Jeep compass снять стартер

Обновлено: 02.07.2024

умник блин. если незнаешь как снять его тогда отгани машину в сервис. ты еще спроси как колесо открутить.

Херню говоришь ты. Если человек что то незнает, он пытается это узнать. В том числе во время общения, в частности тут, на форуме..
А получается (который раз уже замечаю), что тут только треп пустой.
"Не знаешь - гони в сервис.."
Ну бред..

Я всегда обслуживал машины сам, хобби. Последнее время стало нехватать времени - вопросов нет - в сервис возил.
Но тут ситуация. в понедельник в коммандировку почти на неделю.
А чтоб жена осталась на дороге да и меня радом нет - неправильно это. В субботу сервис не работает. Вот и решил поменять.
И не спрашивал я вас, в сервис везти или нет. Спросил как снять. Есть ответ - отвечай, нет - проходи мимо.
P.S. Стартер таки снял.
P.S.S 2 Вет.Врач. Бендикс не подошел. Почему то стоит Валео, с какими то странными номерами - вертикальные цифры, но написаны покругу - 193162 слева и 5130 справа.

стартер не такая сложная деталь что ее поменять при условии что у тебя на руках есть запасной, можно ведь его покрутить и выяснить как он снимается. я думаю тут на форуме мало кто ремонтирует WH сам, не та машина. если тока из сервисменов тебе подскажет.

Думаю, ты не особо представляешь, где он там находится. Раз так говоришь.
Для интереса скажу - надо опору двигателя снимать.. Если у тебя руки как у дюймовочки..
Если нет - то перед этим снять кардан и мост передний открутить.. Чтоб он на полуосях повис..

А я их и спрашивал. А на счет сложно или нет - не сложно. когда знаешь что делать..
А мы его искали 1.5 часа. стартер этот..

Если учесть, что и спец инструмент надо.

жалею, что связался, но назад небыло уже пути..

Кстати. Почему жмктся сервисмены и не выложат сервисмануал на CRD?
На бензин есть, а на дизель не выкладывают.

руками))) щупай руками болты. ну а так в сервиз)))))
обними его, почувствуй как он соприкасается с корпусом, пойми его как он это делает, почувствуй его болты, найди их руками и откручивай откручивай откручивай, тока нежно а то ему может не понравиться)))))

Ремонт стартера Джип Компас поколений: I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Jeep Compass и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Jeep Compass?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Ремонт стартеров Jeep Compass

Jeep Compass I

Jeep Compass I

Симптомы неисправного стартера Джип Компас:

  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Jeep Compass I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.


Прайс на услуги

Снятие, установка стартера на Jeep Compass от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Восстановление статора от 400 ₽
Замена тягового реле от 300 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена втулок, подшипников от 300 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Джип Компас

В некоторых случаях замена автостартера Джип Компас на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Jeep Compass в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Джип Компас, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Jeep Compass в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Ремонт генератор и замена обгонной муфты на Jeep Compass 2.4 (2006 г.в.)
Если Вы столкнулись с проблемой стука в генераторе, он может быть вызван разными причинами. Для начала, разумеется, нужно понять, что дело именно в нем. При выходе из строя обгонной муфты зачастую вскоре выходят из строя подшипники. Стук и вибрации при этом могут отдаваться в разное навесное оборудование. Больше всего в насос ГУРа, т.к. он крепиться выше на том же кронштейне. Но если Вы всё таки поняли что дело в генераторе, то здесь я расскажу некоторые нюансы предстоящего ремонта…

Что бы снять генератор на этой машине придется немного попотеть. Сразу отмечу, что снимать его лучше вниз! Для этого придется открутить компрессор кондиционера и еще несколько деталей. Но поверьте, это лучший выход.
Отсоединять ничего не будем, поэтому жидкости никакие сливать не придется! Работу лучше проводить на яме, хотя и без нее можно легко обойтись.

Для начала нужно снять бачки, которые мешают нам подобраться к месту…

Откручиваем расширительный бачок и отводим его в сторону. Затем бачок ГУР, он нам не сильно мешает, но его нужно открутить, что бы снять бачок омывателя. Сняв бачок омывателя, отсоединяем две трубки вверху и электрический разъем насоса внизу бачка.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Советую запомнить (а лучше зарисовать схему его расположения). Для этого ключом на 16 отводим ролик натяжителя механизма автоматической натяжки ремня, против часовой стрелки. Это средний ролик (на фото показан желтой стрелкой). Сделать это не просто если под рукой нет нормальных ключей, но придется постараться.
Красными стрелками показано крепление генератора. Два болта. Их пока выкручивать не надо! Сначала снимаем компрессор кондиционера!
Для этого поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое переднее колесо, защиту арки в передней части, а так же снимаем пластиковую защиту снизу.

Компрессор крепится тремя болтами! Два возле арки колеса и один в задней его части. К нему не просто подобраться, но возможно.
Далее откручиваем два болта колбы кондиционера под защитой арки колеса. Таким образом у Вас получиться сдвинуть вниз компрессор кондиционера не отсоединяя его.

Отсоединяем провода от генератора, предварительно сняв клеммы с аккумулятора.

Сложнее всего вынуть пластиковый разъем. Со временем он может засориться песком и грязью, и защелка практически не двигается…

Когда провода отсоединены можно снимать сам генератор. Для этого придется снять еще и нижний обводной ролик, он закрывает собой нижнее крепление генератора.
Нижний болт закручивается в фиксируемую загнутой пластиной гайку. После выкручивания она выпадет вниз. Ничего страшного, её потом удобно поставить снизу когда будете собирать.

На фото снят и верхний обводной ролик, исключительно для удобства работы. Но можно обойтись снятием только нижнего…

Сняв генератор, первым делом снимаем обгонную муфту (шкив). Для этого протыкаем крышку отверткой и поддев ее — снимаем. Хотя на некоторых муфтах встречаются пластиковые крышки…

Теперь можно открутить муфту. Тут зависит от того какая муфта стоит, бывает под шестигранник на 17, а бывает под звездочку. Шестигранник найти разумеется проще.
Муфта откручивается против часовой стрелки. Но для начала можно проверить ее работу. Для этого застопорите ротор генератора, к примеру, аккуратно вставив отвертку в передний щит, и покрутить рукой за шкив вправо и влево. Вправо — муфта должна быть застопорена, а при вращении влево (против часовой стрелки) должна прокручиваться. Это нужно что бы компенсировать ударные нагрузки ременной передачи.
Если муфта неисправна, даже если стучит не она, ее лучше заменить! В противном случае Вы рискуете еще и механизмом натяжения ремня, поскольку без муфты он подвергается большим нагрузкам.

Откручиваем муфту/шкив (1) с генератора.

Затем откручиваем четыре болта стягивающих корпус (отмеченных на фото выше КРАСНЫМИ стрелками), а так же прижимную пластину переднего подшипника в передней крышке (четыре винта ближе к центру — отмечены БЕЛЫМИ стрелками на том же фото)

Для разъединения корпуса можно слегка постукивать молотком и действовать двумя шлицевыми отвертками поддевая статорную обмотку с двух сторон. При этом помните, что обмотка статора должна остаться на задней крышке, иначе Вы можете повредить провода обмотки.
Так же старайтесь резко не дергать, что бы не повредить щетки.

После разъединения, снимите переднюю крышку с переднего подшипника. Если идет плохо, ее можно немного погреть. Главное по ней сильно не стучать…

Задняя крышка остается вместе с обмоткой статора, выпрямителем и щеточным узлом:

Снимаем с вала ротора подшипники.
В нашем случае задний подшипник был полностью разрушен, но снялся без проблем, а вот передний пришлось спиливать…

Так же нам пришлось снять контактные кольца, т.к. их требовалось заменить…

Новая муфта и новые подшипники и контактные кольца::

После этого начинаем сборку!
Устанавливаем новые контактные кольца. Припаиваем к ним обмотку ротора… (показано СИНИМИ стрелками)

Затем напрессовываем задний подшипник.
После этого устанавливаем передний подшипник в переднюю крышку и прикручиваем его прижимной пластиной. Затем напрессовываем переднюю крышку с подшипником на вал ротора. Для этого Вам хорошо подойдет удлиненная головка на 17.

Что бы зафиксировать щетки во время сборки, в задней крышке есть небольшой отверстие, через которое можно воткнуть тоненькую проволочку (типа скрепки) войдя в отверстие в щетках. Таким образом, зафиксировав щетки, Вы легко вставите ось ротора с задним подшипником в заднюю крышку.
После окончания сборки генератора — не забудьте вынуть свою стопорную проволочку, что бы щетки встали на коллектор!

Далее накручиваем обгонную муфту и можно ставить генератор обратно на машину.
Собирается все в обратной последовательности!

Натягиваем ремень согласно зарисованной ранее схеме.
Надеваем клемму АКБ, заводим двигатель и проверяем. Лампочка генератора на панели должна погаснуть и при этом не должно быть никаких посторонних звуков.

Стартер Гранд Чероки WK2 (дизель)

Стартер Гранд Чероки с дизельным двигателем VM Motori расположен далеко не в самом удобном месте для ремонта. Сервисы, промышляющие мультибрендом, порой навскидку называют стоимость и хватаются за голову, когда вживую видят где он стоит и что приходится снимать, ибо затраты времени оказываются много больше ожидаемого. Для подготовленного механика это плёвое дело, однако на способ замены будут влиять его антропометрические данные. Давайте разбираться что к чему.

Откручиваем всё от переднего кулака

Откручиваем всё от переднего кулака

Если открыть оригинальную инструкцию по ремонту, не совсем понятно из-за чего весь сыр-бор. Нужно загнать машину на подъёмник, снять все защиты, открутить верхнюю гайку левой опоры двигателя, после чего слегка приподнять последний трансмиссионной стойкой.

Стартер прячется слева спереди

Стартер прячется слева спереди

По логике производителя этого достаточно, чтобы отсоединить провода, открутить болты и вытащить стартер, однако тут есть ряд неувязок. Откручивать одну опору двигателя такое себе занятие, при попытке приподнять двигатель есть шанс надорвать вторую.

Вот где он, вредитель!

Вот где он, вредитель!

Стартер Гранд Чероки стоит под левым выпускным коллектором, а болты крепления вкручиваются со стороны АКПП. И всё бы ничего, но автомобили на нашем рынке исключительно полноприводные, а это редуктор и кардан от коробки, который как раз идёт по левой стороне. Для того же Пентастар 3.6 в инструкции чётко указали: кардан снять, а редуктор опустить, чтобы он лежал на подрамнике. На дизеле эти узлы тоже есть, если что, и они очень даже мешают работе, да и сам мотор крупней, а значит и пространства меньше.

Готовим передний редуктор к демонтажу

Готовим передний редуктор к демонтажу

И вот тут многое упирается в руки механика. Если у него щупальца, которыми он сможет подлезть к стартеру в сильно ограниченном пространстве, хвала ему и почёт. Увы, большое количество работников обладает сильными руками с широкими предплечьями, которые никак не пролазят. Посмотрите ради интереса на фотографиях выше где именно он стоит, а потом добавьте летнюю жару, из-за которой выхлоп остывает очень долго. Всё это способствует ремонту по обходному пути.

Теперь добраться к стартеру плёвое дело

Теперь добраться к стартеру плёвое дело

Откручиваем от передних кулаков всё, за исключением нижней шаровой опоры, на которой он и будет висеть. Выводим оба привода из редуктора и снимаем его при помощи трансмиссионной стойки. Не бойтесь, масло не вытечет, нижняя точка сальника находится сильно выше контрольной пробки.

Левая опора двигателя затрудняет процесс

Левая опора двигателя затрудняет процесс

Вот теперь можно спокойно отсоединять провода, откручивать болты и вынимать стартер на свет божий. Да, это дольше и несколько сложней, но зато работаешь как белый человек и не корячишься в узком пространстве с высоким риском обжечь руки.

Место установки стартера

Место установки стартера

С виду стартер жив, здоров, следы износа как таковые отсутствуют, да и машине не тонула. В целом у Гранд Чероки мало нареканий на этот узел даже для десятилеток с пробегами за 300 тысяч километров.

Стартер Гранд Чероки WK2 (дизель)

Снимаем заднюю крышку стартера, вставляем головку и вынимаем щёточный узел. Как и с Челленджером по ссылке выше, отгорел контакт.

Сгоревший контакт щёточного узла

Сгоревший контакт щёточного узла

Вот так выглядит ответная часть непосредственно в корпусе стартера. Достаточно вернуть плюс на место и всё сразу заработает. Ремонт копеечный и быстрый.

Сгоревшая ответная часть

Сгоревшая ответная часть

Такое происходит из-за чрезмерных нагрузок при попытке завести автомобиль. Конкретно в нашем случае у владельца заклинило компрессор кондиционера. Из-за повышенной нагрузки на приводную систему двигатель не запускался, сколько его не крутили. Контактная пластина перегрелась и сработала как предохранитель.

А виной всему оказался заклинивший компрессор кондиционера

А виной всему оказался заклинивший компрессор кондиционера

Ставим перебранный стартер, новый компрессор кондиционера, собираем автомобиль и отправляем восвояси после всех проверок. Не взирая на крупный демонтаж, развал делать не нужно, ибо все рычаги остались на своих местах, шаровые имеют конусную посадку, а длину рулевых тяги никто не менял.

Читайте также: