Как часто менять свечи на вольво хс90

Обновлено: 07.07.2024

Видете тут такая комплектация, тут такая комплектация, . стук, грюк, нормально! Вот жеж безцеремонный Виток!;) лайк!

По ходу коробки и блокировки разные с ланкастером6 вдс - потому что на ланке все 4 крутились у меня. Зря видимо на форя поменял его :)

здравие, из-за замены эбу с бош на январь,ваз 2114,чисто тиоритически? проводка будет совпадать? или из-за прошивки? плавают обороты как у всех. можно попробовать взять нормально работающего донора,конечно долга песня эта будет длиться,видос хорош,спосибо

Привет, у меня две фишки идут на трамблер, там должно быть 12 вольт, у меня 6, всего лишь. Искры короче нету

Здорово, срочно! Нет питание на штекере от датчика холла, он сам рабочий перекинул на другую машину.. Куда рыть?

Подвесь на крючках на копот лампу дневного освещения такое ощущение что ты из пещеры вылез, снимай качественнее.И все же спасибо за инфу

ребят чтобы не питать тут на ю трубе парень показывал как капот открыть из под машины,ауди а4 в5 была,

Как самому провести такую диагностику. то есть насторойки компа на неё??Какая программа или поиск через инет.

У меня Машина 2105 инжектор расход есь может паможешь и как проеду 100 и менше на холостом тухнет. Как остынет обратна норм

Это натяжной ролик ремня агрегатов. У самого НОВЫЙ пыж 408 с ep6 турбо. Когда запустишь двигатель в мороз в следующий раз, открой капот и обрати внимание на колебания натяжного ролика и его алюминиевого кронштейна. Вся суть в том что ремень на морозе из за своего состава дубенеет.Ps. На моем автомобиле 7т.км пробега и шум точно такой же на холодную.

Первый XC90 откатал с 30 до 230 тысяч. Проблемы были с патрубком турбонаддува, охладитель масла дал течь и масло пошло в рубашку охлаждения и менял датчик угла поворота рулевого колеса Второй XC90 2013 года выпуска катаю с 112 тысяч. Уже 165 тысяч и менял только датчик угла поворота рулевого колеса. Всё остальное стандартные ТО


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Многие недооценивают важность своевременности замены свечей зажигания на автомобиле Вольво. Эффективность их работы влияет на мощность, экономичность и надежность работы двигателя автомобиля. Ошибка при определении применимости свечей также закончится фатально. Не ошибитесь!

Что мы делаем?

Фильтр Халдекс

Каждые 80 000 км

Салонный фильтр

каждые 20 000 км

Топливный фильтр

каждые 20 000 км

Воздушный фильтр

каждые 20 000 км

Масляный фильтр

Фильтр Халдекс

Каждые 80 000 км

Функция: фильтрация масла, циркулирующего в масляной системе муфты Haldex (муфта полного привода). Регламента замены: регламента замены по пробегу или сроку нет. Качество масла проверяется при каждом ТО Наши рекомендации по замене: каждые 80 000 – 100 000 км. Рекомендованные производители: только оригинальный фильтр Примечания: фильтр Халдекс установлен в муфтах III и IV поколения, т.е. во всех ХС90 classic, ХС60/ХС70 до 2013 MY. Фильтр – важный элемент систем и агрегатов. Он влияет на ресурс и эффективность работы. Соблюдайте регламент замены фильтрующих элементов, и ваша Вольво скажет спасибо!

Салонный фильтр

каждые 20 000 км

Функция: фильтрация поступающего в салон воздуха от посторонний частиц и запахов. Регламента замены: каждые 20 000 км. или раз в год (в зависимости от того, что наступает раньше) Наши рекомендации по замене: при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (по пыльным дорогам, пустыням) рекомендуется сокращать интервалы замены. Рекомендованные производители: оригинальный фильтр Вольво, Mahle, Knecht Примечания: экономить на качестве этого фильтра можно, если вам не жалко свое здоровье и здоровье пассажиров.

Топливный фильтр

каждые 20 000 км

Функция: фильтрация топлива от твердых частиц и примесей Регламента замены: каждые 20 000 км. или раз в год (в зависимости от того, что наступает раньше) Наши рекомендации по замене: производить замену согласно регламенту и использовать качественное топливо. Рекомендованные производители: оригинальный фильтр Вольво, Mann, Mahle, Knecht Примечания: топливный фильтр имеет особенно важное значение в современных дизельных системах. Стоимость топливной аппаратуры колоссальна. Попадание небольшого количество посторонних частиц в топливный насос высокого давления и форсунки приводит к выходу их из строя.

Воздушный фильтр

каждые 20 000 км

Функция: фильтрация поступающего в двигатель воздуха от твердых частиц. Регламента замены: каждые 20 000 км. или раз в год (в зависимости от того, что наступает раньше) Наши рекомендации по замене: при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (по пыльным дорогам, пустыням) рекомендуется сокращать интервалы замены. Рекомендованные производители: оригинальный фильтр Вольво, Mann, Mahle, Knecht Примечания: многие автовладельцы недооценивают роль воздушного фильтра и экономят на нем. Данная экономия заканчивается фатально. Твердые частицы попадают в зону трения цилиндра и поршня, минуя фильтр, и повреждают соприкасаемые поверхности. Результат – ремонт двигателя.

Масляный фильтр

Каждое ТО

Функция: фильтрация масла, циркулирующее в системе смазки двигателя. Регламент замены: при каждой замене масла, т.е. раз в 20 000 км. или раз в год (в зависимости от того, что наступает раньше) Наша рекомендация по замене: при ежегодных пробегах более 15 000 км. рекомендуем менять вместе с маслом в двигателе каждые 10 000 км. Рекомендованные производители: только оригинальный фильтр Вольво Примечания: качество масляного фильтра влияет на срок службы двигателя. Неправильный выбор приводит к выходу из строя двигателя. Стоимость этого расходного элемента (до 1000 руб.) не соизмерима со стоимостью двигателя. Наши исследования показали, что достойных аналогов оригинального фильтра нет.

Сомневаетесь?

Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно!

Что нужно знать о свечах зажигания

Свечи зажигания инициируют воспламенение топливовоздушной смеси. Качество искры на свече зажигания влияет на стабильность работы двигателя. Владелец автомобиля Вольво может почувствовать следующие симптомы при некорректной работе этого элемента двигателя:

Свечи зажигания имеют ряд технических параметров. В первую очередь — это геометрические размеры резьбовой части, высота электрода, длинна изолятора. Если эти параметры не соответствуют, такие свечи категорически нельзя ставить в ваш Вольво. Калильное число свечи – один из важнейших параметров при выборе комплекта свечей зажигания, который визуально определить невозможно. Оно отвечает за температурную стабильность воспламенения и качество самоочистки свечей от нагара. Неправильно подобранные свечи могут привезти к их регулярному загрязнению или к взрывному воспламенению и дальнейшему разрушению двигателя. Кроме того, не стоит забывать и о большом количестве контрафактной продукции на рынке запасных частей. Доверьте свой автомобиль профессионалам, зачем рисковать!

Отзывы наших клиентов

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо. Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше "универсальные". Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

6.12.16 посетил Билпрайм. Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо. в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами. с наступающим НГ. до скорой встречи на то65000км. Алексей.

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки "развести" и "навешать" лишнего. Простой пример: приехал с таким посылом: "Кажется что-то постукивает впереди", оставил машину, через 3-и часа позвонили: "Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей". Пробег 230 т.км., поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.


А это, немного поврежденная, но заводская оригинальная упаковка комплекта свечей зажигания ДВС.






Вид сверху без крышки. Видны винты, которыми прикручены катушки к корпусу двигателя. Откручиваем винтики и получаем…




Здесь немного неудобно, но реально


Собираем в обратной последовательности, внимательно смотрим на сочленение левой и правой крышки.

свечи зажигания Volvo XC 90 2.5T

Для замены свечей на Volvo XC90, прежде всего, необходимо снять с двигателя декоративные накладки. Для этого в первую очередь, следует отвернуть два винта, которые позволяют отодвинуть в сторону патрубок при отвинчивании винтов крышки. После этого следует снять пластиковую крышку, которая состоит из двух половин.

Сняв крышку, получаем доступ к блокам, расположенным над каждой свечой. Отсоединяем провода и головкой на 10 отворачиваем болтик удерживающие каждый блок. Поочередно вынимаем каждый блок и получаем доступ к свече. При помощи свечного ключа выворачиваем каждую свечу, извлекаем ее, осматриваем ее состояние (наличие налета, нагара и т.д.), при необходимости производим их замену.

Следует обратить внимание на то, чтобы на свечном ключе внутри была специальная резинка, которая удерживает свечу после выкручивания. Вворачиваем новую свечу. При этом нужно быть особо внимательным, чтобы не сорвать резьбу. Для этой цели лучше использовать динамометрический ключ. После замены свечей устанавливаем на место блоки, подсоединяем провода, устанавливаем декоративную накладку в обратном порядке.

При замене свеч будьте внимательны, чтобы избежать попадания в отверстие выкрученной свечи посторонних предметов.

Читайте также: