Как буксировать крайслер себринг

Обновлено: 07.07.2024

Система пассивной безопасности включает в себя ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, передние подушки безопасности для водителя и пассажира (опция), боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Если Вы перевозите детей, слишком маленьких для использования ремней безопасности для взрослых, Вы можете использовать ремни безопасности и систему держателей и привязных ремней (LATCH) для крепления детских сидений.

В настоящем разделе рассказывается о том, как необходимо использовать систему пассивной безопасности для обеспечения высокого уровня безопасности для Вас и Ваших пассажиров. Пожалуйста, уделите особое внимание информации, представленной в настоящем разделе.

Внимание!
В случае дорожно-транспортного происшествия Вы и Ваши пассажиры можете получить намного более тяжелые травмы, если вы не пристегнуты надлежащим образом ремнями безопасности. Вы можете столкнуться с элементами салона или быть выброшенным из автомобиля. Перед началом движения удостоверьтесь, что Вы и другие пристегнуты надлежащим образом ремнями безопасности.

Пристегивайтесь даже, если Вы опытный водитель и даже если Вы совершаете поездку на короткое расстояние. На дороге Вам может повстречаться плохой водитель, который не преминет столкнуться с Вами. И это может произойти, как далеко от дома, так и на Вашей же улице.

Статистика не перестает показывать, что ремни безопасности спасают жизни и снижают тяжесть травм в случае аварии. Самые тяжелые травмы получают пассажиры, которых выбрасывает из автомобиля. Ремни безопасности снижают риск быть выброшенным из автомобиля. Все, как водитель, так и пассажиры, должны пристегиваться ремнями безопасности.

Механизм втягивания ремня безопасности выполнен таким образом, чтобы фиксировать ремень безопасности в случае резкого торможения или столкновения. Это позволяет плечевой части ремня свободно двигаться в обычных условиях. Однако при столкновении ремень безопасности будет зафиксирован, что снижает риск получения тяжелых или смертельных травм.

Внимание!
• Ненадлежащее пристегивание ремнями безопасности очень опасно. Ремни безопасности должны охватывать большие и прочные кости Вашего тела, поскольку именно эти части тела могут наилучшим образом выдержать удар при столкновении.
• Ненадлежащее пристегивание ремнями безопасности может при столкновении привести к еще более тяжелым травмам. Вы можете повредить внутренние органы. Соблюдайте указания настоящего раздела для надлежащего пристегивания ремнями безопасности и обеспечения безопасностью своих пассажиров.
• Два пассажира никогда не должны пристегиваться одним ремнем безопасности. В случае аварии они могут столкнуться друг с другом и быть тяжело травмированы. Никогда не используйте ни плечевой, ни поясной ремни безопасности для пристегивания более чем одного пассажира.

2. Пластина ремня безопасности расположена возле спинок передних сидений и около Ваших рук на задних сиденьях. Возьмитесь за пластину и вытяните ремень безопасности. Поясной ремень должен приходиться как можно ниже к тазу.

Ремни безопасности Chrysler Sebring Dodge Stratus

3. Когда ремень будет в достаточной степени извлечен из механизма втягивания, вставьте пластину в скобу ремня безопасности до щелчка.

Внимание!
• Ремень, вставленный в несоответствующую скобу, не может защитить Вас надлежащим образом. Поясной ремень может сместиться вверх, что при столкновении приведет к повреждению внутренних органов. Пристегивайте ремень безопасности в соответствующую скобу.
• Слишком свободный ремень также не может предоставить Вам надлежащую защиту. При резком торможении Вас может отбросить далеко вперед, что повышает риск получения тяжелых травм. Обеспечьте надлежащее натяжение ремня безопасности.
• Ремень, пропущенный у Вас под рукой, представляет опасность. При столкновении Вы можете столкнуться с твердыми поверхностями салона автомобиля и быть тяжело травмированы; Вы также можете повредить внутренние органы. Плечевые кости прочнее реберных костей. Пропускайте ремень безопасности по центру плеча, а его поясную часть - как можно ниже к тазу таким образом, чтобы при столкновении удар пришелся на Ваши самые прочные кости.
• Плечевой ремень безопасности, пропущенный сзади Вас, не предоставит Вам защиту при столкновении. Если Вы не используете плечевой ремень безопасности, Вы подвергаете себя большему риску получения тяжелых или смертельных травм в область головы. Плечевой и поясной ремни безопасности должны использоваться вместе.

4. Расположите поясной ремень как можно ниже к тазу. Для удаления провисания подтяните плечевой ремень. Для ослабления натяжения поясного ремня наклоните пластину и потяните за ремень. Плотно прилегающий ремень снижает риск проскальзывания под ремнем при столкновении.

Ремни безопасности Chrysler Sebring Dodge Stratus

Внимание!
• Поясной ремень, проходящий высоко от таза, повышает риск повреждения внутренних органов при столкновении. Удар не будет погашен прочными тазовыми костями, а придется на живот. Удерживайте поясной ремень, как можно ниже к тазу и обеспечьте его натяжение.
• Перекрученный ремень безопасности не обеспечивает Вас надлежащей безопасностью. Более того, при столкновении перекрученный ремень может причинить Вам травму. Убедитесь в том, что ремень не перекручен. Если Вы не можете распрямить ремень, обратитесь к Вашему дилеру для предоставления технической поддержки по починке ремня безопасности.

5. Располагайте плечевой ремень на груди таким образом, чтобы он проходил посередине Вашего плеча. Механизм втягивания удаляет провисание плечевого ремня безопасности.

6. Чтобы отстегнуть ремень безопасности нажмите на красную кнопку на скобе. Ремень автоматически втягивается в исходное положение. При необходимости пропустите ремень вверх через пластину для того, чтобы он втянулся до конца.

Внимание!
Протертый или поврежденный ремень может при столкновении порваться, оставив Вас без защиты. Периодически проверяйте ремни безопасности на наличие повреждений: трещины, царапины, протертые места и т.д. Поврежденные элементы должны быть немедленно заменены. Не разбирайте и не модифицируйте систему ремней безопасности. Если вследствие аварии ремни безопасности были повреждены (погнутый механизм втягивания, прорванный ремень и т.д.), их необходимо заменить в сборе.

На передних сиденьях и боковых сиденьях второго ряда можно отрегулировать положение плечевого держателя для расположения плечевого ремня безопасности подальше от шеи. Для поднятия плечевого держателя просто переместите его вверх. Для опускания держателя выжмите кнопку фиксатора и потяните держатель вниз.

Ремни безопасности Chrysler Sebring Dodge Stratus

Если Ваш рост ниже среднего, для Вас предпочтительней будет нижнее положение; если Ваш рост выше среднего, выберите верхнее положение. Опустите держатель, и убедитесь в том, что он надежно закреплен.

Если Вы сидите на заднем сидении, переместитесь по направлению к центральной части сидения, чтобы расположить ремень безопасности как можно дальше от Вашей шеи.

Ремни безопасности для обоих передних сидений оснащены преднатяжителями, которые предназначены для обеспечения необходимого натяжения ремней безопасности в случае столкновения. Данные устройства повышают эффективность ремней безопасности, создавая дополнительное натяжение в ремнях безопасности. Преднатяжители предназначены для людей любого телосложения.

Примечание:
Преднатяжители не исключают необходимости в надлежащем пристегивании ремнями безопасности. Обеспечивайте необходимое натяжение и располагайте ремень безопасности надлежащим образом.

Преднатяжители активируются передним модулем управления подушками безопасности. Как и подушки безопасности преднатяжители могут быть использованы только один раз. После столкновения, в ходе которого были активированы подушки безопасности и преднатяжители, как первые, так и последние должны быть заменены.

Если ремень безопасности водительского сидения не был пристегнут в течение 60 секунд после запуска двигателя, и если скорость автомобиля достигла 8 км/ч, прозвучит напоминающий сигнал непристегнутого ремня безопасности, предупреждая об этом водителя. Водитель также должен напомнить всем пассажирам о необходимости пристегивания ремней безопасности. Как только система была активирована, напоминающий сигнал будет звучать (сигнальный индикатор будет мигать) в течение 96 секунд, или пока ремень безопасности не будет пристегнут.

Вы можете отключить напоминающий сигнал непристегнутого ремня безопасности, обратившись к Вашему дилеру или выполнив следующие действия:

Примечание:
Вы должны выполнить следующие действия в течение 60 секунд после перемещения ключа в замке зажигания из положения ON в положение START. Компания DaimlerChrysler не рекомендует отключать напоминающий сигнал непристегнутых ремней безопасности.

1. Переместите ключ в замке зажигания в положение OFF и пристегните ремень безопасности водительского сидения.

2. Запустите двигатель и подождите, пока напоминающий сигнал непристегнутого ремня безопасности отключится.

3. В течение 60 секунд после запуска двигателя,отстегните, затем пристегните ремень безопасности водительского сидения, по крайней мере, 3 раза с перерывом 10 секунд, в конце пристегните ремень безопасности.

Примечание:
При отстегивании ремня безопасности, подождите, пока напоминающий сигнал сработает, а затем отключится при пристегивании ремня безопасности. Возможно, необходимо дать ремню безопасности втянуться.

4. Выключите двигатель. Прозвучит однократный звуковой сигнал, указывая на то, что процедура программирования завершена.

Примечание:
Хотя напоминающий сигнал непристегнутого ремня безопасности будет отключена, сигнальный индикатор будет загораться, если ремень безопасности водительского сидения не будет пристегнут.

Мы рекомендуем использование ремней безопасности женщинами на протяжении всего периода беременности. Обеспечение безопасности матери это безопасность ребенка.

Беременные женщины должны пристегиваться таким образом, чтобы поясной ремень проходил по бедренным костям и имел необходимое натяжение. Удерживайте ремень как можно ниже по лини таза так, чтобы он не проходил по животу. В таком случае при столкновении удар придется на прочные бедренные кости.

Если вытянутый до конца ремень безопасности оказывается слишком короткий (плечевой держатель (опция) находится в нижнем положении), Ваш дилер может предоставить Вам специальный удлинитель. Данный удлинитель должен использоваться только, если обычный ремень безопасности недостаточно длинный. Если в использовании удлинителя нет необходимости, снимите его и поместите в надлежащем месте для хранения.

Предупреждение! Использование удлинителя ремня безопасности, когда в этом нет необходимости, повышает риск получения тяжелых или смертельных травм в случае аварии. Используйте удлинитель только, если обычный ремень безопасности недостаточно длинный. Если в использовании удлинителя нет необходимости, снимите его и поместите в надлежащем месте для хранения.

Подушки безопасности Chrysler Sebring Dodge Stratus

1. Подушка безопасности водительского сидения, 2. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения, 3. Амортизирующая накладка для колен в салоне автомобиля, 4. Амортизирующая накладка для колен в салоне автомобиля.

В качестве дополнительного средства безопасности Ваш автомобиль оснащен подушками безопасности (SRS — Supplemental Restraint System) для водителя и переднего пассажира, которые предназначены для использования вместе с ремнями безопасности. Модуль подушки безопасности для водителя установлен в ступице рулевого колеса. Модуль подушки безопасности для переднего пассажира вмонтирован в приборной панели выше перчаточного ящика. На крышках модулей подушек безопасности изображается метка SRS AIRBAG.

Ваш автомобиль также может быть оснащен боковыми подушками безопасности для пассажиров, которые сидят около окон. Если Ваш автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности, их модули расположены в боковой части спинок водительского и пассажирского сидений, на которых также отображены метки SRS AIRBAG.

Подушки безопасности Chrysler Sebring Dodge Stratus

Примечание!
Места активации подушек безопасности могут быть незаметными в обивке салона, однако в случае дорожно-транспортного происшествия данные подушки безопасности сработают и могут сохранить Вам жизнь.

Внимание!
• Не размещайте какие-либо предметы около модулей подушек безопасности и не пытайтесь самостоятельно вскрыть последние. Вы можете повредить модули подушек безопасности, что лишит Вас дополнительной защиты в случае аварии. Защитные крышки модулей подушек безопасности предназначены для открытия только при разворачивании последних.
• Если Ваш автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности, не используйте дополнительные чехлы для сидений и не помещайте какие-либо предметы между Вами и модулями боковых подушек безопасности, поскольку это может негативно сказаться на разворачивании подушек безопасности, а также предметы могут быть отброшены в Вашу сторону, что чревато получением тяжелых травм.
• Если Ваш автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности, не прикрепляйте подстаканники или другие предметы к двери. Подушка безопасности разворачивается с большой силой и может отбросить предмет в сторону пассажиров, что чревато получением тяжелых травм.

Подушки безопасности активируются при столкновении, как на большой, так и средней скорости. Ремни безопасности предназначены для предоставления Вам защиты во многих видах аварий. Боковые подушки безопасности активируются как при столкновении с большой, так и при столкновении со средней силой. В некоторых случаях столкновения могут активироваться как передние, так и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что Ваш автомобиль оснащен подушками безопасности, Вы должны всегда использовать основное средство защиты - ремни безопасности. При столкновении ремни безопасности удерживают Вас на необходимом расстоянии от места разворачивания передних подушек безопасности.

Ниже приводятся полезные указания, соблюдение которых снижает риск получения телесных повреждений вследствие разворачивания подушек безопасности.

1. Дети (12 лет и младше) должны передвигаться, будучи пристегнутыми ремнями безопасности, на заднем сиденье.

Детские сиденья никогда не должны устанавливаться против хода автомобиля на переднем пассажирском сиденье с подушкой безопасности. При столкновении разворачивание подушки безопасности может привести к причинению ребенку тяжелых или смертельных травм.

Дети, которые недостаточно большие для использования обычного ремня безопасности, должны располагаться на заднем сиденье в надлежащем образом закрепленном детском сиденье или дополнительной подушке для сиденья. Большие дети, не нуждающиеся ни в детских сиденьях, ни в дополнительных подушках для сиденья, должны пристегиваться ремнями безопасности на задних сиденьях (желательно боковых). Не допускайте, чтобы дети пропускали плечевой ремень безопасности за спиной или под рукой.

2. Обязательно прочтите руководство по эксплуатации производителя детского сиденья для того, чтобы быть уверенным в надлежащем использовании последнего.

4. Отодвиньте водительское и пассажирское сиденья насколько можно назад для предоставления свободного места для разворачивания подушек безопасности (водитель не должен испытывать дискомфорт в управлении автомобилем).

5. Если Ваш автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности, не облокачивайтесь на двери, поскольку при столкновении боковые подушки безопасности разворачиваются с большой силой и могут Вас травмировать.

Внимание!
• Не полагайтесь только на подушки безопасности, в случае аварии Вы можете получить более тяжелые травмы. Подушки безопасности предназначены для совместной работы с ремнями безопасности. При некоторых столкновениях подушки безопасности могут вообще не активироваться. Несмотря на то, что Ваш автомобиль оснащен подушками безопасности, всегда пристегивайтесь ремнями безопасности.
• Если в момент разворачивания подушек безопасности Вы находитесь слишком близко к рулевому колесу или приборной панели, Вы можете быть тяжело травмированы. Для разворачивания подушкам безопасности необходимо свободное место. Располагайтесь глубоко на сиденье, откинувшись на спинку таки образом, что Вы могли свободно дотянуться до рулевого колеса или приборной панели.
• Если Ваш автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности, последние также нуждаются в свободном месте для разворачивания. Не облокачивайтесь на двери. Располагайтесь в центре сиденья, откинувшись на спинку сиденья.

Добрый вечер форумчане,подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с проблемой буксировки нашего бегемота.При использовании эвокуатора приходилось спереди цеплять за что только попадется.На эстокаде проушину нашол но она находится под бампером а в нем нет ни каких порезей или лючков и использовать возможно только при снятом бампере.Кто как выходил из такой ситуации может кто-нибудь делал какие-нибудь доработки.Сам думаю приделать рым к одной из лыж(подрамник) чуть ниже уровня юбки бампера.

Это проблема не только бегемота - практически любой крайслер, додж не имеют проушин ни спереди ни в заду. обратил внимание на то что европейская версия крайслера такие вещи имеет - и крепятся они к кузову двумя болтами. Я смотрел на 300М и себринге. причем на американских версиях даже были дырки в этих местах! Думаю что хотя у пацика аналога нет но дыры найдутся - просто я как америкосы на эту тему пока не заморачивался, хотя сейчас озаботился этим вопросом, ведь тоже уже тыщу раз цеплял то за подрамник то за рычаг.

Добрый вечер форумчане,подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с проблемой буксировки нашего бегемота.При использовании эвокуатора приходилось спереди цеплять за что только попадется.На эстокаде проушину нашол но она находится под бампером а в нем нет ни каких порезей или лючков и использовать возможно только при снятом бампере.Кто как выходил из такой ситуации может кто-нибудь делал какие-нибудь доработки.Сам думаю приделать рым к одной из лыж(подрамник) чуть ниже уровня юбки бампера.

Сталкивался. Цеплял за подрамник, а когда была поставлена защита, то к ней прикрутил крюк с резьбой. Получилось очень гуд.

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

Almaz (18 апреля 2016 - 23:44) писал:

degustator (19 апреля 2016 - 06:55) писал:

все в стиле суждений экспердов. все нормально
я когда эти пуки в муку наблдаю, вспоминаю про одного сказочного долбоеба персонажа, который на одном из автофорумов на полном серьезе всех называл потенциальными убийцами не учившими пдд.
он заявлял, что в НП ОБГОНЯТЬ НЕЛЬЗЯ.
и как мы не старались ему объяснить обратное и доказать с помощью того же пдд, он тупо стоял на своем.
коллегиально приняли решение: лично он ПУСТЬ НЕ ОБГОНЯЕТ

так и тут - пусть не буксирует.

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

с отстутствием петли мб еще один момент.
машину взяли б\у, на которой по причине нехилого удара, петлю сняли в процессе ремонта, а при продаже напели "вы что. какая петля. это же АУТОМАТИК. "

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

Тоже вариант. Но петли ещё страдают при наезде на бордюр (поребрик) - уж из очень хрупкого материала они сделаны. Мою оторвали при попытке эвакуации. Приварил пруток к остаткам петли.

lyudniki (18 апреля 2016 - 17:07) писал:


Рассмешили)))
Что же тогда за хрень, очень схожую с буксировочной петлей, я загнул при преодолении печального ж/д переезда и потом не без помощи чьей-то мамули снимал со своей машины?
Наверное это был аэродинамический элемент кузова










Доброго времени суток вот решил выложить отзыв о автомобиле Chrysler Sebring LX.

Немного о выборе авто.
После Nissan Primera 2.0 решил подобрать себе большой седан презентабельной внешности для поездок на работу, покатушек с семьёй. Выбирал исключительно из автомобилей без пробегаценовой категрии до 400т рублей, выбор остановил на ряде американских стратусо-себрингов прошу заметить не Волго сайберов, ну не волга он!
Автомобиль после долгих выборов был приобретён за 380т с пробегом в 42т и исключительном внешнем состоянии..

Об внешности, машина притягивает взгляды людей по скольку у нас в Ростове их не много. Достаточно добротный кузов, единственное выяснилось потом что в жару бампер немного распирает и образуется две щелки под фарами, это лечится заменой клипс бампера, можно с ваз 2109=) Внутри всё просто велюр и пластик, добротно так без излишков, после Primera конечно скудно там и жк дисплей и кожа, но прима скрипучая машина до ужаса. А тут ничего не скрепит не трётся ну вообще первые 3 месяца был полный кайф от машины.
О двигателе - двигатель 2.4 это конечно не пулялка но весьма надёжный агрегат для поездок на работу с режимом скорости 110 - 150 вполне комфортно, по двигателю сразу сделал замену ремня ГРМ + ролики 7200р, сменил масло и фильтра, сменил жидкость гидроусилителя, антифриз, свечи, всё сменил и сразу, удивило расположение аккумулятора под левым колесом, ох как я его снимал на морозе для зарядки не передать словами. По двигателю нареканий нет если дядя "Вася" скажем не дотянет клейму аккумулятора или ещё чего, по скольку по работе много езжу а это 40-50т в год то подобные вещи узнаю быстро.

Подвеска конечно меня по началу не радовала, сначала легли стойки стабилизаторов, потом шаровые опоры, потом опять стойки и опять опоры. подумал купил по совету крайслер клуба оригинальные рычаги нижние по 6200 за шт и оригинальные стойки стабилизаторов MOPAR, ну также втулки и другую расходку и проблема решилась, в целом подвеска добротная мощный стабилизатор, рычаги весом по 8 кг, и т.д. достаточно всё добротное но вот на резинках америкосы сэкономили, длина пыльников не более 1см тем самым показывая тебе что подвеска не должна видеть воды и грязи, лечу шпринцуя шрусовой смазкой.

Тормозная система не радовала вообще, да там их не было, решение было снять всё и купить новые диски, новые барабаны, и всё менял сам по скольку нет доверия после того как в сервисе пытались зубилом и молотком снять барабан, ну там же две прорези вставляешь отвёртку и снимаешь. после замены на всё новенькое тормозить стала ну скажем сносно 100км в час останавливается с характерным звуком покрышек, пока за 6 лет не влетал=)

Электрика - о песня мать её.
Электрика меня радовала и радует так как досталась мне машина с наё генератором, который делал из положенных ему 13.5 - 18 и пока я сам это не замерил ни 1 дядя мастер это не заметил, горели лампочки, хлопали кондёры на магнитоле, кипел аккумулятор, а электрики упорно утверждали брат это жучки в предохранителях, их там и не было. ну купил новы генератор 15000 и всё тишина покой, да лампы в фарах стоят 40 ват не светят вообще. ну просто атас, заменил на 60, настроил фары и всё нормально.

В целом машина прошла 50т км не подводила, а остальное расходник и наши дороги, на форуме
Chrysler-dodge клуб есть статья как правильно выбирать себринг кому нравится данное авто.. Шикарная машина для поездок по городу мне нравится, хотя при должном обслуживании по моиму многие авто очень хороши.

Похожие отзывы

Chrysler Sebring, 2009

Chrysler Sebring, 2005

Chrysler Sebring, 2002

Chrysler Sebring, 2004

Chrysler Sebring, 2003

Chrysler Sebring, 2002

Chrysler Sebring, 2005

Комментарии

Панель передняя как у волги сайберя, а так конечно американец лудше по качеству сборки и узлов и да дизайн круче волги сайбер .
Хорошая машина хозяйн рукастый 5!

Панель передняя как у волги сайберя, а так конечно американец лудше по качеству сборки и узлов и да дизайн круче волги сайбер .
Хорошая машина хозяйн рукастый 5!

Как уже все привыкли хаять все что написано кириллицей. Ну чем эта Волга Сайбер по тому же дизайну хуже? Эта Волга Сайбер практически 100% копия Себринга.

Как уже все привыкли хаять все что написано кириллицей. Ну чем эта Волга Сайбер по тому же дизайну хуже? Эта Волга Сайбер практически 100% копия Себринга.

Дизайн волги разрабатывали в итальянском ателье и к тому подвеска чуть жестче а клиринг больше так что не 100% копия отличия имеються мне эта модель нравиться больше волги это мое мнение!

Да зря вы так, нормальный бюджетный автомобиль. За эти деньги мерина только 80-х годов. Машина норм, водютелю пять баллов.

Внешне красивая, внутри ужасно! Я за эти деньги ауди а6 брал, думаю более достойный аппарат, если автор из леворуких смотрел) Так то машина неплохая, при должном уходе прослужит долго.

вы меня конечно извините. но на 42 тысячах пробега. очень много чего было сделано. очень. Да и внутри убого как то. для американца то 2004 года.

Мужик, да ты смеешься что-ли? На 50-ти тыс. поменял пол-подвески и пол-подкапотного пространства и еще и нахваливаешь. Я в "осадке". Никакая пендосская машина не сравниться с японцем! С "Хондой", например. У тебя только два плюса: Необычный (не примелькавшийся) внешний вид и просто "бросовая" цена для авто "Д" класса.

дык эту модель волга и купила у крайслера, т.к. у них она была признана неудачной, а наши стали лепить ее на волге.

нормальное авто. тока пробег с такими поломками тыщ от стапидисяти, вот и весь секрет. чудес не бывает

Немного не понял по сроку владения, в теме 1 год, а написано что за 6 лет не разу не влетал.
По поводу пробега: если это чистокровный пиндос, а не европеец, то такого пробега в принципе быть не может, и цена завышенная сильно. У любого пиндоса этих годов, пробег минимум 80 киломайлов.
а так машина действительно хорошая, единственный минус это непрактичность салона тряпичного.
По поводу убогости панели - уважаемеы господа, а вот нахрена вам куча всяких кнопочек во время движения?
Пиндосы в этом практичны - машина это способ передвижения а не цель выпендрежа. ну вот нафига во время езды отвлекаться на кнопки?
По поводу сравнения с сайбером - сайбер это слабая попытка Газа хоть как то поднять продажи, но даже приобретя полностью линию по сборке, они умудрились запороть качество выпускаемого продукта, при этом установив цену некислую.
Так что с сайбером даже сравнивать не стоит.

после написания поста, только заметил что машина чистый янки.
тогда стопроцентов пробег занижен, и не факт что машина не битая была, перед покупкой америкоса обязательно надо проверку делать.
в этом большой плюс амриканцев, всегда историю можно глянуть достоверную.

вот что в нем такого шикарного))))? что внутри,что снаружи жесть(((! мутант какой то))))! а что это за размер колес такой)))? он такими колесами наверно не едет вообще. Внешний вид ничего "шикраного"((,салон тоже блин крутилки эти жесть, мне внутри только мульти руль понравился. )))! воот!))))! как говорится на вкус и цвет. все что написал мое личное ИМХО)))! без обид)))!
П.С. Блин да я вот фотки волги сайбер глянул она и то по симпатичнее получилась=))серьезно говорю)! короче лучшеб ты Крауна взял годом по старше но комфорта там и больше и вид действительно шикарен)))))! мое мнение))!

Скажу сугубо своё мнение, за 380 т. рублей да ещё с первоначальными затратами под 30 тысяч, я бы серьёзно задумался о выборе другой машины. Дело в том что я катал на такой свадьбу, пол дня просидел за рулём, и скажу вам, я остался не доволен. Вкратце сравню с Хондой Одиссей 03г., 2.4л.
Итак, то что крайслер большой это да, но это не значит удобный, внутри места как в нормальном универсале, зато из за его размеров развернуть этот корабль просто нереально даже на вполне просторной дороге! Хотя на хонде я очень даже лихо в девять заходов с зазором по 30 см между задним и пердним бампером от сугробов)) Подвеска на крайсе хлам, амереканцы ни когда не умели их делать, мягкая расхлябаная, в поворотах на скорости 40 км ч, машина просто заваливается, а новобрачные переходили на незапланированную близость из за совершенно плоского дивана)) Двигло слабый! 150 замученных лошадей, прости бодрых 170 втековских скакунов, туда же и коробка у крайса, тупая, растянутая и занудная, ну хондовки всё было в порядке, именно впорядке спортом там тоже не пахло но и машина не для этого. Запчасти на крайс дороже, найти сложнее, разборок мало. Хонда в России как дома, запчасти в любом магазине, на любой разборке и цена не кусается.
Не знаю, но я бы и за дешевле эту машину не взял.

Стремно как то 42+50т.км. пробег, а поменял полмашины. Японец такого года как правило - (не считая расходников), на замену колодки, линьки стабилизаторов. ну может быть стойки и пожалуй все.

Бич всех американских авто выпущенных с 90года до наших дней: невероятно отвратительный салон
- убогий жесткий плстик
- отсутствие хоть какоголибо дизайна

и вообще не вижу смысла брать б/у из америки, Пендосы их так ушатывают что ппц, неудивительно что автор за такой смешной пробег, поменял полмашины.

как ктото с дрома сказал : " Детройт - американское Тольятти"

Если Волга Сайбер в наших краях ещё изредка встречается (как правило приобретается всякими чинушами по указке сверху или мужичками в годах, которые ещё помнят, как круто было иметь автомобиль этой марки в СССР), то американец Себринг - вообще ни разу не видел. В то же время обратил внимание, что это довольно ходовая модель в соседнем Казахстане, вероятно в силу сочетания потребительских качеств и возможности приобрести относительно свежую машину за относительно небольшие деньги. А значит - модель имеет право на жизнь. Нормальный честный отзыв.

Бич всех американских авто выпущенных с 90года до наших дней: невероятно отвратительный салон - убогий жесткий плстик - отсутствие хоть какоголибо дизайна

Да? Ну рекомендую посидеть в Lincoln Town Car, салон которого отделан деревом и кожей Cartier.
Ну или на худой конец в Chrysler 300C.

А если вы говорите исключительно о бюджетных американцах, то рекомендую ознакомиться с ценниками новых машин в США, будет повод погрустить.

Кстати, "убогий жесткий пластик" не скрипит, и не намного-то он жестче например хондовского.
Отсутствие дизайна в салоне? А я лично себринговскую "торпеду" от любой другой с полувзгляда отличу.

Конечно есть в американских машинах что-то простецкое, но не будем забывать, что для тамошних жителей машина предмет обихода, не более чем холодильник или телевизор.

Люблю американские автомобили! Сам недавно чуть не купил такой, но новый из салона. В него садишься и понимаешь, что он сделан для комфорта, для человека! Жаль, что в 2010 году их уже не выпускают (только модификацию со съемной крышей). По цене и качеству японские авто американцам не конкуренты. Просто не распространены у нас американцы, сложно с запчастями и сервисом. Это их единственный минус! За авто - 5! За отзыв - 4.

Да тот же сайбер волга. чё спорить. Вид брутальный. ничё так. ну.
Интересно исполнено решение с кондиционером и его режимами. первый раз такое вижу. Оригинально я бы даже сказал. Нормал аппарат, автор. никого не слушай. Пять тебе ;)

Купил в 2008г марковник в 110 кузове 2003г.в б/п по РФ. На одометре было 56000 сейчас 102000, за все время поменял токо все ремни и ролик ГРМ ну и жидкости и все проблем с электрикой и подвеской никогда не было. обошлась она мне тогда в 470 косарей. Эксплуатирую круглый год. А тут стоко вливаний было. Озвучь общую сумму которую ты потратил на запчасти, будь добр.

Да тот же сайбер волга. чё спорить. Вид брутальный. ничё так. ну. Интересно исполнено решение с кондиционером и его режимами. первый раз такое вижу. Оригинально я бы даже сказал. Нормал аппарат, автор. никого не слушай. Пять тебе ;)

Ну ты отжег)))))! Какое тут интересное решение с кондиционером. ТЫ че таких крутилок не разу не видел. Во всех кароллах такое "интересное решение" стоит)))))))))))! ну насмешил меня.
Я понимаю оригинально это когда сенсорный дисплей стоит на климат,ну или вообще с дисплеем климат. а тут обычная дешевезна.. ИМХО)))! не обижайся)))!

вы меня конечно извините. но на 42 тысячах пробега. очень много чего было сделано. очень. Да и внутри убого как то. для американца то 2004 года.

Лишний раз убеждаюсь, что дром пестрит комрадами, с предметом обсуждения не знакомыми, но высказаться по поводу готовыми в любой момент. Потому мне с вами весело и интересно, друзья!

Бич всех американских авто выпущенных с 90года до наших дней: невероятно отвратительный салон- убогий жесткий плстик- отсутствие хоть какоголибо дизайнаи вообще не вижу смысла брать б/у из америки, Пендосы их так ушатывают что ппц, неудивительно что автор за такой смешной пробег, поменял полмашины. как ктото с дрома сказал : " Детройт - американское Тольятти"

Так еще и прототип то этот с 1995 года выпускают. Заходил в автосалон ради хохмы посмотреть на Сайбера, меня менеджер убеждал что Марк 2 2004 года Ir-S мой против него гавано, особенно по подвеске.

Немного не понял по сроку владения, в теме 1 год, а написано что за 6 лет не разу не влетал.По поводу пробега: если это чистокровный пиндос, а не европеец, то такого пробега в принципе быть не может, и цена завышенная сильно. У любого пиндоса этих годов, пробег минимум 80 киломайлов.а так машина действительно хорошая, единственный минус это непрактичность салона тряпичного.По поводу убогости панели - уважаемеы господа, а вот нахрена вам куча всяких кнопочек во время движения?Пиндосы в этом практичны - машина это способ передвижения а не цель выпендрежа. ну вот нафига во время езды отвлекаться на кнопки? По поводу сравнения с сайбером - сайбер это слабая попытка Газа хоть как то поднять продажи, но даже приобретя полностью линию по сборке, они умудрились запороть качество выпускаемого продукта, при этом установив цену некислую.Так что с сайбером даже сравнивать не стоит.

Ну ты отжег)))))! Какое тут интересное решение с кондиционером. ТЫ че таких крутилок не разу не видел. Во всех кароллах такое "интересное решение" стоит)))))))))))! ну насмешил меня.
Я понимаю оригинально это когда сенсорный дисплей стоит на климат,ну или вообще с дисплеем климат. а тут обычная дешевезна.. ИМХО)))! не обижайся)))!

Я не обижасюь, но такое решение вижу впервые. Старые королы не попадались, живу на крайнем севере, праворулек мало.

с пиндосии такие машины приходят с пробегом под 200т.км, а то что на спидометре было нарисовано фигня это все. Машине уже 6 лет, а пробег 42-сказка

Ни чего не могу сказать, экстерьер у этого автомобиля очень даже харизматичный. Но салон полное убожество, да и ценник на зап.части великоват.

Братуха, вот у нас этой с конца ноября была не зима, а просто мы оху. ели от морозов -33 -37, -32 и так всю зиму каждый день, да и весна тоже холодная, вот я зимой смотрел погоду по России, ну где ты там себя в Ростове увидел холода? Кагда аккум менял? Не смеши,

[quote=fareast][quote=Zenich]
Подвеска на американцах покрепче будет,чем на японцах.
.[/quote]

Чем она крепче? за 100 000 пробега переменяна не единожды! Это крепкость? Ну может по американским меркам и волговским! А япы тут и рядом не стояли!

катался я на волге сайбер, ниче так идет..плавно, тихо. единственно если тапочку надавить в полик то рев от движка не очень приятный. v6 бы туда. Панель конечно уже морально устаревшая.

Запчасти не найдешь, вид на любителя, по цене есть другие варианты, НО на вкус и цвет фломастеры разные. Отзыв 5

fareas t ZenichПодвеска на американцах покрепче будет,чем на японцах.. Чем она крепче? за 100 000 пробега переменяна не единожды! Это крепкость? Ну может по американским меркам и волговским! А япы тут и рядом не стояли!

Бич всех американских авто выпущенных с 90года до наших дней: невероятно отвратительный салон- убогий жесткий плстик- отсутствие хоть какоголибо дизайнаи вообще не вижу смысла брать б/у из америки, Пендосы их так ушатывают что ппц, неудивительно что автор за такой смешной пробег, поменял полмашины. как ктото с дрома сказал : " Детройт - американское Тольятти"

У меня на ипсуме на 130 тыс км стойки, шаровые и наконечники родные стоят.
Менял сайлентблоки и косточки посыпались от наших дорог-направлений.
Читал объяву о продаже одиссея в последнем кузове.По словам продавана очень хороший аппарат с пробегом 60 тысяч. Слюни потекли, но насторожило заявление о рулевых наконечников и чего-то там в передней подвеске. Прбег тоже не велик. И пиндосы не ушатывали.
Прошу одиссеев не срываться и не кидаться.
Аппарат хороший.

А касательно детройта - нам бы такой.
И новенького себринга тысяч за двадцать бакисов года на три с уверенностью сдать его к чертям на свалку для американского вторичного рынка, а себе взять нового в кредит под 2% с учетом сданного.
Счастья нам, владельцам тольяти - российского детройта.

Автору спасибо за хороший отзыв. Я тоже считаю, что своя машина - лучшая машина, не смотря на косяки и ляпы.
Не любишь свою машину - продай к чертовой матери, иначе она поймет, что не любима и подставит тебя по полной.

Читайте также: