Jeep compass главная дорога

Обновлено: 05.07.2024

Удобная посадка, спереди и сзади места достаточно, хорошая для кроссовера проходимость, заводится при любом минусе (на Урале), быстрый прогрев двигателя, теплый салон, достаточная обзорность, переключатели искать не приходится, обогрев руля и сидений можно включать с дистанционным запуском (зимой), электро усилитель руля, хорошие тормоза (несколько раз спасли..), адекватный 9 ступенчатый автомат, розетка 220V (правда не пользовался), безключевой допуск и заводской автозапуск,

Большой расход топлива (в городе 14 - 15 л зимой), передняя "губа", маленький багажник, нет поясничной поддержки

Никаких проблем с авто небыло. Все работы по обслуживанию автомобиля делал в сроки как и было предписано заводом изготовителем, внешний вид доделал уже исключительно на своё усмотрение. От прежнего владельца досталась с некими погрешностями. В том числе с пробитым компрессором кондиционера. Видимо неправильно был обслужен. Ремонт обошёлся в 27 т.р. вместе с покупкой нового компрессора.

слабая ходовая. вариатор, на котором на бровку лучше не прыгать, по бездорожью лучше не ездить, в пробках лучше не стоять, на снегу не проскальзывать и т.д.

на 30'000 - левая шаровая
на 58'800 - правая шаровая
на 64'300 - сломалась шестеренка воздушной заслонки. машина остановилась.
на 81'000 - масло вариатора, моста, редуктора
на 133'000 - замена амортизаторов
на 140'000 - сломалась обгонная муфта генератора, доехал до техстанции на аккумуляторе.

непрерывный ремонт ходовой типа : втулки стабилизатора, сайлантблоки рычагов, развальные тяги и прочая мелочь

Ходовая жесткая, плохая работа датчиков давления в шинах из-за не качественных вентилей. Слабые шаровые опоры, меняются с рычагами. Проблема с катализатором.

Брутальный внешний вид, 70% передний привод, задница 30%, без прогрева заводится даже если с утра -31, -32 (но аккумулятор 75 А-ч)

Плохой обзор, и из-за горбинки на капоте справа и слева из-за стойки. Жёсткая подвеска. От слова "вообще" жёсткая. Как будто на диване едешь иногда. Оно и понятно-американцы то слышать не слышали, какие у нас дороги. При -30 и ниже иногда датчики сходят с ума (то выдает чек энджин, то не выдаёт, то двери не реагируют на открытие с брелка, то нажимаешь на газ, ничего не происходит. Лечится либо "заглушил-завелся", либо просто подождать, прогреться). Дорогие запчасти Jeep, маленький багажник

За 5 лет эксплуатации четырехлетнего Компаса менял только расходники по ходовой, которые на 95% подходят от Аутленедера XL, на 5% от лансера 9 или 10. Ну и кузовщина из-за плохого обзора, регулярно

10 месяцев назад

Отличная управляемость
Хорошая динамика, особенно первые 50 км.ч.
Высокая проходимость
Невысокий расход топлива, около 13 литров в городе, если лить 95 +
Просторный салон
Регулировка спинки заднего сидения
Хорошие тормоза
Очень хорошо греет печка
Блокировка межосевого дифференциала
Низкая легковая посадка
В целом очень надёжен
Никто не угонит, т.к. редкая машина
Масло не ест вообще

Нет понижающей передачи
Нету блокировок межколесных дифференциалов
Маленький топливный бак
Юбочка ограничивает проходимость машины
Датчик тормоза часто выходит из строя, коробка уходит в аварийный режим, несколько раз уже было, но не каждый год
170 сил могли бы разгонять машину быстрее
Есть проблемы с электроникой, иногда не работают стеклоподъёмники, не закрывается окно, приходится сильно хлопать дверью, чтобы снова заработало
Есть проблемы с центральным замком, иногда не срабатывает, кнопка в салоне перестала открывать замки
Нет возможности запереть дверь багажника ключом
Неликвиден на вторичном рынке
Прикуриватель выбивает предохранители, если использовать его как розетку для насоса
Розетки нету, пользуюсь крокодилами
Обратная полярность аккумулятора
Вариатор не любит буксовать, нужно отключать ESP и включать имитацию передачи

Дроссельная заслонка заменена из-за 92 бензина, теперь лью 95+
Датчик тормоза менял много раз
Первые годы агрессивно водил, часто менял амортизаторы
Каждые 50 т.км очень желательно менять масло вариатора.
Накрылся кондиционер, т.к. за 15 лет не пользовался почти им.

История компактного кроссовера Jeep Compass началась в 2002 на автосалоне в Детройте, где показали эффектную двухдверку с яркими чертами того самого "Виллиса". К 2006 году модель вышла на рынок уже в гораздо более приземленном виде: обросла лишними дверями и лишилась половины шарма. Внешность машины была настолько специфична, что она успела попасть в несколько рейтингов самых некрасивых внедорожников в истории автомобилестроения. Со вторым поколением 10 лет спустя в Jeep решили не экспериментировать, поэтому новую модель привели в соответствие с линейкой - в первую очередь со старшими братьями Cherokee и Grand Cherokee.

 Фото: Пресс-служба FCA

Compass конца нулевых смотрится в меру агрессивно - и не скажешь, что он делит платформу с итальянским кузеном Fiat 500X и малышом Renegade. Несмотря на большую семью, у Compass есть свое лицо с узкой решеткой радиатора с фирменными прорезями и относительно большими хищными фарами.

Фото: Carscoops

В Россию машины поставляются не в самых дешевых модификациях, поэтому даже базовой модели тут есть чем похвастаться. В наличии 2,4-литровый атмосферный мотор (стандартные по рынку 150 л.c.), АКПП-девятиступка и полный привод. А еще двухзонный климат-контроль, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль и обогрев передних сидений и руля. Картину портят только 16-дюймовые колесные диски - для не самого крошечного автомобиля (4394 х 1874 х 1644 мм) они маловаты.

В салоне особо не к чему придраться, несмотря на американское (точнее, мексиканское) происхождение - тут комфортно, удобно и просторно, интерьер выполнен вполне добротно, хотя и не кажется слишком современным. Многофункциональный экран освободил панель от лишних кнопок, но меню кажется перегруженным. Сиденья - обычные для класса, не поражают и не раздражают. Багажник при разложенных сиденьях небольшой - 368 литров. Хотите везти шкаф из "Икеи" - не берите детей.



Не обошлось и без трудностей перевода, на которые мы обычно ругаемся в восточной технике. В меню выбора станций машина говорит нам "Иди" вместо человеческого английского Go, а в другой менюшке можно найти загадочное слово "Контроли". О пиктограммах вроде "Нав" и "Приложен" можно даже не вспоминать. Зато есть Apple Carplay и Android Auto - можно забыть про перевод и пользоваться привычными приложениями по шнурку с телефона.

Фото: Пресс-служба Jeep.

При движении по городу кроссовер не вызывает нареканий: довольно острый руль и приличная динамика позволяют комфортно перемещаться в потоке машин или толкаться в московских пробках. Но вот при движении по трассе, а точнее при обгонах на двухполосной дороге, двигателю мощности уже не хватает - на скоростях выше 100 км/ч обгонять фуры не очень хочется, приходится ждать абсолютно пустой встречной полосы.


По плохим дорогам Jeep, как и подобает автомобилю с таким именем, пробирается очень уверенно: в буклетах указывается дорожный просвет в 208 мм и даже глубина форсируемого брода в 406. Хотя понятно, что отечественный пользователь на такой машине через реку не полезет - не тот класс и целевая аудитория. Но в случае чего - пожалуйста. Для обычной эксплуатации, через проселок к даче, Compass тоже годится - подвеска молчаливо проглатывает небольшие ямы, неровности и прочие колдобины областного СНТ.

Фото: Пресс-служба Jeep.

Если начинать сравнивать машину с конкурентами, то начинаются нюансы. Он выглядит необычно, хорошо оснащен, но и стоит хорошо. Зато Qashqai и RAV4 стоят в каждом втором московском дворе, а Compass надо поискать.

Цена на самый доступный Jeep Compass Longitude начинается с планки в 2 199 000 рублей. Со спецпредложениями дешевле - машины 2018 года, которые долго ждали покупателя, можно найти за 1,9 млн рублей. После базы стоят еще четыре модификации - прайс на верхнюю с короткой литерой "S" в названии стартует с отметки в 2 674 000 руб. Версии отличаются оснащением, двигатель и коробка одинаковые. Особняком стоит приподнятая внедорожная модификация Trailhawk (от 2 569 000 руб.) - с понижающей передачей в трансмиссии, форсированным до 175 сил мотором и защитой днища.

В качестве итога: машина у американцев получилась неплохая: cо спокойным, но не самым банальным экстерьером, хорошим оснащением в версиях для России и внедорожными характеристиками, за которые не стыдно перед соседями по участку. Не стыдно и похвастаться, ведь во фразе "я купил себе джип" неожиданно будет звучать название марки. Да и имя для модели удачное - с запахом прерий, горячей пустыни и прочих приключений. И если обычно компас показывает дорогу, то тут скорее мы - компасу.

Во внешнем облике новинки безошибочно угадывается Jeep - трапециевидные колесные арки, характерная решетка радиатора с семью прорезями, зауженная, но не сильно, передняя оптика, окантовка нижней части кузова неокрашенным черным пластиком. Во внедорожной версии TrailHawk появляется контрастная черная крыша и широкая темная наклейка на капот. Брутальный вид Jeep Compass TrailHawk дополняется красным буксировочным крюком, который колом торчит из заднего бампера.

Но нельзя сказать, что у дизайнеров была именно такая задача - создать миниатюрную копию Grand Cherokee. За счет покатой крыши, скромного по размерам заднего стекла в пятой двери и поднятой оконной линии, Compass выглядит динамичнее, если хотите - молодежнее, чем Grand Cherokee! Яркие цвета окраски кузова (синий, красный, белый с черным) и большие колесные диски оригинального дизайна только подчеркивают этот неоспоримый факт.

В салоне Compass достаточно места для 4-х человек. Причем даже за высоким водителем пассажир не будет чувствовать себя ущемленным в свободном пространстве. По крайней мере колени здесь не упираются в спинку впереди стоящего кресла. Для удобства задних пассажиров в Compass предусмотрена розетка на 110 В и USB-разъем для подзарядки мобильных устройств.

Линейка двигателей для европейской версии Jeep Compass весьма многочисленная, но для России будет доступен лишь атмосферный бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 150 или 184 л. с. и турбодизель мощностью 140 л. с. Силовые агрегаты сочетаются исключительно с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Дешевых версий с механической трансмиссией и передним приводом у нас не будет.

Для поездки по окрестностям Лиссабона и природному парку Синтра-Кашкайш я выбрал Jeep Compass в версии TrailHawk, которая отличается увеличенным с 200 до 216 мм клиренсом, измененным передним бампером, наличием защиты двигателя и трансмиссии, всесезонными шинами. Кроссовер Jeep Compass TrailHawk обладает хорошей геометрической проходимостью: угол въезда равен 30', а съезда - 33,6'. Ход задний подвески тоже впечатляет - 20 сантиметров!

Разумеется, это не все отличия версии TrailHawk от Limited. Передаточное число у TrailHawk составляет 4,33 - первая скорость в автоматической трансмиссии выполняет роль пониженной передачи. Кроме того, TrailHawk обладает продвинутой системой полного привода с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты.

На асфальте Jeep Compass ведет себя безэмоционально, но прогнозируемо. Главное, что у автомобиля есть плавный ход, приличная для своего класса шумоизоляция и небольшие крены в поворотах. В общем, на дороге с твердым покрытием Compass - легковой автомобиль. В этом смысле платформа от Jeep Renegade, она же платформа от Fiat 500X, показывает себя с лучшей стороны.

Небольшие габариты новинки от Jeep позволяют комфортно чувствовать себя на узких второстепенных португальских дорогах, по которым мы направились на самую западную точку Евразийского континента - мыс Рока (Cabo da Roca). Ежегодно это место привлекает сотни тысяч туристов со всего мира, поэтому если вы сфотографировались на фоне скал и Атлантического океана без посторонних китайских туристов в кадре, то считайте, что вам крупно повезло.

Здесь, на мысе, даже в самые жаркие месяцы весьма свежо из-за холодного океана. Поэтому даже если температура воздуха достигает +40 градусов по Цельсию, купаться на пляжах в Португалии севернее Лиссабона могут только сильные телом и духом люди. Или люди в гидрокостюмах, которые здесь участвуют в чемпионате мира по серфингу. Здесь вообще нет проблем с волнами! Именно поэтому Португалия считается одной из лучших стран для занятия серфингом.

О том, сколько будет стоить Jeep Compass в России говорить еще рано - цены объявят ближе к старту продаж, который запланирован на осень этого года. Учитывая, что у нас не будет простых модификаций, чудес ждать не стоит. Например, если ориентироваться на стоимость полноприводного Nissan X-Trail с двигателем объемом 2,5 л, цена на который в комплектации LE составляет 1,8 млн рублей, то можно предположить, что новый Jeep Compass будет стоить чуть дороже. Чуть дороже, потому что на доставку кроссовера из Мексики и таможенные пошлины будет тратиться некоторое количество денег. Все-таки конкурировать по цене с автомобилями, собранными в России, импортируемым машинам сложно. С другой стороны, Jeep Compass очевидно превосходит конкурентов по проходимости. Да только бренд Jeep дает +50% к внедорожным возможностям автомобиля!

Наш тест-редактор Ольга Лукьянова отправилась в путешествие по Италии, чтобы лично убедиться в легендарных внедорожных качествах нового Jeep Compass.

В современном мире так сложно выделяться. Неугомонные блогеры лезут из кожи вон, чтобы вновь и вновь удивлять свою аудиторию и заманивать на свою страничку последователей.

В автомобильном мире все наоборот. Машины становятся похожими друг на друга. Некоторые модели можно отличить, только измерив их линейкой. Ну, или знать наверняка каждую отличительную черту. И это не плохо, это маркетинг и расчет на большую аудиторию. Машины не становятся от этого менее красивыми, напротив, пожалуй, они идеальны.

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

Но есть те, кто против штампов и стандартов. Те, кто не боятся быть другими, и они находят отклик аудитории, которая также не любит быть скучной. И как вы догадались по фото и названию статьи, речь пойдет про Jeep.

В этом году компания порадовала нас огромным количеством новинок. И одну из них мне довелось протестировать в Италии.

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

Верона встретила нас жарой, ярким солнцем и новеньким Jeep Compass. Задача – дать кружочек вокруг озера Гарда: сквозь горы, леса и маленькие города. Крутой серпантин, невероятно живописные пейзажи и яркий внедорожник – день обещает быть незабываемым. Маршрут протяженностью более 200 километров обещает быть интересным. Мы отправляемся в путь, и по дороге я расскажу вам о новинке.

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

Вообще, после смешения американской и итальянской крови, для меня марка Jeep словно обрела вторую жизнь. Итальянцы добавили в машины что-то такое, что могут добавить только итальянцы – это стиль. Это внимание к деталям. Это внимание к материалам и дизайну. Если раньше они были способны цепануть своей брутальностью только мужскую аудиторию и лишь небольшой процент женской, то сейчас они могут смело претендовать на любовь всех модниц мира.

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

Лично мне Compass очень нравится. Во-первых, аутентичный и очень стильный дизайн машины. Во-вторых, я имела возможность испытать легендарный полный привод этого компактного внедорожника. В-третьих, его аскетичный салон: я просто обожаю, когда все просто и стильно, но при этом детали выполнены из очень качественных материалов.

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

Тем временем живописные пейзажи прибрежных городков озера Гарда сменяются на горные хребты, дороги становятся более узкими и извилистыми, но Compass уверенно везет нас на встречу приключениям. Мы останавливались в самых умопомрачительных местах в городах и горной местности, и наш малыш поразительно хорошо вписывался в любой антураж.

Пока озеро Гарда скрылось за горными хребтами, могу, не отвлекаясь, рассказать вам обо всем, что необходимо знать о компактном внедорожнике.

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

У него сохранена классическая решетка радиатора, которая, в общем-то, уже стала легендарной. Вертикальная прорезь, имеющая хромовую отделку, расположена на блестящем черном фоне, что визуально увеличивает ширину автомобиля и безупречно сочетается с очертаниями фар.

Колесные арки и рельефные крылья акцентирует внимание на непревзойденных внедорожных качествах.

Одно из самых узнаваемых решений на новом Compass — это фирменный принцип остекления: оно образует визуально непрерывный дизайнерский элемент, полностью опоясывающий автомобиль.

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

Центральная консоль местами схожа с другими моделями марки Jeep. Своим цветом и отделкой она гармонично дополняет выбранный вариант цветовой гаммы салона. Воздуховод и вентиляции окружены хромированными рамками, которые подчеркивают высокое качество и утонченность.

Меня очень впечатлило, насколько круто продуманны отсеки для хранения всякой всячины, которой у меня в машине, к слову, вагон и маленькая тележка.

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

С чего начинается любой полет в самолете? Со слов, что безопасность пассажиров - это приоритет авиакомпании, этим же лозунгом руководствовались и инженеры Jeep: новая модель оснащается более чем семьюдесятью системами активной и пассивной безопасности и защиты водителя и пассажиров. Система предотвращения фронтального столкновения, система удержания полосы движения (обе, кстати, входят в список стандартного оборудования), система контроля слепых зон с функцией контроля поперечного движения позади автомобиля при движении задним ходом, камера заднего обзора с выводом на монитор динамических направляющих линий, ассистент автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной), адаптивный круиз-контроль, электронная система стабилизации с функцией минимизации риска опрокидывания, а также шесть подушек безопасности, входящих в стандартную комплектацию. Впечатляет?

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

К безопасности так же можно отнести то, что конструкция нового компактного внедорожника более чем на 65% состоит из высокопрочной стали, обеспечивая максимальную динамику и устойчивость при столкновении.

Чтобы удовлетворить потребности самых разных клиентов во всех регионах, для нового Compass предлагается два варианта бензиновых двигателей и два варианта дизельных, а общее число возможных сочетаний двигателей и трансмиссий достигает восьми.

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

Приборный щиток перед глазами водителя имеет тщательно проработанный дизайн. Что приятно, водитель имеет возможность расположить информацию так, как хочется ему, чтобы иметь к ней удобный доступ во время движения.

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

Благодаря использованию двух вариантов высокотехнологичных интеллектуальных систем постоянного полного привода удалось добиться лучшего в своем классе внедорожного потенциала.

Compass имеет возможность отключения привода на заднюю ось, что обеспечивает полноприводным отличные показатели экономичности, но при возникновении необходимости использовать полный привод - он мгновенно подключается.

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

Пока я рассказывала о многочисленных плюсах Jeep Compass, мы добрались до места встречи с другими журналистами. Я внимательно послушала, о чем говорят те, кто только что закончил тест-драйв, и пришла к выводу, что автомобиль впечатлил не только меня. Но больше всего меня и мою спутницу, Настю Тукмачеву, зацепила розетка, которая расположена под дефлектором заднего ряда сидений. Правда, мы пришли к выводу, что розетки нужно делать две, потому что нам не просто было поделить, кто же первой будет заряжать телефон.

Тест-драйв Jeep Compass: стильный и непобедимый

Купила бы я себе Compass? Безусловно. Как всегда безупречно и без минусов, в связи с чем, заслуживает самые высокие оценки.

Новая модель Jeep Compass выпускается с 2016 года, она сменила предшественника, который вышел на рынок еще в 2007 году. В этом году в Европе, о продажах в России пока неизвестно, появится еще и модификация Jeep Compass 4xe с подключаемым гибридом. Автомобиль будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 11,4 кВт·ч и в сочетании с 60-сильным электродвигателем обеспечит запас хода до 50 км в полностью электрическом режиме. Выходом гибридных моделей, а это будет не только Compass 4xe, а еще и Renegade 4xe, компания хочет улучшить свои продажи на европейском рынке, где растет спрос на электромобили и такие вот комбинированные решения в виде подключаемых гибридов. У нас же пока электрокары и гибриды – это прерогатива премиум-сегмента, который доступен не всем, но с развитием инфраструктуры, глядишь, к нам будут поставлять и более массовые модели вроде Compass 4xe.

Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски

Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски

Дизайн салона мне понравился, хотя современным и актуальным в 2020 году я бы его и не назвал. Да и еще, несмотря на то, что новый Jeep Compass разрабатывался совместно с Fiat, в нем отчетливо видны американские корни, когда главное, чтобы визуально все выглядело дорого-богато, но тактильно понимаешь, что на материалах сэкономили. Взять те же дверные панели, здесь используется приятный глазу пластик, даже мягкий на ощупь, но стоит немного постучать по нему, и сразу понимаешь, что материал очень тонкий, производитель чуть сэкономил. А кожаная обивка сидений – опять же, визуально к ней нет вопросов, но на ощупь она грубая, хотелось бы материал помягче. И классика, что в салоне много непрактичных черных глянцевых вставок, которые сделаны для того, чтобы все выглядело привлекательнее, правда, этим сейчас грешат многие. Но в целом, для своей ценовой категории салон Jeep неплох, да и у конкурентов тоже можно найти изъяны как по качеству, так и по исполнению.

Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски

Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски

Сам за собой с ростом 187 см я сажусь без проблем, есть запас до переднего кресла, да и место внизу имеется, чтобы ноги разместить. Головой в крышу не упираюсь, и это несмотря на наличие панорамной крыши, которая всегда съедает полезное пространство. Кстати, панорамная крыша шикарная, с ней в салоне очень много света, а шторка открывается автоматически наполовину, так что если сзади спит ребенок, то вы даже не побеспокоите его, ну а когда не спит, он сам вас попросит открыть полностью шторку, чтобы посмотреть на небо. Для установки детского кресла по краям заднего дивана располагаются крепления Isofix, они спрятаны между подушками, так что доступ к ним не самый удобный. Два кресла встанут сзади без проблем, но между ними уже никто не сядет.

Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски

Кроме полноценных четырех посадочных мест (троим взрослым сзади будет все же тесно), в Jeep Compass есть средних размеров багажник на 368 литров. Увеличить его объем можно, сложив из салона спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют практически идеально ровный пол, а полезный объем возрастает до 1639 литров. Дверь багажного отделения с электроприводом, мне показалось, что механизм работает медленнее обычного, а кнопка закрытия находится не на самой двери, а внутри багажника с левой стороны – непривычно, но удобно. Да, кнопка открытия багажника также не на своем обычном месте, она находится ниже номера, и с непривычки все тыкаются в камеру заднего вида, пытаясь нащупать кнопку над номерным знаком.

Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски

Головное устройство Uconnect 8.4 NAV с сенсорным 8.4” IPS-дисплеем квадратной формы. Экран средний по качеству, с неплохой отзывчивостью, но невысоким разрешением, да и под прямыми солнечными лучами он практически полностью слепнет. Меню собственной ОС Uconnect перегруженное, с множеством мелких элементов и весьма посредственно локализовано, причем это касается не только подписей, но и клавиатуры с разделенными на два экрана символами кириллицы. Из приятного отмечу возможность управления жестами, как на смартфоне, так что для перехода на другой экран не надо целиться в мелкие элементы, как и для масштабирования изображения. Также для любителей кастомизации предусмотрено около 20 тем оформления, но они не сильно различаются между собой, и двух-трех вариантов было бы достаточно.

Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски

Все настройки климата производитель убрал внутрь головного устройства, но хотя бы некоторые регулировки дублируются физическими кнопками и ручками. Отрегулировать температуру с экрана на ходу – это то еще мучение, хотите прибавить на градус (шаг регулировки 0.5 градуса), а ползунок улетает на самый верх, хотите уменьшить – он убегает вниз. Так что тут на помощь приходят обычные кнопки на блоке ниже дисплея.

Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски

Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски

Соединение смартфонов по Bluetooth происходит не с первой попытки, но когда вы уже подключились к системе, все работает без лишних вопросов. Одновременно может быть установлено соединение только с одним устройством. Громкая связь работает без нареканий, собеседник слышит вас всегда хорошо. Управление вызовами, к сожалению, доступно только с главного экрана, но зато можно создать свой отдельный список избранных контактов прямо в системе автомобиля.

Для подключения устройств доступно два USB-разъема, один в передней и второй в задней части автомобиля, каждый можно использовать как источник воспроизведения музыки. Заряжаются современные устройства от бортовой сети неспешно, так что если хотите ускорить зарядку, придется использовать дополнительные аксессуары. Также впереди располагается стандартная автомобильная розетка на 12 вольт, а вот для задних пассажиров доступна обычная американская розетка на 230 вольт.

Приборная панель с аналоговым спидометром и тахометром, разметка мелковата, и данные с них читаются не очень хорошо, но показания спидометра можно вывести в цифровом виде на крупный 7” цветной дисплей, который расположился между приборами. Экран, по сути, отделен от медиасистемы, кроме подсказок навигации, больше данных с головного устройства на него нельзя вывести, списки вызовов или плейлисты проигрывателя в нем недоступны. Здесь можно посмотреть информацию бортового компьютера, проверить давление в шинах, увидеть подсказки ассистента водителя и другие связанные непосредственно с автомобилем данные. Во время парковки на экране отображаются графические подсказки с парктроников, они разделены с данными с камеры заднего вида, картинка с которой выводится на основной дисплей, что не очень удобно.

Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски

Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски

По комфорту автомобиль мне в целом понравился, в салоне достаточно тихо, лишь на трассе появляются небольшие аэродинамические шумы. Подвеска хорошо отрабатывает крупные неровности и лишь небольшие выбоины может пропустить, и они чувствуются в салоне. Проходимость у Jeep Compass неплохая, хотя дорожный просвет 208 мм в самой высокой точке – это не так и много. По проселочной дороге, такой, которая выглядит как после бомбардировки, малыш прошел играючи, а в салоне пассажиров лишь слегка покачивало.

Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски
Тест Jeep Compass. Кроссовер по-американски

Цены на Jeep Compass начинаются в России с отметки 2 199 000 рублей, версия Limited, как на тесте, стартует с отметки 2 479 000 рублей, а добавите к ней цвет металлик, и цена перевалит за 2.5 миллиона рублей.

Читайте также: