Jeep xj свап toyota

Обновлено: 02.07.2024

Буду смотреть в сторону 1uzfe, раз большинство так считает, спасибо. Вот только смотрю объявы польские, пишут 4 литра. О каких 4,5 идет речь?

рядные шестерки Йоты:

2F - 4,2 литра карб (ТЛК 60)

3F - 4 литра ровно (ТЛК62)

3F-E - 4 литра инжектор (ТЛК 62поздних лет и ТЛК80)

1FZ-F - 4.5литра крб (ТЛК 80)

1FZ-FE 4.5 литра инж. (ТЛК80, 100 и 105, для соток применялась особенная 240 сильная версия этого двига)

Ну а кто как не ты в курсе!))) Та задолбал он меня уже, греется, перебои в зажигании, электрика не найти кто взялся бы. Двигло норм vg30e но его настроить это гемор. Мозги от опеля тигра, прошивка я х.з. ничто его не читает. Смотрел в сторону замены эбу, ценник "корвета" с настройками 1200$ , ну так если и вкидывать такие бабки, то уже с толком!))
Весной поменял прокладки под головами, глядел на зеркало, следы от "хонга" вчерашние!)))) Но вот по электрике это никуда не годиться

А ко мне так и не доехал. Познакомил бы с ребятами которые инжекторными системами занимаются. Поверь очень будеш удивлен после них

Ну а кто как не ты в курсе!))) Та задолбал он меня уже, греется, перебои в зажигании, электрика не найти кто взялся бы. Двигло норм vg30e но его настроить это гемор. Мозги от опеля тигра, прошивка я х.з. ничто его не читает. Смотрел в сторону замены эбу, ценник "корвета" с настройками 1200$ , ну так если и вкидывать такие бабки, то уже с толком!))
Весной поменял прокладки под головами, глядел на зеркало, следы от "хонга" вчерашние!)))) Но вот по электрике это никуда не годиться

Так если у тебя снаружи Таёт, а внутри Nissan - может от него и впердолить дизель или рядник какой недревний?

Всё таки хорошо что я в 2006м тогда в Речпорту не взял такое же чудо только с ивековским дизелем, а напрягся и влез в кредит на 125ю!

Ивеко? Та ладно. Правда група приват еще те чуда завозила. Дима а что там за обьем был не помниш?

Если Саня твои инжекторщики не вылечат, тогда V8 1UZ-FE!

1GR-FE на сегодня самое оно , V6 4,0 литра 250 кобыл , вес 160 кг от прадо 120-150 .

1grfe хороший, вот только для свапа-затеи надо мотор+навесное+проводка+мозги+кпп = донор короче.

Донора с 1grfe за пару рублей не купишь)

А с такими причинами - "родной задолбал. " проще таки родной отремонтировать.

Бюджет и процесс свапа значительно выше любого ремонта.

По поводу АКПП: на Ладогу приезжали ребята с приморского края, у них практически на всех тойото-пепелацах стояли АКПП то ли с древних тойот то ли с древних америкосов.Я так понял, что в тех коробках электроника отсутствует вообще, т.е. банальный гидротрансформатор. Чтобы сломать такую КПП талант нужен.. Надежность выше механики, сцепление не намочишь, выжимного нет, ну вообще она простая как пестня. Один маленький минус,- в раскачку не так идет как ручка.

Если 1FZ-FE не устраивает, то 1 UZ FE VVTi .

Если бюджетно, то стоит взглянуть на моторы BMW M62. 3,5 литра 235л.с. и 4,4 литра 286л.с. Эти моторы навалом лежат на разборках и можно дешево купить. Соеденить через пром.плиту с кпп ТЛК или Патрол и готово. Приемущество бмв ещё в том, что если серьезная поломка мотора, то купил за пару евро другой, поставил и поехал дальше.

ЭЭЭээ народ стойте. Ато разгуляется воображение. Немного разложу все по порядку. Это не 80 , это китайский клон FUQI. Мотор там 3.0 нисановский бензинка. В стоке он эту машину тягает на легке. Состыкован он с коробкой тойота Хайс .естествено колокол свой. Раздатка борнварнер на электрике. Если перестаратся с мотором то он эту коробку свернет на раз два. Обьясню почему. Китаезы не оставили передаточное коробки от дизеля а слехка изменили. Хотя все взаимозаменяемо. Если и делать свап я бы ставил весь силовой агрегат. И как правильно написал Макс такой свап тянет немалые деньги. бюджет такого мероприятия 5-7 у.е .Что явно выпадает за рамки ТС. Пары там уже 5.27. Для 38 с головой. Хотя 5.77 еще было бы лучше. Но это лирика. И если уже вдумыватся и все таки не делать корч а подводить этот кузов ближе к оригиналу то и напрашивается родной 4.5 от 80. Не надо будет устраивать игрища с поддонами и плитами

А какой расход получается в режимах трасса/город

Раскажу именно про свой мотор. Расход бензин город от 12 и . ну тут по ногам надо стучать лопатой. на трасе все проще. До 120 10,5. Далее по тому как наступаешь Особенно когда переклинивает и начинаешь гонятся с теслой. можно и до 18 додавить. На газу .город 16.траса 13. режим езды как вам сказать. не тошню. Но и крутануть даже до 4000 негде. ибо даже если не наступать сотню на спидометре можешь и незаметить

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Vex

тут сосед кроуна разбил. и стоит кроун этот просто так с 2jz-ge, и закралась мне идея об замене своего жзта на 2жз.
Встанет ли 2жз с коробкой от кроуна на чайзер? И как сложен такой свап?
Не нашёл просто в поиске об этом ничего.

Встанет. Если захотеть, то можно что угодно и куда угодно затолкать, вот только вопрос: оно тебе надо?
В любом свапе заморочек хватает!
ИМХО 2jz ge нет смысла свапить, лучше 1jz gte vvti свапь себе в машин, или 2jz gte vvti.

TC

@ Vex

ну эт понятно, что вкорячить можно всё что угодно. просто интересно насколько совместимы эти коробка и двигатель с чайзером. понятно, что двиг подойдёт и встанет, а вот коробка? всё дело в том, что хочется 4вд оставить. А это если гте ставить, сложно, да и не дёшево. а на эту коробку гте я так понимаю не подойдёт?

Краун с 2jz ge 4WD?
Если да, то тебе помимо коробаса и двига нужно будет ещё и всю переднюю подвеску от 4wd чайзера искать, или менять, может быть крауновская подойдёт. Чайзеры 3-х литрове тоже бывают, такчто со свапом коробаса и двиги особых сложностей не должно быть (проводка, мозг). Возможно придётся заменить ещё и задний редуктор, так как незнаю какая ГП на крауне 3-х литровом в заднем и переднем редукторах.



лучше конечно, но намноого затратнее.
по моим подсчетам бюджет будет около 200 тыщ
Vex
краун монопривод?
мотор ввт-ай?

TC

@ Vex

лучше конечно, но намноого затратнее.
по моим подсчетам бюджет будет около 200 тыщ
Vex
краун монопривод?
мотор ввт-ай?



повезло, поддон не надо переделывать

тогда все очень просто:
1. перекидываешь 105 поддон на крауновский мотор
2. меняешь бдз (если на крауне она электронная) на свою
3. вешаешь мотор на проводку и комп 105
4. наращиваешь приемные трубы
5. заводишь и едешь в гаи

TC

@ Vex

повезло, поддон не надо переделывать

тогда все очень просто:
1. перекидываешь 105 поддон на крауновский мотор
2. меняешь бдз (если на крауне она электронная) на свою
3. вешаешь мотор на проводку и комп 105
4. наращиваешь приемные трубы
5. заводишь и едешь в гаи

ух. Спасибо большое! обрадовал, честно говоря!
а вот турбо-мотор такой уже так просто не повесить сюда?



Vex
если буш ставить 2жз смени сразу задний сальник к/в для профилактики

а по турбе- при желании все делается

вот прммерный рассчет:
Двигатель 48 000,00
Диагностика 1 500,00
АКПП 8 000,00
Поддон Стас 8 000,00
МАФ 8 000,00
Оптитрон+ датчик б/б 3 000,00
Вальбро 3 500,00
ПФЦ 35 000,00
Кулер 15 000,00
Работа Насонов 60 000,00

TC

@ Vex

Vex
если буш ставить 2жз смени сразу задний сальник к/в для профилактики

а по турбе- при желании все делается

вот прммерный рассчет:
Двигатель 48 000,00
Диагностика 1 500,00
АКПП 8 000,00
Поддон Стас 8 000,00
МАФ 8 000,00
Оптитрон+ датчик б/б 3 000,00
Вальбро 3 500,00
ПФЦ 35 000,00
Кулер 15 000,00
Работа Насонов 60 000,00

ну понял) спасибо тебе за информацию! турбу конечно пока не потяну. но вот атмо 2жз буду реализовывать!

Буду смотреть в сторону 1uzfe, раз большинство так считает, спасибо. Вот только смотрю объявы польские, пишут 4 литра. О каких 4,5 идет речь?

рядные шестерки Йоты:

2F - 4,2 литра карб (ТЛК 60)

3F - 4 литра ровно (ТЛК62)

3F-E - 4 литра инжектор (ТЛК 62поздних лет и ТЛК80)

1FZ-F - 4.5литра крб (ТЛК 80)

1FZ-FE 4.5 литра инж. (ТЛК80, 100 и 105, для соток применялась особенная 240 сильная версия этого двига)

Ну а кто как не ты в курсе!))) Та задолбал он меня уже, греется, перебои в зажигании, электрика не найти кто взялся бы. Двигло норм vg30e но его настроить это гемор. Мозги от опеля тигра, прошивка я х.з. ничто его не читает. Смотрел в сторону замены эбу, ценник "корвета" с настройками 1200$ , ну так если и вкидывать такие бабки, то уже с толком!))
Весной поменял прокладки под головами, глядел на зеркало, следы от "хонга" вчерашние!)))) Но вот по электрике это никуда не годиться

А ко мне так и не доехал. Познакомил бы с ребятами которые инжекторными системами занимаются. Поверь очень будеш удивлен после них

Ну а кто как не ты в курсе!))) Та задолбал он меня уже, греется, перебои в зажигании, электрика не найти кто взялся бы. Двигло норм vg30e но его настроить это гемор. Мозги от опеля тигра, прошивка я х.з. ничто его не читает. Смотрел в сторону замены эбу, ценник "корвета" с настройками 1200$ , ну так если и вкидывать такие бабки, то уже с толком!))
Весной поменял прокладки под головами, глядел на зеркало, следы от "хонга" вчерашние!)))) Но вот по электрике это никуда не годиться

Так если у тебя снаружи Таёт, а внутри Nissan - может от него и впердолить дизель или рядник какой недревний?

Всё таки хорошо что я в 2006м тогда в Речпорту не взял такое же чудо только с ивековским дизелем, а напрягся и влез в кредит на 125ю!

Ивеко? Та ладно. Правда група приват еще те чуда завозила. Дима а что там за обьем был не помниш?

Если Саня твои инжекторщики не вылечат, тогда V8 1UZ-FE!

1GR-FE на сегодня самое оно , V6 4,0 литра 250 кобыл , вес 160 кг от прадо 120-150 .

1grfe хороший, вот только для свапа-затеи надо мотор+навесное+проводка+мозги+кпп = донор короче.

Донора с 1grfe за пару рублей не купишь)

А с такими причинами - "родной задолбал. " проще таки родной отремонтировать.

Бюджет и процесс свапа значительно выше любого ремонта.

По поводу АКПП: на Ладогу приезжали ребята с приморского края, у них практически на всех тойото-пепелацах стояли АКПП то ли с древних тойот то ли с древних америкосов.Я так понял, что в тех коробках электроника отсутствует вообще, т.е. банальный гидротрансформатор. Чтобы сломать такую КПП талант нужен.. Надежность выше механики, сцепление не намочишь, выжимного нет, ну вообще она простая как пестня. Один маленький минус,- в раскачку не так идет как ручка.

Если 1FZ-FE не устраивает, то 1 UZ FE VVTi .

Если бюджетно, то стоит взглянуть на моторы BMW M62. 3,5 литра 235л.с. и 4,4 литра 286л.с. Эти моторы навалом лежат на разборках и можно дешево купить. Соеденить через пром.плиту с кпп ТЛК или Патрол и готово. Приемущество бмв ещё в том, что если серьезная поломка мотора, то купил за пару евро другой, поставил и поехал дальше.

ЭЭЭээ народ стойте. Ато разгуляется воображение. Немного разложу все по порядку. Это не 80 , это китайский клон FUQI. Мотор там 3.0 нисановский бензинка. В стоке он эту машину тягает на легке. Состыкован он с коробкой тойота Хайс .естествено колокол свой. Раздатка борнварнер на электрике. Если перестаратся с мотором то он эту коробку свернет на раз два. Обьясню почему. Китаезы не оставили передаточное коробки от дизеля а слехка изменили. Хотя все взаимозаменяемо. Если и делать свап я бы ставил весь силовой агрегат. И как правильно написал Макс такой свап тянет немалые деньги. бюджет такого мероприятия 5-7 у.е .Что явно выпадает за рамки ТС. Пары там уже 5.27. Для 38 с головой. Хотя 5.77 еще было бы лучше. Но это лирика. И если уже вдумыватся и все таки не делать корч а подводить этот кузов ближе к оригиналу то и напрашивается родной 4.5 от 80. Не надо будет устраивать игрища с поддонами и плитами

А какой расход получается в режимах трасса/город

Раскажу именно про свой мотор. Расход бензин город от 12 и . ну тут по ногам надо стучать лопатой. на трасе все проще. До 120 10,5. Далее по тому как наступаешь Особенно когда переклинивает и начинаешь гонятся с теслой. можно и до 18 додавить. На газу .город 16.траса 13. режим езды как вам сказать. не тошню. Но и крутануть даже до 4000 негде. ибо даже если не наступать сотню на спидометре можешь и незаметить


rnlllat


Заслуженный Пассовод РФ

Кстати у турбового YRV крепление двигателя конструктивно отличается от нашего у него нет вот этого крепления


rnlllat


Заслуженный Пассовод РФ

Вот есть новая тема по двигателю как из 86 л.с. сделать 101 л.с.
Я так понимаю судя по этой таблице надо будет поменять ЭБУ, распредвалы оба и шестерни распредвалов в остальном двигатель остается точно таким же .Кстати двигатель от дайхатсу териос ссылка


rnlllat


Заслуженный Пассовод РФ

Ошибся маленько 90 л.с. против 110 л.с. этот двигатель устанавливается так же тойота дуэт М101А -GPSA
А вот номер 1 распредвала 13501-97402 на K3-VE2(13501-97401 на К3-VE), 2 распредвала 13502-97402 на K3-VE2(13502-97401 на К3-VE)
Звездочки 1 и 2 распредвалов подходят свои(в exist все выходят как заменители)
Блок управления двигателем 89560-97404;89560-97434;89560-97435;89560-97436 для K3-VE2 (для K3-VE :89560-В1081;89560-B1640;89560-B1740 и 89560-B1C30)
Хотя может быть менять целиком блок управления и не нужно достаточно просто сменить прошивку если есть такие специалисты.
Какие будут мысли?Если что не так поправляйте.


-alik-


блин, интересная тема. я б себе ооочень хотел так сделать. но кто бы взялся за такое у нас в Крыму врядли такие люди найдутся а подскажите, на сирионе 1,3 какой двигатель? К3VE?


rnlllat


Заслуженный Пассовод РФ

А что там делать, в любом сервисе за 2 часа перекинут 2 распредвала и заменят блок эбу
Да на сирионе K3-VE


Реклама партнёров


-alik-


что если просто тупо все поменять, ничего хорошего не будет. надо еще настроить правильно. распредвалы впринцыпе не дорогие. 300 у.е. выйдет. а ЭБУ 1300 у.е. дороговато((((плюс еще по мелочам выйдет 100 у.е и работа 100 у.е. легче продать 1.3 и купить 1.5/// потратятся те же 2000 у.е.


rnlllat


Заслуженный Пассовод РФ

Ничего настраивать не нужно , все настройки в ЭБУ(Блок управления двигателем) его тоже надо менять вместе с распредвалами


rnlllat


Заслуженный Пассовод РФ

Что то я пасовать начал что бы поставить другой двигатель на учет нужно:
1. Какие документы нужны для оформления замены
- ПТС с копией
- свидетельсво о регистрации (пластиковая карточка)
- паспорт с копией
- действующая страховка
- справка-счет на двигатель
- таможенная декларация на двигатель
- акт приема-передачи машины из сервиса в котором производились работы, в котором будет указано что в конструкцию не внесено изменений и все соответствует трбованиям ГОСТа
- заверенную копию сертификата сервис-центра на проведение операций замены агрегатов

2. Со всеми этими доками надо прийти в местное РЭО (по месту жительсва) и написать заявление на заменцу агрегата.

3. Далее надо пройти сверку номеров агрегатов

4. Подойти к инстпектору, отдать все документы с заявлением

- "Характеристики ТС после внесения изменений" - тут указываются габаритные размеры кузова, тип, вес, количество мест, описываются параметры нового двигателя тип, мощность, объем, они должны совпадать со старым если нет, то завод изготовитель должен указывать этот двигатель как взаимозаменяемый в каталоге запчастей. Если двигатель другой, то надо иметь справку с завода изготовителя о том что такая замена допустима.
- "Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС" - тут указавается, что старый двигатель был заменен на новый, что они взаимозаменяемы, что крепления идентичны, что нарушений в работе нового двигателя не обнаружено, работа устойчева.
- копия "наряд-заказа" или "акт-наряда" - тут указано что делали и сколько стоило (мне обошлось в 7767 руб)
- копия "сертификата соответствия" - свидетельствующая о том что СТО имеет право производить такие работы.
- квитанция об оплате работ с чеком - мне не понадобилась

С этими документами и "Свидетельством на высвобожденный номерной агрегат" едим в ГИБДД:
- Пишем заявление о том что необходимо внести изменения в ПТС. Необходимо будет определится со старым двигателем, если он не нужен, то указать что "утилизировать", ежели нужен, то его прийдется привезти с собой и показывать на сверке и получить "свидетельство на высвобожденный силовой агрегат".
- Платим гос пошлину 500р.
- Проходим сверку номеров.
- Сдаем все документы, позже забираем новые (как и при постановке на регистрацию).

С частливым обладателем нового "сердца" едем домой - в ПТС появится пометка "установлен двигатель. ", свидетельство о регистрации дадут новое, "свидетельство на высвобожденный силовой агрегат" и "акта купли-продажи" не вернут.

- С момента замены должно пройти не более 5-ти рабочих дней
- При себе иметь на всякий случай все документы
- СТО не имеет право проводить работы не удостоверившись что у вас есть "свидетельство на высвобожденный силовой агрегат"
- "Справка-счет" нужна только юридическим лицам, нам же достаточно "акта купли-продажи", написаного от руки и завереного продавцом и покупателем.

Читайте также: