Jeep cherokee отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Вообщем суть вопроса. Выбираю себе первый автомобиль. Заинтересовал Jeep Cherokee с моторами 2,5 бензин и 2,5 дизель. По поводу второго могу ошибиться в объеме. Только механика. Бюджет 250000 рублей и ниже. Года получаются примерно до 96.Почему это?У отца сколько себя помню были внедорожники, и на легоковой чувствую себя неуверенно. Нет даже не так. Первая машина все понима неуверенно на всем но на внедорожниках как то меньше)))Руки не из ж*пы так что если что смогу и сам что-то сделать и знакомых в джиперских сервисах много. Очень радует постоянный полный. Хотелось услышать мнения многоуважаемых форумчан!

Нормальный аппарат, хоть и амер..

"Джип" за 250 тонн - я бы подумал.

Но нуно смотреть, думаю железо там уже поползло..

причем второе железо уже.
хотя кого это ебет? 😊

Я написал до 96))))))Так что скорее получается год 1994 1993))))))

За такие деньги можно взять в довольно неплохом состоянии.
А почему именно механика и 2.5-механика на чирках неочень, лучше автомат-ремонт дешевле, много контрактных коробок если что, а 2.5 жрет столько-же как и 4 литра практически, а тянет хуже.
Больное место -пороги, днище.

Про пороги днище я уже в курсе!Спасибо! А вот можно поподробнее про двигатели и коробки. Если честно сильно волнует расход. Не примите за жлобство! Ездить придется много очень. И денег немного на обслуживание. Только сразу просьба не слать к Жигулям и тд. Потому как про обслуживание внедорожника знаю не по наслышке, но хочется выбрать все таки экономичный вариант

Это к фантастам. Новый Патрол с дизелем 3 л и то жрет 14-15 л на сотку. Мой 3,3 бензин 1,5-15 в легкую.

нет я не имел ввиду 6-7 литров на сотку)))))неправильно выразился)самый экономичный из линейки данной модели)

По поводу выбора движка и коробки. Про движок выбор прост. Расход. Гонять мне некуда. А по поводу коробки всегда считал механику более ремонтнопригодной и дешевой в обслуживание. Плюс все таки на бездорожье механика предпочтительней. Имхо.

На чирок механика более дорога в ремонте чем автомат , также слабое сцепление-на бездорожье летит быстро.
Расход между 2.5 и 4 будет отличатся на 0.5-1литр не больше.
Зато предложений с 4 литрами гораздо больше и можно выбрать агрегат поприличней.
По расходу если хочешь съэкономить поставь газ.

У меня гранд 5.9 расход 25литров по городу, но я купил машину уже с ГБО на метане, так что выходит недорого.

Какой расход при исправном движке должен выходить на 4 литра автомат. Газ расматривал, но как то. не знаю как объяснить. непривычно что ли.И еще если я правильно понимаю только 4 литра автомат full time бывают?

XJ 4.0, автомат, 242 раздатка у меня - трасса 12 город 16-18 зависит от пробок, но у нас и не москва. Для эксперимента раз ехал 600 км трассы с целью сэкономить - получил по трассе среднюю 10ку литров на сотню, но это реально экономить надо (не больше 90, кондишку не включать, окна не открывать и т.д.)- это так сказать мой личный рекорд экономии на этой машине.

keks139
XJ 4.0, автомат, 242 раздатка у меня - трасса 12 город 16-18 зависит от пробок, но у нас и не москва. Для эксперимента раз ехал 600 км трассы с целью сэкономить - получил по трассе среднюю 10ку литров на сотню, но это реально экономить надо (не больше 90, кондишку не включать, окна не открывать и т.д.)- это так сказать мой личный рекорд экономии на этой машине.

Что в общем можете сказать о машине? Под неприхотливую лошадку для города-активного отдыха подходит?

Дизель бы не советовал. Дизель там особо нехорош был.

про бензиновые версии - если найти живой, а за 250тыр это вполне реально - нормальная машина будет.

Спасибо! буду дальше думать)

Мой 3,3 бензин 1,5 в легкую.

Вам хорошо.


Мотор 5,9 ставился на ZJ в 1998 году. В следующем году вышел WJ с 4.7 мотором. По теме - механику и дизель - ьв топку, близко не подходить! У нас запчасти везут из америки(потому и дешевые) а в америке не ездят на дизеле и механике! Такие комплектухи - только европейские, заказ запчасти будет выглядеть так - продавец закажет ее в штатах, там ее закажут из европы и приедет это через 2-3 месяца за бешеные бабки. Бензинка 2.5 безсмысленна в плане экономии, брать только 4.0 с коробкой AW4(других и не ставилось) а выбирать только раздатку.

1) Бензин 2,5 - это чтоб потом заморочится и под документы взять 4,0. (если мотор без номеров). Хавает так же как и 4.0, а то и больше.
2) Дизель 2.1 и 2.5 - для резиновых кошельков и очумелых ручек.
3) 250 за чиркана - нормальная цена. Можно переваренны взять или просто не ржавый. Ну и остальные агрегаты живые будут. Только за годом не гнаться. Главное - состояние.

4 литра механика 231 раздатка продавец отдает 242 состояние кузова на уровне. Что скажете?

4 литра провереный мотор, разработан в 196.. каком то году, неприхотлив,мало электроники, хавает по городу 17,по крайней мере у меня(WJ 2004 год). только вот механика. она на любителя.

++год 1994 1993++
Эх. как любят москвичи хлам. я в 94-м в институт пошел 😊

LP-P38
Мотор 5,9 ставился на ZJ в 1998 году. В следующем году вышел WJ с 4.7 мотором. По теме - механику и дизель - ьв топку, близко не подходить! У нас запчасти везут из америки(потому и дешевые) а в америке не ездят на дизеле и механике! Такие комплектухи - только европейские, заказ запчасти будет выглядеть так - продавец закажет ее в штатах, там ее закажут из европы и приедет это через 2-3 месяца за бешеные бабки. Бензинка 2.5 безсмысленна в плане экономии, брать только 4.0 с коробкой AW4(других и не ставилось) а выбирать только раздатку.

Гриш, ты не ошибся?
Я ездил на Чирке 5.7,а ты пишешь 4.7

Gnom S

Гриш, ты не ошибся?
Я ездил на Чирке 5.7,а ты пишешь 4.7

Посмотрел каталог.
Тормознул. 4.7 есть.
Я ездил на 5.2,220 сил, Орвис.В 5.7 уж больно сил много.
"Боже как давно это было . "(С)

Леха, нет на WJ ставили 4.0 и 4.7 моторы, на европейца еще дизель 3.1, что ли. На чирок KJ ставили 4.7 без двух горшков, то есть V6 обьемом 3.7, а 5.7 это GM-овский обьем для ТАХО, корвета и прочее но старых годов.

LP-P38
Леха, нет на WJ ставили 4.0 и 4.7 моторы, на европейца еще дизель 3.1, что ли. На чирок KJ ставили 4.7 без двух горшков, то есть V6 обьемом 3.7, а 5.7 это GM-овский обьем для ТАХО, корвета и прочее но старых годов.

Так я ж написал, тормознул.
Вначале думал ты описАлся.))))

Если научишься заказывать детали напрямую в штатах, то обслуживание будет недорогим. Моя следующая машина будет Jeep

Udavilov
Если научишься заказывать детали напрямую в штатах, то обслуживание будет недорогим. Моя следующая машина будет Jeep

10 лет назад менял на чирке подрулевой переключатель, в сборе.
Позвонил какому-то челу, приехал к нему домой и купил в районе 70 дол. Многое можно на разборках купить.
А вообще тогда Чирок был космолетом.

Вы можете посоветовать другой внедорожник в районе 250 тысяч рублей с более менее вменяемой надежностью? С удовольствием рассмотрю варианты.

P.S.По моему город рождения тут значения не имеет.

Shtirbul
Вы можете посоветовать другой внедорожник в районе 250 тысяч рублей с более менее вменяемой надежностью?

очень нехочется Вас растраивать, но у внедорожника (любого) за 250 тонн такого понятия как "надежность" небудет.

Alex_F
очень нехочется Вас растраивать, но у внедорожника (любого) за 250 тонн такого понятия как "надежность" небудет.

Позволю себе с вами не согласиться. На моей памяти в семье было очень много разнообрахных внедорожников. Вот вам пример Mercedes-Benz G230 год не припоминаю, но что то из 80ых.При том что кузов был съеден корозией до ужаса все узлы работали как хорошие швейцарские часы. А куплена была опять таки если не изменяет память тысяч за 5 долларов. Был Range Rover 90 года выпуска. Куплен за 12 тысяч. При том что машина одна из моих любимых так вот там понятия надежность как раз не было. Только после многих доработок могли смело поехать на нем в дальние поездки. Я прекрасно понимаю что все зависит еще от определенных экземпляров, но согласитесь что модели бывают неудачные и нет. То что к какому то времени где то что то да состарилось это понятно, но разговор о том что в случае если узел еще не подлежит вмешательству а уже вышел из строя причем не от времени то вот это как раз далеко и не нормально. Я конечно неопытный автолюбитель. Но все таки машины всегда любил и всегда интересовался ими так что пусть совсем мизерный но опыт есть. Если кто то сможет изменить мою точку зрения с удовольствием выслушаю ваши доводы.

Alex_F
очень нехочется Вас растраивать, но у внедорожника (любого) за 250 тонн такого понятия как "надежность" небудет.

ну покупил я за 150 грванд для дачи-охоты.
Все в порядке.
Конечто, там погнуть, там оторвать это бывает, но с надежностью нет проблем.
Корефан после этого подготовленный за 170 взял. ездит аккуратнее, не гнет и не рвет, так что пока ни чего не делал.
Несогласная моя с Вами.

Вы можете посоветовать другой внедорожник в районе 250 тысяч рублей с более менее вменяемой надежностью? С удовольствием рассмотрю варианты.
P.S.По моему город рождения тут значения не имеет

Любителям донашивать чужие штаны советовать что-либо бесполезно. Уж извините.

Любителям рисковать собой ездищим на машинах в которых вероятность выживания в случае аварии стремиться к нулю тоже.

Shtirbul
Любителям рисковать собой ездищим на машинах в которых вероятность выживания в случае аварии стремиться к нулю тоже.

Нет я про наш, к сожалению, автопром.Мне знаете ли хватило один раз попасть на ниве в аварию. До сих пор удивляюсь как все в живых остались. Может оно конечно и хорошо когда машина новая, но на новую и вменяемую к сожалению пока не заработал.

В отличие от других кроссоверов Джип Чероки может ехать туда, куда большинство небольших кроссоверов, побоятся даже посмотреть.Jeep Cherokee-это небольшой кроссовер, способный форсировать ручьи, переваливаться по камням и ехать по местам, где конкуренты вежливо уступят дорогу.

Jeep Cherokee

Джип Чероки кроссовер или внедорожник?

Высокие углы съезда, а также три доступные системы полного привода помогают обеспечить превосходство над другими кроссоверами.Свежий, обновлённый, но не так много обновлений для 2020 года, как хотелось бы.Дизайнеры добавили пару цветов экстерьера и другие колесные диски.Инженеры побеспокоились об безопасности и добавили такие вещи, как предупреждение об уходе с полосы движения и столкновении, а также добавлены стеклоочистители с датчиком дождя. Кроме того, технология Alexa skill доступна на моделях, оснащенных 8,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном.И это все.



Напомним, что в 2019 году Cherokee получил ряд улучшений, возможно, наиболее значительно переработанный передний внешний вид, который стал гораздо более традиционен для JEEP.

2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель присоединился к линейке силовых агрегатов, плюс инженеры перенастроили подвеску для более плавной езды , увеличили багажный отсек в задней части автомобиля. Естественно, что эти усовершенствования и многое другое будут осуществлены в 2020 году.



Большинство комплектаций предоставлены с полным приводом, хотя если вы не планируете ездить по бездорожью, или живете в большом мегаполисе и не собираетесь выезжать за город, вы можете сэкономить немного денег выбрав более дешевую версию с передним приводом.
Стандартный двигатель в ограниченных моделях-это 3,2-литровый bent-six, уменьшенная версия 3,6-литрового Pentastar V6, он рассчитан на 271 лошадиную силу и 324 ньютон-метра крутящего момента.

Но подождите, это еще не все! Базовый двигатель Cherokee-2,4-литровый, естественно остался. Это мотивирует для покупки более доступную версию этого джипа с относительно скромными 180 лошадиными силами и 231 ньютон-метр.
К сожалению, независимо от того, какой двигатель вы выберете, предлагается только одна коробка передач: девяти ступенчатая автоматическая.

В соответствии с двигательными предложениями Cherokee one-for-one, в этом кроссовере доступно трио полноприводных систем. Jeep Active Drive I можно иметь на комплектациях Latitude, Latitude Plus, Limited и Overland.Этот привод также полностью автоматический и не требует вмешательства водителя.



Наконец, есть Jeep Active Drive Lock, который является стандартным на внедорожную модель Trailhawk. В дополнение ко всем вкусностям, предлагается с системой Active Drive II, он имеет блокирующий задний дифференциал что даёт дополнительные возможности на бездорожье.
Если буксировка является главным приоритетом, то Cherokee способен тащить вес до 2000 кг. эти модели оснащены двигателем V6 и дополнительным пакетом прицепов-буксиров.

Внимание было уделено шасси, чтобы обеспечить лучшее качество езды, и это то место, где инженеры преуспели. Cherokee Limited довольно отзывчивый в управлении , чем вы могли бы ожидать для транспортного средства в этом сегменте.
Салон этого автомобиля также неожиданно тихий, даже на скоростных шоссе. Рев ветра и гудение шин почти неслышны .
Передние ковшовые сиденья почти как троны, мягкие, но поддерживающие и пригодные для использования в течение всего дня. К сожалению, заднее сиденье немного тесновато для рослых пассажиров.
Что касается остального интерьера этого джипа, он полностью прекрасен, особенно когда он выполнен в черном цвете.

Информационно-развлекательное предложение Uconnect FCA является как никогда, отзывчивым и простым в навигации. Чего еще можно желать в мультимедийной системе?



Этот джип занимает уникальное место на рынке. Он обеспечивает больше возможностей для бездорожья, чем, вероятно, любой из его основных конкурентов.
Несмотря на свои преимущества, тем не менее Cherokee трудно рекомендовать, особенно когда рассматривается ценообразование.
Если вы любите отдыхать на природе или предпочитаете активный отдых Cherokee может быть идеальным маленьким кроссовером для вас. Однако, если вам нужен автомобиль для передвижения по городу, то вам вероятно будет лучше посмотреть в сторону конкурентов, коих на сегодняшний день скопилось не мало.

Материалы по теме:


Джип Гранд Чероки перейдёт на модернизированный дизайн трехрядного варианта Л, в обновлении 2022 модельного года. .

Длительный тест-драйв Lexus GX 460 2017











Блок управления трансмиссией после рестайлинга остался почти прежним. Зато все остальные приборы и органы управления не узнать

Вас глючит?

Шильдик SRT-8 не является противо.

Шильдик SRT-8 не является противопоказанием к покупке Grand Cherokee. Просто такая машина потребует перед сделкой более серьезной диагностики. К тому же продать ее будет довольно сложно, а обслуживание окажется существенно дороже

По кузову серьезных нареканий нет. А точнее есть. Если сам кузов очень крепкий и достаточно стойкий к коррозии, а ЛКП не числится тонким и ранимым, то с фурнитурой прокол. Речь идет о хромированных деталях, покрытие которых быстро и весьма охотно облезает, цветет, пропуская наружу всякую бяку. Восстановлением или заменой хромированных деталей рано или поздно занимаются почти все владельцы Grand Cherokee.













Блок управления трансмиссией после рестайлинга остался почти прежним. Зато все остальные приборы и органы управления не узнать



На удивление очень мало нареканий по салону Jeep Grand Cherokee. Даже о надоедливых сверчках в интернет-форумах прочитаешь не часто. Материалы отделки оказались неожиданно качественными, а местами действительно излишне жесткий пластик отделки всерьез никого не напрягает. К тому же он неплохо противостоит износу. Так что здесь все в порядке.

Надежность, недостатки и цена ремонта Jeep Grand Cherokee

Подвеска

Трансмиссия

Диагностика АКП перед покупкой и готовность к ремонту при пробеге в районе 200-250 тыс. км – дело само собой разумеющееся. То же касается и полноприводной трансмиссии: возможны отказы управляющей электроники, а также преждевременный износ механической части из-за прежних повышенных нагрузок на бездорожье.

Двигатель

Кузов

Увы, но даже на таком крепком с виду автомобиле многие отмечают необъяснимо хрупкое лобовое стекло. Оно трескается не только после попадания камней, но и просто так. Иногда пробивается камнем насквозь, а трескается не только по внешнему слою, но и по внутреннему, из салона. По возможности рекомендуют менять на неоригинал, он более устойчив.

Электрика

В отличие от других кроссоверов Джип Чероки может ехать туда, куда большинство небольших кроссоверов, побоятся даже посмотреть.Jeep Cherokee-это небольшой кроссовер, способный форсировать ручьи, переваливаться по камням и ехать по местам, где конкуренты вежливо уступят дорогу.

Jeep Cherokee

Джип Чероки кроссовер или внедорожник?

Высокие углы съезда, а также три доступные системы полного привода помогают обеспечить превосходство над другими кроссоверами.Свежий, обновлённый, но не так много обновлений для 2020 года, как хотелось бы.Дизайнеры добавили пару цветов экстерьера и другие колесные диски.Инженеры побеспокоились об безопасности и добавили такие вещи, как предупреждение об уходе с полосы движения и столкновении, а также добавлены стеклоочистители с датчиком дождя. Кроме того, технология Alexa skill доступна на моделях, оснащенных 8,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном.И это все.



Напомним, что в 2019 году Cherokee получил ряд улучшений, возможно, наиболее значительно переработанный передний внешний вид, который стал гораздо более традиционен для JEEP.

2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель присоединился к линейке силовых агрегатов, плюс инженеры перенастроили подвеску для более плавной езды , увеличили багажный отсек в задней части автомобиля. Естественно, что эти усовершенствования и многое другое будут осуществлены в 2020 году.



Большинство комплектаций предоставлены с полным приводом, хотя если вы не планируете ездить по бездорожью, или живете в большом мегаполисе и не собираетесь выезжать за город, вы можете сэкономить немного денег выбрав более дешевую версию с передним приводом.
Стандартный двигатель в ограниченных моделях-это 3,2-литровый bent-six, уменьшенная версия 3,6-литрового Pentastar V6, он рассчитан на 271 лошадиную силу и 324 ньютон-метра крутящего момента.

Но подождите, это еще не все! Базовый двигатель Cherokee-2,4-литровый, естественно остался. Это мотивирует для покупки более доступную версию этого джипа с относительно скромными 180 лошадиными силами и 231 ньютон-метр.
К сожалению, независимо от того, какой двигатель вы выберете, предлагается только одна коробка передач: девяти ступенчатая автоматическая.

В соответствии с двигательными предложениями Cherokee one-for-one, в этом кроссовере доступно трио полноприводных систем. Jeep Active Drive I можно иметь на комплектациях Latitude, Latitude Plus, Limited и Overland.Этот привод также полностью автоматический и не требует вмешательства водителя.



Наконец, есть Jeep Active Drive Lock, который является стандартным на внедорожную модель Trailhawk. В дополнение ко всем вкусностям, предлагается с системой Active Drive II, он имеет блокирующий задний дифференциал что даёт дополнительные возможности на бездорожье.
Если буксировка является главным приоритетом, то Cherokee способен тащить вес до 2000 кг. эти модели оснащены двигателем V6 и дополнительным пакетом прицепов-буксиров.

Внимание было уделено шасси, чтобы обеспечить лучшее качество езды, и это то место, где инженеры преуспели. Cherokee Limited довольно отзывчивый в управлении , чем вы могли бы ожидать для транспортного средства в этом сегменте.
Салон этого автомобиля также неожиданно тихий, даже на скоростных шоссе. Рев ветра и гудение шин почти неслышны .
Передние ковшовые сиденья почти как троны, мягкие, но поддерживающие и пригодные для использования в течение всего дня. К сожалению, заднее сиденье немного тесновато для рослых пассажиров.
Что касается остального интерьера этого джипа, он полностью прекрасен, особенно когда он выполнен в черном цвете.

Информационно-развлекательное предложение Uconnect FCA является как никогда, отзывчивым и простым в навигации. Чего еще можно желать в мультимедийной системе?



Этот джип занимает уникальное место на рынке. Он обеспечивает больше возможностей для бездорожья, чем, вероятно, любой из его основных конкурентов.
Несмотря на свои преимущества, тем не менее Cherokee трудно рекомендовать, особенно когда рассматривается ценообразование.
Если вы любите отдыхать на природе или предпочитаете активный отдых Cherokee может быть идеальным маленьким кроссовером для вас. Однако, если вам нужен автомобиль для передвижения по городу, то вам вероятно будет лучше посмотреть в сторону конкурентов, коих на сегодняшний день скопилось не мало.

Материалы по теме:


Джип Гранд Чероки перейдёт на модернизированный дизайн трехрядного варианта Л, в обновлении 2022 модельного года. .

Читайте также: