Замена пружин на opel corsa d

Обновлено: 07.07.2024

Не так давно появилась нужда в замене передних пружин, по сроку давности и по крену передней правой части авто. Так как по заводскому номеру пробивались лишь 3 варианта (Sachs, Suplex и Mapco), а рисковать ставить "кросс" не хочу, нашел на месте подходящие Sachs 998002. Пружины довольно таки редкие - если "кроссы" можно было брать "на сегодня", то эти - доставка от 2 до 20 дней, как у какого продавца. Цена на них была ниже средней по нашему рынку, примерно как в Польше. Договорились с продавцом о замене, в случае чего, так как бывало разное. И вот, придя домой, обнаружил интересную особенность - последний виток (верхний) одной пружины чуть короче (по длине прута) последнего витка другой, примерно на 1-1,5 см. Вопрос в том, брак ли это или "случается" и насколько различны конечные результаты установки таких пружин и одинаковых? Следов резки, подгонки и прочего нет. Магазин работает уж очень давно, вряд ли откажется менять, но в наличии других таких же нет (соответственно придется менять на "кросс"), да и ждать пару дней + цена будет по новому курсу.

Для справки - опора пружины была заменена два месяца назад по острой необходимости, стойки буду так же ставить новые.

Авто - Opel Corsa C 1.0, фото пружин прилагаю.

Всем заранее спасибо большое за советы!

Прикрепленные файлы:

Изменено: nmitsakh, 05 Март 2019 - 23:01

nmitsakh,

цікава ситуація. +в карму за щепетильність.

На швидкість впливати не буде,але не по феншую.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

nmitsakh,

цікава ситуація. +в карму за щепетильність.

На швидкість впливати не буде,але не по феншую.

да, именно! Пока еще не установил и не опробовал, можно заменить на другие, но ценник уже не тот.. Хотя и понимаю, что скупой платит дважды. Поэтому и возникли сомнения

Чем себя успокаиваю в этой ситуации, так это тем, что этот верхний виток идет на опору, а не на площадку стойки, а на опоре нет посадочного гнезда. С другой стороны, чисто в теории, если пружина будет под достаточной нагрузкой, виток, который идет вслед за концом прута, может в него же упереться - пружина ж не блочного типа. В этом случае как оно себя поведет пока мне непонятно

Изменено: nmitsakh, 06 Март 2019 - 11:52

Поставь на левую сторону пружину,которая выше,судя по Омегам,теория правильная,ведь водитель таки имеет свой вес, и пружины у них есть левые и правые. У меня на Корме жены спереди стоят пружины Монро sp38,которые от дизельного Комбо 1.7. Передок реально кроссовера. Зато практично. Зимой особенно.

Поставь на левую сторону пружину,которая выше,судя по Омегам,теория правильная,ведь водитель таки имеет свой вес, и пружины у них есть левые и правые. У меня на Корме жены спереди стоят пружины Монро sp38,которые от дизельного Комбо 1.7. Передок реально кроссовера. Зато практично. Зимой особенно.

Суть в том, что по высоте то они +- одинаковые (миллиметр может разницы) если без нагрузки

. На фото 20190305_222044.jpg четко видно, о чем речь - в конце последнего витка верхнего пруток длиннее, если смотреть как бы "в развертке". Я вот думаю и никак не могу придти к какому-то выводу - дефект это, или не дефект, и как это может "вылезти", когда пружины будут под нагрузкой..

Поставь на левую сторону пружину,которая выше,судя по Омегам,теория правильная,ведь водитель таки имеет свой вес, и пружины у них есть левые и правые. У меня на Корме жены спереди стоят пружины Монро sp38,которые от дизельного Комбо 1.7. Передок реально кроссовера. Зато практично. Зимой особенно.

А на счет высоты - так это да, не в наших краях ездить на низких автомобилях

Я бы более длинную слева поставил и не парился

Спасибо за совет скорее всего так и сделаю. Возвращать их очень уж не хочется, а на счет размещения уже вторая мысль за длинную пружину на левую сторону (так же спасибо Андрюха 1981 за дельный совет ).

С пружинами тогда определился, и правда не буду морочить себе и людям головы и воткну длинную налево. Собственно, услышал то, что хотел Спасибо всем!

Еще вопрос, кстати, косвенно относящийся к топику, но чтобы тем не плодить да и уже окончательно подготовиться к предстоящим заменам:

На морозе стучало что-то справа, стук глухой был. Поменяли шаровую (разбита была, оказывается заводская еще - 200 тыс уже набегала), опорные подшипники (отдельная история), опоры амортизаторов, втулки стабилизатора, горизонтальные сайленты рычагов (были расхлябанные). Стойки стабилизатора не менял по причине, что и те еще выработки практически не имеют - снимались и проверялись. Но стук все равно на месте. Морозы отошли и стук как приутих, специально катался по кочкам, пробовал его спровоцировать. Последнее, на что подумал - стойки, так как набегали они тыс 5 (год назад ставились, Sachs). Покачивая авто в стороны и держась за шток, почувствовал на штоке как бы "удары" - отчетливые легкие толчки. Они, Саксы эти, сухие, колебания гасят как новые. Вряд ли что-то еще могло бы на шток отдавать так. Получается, годовалые стойки умерли?

красава андрей,как обычно супер,лайк за лапти. ответь дружище,как опоры стоек поживают,сколько прошли,стоит брать,или нет,а то менять собрался.

Да второй вполне таки живой оказался, без надрывов, трещин и т.п. вещей, на вибро-стенде тоже себя никак не проявил.

Извиняюсь, но на этой рогатке стоит с другой стороны сайлентблок, его обязательно меняете, иначе ваши плавающие вылезут с посадочного места

Привет.Опель астра ф 1.6 1997 г. Появился запах гари сцепления.это о чём говорит?корзину менять,выжимной или ещё что?

говорить нужно какие ключи,размеры используешь.видео смотрят простые чайники.размер торкса на 55 нашел на другом видео.

я конечно извиняюсь,я не специалист,но мне кажется проще было бы натянуть веревку с двух сторон,после чего сразу было бы видно какое колесо нуждается в регулировке

А разве можно давить на внутреннюю втулку, она же вварена в резину, и может сдвинуться со своего места, тогда сайлентблоку кердык.

отличная идея с термоусадкой придумали,поехал в сервис с термоусадкой на установку,а там спецы не взялись за это,типо не пойдет,минут 20 они думали таки не решились,потом поехал гараж и сам установил термоусадку,после этого никакого стука все отлично

Братан добрый день у меня машина районе 1000-2000 об. Движка резко дёргается вчом может быть причина. Спасибо заранее. сомнения на датчик коленвала

12.3.1. Снятие и установка пружины задней подвески (модели Corsa и Tigra)

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Поддомкратьте опору правого заднего амортизатора
  3. Выверните нижний болт крепления правого амортизатора и отожмите его от опоры.

Нижняя гайка крепления амортизатора

  1. При необходимости, отсоедините тормозные шланги от днища кузова. При соответствующей комплектации отсоедините пружину клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  2. Медленно опустите домкрат, подставьте его под опору левого заднего амортизатора и слегка приподнимите ее.
  3. Отсоедините левый амортизатор и отожмите его опоры.
  4. Медленно опустите заднюю ось, и снимите сначала правую, затем левую пружину.
  5. Выньте нижнее и верхнее демпфирующие кольца пружин.
  6. Проверьте износ демпфирующих колец.
  7. Установка производится в обратном порядке.

Следите за правильным установочным положением пружин: отверстие меньшего диаметра должно быть обращено вверх.



Выбирая пружины подвески Опеля Корса рекомендуется обращать внимание на следующие характеристики:


Для облегчения установки опору можно смазать жидким мылом или глицерином.


Если будет ставиться новая пружина, снятую медленно отпускают. Перед установкой исследуйте резиновую опору на пористость или повреждения, при необходимости — замените.


Очистите места установки пружины на рычаге. Установите натяжитель пружины и медленно сожмите ее. Вращая вправо, наденьте резиновую опору на пружину.


Для облегчения установки опору можно смазать жидким мылом или глицерином. Поставьте пружину так, чтобы конец нижнего витка сидел на упоре тарелки пружины в рычаге.

Слегка приподнимите поперечный рычаг с помощью гаражного домкрата, вставьте верхний конец амортизатора.


Спереди моторного отсека поставьте шайбу амортизатора, завинтите гайку на штоке с моментом 15 Н. Застрахуйте ее контргайкой с моментом 30 Н. Предупреждение При подъеме рычага следите за тем, чтобы не поднять автомобиль.

Медленно разожмите пружину, при этом следите за правильной посадкой резиновой опоры в несущем основании кузова и снизу на рычаге. Поставьте обшивку моторного отсека.


Наденьте колеса, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку их прежнего положения. Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колес с моментом Н. Проверьте в мастерской уровень автомобиля на переднем мосту. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов. При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Opel Corsa.

Перед проведением замены амортизационной системы Опеля Корса следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Опеля Corsa.


Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса. Замена передних амортизаторов Opel Corsa происходит следующим образом: С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.

Авторизация

Для отсоединения рулевого наконечника Опеля Корса потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.


Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов. Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Опеля Корса.


Амортизационная стойка в сборе достается из арки. Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.


Для окончательного разбора амортизационной системы Опеля Корса потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник — если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Opel Corsa происходит в обратном порядке.

Как поменять передние стойки пружины Vauxhall \ Opel Corsa D \ How to change front coil spring

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Опеля Корса. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Пружина OPEL Corsa D перед.

Замена задних амортизаторов Opel Corsa происходит следующим образом: Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля. Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Опеля Корса к кузову транспортного средства.


Замена пружины Opel Corsa происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами. Установка новых элементов происходит в обратном порядке.



Выбирая пружины подвески Опеля Корса рекомендуется обращать внимание на следующие характеристики:


Для облегчения установки опору можно смазать жидким мылом или глицерином.


Если будет ставиться новая пружина, снятую медленно отпускают. Перед установкой исследуйте резиновую опору на пористость или повреждения, при необходимости — замените.


Очистите места установки пружины на рычаге. Установите натяжитель пружины и медленно сожмите ее. Вращая вправо, наденьте резиновую опору на пружину.


Для облегчения установки опору можно смазать жидким мылом или глицерином. Поставьте пружину так, чтобы конец нижнего витка сидел на упоре тарелки пружины в рычаге.

Слегка приподнимите поперечный рычаг с помощью гаражного домкрата, вставьте верхний конец амортизатора.


Спереди моторного отсека поставьте шайбу амортизатора, завинтите гайку на штоке с моментом 15 Н. Застрахуйте ее контргайкой с моментом 30 Н. Предупреждение При подъеме рычага следите за тем, чтобы не поднять автомобиль.

Медленно разожмите пружину, при этом следите за правильной посадкой резиновой опоры в несущем основании кузова и снизу на рычаге. Поставьте обшивку моторного отсека.


Наденьте колеса, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку их прежнего положения. Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колес с моментом Н. Проверьте в мастерской уровень автомобиля на переднем мосту. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов. При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Opel Corsa.

Перед проведением замены амортизационной системы Опеля Корса следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Опеля Corsa.


Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса. Замена передних амортизаторов Opel Corsa происходит следующим образом: С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.

Авторизация

Для отсоединения рулевого наконечника Опеля Корса потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.


Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов. Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Опеля Корса.


Амортизационная стойка в сборе достается из арки. Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.


Для окончательного разбора амортизационной системы Опеля Корса потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник — если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Opel Corsa происходит в обратном порядке.

Как поменять передние стойки пружины Vauxhall \ Opel Corsa D \ How to change front coil spring

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Опеля Корса. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Пружина OPEL Corsa D перед.

Замена задних амортизаторов Opel Corsa происходит следующим образом: Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля. Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Опеля Корса к кузову транспортного средства.


Замена пружины Opel Corsa происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами. Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Читайте также: