Jeep renegade где собирают

Обновлено: 02.07.2024

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Jeep смотрите в каталоге.

С экспрессией разобрались. Но есть ли у Renegade за душой еще кое-что, кроме наглого имени и эпатажной внешности? Может, посадка удивит удобством не меньше стилистических решений? Первым делом сажусь на задний ряд. Дверь сюда открывается широко, сразу на 80 градусов, что заметно компенсирует узость дверного проема, свойственную небольшим кроссоверам. Места над головой в избытке, при моем росте 180 см между макушкой и потолком остается зазор сантиметров в 15. А вот в длину уже теснее: стоило рослому коллеге за рулем сесть под себя, как коленки у меня сразу оказались вплотную к спинке кресла. Ступни можно подсунуть под сиденье впереди, хотя по ширине им не так просторно — место урезает широкий трансмиссионный тоннель.

А что, собственно, под самим капотом? Сотрудничество с итальянцами дало свои плоды: от количества предлагаемых агрегатов разбегаются глаза, такого изобилия выбора Jeep ранее как-то не предлагал! На рынки Европы, Ближнего Востока и Африки Renegade выходит сразу с тремя бензиновыми моторами (1,4, 1,6 и 2,4 л) и двумя дизелями (1,6 и 2 л), плюс три коробки передач, базовый передний привод и три трансмиссии 4×4. Пять двигателей в сумме дают восемь вариантов мощности, а всего получается больше десятка комбинаций моторов и трансмиссий! Немалая часть от этих щедрот достанется и российскому рынку. Так, нам обещаны Renegade как с полным, так и с более дешевым передним приводом.

Компактный внедорожник Jeep Renegade выпускается с 2014 года, комплектуется бензиновыми моторами объемом от 1.4 до 2.0 л, а также дизельными силовыми агрегатами линеек MultiJet, E.torq. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатые механики, а также автоматические трансмиссии на шесть или девять ступеней. Девятиступенчатые АКПП 948TE, которые предусмотрены для последнего поколения Джип Ренегат, выбирают передачу в соответствии со скоростью движения, температурой и другими параметрами функционирования системы курсовой устойчивости.
Jeep Renegade построен на платформе Small Wide 4x4 от General Motors. Привод автомобиля – передний или полный. Причем именно полноприводные версии могут работать в нескольких режимах, которые варьируются в зависимости от типа дорожного покрытия: грязь, снег, песок, камни и т. д.

Двигатель Джип Ренегат

1.4 Fire

Бензиновый турбированный мотор развивает мощность от 140 до 170 лошадиных сил. Крутящий момент, в зависимости от мощности, составляет 230 или 250 Н∙м. Четырехцилиндровый силовой агрегат расходует в среднем 6-7 л топлива на 100 км пути. Это семейство моторов, на самом деле, пережило несколько модернизаций, когда-то ДВС использовался на различных моделях Fiat. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а привод газораспределительного механизма – ременной.

Jeep Renegade: обзор и пособие по продлению ресурса

  • Помогает раскоксовывать кольца, не разбирая мотор.
  • Очищает рабочие поверхности от нагара.
  • Вымывает из мотора отложения, нерастворимые оксиды.
  • Восстанавливает эластичность резиновых сальников и других уплотнений.

1.0 N3

Бензиновый трёхцилиндровый турбомотор объемом 1.0 л выдает 120 лошадиных сил, работает в паре с шестиступенчатой механикой и передним приводом. Крутящий момент составляет 190 Ньютон∙метров. Этот двигатель радует неплохой отзывчивостью на низких оборотах. Также в конструкции предусмотрен фильтр твердых частиц.

Однолитровым ДВС оснащаются и другие модели концерна FCA.

1.0 N3 – очередное подтверждение даунсайзинга моторов в угоду их экологичности. Для продления его ресурса важно избегать перегрузок, проводить ТО в соответствии с регламентом, уделять внимание качеству заливаемого топлива.
Если заправляете Jeep Renegade на трассе и не уверены в качестве бензина, добавляйте в бак присадку FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повысит октановый показатель на 3–5 единиц, снимет нагар и лаковые отложения с рабочих поверхностей камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ.

1.6 E.Torq

Этот силовой агрегат известен и под другой маркировкой – EJH. Он собирается в Бразилии с 2011 года. Блок цилиндров здесь изготовлен из алюминия, для привода газораспределительного механизма применена цепь.
Конструктивно EJH представляет собой усовершенствованную версию Tritec.
Мощность мотора составляет 110 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 152 Ньютон∙метра. Ориентировочный ресурс ДВС – 250 тыс. км, а расход топлива в смешанном цикле – 6,5 л на 100 км пути. Основным недостатком 1.6 E.Torq принято считать посредственные динамические характеристики.

2.4 Tigershark

Бензиновый мотор объемом 2.4 л – это атмосферная четверка Tigershark мощностью 186 лошадиных сил с крутящим моментом 240 Ньютон∙метров. Двигатель построен на базе технологии MultiAir, которая способствует повышению мощности и крутящего момента. На смену дроссельной заслонке пришел гидропривод впускных клапанов.

Jeep Renegade: обзор и пособие по продлению ресурса

  • Повышенный расход масла, сократить который позволяет переход на более густую смазку.
  • Забивание каналов MultiAir, что связано с угаром масла.
  • Выход из строя катушек зажигания.

Дизельные моторы Jeep Renegade

  • Топливную систему Common Rail.
  • Электромагнитные форсунки.
  • Полное соответствие экологическим стандартам Euro-6.

В отечественных эксплуатационных условиях двигатели MultiJet бывают достаточны капризны.

Для их нормального функционирования требуется своевременное ТО, также продлить ресурс дизельных моторов помогут следующие присадки:
1. Катализатор горения для дизельного топлива FuelEXx Diesel (повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, способствует снижению расхода на 1-2 л, а также минимизирует нагрузку на топливную систему).
2. Присадка в двигатель RVS Master Engine Di6 (образует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения, благодаря которому упрощается холодный пуск при минусовых температурах, нормализуется компрессия, упрочняются узлы трения).

Коробка Jeep Renegade

Шестиступенчатый робот DDCT

В этой трансмиссии предусмотрено два сухих сцепления. Она имеет определенные преимущества и недостатки, которые свойственны всем роботам – от Powershift Ford до DSG Volkswagen. К основным достоинствам относят высокотехнологичность, быстроту переключений, благотворное влияние на расход топлива.

Девятиступенчатая трансмиссия 948TE

Производится компанией ZF для преднеприводных автомобилей с 2011 года. С легкостью “переваривает” крутящий момент до 480 Ньютон∙метров. Благодаря большому количеству ступеней оптимизирует работу мотора и способствует снижению расхода топлива. По сравнению с классическим шестиступенчатым гидроавтоматом экономит до 16% бензина (на девятой передаче при скорости 120 км/ч мотор раскручивается до 1900 оборотов в минуту).

Jeep Renegade: обзор и пособие по продлению ресурса

К слабым местам здесь относят теплообменник, который склонен к забиванию из-за грязного масла. В случае перегрева приходится делать полную переборку АКПП с заменой фрикционов, резиновых деталей гидроблока. Средний срок службы автоматической трансмиссии достигает 150 тыс. км.

Для продления ресурса 948TE важно своевременно менять масло, каждые 60 тыс. км. Если этого не сделать, могут износиться соленоиды. Также увеличить срок службы АКПП Jeep Renegade поможет обработка агрегата составом RVS Master Transmission Atr7. Это устранит имеющийся износ, сделает переключение максимально легким и плавным.

ПРИМЕЧАНИЕ: помимо АКПП, для Jeep Renegade предусмотрены пяти- и шестиступенчатая МКПП с грамотно подобранными передаточными числами.

В полноприводных версиях задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты GKN. В версиях Trailhawk, которые предназначены для покорения бездорожья, функцию пониженной выполняет первая передача девятиступенчатой АКПП. Это стало возможным и благодаря особым настройкам гидротрансформатора.

Чтобы продлить жизнь полному приводу и механическим трансмиссиям Джип Ренегад, используйте присадку, которая подойдет для КПП, моста и раздатки – RVS Master Transmission Tr3. Она устранит шум и вибрации, облегчит переключение благодаря наращиванию металлокерамического слоя на рабочих поверхностях.

Новинка разработана в тесном сотрудничестве со специалистами Fiat. Более того, параллельно с Renegade будет налажено производство соплатформенной модели Fiat 500X, сам же Jeep Renegade должен будет собираться на фиатовском заводе в небольшом итальянском городке Мельфи.
[sc:rsy] Автомобиль рассматривается в качестве глобальной модели, продаваемой по всему миру. Дизайнеры компании постарались разработать для своего кроссовера внешний вид, максимально отвечающий имиджу прославленных американских внедорожников, чья история тянется к легендарной модели второй мировой войны Jeep Willys.

Внешний вид

Кроссовер выполнен в фирменном угловатом дизайне, знакомом по прочим моделям американского автомобильного бренда. При взгляде на машину не останется никаких сомнений о его принадлежности к числу американских внедорожников. Размеры автомобиля весьма компактны, что не мешает модели восприниматься серьезным и брутальным стальным “конем”.

Передняя часть Renegade располагает головной оптикой классических круглых форм. Дизайн решетки радиатора также присущ автомобилям представленной марки – здесь мы видим семь фирменных вертикальных прорезей с хромированной окантовкой.

Взрослый облик небольшому кроссоверу обеспечивает и его кормовая часть. Рассматривая новинку с заднего ракурса, хочется еще раз отметить мастерство дизайнеров компании-производителя. Корма кузова Jeep Renegade продолжает подчеркивать серьезный имидж компактного кроссовера. Здесь обращают на себя внимание акцентированные выштамповки арок задних колес, которые оригинально перетекают на поверхность двери багажника. Такое решение позволило придать небольшому кузову дополнительную массивность.

Практичность двери багажного отделения обеспечивает ее правильная форма, тем самым, гарантируя удобство при погрузке и выгрузке. Отдельно стоит отметить оригинальность стильных габаритных фонарей – красивые квадраты плафонов красного цвета плафонов получили белые Х-образные вставки. Завершает образ внедорожника, оптимально вписавшийся в единую концепцию автомобиля бампер из неокрашенной пластмассы, устойчивый к царапинам.


[sc:rsy] Будущий владелец автомобиля имеет возможность заказа новинки в еще более внедорожном исполнении. Версия Renegade Trailhawk располагает 220-миллимитровым дорожным просветом, оригинальными легкосплавными колесами, обутыми в специальную резину размерности 215/65 R17. Внедорожная версия кроссовера имеет специальные крюки для буксировки, а также подрезанные передний и задний бамперы, что обеспечивает более серьезные характеристики кузовной проходимости. Кроме того, Trailhawk имеет угол въезда в 30.5°, угол съезда в 34.3°. Угол рампы машины равен 25.7°. Кроме того, доработанная версия кроссовера способна преодолеть брод, глубина которого составляет 480 мм.

Что в салоне

Салон Jeep Renegade, невзирая на скромную протяженность кузова машины, соответствующую 4 232 мм, порадует владельца приличным свободным пространством. Сравнивая модель с основными соперниками по классу, каковыми являются Kia Soul, Peugeot 2008 и популярный Nissan Juke, становится очевидным, что в салоне Renegade ощутимо больше воздуха. Показатель полезного объема салона новинки соответствует 3 356 литрам.

Ровная крыша, в совокупности с прямолинейными кузовными панелями, позволили конструкторам автомобиля создать удобный и вместительный салон. Багажник кроссовера способен “проглотить” 350 литров поклажи. При убранных креслах заднего ряда, показатель объема перевозимой поклажи может быть увеличен до 870 литров. Чтобы транспортировать предметы, длиной более полутора метров, достаточно просто наклонить до упора вперед спинку кресла переднего пассажира.

Пара передних кресел характеризуется наличием небольших валиков боковой поддержки и весьма комфортной посадкой. Опционально передние сиденья могут оснащаться электроподогревом.

Центральную консоль украшает сенсорный экран современного мультимедийного комплекса Uconnect. От комплектации кроссовера зависит диагональ дисплей на центральной консоли. Он может быть 5- или 6.5-дюймовым. На экран системы Uconnect проецируется картинка камеры заднего обзора, карты системы навигации, а также графика и функционал аудиоцентра. Сразу под дисплеем на центральной консоли находится блок управления климат-контролем.

Интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделочных материалов, а также оригинальным оформлением. Модные вставки, соответствующие цвету кузова, смотрятся не только ненавязчиво, но и весьма стильно. Обод рулевого колеса оптимален в хвате и удобно ложится в ладони. Продуманная эргономика водительского сиденья и пассажирских кресел позволяет седокам Jeep Renegade без устали совершать длительные автопробеги.

Технические характеристики

Поклонники дизельных моторов имеют возможность сделать выбор между 1.6-литровым 120-сильным агрегатом и двухлитровым 140-сильным мотором. Форсированная разновидность последнего развивает приличную мощность в 170 л.с.

Что в итоге?

Нужно отметить, что кроссовер получился довольно удачным. Несмотря на очевидную компактность, даже в переднеприводном исполнении машина не разочарует на загородной грунтовке или заснеженных городских улицах. Выбирая полноприводную версию, покупатель может быть уверенным, что он за рулем автомобиля, способного преодолевать серьезное бездорожье.

Затрагивая недостатки модели, в первую очередь, нужно отметить довольно неэкономичные двигатели, которыми комплектуется новинка. Ведь даже 120-сильный дизельный мотор требует порядка 11 литров топлива при смешанном цикле езды. Да и тот самый внедорожный дизайн экстерьера может сыграть недобрую шутку для производителей модели. Ведь мода на холеные и гламурные городские кроссоверы в настоящее время в самом разгаре.

Вплоть до снятия с учета: ГИБДД жестко отреагировала на уловку водителей

Правильный экспат. Тест-драйв Jeep Renegade

Совсем немного времени прошло с того момента, как Fiat-Chrysler запустили продажи абсолютно нового Cherokee. Неоднозначная внешность модели долго обсуждалась до старта продаж, но, как оказалось, это только подстегнуло клиентов. В России, например, с начала года спрос на Jeep вырос на 79 процентов. Но все продолжали гадать: неужели и новый маленький Jeep, потомок военной американской истории, унаследует этот отталкивающий азиатский прищур?


Рисковать американо-итальянский союз не стал: Renegade оказался Grand Cherokee в миниатюре. Круглые фары, грубые формы и неизменная вертикальная решетка радиатора. Издалека маленький Renegade кажется гораздо крупнее, чем есть на самом деле. Вблизи же все очевидно - это самый маленький SUV модельной линейки Jeep.

Производителю удалось сделать Renegade одним из самых вариантивных автомобилей в истории. Так, для маленького Jeep доступно семь разных моторов мощностью от 110 до 186 л.с. и четыре коробки передач (три механические и одна автоматическая). В итоге клиенты увидят 16 модификаций модели Renegade с разными приводами и характеристиками: от городского паркетника до полноценного внедорожника, пускай и очень маленького.

Новый компактный Jeep делит платформу с Fiat Grand Punto и Fiat 500L. А следующей моделью на той же платформе станет Fiat 500X. В Chrysler говорят, что внешне у машин не будет ничего общего за исключением блока климат-контроля. Каким будет Fiat, увидим в ближайшее время в Париже, а вот Renegade дизайнеры смогли сделать ярким и очень запоминающимся.

В версии с кожаным салоном отделку дорогим материалом получили даже дверные панели. Яркие пятна в виде оранжевых или красных облицовок приборов по всему салону наводят на мысль, что при создании модели дизайнеры ориентировались вовсе не на армейские ценности, а на вполне себе современные молодежные тенденции. Несмотря на то, что сзади можно усадить троих пассажиров, удобно передвигаться там будет только двоим. Тому, кого все-таки усадят посередине, будет мешать широкий тоннель. Но если вширь пространство ограничено, то головой о потолок точно никто не ударится — запас составляет около 15 сантиметров.

Приборная панель выполнена все в том же игровом стиле. Красная зона тахометра, например, стала не просто оранжевой - ее выполнили в виде кляксы. На панели появляются показатели распределения тяги, подсказки навигации и систем безопасности. Посмотреть и пощупать Jeep Renegade российские клиенты смогут только в начале 2015 года, тогда как в Европе продажи новинки уже стартовали. Стоимость компакта составляет минимум 20 000 евро, что по нынешнему курсу уже приближается к миллиону рублей. Сколько Fiat-Chrysler попросит в России за полноприводную или внедорожную версию, пока загадка. Равно как и то, с какими двигателями трансмиссиями Renegade привезут к нам.


Екатерина Рзянина
Фото: Jeep

Читайте также: