Как менять наконечник инфинити надо

Обновлено: 07.07.2024

Главные герои - четверо сильнейших игроков в Надо.

За Джина сражается мощный дух небесный вихрь, за Дона - огненный клинок, Дэвис повелевает ослепительным щитом, а Сесилия способна управлять искрящейся бабочкой.

Каждый из игроков обладает мощной силой и уникальными навыками, вместе они - суперкоманда.

Игра Инфинити Надо все время зовет друзей в бой, и они способны победить любые злые силы!

Пожалуйста, после просмотра фильма напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм.

Всем привет!
Сегодня расскажу о мелком, но важном элементе: рулевые наконечники.
Располагаются они по обе стороны авто, за передними колёсами и являются продолжением рулевых тяг.

В этот раз замена наконечников совпала с заменой рулевых тяг.
Наконечники с предыдущей замены отходили примерно 10.000 км. С правой стороны еще в очень хорошем состоянии, а слева уже был очень "расхожена". Нет, люфта не было, но решил заменить, раз меняю тяги.

Итак, о процессе…
Домкратим авто, скидываем переднее колесо (или оба) и, собственно, видим фронт работ:

Откручиваем гайки:
— дальнюю (обведена красным квадратом), у рулевой тяги, просто "срываем", она "стопорная";
— ближнюю (обведена красным кружком) к тормозному диску (на пальце шарнира наконечника) — откручиваем полностью.
После этого либо специальным съёмником, либо постукиваниями вокруг "пальца" наконечника выбиваем его вниз (со стороны тормозного диска). Со стороны рулевой тяги просто откручиваем наконечник против часовой стрелки.
Всё, он у нас в руках.
Далее берём новый наконечник и собираем в обратном порядке:

Оригинальные номера рулевых наконечников:
— левый Nissan 48520-CG025
— правый Nissan 48640-CG085
Я брал хороший неоригинал "555":
— левый SE-N371L
— правый SE-N371R:

НО (!)… Конкретно у этих наконечников крылся небольшой подвох:
ЛЕВЫЙ (обозначение на конце "L" от англ. "Left" — лево, налево, левый) — оказался ПРАВЫМ, а ПРАВЫЙ (обозначение на конце "R" от англ. "RIGHT" — право, направо, правый) — оказался ЛЕВЫМ. Но так бывает не всегда, не у всех производителей. Обычно все придерживаются направления "хода движения" и, соответственно лево — это со стороны водителя, право — со стороны пассажира.
Как обычно — не забываем под все пыльники заранее забить смазку, дабы продлить жизнь детали:

Так же, после данной процедуры необходимо сделать "СХОД/РАЗВАЛ".
В посте о замене рулевых тяг я уже писал, что думаю по данному вопросу, но хочу еще раз повториться, так как это очень важно:
"Сейчас точно начнутся комменты типа "Зачем делать сход/развал? Замерил бы линейкой длины и выставил бы сам…" Народ, стремление съэкономить на такой простой процедуре как сход/развал передней оси мне понятна — там всего одна гайка с каждой стороны, НО (!)… Выставив самому по линейке и съэкономив 1500 рублей, можно потом попасть на "съеденные" шины, а стоимость их несоизмерима со стоимостью "схода". Ведь, если вас интересовал вопрос схода/развала, вы должны были видеть, что там ловится угол в сотые градуса, и линейкой вы явно этот угол не поймаете!"

Repair: [Замена рулевых наконечников и немного о проставках +25 мм]

С приходом весны пришли и прекрасн ые о раздолбанные дороги, а с ними и проявился стук в рулевом управлении. Думал я и на рейку, и на карданчик, но диагностика приговорила менее затратный вариант. И вот руки добрались заменить рулевые наконечники и тяги. А тут как раз под ШОС-БРИКС и укатали большинство убитых дорог, по которым Финик таскает эти баллоны на 20-дюймовых дисках. Взвесил, кстати, колесо и получилось около 30 кг для справки.

Супер полезного тут писать нечего, разве лишь каталожные номера, которые вы всегда можете подсмотреть ТУТ ->>

Конечно же все оригинал Nissan, т.к. цены ни разу не ломовые, а всего 5500 руб.

• рулевой наконечник левый Nissan — 48520-CG025 или D8E20-CG80A
• рулевой наконечник правый Nissan — 48640-CG085 или D8F40-CG80A
• тяга рулевая (2 шт.) Nissan — 48521-CG025

Я взял по новым кодам в burjаutо.

Греметь на ямах перестало, заодно подправили сход-развал.

Поменял гайки на нормальные под наш балоный ключ на 21 вместо установленных на 19. Гайки купил типа фирменные Masuma MLS001 12x1.5 (спасибо косячникам из Старлекс за шаг резьбы 1.5).

Так вот, кто хочет купить такие гайки — не берите это редкостное дерьмо. Резьба срывается на раз, на вид металл очень сырой, гайки накручиваются плохо, а стоят под 60 руб. Даже Febi по 25 руб. лучше. Хотя может подсунули контрафакт. В итоге, у меня провернулась одна гайка к чертям, пришлось крутить пневмопистолетом до потери резьбы. Шпилька на Старлексах не пострадала, металл гораздо качественнее.

Перейдем к моим проставкам +25 мм от фирмы Starleks 25SP5114.3-66.1 (STUD) FNT/NISS.
Машина выглядит очень злобно, устойчивость возросла, но выросший рычаг чувствуется на руле, наверное, и ступичные в ах не рады, может поменяю когда-нибудь на 10-15 мм. Ну и задевают они слегонца на хороших ямах, некритично, но прыгать как беременная кенгуру тоже не стоит.
Решил я лицезреть это дело, чтобы понимать масштабы, но они оказались не сильно угрожающими.

С учетом общей ширины моей покрышки, а она по ширине как бублик, по сравнению, например, со стоком, остается очень мало места до накладки крыла, а при более глубоком погружении колеса в арку оно задевает наружной частью. Единственное, что так и не было возможности проверить как садиться докатка и сколько мм зазора остается перед суппортом.
Кто скажет про то, что диски надо подкрасить, тому вышлю номер карты.

После зимы решил проверить воздушный фильтр и он меня шокировал — собрал всю пыль, молодец. Я ставлю всегда Knecht/Mahle LX307 с пропиткой, на которую как раз любит налипать пыль.
Собственно, вот так перезимовали.

Из игрушек также была приобретена стальная защита от конторы Мотодор за 1400 р. Я брал в Автодоке, там дешевле.
Нормально отщелкать забыл. Закрывает меньше родного пыльника. Но ребята из моего любимого сервиса проявили фантазию и смекалку и отрезали переднюю часть от родной защиты и получилась более цельная защита основания радиатора и поддона.

Ну вот пора и закругляться. Следующий пост про то, как мы гремели банками глушителя.

Замена рулевых наконечников Infiniti

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

  1. Рулевой наконечник Infiniti необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Infiniti следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Infiniti производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.







НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.



ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Infiniti ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Infiniti деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

  • автопроизводитель Infiniti рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.







ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Infiniti

Нет специфических признаков выхода наконечника Infiniti из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Infiniti, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Infiniti на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Infiniti подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Infiniti. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Infiniti. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Infiniti, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.







ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Infiniti

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Infiniti кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Infiniti. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

подробная инструкция как собрать разобрать волчки инфинити надо инфинити надо

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Слушать

Длительность: 1 мин и 3 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Заменить Наконечник У Инфинити Надо Серии Стандарт размером 1.38 MB и длительностью 1 мин и 3 сек в формате mp3.

Похожие песни

Инфинити Надо Меняю Новый Наконечник Открываю И Играю Infinity Nado

Доктор Злю Vs Папа Роб Баттл Электронных Инфинити Надо 13

Инфинити Надо Как Собрать Infinitynado How To Assemble

Папа Исполняет Желания Купил Infinity Nado

Инфинити Надо Новые Магнитные Установки Папа Роб И Ярик Vs Папа Макс И Елисей Турнир 13

Infinity Nado Сезон 2 Серия 23 Первая Битва В Башне Фантома Мультик Про Игрушки Infinity Nado

Infinity Nado | официальный русский канал

Infinity Nado Серия 10 Битва За Дирижабль

Infinity Nado | официальный русский канал

Папа Роб И Доктор Злю Инфинити Надо Против Бейблэйд Бёрст Битва На Арене 13

Мультик Инфинити Надо 1 Сезон Пробуждение Волчки Infinity Nado

Infinity Nado | официальный русский канал

Распаковка И Подробный Обзор Сразу Двух Новых Волчков Инфинити Надо Infinity Nado

BEYZONE - Обзоры Бейблэйдов

Новые Блейды Инфинити Надо New Infinity Nado

Доктор Злю И Папа Роб Волчки Инфинити Надо Реванш На Арене 13

Арена Для Трюков Инфинити Надо Infinity Nado

Как Эдик Попал На Чемпионат Мира По Диким Скричерам

Не Поделили Первое Место С Девочкой Who Will Win A Boy Or A Girl With Kids Toys Infinity Nado

Бейблейд Против Инфинити Надо Или Что Помешало Игре В Бейблейд

Как Филипп Заставил Всех Выполнять Его Желания Инфинити Надо Kifill Boys 13

Инфинити Надо Разносят Новенькую Beyblade Арену

Подробный Обзор Нового Волчка Blade Что Случилось На Съёмках Инфинити Надо Infinity Nado

BEYZONE - Обзоры Бейблэйдов

Слушают

Новогодняя Ночь 2022Года На Первом Канале

Let Me Drown M V Hyunjun Hur 허현준

Dj Jok Kayfot Mix 4 2022

Dance Mix Instrumental Music

How Would Bts Sing Boombayah

Too Fest Ost Fnf

Агар Он Турки Шерози

Ad Gunun Mubarek Nenem

Хьо Са Ирс Ду Моттара

Белая Ночь Ремикс Тик Ток

Мастер Сура Шахло

Сергей Светлаков Интервью

Аслан Асланов Я Давно Удалил Из Души Тебя

Скачивают

Fnaf Sweetness Meme Gacha Club Flash Warning

Gta 4 Iv High Settings 3 4Ghz Ati Radeon Hd 4800 4Gb Ram

Чубак Хожи Кучлик Маруза Ош Киргизия Бишкек Турция Чубакажы Чубакхржи

Реакция На Сьюх Озвучка Gacha Life

Как Заменить Наконечник У Инфинити Надо Серии Стандарт

Пика Х Iюный Стиль Prod By Iюный

The Journey Of Ansal Sushant City Panipat Haryana

Жизнь После Days Gone Ps4 Прохождение 16

Пошив Жилета Из Норки Mexatele Меховое Ателье Днепр

Harry Hermione Something Worth Living For

Fake Collab Fnf Vexlet Gl Apolo G Apologiasansational

Kuhu Kuhu Koyelia Sachin Dev Burman Nazrul Geeti

Какая Красивая Песня Соловья Ночью В Лесу Слушать Пение Птиц И Чарующие Звуки Для Сна 4

Читайте также: