Как красили волги на заводе

Обновлено: 02.07.2024

Свою тоже буду опять ярко-синей делать. А то перекрасили, синий почти до черного.
Если кузовня получилась не айс - тогда надо перекрашивать в белый, как ни странно.

"Если не знаешь, в какой цвет красить - крась в белый!
Белый цвет лучше любого другого скрывает любые кузовные заёбы.
По белому проще всего перекрасить в другой цвет."
(с) Один великий кузовно-малярный мастер.

Заодно машина будет смотреться крупнее.
В СССР красок немного было, вот и палитра была небольшая.
У частных машин был популярен бордовый (который теперь именуют гнилая вишня), кобальт - темно синий.
Много было и белых, а также оттенков белого (белая ночь, к примеру).

Не до популярности было, автозаводы загружали краску, и красили в один-два цвета от полугода до года. Люди получали открытку на машину и брали, тот цвет, который был в наличии, обычно 1-2 цвета. "Вишня" была в начале 70-х самым распространенным цветом 24-к. Разнообразие цветов появилось на ВАЗ, АЗЛК с середины 70-х, когда, часть автомобилей, югославскими красками "ДУГА" стали красить, ГАЗу тоже перепали югославские краски к Олимпиаде-80.

Halfaxel писал(а): vakula писал(а): Мне синий насыщенный очень нравится Свою тоже буду опять ярко-синей делать. А то перекрасили, синий почти до черного. Если кузовня получилась не айс - тогда надо перекрашивать в белый, как ни странно.Цитата:"Если не знаешь, в какой цвет красить - крась в белый! Белый цвет лучше любого другого скрывает любые кузовные заёбы.По белому проще всего перекрасить в другой цвет."(с) Один великий кузовно-малярный мастер.Заодно машина будет смотреться крупнее.В СССР красок немного было, вот и палитра была небольшая.У частных машин был популярен бордовый (который теперь именуют гнилая вишня), кобальт - темно синий.Много было и белых, а также оттенков белого (белая ночь, к примеру).

Любая лаковая темная краска, выявляет косяки подготовки поверхности. Не понятно зачем тратить деньги, чтобы покрасить не качественно, скрыв косяки цветом Красить надо в цвет, который нравится, готовить и красить качественно И конечно современными акриловыми или уретановыми системами, досконально соблюдая технологию.

vakula писал(а): Любая лаковая темная краска, выявляет косяки подготовки поверхности. Не понятно зачем тратить деньги, чтобы покрасить не качественно, скрыв косяки цветом Красить надо в цвет, который нравится, готовить и красить качественно И конечно современными акриловыми или уретановыми системами, досконально соблюдая технологию.

Тут я согласен с Вами на 100%.Меня уже раздражают мастера которые начинают ныть-оооо черный цвет,тяжело сделать хорошо и т.д.Если руки кривые,то и с любым цветом можно дел натворить.

Под нытьем маляров "по сложности цвета" обычно скрываются подложные материалы самых дешевых линеек, которые имеют просадку, а часто просто "не стыкуются". Делай малярку линейкой Шпитсхеккер или Дюпон, по рекомендованной технологии, и будет хорошо, делаешь Боди, Вико и т.д., так и бери дешево "на пиво".

vakula писал(а): Под нытьем маляров "по сложности цвета" обычно скрываются подложные материалы самых дешевых линеек, которые имеют просадку, а часто просто "не стыкуются". Делай малярку линейкой Шпитсхеккер или Дюпон, по рекомендованной технологии, и будет хорошо, делаешь Боди, Вико и т.д., так и бери дешево "на пиво".

Предварительно есть план на использование Шпитса,Рок Паинт,и Профилайн.
Хоть и ценник высок на Шпитса,отзывы только положительные.

Шпитсхеккер имеет одну из лучших малярных систем, но требует высококлассного покрасочного оборудования. У моего друга есть небольшой автосервис в Подмосковье, существующий с конца 80-х, он перепробовал множество малярных систем, остановился на Шпитхеккере. Я красил у него много разных автомобилей, никаих претензий по качеству ЛКП, но владелец сервиса очень жестко отслеживает маляров по технологии, материалы закупает сам. Повыгонял из своего сервиса множество маляров, в основном за попытку заменить подложку на дешевую, с целью стырить на сторону выданные в сервисе материалы. Для кустарных условий и качественной покраски, подходят ремонтные системы Дюпон, Дюксон, они не такие требовательные к камерам, имеют более гибкую технологию чем Шпитсхеккер, Штандокс, результат можно получить очень хороший, за меньшие деньги. Имей ввиду, если красят Шпицсхеккером, Штандаксом, и не имеют высококлассных покрасочных камер и оборудования, стоимостью в несколько сотен тысяч Евро, даже если имеют, но применяют дешевые подложки (что очень сложно отследить), нарушают технологию, хорошего результата не будет. Очень дотошно подходи к вопросу, не только "чем красить", но и "где" и "кто", что бы не было мучительно больно, за бесцельно потраченные деньги Если в сервисе предлагают красить любой краской "на выбор" - беги оттуда Хороший сервис или маляр-индивидуальщик, работают с одной покрасочной системой, используют подложки одной системы, не заменяя их на подложки из других ЛКС. К сожалению найти достойного исполнителя не просто, а блестеть, на первых порах, будет у всех Очень показательно, в начале 90-х, в автосервисе моего друга, перекрашивали в качестве "презента" местному начальнику ГАИ, его личный ГАЗ-31029, который через год после покупки "зацвел", так автомобиль до сих пор жив.

[quote="vakula"]Шпитсхеккер имеет одну из лучших малярных систем, но требует высококлассного покрасочного оборудования. У моего друга есть небольшой автосервис в Подмосковье, существующий с конца 80-х, он перепробовал множество малярных систем, остановился на Шпитхеккере. Я красил у него много разных автомобилей, никаих претензий по качеству ЛКП, но владелец сервиса очень жестко отслеживает маляров по технологии, материалы закупает сам. Повыгонял из своего сервиса множество маляров, в основном за попытку заменить подложку на дешевую, с целью стырить на сторону выданные в сервисе материалы. Для кустарных условий и качественной покраски, подходят ремонтные системы Дюпон, Дюксон, они не такие требовательные к камерам, имеют более гибкую технологию чем Шпитсхеккер, Штандокс, результат можно получить очень хороший, за меньшие деньги. Имей ввиду, если красят Шпицсхеккером, Штандаксом, и не имеют высококлассных покрасочных камер и оборудования, стоимостью в несколько сотен тысяч Евро, даже если имеют, но применяют дешевые подложки (что очень сложно отследить), нарушают технологию, хорошего результата не будет. Очень дотошно подходи к вопросу, не только "чем красить", но и "где" и "кто", что бы не было мучительно больно, за бесцельно потраченные деньги Если в сервисе предлагают красить любой краской "на выбор" - беги оттуда Хороший сервис или маляр-индивидуальщик, работают с одной покрасочной системой, используют подложки одной системы, не заменяя их на подложки из других ЛКС. К сожалению найти достойного исполнителя не просто, а блестеть, на первых порах, будет у всех Очень показательно, в начале 90-х, в автосервисе моего друга, перекрашивали в качестве "презента" местному начальнику ГАИ, его личный ГАЗ-31029, который через год после покупки "зацвел", так автомобиль до сих пор жив.[/quot
Спасибо.Понял.В течении нескольких месяцев рассмотрел мнго вариантов,начиная от 50до150.За 50 отказался т.к.не понравился подход,материалы,сказал могу покрасить свом Реофлексом или принеси свою,да и дёшево подозрительно.Есть очень грамотные люди которые готовы работать Шпитсом
без камеры,дают гарантию.Как Вы думаете это нормально?

Adgamat, конечно без камеры, не нормально! Системы Шиптсхеккер, Штандокс требует режимы температуры сушки и влажности, исчисляемых долями % от технологического номинала, причем для каждого подложного покрытия, даже не все фирменные камеры удовлетворяют этим требованиям. "очень грамотные люди которые готовы работать Шпитсом
без камеры,дают гарантию" - это очень похоже на мошенничество. Покраска без камеры это выкинутые деньги, в том числе ремонтными системами Дюпон, Дюксон. Малярная система это не только база и лак, это разбавители, обезжириватели, праймеры, реактивный грунт, эпоксидный грунт, грунт-наполнитель, шпатлевки, затирочные материалы, именно тут сидят деньги за покраску и качество, а не в базе и лаке. Системами Шиптсхеккер, Штандокс пользуются сервисы специализирующиеся на немецких автомобилях премиум-класса, материалы закупают оптом до договору с дилером покрасочной системы, имеют свое смесительно-колеровочное оборудование, и не гоняют клиента за краской и подложками. Дешево этими системами не красят, если таких сервисов нет поблизости, или не устраивает цена, присмотритесь к малярам, работающими с системами Дюпон, камера в любом случае должна быть, хотя бы самодельная. Системы Дюпон дешевле Шпитсхеккера, Штандокса, покрытие ничем не хуже, но ремонтные системы имеют очень гибкие технологические допуски, поэтому красить можно в более-менее пригодных условиях. Самое главное условие, чтобы маляры не бадяжили с подложками, зачищали до металла, клали реактивный грунт, и несколько слоев эпоксидного (не будет эпоксидного грунта, полезут "ржавые жучки"), не "терли "по мокрому". Лучше все-таки иметь дело с профессиональным сервисом, использующим оптовые материалы и имеющим большой объем малярных работ, "самостийные" маляры почти всегда используют дешевые положки, часто просроченные, оставшиеся от прежних покрасок. Не факт, что в профессиональном автосервисе, имеющим малярный участок с высокотехнологичными камерами и оборудованием, цена будет намного дороже, чем у "гаражников-самостийщиков", красящих в гаражном боксе подогреваемым рефлектором, с пылью, при повышенной влажности, дающей пористость ЛКП.

vakula писал(а): Adgamat, конечно без камеры, не нормально! Системы Шиптсхеккер, Штандокс требует режимы температуры сушки и влажности, исчисляемых долями % от технологического номинала, причем для каждого подложного покрытия, даже не все фирменные камеры удовлетворяют этим требованиям. "очень грамотные люди которые готовы работать Шпитсом
без камеры,дают гарантию" - это очень похоже на мошенничество. Покраска без камеры это выкинутые деньги, в том числе ремонтными системами Дюпон, Дюксон. Малярная система это не только база и лак, это разбавители, обезжириватели, праймеры, реактивный грунт, эпоксидный грунт, грунт-наполнитель, шпатлевки, затирочные материалы, именно тут сидят деньги за покраску и качество, а не в базе и лаке. Системами Шиптсхеккер, Штандокс пользуются сервисы специализирующиеся на немецких автомобилях премиум-класса, материалы закупают оптом до договору с дилером покрасочной системы, имеют свое смесительно-колеровочное оборудование, и не гоняют клиента за краской и подложками. Дешево этими системами не красят, если таких сервисов нет поблизости, или не устраивает цена, присмотритесь к малярам, работающими с системами Дюпон, камера в любом случае должна быть, хотя бы самодельная. Системы Дюпон дешевле Шпитсхеккера, Штандокса, покрытие ничем не хуже, но ремонтные системы имеют очень гибкие технологические допуски, поэтому красить можно в более-менее пригодных условиях. Самое главное условие, чтобы маляры не бадяжили с подложками, зачищали до металла, клали реактивный грунт, и несколько слоев эпоксидного (не будет эпоксидного грунта, полезут "ржавые жучки"), не "терли "по мокрому". Лучше все-таки иметь дело с профессиональным сервисом, использующим оптовые материалы и имеющим большой объем малярных работ, "самостийные" маляры почти всегда используют дешевые положки, часто просроченные, оставшиеся от прежних покрасок. Не факт, что в профессиональном автосервисе, имеющим малярный участок с высокотехнологичными камерами и оборудованием, цена будет намного дороже, чем у "гаражников-самостийщиков", красящих в гаражном боксе подогреваемым рефлектором, с пылью, при повышенной влажности, дающей пористость ЛКП.

Согласен опять же с выше написанным.
У них камера самодельная, говорят что сделают отлично и без заводской камеры.
Красят достаточно дорогие авто.
Не прячутся, говорят-приходи, смотри.
Отзывы хорошие.
Ездил в сервис раскрученный у нас в городе, там и камера стоит хорошая, и.тд.и тп. Короче всё серьёзно типа
Осмотрели Волгу мою посчитали, озвучили цену, и сказали что это будет дорого для меня. Однако я вернулся к ним и начал
задавать им уточняющие вопросы по поводу ремонта и покраски, очереди и т.д. они удивились что я пришёл к ним повторно. Из разговора с директором я понял что они совершенно не хотят делать мою машину, и тут цена начала расти просто так,- это я не считал, тут посмотрим, тут же очередь появилась на месяц вперёд и подобная вата. Хотя директор составлял смету для меня ранее. Короче не хочу к этим ватникам ехать. Не готовы они браться за Волгу, так же как и многие другие!
Вот Вам хороший,популярный сервис. Одни ватники кругом, только сопли жевать умеют и бампера с крыльями на Солярисе менять!

Да, для себя надо красить хорошо.
99ю брал - видел, что плоховато покрашена, подумал: " ну и ладно, не на парад беру, а как рабочую лошадку". Через год с капота лак облез, он стал матовым, да ещё и начали по всему кузову пузырьки появляться, краска поднимается и трескается. Обидно, вроде и поджопник неплохой, но вид у неё быстро катится к убогому.

Не любят автосервисы волги, причина, что до 2005г. красились они меламиноалкидными эмалями, акриловые и уретановые эмали с ними не стыкуются, только через праймер, но результат не всегда положительный. По хорошему кузов надо зачищать до металла и перегрунтовывать. Оптимальный вариант это полный пескоструй с дальнейшим покрытием реактивным грунтом, а потом уже малярка с покраской.
Сегодня забирал из сервиса свою повседневную машину (красил колпак запаски и бампер), больше не красят Шпитсхеккером, очень стало много нареканий на качество, перешли на японскую систему Ниппон. Вот такая хрень, все течет, все изменяется!

Одним из открытий второго OldCarfest стали ГАЗ-22.

На очереди — ЗИМ. Или ГАЗ-12. На августовском прошлогоднем фестивале была одна, на нынешнем — аж три.

А теперь — раритеты. Эксклюзив! Я был шокирован увилденным!

Универсалов на базе ГАЗ-24 — ГАЗ-24-02 было два. К радости, появился не уколхоженный автомобиль. Да ещё и в спецверсии — машины сопровождения аэропорта.

Гулять — так гулять! Остались ещё другие ГАЗоны.

Ладно, вернёмся к олдтаймерам.

Далее — ГАЗ-67Б. Военный джип (4х4). В 2014м было два. В 2015 — стало три.

В завершении — производные от ГАЗа: РАФ и ЕрАЗ. Они строились на узлах и агрегатах легковых ГАЗов. РАФ-2203 — дебютант выставки.

В прошлом году уже был ЕрАЗ-762В, но этот красивее.А! Это он и есть:)



Размышление об именах



История ГАЗ: начало и война

История ГАЗ уходит своими корнями в 1929 год, когда в условиях индустриализации руководство страны решило обратиться к помощи американских коллег из Ford. Надо сказать, американское влияние будет долгие десятилетия сказываться на внешнем облике и инженерных решениях, использованных в автомобилях марки ГАЗ. А тогда, имея в качестве образцов фордовские модели A и AA, волжские конструкторы поняли, что им необходимо внести ряд существенных доработок с учётом хуже развитой автомобильной сети.


В дальнейшем появились усовершенствованные модели ГАЗ-М1 (в честь Молотова) и ГАЗ-11-73. За первые 5 лет горьковчане усовершенствовали и линейку двигателей: вместо моторов объёмом 3,2 литра и мощностью 40 лошадиных сил стали ставить 3,5-литровые мощностью 76 л.с.


Победа





ГАЗ-24




Тем не менее, в этот период велись активные работы по внедрению технических инноваций. Причём отражение используемых новинок можно было встретить не только на страницах специализированных автомобильных журналов, но даже в детской литературе.


«В одиннадцатой пятилетке бурно развивается наш автомобильный транспорт. Строятся новые заводы, прокладываются дороги. С конвейера отправляются в рейсы машины, оснащённые новейшими техническими средствами.

Нет. Уже реальность. Устройство создано учёными Московского автодорожного института. Оно не ошибается, замечает препятствие гораздо быстрее, чем мы с вами.

От ГАЗ 3102 до 3111




Зато результатом стадии перехода стали модели ГАЗ 3110 и 31105, которые выпускались до 2009 года и до сих пор бороздят просторы нашей необъятной страны.





ГАЗ: всё правильно сделал!

И напоследок — несколько прототипов ГАЗ, которые не были запущены в массовое производство, но смотрятся, безусловно, оригинально.

3c8b2acdba9b043a86526a5b7251453a_w650.jpg

Сначала ГАЗ-3102 выпускали малой серией, но выгоды это заводу не приносило. Затем машина прошла так называемую "демократизацию", то есть, унификацию. В начале 90-х в Нижнем Новгороде прекратили выпускать мотор ЗСЗ-4022.10 из-за не лучших параметров, произошли также другие изменения. Снимать с производства ГАЗ-3102 не стали, наоборот, из него даже попробовали сделать нечто более шикарное. Так, разные тюнинг-ателье дорабатывали внешний вид и салон, внедряли импортные моторы, включая сборки Toyota.

1c131384b5d257e990451e97e8c5bd8e_w650.jpg

В свое время вице-премьер Немцов предложил чиновникам эксплуатировать "Волги", и этот призыв совпал с происходившим процессом на заводе увеличения одноименного автомобиля в длину. ГАЗ даже разработал специальный прототип со вставкой в средней стойке. Предполагалось выпускать модель небольшими сериями только для народных избранников.

Обновления "Волги" продолжались, в рамках последних она получила стабилизатор в задней подвеске, иную КП и фронтальную подвеску на шаровых опорах. Все это помогло культовой комплектации в ее новом исполнении опережать старую при прохождении маневров на максимальной скорости. Это не спасло ГАЗ-3102 от "ухода на пенсию". Его сборка проходила до 1982 года, всего завод выпустил 160 тысяч машин.

Читайте также: