Как играть на пантере вар тандер

Обновлено: 07.07.2024

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку.

Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.

3. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление -- Разное(в самом низу списка) -- Дальномер( назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть "назначить клавишу") . Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши.

Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером - до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше.

заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.

5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.

Большинство игроков знают слабые места танков, к примеру американский М4А3Е2 имеет крайне хорошее бронирование на своем БР , но имеет слабое место -- пулеметное гнездо , и некоторые опытные игроки завешивают его листьями и прочим, что сбивает огромное количество человек с толку, и из за этого промахиваются по нему и дают дополнительное время чтобы поразить вас самих.

Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))

War Thunder – многопользовательский танковый симулятор, в котором есть возможность управлять кораблями и авиацией, охватывает период Второй мировой войны и Холодной войны, что делает временные рамки очень широкими. Разработкой занимается российская компания Gaijin Entertainment, релиз игры состоялся в 2012 году.


Геймплей

Вся техника в игре делится по нациям, классам и типам. Типов всего три – наземная, водная и воздушная. В каждом типе есть свои классы, которые заточены на выполнение определенных задач в бою.

Отличительной особенностью данной игры является нетипичный реалистичный подход к боям. У техники нет полосок здоровья или любых приближенных к ней показателям. Дееспособность танка/самолета/корабля зависит от количества уцелевших модулей и членов экипажа. Танк теряет боеспособность и считается уничтоженным, только если весь экипаж выбит.


Тут также решили отказаться от классического круга сведения и оставили только прицел. Пушка имеет определенный разброс, но он гораздо меньше, чем в других похожих играх.

Еще одной визитной карточкой игры стал режим реалистичных боев, где могут принимать участие наземная техника и самолеты. И если говорить о наземной технике, то это не только танки в градациях от легких до тяжелых, но также противотанковые самоходки и зенитки. Вместо артиллерии, которая выводит из себя даже самых стойких владельцев тяжелых танков в WoT, тут есть бомбардировщики – защитится от них гораздо проще, чем от артиллерийского огня, достаточно иметь поблизости систему ЗСУ.

Авиация в игре делится на несколько классов:

  • Истребители – легкие маневренные самолеты с мощным вооружением, идеально подходят для уничтожения воздушных целей. Изредка могут нести торпеды или бомбы для поражения наземных целей.
  • Ударные истребители – тяжелые воздушные суда с несколькими дополнительными пулеметами для защиты в мертвых зонах. Как правило, созданы для уничтожения неповоротливых и хорошо бронированных бомбардировщиков. Часто комплектуются бомбами или торпедами.
  • Штурмовики – усредненный класс техники, созданный для самых разных боевых задач. Комплектуется пулеметами и бомбами, может также иметь дополнительное пулеметное гнездо на корпусе.
  • Бомбардировщики – тяжелые неповоротливые суда с большим количеством бомб или торпед. Комплектуются минимальным количеством фронтальных пулеметов, зачастую имеют большое количество вспомогательных пулеметных гнезд по всему корпусу.
  • Реактивные самолеты – особый класс высокоуровневой авиации с реактивными двигателями. Универсальные самолеты с огромной скоростью и маневренностью.
  • Вертолеты – машины этого типа начинаются с 5го уровня, комплектуются пулеметами и ракетами. Отличительной чертой данного класса являются управляемые и самонаводящиеся ракеты.

Графика

Достаточно неплохой внутренний движок Dagor Engine v5.0 имеет внутреннюю систему физической модели, в графическом плане использует устаревающий DirectX3D 11. Хорошая оптимизация – отличное свойство для любой онлайн игры, но устаревающие технологии не дают возможности создать насыщенную современную картинку. Негативно сказывается отсутствие физики Havok, которую активно используют многие современные игры. Графику можно назвать слабым местом данного проекта.

Владельцам слабых компьютеров это вряд ли доставляет неудобства, а вот владельцы мощных современных машин будут разочарованы низким качеством картинки даже при самых высоких настройках графики.


Системные требования

Очень низкие системные требования для War Thunder обусловлены тем, что графика в игре уже устаревает. Для сетевой игры это не так уж плохо, так как снижается порог вхождения для мощности железа, что увеличивает количество заинтересованной аудитории.

Зато у Вар Тандер есть поддержка текстур высокого разрешения, так что игра будет заметно лучше смотреться на экранах с 2К и 4К разрешением. Отличная оптимизация позволит вам поиграть с такими разрешением даже на не самых мощных карточках линейки RTX.

Данные требования для War Thunder обрисовывают систему для HD разрешения и минимальных настроек графики. Вряд ли можно комфортно играть при FPS 40-50, к тому же на таком старом оборудовании загрузка боя и выход из него может длиться очень долго, вы будете терять много времени на множество неигровых моментов.

Минимальные
ОС Windows 7/8/8.1/10
Процессор с частотой от 2.2 GHz
Видеокарта NVIDIA GeForce GT 520
Оперативная память 4 GB
Место на диске 12 GB

Набор системных требований для War Thunder, который позволит включить высокие настройки графики на FullHD разрешении и получить 60 FPS. Однако такая система не обеспечит вам полноценного комфорта в бою. Редкие просадки в самых жестких моментах будут сильно раздражать, а отсутствие запаса по мощности не позволит запустить на фоне браузер с музыкой или любую другую программу.
Размытые рамки насчет процессора в Вар Тандер явно намекают на низкие требования к нему, однако это не так, игра задействует 4 потока и на двухъядерных i5 может тормозить.

Рекомендованные
ОС Windows 7/8/8.1/10;
Процессор Intel Core i5
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 960
Оперативная память 8 GB
Место на диске 30 GB

Актуальные на 2021 год требования, составленные в соответствии с актуальными моделями комплектующих. Такой компьютер для War Thunder выдаст 120+ FPS на FullHD разрешении или 80+ на 2К при максимальных настройках графики с включенным сглаживанием SSAA. Это экстремально требовательная технология сглаживания изображения, тем не менее она прекрасно будет работать даже на карте RTX базового уровня.

Современные
ОС Windows 10;
Процессор Intel Core i5 или AMD Ryzen 5
Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3060
Оперативная память 16 GB DDR4 с частотой от 3200 Мгц
Место на диске 30 GB на SSD

Чтобы выбрать топовый комп для War Thunder, посмотрите этот список оборудования для максимальной комфортной игры. С таким набором железа вы получите 60 стабильных кадров в 4К разрешении на максимальных настройках со сглаживанием SSAA. Это профессиональный набор оборудования, который позволит вам стримить, записывать и обрабатывать видео. Если использовать монитор 2К разрешения, то вы получите 120 FPS, что поможет вам доминировать на поле боя за счет более быстрой реакции на происходящие события.

Современные
ОС Windows 10;
Процессор Intel Core i7 или AMD Ryzen 7
Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080
Оперативная память 16 GB DDR4 с частотой от 3200 Мгц
Место на диске 30 GB на SSD M.2

Какой компьютер выбрать для War Thunder?

Самым главным атрибутом игрового ПК является видеокарта, она отвечает за визуализацию и построение трехмерных моделей. От ее производительности зависит, какой будет FPS, какие настройки графики можно выставить и самое главное – какой монитор можно использовать. У War Thunder требования невысокие, поэтому собирать машину под эту игру будет не дальновидно. Лучше брать компьютер с запасом, так как даже если вы будете играть только в Вар Тандер, нет гарантий, что через полгода-год не выйдет крупный патч с обновленной графикой, и вам придется заниматься обновлением железа.

Видеокарта

Самый простой и объективный способ измерить производительность карточек – живой тест в игре. Ниже приведены результаты тестов актуальных видеокарт в Вар Тандер на максимальных настройках графики. Остальные компоненты подобраны таким образом, чтобы они обладали условно избыточным уровнем производительности, таким образом на FPS имеет влияние только видеокарта, которая загружается на 100%.

В таблицы предоставлены данные тестирования предыдущих поколений видеокарт. С новыми поколением Вы сможете комфортно играть на любых настройках графики.
Кадров в секунду FULLHD (1920X1080) QHD (2560X1440) 4K (3840X2160)
RTX 2080 Ti 195 124 84
RTX 2080 SUPER 162 109 65
RTX 3080 223 165 82
RTX 2070 SUPER 153 98 55
RTX 3070 166 97 59
RTX 3060 Ti 136 109 53
RTX 3060 120 86 39

Требования к War Thunder настолько низкие, что даже самые простые карточки справляются с игрой даже на 2К разрешении. Лучше всего выбирать из ассортимента RTX, остальные карты уже немного устаревают. Выход новых RTX 30xx уже немного сдвинул RTX SUPER с топовых позиций, но они остаются достаточно дорогими, их лучше ставить в топовые системы для самых современных игр.

Процессор

В отличие от видеокарт, рынок современных десктопных процессоров достаточно скуден. Запроса на высокую производительность в обычном настольном ПК нет. Узкоспециализированные компьютеры строятся на базе Intel Xeon или AMD EPYC. Выбор ЦП для игрового ПК лучше делать из современных моделей, их производительность выше, так что будем рассматривать только актуальные модели.

  • Базовые: Intel Core i5-11400(F), i5-11600(F), i5-11600K(F); AMD Ryzen 5 3500, 5 3600X, 5 5600X

Эти процессоры идеально подходят под комфортные характеристики компьютера для War Thunder и других сетевых игр. Из плюсов можно выделить низкое тепловыделение, это значит, что требования к системе охлаждения ниже, можно использовать более компактный корпус, а шум вентилятора при работе будет гораздо меньше, так как ему не придется работать на максимальных оборотах.

  • Геймерские – Intel Core i7-11700(F), i7-11700K(F); i9-10900K(F); AMD Ryzen 7 5800X

Очень мощные камушки для профессиональной околоигровой деятельности. Вы сможете стримить, записывать видео, обрабатывать его. Модели с разблокированным множителем позволят вам быть на гребне волны еще много лет. Собирая компьютер под стандартный и турбо, режим можно выбрать радиатор среднего уровня, а потом поменять ее на СВО, если будет нужна большая производительность.

  • Профессиональные – Intel Core i9-10900X, i9-10920X, i9-10940X, i9-10980XE; AMD Ryzen 9 5900X, 9 5950X

Топовые модели процессоров с кучей ядер и высокой частотой для экстремальных задач. Обычные игровые и околоигровые задачи не нуждаются в таких мощностях. Для топовых игровых сборок с несколькими картами можно использовать любой из этих камушков.

Компьютеры для War Thunder – январь 2022

Ниже будут представлены модели компьютеров и ноутбуков HYPERPC, с помощью которых вы можете играть в War Thunder. Выбирайте именно тот ПК, который соответствует вашим требованиям и отправляйтесь участвовать в виртуальных морских и воздушных сражениях.

War Thunder

War Thunder — онлайн игра про танки, самолеты, вертолеты и корабли с элементами симулятора. Игроку предстоит принимать участие в танковых сражениях, но при этом есть возможность полетать на самолете, вертолете или принять бой на воде. В игре довольно большой онлайн, обычно находящийся в диапазоне 50-100 тыс. игроков.

Чем отличается от конкурентов

Например, накопив достаточно очков игрок может полетать некоторое время на одном из нескольких типов самолетов: истребителе, штурмовике или даже бомбардировщике. Играя за второй, необходимо скидывать бомбы на наземные силы противника. А на истребителе необходимо уничтожать чужие самолеты, но танки с легкой броней также будут легкой мишенью.

War Thunder

Также Вар Тандер предлагает своим игрокам симуляцию реальных танковых и воздушных сражений. Это проявляется как в одиночном режиме в виде сюжетных заданий, так и в многопользовательском — когда поле боя моделирует реальные события Второй мировой войны.

Киберспорт

Полноценной киберспортивной дисциплиной War Thunder так и не стала. К слову, в отличие от World of Tanks, у неё не было даже таких предпосылок. Разработчики проводят турниры внутри игры, где пользователи могут кооперироваться в команды и сражаться за реальные призы. Однако на крупных соревнованиях в списке дисциплин War Thunder не будет.

War Thunder

Но пользователи, которые живут описываемой игрой довольствуются и этим. На турнирах от разработчиков разыгрываются не только внутриигровая валюта, премиум-статус или дорогие танки. Борьба ведется и за реальные деньги (на последнем турнире призовой фонд составлял 500$), а иногда за реальные призы: такие как PlayStation (каждому участнику команды), сертификат на покупки в онлайн магазине разработчика, подарки от партнеров и многое другое.

War Thunder

Донат не влияет на геймплей, поскольку, в отличие от World of Tanks, игра не предлагает премиум-снаряды. Донат здесь в основном ради ускорения прокачки.

Донат

Несмотря на то, что донат в игре присутствует, он никак не отражается на исходе сражений. Конечно, как и в любом продукте, который распространяется по системе free-to-play разработчики сделали большой упор на покупки за реальные деньги.

War Thunder

За них можно купить преимум-статус, который позволяет быстрее накапливать опыт и игровую валюту. Также за счет реальных денег покупаются уникальные боевые машины, которые невозможно купить обычную валюту.

Аудитория и онлайн

Онлайн держится стабильно несмотря на то, что игра не новая. Разработчики продолжают выпускать обновления и стремятся сделать игру менее однообразной, чтобы она не надоедала пользователям.

War Thunder
War Thunder
War Thunder

Основную аудиторию составляют мужчины среднего возраста. Также здесь можно встретить детей и даже девушек. Однако, как и в случае с World of Tanks, играют преимущественно мужчины от 20 до 40 лет.

Отдельной популярностью игра пользуется у военных. К сожалению, по War Thunder не принято проводить соревнования между военными частями (как в случае с WoT), но все равно довольно высокий процент военнослужащих в игре присутствует. В частности из-за того, что в отдельно режиме игра представляет собой почти полноценный симулятор управления военной техникой.

Актуальность игры сейчас

Игра актуальна и процветает. В неё играет достаточно большое количество игроков: это видно по скорости поиска матча и ежедневному онлайну. Для поддержания интереса разработчики проводят ивенты, добавляют новую боевую технику, и улучшают одиночные миссии.

War Thunder

Поэтому, начиная играть в War Thunder, не стоит переживать, что проект вот-вот закроют. Разработчики настроены на долгосрочную жизнь игры. Отдельные игроки могут принять участие в тестировании. Что позволяет одним из первых попробовать новые фичи и ивенты. Также можно дать обратную связь разработчикам и, таким образом, повлиять на предстоящее обновление.

Плюсы и минусы

Игра имеет достоинства и недостатки. Разберем каждый из этих пунктов подробнее. Хочется начать с плюсов.

Преимущества

Воздушные сражения. Ключевая особенность War Thunder. Игрокам предлагается не только битва на земле и воде, но и в воздухе. Можно запустить специальный режим битвы на вертолетах либо получить возможность полетать на самолете накопив достаточно очков во время боя.

Командный бой. Здесь не получится выиграть игру в соло. Придется координироваться со своими братьями по оружию для победы: ведь точек на карте три и надо постараться захватить все. Игроки из команды делятся на отряды по два человека в каждом. Отряд можно сформировать до боя начав играть с другом, либо напарник будет назначен автоматически после начала матча.

Система повреждений. Разработчики хорошо поработали над этим аспектом. У танков и самолетов есть как сильные места, так и слабые. При стрельбе в слабые места есть возможность уничтожить технику противника с одного выстрела. Разумеется, если стрелять в уплотненную броню — никакого урона нанесено не будет.

У самолетов самая доступная цель — кабина пилота. Но не будет лишним и зажать пулеметной очередью в мотор — нужный эффект будет также достигнут. После уничтожения вражеской техники будет написано непосредственная причина уничтожения: взрыв боекомплекта, топливного бака и так далее.

Вариация игровых режимов. Игрокам доступен как одиночный режим, так и многопользовательский. В одиночном придется почувствовать себя участником Второй мировой войны и принять участие в реальных сражениях. В многопользовательском режиме отсутствует какой-либо сюжет, но битвы проходят драматичнее и сложнее.

War Thunder
War Thunder
War Thunder

Недостатки

Главный минус — однообразие. Если нет большой любви к танкам и танковым баталиям, то через некоторое время игра перестанет удивлять.

Также, чтобы играть на максимальных настройках, нужен довольно сильный компьютер. А его могут себе позволить далеко не все пользователи онлайн игр.

Выводы

Если вы большой фанат танков, War Thunder обязательно придется по душе. Разработчики стараются вносить обновления в баланс, чтобы танки одного уровня имели одинаковые шансы на победу.

Также здесь не придется переживать за долгий поиск игры: благодаря высокому онлайну игра находится за несколько секунд. Поэтому, если есть размышления стоит ли попробовать — однозначно стоит. Удачи на суше, на воде и воздухе!

img

Играю во все игры снайпеором, пофиг, сижу 20 минут на 1 точке.

img

Играю во все игры снайпеором, пофиг, сижу 20 минут на 1 точке.

Я понимаю если это бр 7-11 где уже есть дальномер и ТД и тп. Но 5.3-6.3 тоже стоишь в снайперской позиции?

Ну баланс там наверное не из реальной жизни но тактики оттуда

Меня вообще иногда поражает игра до медиум прожарки жопы . Бывало много случаев, что снаряд сквозь танк, либо же попал в ствол и ничего

Модератор основного раздела

Играю во все игры снайпеором, пофиг, сижу 20 минут на 1 точке.

Когда играл в тундру, сидел везде на 1 точке, на немцах, под 75мм, в кустах когда катаю во что то еще, сижу на 1 точке.

img

Когда играл в тундру, сидел везде на 1 точке, на немцах, под 75мм, в кустах когда катаю во что то еще, сижу на 1 точке.

Не знаю, скучно просто сидеть. Может сделать 5 фрагов получить 15-25 к серебра окупится и пойти Некст чем играть такую долгую катку.

img

Так в реале тигр 1 сражался против т34 а уже потом был т34-85 с пушкой который пробивала только в бок.

Чел ты. Т-34-85 пробивает лобовую броню тигра с расстояния 1.5км.

Не знаю, скучно просто сидеть. Может сделать 5 фрагов получить 15-25 к серебра окупится и пойти Некст чем играть такую долгую катку.

Или слиться без импакта от услового ебра

img

Когда играл в тундру, сидел везде на 1 точке, на немцах, под 75мм, в кустах когда катаю во что то еще, сижу на 1 точке.

Кстати про Немцов, не понимаю чё пантеры г такой большой бр . Типо там уже в жопу кидает на 7 бр и ТД. С тигром Порше 6.3 ещё большую жопу против ис3-6

Чел ты. Т-34-85 пробивает лобовую броню тигра с расстояния 1.5км.

Или слиться без импакта от услового ебра

Ну не знаю, я редко умираю без импакта, всегда обычно замечаю говноедов. Насчёт т34-85 не согласен

img

Кстати про Немцов, не понимаю чё пантеры г такой большой бр . Типо там уже в жопу кидает на 7 бр и ТД. С тигром Порше 6.3 ещё большую жопу против ис3-6

Потому что если БР будет 5.7 - страдать будут все. И совки, и пендосы. Они просто не смогут пробить её. И пантера пошустрее тигра.

Модератор основного раздела

Кстати про Немцов, не понимаю чё пантеры г такой большой бр . Типо там уже в жопу кидает на 7 бр и ТД. С тигром Порше 6.3 ещё большую жопу против ис3-6

Ну не знаю, я редко умираю без импакта, всегда обычно замечаю говноедов. Насчёт т34-85 не согласен

Пантеры, тигры, когда я играл( ласт игры были после обновы с вертами), это все было мертво по бр, нельзя отбалансить тигр, как и маус, они будут помойкой.

Как и не смогди отбалансить ту хреновину, которую как маус.

Играю во все игры снайпеором, пофиг, сижу 20 минут на 1 точке.

Чет представил как мой снайпер сидит 20 минут и охраняет фонтан, а потом такой бах, убил ультом пятерку и ливает со словами "моя работа здесь закончена". Играет музыка на фоне заката, все грустят, трон падает.

Чел ты. Т-34-85 пробивает лобовую броню тигра с расстояния 1.5км.

Ну если говорить о подкалиберных то да, но таких снарядов у СССР было мало, с вольфрамом напряженка была.

В принципе тигров зверобоями душили. 152мм фугас даже не обязательно должен был попасть, тупо упал рядом с танком, живых либо нет, либо контужены так, что двигаться не могут.

Вот реально интересно ли кемперам сидеть в одной нычке из за всю игру сделать 1 фраг? Вот типо реально, есть люди которые всю жизнь сидят в одной точке и делают только один фраг. Смысл такой игры

А как ты думаешь , почему эти игры ТАК популярны у подпивасов ? Там же геймлей , одной рукой чешешь яйца , второй балтику 9ку бухаешь а писюном на левую кнопку жмешь , БАХ ЕСТЬ ПРОБИТИЕ

img

Ну если говорить о подкалиберных то да

x1W12HaLbhE.jpg?size=1442x356&quality=96&sign=afae8c3469831c96852944020cd2c844&type=album

nWsjp3P8VmE.jpg?size=290x181&quality=96&sign=25c2bdd001e6100ae346d556cd25524b&type=album

img

Пантеры, тигры, когда я играл( ласт игры были после обновы с вертами), это все было мертво по бр, нельзя отбалансить тигр, как и маус, они будут помойкой.

Как и не смогди отбалансить ту хреновину, которую как маус.

Пантера 2 или е100?

Читайте также: