот ухватиться можно разве что за руль.

Рама и Hilux

Китайский JAC T6 — это по сути своей стандартный пикап, большой, надежный, без вычурных деталей в экстерьере и новшеств в конструкции. Рамная платформа, спереди поперечные рычаги с пружинами, сзади — рессорная балка. В Россию поставляется только полноприводная версия, тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные.

JAC T6


По полю, как по рельсам

Если дизайнерские решения в JAC T6 еще могли вызывать какие-либо спорные чувства, то вот ездовые качества китайского пикапа однозначно готовы приятно удивить. Придется, правда, немного попривыкнуть к короткой первой передаче, но это же грузовой автомобиль! Странно было бы ожидать от него чего-то другого. Если кузов основательно нагрузить (в нашем случае в китайца мы смогли уложить примерно полтонны кирпичей), да еще и надо трогаться в горку, такой ход коробки передач сразу же становится преимуществом.

JAC T6

Передачи шестиступки включаются четко, ход педали сцепления довольно большой, но спустя несколько минут момент схватывания начинаешь чувствовать так, будто родился в этой машине. Проще говоря, к пикапу быстро привыкаешь, и проблем с троганием — с места, в горку, на спуске, с грузом или без — не возникает. На ровной дороге или дороге с уклоном вниз Т6 позволяет стартовать сразу со второй, но вот даже при небольшом подъеме лучше не полениться и начать с первой передачи.


Джак Т6 2021

Саму модель нельзя назвать совсем уж свежей, имеющей новый кузов. Впервые данный пикап был запущен в продажу еще в 2015 году, а потому, он не имеет ультрасовременных систем и сервисов, однако является достаточно надежным, с приличными техническими характеристиками. Комплектации, которыми наделен Джак Т6 2021 года неплохо оснащены, а их цена значительно ниже, чем у многих представителей сегмента пикапов. Все фото вседорожного авто опубликованы в данном обзоре.


Технические характеристики

Поскольку автомобиль построен на базе рамной конструкции, то его ходовая часть также имеет надлежащее исполнение, которое свойственно внедорожным моделям. Передняя подвеска имеет независимую пружинную конструкцию, а сзади размещена зависимая рессорная, позволяющая иметь пикапу грузоподъемность на уровне 800-900 килограмм.

Тормозная система представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными – сзади.


Под капотом нового Джак Т6 производитель предлагает установку одного из двух видов 2-литровых двигателей. Первый – дизельный мотор, выдающий 136 лошадиных сил мощности, а также крутящий момент на уровне 320 Н*м. Совместно с ним работает 6-ступенчатая МКПП и полноприводная система.


К основным габаритам нового JAC T6 2021 года можно отнести:

  1. Размер кузова – 5325х1880х1830 мм.
  2. Масса пикапа – 1930 кг.
  3. Габариты отсека для перевозки грузов – 1520х1520х470 мм.
  4. Дорожный просвет – 198 мм.
  5. Межосевое расстояние – 3090 мм.
  6. Количество мест в салоне – 5.
  7. Объем топливного бака – 76 литров.


Начало продаж

На территории России китайский пикап появился в 2018 году, а доступные в данный момент комплектации дебютировали спустя год, в середине 2019. Сборка всех версий пикапа осуществляется на мощностях завода в Казахстане.


Комплектации и цены

В данный момент вседорожный JAC T6 представлен на территории России в двух вариантах исполнения.

Intermediate

Базовая комплектация Intermediate, цена на которую равна 1,52-1,61 миллиона рублей, предлагается с таким вариантом оснащения:

  • гидроусилитель руля;
  • литые 17-дюймовые диски;
  • галогеновая головная оптика;
  • комплект противотуманок;
  • боковые зеркала с электрорегулировками и встроенными указателями поворотов;
  • регулируемое рулевое колесо в кожаной оплетке;
  • тахометр;
  • обивка кресел пикапа из ткани;
  • кресло водителя с электрорегулировкой положений;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • передние подушки безопасности;
  • ассистент распределения тормозных усилий;
  • круиз-контроль;
  • задний датчик парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • цифровой дисплей бортового компьютера.


Full Extra

Более дорогая вариация Full Extra, цена на которую составляет 1,62-1,72 миллиона рублей, дополнительно включает такие характеристики:

  • кресла, отделанные кожей;
  • различные варианты регулировки положений первого ряда сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • антибукс;
  • электронный контроль за устойчивостью авто;
  • ассистент, защищающий пикап от скатывания во время начала движения на подъеме либо спуске;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • 6 динамиков в салоне.


Стоимость обслуживания

Минимальные расходы на содержание китайского пикапа – важнейшее преимущество модели над конкурентами. Мало какие автомобили могут похвастаться настолько недорогим обслуживанием и дешевизной комплектующих.

Если говорить о дополнительных затратах, которые несет владелец JAC T6 2021 года, то к их числу можно отнести обязательную уплату транспортного сбора. Так, сумма, подлежащая обязательной уплате на ежегодной основе составляет 9-10 тысяч рублей. Приблизительно в эту же стоимость обходится водителю приобретение полиса автогражданки ОСАГО.


Что касается уровня расходов, связанных с обслуживанием автомобиля на автосервисе, то они приблизительно равны 20 тысяч рублей. Регламент обязательного прохождения ТО – каждые 15 тысяч километров пройденной дистанции.

В целом, на российском рынке JAC T6 является одним из наиболее доступных автомобилей, продаваемых в данном сегменте.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

В целом, китайский пикап весьма прилично рулится, а его реакция на движения рулевым колесом, достаточно быстрая и качественная. Этот момент особенно будет цениться любителями езды по бездорожью, когда важно уверенно держать автомобиль в колее на дороге.


Конечно, автомобиль достаточно уверенно ведется себя и в условиях городского движения, но значительно проще, учитывая его габариты, владельцу JAC T6 будет за рулем пикапа на трассе либо грунтовой дороге. Автомобиль отлично преодолеет песок, грязь, легкое бездорожье и прочие проблемные участки дороги, на которых обычному автотранспорту будет достаточно неуютно.


Динамика и расход топлива

Несмотря на то, что автомобиль достаточно крупный, его динамика не хуже других пикапов, представленных на рынке. Конечно, разгон до сотни за 14 секунд для дизельной версии автомобиля – довольно скромный показатель, а вот бензиновая версия разгоняется до 100 км/ч куда быстрее – за 11 секунд.

Расход пикапа и вовсе можно назвать скромным, поскольку для любого из вариантов двигателей производитель указывает 7,5 литров на 100 км пути. Основная масса конкурентов Джак Т6 потребляет куда больший объем топлива.


Дизайн

В общем, дизайн внешности Джак Т6 2021 года является классическим для модельного ряда пикапов. Кроме того, ряд элементов экстерьера позволяет узнать в данном автомобиле вседорожную модель.

Говоря об экстерьере, нужно отметить, что спереди автомобиль оснащен компактной решеткой радиатора, на которой размещена надпись с наименованием производителя. Сбоку от решетки расположена головная оптика, выполненная в виде крупных капель, а под ней – передний бампер с воздухозаборником в середине и боковыми разрезами по бокам.


Боковая часть также безошибочно указывает на то, что данная модель является вседорожным пикапом. Здесь автомобиль получил массивные двери и крупные арки колес. Внизу закреплены подножки, позволяющие без проблем оказываться в салоне. Ну и, конечно, о том, что данная модель – пикап говорит наличие грузовой площадки.

Задняя часть также ничем не отличается от иных представителей данного сегмента. Площадка для перевозки грузов здесь получила откидную заднюю дверь, что позволяет более просто загружать/выгружать перевозимые предметы на платформу.


На центральной консоли установлен дисплей небольших размеров, позволяющий управлять рядом функций, доступных автомобилю.


Рулевое колесо довольно удобно в обхвате, а на его спицы вынесены несколько кнопок, позволяющие управлять аудиосистемой автомобиля.

Отделка кресел и их развитая боковая поддержка дают возможность выдерживать даже длительные поездки в салоне пикапа.

Конкуренты

Что касается конкурентов китайского пикапа, то на российском рынке данный сегмент не слишком развит, а потому сюда можно отнести всех игроков рынка. Конечно, в плане уровня стоимости, автомобиль является ближайшим соперником моделей УАЗ Пикап, Great Wall Wingle 7. В то же время, по ряду характеристик китайская модель сможет дать бой Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

Видео

Читайте также: