Замена масла гур крайслер 300с

Обновлено: 04.07.2024

Крайслер 300С пришел на смену модели 300М в 2004 году. Харизматичный седан бизнес-класса заметно выделяется на фоне “одноклассников”, а под его капотом находятся преимущественно бензиновые моторы. Самые ходовые версии в России – это Крайслер 300С 2.7 и Крайслер 300С 3.5. Хотя это далеко не единственные агрегаты в линейке. Так, первое поколение комплектовалось также бензиновыми моторами EZB, ESF и дизельным агрегатом ОМ642. Для второго поколения производитель использовал обширную линейку бензиновых ДВС объемом 3.6, 5.7, 6.4 л. Предусмотрели инженеры и дизельный трехлитровый агрегат. На этот раз им стало итальянское “детище” Multijet от компании Fiat. Мощность дизеля составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 540 Н·м. Но вернемся к наиболее востребованным на российском рынке версиям:

Крайслер 300С 2.7

Изначально в качестве базового 2,7-литрового агрегата выступал EER мощностью 193 лошадиные силы. V-образная шестерка расходует около 11 л на 100 км в смешанном цикле.

Версия с мотором EER вызывает много нареканий со стороны механиков:

  • Вкладыши для рапредвалов не предусмотрены, вместо них применяются выемки цилиндрической формы в постелях распредвалов, на которые нанесен антифрикционный слой.
  • Ресурс помпы зачастую составляет около 100 тыс. км.
  • При пробеге до 150 тыс. км появляется шум в районе цепи газораспределительного механизма, что связано с выработкой натяжителей и успокоителей. Их приходится менять вместе со звездочками. Сама же цепь ходит 200–300 тыс. км.
  • Слабые катализаторы быстро выгорают, после чего подлежат замене. Во избежание проблемы нужно использовать качественное топливо и профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, снимет нагар со стенок форсунок, камеры сгорания, раскоксует кольца, позволит экономить до 10–15% бензина.

Для двигателя EER важно строгое соблюдение регламента замены масла. Ведь мотор термонагруженный, а объем смазочной системы небольшой, да и система, отвечающая за вентиляцию картерных газов, не особо эффективна. Поэтому масло быстро стареет, окисляется, образуется шлам. Чтобы избавиться от него, приходится делать промывку мотора составом RVS Master Motor Flush MF5.
Промывка MF5 бережно снимает продукты износа с рабочих поверхностей, восстанавливает давление в системе, не нанося вред прокладкам и уплотнителям. Можно обойтись и обычным промывочным маслом, которое заливается на 1-2 тыс. км, а затем меняется на качественную синтетику. Но не факт, что такой вариант будет дешевле.

Крайслер 300С 3.5

Для версии 3.5 использовались моторы EGG, EGN. Изначально V-образные шестерки строились на базе чугунного блока цилиндров, который хорошо известен еще с 90-х годов, так как применялся в 3,3-литровом ДВС. Позже для блока цилиндров стали использовать алюминиевый сплав, плюс модернизировали вентиляцию цилиндров, увеличили дроссельную заслонку и впускные клапаны.

К типичным проблемам двигателей EGG, EGN относят:

  • Малое сечение масляных каналов в блоке.
  • Подтекание патрубка охлаждения, который идет к радиатору печки.
  • Слабую систему вентиляции картера, что приводит к оседанию масляных сгустков и лаковых отложений. Эти загрязнения могут перекрыть каналы, через которые смазка подается на шатунные и коренные вкладыши, что чревато появлением стуков или даже заклиниванием мотора. Иногда стуки связаны с износом гидрокомпенсаторов.
  • Слабую крыльчатку помпы. Она изготовлена из пластика, поэтому разрушается под воздействием кавитации. Проблема усугубляется из-за того, что в антифризе скапливаются загрязнения. Поэтому и менять его следует как минимум раз в 5 лет.

Чтобы продлить жизнь двигателю 3.5 на Крайслер 300С, рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 5–7 тыс. км. Да, это лишние затраты, но зато вероятность поломок резко сокращается. Дополнительно желательно мыть дроссельную заслонку, так как из-за сажи она может нормально не закрываться. Впоследствии появляются стуки и ошибка р1004. И не забывайте, что по регламенту каждые 168 тыс. км меняется зубчатый ремень привода ГРМ.

Другие двигатели Крайслер 300С

EZB

Мощный 5,7-литровый двигатель HEMI выдает 340 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. Привод газораспределительного механизма реализован в виде системы OHV (единственный распредвал и толкатели). V-образная восьмерка потребляет не менее 16 л бензина на 100 км. Мотор с полусферическими камерами сгорания прожорливый, но неприхотливый, имеет солидный запас мощности. На двух валах с разных сторон от центра ГБЦ расположены рокеры. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой АКПП, которая оснащается функцией Autostick для ручного переключения передач.
В целях экономии комплектуется системой, которая отключает половину цилиндров. Главное для сохранности мотора – проводить своевременное ТО, используя масло, соответствующее допускам производителя (по отзывам владельцев, оптимальным будет 5W20). Если заливать масло, не соответствующее рекомендациям, в первую очередь перестанет нормально работать система MDS, которая отключает половину цилиндров.
Среди проблем, возникающих при эксплуатации Крайслер 300С с мотором HEMI в России, числится зависающий клапан EGR. В остальном двигатель надежный и бесперебойный. В смазочной системе мотора 5,7 HEMI с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ умещается 6,6 л масла, поэтому для его безразборного ремонта понадобится один флакон присадки RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3. После попадания в смазочную систему частицы состава формируют на рабочих поверхностях из черных металлов металлокерамический защитный слой. Он восстанавливает номинальные размеры деталей, нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла.

ESF

Еще один двигатель HEMI для Chrysler 300С – 5,7-литровый бензиновый мотор мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат SRT8 представляет собой V-образную восьмерку, крутящий момент которой достигает 570 Н·м. Мотор встречается редко, зато радует бесперебойной работой, солидным запасом прочности и мощности. Выходит из строя преимущественно при неправильной форсировке.

ОМ642

Дизельный трехлитровый мотор от компании Mercedes уже успел стать эталоном в плане долговечности и надежности. Но все же силовые агрегаты CDI страдают от проблем, связанных с системой впрыска: пьезоэлектрические форсунки чувствительны к качеству солярки, а их ресурс варьируется в пределах 200 тыс. км. Из-за нагарообразования страдает и впускной коллектор, заклинивают заслонки, с помощью которых регулируется длина впускного коллектора. Чтобы продлить ресурс мотора, топливной системы и сопутствующих узлов, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Периодически крутить двигатель на высоких оборотах. Это продлит жизнь электроприводу, который управляет геометрией турбины, так как выдует весь нагар.
  • Добавлять в топливный бак дизельного Крайслер 300С катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, благодаря чему увеличится ресурс всех элементов топливной системы и мотора, до 10–15% снизится расход.
  • Обработать двигатель присадкой RVS Master Engine Di6. Геомодификатор трения образует на рабочих поверхностях из черных металлов слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: упомянутые выше рекомендации уместны и для дизельной версии Chrysler 300C второго поколения.

Chrysler 300C – большой американский седан, также известный в кузове универсал (в первом поколении). Модель образца 2004 года была построена на платформе заднеприводного автомобиля Mercedes-Benz W210. На американском рынке машину предлагали в версиях Chrysler 300 (V6 2.7-3.5 л, 193-249 л. с.) и 300C (V8 Hemi, 340 л. с.). При этом европейская модификация имела обозначение 300C для всех двигателей.

Какое масло

Автомобиль Chrysler 300C оснащается следующими моделями АКПП:

Первое поколение LX (2004-2011)

  • 4-ступенчатый автомат 42RLE
  • 5-ступенчатый автомат 722.6

Второе поколение LD (с 2012)

При обслуживании указанных моделей АКПП необходимо использовать масло с определенными спецификациями:

  • АКПП-4 42RLE – масло с допуском ATF+4 (9602) или Dexron IIIH
  • АКПП-5 722.6 – масло с допуском MB ATF 236.14
  • АКПП-8 ZF 8HP45 – масло с допуском ZF

Оригинальное

Ниже представлены оригинальные мала ATF для Chrysler 300C в зависимости от модели АКПП:

  • АКПП-4 42RLE – масло Mopar ATF+4
  • АКПП-5 722.6 – масло Mercedes-Benz A001 989 68 03
  • АКПП-8 ZF 8HP45 – ZF Lifeguard 8

Допустимое

Вместо оригинального продукта ATF можно подобрать альтернативное масло в зависимости от допуска:

АКПП-4 42RLE:

  • Addinol ATF XN Plus
  • ZIC ATF SP-III
  • Fosser ATF Multi Dexron IIIH

АКПП-5 722.6:

  • Xenum XA Multi 236.14
  • Motul ATF 236.14
  • Kennol Autoshift 236.14

АКПП-8 ZF 8HP45:

Период замены

Регламент замены масла в автоматической коробке передач составляет 60-70 тыс. км. Желательно почаще проверять уровень жидкости, если придерживаться экстремального режима вождения. К тому же, необходимость в регулярных проверках возникает при постоянных поездках в городе или на бездорожье, а также в горной местности.

Пробуксовки на гравийных дачных проселках, активные обгоны и перестроения – все это также перегружает трансмиссию и уменьшает срок годности смазочного материала, который при этом быстрее теряет свои защитные функции. В результате механизмы АКПП испытывают сухое трение и масляное голодание, а также плохо защищены от загрязнения и появления очагов коррозии. В связи с этим в тяжелых условиях масло ATF желательно менять каждые 50 тыс. км.

Ремонт рулевого управления Chrysler 300C – это ответственное мероприятие. Поэтому выполнять все ремонтные работы с системой рулевого управления Крайслер 300С должны профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и ремонт любой сложности рулевого управления Chrysler 300C в наших профессиональных СТО в Москве. Наши специалисты на профессиональном уровне разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Крайслер 300С. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Сам по себе ремонт рулевой системы Chrysler предполагает целый комплекс мер по восстановлению её работы. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при техническом осмотре автомобиля.

Замена рулевой рейки Chrysler 300C

Замена рулевой рейки на Chrysler 300C – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, сможем восстановить рейку Крайслер 300С.

Однако в ряде случаев это попросту нецелесообразно. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Крайслер 300С такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки
  • установку новой рейки на Chrysler 300C


Продажа реек Крайслер 300С

Владельцы Chrysler 300C часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Крайслер 300С новую рулевую рейку, с другой многие считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у. вариантов.

Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать выгодный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Chrysler 300C, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на Крайслер 300С рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Крайслер 300С у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Ремонт рулевой рейки Крайслер 300С

Ремонт рулевой рейки Крайслер 300С – самая востребованная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

Если на Chrysler 300C рейка стала закусывать или застучала, мы поможем в короткий срок решить эту проблему .

Для того чтобы ремонтировать рейку руля на Крайслер 300С, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по классическим техническим стандартам. Поэтому для Chrysler 300C мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы выполнить ремонт рейки Крайслер 300С правильно, необходимо предварительно выполнить диагностику элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Chrysler 300C предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Chrysler 300C возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если починить рейку более чем реально, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Chrysler 300C у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки Крайслер 300С

Регулировка рейки Крайслер 300С – немаловажный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Chrysler 300C рейка разболталась и, как следствие,, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Крайслер 300С и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.

Замена жидкости ГУР Chrysler 300C

Перед заменой жидкости ГУР на Chrysler 300C прежде всего важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя на Вашем Chrysler 300C. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Крайслер 300С практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Крайслер 300С

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Крайслер 300С просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Крайслер

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Chrysler 300C руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Крайслер 300С проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Крайслер 300С

Ремонт насоса ГУР на Крайслер 300С требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что сбоит и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Chrysler 300C. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Крайслер 300С

Приехать на ремонт рейки автомобиля Chrysler 300C можно в любой из наших автосервисов. Наши автосервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Dadi Shutle

Молодец конечно что снял видео. Но работа пустая потеря денег и времени. Сам насос который воет как говорится снял поставил. Вывод Болбес!

Замена масла

Замена масла в ГУР профессионально Урок№1

Мотоцикл Индиан Чиф 1999г. Indian Chief 1999г. Обзор.

Фильтр-секрет в бачке гура

Пля, После видео ещё больше вопросов возникло :) Какой именно Пентосин лить? Мне друг сказал на крайслере с маслом в гидроусилителе руля до сих пор проблем нет…

В Авео обязательно ли мыть бачок? При таком способе масло сменяется во всей системе в т ч. и в насосе? По иануалу в Авео dexron 2d или dexron 3, что лучше залить? Спасибо за видео!

Подскажи какую версию приложения скачал на смартфон платную или бесплатную? Лучше что-то конкретное по маслу в гидроусилителе руля рассказал бы!

Мужик молодец. Простой и чистюля, не засранец какой-то. Видео дельное, буду по этому же примеру менять и у себя. Спасибо.

Руки поодбивать. Заведи машину,проедь и будет опять муть. Не умеешь менять,не снимай такую хрень >) У моего друга на 300c и без масла в гидроусилителе руля много чего сломалось )))

Периодические проблемы с маслом в гидроусилителе руля уже задолбали Ж)) Пока до сервисменов доедешь, мышцы накачаешь

ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС - У меня Мерседес cls 350 'банан'(2005год).. .слышу работу насоса Гура при заводке,при глушении,иногда при движении. шприцом выкачал старое масло со старого бочка - поменял бачок с фильтром - долил новое то что выкачал. никто не подсказал заменить всё полностью при замене бочка. Так вот вопрос - это нормально слышать этот 5-10секундную подкачку насоса при заводке машины,при его глушении и иногда в движении?И какое решение - может мне снова заменить бачёнок,промыть систему,и заменить масло полностью?или бачёнок теперь можно оставить и заменить только масло целиком?

Неплохо, если более обстоятельно по маслу в гидроусилителе руля на 300c объяснил бы. У меня жу жу нету но есть пшик сперва кратковременно, а потом постоянно, по мере прогревам двигателя, что может быть?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: