Как изменить фаренгейт на цельсий в киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Дорогие друзья, в этом видеоролике я рассказываю вам как менять меню на экране и в табло авто из Америки .

За рон всем владельцам автомобиля kia optima. Приветствую моих подписчиков и зрители моего канала который смотрит .

Изменения наружной температуры с Форенгейта на Цельсий. Kia Sorento change outside temperature display.

. и объем поменять вот эти показания в градусы фаренгейта и километры в милях на километры и на цельсий выключаем .

☑️ Русификация, адаптация автомобилей из США, Кореи, Японии. ☑️ Ремонт системы безопасности AirBag, прошивка .

Как поменять градусы с Фаренгейтов на Цельсии на пульте от кондиционера Hyndai Всего лишь с помощью двух кнопок .

Kia Optima 3. Турбо.Как перевести на климате фаренгейты в цельсия. Как перевести на приборке фаренгейты в цельсия.

Kia soul 2015 года америка меняем фаренгейты в цельсии в ручном режиме все очень просто значно стоят фаренгейты .

Перевод градусов по шкале Фаренгейта в градусы по шкале Цельсия и наоборот. Перевод Фаренгейт °F в Цельсий °C.

KIA OPTIMA КИА ОПТИМА как поменять температуру F на C , How to change temperature C to F VIDEO BY ARMAN .

В данном видео сравниваются температурные шкалы Фаренгейта и Цельсия. Это видео - русский перевод лекции .

Как перевести мили в километры, фаренгейты в цельсия Carista В данном видео покажу как просто с помощью смартфона .

Нет ничего проще чем самому изменить в вашем автомобиле Hyundai Elantra md температуру с Фаренгейта на Цельсий и .

. to show you how to change the Celsius to Fahrenheit or Fahrenheit to Celsius under display - on the 2030s right - on sentence.

Как изменить фаренгейты на градусы nissan, выставить градусы nissan, сменить фаренгейты на градусы nissan roque .

Некоторое время искал спецов по переводу американского авто Subaru Outback 2018 в привычную нам метрическую .

How to change F to C in Kia Optima 2011. Рассказываю как сменить показания температуры с фаренгейтов в привычные .

Друзья! В этом видео мы расскажем про цены на новые и с пробегом KIA SORENTO, покажем минусы и плюсы его, и самое .

0001227 Dealer Repair Information. The information display reads in Celsius instead of Fahrenheit. To change the information display from Celsius to Fahrenheit, follow thesteps below: 1. Put ignition key in the off (lock) position. 2. Press and hold the "AUTO" and the "OFF" button at the same time while turning the ignition switch on. The display will change from Celsius to Fahrenheit.


А коротко по-русски это так:
зажигание ОФФ (крайнее левое положение), жмем кнопки климата АВТО+ОФФ и, не отпуская их просто включаем зажигание. Вуаля. Обратно также. ;)

была Millenia 98, 2.0 АКПП
была Millenia 03, 2.5 АКПП
▪ Mercedes-Benz C200К W203 '06 ▪

Указатель температуры показывает в фаренгейтах ⇐ H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение

Переключился указатель температуры на фаренгейты, подскажите как вернуть привычные цельсии)).

Пс поиском пользовался, факи читал, ничего не нашел.

Дмитрий-Григорий Анц: Переключился указатель температуры на фаренгейты, подскажите как вернуть привычные цельсии)).

Нужно нажать одновременно на регуляторы климата (крутилки) AUTO и OFF и подержать секунду. Как то так.

Да все верно у меня на гранд старакс такая проблема была одновременно нажал на авто и офф климата и все норм

всем привет с наступающим у меня указатель температуры не правильно показывает выше 50 градусов не показывает а на самом дела вполне горячий я уже датчик менял пару раз но все ровно как сделать чтобы всегда горячий двигатель показывал и бензин жрет свечи всегда переливает

При покупке таких авто, обычно начинают с замены ремней, роликов, помпы. При этом, как раз будет исключена неисправность помпы, например, неправильно выставленного угла опережения впрыска.
При сливе охладителя (вы нигде не указали год выпуска вашего авто, может быть и тосол, и антифриз), можно оценить его состояние, и степень засранности системы. Наружняя мойка основного радиатора - тоже важный.

У меня два синих датчика, тот что дальше от капота тот на кон. лампу перегрева. имеет один контакт.
тот что на стрелку имеет два контакта, и идет ближе к капоту.
Не работала стрелка потому, что провод в конекторе на датчике, отпаялся и вылиз. :)

Добрый вечер
Так и не смог разобраться с датчиком температуры, который на стрелку.
Приобрел в авто магазине датчик температуры (уверяли что на мой ford подойдет), но указатель так и не показал температуры, вернее показал только 30г. после получаса работы.
Помогайте.
Прибор рабочий, наверное, подключал переменный резистор, при 60-100 Ом показывает температуру в пределах 20гр., при.

была и есть такая проблемма и у меня менял датчик около термостата всеравно непомогло и решил на него несмотреть при критической температуре сработает термопара всеравно а она запитана в параллель с сигналом вот и проверяю сигнал работает-заначит незакиплю)

Эстима эмина 2,2 дизель 1994г.в. лопнул патрубок ОЖ нагрел двиг. А датчик температуры не показал перегрев. Стоял в норме

просто в иномарках стрелка температуры сделана, видимо чтобы не беспокоить водителя, что+/- 20 градусов она не колышется
зато когда перегрев уже пошел, она настолько стремительно ползет вверх, что повергает водителя в шок :lol:

Температура на панели приборов отображалась в фаренгейтах. Официальный дилер развел руками. Сказали типа нуууу тут смотреть надо.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

Покурив интернет нашел очень мало информации по этому вопросу. Куча вариантов: и 5 раз нажать reset, потом 5 раз нажать trip, то держать trip, то какие-то комбинации. Ничего не помогло. Нашел один вариант: бк переключается клавишей trip до тех пор пока не появится остаток км до заправки, затем нажимается, и удерживается 5 секунд клавиша reset.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

И! Вуаля! Теперь Цельсий.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

Надеюсь кому-нибудь пригодится.


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Мне потребовалось 20 секунд чтобы найти, и минуту чтобы скачать инструкцию от вашего автомобиля, и ещё 10 секунд чтобы найти нужный пункт

ЧИТАЙТЕ УЖЕ ИНСТРУКЦИИ К ВЕЩАМ

Иллюстрация к комментарию

Дилера поменяй от греха

Всё есть в инструкции, а ваш диллер говно. Я работаю в диллере Киа, и не знание инструкции к ходовым авто и не способность их прочесть - уже хороший повод присмотреться к сотруднику

И на кой это здесь писать, своих клубов нету?

я так shutterhand-а проходил. Только ещё крестик вниз.

У меня сестра такая же: инструкция от машины в бардачке лежит,а она вентилятор в ручную регулирует

А как в гугломапсах это сделать? Езжу по их картам через android auto, там сверху какая-то температура в фаренгейтах всё время.

Два раза моргнуть дальним светом,нажать тормоз и пибикнуть,ВСЕ! Ничего не получилось.

Оставь так, и не . людям голову.

Скорость в милях можно поставить?

Взгляните на сенсорный экран в автомобиле 1988 года

Buick Reatta

Ну, допустим кря.

Ну, допустим кря. Авто, Интерьер, Дизайн, Руль, Приборная панель, Парейдолия


Так ли холодно под "Наташей"?

Привет из Якутска! В эти дни температура около -50С

В связи с этим для меня стал как никогда актуальным вопрос "сколько все-таки градусов под Наташей?". Я уже давно пользуюсь "мобильным гаражом" и преимущества его использования знаю не понаслышке.

Чтобы регистрировать температуру нужен термометр и нужен раб, чтобы он время от времени выходил к машине и записывал показания с термометра. Но так как раб нынче стоит дорого, придется обойтись более дешевым решением. А именно для задач регистрации температуры используем электронную плату Ардуино нано. В качестве датчиков температуры используем датчики ds18b20, которые способны измерять в диапазоне от -55 до + 125 С. Чтобы была привязка к реальному времени, надо использовать часы на микросхеме ds1307. Полученные данные надо сохранять на карту памяти, чтобы потом открыть файл данных на ПК. Собранное устройство показано ниже

Так ли холодно под

Из-за отсутствия модуля карты памяти пришлось выпаять плату с держателем SD карты из сломанной китайской автомагнитолы, подсмотрел в интернете как правильно подключить, какие резисторы использовать и самодельный модуль карты памяти был сделан (один день не мог добиться работоспособности по своей невнимательности, но как говорят "утро вечера мудренее", назавтра выявил причину, оказывается один контакт припаял не там где надо).

Вверху с батарейкой типа CR2032 это модуль реальных часов на микросхеме DS1307. Когда-то давно развел плату, спаял, так и валялся без дела, но теперь пригодился. Знаете ли вы, что эти часы на одной батарейке идут около 10 лет!? Нам так долго пока не надо, но информация для кругозора.

По центру, кто знает, наверняка узнал плату Ардуино нано, размеры совсем небольшие, но по возможностям не уступает плате Ардуино Уно, т.к. микроконтроллер стоит и там и здесь одинаковый Atmel Mega328P.

Слева в кучу собрал три датчика температуры на микросхеме ds18b20. Их специально изолентой соединил чтобы убедиться в одинаковости их показаний.

Так ли холодно под

На скриншоте видно, что датчики показывают одинаковую температуру 21,7. 21,6. 21,7 С. Разница в показаниях в 0,1 С несущественна. Нужно отметить, что данные датчики являются откалиброванными на заводе-изготовителе и их показаниям можно более-менее доверять (в технической документации указано, что погрешность измерения в диапазоне от -10 до +85 С ±0,5, в диапазоне от -55 до -10 и с +85 до +125С может быть ±2 град). Это не уличный оконный термометр, который у многих часто "врет" за счет того, что столбик со временем опускается и при реальной температуре -45С он показывает -50С. А потом эти снимки уходят через ватсап или инсту гулять и удивлять обитателей других регионов или даже мира.

К данному устройству можно подключить множество таких датчиков температуры, чуть ли не сотнями, благодаря тому, что каждый датчик имеет свой уникальный адрес (как и домофонные ключи) и для считывания данных не надо выделять отдельный контакт устройства, все 100 датчиков можно подключить к одному контакту и все они будут прекрасно работать, данные не перепутаются при получении.

Я же подключил 3 датчика, их можно расположить один на улицу, один под наташу и один в салоне авто, а можно и по-другому, например улица, под наташей и на двигателе.

Прошивку проверил, работает, данные сохраняются раз в минуту на карту памяти в виде файла datalog.txt. Теперь надо собрать все в корпус и подключить источник питания.

Корпус взял такой, это маленький полипропиленовый контейнер от другого электронного устройства.

Так ли холодно под

Изолентой изолировал отдельные модули устройства и запихнул все в корпус. В самом верху лежит Ардуино, на нем имеются светодиоды, которые сообщают мне, когда устройство подключено. Кроме того, Ардуино надо перезагружать кнопкой сброса, которая находится на самой плате после каждой вставки карты памяти, чтобы запись данных началась корректно. В противном случае контроллер данные не записывает на карту.

Так ли холодно под

Ну и подключил устройство к свинцовой аккумуляторной батарее. Пару месяцев назад прикупил аккумулятор, хотел заменить аккумулятор в электронных весах, но я прогадал с напряжением (в весах аккум был на 4 В, а я взял на 6 В). Теперь и он пригодился. Почему применил свинцовую батарею? Потому что свинцовая батарея является наиболее морозостойким элементом питания. Мог бы использовать литиевые аккумуляторы, но при температурах ниже -20 С литий сдохнет, а свинец служит до куда более низких температур. При грубом расчете этот аккумулятор емкостью 2,8Ач должен обеспечить работу моего устройства (потребление 20 мА) в течение 140 ч или почти 6 суток. Неплохо.

Так ли холодно под

А теперь, собственно, данные измерений.

Что и как сделал: регистратор температуры положил на пол в салоне, один из датчиков имеет короткий провод и всегда находится рядом с устройством, т.е. там же, в салоне на полу, второй датчик расположил под машиной в районе двигателя (в трех-четырех см от поверхности "земли")

Так ли холодно под

третий датчик положил подальше от машины (насколько хватило длины провода), а саму машину накрыл наташей.

Так ли холодно под

На следующее утро получил данные и построил график.

Так ли холодно под

По рисунку видно, что, во-первых, машина при температуре на улице -42-43 С за 13 часов завелась всего лишь дважды (температура на запуск -5С, время работы 20 мин). Я то сам предполагал, что машина как минимум трижды заводится при таких температурах, но, как видно, ошибся. Во-вторых, температура под Наташей примерно на 10 градусов теплее, чем на улице, и это еще на уровне "пола". Вероятно, выше от земли, еще теплее. Конечно же в такие лютые морозы, ходовка все равно остывает и не сравнить мягкость езды после наташи и после теплого гаража, но есть "но". После выезда с теплого гаража все равно происходит быстрое остывание ходовой части и минут через 10-15 разница ощущаться не будет.

Сотрудник подсказал такую тему: измерить температуры в зависимости от длительности работы двигателя, т.е. измерить изменение температуры при автозаводе с длительностью 20 мин и при длительности 30 мин. Предполагается, что при работе двигателя в течение 30 мин машина будет заводиться лишь 1 раз за ночь (у меня больше 13 ч). Учитывая, что в момент запуска двигатель потребляет больше топлива (из-за высоких оборотов до прогрева), а после прогрева кушает мало, то режим запуска двигателя с немногим более продолжительным периодом работы (30 мин вместо 20 мин) будет иметь весьма неплохой экономический (в плане экономии топлива) эффект. И это несмотря на -45--50С за бортом, только представьте!

Что и как сделал: регистратор расположил под автомобилем (помните, что один из датчиков имеет короткий провод? просто с салона не мог дотянуться до подкапотного пространства и улицы одновременно), второй датчик расположил рядом с датчиком сигнализации, а третий датчик установил на улице.

На следующее утро получил данные и построил график

Так ли холодно под

Из графика видно, что датчик сигнализации привирает, двигатель должен запускаться при -5С, а тут видно, что запуск происходит почти при -10С. Вероятно разница вызвана тем, что датчик сигналки стоит вплотную к элементу двигателя (а именно к патрубку термостата), а датчик регистратора находится рядом, но не в контакте.

Разница температур на улице и под наташей на уровне земли на этот раз оказалась еще больше, где-то 15 градусов, т.е. под наташей около -30, а снаружи -46С.

Машина опять-таки запустилась дважды за 14 ч простоя.

Вечером изменил время работы двигателя автомобиля с 20 мин на 30 мин и включил регистратор. На завтра получил следующее.

Так ли холодно под

Я был несколько разочарован несостоятельностью предположения, что возможно машина при работе в течение 30 мин нагреется настолько, что за ночь успеет остыть лишь один раз и, соответственно, один лишь раз завестись. Но данные свидетельствуют о том, что машина все равно завелась дважды за ночь. Температура на улице была примерно одинаковой что в этот раз, что днем раньше, поэтому сваливать вину на резкое понижение температуры не представилось возможным.

Далее приведен график наложения остывания двигателя после работы в течение 20 и 30 мин.

Так ли холодно под

Разница по времени действительно имеется, т.е. двигатель при 30 мин работы нагревается сильнее и выделившегося тепла хватает на остывание немного дольше, чем если бы двигатель работал 20 мин. Но разница составляет всего лишь 24 мин. Стоит ли добавлять ко времени работы двигателя +10 мин, чтобы выиграть 24 мин при остывании? Я лично оставлю время работы двигателя 20 мин, т.к. все равно за ночь авто будет дважды заводиться, было бы, к примеру, что авто при 30 мин работы заводится лишь 1 раз, то был бы смысл ставить время работы 30 мин.

По графику заметно, что 30 мин работы достаточно, чтобы двигатель нагрелся до состояния когда термостат полностью открыт. Сделал надписи на графике. Когда термостат открылся начала циркулировать ОЖ из относительно более холодных частей и это было зафиксировано как "впадинки" на кривой синего цвета.

В чем смысл поста и исследований?

А в том чтобы узнать и показать автомобилистам то, что отражено в выводах

1. Под наташей намного теплее. Разница на уровне земли в сравнении с уличной температурой составляет минимум 10-15 градусов. Ощутимо. Выбирайте, либо -50С, либо -35С, что лучше?

2. Автомобиль, примерно моей комплекции (Тойота Ипсум 1998 гв, 3S-FE), при температуре минус 45-50С под китайской Наташей заводится дважды за "ночь" (более 12 ч).

3. Оптимальным временем работы двигателя является 20 мин. Но если хотите чтобы салон к выходу был теплее, конечно надо, чтобы двигатель работал дольше.

Как обычно пишут в конце "Это мой первый пост на Пикабу, прошу особо не пинать!" :)

Одновременно нажмите и удерживайте приблизительно в течение 5 секунд кнопки и (кнопка ТАЙМЕРА). Температура будет отображаться в градусах Цельсия, если в данный момент она отображается в градусах Фаренгейта, и наоборот. Операция переключения доступна, только когда отображается температура.

Как поменять Фаренгейт на Цельсий на кондиционере Samsung?

Почему показывает температуру по Фаренгейту?

Гра́дус Фаренге́йта (обозначение: °F) — единица измерения температуры. Назван в честь немецкого учёного Габриеля Фаренгейта, предложившего в 1724 году шкалу для измерения температуры.

Как поменять Фаренгейт на Цельсий на кондиционере Electrolux?

Одновременно удерживая кнопку MODE и кнопку установите режим °C ( Centigrade) или °F ( Fahrenheit).

Как пользоваться пультом кондиционера AUX?

Инструкция

Как перевести мили в километры на авто?

Если речь идет о британской и американской миле (её называют также стандартной сухопутной милей), то в одной такой миле содержится 1,609344 километров. Как правило, это значение округляют до тысячных: 1,609344≈1,609. Таким образом, чтобы перевести мили в километры, надо количество миль умножить на 1, 609 км.

Читайте также: