Как на лачетти отключить абс на

Обновлено: 08.07.2024

У меня загорается раз в неделю. Если заглушить, потом завести и тронуться - через 20 метров гаснет. Рассказал на ТО дилеру, проверяли, никаких багов не обнаружили. Такая же фигня была сразу после покупки, тогда поменяли датчик.
Можно уловить некоторые закономерности: загорается если буксануть задним ходом или утром после морозной ночи.

Смотри разъёмы колесных датчиков
Это заднии они тока совместно со ступицей меняются

Это переднии, датчики отдельно.

А что есть датчик? Это - датчик хола, который взаимодействует с гребёнкой-шестерёнкой на ступице? Ему для генерации имрульса важно, чтобы рядом переместился зуб этой гребёнки? А если эта гребёнка просто засорена, то импульс всёравно появится?
Если неверно понимаю физику процесса, то разясните.

Это скорее всего один из датчиков не знаю как на лачах, но на Магнусах/Эвандах это проблема.
Опять же про особенности, на Магнусе сие меняется вместе со ступицей. Т.е. сама по себе получается недешевая расходка.

А проверить, ну можно и не к дилеру, а в тот же Автотрест или Кардоктор. У них есть "нюхачи". подключат и посмотрят какое колесо отказывается показывать скорость.
Для начала можно почистить клеммы. Опять же не знаю нюансов Лачи, на Магнусе/Эванде они прямо за колесом, т.е. навстречу всем ветрам, дождям и грязи.

я не из Мск то есть это может грозить дорогостоящей заменой узла? как назло гарантия месяц назад кончилась :-(

датчик АБС по крайней мере на Магнусе запресован в ступицу. Ступица 2года назад стоила что-то около 80 бачков.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Lacetti | Шевроле Лачетти хэтчбек

4 Викторыч При нажатии на педаль тормоза раздается треск ,загорается лампочка АБС.Продавливаешь педаль,тормозит нормально.Треск не сильный,такое впечатление что храповик…

1 zexx Если это при любом происходит при любом нажатии на тормоз, надо ехать на диагностику. Треск - это действительно нормальный звук при работе АБС, но АБС не…

я отключал абс и все равно такая ерунда что может быть

Андрей Ещё забыл добавить ! Привода от шеврале лачетти хачьбек подходят на шеврале универсал . И ещё насчёт сидений хотел узнать , задние задние и передние . …

Андрей приветствую , подскажите пожайста подойдёт ли капот и рулевая рейка от шеврале лачетти хачбек мотор 1,4 , на шеврале лачетти универсал 1,6 2007год , а то…

Сергей Не могу подобрать цвет. похож на Red Rock 70u, пробую на картонке мой больше к вишне может кто подскажет?…

Оля проехав км 5. Заглушила машину, через 5 мин стала заводить, машина еле еле завелась. Тронулась и почти сразу же пропала тяга у машины и стала глохнуть и…

Геннадий Здравствуйте, проблема Лачетти 1.6 седан 2009 года: на 3.5тыс. оборотов провал, и далее идёт разгон рывками, ощибка код p0300. загорается чек, потом тухнет.…

АЛЕКСАНДР Здравствуйте, после того, как в прикуриватель вставил зарядное утройство, перегорел левый габарит и потуснела половина спидометра, совпадение ли это или это…

Василий Подскажите не работают крутилки в фарах вверх вниз и вправо влево на лачетти седан что сделать как их разобрать или они неразбираются…

Всем добрый день.Поменяли моторчик омывателя.На обоих положениях рычага омывает заднее стекло.Меняли шланги местами результат тотже.Снимаешь один шланг тогда…

Андрей День добрый всем.в виду офигенной погоды,стал замечать что все окна потеют,хотя раньше такого не было!сняв пластик у дворников заметил что заслонка на печку…

1 Коля После замены ремня грм и помпы,пробег 104.000,сразу же стал загораться чек,в сервисе пробовали выставлять зажигание по меткам,результат нулевой,подскажите как…

Евгений С новым годом. Сбрось ошибки с помощью сканера OBD 2 и программки Sirius D42 есть в интернете в свободном доступе программа специально напи сана для Шевроле…

1 Сергей Всем привет подскажите пожалуйста у меня шевроле лочети мотор 1.4 2005г,неработает тахометр подымается до тысячи оборотов и все вчем может быть причина…

1 Евгений Всем привет. Такая ситуация,машина на ходу не тянет. Нажимаем на газ,а тяги нет. Выбили катализатор все равно так же. Как будто бы за жопу держу. В чем может…

sv было примерно тож самое - заменил датчик (кажется. положения распредвала) и побежала как миленькая.…

Антон подскажите пожалуйста есть ли аналог или альтернатива поворотному кулаку на лачетти хэтчбек. проблема в том, что после залета в яму (хвала нашим дорожникам) и…

2 Сантьяго Всем привет.Шевроле лаччети 1,4 2005 год загорелся чек несколько дней назад и нажимая на газ при заведённой машине ни сразу обороты подымаются.приехал сделал…

Под декоративной накладкой на двигателе есть датчик абсолютного давления.А к нему вакуумная трубка.Попробуйте эту трубку сначала заменить.Ну и почистите…

Евгений Если после того как оборвало ремень машина была на холостых и тут же заглохла то клапана не загнет. Если конечно не попробовал завести её заново.…

Влад Подскажите пожалуйста, такая ситуация: включил задний дворник,(Шевроле Лачетти у ниверсал) потом выключил, а он через какое то время опять включается и…

Сергей Добрый день подскажите пожалуйста у мена открутился шкиф на двигателе и слетел ремень навесного оборудования машина заглохла, ремень грм вроде на месте что…

1 Иракли Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня лачетти 1.4, 2007 г, выпуска сламался термостат, хочу менять но не могу найти, может знает ктонибуд алтернативу какой…

Ник. Опелевский термостат отлично подходит причем у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87 ! Соответственно зимой печка греет сильнее!…

2 Сергей Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня лачетти 1.4,двигатель накрылся,хочу поменять на 1.6,всё имеющееся от 1.4 подойдёт ли к 1.6?а в основном коробка?…

Александр Какие амортизаторы, могу поставить в замен своих. На машину лассети седан. С какой еще подходят к моей?…

Навигация

Chevrolet Клуб - форум автолюбителей Шевроле > Основной форум > Chevrolet Aveo / Шевроле Авео > Подскажите,самому можно АБС отключить.

Начала опять глючить,в сервис некогда ехать,машина крайняк нужна,а до сервиса далеко((( Кто знает как можно её саморучно отключить.

Врёт.сам едишь в тех.центр,сам просишь отрубить на вреня,сам плотишь им и едишь домой радостный.

А если я не могу до центра ехать. АБС срабатывает вообще на маой скорости.

. начала опять глючить. а как глючить то начала? почему опять? Почему не починил раз глючила?

Да у меня год назад фигня такая была,менял датчик скорости у официалов,вот щас опять хрень такая же. Сказали вроде в подкапотном блоке можно её как то отключить. но я не знаю как.


Колхозить и внедрять инородные кнопки мне не очень хотелось. Идея, как всегда, пришла неожиданно — так как, у меня авто в комплектации "бомж" и кондёра нет, я решил внедрить кнопку для включения/отключения ABS TCS на место кнопки "А/С".

Далее пошла долгая переписка с Олегом- Legazoid и Ниязом- niyaz-kzn , как без всякого колхоза сделать питание кнопки и приблизить это всё к заводскому исполнению…

Первым делом выяснили, что от кнопки "А/С" уходит зелёно-белый провод А8 и приходит он в разъём С202 на 33 пин. И что нам нужно отвязать зависимость кнопки от включения вентилятора печки (с завода, питание на кнопку кондиционера подаётся только после включения вентилятора отопителя).


Вторым делом, с подсказки Олега выяснили, что при включении зажигания питание на ABS приходит от предохранителя F11 и уходит в разъём С202 на 62 пин (розовый провод).


Соответственно, чтоб ничего не колхозить — нужно переставить бело-зелёный провод идущий от кнопки кондиционера 33 пин в 62 пин питания ABS, а розовый проводок с 62 пина просто заизолировать.


Ну и последняя часть теории — после того, как мы отвязали зависимость питания кнопки от включения вентилятора печки, нужно было сделать так, чтоб питание на кнопку подавалось от включения зажигания.


На плате блока печки это выглядело следующим образом — перерезаем дорожку питания кнопки от вентилятора и делаем перемычку на контакт А1 (на нём появляется плюс, после включения зажигания).


После выяснения всех тонкостей практики, дождавшись выходных, я договорился с Ниязом о встрече, приехал к нему в гараж, где мы перешли уже к практике… =))
Нияз парень запасливый, чего у него только нет в гараже! И он любезно подогнал мне недостающие детальки. Донорский блок отопителя оказался тоже от "бомжовой" комплектации, поэтому внутреннюю часть кнопки и диод выпаяли с положения рециркуляции, так как у неё есть фиксация. А ещё у него оказалась совершенно новенькая кнопка кондиционера "А/С".


Подробных фото всего процесса работ, к сожалению, не делал, было как-то не до этого. Пока я химичил с платой блока, Нияз быстренько перекинул пины в разъёме С202.

В итоге плата блока отопителя у меня приняла вот такой вид — напаяны кнопка, диод, перерезана дорожка и припаяна перемычка…


Перед сборкой решили провести испытание…
Итог: всё задуманное работает, но при включении кнопки диод не хотел загораться! Начали прозванивать — на диодах кнопок обогрева заднего стекла и рециркуляции салона приходит по 2V, а на нашу кнопку все 12V!
Возможно, при оригинальной схеме там тоже было бы 2V, но мы её переделали и тем самым похоже крякнули диод… Но деваться некуда, собираем как есть, тем более у всех есть свои семейные дела…
По дороге домой заехал в магазин электроники, по совету продавца и одобрения Олега купил светодиод на 3V красного цвета (чтоб было заметнее, если вдруг нечаянно кто-то нажмёт на кнопку отключения АБС) и резистор на 1кОм и дома перепаял.


После проверил — всё заработало!

Но ездить с пиктограммой "А/С" на кнопке выключения ABS как то не комильфо… Как я люблю говорить, не по "Фен-Шую"…
На драйве, в одной из записей увидел ссыль на парня, который делал наклейки пиктограмм на кнопки, написал ему, а после понял, что я обратился по адресу!
Егор- elgr просто Гуру восстановления и изготовления различных пиктограмм на кнопках, вот его группа в vk под названием CARBUTTONS.

В итоге договорились, чтоб не заморачиваться и не пересылать туда-сюда кнопку, Егор заказывает новую кнопку "А/С" и переделывает её под меня, благо стоит она на Автодоке всего около 60руб!
Если вкратце описать весь процесс, как увидел его я — стирается краска с кнопки, затем красится и лазером гравируется пиктограмма… В общем вот фото и видео изготовления моей кнопки:

Отключаем АБС на Шевроле Лачетти, что будет если отключить ABS на скорость 50км/час

Блок ABS Шевроле Лачетти

Активная защита при эксплуатации Шевроле Лачетти представлена целым рядом систем, одной из которых является ABS.

От работы представленной системы зависит плавность торможения, особенно на мягких и скользких поверхностях, а также отсутствие заноса авто при этом.

ABS – электромагнитная система активной безопасности, одной из основных функций которой является сохранение управляемости автомобиля при экстренном или обычном торможении.

Достигается подобный эффект путем защиты от полной блокировки колес.

В состав антиблокировочной системы Шевроле Лачетти тормозов входит несколько ключевых элементов:

  • Датчики частоты вращения колес. Работа датчиков осуществляется по принципу эффекта Холла. Установлены датчики на каждом колесе в районе ступицы. Данные приборы отслеживают скорость, с которой происходит вращение колеса, после чего информация передается на блок управления АБС.
  • Блок управления. Выполняет функцию регулирования работы тормозной системы с целью обеспечения максимального эффекта торможения без полной блокировки колес. Происходит это путем постоянного вычисления изменения скорости вращения колес, после чего передается необходимая команда на комплекс исполнительных узлов – насос и электромагнитные клапана гидроблока Шевроле Лачетти.
  • Гидравлический блок, являющийся исполнительным устройством. Состоит из электромагнитных впускных и выпускных клапанов, гидроаккумулятора, кулачкового насоса с дополнительным электродвигателем, демпфирующих камер.

Гидроблок ABS Шевроле Лачетти

Торможение автомобиля при использовании АБС происходит в несколько этапов с соблюдением такой последовательности:

Датчик АБС Шевроле Лачетти

Повторятся такой цикл может до 6 раз в течение секунды, что делает торможение не постоянным процессом, а целым рядом микрорывков.

Таким образом и удается сохранить устойчивость Шевроле Лачетти при торможении.

Использование системы ABS дает ряд определенных преимуществ:

  • Обеспечивает устойчивость автомобиля при совершении экстренного торможения, включая проведение такового при плохих погодных условиях или мягком дорожном покрытии.
  • Повышение эффективности торможения на твердом сухом дорожном покрытии.
  • Улучшение маневренности автомобиля на скользкой дороге при совершении торможения.

Проверка эффективности ABS на мокрой скользкой дороге

В то же время проявляется и существенный недостаток – при торможении на скользком дорожном покрытии или на мягкой поверхности существенно растет тормозной путь. Нивелировать это удается только за счет возрастания управляемости автомобилем.

Тест системы ABS Шевроле Лачетти и сравнение результатов

Для сравнения показателей торможения автомобиль дважды разгоняем до 50 км/час, после чего совершаем экстренное торможение.

Первый раз тест будет проведет с включенной системой ABS, второй раз – после ее отключения.

Чтобы отключить АБС необходимо в салоне автомобиля извлечь соответствующий предохранитель.

Отключаем предохранитель системы ABS

После торможения будет оценена длина тормозного пути, а также поведение автомобиля в процессе остановки.

Таким образом можно получить достоверные данные о поведении Шевроле Лачетти при торможении в разных условиях.

Тест проводится в зимнее время по заснеженной дороге.

При торможении с использованием системы ABS в заданных условиях тормозной путь автомобиля составил 13,5.

Автомобиль не занесло, управляемость полностью сохранилась.

После этого был отключен предохранитель антиблокировочной системы в салоне автомобиля, а тест повторен без использования АБС.

Тормозной путь при подобных обстоятельствах составил всего 7,5 метров, однако при этом заднюю часть автомобиля снесло в сторону.

При условии большой скорости занос мог стать критическим, поскольку автомобиль практически не слушается команд.

Торможение с системой ABS

Другими словами, тормозить с АБС придется дольше, но при этом возможно довольно свободное управление автомобилем с возможностью объехать препятствие при невозможности своевременно остановиться.

В то же время Шевроле Лачетти без ABS останавливается быстрее, но с большим риском для авто и водителя.

В целом, наличие системы АБС направленно на избавления водителя от необходимости контролировать самостоятельно торможение, отвлекаясь от управления авто.

Соответственно, лучше все-таки воспользоваться представленной возможностью и упростить управление автомобилем.

Как отключить АБС на Лаче?


Зимец подкрался незаметно и я сразу нашел на приключения.
Как отключить АБС на Лачетти Хэтч чтоб не горела лампочка АБС и Бреик (или хотя б Бреик)
Вариант: Разобрать приборку и выкрутить лампочки — не вариант.

Насколько я знаю — в лачике так просто ее не отключить. А чем именно она тебе мешает? Если у тебя все время горит лампочка — так тут нужно искать неисправность, это не ок.

Blad 03.12.2012 18:45 пишет:

Вариант: Разобрать приборку и выкрутить лампочки — не вариант.

Конечно не вариант. Вариант: разобрать приборку и тупо отпаять диоды Но плюсую к предыдущему оратору по поводу лечения, а не отключения

Где-то так.

а вариант с вытянуть предохранитель из блока абс тут не канает?


Задача — отключить АБС (исправную).
2Serg09: предохранитель то АБС выключает, но загораются лампочки на приборке: АБС и "ручник", которые, я не хочу, чтоб горели

наверно тогда только лампочки выкрутить, другого варианта я не вижу.

Оффтоп конечно, но всё же спрошу: зачем отключать исправную ABS и какие преимущества это даёт?

зочем? объясни мне, зочем будучи в здравом уме отключать АБС? О_о

Лучше купи нормальную резину, а не АБС отключай.

Щоб "ліпше контролювати машину" (с)

с абс можно поманеврировать до того как остановиться что увеличивает тормозной путь, без него тормозной путь уменьшается, и нормально так уменьшается, но опять таки а вдруг надо кого-то объехать во-время торможения??


anch 04.12.2012 11:44 пишет:
Лучше купи нормальную резину, а не АБС отключай.

Вас забыл спросить, что лучше — резину купить или АБС

В ответ на:
с абс можно поманеврировать до того как остановиться что увеличивает тормозной путь, без него тормозной путь уменьшается, и нормально так уменьшается, но опять таки а вдруг надо кого-то объехать во-время торможения??

В городе? думаю маневрировать с шансом получить в бок при перестроении? Да ну.ю лучше тормозить а там шо будет то будет

Blad 04.12.2012 23:27 пишет:
В городе? думаю маневрировать с шансом получить в бок при перестроении? Да ну.ю лучше тормозить а там шо будет то будет

ага, краще йти юзом, часом крутячись, на кого Бого пошле, аніж акуратно притертися до бардюра, і зупинитися.
Дійсно, тяжкий вибір.

Изменено Khimik (00:16 05/12/2012)

ты, кстати, учел, что если отключишь АБС — у тебя не будет работать распределение тормозных усилий, оно на АБС завязано. В итоге можешь словить торможение задними раньше чем передними, и отловить кучу лулзов.

Serg09 04.12.2012 17:52 пишет:
с абс можно поманеврировать до того как остановиться что увеличивает тормозной путь, без него тормозной путь уменьшается, и нормально так уменьшается, но опять таки а вдруг надо кого-то объехать во-время торможения??

Совершенно верно. ТС поддерживаю. Я в первый месяц как только купил Лачетти после Тушкана с его весом сразу почувствовал что АБС не всегда гуд по сравнению с Тушканом. Дело в том что на неровностях и снегу АБС слишком рано распускает тормоза. Очень сильно заметно Готов дать попробовать. Толи меньше датчико там стоит, то ли настройка другая. Я так догнал 99-ю, тормозил с 40 км в час на "стиральной доске" Места было достаточно для Тушкана и мало для Лачетти с АБС. У 99-й как раз АБС не было ;-). А меневрировать в потоке было некуда. В моем темпе езды по центру города АБС по сути не надо ибо более 60 нету где разогнаться. Т.е. времени для маневрирования почти не останется= машина уже остановится. считаю на скорости меньше 40-60 что АБС вредно (вот бы отключалось автоматом)- машина гораздо быстрее остановится на любом покрытии кроме гололеда. (Там тип покрышки важнее) А вот на трассе или на проспектах широких конечно лучше иметь АБС. К сожалению сделать то что хочет ТС малой кровью нельзя. Есть моя темка на Лачетти-форуме лет 5 назад.

Изменено gleb71 (09:22 05/12/2012)

Sashok_Accent 05.12.2012 09:02 пишет:
ты, кстати, учел, что если отключишь АБС — у тебя не будет работать распределение тормозных усилий, оно на АБС завязано. В итоге можешь словить торможение задними раньше чем передними, и отловить кучу лулзов.

Тиха! Может человек просто посчитал что лачети, дешевле развода с женой.

У меня на Ланосе АБС по идее ещё более древняя, но проблем мне за 5 с небольшим лет ни разу не доставила, а вот на первых порах вождения и получения водительского опыта пару раз выручила. Особенности торможения конечно есть, но к ним можно привыкнуть.
Странно, что на Лачетти работа этой системы вызывает столь неприятные моменты

gleb71 05.12.2012 09:18 пишет:
В моем темпе езды по центру города АБС по сути не надо ибо более 60 нету где разогнаться. Т.е. времени для маневрирования почти не останется= машина уже остановится.

бачив не один раз, як в жигулях кидає зад на півполоси вправо-вліво з заблокованими задніми колесами. Якраз в місті і на вуличках, де і 60 — занадто. Снігова кашиця, може трошки щей підмерзло.

Так що я б добре подумав, перед тим, як вимикати abs. Може простіше одразу купляти авто без всяких зайвих для справжнього пацана систем?

Недавно проїхався в ваз2107. Ну що сказати, чи то екземпляр такий убитий був, чи то я давно їздив на волзі — але так, як гальмувала та семьорка (спочатку не гальмує а потім різко гальма хватають) — так краще якось з abs помучитись.

Изменено oleksa (09:32 05/12/2012)

Blad 04.12.2012 23:27 пишет:

В городе? думаю маневрировать с шансом получить в бок при перестроении? Да ну.ю лучше тормозить а там шо будет то будет

ещё один водила 80 левела.

тормозить эффективнее колодками, а не резиной по асфальту . особенно контролируемо тормозить , а не уходить в залёт , а там будь что будет

возможно!(не всегда, зависит от многих факторов) без абс лучше на щебёнке, рыхлом снегу, песке.
в городе часто это можно встретить ?



Как должен работать индикатор состояния АБС Систему АБС можно разделить на несколько функциональных блоков, чтобы было проще разбираться в проблеме, из-за которой загорается соответствующий индикатор на панели приборов.

загорелась абс шевроле лачетти

Отметим, что антиблокировочная система состоит из: Датчиков вращения. Если лампочка антиблокировочной системы на панели приборов загорелась после загорелась абс шевроле лачетти двигателя или во время движения автомобиля, значит система АБС отключена. Многие водители ошибочно считают, что при активированной лампочке АБС у них имеются проблемы с тормозной системой, но это вовсе не.

За загорелась абс шевроле лачетти тормозов на автомобиле отвечает соответствующий индикатор. В первые секунды после старта двигателя на панели приборов должны загорелась абс шевроле лачетти все индикаторы. Если в этот момент лампочка АБС не горит, значит, она неисправна. Почему горит лампочка АБС Проблемы с датчиками, установленными на загорелась абс шевроле лачетти Неисправности в блоке управления системой АБС; Неисправны кабели между элементами, передающие информацию об их состоянии; Имеются проблемы с венцом на ступице.

Все описанные неисправности могут проявиться прямо во время движения. К примеру, вибрации на неровной дороге часто приводят к обрыву проводов. Во загорелась абс шевроле лачетти движения по бездорожью на датчики может налипнуть грязь или в них забьется песок, что не позволит им передавать верную информацию на блок управления системой, и он отметит неисправность включенной лампочкой АБС на панели приборов.

Загорелась лампочка АБС: Если нет возможности проверить автомобиль на диагностическом стенде, можно предпринять следующие действия: Разогнаться на ровном прямом участке дороги до 40 километров в час, а после резко нажать на педаль тормоза. Если лампочка потухнет, значит, антиблокировочная система вернулась в рабочий режим, устранив временную неисправность; В том случае, когда лампочка АБС загорается в дороге на некоторое время, а потом гаснет, необходимо внимательно проверить все соединения проводов, которые входят в состав передачи данных о функционировании системы.

Вероятнее всего имеются проблемы именно с проводами и контактами; Если проблема АБС кроется в неверных показателях с датчиков, установленных на колесах, необходимо их проверить. Часто при проведении ремонтных работ автомеханики забывают подключить датчик АБС.

Нередки случаи, когда он просто забит грязью, и его необходимо почистить.

Постоянно горит индикатор АБС

Также неправильно выполненная установка колеса может привести к загорелась абс шевроле лачетти с показателями, которые идут от датчика на колесе к блоку управления; Наиболее сложной проблемой является неисправность самого блока управления АБС. Если произошел программный сбой, придется обращаться в сервисный центр.

Стоит отметить, что некоторые современные модели автомобилей отображают информацию о проблеме с блоком управления АБС на бортовом компьютере. Система АБС крайне простая в плане принципа работы и самодиагностики.

Не так много причин, из-за которых она может выйти из строя, и большинство из них владелец автомобиля способен обнаружить и устранить самостоятельно. Похожие записи legkoe-delo. В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели загорелась абс шевроле лачетти загораются лампы ABS и ESC при наличии этой системы.

загорелась абс шевроле лачетти

Разбираемся, как решить эту проблему и доработать конструкцию. В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики считать коды ошибок и ремонта.

Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги и грязи. В результате провода окисляются и ломаются, загорается лампа АБС. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. Уровень тормозной жидкости и завоздушенность Расположение тормозного бачка под капотом. Если предыдущие варианты загорелась абс шевроле лачетти проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе.

загорелась абс шевроле лачетти

Если в тормозном бачке загорелась абс шевроле лачетти тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена. Процесс прокачки тормозов. Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы.

загорелась абс шевроле лачетти

Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем. Мозги Расположение ЭБУ. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части.

Так, для устранения неисправности необходимо загорелась абс шевроле лачетти к ЭБУ и сбрасывать ошибки. Подключение под диагностической линии. Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления.

загорелась абс шевроле лачетти

Как показывает практика, это лечить не только проблему с загорелась абс шевроле лачетти лампой АБС, но и другие частые неисправности. Выводы Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.

периодически загорается лампочка АБС Chevrolet Lacetti

Диагностические коды нельзя очистить отключением контроллера, питания аккумуляторной батареи или поворотом замка зажигания в положение locK. Очистка кодов с помощью диагностического прибора Для того, чтобы очистить коды неисправностей АБС, в диагностический прибор должен быть установлен картридж памяти.

Подключите диагностический прибор и картридж. Выберите режим "fault memory". Выберите "clear fault memory". При очистке кодов не произойдет возврата в исходное положение реле клапана, закрытого в момент загорелась абс шевроле лачетти неисправности.

Читайте также: