Как красить парктроники mercedes

Обновлено: 02.07.2024

Парктроник — устройство, облегчающее процесс парковки автомобиля. Сенсоры в большинстве случаев имеют черный цвет, выделяющий их на фоне кузова автомобиля. Покраска датчиков парктроника помогает решить эту проблему. Осуществлять процедуру необходимо регулярно. Это помогает защищать части устройства от проникновения влаги и поддерживать их привлекательный внешний вид.

Можно ли красить

Автовладельцы часто задаются вопросом, можно ли наносить краску на сенсоры парктроника. Красить датчики можно, однако нужно соблюдать несколько правил. Парковочная система автомашины имеет 4 сенсора, для установки которых в бампере заранее проделываются отверстия.

Красить такие детали несложно, это можно сделать и своими руками.

Если у автовладельца отсутствуют соответствующие навыки, стоит обратиться в автосервис.

Выбор расходных материалов

Для окрашивания датчиков парктроников в цвет кузова потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • краска (предпочтение отдают лакокрасочным изделиям, поставляемым в баллончиках);
  • растворитель уайт-спирит;
  • лист плотного картона;
  • наждачная бумага;
  • смесь для изготовления грунтовки;
  • средства индивидуальной защиты (при выполнении работ нужно использовать респиратор и резиновые перчатки).

Существуют следующие типы краски для придания цвета сенсорам парктроника:

  • Нитрокраска. Высыхает за полчаса, этого времени бывает достаточно при нанесении средства в условиях теплого бокса. Слой краски покрывают защитным лаком, помогающим избежать растрескивания.
  • Акриловая краска. Отличается длительным временем высыхания и хорошими эксплуатационными качествами. При использовании акриловой продукции нанесения лака не требуется. Необходимо выбирать качественную краску, которая будет держаться не менее года.

Как покрасить

Покрасить датчики парковки своими руками несложно. Перед нанесением краски нужно провести ряд подготовительных работ.

Сенсоры идут в комплекте с направляющими кольцами, удерживающими наружные части системы и придающие им правильное положение. Перед покраской эти детали обрабатывают растворителем. Это помогает избавиться от следов маркера и обезжирить поверхность. Ацетон для обработки применять нельзя, пластик может расплавиться.

Грунтовка

Корпус датчиков производится из полимерных материалов — сжатого полиэтилена или полипропилена. Этап грунтования включает следующие работы:

  1. Осмотр устройства. Процедура помогает понять, нанесен ли на корпус сенсора базовый слой краски. Если изготовитель датчиков не предусмотрел окрашивание детали, использование грунтовки является обязательным.
  2. Нанесение грунта. Специальную смесь готовят по инструкции. Состав обеспечивает надежное сцепление поверхности c краской. Наносить грунтовку нужно осторожно, она не должна проникать в рабочие части датчиков.
  3. Шлифование. После высыхания грунтовки поверхности обрабатывают наждачной бумагой. Это помогает выровнять слой грунта и увеличить силу сцепления с покрытием. Сенсоры шлифуются ручным способом, при проведении работ нужно равномерно прикладывать усилие на всей обрабатываемой поверхности.

Покраска

Эта стадия работ включает следующие этапы:

  1. Подготовка. Необходимо расположить возле машины лист пенопласта или картона и проделать в нем отверстия, совпадающие с диаметрами корпусов датчиков. Сенсоры должны выступать над окружающими поверхностями на высоту, равную величине окрашиваемой поверхности. Вставленные в отверстия детали выставляются горизонтально. Теперь можно приступать к процессу нанесения лакокрасочной продукции.
  2. Окрашивание. Баллончик тщательно встряхивают в течение 3-5 минут, после чего распыляют первую порцию краски в сторону. Это помогает прочистить выходное сопло. При окрашивании колец распылитель размещают на расстоянии 20-25 см от деталей. Перемещая баллон, корпус сенсора равномерно покрывают слоем краски. Покраска выполняется в 3-4 этапа. Перед нанесением каждого последующего слоя убеждаются в высыхании предыдущего.
  3. Проверка работоспособности системы. Процедура помогает понять, не изменило ли окрашивание точность передаваемых прибором показаний. Покрашенный датчик устанавливают в автомобиль и подключают к дисплею. Если показания искажаются, покрытие удаляют растворителем, окрашивание проводят повторно, уменьшая количество слоев. Проверку работоспособности проводят заново.

Нанесение лака

Лак наносят после высыхания краски. Рекомендуется выбирать продукцию, устойчивую к воздействию атмосферных факторов. Это увеличивает срок службы покрытия. Лак можно наносить в 3-4 слоя.

После каждого распыления поверхность нужно тщательно просушивать. Для этого требуется не менее получаса. При проведении работ в неотапливаемых боксах время высыхания увеличивается.

Полировка

Этот этап подразумевает удаление подтеков краски с бампера. Перед началом работ нужно подготовить 2 листа наждачной бумаги (мелкой и средней зернистости) и полировочную пасту. Кузов машины обрабатывают среднезернистым абразивным материалом. Затем поверхность выравнивают мелкозернистой наждачной бумагой. После этого равномерно распределяют полировочную пасту по поверхности бампера. Вышеуказанные процедуры должны выполняться с осторожностью. В противном случае на кузове могут появиться царапины.

Парктроник на киа рио 3 Как проверить парктроник на работоспособность Разметка бампера под парктроник рено логан Установка парктроника на гранту

Некоторые модели автомобилей уже имеют такую полезную опцию как парктроник, который устанавливается заводом-производителем. Но, при необходимости, его можно установить в любом автосервисе или самостоятельно.

Изначально датчики имеют черный (не крашенные) или темно-серый цвет (крашенные), что при не совпадении с основным цветом машины, может смотреться не эстетично.

nekrashennye_datchiki.jpg

Можно ли красить?

Многим автолюбителям не нравится, когда парктроник выделяется на фоне кузова машины. Поэтому они закономерно задаются вопросами: можно ли покрасить радар, и будет ли он потом исправно работать.

Парктроники красить можно. Выполнить эту процедуру можно двумя способами:

  • заказать услугу в автосервисе;
  • покрасить самостоятельно.

Если решили перекрасить парктроник сами, нужно помнить, что красить датчики нужно аккуратно, соблюдая определенные требования и используя подходящие материалы.

Бывают ситуации, когда после окрашивания радар перестает работать. Это происходит при не правильной процедуре покраски, например: слишком много слоев краски или лака.

krasim.jpg

В этом случае нужно:

  1. Снять парктроник.
  2. При помощи шкурки или растворителя, аккуратно снять слой краски и лака (если он был нанесен).
  3. Произвести покраску заново, сделав толщину слоя краски меньше.

Чем красить?

Наиболее сложной задачей является подбор колера. Необходимо учесть существующий цвет кузова и подобрать тон в тон. Максимальную точность можно добиться при компьютерном подборе в специализированных магазинах или покупки у официального дилера.

Если возможности приобрести лакокрасочный материал цвет в цвет нет, то можно воспользоваться на тон светлее. Так как парктроник расположен внизу авто, то на общем фоне кузова, такая разница будет не очень заметна.

kolerovka.jpg

Какую краску использовать?

Покраска датчиков для парковки осуществляется с помощью акриловой краски или нитроэмали.

Нитроэмаль сохнет быстро. Для ее полного высыхания потребуется примерно минут 20-30. Но после ее высыхания, на корпус датчика необходимо нанести защитный слой лака. В противном случае, через некоторое время краска может слезть.

В случае выбора акриловой эмали, для ее высыхания необходимо выдержать датчики в проветриваемом помещении около 2 часов. Вместе с тем, акриловая эмаль более долговечна и устойчива к истиранию. Ее не нужно защищать слоем лака.

Справка! Для полного высыхания парктроников после покраски потребуется от 24 до 48 часов. Для повышения эффективности этого процесса, радар можно подвесить над обогревателем или батареей. Только не забывайте соблюдать безопасную дистанцию.

Как покрасить?

Покраска парктроников является несложной задачей для самостоятельного выполнения.

Для покраски датчиков понадобится:

  • баллончик с подобранной эмалью;
  • плотная бумага или картон;
  • растворитель или обезжириватель ;
  • наждачная бумага;
  • грунтовочная смесь.

materialy.jpg

Работы по окраске парктроника следует проводить в хорошо проветриваемом помещении, используя средства индивидуальной защиты – резиновые перчатки и респиратор.

Пошаговая инструкция

Если парктроник был в использовании и на нем присутствуют окислы, перед покраской его нужно обработать шкуркой или растворителем.

shkurim.jpg

  1. Шлифовка — сенсоры шлифуются вручную наждачной бумагой, равномерными движениями с небольшим нажимом. Это позволит выровнять поверхность и улучшить ее адгезивные свойства. Затем протрите парктроник растворителем или обезжиривателем.
  2. Грунтовка — для изготовления корпуса радара, используют прессованный полиэтилен или полипропилен, который не обеспечивает достаточного сцепления с эмалью. Поэтому перед началом работ, следует выяснить имеет ли радар базовый слой краски. Если слоя нет, значит для лучшего сцепления краски и материалом корпуса парктроника, устройство необходимо обработать грунтовкой. Наносить грунтовку нужно осторожно, она не должна проникать в рабочие части датчиков.
  3. Подготовка — перед покраской, датчики необходимо разместить на плотном листе бумаги или картона, предварительно проделав в нем пазы, диаметр которых будет соответствовать размеру корпуса. Поместите в них радары так, чтобы они были расположены строго перпендикулярно, снаружи выступала только внешняя их часть которая будет окрашиваться.
  4. Покраска — при окрашивании распылитель держите на расстоянии 20-25 см от деталей. Покраска корпусов выполняется в 3-4 слоя. Перед нанесением последующих слоев следует убедиться в полном высыхании предыдущего.
  5. Если использовали нитроэмаль, то после высыхания последнего слоя, датчики нужно покрыть лаком. Процесс нанесения лака, аналогичен окрашиванию.

Справка! Перед окрашиванием баллончик с краской нужно встряхнуть и распылить первую порцию в сторону. Таким образом прочистится сопло распылителя.

Окрашивание установленного на авто парктроника

Если датчики уже установлены в бампер, их перед покраской либо демонтируют, либо немного вытаскивают, что бы они примерно на 1 см. выступали из бампера.

Тогда перед окрашиванием, при помощи бумаги или пленки и малярного скотча заклеиваем весь бампер и крылья автомобиля так, чтобы выступали одни датчики.

Затем приступаем к покраске. Алгоритм действий такой же, как и при окрашивании датчиков которые не установлены.

Следующий этап — полировка, подразумевает удаление подтеков после окрашивания:

  1. Для этого сначала нужно пройти среднезернистой наждачной бумагой, а затем мелкозернистой.
  2. После этого берут полировочную пасту и равномерно распределяют по кузову.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что на функциональность парковочных датчиков покраска не влияет. Подгонку цвета можно заказать в любом месте, где работают с покраской кузова, аэрографией или купить самостоятельно, зная марку краски.

Самый надёжный вариант датчиков под покраску — те, что имеют вокруг центрального глазка уплотнительное кольцо. Его придётся временно вынуть и красить отдельно от самих парктроников.

Покраска парктроников в цвет кузова – процедура распространенная и, несомненно, нужная. Не переживайте за работоспособность сенсоров — работы, выполненные аккуратно и по инструкции, никак на ней не скажутся. Алгоритм действий мы подробно изложим в настоящей статье. Что касается аккуратности, тут все зависит от вас. Важно действовать не спеша, предоставляя каждому слою краски или лака хорошо просохнуть.

Итак, еще раз всем сомневающимся, на вопрос, можно ли красить парктроники краской, ответим: да, можно!

Что понадобится для покраски?

Для покраски датчиков парктроника в цвет кузова следует подготовить:

  • Краску в баллоне (акриловая или нитроэмаль);
  • Лист наждачной бумаги мелкой зернистости;

3_result-11.jpg

  • Средство для обезжиривания;
  • Грунтовку;
  • Растворитель;
  • Лист картона;
  • Лак;

4_result-11.jpg

  • Отличное настроение и полдня свободного времени.

Как подобрать цвет точно под кузов?

Конечно же вас интересует, как покрасить парктроники в цвет кузова, как подобрать оттенок тон в тон. Если у вас развитое чувство цветопередачи, это можно сделать визуально. Просто захватите в магазин лакокрасочных покрытий крышку от бензобака и подберите максимально подходящий цвет.

5_result-11.jpg

Ничего страшного, если краска будет на 1-2 тона светлее, поверьте, этого никто не заметит, тем более, сенсоры располагаются в самом низу кузова, в тени. Хуже, если возьмете, наоборот, на пару тонов темнее. Они будут выделяться в кузове.

6_result-10.jpg

Если желаете заморочиться, попробуйте. Наградой станет идеальное совпадение цвета краски с тоном кузова.

Обратите внимание, как правило, черные парктроники не подвергают покраске, поскольку данный оттенок, являясь базовым, неизбежно влияет на финальный цвет после процедуры. Если планируете покраску, покупайте серые или белые сенсоры. В случае же, когда, все-таки, нужно красить черные, будьте готовы к тому, что придется спиливать верхний цвет наждачкой.

Подготовительные мероприятия

Напомним, мы разобрались с вопросом, можно ли красить датчики парктроника, и уже приступили к самому процессу.

В число подготовительных действий входят следующие шаги:

  • Датчики необходимо демонтировать из кузова. Если парктроники новые, только из коробки, этот и следующий шаги пропускаете;

7_result-11.jpg

  • Зачистите наждачной бумагой следы окиси, налипшей пыли, грязи;
  • Если сенсоры новые, их тоже нужно слегка зашкурить, только без усердия. Так вы обеспечите лучшее сцепление лакокрасочного покрытия с материалом датчиков;

8_result-9.jpg

  • Подготовьте картонную подставку. Для этого слегка подогните ее края с двух противоположных сторон, отступив 2-3 см. Получится что-то вроде низкого столика на ножках. Также проделайте в картонной плоскости небольшие отверстия, в которые потом нужно будет вставить сенсоры (для сушки и покраски);
  • Средством для обезжиривания протрите датчики и вставьте их в подставку.

Этапы покраски

Ну, а теперь, непосредственно, рассмотрим, как покрасить датчики парктроника правильно. Главный совет: не заливайте деталь. Это касается и грунтовки, и краски, и финального лака.

  • Легкими движениями нанесите грунтовку. Материал должен поступать тоненькой струйкой. Хватит буквально 4-6 движений вправо и влево;
  • Дайте покрытию подсохнуть в течение получаса;
  • Взболтайте краску в баллончике. Покраска производится только на внешней (выступающей) части сенсора. Краску наносят сначала с одной стороны датчиков, через четверть часа – с другой, и только в один слой. В крайнем случае допускается нанесение второго;

10_result-4.jpg

  • А вот лак можно нанести и в 2-3 слоя, давая каждому подсохнуть в течение 30 минут.
  • Оставьте локаторы сохнуть, минимум на 12 часов;

9_result-6.jpg

  • Покраска выполнена, можно выполнять монтаж датчиков в кузов.

Будут ли работать парктроники после окраски

Выше мы рассказали, как покрасить датчик парктроника своими руками в цвет кузова автомашины. Вы смогли убедиться, в этом процессе нет ничего сложного. Как говорится, тяжело в ученье, легко в бою! Если вас интересует, можно ли красить парктроники на авто зимой, мы ответим положительно, но, только работайте в теплом помещении.

11_result-3.jpg

Далее, ответим на главный вопрос, который волнует абсолютно всех: если покрасить парктроник, будет ли он работать? Не переживайте, если вы не зальете изделие толстым слоем покрытий, краска и лак никак не повлияют на работоспособность сенсора. Также, действовать следует аккуратно, не допуская попадания посторонних материалов на внутреннюю часть устройства (для этого и используется картонная подставка).

Ну что же, как красить парктроники мы разобрались, надеемся, у вас не осталось вопросов. В завершение, пара слов про технику безопасности.

  1. Покраску следует выполнять в хорошо проветриваемом помещении;
  2. Растворители и лакокрасочные материалы плотно закрывайте после применения.
  3. Убирайте их на хранение в недоступное от детей и животных место;
  4. Если ранее у вас были аллергические реакции на краску, работайте в маске и перчатках;
  5. Помните, аэрозольные материалы легко воспламеняются, поэтому покраску выполняют вдали от огня.

Желаем отличной покраски парктроников точно в цвет кузова!

К удобству парковочных радаров давно привыкли владельцы иномарок. Во многих моделях используется до восьми парктроников с видеокамерами, расположенных в заднем, переднем бамперах, по бокам автомобиля. Но ценовая политика большинства автопроизводителей чаще всего предусматривает установку парктроника как дополнительную опцию к базовой комплектации машины. Это увеличивает стоимость автомобиля на пятьсот – тысячу долларов. Для отечественных моделей недоступна и такая опциональная установка парковочных систем. Российские автолюбители предпочитают не покупать дорогие комплектации иномарок. Гораздо дешевле купить парктроники самостоятельно, хотя их монтаж довольно сложен. Конструктивно парктроники разделяются на ленточные накладные устройства (которые трудно назвать надежными) и врезные датчики, требующие установки в бамперы машины.

Опытные водители, не желая допускать ошибок, доверяют установку и покраску парктроников специалистам. В этом случае резонно купить парктроники и установить их в одном месте, гарантировав себе работоспособность устройства. В нашем автосервисе опытные мастера по вашей заявке помогут вам выбрать парктроник, установят и покрасят его.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ


График: с 8:00 до 22:00





Цены на покраску парктроников и другие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Полная 100% Снятие и установка Замена полностью Под ключ всё включено
Мини, малый час 400 200–500 200–500 600–900
Гольф час 400 200–500 200–500 600–900
Средний, бизнес час 500 200–1500 200–1500 700–2000
Представительский час 500 200–1500 200–1500 700–2000
Спорт-купе час 500 200–500 200–500 700–1000
Минивэн, универсал час 500 200–500 200–500 700–1000
Внедорожник, паркетник час 500 200–1500 200–1500 700–2000

В стоимость покраски парктроников включено всё необходимое: материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак, а также съем, установка и регулировка. Нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Указана стоимость услуг за комплект датчиков.

Бесплатно при покраске парктроника

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Замена парктроника 10–30 мин от 200 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб.


Гарантия на покраску парктроников

  • Гарантия на установку — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске парктроников

Причины покрасок парктроников


Производители парковочных систем выпускают комплекты из двух, четырех, восьми датчиков в двух цветах — белом или черном. Реже парктроники выпускаются с серебристым (никелированным или хромированным) металлическим ободком. Понятно, что такое цветовое однообразие не устраивает владельцев машин других расцветок. Два или четыре датчика в бампере явно выделяются, портя внешний вид машины. Единственным способом сохранить исходный экстерьер автомобиля является покраска ободка датчика в базовый цвет кузова.

С другими причинами покраски парктроников автомеханики сталкиваются довольно часто. Выступающий датчик первым принимает на себя удары в бампер при дорожных происшествиях. В этом случае рационален комплексный ремонт бампера с одновременной заменой радарного датчика. При замене парктроника также необходима покраска корпуса устройства. После самодеятельной установки парктроника в металлические бамперы отечественных моделей возле необработанных отверстий часто возникают очаги коррозии. В этом случае поможет локальный ремонт бампера с удалением ржавчины, покраской кузовного элемента и датчиков.

Монтажные работы по установке парктроников


Наши мастера считают установку парктроников несложной операцией. Для монтажа парковочных систем с датчиками или видеокамерами нужно проделать технологические отверстия в бампере, протянуть кабели к блоку управления (для задних парктроников устанавливается в багажнике), подключить питание к кабелю задних фонарей, соединить электрожгутами датчики и дисплей в салоне, отрегулировать парковочную систему.

Ошибки самостоятельной установки

По сложности установка и покраска парктроников приравниваются к локальному ремонту бампера. Но неопытные автолюбители при монтаже парковочных систем допускают многочисленные ошибки:

Чтобы избежать подобных ошибок, монтаж лучше доверить опытному автомеханику.

Арматурные работы

Сложность арматурных работ зависит от конструкции бампера. Для некоторых пластиковых бамперов установка ультразвуковых датчиков не требует демонтажа кузовной детали. Металлические бамперы чаще всего нужно демонтировать. У отечественных моделей может потребоваться и прорезка технологических отверстий в багажнике для прокладки кабелей.

Подготовительные работы к покраске

После монтажа парктроников в бамперы нужно подготовить внешний корпус датчика к покраске. Гладкие поверхности датчиков шлифовки не требуют. Для грубой фактуры корпусов бюджетных сенсоров можно заказать тонкое шпатлевание и шлифовку пластика. В этом случае на миниатюрном корпусе прибора все операции проводятся вручную. Перед операцией покраски поверхность сонара, глазок видеокамеры заклеиваются кружком бумаги или пленки.

Покраска парктроников


Покрасочные операции с парктрониками ничем не отличаются от локальной покраски бампера. Самым сложным моментом покраски, недоступным любителю, является точный подбор оттенка автоэмали. Визуально подобрать цвет краски очень трудно, максимально точно оттенок подбирается на компьютерном стенде, в базе данных которого содержатся заводские маркировки автоэмалей всех известных производителей ЛКП.

Остальные операции по покраске датчиков или корпусов видеокамер проводятся по обычному технологическому циклу, который предусматривает:

  • однослойное или двухслойное грунтование (зависит от цвета сенсора);
  • матирование, обезжиривание грунта;
  • окраску пневматическим краскопультом в два-три слоя;
  • лакировку.

При покраске датчиков, установленных в неповрежденный бампер, поверхность вокруг сенсора оклеивается бумагой или пленкой. При замене сенсора с одновременным ремонтом бампера локально окрашиваются парктроник и отремонтированные места. После сушки лака вы можете заказать полную полировку бампера или кузова автомобиля.

Выгоды заказа установки и покраски парктроников в нашем автосервисе


Основным удобством для автовладельцев будет объединение в одном месте покупки, установки, покраски парковочной системы. Но мы примем в работу и парковочный комплекс, который вы приобрели в другом автомагазине или на авторынке. При заказе установки и покраски у нас вам гарантированы:

  • скорость выполнения работ;
  • технологическая дисциплина мастеров;
  • бережное отношение к вашей машине;
  • регулировка парковочной системы;
  • беспрепятственный контроль за ходом работ.

При заказе вы можете воспользоваться акционными или накопительными скидками (для постоянных клиентов), установить другое дополнительное оборудование.

  • спрей-баллон с краской;
  • растворитель;
  • смесь для грунтовки;
  • плотный лист бумаги, желательно, чтобы это был картон;
  • наждачная бумага.


Датчики нужно хорошенько вычистить и подготовить к покраске. Важным моментом является использование средств защиты. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный респиратор и пару резиновых перчаток. Проводится покраска датчиков парктроника в несколько этапов. В прочем, то же самое касается и других элементов автомобиля.

Подготовка датчиков парктроника: грунтовка, шлифовка и выбор краски

Корпус этих датчиков сейчас изготавливают из полимерных материалов – прессованного полиэтилена или полипропилена. Хорошенько осмотрите устройство, чтобы выяснить, осталась ли заводская краска на датчике парктроника. Не редкость, когда производитель и вовсе не покрывает краской корпус парктроника. Если слоя краски на корпусе нет, то здесь не обойтись без грунтовки, ведь полимерная поверхность не сможет обеспечить нужного сцепления с краской. Слой грунта же работает как связывающее звено между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса. Выполняйте грунтовку (если она необходимо) так, чтобы материал не попал в рабочую часть датчиков.

Не помешает и отшлифовать корпус датчика перед тем, как красить его. Это также повысит сцепление краски с корпусом и выровняет поверхность. Шлифовать датчики лучше всего в ручную, т.к. шлифовальная машина их может повредить. Распределяйте усилие равномерно по поверхности, чтобы она была ровной.
Держать лист наждачной бумаги рекомендуется так, чтобы пальцы были препендикулярно движению. Зачем это нужно? Такая технология работы позволит получить гладкую и ровную поверхность. Если же брать маленькие области, то тогда можно получить ненужные углубления.

Достать датчик, чтобы его было удобно красить, не составит труда, ведь он ни чем не крепится основному блоку. Он просто соприкасается к контакту. Вам просто нужно будет потянуть датчик за корпус на себя. Обычно они крепятся достаточно надежно, поэтому возможно вам понадобится помощь плоскогубцев. Используйте подобный инструмент аккуратно, чтобы не повредить рабочую часть датчиков.

Итак, датчики парктроника мы подготовили. Теперь остался ещё один важный момент выбор краски. Лучше всего будет, если цвет датчика будет соответствовать окраске бампера. Но если вы хотите приукрасить автомобиль, то покраска датчиков парктроников может быть выполнена другим цветом. Если вы приобретаете лакокрасочные материалы у официального дилера, то вам можно привлечь специалистов к выбору нужно цвета. Проводится покраска при помощи нитроэмали или акриловой краской. Но если вы все равно выберете не тот оттенок, то ничего страшного не случится, ведь датчики располагаются внизу бампера, поэтому в глаза бросаться точно не будут.

Поэтому, если вы хотите выделить датчики, то вам нужно брать цвет, который сильно контрастирует с самим бампером. После того, как выбор лакокрасочного материала сделан, может быть начата покраска автомобильных парктроников. Проводить такую работу можно в специального подготовленном боксе или гараже. Чтобы получить приятный результат, позаботьтесь о чистоте помещения.

Покраска – инструкция

Итак, у вас уже готово чистое помещение, необходимые вещи для работы и баллончик нитроэмалевой или акриловой краски. Если да, то можно приступать к покраске. Как нажимать на клапан баллончика, мы рассказывать не будем. А вот как провести покраску комфортнее, сказать стоит. Время высыхания краски – 15 минут. Когда парктроник высох, его нужно покрыть защитным лаком. Если же вы сделали выбор в сторону эмали, что её высыхание будет длиться около 2 часов – помещение при этом желательно проветривать.

Главный плюс акриловой краски – это отсутствие надобности в нанесении слоя защитного лака, а также высокая сопротивляемость истиранию. Стоит понимать, что качество краски, которую вы приобретаете, зависит от стоимости. Рекомендуем приобретать продукцию известных производителей, чтобы быть уверенным в результате и долговечности.

А зачем на плотный лист картона? Для того, чтобы не забрызгать бампер, если вы проводите покраску датчиков прямо на автомобиле. Приготовьте лист картона и проделайте отверстия, которые будут соответствовать своим диаметром корпусу датчиков. Сами же датчики должны выступать из картона на таком расстоянии, на котором вы хотите их красить.

Сделайте трафарет, где будут отверстия с расстоянием, идентичным положению датчиков на бампере автомобиля. Красить датчики с трафаретом гораздо проще, что видно и по фото. Также, чтобы безопасно красить датчики для остального кузова, можно воспользоваться малярным скотчем, которым можно залепить участки.

Также можно воспользоваться и таким методом — снять парктроники достаточно просто, поэтому рациональнее будет красить их отдельно от автомобиля.

Красить корпус нужно в 3-4 слоя, при чем следите, чтобы они были тонкими. Чтобы оценить работу датчиков после покраски, установите их обратно на автомобиль и убедитесь в их нормальной работе. Можно сделать это уже после всех слоев. Если же показатели не соответствуют реальному расстоянию, то возьмите растворитель и смойте ещё свежую краску, а затем нанесите уже 2 слоя, если до этого их было три. Таким образом можно контролировать точность прибора.

Выбирайте только качественные материалы известных производителей, чтобы результат работы вас не расстроил. Удачи на дорогах!

Автор: Сочи Авто Ремонт

Часто во время монтажа ультразвуковой парковочной системы между цветом датчиков и цветом бампера имеются сильные отличия. Это происходит из-за того что все датчики окрашиваются черным или серебристым цветом. Вот почему во многих случаях возникает необходимость их покраски. Как покрасить датчики парктроника мы сегодня расскажем.

Как покрасить датчики парктроника

Сначала надо выбрать краску под цвет кузова. В выборе цвета вам может помочь программа компьютерного подбора цветов и оттенков. Другим вариантом является обращение к официальным дилерам, для покупки лака и краски, под цвета вашей машины. Это обойдется дороже, но вы добьетесь максимального совпадения. Если вы не смогли подобрать цвет и оттенок на 100% не страшно, ведь датчики размещаются на бампере достаточно низко и разница в оттенках практически незаметная.

Краска бывает акриловая или нитрокраска, отличие которой заключается в быстром высыхании. Сверху нитрокраску следует покрыть лаком, чтобы краска не слезла быстро. На просушку акриловой краски требуется как минимум 2 часа, однако она противостоит истиранию и ее не нужно лакировать. Старайтесь купить более дорогую краску, чтобы она долго продержалась на датчиках. Очень удобно пользоваться краской в аэрозольных баллончиках.

Вместе с датчиками парктроника в комплекте имеются колечки-направляющие, которыми датчики удерживаются в бампере и ориентируют их в нужном направлении. Как покрасить датчики парктроника — колечки и датчики перед окрашиванием следует протереть уайт-спиритом, для удаления следов маркера и обезжиривания окрашиваемой поверхности. Не нужно пользоваться для этих целей ацетоном, так как может произойти оплавление пластмассы.

Возьмите пару листов бумаги А4, скрутите из них трубку и наденьте на нее плотно кольца таким образом, чтобы между ними оставалось определенное расстояние. Далее надо интенсивно встряхивать баллон несколько минут и распылить в сторону немного краски, для очистки выходного сопла. Произведите окрашивание кольца, распылением на них краски с расстояния примерно 20 см, с равномерным поворотом бумажной трубки по кругу.

Изучите материал, из которого изготовлены корпуса датчиков. Если изначально датчик не окрашен и для изготовления его поверхности используется простая черная пластмасса, такая как полиэтилен, с ним часто возникают сложности.

Как покрасить датчики парктроника на такой поверхности — краска ложиться плохо, а перед тем как красить, ее следует загрунтовать. Изначально окрашенные черным или серебристым цветом датчики в грунтовке не нуждаются. Перед тем как красить с них надо снять глянец, осуществив небольшое матование при помощи мелкозернистой наждачки.


В листе пенопласта или плотного картона, проделайте отверстия, чтобы установить датчики. При этом соблюдайте предельную аккуратность.

Отверстия надо выполнить такие, чтобы во время установки датчики в них выступали над листом. В отверстия надо разместить датчики, затем поставить картон горизонтально и начать распылять краску. Не нужно стремиться к нанесению слишком большого слоя краски.

Как покрасить датчики парктроника — лучше окрасить датчики 2-3 слоями сверху и одним сбоку по кругу. Если с первого раза у вас не получиться, сотрите краску и начните новое окрашивание.

покраска

Но нужно знать, что неправильная покраска может привести к тому, что ваш авторадар перестанет работать. Как правило — это итог того, что сам процесс покраски был изначально нарушен.

  1. Нанесены излишние слои лакокрасочного покрытия.
  2. Работа выполнена неаккуратно, без соблюдения технологии окраски с применением неподходящих материалов.


Будут ли работать парктроники после окраски

Выше мы рассказали, как покрасить датчик парктроника своими руками в цвет кузова автомашины. Вы смогли убедиться, в этом процессе нет ничего сложного. Как говорится, тяжело в ученье, легко в бою! Если вас интересует, можно ли красить парктроники на авто зимой, мы ответим положительно, но, только работайте в теплом помещении.


Далее, ответим на главный вопрос, который волнует абсолютно всех: если покрасить парктроник, будет ли он работать? Не переживайте, если вы не зальете изделие толстым слоем покрытий, краска и лак никак не повлияют на работоспособность сенсора. Также, действовать следует аккуратно, не допуская попадания посторонних материалов на внутреннюю часть устройства (для этого и используется картонная подставка). Как показывает практика, непрофессиональная окраска далеко не главная причина, почему не работает датчик. Есть и более существенные проблемы.

Ну что же, как красить парктроники мы разобрались, надеемся, у вас не осталось вопросов. В завершение, пара слов про технику безопасности.

  1. Покраску следует выполнять в хорошо проветриваемом помещении;
  2. Растворители и лакокрасочные материалы плотно закрывайте после применения.
  3. Убирайте их на хранение в недоступное от детей и животных место;
  4. Если ранее у вас были аллергические реакции на краску, работайте в маске и перчатках;
  5. Помните, аэрозольные материалы легко воспламеняются, поэтому покраску выполняют вдали от огня.

Желаем отличной покраски парктроников точно в цвет кузова!

Чем и как покрасить

Есть два варианта краски:

  • Акрил. Акриловая эмаль нуждается в более длительном высыхании. Чрез два часа выдержки изделия в проветриваемом помещении изделие будет готово к установке. Эта краска более долговечна и не нуждается в покрытии защитным слоем лака.
  • Нитроэмаль. Такие красители отличаются быстрым высыханием. Покрытие будет готово к нанесению защитного слоя лака через 20–30 минут. Защитный слой из лака необходим, чтобы укрепить нитроэмалевое покрытие. В противном случае, если этого не сделать, краска просто облезет.

Внимание! Для окончательного укрепления лакокрасочного покрытия необходимо 24–48 часов.

краска

Если есть сомнения можно ли самому красить парктроники, рекомендуется просто подобрать краску тон в тон. Когда готовой краски цвет в цвет нет, допускается покрасить датчики на тон светлее. В любом случае они располагаются внизу авто и общий фон кузова от этого не пострадает.

палитра

Если есть желание обновить ЛКП старого радара, перед покраской его необходимо освободить от старой краски с помощью наждачной бумаги или растворителя.

датчик





Что понадобится для покраски?

Для покраски датчиков парктроника в цвет кузова следует подготовить:

  • Краску в баллоне (акриловая или нитроэмаль);
  • Лист наждачной бумаги мелкой зернистости;


  • Средство для обезжиривания;
  • Грунтовку;
  • Растворитель;
  • Лист картона;
  • Лак;


  • Отличное настроение и полдня свободного времени.

Покраска – инструкция

Итак, у вас уже готово чистое помещение, необходимые вещи для работы и баллончик нитроэмалевой или акриловой краски. Если да, то можно приступать к покраске. Как нажимать на клапан баллончика, мы рассказывать не будем. А вот как провести покраску комфортнее, сказать стоит. Время высыхания краски – 15 минут. Когда парктроник высох, его нужно покрыть защитным лаком. Если же вы сделали выбор в сторону эмали, что её высыхание будет длиться около 2 часов – помещение при этом желательно проветривать.

Главный плюс акриловой краски – это отсутствие надобности в нанесении слоя защитного лака, а также высокая сопротивляемость истиранию. Стоит понимать, что качество краски, которую вы приобретаете, зависит от стоимости. Рекомендуем приобретать продукцию известных производителей, чтобы быть уверенным в результате и долговечности.

А зачем на плотный лист картона? Для того, чтобы не забрызгать бампер, если вы проводите покраску датчиков прямо на автомобиле. Приготовьте лист картона и проделайте отверстия, которые будут соответствовать своим диаметром корпусу датчиков. Сами же датчики должны выступать из картона на таком расстоянии, на котором вы хотите их красить.

Сделайте трафарет, где будут отверстия с расстоянием, идентичным положению датчиков на бампере автомобиля. Красить датчики с трафаретом гораздо проще, что видно и по фото. Также, чтобы безопасно красить датчики для остального кузова, можно воспользоваться малярным скотчем, которым можно залепить участки.

Также можно воспользоваться и таким методом — снять парктроники достаточно просто, поэтому рациональнее будет красить их отдельно от автомобиля.

Красить корпус нужно в 3-4 слоя, при чем следите, чтобы они были тонкими. Чтобы оценить работу датчиков после покраски, установите их обратно на автомобиль и убедитесь в их нормальной работе. Можно сделать это уже после всех слоев. Если же показатели не соответствуют реальному расстоянию, то возьмите растворитель и смойте ещё свежую краску, а затем нанесите уже 2 слоя, если до этого их было три. Таким образом можно контролировать точность прибора.

Покраска датчиков парктроника автомобиля

К удобству парковочных радаров давно привыкли владельцы иномарок. Во многих моделях используется до восьми парктроников с видеокамерами, расположенных в заднем, переднем бамперах, по бокам автомобиля. Но ценовая политика большинства автопроизводителей чаще всего предусматривает установку парктроника как дополнительную опцию к базовой комплектации машины. Это увеличивает стоимость автомобиля на пятьсот – тысячу долларов. Для отечественных моделей недоступна и такая опциональная установка парковочных систем. Российские автолюбители предпочитают не покупать дорогие комплектации иномарок. Гораздо дешевле купить парктроники самостоятельно, хотя их монтаж довольно сложен. Конструктивно парктроники разделяются на ленточные накладные устройства (которые трудно назвать надежными) и врезные датчики, требующие установки в бамперы машины.

Как покрасить датчики парктроника

Часто во время монтажа ультразвуковой парковочной системы между цветом датчиков и цветом бампера имеются сильные отличия. Это происходит из-за того что все датчики окрашиваются черным или серебристым цветом. Вот почему во многих случаях возникает необходимость их покраски. Как покрасить датчики парктроника мы сегодня расскажем.

Как покрасить датчики парктроника

Сначала надо выбрать краску под цвет кузова. В выборе цвета вам может помочь программа компьютерного подбора цветов и оттенков. Другим вариантом является обращение к официальным дилерам, для покупки лака и краски, под цвета вашей машины. Это обойдется дороже, но вы добьетесь максимального совпадения. Если вы не смогли подобрать цвет и оттенок на 100% не страшно, ведь датчики размещаются на бампере достаточно низко и разница в оттенках практически незаметная. Краска бывает акриловая или нитрокраска, отличие которой заключается в быстром высыхании. Сверху нитрокраску следует покрыть лаком, чтобы краска не слезла быстро. На просушку акриловой краски требуется как минимум 2 часа, однако она противостоит истиранию и ее не нужно лакировать. Старайтесь купить более дорогую краску, чтобы она долго продержалась на датчиках. Очень удобно пользоваться краской в аэрозольных баллончиках. Вместе с датчиками парктроника в комплекте имеются колечки-направляющие, которыми датчики удерживаются в бампере и ориентируют их в нужном направлении. Как покрасить датчики парктроника — колечки и датчики перед окрашиванием следует протереть уайт-спиритом, для удаления следов маркера и обезжиривания окрашиваемой поверхности. Не нужно пользоваться для этих целей ацетоном, так как может произойти оплавление пластмассы. Возьмите пару листов бумаги А4, скрутите из них трубку и наденьте на нее плотно кольца таким образом, чтобы между ними оставалось определенное расстояние. Далее надо интенсивно встряхивать баллон несколько минут и распылить в сторону немного краски, для очистки выходного сопла. Произведите окрашивание кольца, распылением на них краски с расстояния примерно 20 см, с равномерным поворотом бумажной трубки по кругу. Изучите материал, из которого изготовлены корпуса датчиков. Если изначально датчик не окрашен и для изготовления его поверхности используется простая черная пластмасса, такая как полиэтилен, с ним часто возникают сложности.

Как покрасить датчики парктроника на такой поверхности — краска ложиться плохо, а перед тем как красить, ее следует загрунтовать. Изначально окрашенные черным или серебристым цветом датчики в грунтовке не нуждаются. Перед тем как красить с них надо снять глянец, осуществив небольшое матование при помощи мелкозернистой наждачки.



В листе пенопласта или плотного картона, проделайте отверстия, чтобы установить датчики. При этом соблюдайте предельную аккуратность.

Отверстия надо выполнить такие, чтобы во время установки датчики в них выступали над листом. В отверстия надо разместить датчики, затем поставить картон горизонтально и начать распылять краску. Не нужно стремиться к нанесению слишком большого слоя краски.

Как покрасить датчики парктроника — лучше окрасить датчики 2-3 слоями сверху и одним сбоку по кругу. Если с первого раза у вас не получиться, сотрите краску и начните новое окрашивание.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Подготовка датчиков парктроника: грунтовка, шлифовка и выбор краски

Корпус этих датчиков сейчас изготавливают из полимерных материалов – прессованного полиэтилена или полипропилена. Хорошенько осмотрите устройство, чтобы выяснить, осталась ли заводская краска на датчике парктроника. Не редкость, когда производитель и вовсе не покрывает краской корпус парктроника. Если слоя краски на корпусе нет, то здесь не обойтись без грунтовки, ведь полимерная поверхность не сможет обеспечить нужного сцепления с краской. Слой грунта же работает как связывающее звено между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса. Выполняйте грунтовку (если она необходимо) так, чтобы материал не попал в рабочую часть датчиков.

Не помешает и отшлифовать корпус датчика перед тем, как красить его. Это также повысит сцепление краски с корпусом и выровняет поверхность. Шлифовать датчики лучше всего в ручную, т.к. шлифовальная машина их может повредить. Распределяйте усилие равномерно по поверхности, чтобы она была ровной.

Держать лист наждачной бумаги рекомендуется так, чтобы пальцы были препендикулярно движению. Зачем это нужно? Такая технология работы позволит получить гладкую и ровную поверхность. Если же брать маленькие области, то тогда можно получить ненужные углубления.

Достать датчик, чтобы его было удобно красить, не составит труда, ведь он ни чем не крепится основному блоку. Он просто соприкасается к контакту. Вам просто нужно будет потянуть датчик за корпус на себя. Обычно они крепятся достаточно надежно, поэтому возможно вам понадобится помощь плоскогубцев. Используйте подобный инструмент аккуратно, чтобы не повредить рабочую часть датчиков.

Итак, датчики парктроника мы подготовили. Теперь остался ещё один важный момент выбор краски. Лучше всего будет, если цвет датчика будет соответствовать окраске бампера. Но если вы хотите приукрасить автомобиль, то покраска датчиков парктроников может быть выполнена другим цветом. Если вы приобретаете лакокрасочные материалы у официального дилера, то вам можно привлечь специалистов к выбору нужно цвета. Проводится покраска при помощи нитроэмали или акриловой краской. Но если вы все равно выберете не тот оттенок, то ничего страшного не случится, ведь датчики располагаются внизу бампера, поэтому в глаза бросаться точно не будут.

Поэтому, если вы хотите выделить датчики, то вам нужно брать цвет, который сильно контрастирует с самим бампером. После того, как выбор лакокрасочного материала сделан, может быть начата покраска автомобильных парктроников. Проводить такую работу можно в специального подготовленном боксе или гараже. Чтобы получить приятный результат, позаботьтесь о чистоте помещения.

Читайте также: