Jeep cherokee kk болячки

Обновлено: 07.07.2024

Да у нас за них лупят цены. космос. При этом в Америке и у мокалей это довольно популярная модель.

Ну по обслуживанию, если верить страховой итории то проходил ТО каждые 6000-7000 км. вроде вопросов должно быть минимум!


СПАСИБО за фото снизу)
- Детали моноприводной и полноприводной могут отличатся. - это я уже в курсе. Ищу детали только для полного привода!
- шаровые, первое на что обращу внимание - благодарю! А что по цене на шаровые?
- по подшипнику кардана, так же обращу внимание сразу же.
- фух, ну с фарамиу меня вроде бы все гуд! НАдеюсь не буду их покупать ближайшее время! Новые нашел по 6 000 грн. косые.


Сегодня у нас в работе довольно редкий для российского рынка экземпляр – Jeep Cherokee KK с дизельным двигателем объемом 2.8 литра. Такие агрегаты так же устанавливались на Jeep Wrangler, Commander.


Наша задача – чип тюнинг и отключение системы рециркуляции отработанных газов.

На некоторых версиях можно встретить сажевый фильтр, что бывает крайне редко, данная машинка сошла с конвейера без него.


Вычитываем содержимое блока управления двигателем, чью роль на этом авто выполняет хорошо нам известный Bosch edc16cp31, программирование осуществляется через диагностический разъем OBD2. Пока наши коллеги колдуют над программным обеспечением мы выполняем необходимые действия с системой ЕГР на Чероки. Клапан, дозирующий подачу отработанных газов, имеет вакуумное управление и работает по разряжению во впускном коллекторе.


После программного отключения необходимо демонтировать трубку, по которой происходит управление клапаном и снимаем разъем с соленоида. Теперь отработанные газы во впуск никогда не попадут, программно мы скорректировали этот момент определенной компенсацией по топливу. Добавляем калибровки по увеличению мощности и – готово! )

Ниже приведены замеры аналогичного мотора, на выходе получаем чуть более 20% безопасного и сбалансированного прироста во всем диапазоне по оборотам. Weclome)



Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:


Паша

Подскажите с этим вопросом пожалуйста, т.к. надо ответить человеку, беру или нет. Всегда мечтал ездить на полном приводе да еще и на Jeep. А тут по моему какой то чебурашка получается, а не 4wd. Заранее большое спасибо!


Aksel

2wd - только задний привод
4 wd auto - передок подключается при пробуксовке зада

А теперь вопрос: А зачем вам на сухом асфальте ехать на полном приводе?
это доп нагрузка на двигатель и ходовую, повышенный расход топлива и т.д.
впереди грязь непролазная, снега по пол метра, гололед - включаешь 4 wd auto и едешь, проехал сложный участок включай 2 wd и езжай себе на здоровье!

Тянут ли все 4 колеса на режиме 4wd auto или нет? - да, если буксуют задние.
И можно ли постоянно ездить на 4wd auto, без опаски что спалю раздатку? - можно но ресурс раздатки, кардана, и повышенный расход топлива тебе обеспечены.


Паша

2wd - только задний привод
4 wd auto - передок подключается при пробуксовке зада

А теперь вопрос: А зачем вам на сухом асфальте ехать на полном приводе?
это доп нагрузка на двигатель и ходовую, повышенный расход топлива и т.д.
впереди грязь непролазная, снега по пол метра, гололед - включаешь 4 wd auto и едешь, проехал сложный участок включай 2 wd и езжай себе на здоровье!

Тянут ли все 4 колеса на режиме 4wd auto или нет? - да, если буксуют задние.
И можно ли постоянно ездить на 4wd auto, без опаски что спалю раздатку? - можно но ресурс раздатки, кардана, и повышенный расход топлива тебе обеспечены.


Спасибо большое за ответ.
У меня просто есть опыт езды на БМВ, едешь себе по трассе, дорога периодически меняется, заснеженная-расчищенная-заснеженная-слякоть, мне нужно будет постоянно переключать эти режимы? Например полный привод X-drive или asimetrical AWD у субару всегда дает на все колеса крутящий момент, а когда происходит пробуксовка немного его перераспределяет, происходит это за доли секунды. А здесь вообще передний привод по сути отключен и когда передние колеса скажем уже в каше слякоти, а задние заехав туда начинают пробуксовывать, только тогда перед начинает работать, на сколько это четко работает при скорости 120 км. в час? система успеет дать с 0 до хотя бы 40% момента? На сколько система продвинута, кто нибудь испытал на себе в подобных ситуациях? Т.е. машина выехавшая на большой скорости с сухого асфальта на слякоть и дальше прет как танк?


Паша

Выход четвертого поколения Jeep Cherokee KK обрадовал фанатов, ведь вернулся рубленый стиль, от которого отказались в предшественнике. Внедорожник выпустили в 2007 году и производили до 2012, пока не вышел приемник, не так соответствующий идеологии. Машина оказалась успешной, только на рынке США машину названием Liberty продали в количестве 400 тысяч штук.

Jeep Cherokee KK

Какие же изменения претерпел Джип Чероки с переходом к модели KK?

Во-первых, наконец, перестали устанавливать маломощный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4L в 152л/с, которого с натяжкой хватало для легковых PT Cruiser, Stratus и Voyager.





Двигатели Cherokee KK

На конвейере остались только более подходящие: бензиновая V-образная шестерка 3.7л и 2.8 литровый дизель.

Если вы все же решились на дизельную версию – настоятельно рекомендуем установку турботаймера, в противном случае турбина двигателя 2.8CRD редко выхаживает более 90000км. Справедливости ради, нужно отметить два огромных плюса дизельного двигателя — эластичность и расход, за что его очень любят владельцы.

Трансмиссии Jeep Cherokee KK

Для Джип Чероки предлагается три типа трансмиссии:

  1. классическая 6-ступенчатая механическая коробка
  2. американский 4-ступенчатый автомат 42RLE (только для бензинового двигателя)
  3. мерседесовская 5-ступенчатая АКПП NAG-1, знакомая по Chrysler 300C (для дизельного двигателя)

Все коробки абсолютно надёжны при грамотной эксплуатации и выполнении регламентного обслуживания согласно сервисному расписанию (замена масла раз в 40-45000км для АКПП, и раз в 60000км для МКПП). Важно не забывать, что в NAG 1 заливается своё масло (от Мерседес бенц, а не привычный ATF+4).

Варианты раздаточных коробок для Cherkoee KK

Раздаточные коробки на Чероки устанавливаются двух типов — Command Trac II (MP253 — реинкарнация старой доброй NV231 (part-time) без возможности использования полного привода на дорогах с твердым покрытием, и Selec Trac II (MP256), где присутствует режим auto 4WD (привычный On Demand без дифференциала), который позволяет передвигаться в заднеприводном режиме всегда и везде, а передний привод подключается (On Demand — по требованию) при необходимости автоматически, когда датчики ABS зафиксируют пробуксовку колес задней оси.

Если Джип будет использоваться, как внедорожное транспортное средство, то предпочтителен выбор Command Trac II, для города лучшим будет Selec Trac II. Нареканий к работе этих раздаточных коробок нет никаких.

Первое поколение

Среднеразмерный кроссовер Jeep Cherokee на данный момент представлен моделью KL 2013 года, которая официально продаётся в России. Это уже пятое поколение известного американского внедорожника, сделавшего название “джип” нарицательным. Первое поколение было представлено в США в 1974 году как дальнейшее развитие модели Wagoneer, увидевшей свет в 60-е годы прошлого столетия. “Чероки” по своей легендарности обогнал даже Land Rover.

“Предком” современного Cherokee был полноприводный и полноразмерный классический внедорожник с индексом SJ. Кроме Америки он был популярен в Аргентине и Австралии. Внешне он не отличался от многих автомобилей того времени, но считался надёжным и проходимым транспортным средством.


Первые варианты “Чероки” оснащались двумя силовыми агрегатами с рабочим объёмом 4 и 5 литров. Эти две версии также отличались устройством трансмиссии: у одной была ручная коробка передач и подключаемый полный привод, а у другой “автомат” и постоянный привод на все колёса. Всего было выпущено около 200 тысяч автомобилей версии SJ.

Существовала и особая версия исполнения под названием Chief. По сравнению с базовой комплектацией она отличалась более широкой колеёй и колёсными арками увеличенного диаметра, а также более дорогой внутренней отделкой. Широкие арки позволяли устанавливать большие колёса, что положительно отражалось на проходимости внедорожника.


Достоинства и недостатки Jeep Cherokee KK

Управляется автомобиль, как и подобает внедорожнику, вполне прогнозируемо, т.е. легковых повадок нет и в помине, все “по взрослому”. Из часто встречающихмя проблем можно отметить повышенные люфты в рулевой рейке, особенно при установке слишком большой внедорожной резины, и, по той же причине выходящие из строя шаровые опоры. В любом случае до замены деталей автомобиль пробежит не менее 60 000 км (в остальных случаях — 100000км не предел).

Экстерьер

Предшественник называли лягушкой за его сглаженные формы, этот автомобиль вернулся к прежним традициям. Многие шутили, что скоро колеса станут квадратными, потому что все автомобили концерна Chrysler имели рубленые формы.

Прямая передняя часть получила фирменную 7-секционную радиаторную решетку, к которой примыкают вертикальные галогенные фары. Конструкция соединяется хромированной вставкой. Массивный выпуклый бампер соединяется с расширенными арками, на которые установили поворотники – стиль Wrangler Rubicon.

Боковина Чероки также на брутальных прямых формах. Арки соединяются выпуклой нижней формой дверей. В остальном здесь простые формы, которые даже сравнивают с Land Rover Discovery 3 –кузова похожи. Сзади также классика внедорожников – крупные фонари, ровная крышка багажника и массивный бампер. Заднее стекло открывается отдельно.

Американцы любят хром, но тут его минимум – решетка радиатора, молдинг сбоку и накладки на ручку крышки багажника.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4493 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1736 мм;
  • колесная база – 2694 мм;
  • дорожный просвет – 189 мм.

Стоимость некоторых запчастей для Jeep Cherokee KK

  1. передние тормозные колодки: 7000/2400
  2. передние тормозные диски: 6500/3000
  3. задние тормозные колодки: 6800/2300
  4. задние тормозные диски: 6200/3000
  5. масляный фильтр: 500/375
  6. воздушный фильтр: 1400/650
  7. салонный фильтр: 1300/1000
  8. передние/задние амортизаторы: 5600/4500
  9. внешние рулевые наконечники: 3500/2500

Топливный фильтр интегрирован в стойку бензонасоса и меняется только при поломке последнего.

Цена и комплектации

Машина в России плохо продавалась, поэтому предложений на вторичном рынке маловато. В среднем владельцы просят 900 000 рублей. Редкость Cherokee склоняет многих на покупки из США Liberty, можно конечно так сделать, но в этом есть свои минусы.

Обслуживание среднее по цене, например, амортизаторы стоят 5 000 рублей, а рулевые наконечники 3 500 рублей, за масляный фильтр просят всего 500 рублей.

Оснащение автомобиля разное, помимо двух комплектаций Jet и Limited есть еще опциональное оборудование. Простая версия оснащалась:

  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиками давления в шинах;
  • датчиками дождя и света;
  • кожаной обшивкой;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • подогревом кресел.

Вывод: Jeep Cherokee KK получился более удачливым в плане надежности и внедорожных данных. Брать его себе как основной автомобиль или дополнительный можно без проблем. Вряд ли вы расстроитесь после покупки, хотя все зависит от ваших целей.

Проблемы дизельного двигателя 2.8CRD Jeep Cherokee KK

Проблемы дизельного мотора 2.8L обычно ограничены некачественным топливом и ведут, как минимум к замене одной или нескольких форсунок, причем и цена на них далеко не символическая — 36000р. за штуку. Замена, включая работы по калибровке, 3000 рублей за одну или 6000 – за все. Лучшей рекомендацией для долгой и беспроблемной эксплуатации дизеля — установка фильтра-сепаратора в топливную магистраль и выбор АЗС отвечающей за качество дизельного топлива.

Самое неприятное, что может ждать владельца Джип Чекроки с дизелем 2.8CRD, при зависании форсунки, — гидроудар, когда форсунка не закрывается и льёт в цилиндр топливо все время, несгоревшая солярка при такте сжатия создает такое сопротивление поршню, что с легкостью гнёт не только шатун, но и коленвал. А это уже капитальный ремонт ДВС!

Работа по переборке (около 40 000 рублей) – вполне ожидаема, однако самый неприятный сюрприз будет озвучен мастером после вскрытия и дефектовки мотора — стоимость запчастей.

Для понимания — коленвал 70 000 рублей, шатуны идут только комплектом (4 штуки на мотор) – от 19 500 р., комплект прокладок, вкладыши и прочие расходники тоже добавят изрядную долю.

С турбиной всё, как обычно, рекомендации стандартны — установка турботаймера, дающего возможность поработать на холостых оборотах около двух минут для нормализации температурного режима. Резкая остановка раскалённой турбины вызывает закоксовывание каналов мгновенно нагретым и распадающимся на фракции маслом, создающим лаковые отложения на деталях агрегата, как следствие — течь масла и выход из строя подшипников. Замена турбины крайне небюджетна и опустошит карман владельца не менее, чем на 100 000р. (узел + работа).

Кстати, неконтролируемая течь масла через турбину ведет к масляному голоданию ДВС (система смазки едина!) и – опять же к недешевому капитальному ремонту мотора.

Третье поколение

Детройтский автосалон 2001 года был ознаменован премьерой третьего поколения самого массового американского внедорожника. Новая модель получила индекс KJ и в США продавалась под названием Liberty.


От предшественников Liberty отличался наличием только двух базовых комплектаций: Sport и Limited. Однако он так же не имел традиционной рамы. Вместо этого был применён несущий кузов с ребрами жёсткости вдоль днища. Также новая модель получила независимую переднюю подвеску.

Комплект моторов, которыми снабжался внедорожник третьего поколения, был гораздо шире. Он был представлен четырьмя дизельными и тремя бензиновыми агрегатами, мощностью от 143 до 210 л.с. С 2005 по 2007 год выпускалась рестайлинговая версия Cherokee KJ. Её создатели хотели соблюсти компромисс между возможностями автомобиля на бездорожье и комфортом пассажиров. Поэтому несущий кузов и полный привод остались, но автомобиль выпускался только в пятидверном исполнении. Также особенностью “Чероки” третьей генерации стало рулевое управление реечного типа, прежде не применявшееся на автомобилях Jeep.

Рестайлинговая версия 2005 года отличалась более удобными сиденьями. Кроме того, в базовой комплектации были подушки безопасности, кондиционер и полный электропакет. Рулевое колесо получило кожаную обшивку.

Специальная версия Renegade была посвящена фанатам бездорожья. Этот вариант получил две дополнительные фары на крыше, увеличенные арки колёс, специальный обвес кузова и защиту всех важных узлов конструкции.


Моторы Jeep Cherokee не поддаются однозначной оценке. Двухлитровый бензиновый наиболее экономичен, но с ним на разгон до 100 км/ч уходит почти 14 секунд. 3,7-литровый агрегат обладает гораздо лучшей динамикой, но средний расход топлива в городе нередко превышает 20 л на 100 км.

Проблемы подвески Jeep Cherokee KK

Подвеска вполне надёжна и не будет напоминать о себе чаще, чем раз 50000 — 60000км (при условии нормальной эксплуатации). Расходниками, на наших дорогах, можно считать только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — втулки 700р/шт, стойки 2500р/шт. Нижние шаровые опоры с работой 4500р./шт, верхние шаровые меняются только в сборе с рычагом — 9000р. (рычаг и работа), рулевая рейка 30000р., но её придется менять лишь один раз и то при пробеге не менее 120000км, при эксплуатации автомобиля согласно рекомендациям производителя.

Тормозная система без нареканий, колодки ходят не менее 40000 км, главное не забывать при прохождении периодических Т.О. чистить и смазывать детали тормозной системы, проверять целостность манжет и пыльников, а также менять тормозную жидкость раз в два года.

Электрика сюрпризов не преподносит, а вот электронные блоки, как уже упоминалось, могут терять связь по цифровой шине — перепрошивка/адаптация от 1500 до 3500р., при неквалифицированной установке допоборудования (сигналиизации, магнитолы, парктроники и т.д.) могут быть повреждены шлейфы, в этом случае диагностика и ремонт будут стоить от 5000-7000р. до замены жгута с разборкой салона (около 45000р.)

Читайте также: