Jeep grand cherokee стоит ли покупать

Обновлено: 04.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Jeep Grand Cherokee

Пересел на Grand Cherokee после Toyota Camry. Выбирал машину с хорошей проходимостью и максимальным комфортом для семьи. Приобрёл в августе 2015 года, автомобиль из салона. Поколение WK2, коробка передач автоматическая, привод полный.

Подвеска достаточно надежная. Около года назад я поменял стойки втулки стабилизаторов. На всякий случай заменил нижние рычаги передней подвески, хотя особых признаков неисправности не ощущал. Также в автосервисе заменили рулевую рейку. Ремонт последней обошёлся достаточно дорого.

В плане комфорта автомобиль не имеет себе равных, но это лично моё мнение. Он плавно вписывается в повороты, а процесс управления доставляет реальное удовольствие. По расходу горючего всё устраивает. Некоторые люди утверждают, что машина потребляет до 18 и даже 20 л. Но у меня в смешанном цикле и при среднем стиле езды получается приблизительно 15-16 л на 100 км. Автомобиль оснащен силовым агрегатом 3,6 л. На мой взгляд это лучший двигатель для автомобиля Grand Cherokee. Если верить статистике, то двигатель без капремонта должен пройти около полумиллиона км. Единственным недостатком является объем, за который взимается дополнительный налог. Хотя, для меня это не критично.

Полезный объем багажника удовлетворяет в полной мере. Для задних пассажиров предусмотрены все блага цивилизации, включая воздуховоды, подогрев сидений, розетку под USB. Места более чем достаточно, причём даже в том случае, если рост пассажира достигает 2 м. Еще больше комфорта обеспечены водителю и переднему пассажиру. Не знаю, стоит ли говорить о том, что все элементы изготовлены из качественных материалов. Нужно отметить, что в версии Laredo отделка будет чуть поскромнее. В общем, машина классная. Она умеет приятно удивлять и меня, и пассажиров, а иногда и пешеходов. Поэтому менять в ближайшее время не собираюсь.

Плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Безопасность, Тормозная система, Информативность, КПП, Маневренность, Технологичность

Георгий Дымочкин

Владею год и четыре месяца поменена вся подвеска и все что под днищем в том числе передняя пара +вложено в обслуживание под капотом в итоге 200+ вложено за год с хвостом. на заправку уходит минимум у меня газ стоит и заправляюсь раз в неделю на тысячу езжу в режиме газ в пол с перекрёстка

Дмитрий Тиков

Кирилл, за 1,5 года владения вложено (без бензина) 42.000, - амы по кругу, тормозные колодки, масло 3 раза плюс фильтра, рулевые наконечники,стронгер вместо глушителя, 2 шланга тормозных передних, шрус передние

Ниночка Карманова-Ярошенко

купил за 2 300 000 ,4 мес назад, проехал 4000 км, вложил 600 000 газ, ходовка, радиатор, еще примерно на 500 000 осталось (Тенге).

Игорь Кулаков

Без бензина около 50 т.р. в год на запчасти. С бензом ещё плисом 100-120т.р. Катаюсь 4 года. Сейчас намечается замена заднего моста и радиатора.

Артём Свистун

Кирилл, да обычная машина,просто охуенная)) ничего страшного а ней нет, если не ездить в территорию джип

Павел Лящ

ну да в каком состояние купить ну и чтобы на мелочь с 100ку хотя бы иметь на первое время а так джип тема. ни дня непожелел.

Denis Afanasov

Езжу 1,5года на 3.1td, расход в городе выходит около 14-15литров, налог и страховка вообще копейки, 6 и 8 т.р соответственно. За 20т км пробега перебрал стартер, суппорта, заднюю тормозную магистраль.
Замена масла каждые 8т км,лью Kixx 10w40 синтетику, надо 8 литров масла,сколько стоит не помню.
Перебрал фары на би линзах,везде махнул лампочки,стекла фар взял с американских фар-доноров,всё в сумме тысяч на 12 вышло, теперь свет суперский, стг четкая, никого не слепит,корректор работает.
Поменял топливный фильтр на паджеровский, колодки в круг,как и тормозные диски,пару свечек накала, обводные ролики и приводной ремень, всё стоит почти как на жигули, если брать не мопар.
На эту весну намечено заменить задние крылья-сгнили,некрасиво, вварка прямоугольного профиля в порог,антикор и Замена переднего правого крыла,тоже начало гнить. Замена масла в мостах и раздатке. Ну и это уже моя личная заморочка, не нравится мне ларедо салон, был куплен светлый с Range Rover sport,ещё магнитола Becker rb3, деревянный руль, дверные карты с оверленда и прочая лабудень,которая поможет интерьеру стать приятным глазу и всем остальным органам чувств. Бюджет всего этого мероприятия около 120-130,но повторюсь,это мои закидоны,этого всего спокойно можно было и не делать,дальше ездить и не париться.
Джип-тема,однозначно, из него можно за вменяемый бюджет слепить то что вам хочется)
Найти нормальную,живую машину нормальный сервис, не стесняться что-то почитать а потом ручками сделать самому и не подпускать к машине рукожопов. И будет счастье)
В целом джип ничем не уступит своим японским конкурентам при разумном подходе к выбору тачки(дрова за 200 брать не надо). За цену одного средненького 100 крузака можно взять два очень и очень неплохих wj, при этом ни в чем не обломаться. Машину в нормальном состоянии вполне реально содержать на 50 в год, не считая топлива. Но как и с любой машиной 15+, соточку всегда надо держать в запасе, чтобы в любой момент мочь поставить вместо подохшего(что в ряд ли) крупного узла целый,контрактный и дальше ездить и радоваться. И от соточки ещё половина останется)

Антошка Гнездилов

Алексей Киселёв

Denis, привет.Мне подвернулся Вжик, тоже 3.1. Вопрос такой - как движок?Читал что не очень, проблемный. Что можешь сказать, посоветовать.

Denis Afanasov

Алексей, Учитывая что у меня в машине уже второй по счёту, хз, относительно сомнительный мотор) но вообще, с точки зрения логики он сделан вменяемо и ремонтопригодно, 5 раздельных гбц, подходят вроде от фронтеры . Если мотор не перегревали, виска и электровентилятор исправны и по 15 тыс до замены на кастроле не ездили, все с ним будет нормально. Натяжитель приводного оригинал под 20ку, но Кулибины научились приспосабливать от какого то грузовика по 3к, свечки накала от скорпио по 200₽. То есть, по расходникам, мотор обходится в гроши.
Есть врождённые проблемы с обратками с форсунок, через которые периодически воздушится топливная система и мотор как будто троит- следи чтобы шланги были целые, еще тем же самым грешит родной топливный фильтр, а именно флажок ручной подкачки топлива(более всратой конструкции-ещё поискать), но он легко меняется на вариант в сборе от Hunday porter/ Mitsubishi Pajero 2)
А вот если капиталочка, тут все грустно, нужен хороший дизелист а может быть и малопробежный контракт. Камазисты или трактористы не помогут, тут много тонкостей.
Едет несколько хуже мерсодизеля 2.7, по надежности +- одна и та же хрень. По стоимости ремонта и владения мерс выйдет несколько подороже(common rail), но запчасти найдутся быстрее. На круг, что 2.7, что 3.1 - старые дизеля, со всеми вытекающими последствиями.
В общем, как по мне, надо выбирать не по мотору, а по состоянию. Нормальный 3.1 будет ездить, главное за маслом и температурой следи и ни при каких обстоятельствах не подпускай к машине рукожопов. В исправном состоянии, расход в городе летом без особых пробок 12-15, по трассе при 85-90 км/ч 7-9. Ну и в 3.1 можно соляру с портового крана, трактора или камаза слить, а вот с мерсодизелем я бы точно так делать не стал.

Алексей Киселёв

👍🏻

Denis, Большое спасибо

Евгений Эрти

Владею с 2007 . транспортный налог был 4500 руб , щас 10000 (ну не питоры, они?, а с того времени обещают отменить. Вроде щас в ГД решают) Покупал осмысленно)) Продавать . и что? В 2007 когда я брал его , приятель в НН уже 3 года ездил на WJ : Друзья меняют машины . а я не хочу. ( Ездил -говорит на кайенах и пр )

1. Это первая проблема ( неужели навсегда)))
2. Транспортный налог ( просто шторит)
P.s . На разборке есть все, то что не стоит брать бу - Amazon, Rockauto ( посылку морем) . Ни разу не подвёл. Чел (рем тока амермашмны) на 2007 год сказал - ни один Чирок не ремонтировал двигло с 1994 года. А их Zj и XJ было не мало

GRANITE CRYSTAL

Высококлассная кожаная отделка сидений с памятью настроек, аудиосистема Alpine и система активного шумоподавления, подогрев руля и дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида с динамической разметкой и широкий выбор опций. Jeep® Grand Cherokee Limited не оставит Вас равнодушным.

Высококлассная кожаная отделка сидений с памятью настроек, аудиосистема Alpine и система активного шумоподавления, подогрев руля и дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида с динамической разметкой и широкий выбор опций. Jeep® Grand Cherokee Limited не оставит Вас равнодушным.

Кожаные сиденья

Камера заднего вида с динамической разметкой ParkView ®

Подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений

GRAND CHEROKEE OVERLAND

DIAMOND BLACK

SANGRIA

BILLET SILVER

GRANITE CRYSTAL

IVORY

VELVET RED

SLATE BLUE

WALNUT BROWN

BRIGHT WHITE

GRAND CHEROKEE OVERLAND

Перфорированная кожа Nappa с контрастной прострочкой, медиасистема UConnect с дисплеем 8,4 дюйма и навигацией, панорамная крыша CommandView®, пневмоподвеска Quadra-Lift и 20-дюймовые диски. Jeep ® Grand Cherokee Overland подчеркивает Ваш особый статус.

Перфорированная кожа Nappa с контрастной прострочкой, медиасистема UConnect с дисплеем 8,4 дюйма и навигацией, панорамная крыша CommandView®, пневмоподвеска Quadra-Lift и 20-дюймовые диски. Jeep ® Grand Cherokee Overland подчеркивает Ваш особый статус.

20-дюймовые легкосплавные диски

Кожа Nappa и вентиляция передних сидений

Пневматическая подвеска Quadra-Lift

Панорамная крыша CommandView ®

GRAND CHEROKEE TRAILHAWK

BRIGHT WHITE

DIAMOND BLACK

BILLET SILVER

GRANITE CRYSTAL

GREEN METALLIC

REDLINE

SHADE BLUE

VELVET RED

STING GRAY

GRAND CHEROKEE TRAILHAWK

Откройте для себя потрясающие эмоции от поездок по настоящему бездорожью на Trailhawk- самом проходимом Jeep® Grand Cherokee за всю историю модели : система полного привода Quadra-Drive II, пневмоподвеска Quadra-Lift, железная защита нижней части автомобиля, внедорожная резина и яркие внешние акценты. Вам гарантирован премиальный уровень комфорта: передние кожаные сиденья с усиленной боковой поддержкой и вставками из алькантары, вентиляцией и памятью настроек

Откройте для себя потрясающие эмоции от поездок по настоящему бездорожью на Trailhawk- самом проходимом Jeep® Grand Cherokee за всю историю модели : система полного привода Quadra-Drive II, пневмоподвеска Quadra-Lift, железная защита нижней части автомобиля, внедорожная резина и яркие внешние акценты. Вам гарантирован премиальный уровень комфорта: передние кожаные сиденья с усиленной боковой поддержкой и вставками из алькантары, вентиляцией и памятью настроек

Особый экстерьер Trailhawk ®

Uconnect ™ 8.4 c дополнительными возможностями

Спортивные сиденья Trailhawk ®

Система Selec-Terrain ®

НОВЫЙ Grand Cherokee S Limited

BLACK DIAMOND

BRIGHT WHITE

VELVET RED

SLATE BLUE

НОВЫЙ Grand Cherokee S Limited

Капот и 20" колесные диски цвета Granite Chrystal в стиле SRT подчеркивают особый стиль. Jeep® Grand Cherokee S-Limited предлагает превосходный баланс внедорожных характеристик и премиальных деталей.

Капот и 20" колесные диски цвета Granite Chrystal в стиле SRT подчеркивают особый стиль. Jeep® Grand Cherokee S-Limited предлагает превосходный баланс внедорожных характеристик и премиальных деталей.

Капот в стиле SRT с декоративными элементами цвета Granite Chrystal

Сиденья с функцией памяти, выполненные из кожи с перфорацией

20-дюймовые колеса, вдохновленные SRT, окрашены в цвет Granite Chrystal

Опциональная двухпанельная панорамная крыша

Кожаные сиденья

камера заднего вида с динамической разметкой PARKVIEW ®

Камера дополнена датчиками ParkSense ® сзади и спереди, которые предупреждают вас о препятствиях, обеспечивая безопасный и легкий процесс парковки задним ходом. Изображение дополняется динамической разметкой.

ПОДОГРЕВ РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

20-дюймовые легкосплавные диски

Кожаные сиденья Nappa и передние сиденья с вентиляцией

Jeep® Grand Cherokee имеет роскошный интерьер с обивкой сидений перфорированной кожей Nappa, отделкой потолка замшей и элементами отделки салона деревом с открытыми порами

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА QUADRA-LIFT

Позволяет поднять Grand Cherokee на впечатляющую высоту - 287 мм дорожного просвета для преодоления каменистой местности, снега или снизить клиренс на 40 мм для более комфортной посадки, выхода или загрузки багажа. При подъеме автомобиля система производит его начиная с задней оси, таким образом, ваши фары всегда будут направлены на дорогу.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША COMMANDVIEW ®

С опциональной панорамной крышей CommandView ® вы сможете управлять двухсекционной крышей с электроприводом. Панорамная крыша позволит вам увидеть больше и оснащается солнцезащитной шторкой.

ОСОБЫЙ ЭКСТЕРЬЕР TRAILHAWK ®

Внешний вид имеет отличительную решетку радиатора и шильдики TrailRated с красными акцентами, а так же матовую наклейку на капоте, по которой можно легко распознать Grand Cherokee Trailhawk ® .

Uconnect ™ 8.4 сДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ TRAILHAWK ®

Комфорт при внедорожных приключениях обеспечивается специальной формой сидений и комбинированной обивкой из кожи и замши с красными акцентами.

СИСТЕМА SELEC-TERRAIN ®

Система Selec-Terrain ® позволяет выбрать оптимальные настройки автомобиля в зависимости от условий эксплуатации, будь то грязь, камни, снег или песок

Капот в стиле SRT с декоративными элементами цвета Granite Chrystal

Сиденья с функцией памяти, выполненные из кожи с перфорацией

Чёрный салон класса люкс включает в себя сиденья из кожи с перфорацией. Функция памяти сидений, зеркал и радио работает согласно сохранённым настройкам для того, чтобы ваша поездка была максимально комфортной.

20-дюймовые колеса, вдохновленные SRT, окрашены в цвет Granite Chrystal

20-дюймовые колёса не дают повода для сомнений. Они созданы для того, чтобы вы могли принять любой вызов на любой дороге.

Опциональная двухпанельная панорамная крыша

Почувствуйте дух свободы Jeep с новой двухпанельной панорамной крышей "CommandView"*.

Галерея

Экстерьер

Исполнен величия

Каждый элемент Jeep® Grand Cherokee, обладает природной красотой: следите за его линиями — вы еще не видели ничего подобного. Элегантный и в то же время агрессивный, изящный и сильный: формы бамперов, биксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света и новые легкосплавные диски

Интерьер

ЭЛЕГАНТНОСТЬ ВО ВСЕМ

Jeep® Grand Cherokee имеет роскошный интерьер с обивкой сидений перфорированной кожей Nappa,отделкой потолка замшей и элементами отделки салона деревом. Jeep® Grand Cherokee гарантирует комфорт, превосходящий ваши ожидания

Технологии

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Jeep® Grand Cherokee применяются все самые передовые технологии для того, чтобы Вы могли всегда наслаждаться поездкой

Система Uconnect 8.4 NAV

Технологии эволюционировали, теперь все под контролем с 8,4-дюймовым дисплеем системы Uconnect 8.4 NAV. Технология никогда не была настолько функциональной.

Панель приборов

7-дюймовый TFT-дисплей входит в стандартную комплектацию всех модификаций и позволяет задать свои индивидуальные настройки.

Аудиосистема Harman Kardon ®

Аудиосистема Harman Kardon ® , которая включает 19 динамиков и усилитель на 825 Ватт. Ее звучание оценит самый строгий меломан.

ВОЗМОЖНОСТИ

Легендарные возможности Jeep® дополняются системой Selec-Terrain ® , которая предоставляет 5 режимов на выбор для того чтобы совладать с почти любыми дорожными условиями, включая снег. Сцепление также улучшено благодаря системам Quadra-Trac II ® или Quadra-Drive ® II 4WD ( в зависимости от версии). Пневматическая подвеска Jeep Cherokee 2021 Quadra-Lift ® с пятью настройками высоты позволит добиться еще лучших ощущений от езды.

Двигатели

Бензиновый двигатель объемом 3.0 литра развивает мощность 238 л.с. при 6350 об/мин. Расход топлива составляет 10,2 л / 100 км в смешанном цикле. Двигатель позволяет значительно снизить ежегодные эксплуатационные расходы на автомобиль

Eco Mode

Пневматическая подвеска Quadra-Lift ®

Позволяет поднять Grand Cherokee на впечатляющую высоту - 287 мм дорожного просвета для преодоления каменистой местности, снега или снизить клиренс на 40 мм для более комфортной посадки, выхода или загрузки багажа

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

В дополнение к более чем 70 доступными системами безопасности у нового джипа Grand Cherokee в стандартном оснащении добавлены многоступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также дополнительные боковые подушки. Области контролируемой деформации в передней части автомобиля и поперечные балки жесткости в дверях помогают поглотить избыточную энергию и смягчить последствия столкновения для находящихся в салоне пассажиров.

Камера заднего вида Parkview ®

Jeep® Grand Cherokee оснащен двумя системами, которые работают вместе, чтобы помочь вам безопасно и комфортно припарковаться. Новая камера заднего вида ParkView ® с передними и задними датчиками парковки системы ParkSense® предупреждает вас о возможных препятствиях, помогая упростить парковку.

Система удержания автомобиля в полосе Lanesense ®

Система отслеживает вашу позицию в границах полосы. Если она обнаружит непреднамеренный уход с полосы, они предупредят вас и вернет автомобиль обратно в полосу движения.

Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке

Ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, теперь доступен на Jeep® Grand Cherokee. Как только система найдет место для парковки, система проинформирует водителя при помощи звукового сигнала. Водитель управляет коробкой передач, педалями тормоза и акселератора, в то время как система управляет рулевым колесом


КОНФИГУРАТОР

Выберите модель и добавьте параметры


JEEP® GRAND CHEROKEE

Пройдите тест-драйв у ближайшего дилера.


БРОШЮРА JEEP® GRAND CHEROKEE

Загрузите брошюру Jeep® GRAND CHEROKEE

DISCLOSURES

Телефон горячей линии

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Читайте также: