Как должен поступить водитель легкового автомобиля если через переезд только что проследовал поезд

Обновлено: 02.07.2024

Как должен поступить в данной ситуации водитель синего легкового автомобиля?

1) Пользуясь преимуществом, проехать первым.

2) Уступить дорогу трамваю.

3) Уступить дорогу, потому что трамвай находится на главной дороге.

Проверить свой ответ и сравнить его с правильным Вы сможете в конце статьи.

Но не спешите в него заглядывать. Попробуйте сначала очень внимательно посмотреть на схему, вспомнить ПДД и хорошо подумать.

А самое главное – постарайтесь проанализировать представленную дорожную ситуацию спокойно и без суеты. Ведь к категории сложных подобные задачи в сборнике экзаменационных билетов не относятся.

Тем не менее, один из неправильных вариантов ответа будущие водители выбирают, к сожалению, не так уж и редко. Конечно же, довольно многих при решении данной задачи подводит недостаток знаний. И важнейшую роль незнания, безусловно, преуменьшать никак не стоит.

Вот только, как показывает практика, чаще всего причинами ошибок при выборе правильного варианта ответа конкретно на данный вопрос являются именно спешка и невнимательность.

Но не стоит спорить о том, что все-таки хуже – незнание или невнимательность. Это пусть каждый для себя решает только самостоятельно. Да и дело совсем не в этом.

К тому же, все взаимосвязано. Хоть незнание, хоть невнимательность, а результат-то один - все равно мы в итоге имеем ошибку и совершенно напрасную нервотрепку.

Ведь знания и внимательность могут работать только вместе. Отдельно друг от друга должного результата они не принесут никогда. Это факт.

Потому что только знания позволят разобраться в самой сути какой-либо дорожной ситуации. Но невозможно провести анализ и принять правильное решение на основании неполных или, хуже того, искаженных данных.

И вот тут уже никак не обойтись без внимательности. Ведь только внимательность поможет заметить абсолютно все детали задачи. А знания позволят выделить из этих деталей только необходимые для принятия верного решения в данном конкретном случае.

Внимательный человек без необходимых знаний важную деталь заметит, но не поймет всей ее истинной важности. И потому эту деталь проигнорирует. А человек невнимательный, даже имея все необходимые знания, ошибется из-за того, что просто-напросто может не увидеть что-то очень важное. Увы, это тоже часто бывает.

Вот поэтому любой истинный знаток ПДД не только имеет весьма хорошие знания, это само собой разумеется, но еще и обладает высокой концентрацией внимания. А также умением очень быстро вникать в суть практически любой темы. Даже самой сложной.

Поэтому давайте мы с Вами сейчас очень внимательно и спокойно еще раз рассмотрим представленную схему, немного освежим в памяти ПДД и проведем очень подробный анализ ситуации. А потом, естественно, сделаем из всего этого правильный вывод. Приступим.

Вопрос нам задан о приоритете проезда перекрестка . Поэтому первым делом определяем его тип. Ведь свои правила проезда существуют для каждого вида перекрестка.

Исправно работающий светофор на данной схеме имеется, соответственно здесь представлен регулируемый перекресток.

Поэтому руководствоваться в данном случае необходимо исключительно сигналами светофора и полностью игнорировать имеющиеся знаки приоритета.

К огромнейшему сожалению, об этой очень простой и общеизвестной истине некоторые будущие водители иногда забывают, а потому в таких ситуациях ошибочно руководствуются знаками приоритета. Грубейшая ошибка!

Движение и синему легковому автомобилю, и трамваю на этом регулируемом перекрестке в данный момент одновременно разрешает зеленый сигнал светофора.

В данной ситуации трамвай, естественно, может продолжить движение только налево, потому что трамвайные пути поворачивают и выбора, как Вы понимаете, у него нет. Синий легковой автомобиль намерен продолжить движение прямо.

Но при выполнении левого поворота с правой стороны трамвая оказывается легковой автомобиль. Вот из-за этого факта кое-кто ошибочно считает, что у трамвая возникает "помеха справа". Это не так.

Потому что в пункте 8.9 ПДД четко сказано о том, что водитель, к которому другое ТС приближается справа, должен уступить дорогу только "в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами".

А в данном случае очередность проезда Правилами оговорена весьма четко и вполне определенно. Как и вообще в подобных случаях.

Пункт 13.6 ПДД при одновременном и равном праве на проезд трамвая и любого безрельсового ТС абсолютно всегда предоставляет преимущество трамваю . Совершенно независимо от направления движения трамвая.

Подчеркиваю : абсолютно всегда трамвай имеет преимущество только при равном праве на проезд . Это важно!

Следовательно, водитель синего легкового автомобиля в данной ситуации должен уступить дорогу трамваю. Правильный ответ - вариант 2.

Ни гвоздя, ни жезла. Удачи в пути, здоровья и безаварийного вождения!
Ваш Автогурыч.

С 7 марта 2021 года изменились правила перевозки пассажиров в автобусах. Теперь нельзя высаживать детей, которые не оплатили проезд. А контролер может потребовать паспорт, чтобы составить протокол.

Но основные права пассажиров не менялись: можно бесплатно возить с собой маленьких детей и коляски, брать в автобус домашних животных, а в междугородных поездках бесплатно пользоваться туалетами на автостанциях. В случае ДТП и при нарушении прав пассажира можно получить компенсацию, включая моральный ущерб.

Распространите знания!
Отправьте статью тем, кому она пригодится

Переслать через вотсап

Основные права пассажиров — в таблице со ссылками на законы. Для автобусов, трамваев и троллейбусов правила одинаковые. Можно изучать, пока ждете свою остановку.

Здесь не все права: например, нет ничего про безналичную оплату и проблемы с терминалами. Дело в том, что в сфере автобусных перевозок многое регулируют не федеральные законы, а региональные и муниципальные акты. Эти правила вы можете уточнить в муниципальном управлении транспорта.

Получить билет и багажную квитанцию

Как это работает. При поездках в автобусе водитель обязан выдать билет. Он подтверждает факт поездки и ее оплату. Требовать билет нужно не ради торжества бюрократии, а чтобы защитить свои права. Например, если вы оплатили проезд, а билета нет, вас могут оштрафовать. А иногда нужно подтвердить факт оплаты из средств работодателя.

В Московской области женщина оплатила проезд, но водитель не выдал ей билет. Или выдал, но другие пассажиры его не передали. Когда контролер стал проверять билеты, у женщины его не было. Оштрафовали и водителя, и пассажирку. Штраф для женщины составил 1000 Р .

Подробно тонкости с билетами регулируют региональные и муниципальные акты. Где-то есть электронные проездные, где-то нет. Где-то можно оплачивать поездки картой, где-то еще нельзя. Система с бумажными проездными тоже везде своя. Поэтому билет может выглядеть по-разному . Например, как талон с номером или чек с данными об оплате. А может вообще быть электронным — тогда его отправляют на электронную почту или телефон.

Багажная квитанция подтверждает провоз багажа в автобусе. Это актуально в основном для междугородных поездок. Квитанция подтвердит, что вы сдали багаж, и поможет получить его обратно.

Билет и багажная квитанция пригодятся при подаче жалобы на перевозчика, оформлении компенсации за вред, причиненный во время поездки, и для подтверждения расходов во время командировки. Если водитель не выдал билет, хотя должен, не стесняйтесь его об этом попросить.

Использовать льготы на проезд

Как это работает. Есть федеральные, региональные и муниципальные льготы. Для разных категорий пассажиров установлен бесплатный проезд или скидка на его оплату.

На федеральном уровне право на бесплатный проезд установлено для детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот, которые учатся в федеральных вузах на бюджете. Они имеют право бесплатно ездить:

  1. В городском транспорте.
  2. В пригородном транспорте.
  3. В сельской местности — во внутрирайонном транспорте.
  4. Один раз в год — в междугородном транспорте до дома и обратно.

Другие федеральные льготы — это часть набора социальных услуг. Набор включает бесплатные лекарства, санатории и проезд в некоторых видах транспорта. Его имеют право получать участники Великой Отечественной войны и инвалиды. Полный перечень — в ст. 6.1 закона о социальной помощи. Льготники имеют право на бесплатный проезд:

  1. В пригородном железнодорожном транспорте.
  2. В междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Набор социальных услуг можно получать в натуральной форме или в виде денег. Если отказаться от права на бесплатный проезд, можно получать каждый месяц примерно 134 Р . Денежный эквивалент всего набора социальных услуг с 1 февраля 2021 года составляет 1211 Р в месяц, каждый год его немного повышают. Как оформить эти услуги или отказаться от них, можно подробно узнать в ПФР.

Поездки в городском автобусе в набор социальных услуг не входят. Но для инвалидов, пенсионеров и других категорий такую льготу могут устанавливать субъекты РФ. Обычно льготы есть у пенсионеров и предпенсионеров, школьников и студентов, ветеранов труда. Узнать полный перечень можно в соцзащите.

Льготник должен подтвердить свое право на бесплатный проезд. По требованию кондуктора или контролера он обязан предъявить:

  1. Документ, подтверждающий право на льготу.
  2. Если там нет фотографии, то еще и документ, подтверждающий личность.

То есть паспорт для подтверждения льготы может попросить не только представитель органа власти — транспортного управления, но и сотрудник компании-перевозчика — кондуктор или контролер. И всем льготникам, у которых нет фотографии в социальном проездном, паспорт нужно возить с собой.

Не совсем понятно, чем в данном случае поможет свидетельство о рождении: оно подтверждает личность детей младше 14 лет, но фотографии ребенка там нет. Хотя ребенка в любом случае из автобуса за безбилетный проезд не высадят. Даже если свидетельства у него с собой не будет.

Движение через железнодорожный переезд

В последней статье серии "Правила проезда железнодорожного переезда" будут рассмотрены особенности движения через железнодорожный переезд.

Напомню, что в предшествующих статьях серии речь шла о том, как определить границы железнодорожного переезда, как правильно остановиться вблизи железнодорожного переезда и как правильно выполнить обгон, объезд или опережение перед переездом.

Если Вы пропустили эти статьи, то можете прочитать их, перейдя по ссылкам:

В этой статье будут рассмотрены ситуации, в которых разрешено движение через железнодорожные пути, а также штрафы за неправильное пересечение железнодорожных путей:

Где можно пересекать железнодорожные пути?

Ответ на вопрос "Где можно пересекать железнодорожные пути?" однозначно дается в пункте 15.1 правил дорожного движения:

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

Место движения через железнодорожные пути здесь определено достаточно четко - это железнодорожный переезд. В других местах движение через железнодорожные пути запрещается.

Правила движения через железнодорожные пути

Правила движения через железнодорожные пути рассматриваются в пунктах 15.2, 15.3 и 15.4 правил дорожного движения.

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Сам по себе пункт 15.2 ничего не запрещает, он лишь говорит о том, что проезжать железнодорожные пути следует с особой внимательностью, учитывая все детали сложившейся ситуации. Это не удивительно, т.к. ДТП на железнодорожных переездах всегда связаны с человеческими жертвами.

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
  • объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
  • самовольно открывать шлагбаум;
  • провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  • без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

Итак, выезд на железнодорожный переезд запрещается в ситуациях, когда выполняется хотя бы одно из перечисленных условий:

  • красный сигнал светофора,
  • закрытый шлагбаум,
  • запрещающий сигнал дежурного,
  • затор за переездом,
  • к переезду приближается поезд.

Отмечу, что если все эти условия выполняются одновременно, то сомнений у водителя обычно не возникает и он спокойно останавливается перед переездом. А вот в том случае если, например, шлагбаум уже поднялся, поезд проехал, но красный сигнал продолжает гореть, водитель может начать движение и получить за это нарушение наказание в виде лишения прав. Будьте внимательны и не спешите въезжать на переезд в спорных ситуациях.

Что касается второй части пункта 15.3, то она ограждает водителей от самовольного открытия шлагбаума, а также провоза нестандартных транспортных средств. Напомню, что речь про объезд шла в статье "Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 3. Объезд и обгон".

Где останавливаться перед железнодорожными путями?

Пункт 15.4 правил дорожного движения подробно описывает выбор места остановки перед железнодорожными путями:

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.

Остановка перед стоп-линией

Разметка 1.12

Знак 2.5 Движение без остановки запрещено

4. Не ближе 5 метров от шлагбаума. В данном случае нужно оставить между автомобилем и шлагбаумом столько места, чтобы туда мог влезть еще один автомобиль.

5. Не ближе 10 метров от ближайшего рельса.

Применять эти пункты нужно в порядке их перечисления.

Штрафы за неправильное движение через железнодорожные пути

Штраф за движение вне железнодорожного переезда

Штраф за движение через железнодорожные пути вне железнодорожного переезда предусмотрен статьей 12.10 кодекса об административных правонарушениях:

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, остановка или стоянка на железнодорожном переезде либо проезд через нерегулируемый железнодорожный переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина), -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Как Вы видите, штраф достаточно суров, поэтому если при движении на внедорожнике по деревенскому полю Вы вдруг заметили перед собой пару рельсов, за которыми экипаж ГИБДД расположился на пикник, рекомендую воздержаться от пересечения железнодорожного полотна.

Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора на железнодорожном переезде

Наказание за выезд на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме, запрещающем сигнале светофора, запрещающем жесте дежурного по переезду предусмотрено частью 1 статьи 12.10:

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, остановка или стоянка на железнодорожном переезде либо проезд через нерегулируемый железнодорожный переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина), -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Точно такое же наказание (5 000 рублей или лишение прав) предусмотрено и за движение через нерегулируемый переезд, к которому приближается поезд.

Что касается выезда на пути при наличии затора за переездом, то наказание за него предусмотрено второй частью статьи 12.10:

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Штраф за неправильную остановку перед переездом

Неправильный выбор места для остановки перед железнодорожным переездом также относится ко второй части статьи 12.10 и наказывается штрафом в размере 5 000 рублей.

На этом серия статей, посвященная правилам проезда железнодорожных переездов, подошла к концу.

Говорить о том, что железнодорожный переезд – место повышенной опасности, излишне: об этом напоминают и плакаты с происшествиями, расположенные у каждого второго переезда, и видеоролики с авариями в Интернете, которые появляются практически каждый день. Однако правила здесь порой нарушают даже те водители, которые делать этого не собирались. А наказания за нарушения на переезде предусмотрены весьма суровые. Давайте вспомним все нюансы того, что нельзя делать на железнодорожном переезде, как правильно его пересекать и чем рискуют нарушители.

Кажется, что разобраться с проездом переездов несложно: ведь есть отдельный раздел 15 ПДД, регламентирующий движение через железнодорожные пути. Однако на практике не все важное содержится в одном разделе. Давайте сначала вспомним, как обозначается переезд, а затем выясним, что запрещено делать на переезде и вблизи него.

Итак, сам железнодорожный переезд со шлагбаумом и без обозначается соответственно знаками 1.1 и 1.2: забор на знаке говорит о наличии ограждения, а паровоз – об отсутствии.


Под знаком 1.2 располагаются знаки 1.3.1 или 1.3.2: они обозначают соответственно однопутную и многопутную железную дорогу. Это необходимо для того, чтобы водители могли точнее планировать проезд через пути.

Кроме знаков на переезде может иметься светофор для подачи красных мигающих сигналов и устройство для подачи звукового сигнала. Еще один вариант – светофор с круглым бело-лунным мигающим сигналом. Согласно пункту 6.16 ПДД, круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд, а при выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).


Знаки 1.4.1-1.4.3 устанавливаются с правой стороны дороги


Знаки 1.4.4-1.4.6 устанавливаются с левой стороны дороги

Правила остановки перед закрытым переездом указаны в пункте 15.4 ПДД. Согласно ему, в случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 м до ближайшего рельса.

Большая часть запретов, связанных с железнодорожными переездами, содержится в соответствующем пункте 15.3 раздела 15 ПДД. Давайте перечислим то, что касается легковых автомобилей.

Запрещено выезжать на переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме независимо от сигнала светофора. То есть, даже если светофор выключен, но шлагбаум закрыт или закрывается, пересекать переезд запрещено.

Запрещено выезжать на переезд при запрещающем сигнале светофора независимо от положения и наличия шлагбаума. Это тоже важное условие: часто шлагбаум открывается до выключения светофора и звукового сигнала, и многие водители считают, что открытие шлагбаума уже разрешает движение. На самом деле это не так, и проезд под открытым шлагбаумом при включенном светофоре наказывается точно так же, как и объезд закрытого шлагбаума.

Запрещено выезжать на переезд при запрещающем сигнале дежурного по переезду. Запрещающий сигнал дежурного похож на запрещающие сигналы регулировщика: дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками.

Запрещено выезжать на переезд, если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде. Эти очевидным правилом тоже часто пренебрегают, не соблюдая дистанцию до впередиидущего автомобиля в плотном потоке. В результате автомобиль впереди останавливается сразу за переездом, а водитель, не соблюдающий дистанцию, оказывается заперт на переезде. Так что перед пересечением путей стоит отпустить впередиидущую машину подальше и убедиться, что она освободила место для безопасного пересечения переезда.

Запрещено выезжать на переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина). Стоит понимать, что это правило работает в любых условиях – при выключенном запрещающем светофоре, открытом шлагбауме и так далее. Возможные неисправности техники никто не отменял, а тормозной путь состава массой в сотни тонн может измеряться километрами. Поэтому приближающийся поезд означает безусловный запрет пересекать переезд.

Запрещено объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства. Этот пункт тоже нередко нарушают особо резвые и бесстрашные водители, которые объезжают всех перед открытием шлагбаума или сразу после него. Однако такой маневр правилами строго запрещен пунктом 15.3 ПДД.

Запрещен разворот на железнодорожном переезде. Этот пункт открывает список запретов, указанных не в пункте 15.3, а в ПДД в целом – об этих условиях порой забывают, поскольку они не собраны в одном месте, как остальные. Например, когда мы выясняли, где запрещен разворот, мы уточняли, что пункт 8.11 в том числе содержит и железнодорожные переезды.

Запрещена остановка на железнодорожных переездах. Это установлено пунктом 12.4 ПДД, и об этом мы говорили в материале о том, где запрещена остановка, и в целом пункт совершенно очевиден: остановка на путях – это опасно.

Запрещена стоянка на железнодорожных переездах и ближе 50 метров от железнодорожных переездов. Требование пункта 12.5 о запрете стоянки на путях в комментариях не нуждается, однако далеко не все водители помнят, что стоянка запрещена и на расстоянии ближе 50 метров от переезда с любой стороны дороги.

Наказание за нарушение правил движения через железнодорожные пути регламентируется статьей 12.10 КоАП.

  • пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда;
  • выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду;
  • остановка или стоянка на железнодорожном переезде;
  • проезд через нерегулируемый железнодорожный переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Любое из нарушений, перечисленных выше, влечет наложение административного штрафа в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 3 до 6 месяцев.

При этом повторное совершение правонарушения из списка выше, согласно части 3 статьи 12.10, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок 1 год.

Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?
В качестве регулировщика на дороге может выступать не только привычный и всем хорошо знакомый инспектор ГАИ, но целый ряд другил лиц-представителей иных служб и подразделений. Среди них - дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах.

Билет 2 CD вопрос 16

Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?
Железнодорожный переезд является одним из наиболее опасных участков, которые могут встретиться на дороге. В этой связи, правила уделяют пристальное внимание обязанностям и запретам, касающимся переездов. Этому посвящен 15-ый раздел ПДД. Давайте

Билет 2 вопрос 16

Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?
Для того, чтобы исключить хаотичное маневрирование транспортных средств перед закрытым жд переездом, правила запрещают объезжать стоящие перед ним транспортные средства. Запрет действует только в том случае, когда объезд производится с выездом на

Билет 5 вопрос 16

Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?
В качестве регулировщика на дорогах могут выступать не только все сотрудники полиции или ВАИ, но также и дежурные на переездах. В случаях, когда необходимо срочно перекрыть движение через жд пути, Вы можете увидеть ситуацию, представленную на

Билет 10 вопрос 16

Разрешён ли Вам въезд на железнодорожный переезд в данной ситуации?
Как отвечать на такого рода вопросы - не должно вызывать сомнения ни у кого. Запрещающий сигнал светофора на жд переездах (как правило, это два попеременно мигающих красных сигнала) запрещает движение через этот переезд. И от положения шлагбаума

Билет 13 вопрос 6

Ваши действия в данной ситуации?
Железнодорожный переезд как участок повышенной опасности оснащен всевозможными техническими средствами предупреждения водителя и других участников движения на случай приближающегося поезда, а именно: шлагбаумы, барьеры-автоматы, звуковые сигналы и,

Билет 20 вопрос 16

В данной ситуации Вы должны остановиться:
В случае, когда движение через переезд запрещено (в данном случае - идет поезд), водитель обязан остановиться перед переездом у стоп-линии. Однако, когда ее нет - мы останавливаемся у знака 2.5. "Движение без остановки запрещено". В данном случае

Билет 21 вопрос 11

Вы можете начать обгон:
Правила обгона запрещают выполнять этот маневр на железнодорожных переездах, а также на расстоянии 100 м перед ними. За переездом Вы можете начать обгон сразу, если иные условия Вам это не запрещают (нет сплошной и т.д.)

Билет 22 вопрос 11

Какие ограничения, относящиеся к обгону, действуют на железнодорожных переездах и вблизи них?
На жд переездах, которые по праву считаются одними из самых опасных участков дорог, запрещены любые маневры, способные серьезно повлиять на безопасность движения. Обгон - первый в этом списке. И для того, чтобы водители перед переездом не позволяли

Билет 24 вопрос 16

В данной ситуации Вы:
Опущенный шлагбаум на железнодорожном переезде - это один из факторов, запрещающих в данный момент выезжать на переезд. И даже если в это же время светофор движение разрешает, барьеры-автоматы опущены, поезда даже на горизонте не видно, - все равно

Билет 25 вопрос 16

Как Вам следует поступить в данной ситуации?
В случае, если знак "STOP движение без остановки запрещено" установлен перед жд переездом, то независимо от ситуации, мы обязаны перед этим переездом остановиться. Останавливаться будем у самого знака, потому что нет стоп-линии.

Билет 26 вопрос 6

Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?
Предполагаю, что даже у людей, не знакомых с ПДД вообще, данный вопрос не должен вызывать каких-то сомнений, ведь мы все с детства знаем - красные мигающие сигналы светофора на переезде запрещают движение через него

Билет 27 вопрос 16

На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?
В случае, если жд переезд вообще ничем не оборудован, то мы обязаны остановиться не ближе 10 метров до ближайшего рельса в ситуациях, когда движение через переезд запрещено. Просто запомните эту цифру.

Билет 34 вопрос 16

Сигналом остановки для машиниста поезда служит следующее расположение руки или рук (днем с лоскутом яркой материи либо каким-нибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем):
15 раздел ПДД, где достаточно подробно разбирается порядок действий водителя, вынужденно остановившегося на железнодорожном переезде, объясняет нам в том числе, как предупредить машиниста приближающегося поезда о сложившейся нештатной обстановке на

Билет 35 вопрос 16

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, если в транспортном средстве находятся пассажиры, водитель должен:
Приоритет жизни и здоровья человека остается наиглавнейшим в любой ситуации как на дороге, так и за ее пределами. Многие пункты в правилах призваны напомнить водителям, что они несут ответственность не только за себя, но и за своих пассажиров.

Билет 38 вопрос 2

Данные знаки предупреждают о приближении:
На практике не будет катастрофой, если Вы перепутаете знаки ". без шлагбаума" и ". со шлагбаумом", но лучше их, конечно, запомнить. В данном случае набор дорожных знаков предупреждает нас о приближении к жд переезду со шлагбаумом

Билет 40 вопрос 16

Можно ли Вам въехать на железнодорожный переезд?
Если за переездом образовался затор, который по понятным причинам вынудит нас остановиться на путях, то выезжать на этот жд переезд запрещено. Правило простое, и в жизни применяется достаточно часто

“Joker 123” Egypt Queen เป็นเกมวิดีโอ 5 รีล 3 แถว เกมสล็อต เครดิตฟรี 100 ที่มาในแนวอียิปต์สาวสวย เกมสล็อต roma เล่นฟรีได้เงินจริง หรือเจ้าหญิงแห่งอียิปต์แจกเครดิตฟรี 100 ไม่ต้องฝาก

หลายท่านที่เข้ามาเล่นเกม pgslotออนไลน์ กับทางเรานั้นส่วนใหญ่ สล็อต เครดิตฟรี 50 นอกจากจะสนใจเกมสล็อตแล้ว สล็อต เครดิตฟรี 50 ไม่ต้องฝากก่อน ไม่ต้องแชร์ ยืนยันเบอร์โทรศัพท์

“เล่นเกมส์ออนไลน์” เว็บสล็อตออนไลน์แตกง่าย pg slot เว็บตรง ไม่ผ่านเอเย่นต์ เครดิตฟรีกดรับเอง เว็บเกมคุณภาพดีมีเกมให้เลือกเล่นหลากหลายเครดิตฟรี กดรับเองหน้าเว็บล่าสุด

Железнодорожный переезд - это место, где дорога пересекается с жд полотном. Правила разрешают пересекать жд пути как раз только по переезду. Так как место является весьма опасным, на жд переездах, к примеру, запрещено останавливаться и ставить машину на стоянку, выполнять обгон, разворот и двигаться задним ходом. Помимо этого существует ряд других уточнений и мер безопасности, которые водитель должен учитывать, приближаясь к жд переезду. Все они описаны в 15 разделе ПДД. Вашему вниманию предлагается список вопросов в билетх к ПДД про железнодорожные переезды с комментариями и пояснениями редакции нашего сайта

Читайте также: