Как на лачетти сделать стеклоподъемники без зажигания

Обновлено: 02.07.2024

проблема короткого подъема в датчике оборотов,это та фишка вторая с 4мя проводами,внутри стоит платка с смд деталями и вода попав туда начинает окислять дорожки на ней и ножки деталей съедает вместе с дорожками,если этот датчик сгнивший блок управления не видит что мотор крутится и отключает его

дверь с гниет, а петля останется. У моего соседа с моторчиком стеклоподъемника на шевроле до сих пор все норм ))

Ребята. Если у кого причина в косе(в проводке). Для начала, узнайте у официалов подходит ли ваша машина по отзывной для замены проводки. Да да, у них была отзывная и по барабану какой Водитель по счёту. У меня 2006г, четвёртый хозяин и мне поменяли бесплатно, правда месяц ждал, зато новый пучок проводов, доработанный и БЕСПЛАТНО.

О моторчике стеклоподъемника и так много информации в интернете! Ошибка :) направляющая стекла перекосилась а ты мажеш.

Мне друг сказал и без моторчика стеклоподъемника на лачетти полно чем руки занять! С завода шаровые идут с клёпками?

Скажите пожалуйста.хочу установить електроподемники на Ланос.можно ли просто заказать такие моторчики и установить.?7или нужно менять и механическую часть??

Как вовремя появилось это видео. Сегодня менял главный цилиндр сцепления, выпал какой-то смятый патрубок. Я даже разбираться не стал, думал лишняя деталь. Теперь поцеплю назад) Как раз патрубок был забит кучей мусора. Спасибо!

У моего другана на Шевролете lacetti и без моторчика стеклоподъемника много чего чинить >) . болтовни сколько левой, но мы поржали всем сервисом

chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Имеется: Шевроле Лачетти седан 2008 г.в. с двумя передними стеклоподъемниками. Необходимо подключить их к сигналке. Кнопки обоих стеклоподъемников есть в водительской двери. Если протащить провода в вод. дверь, то проблем нет, но как их туда протащить, ведь там стоит разъем, который никак не просверлить? А может можно произвести подключение где-нибудь под панелью? Поясните, пожалуйста. очень надо!

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Все там можно просверлить просто нужно постараться. В крайнем случае можно поставить еще одну гофру. Водительский стеклоподъемник по другому никак не подключишь.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Имеется: Шевроле Лачетти седан 2008 г.в. с двумя передними стеклоподъемниками. Необходимо подключить их к сигналке. Кнопки обоих стеклоподъемников есть в водительской двери. Если протащить провода в вод. дверь, то проблем нет, но как их туда протащить, ведь там стоит разъем, который никак не просверлить? А может можно произвести подключение где-нибудь под панелью? Поясните, пожалуйста. очень надо!

С даным авто вообще нет проблем! Все операции с доводчиком стекол произвожу в вод. двери и не нужно не куда, не какие провода, не через какие разъемы тянуть. Объясняю: "+" который подается на кнопки через зажигание, меняем на "+" постояный (точно не помню, помоему я ставил перемычку под капотом на 30 и 87 контакты реле стеклоподъемников), дальше еще проще, от кнопок берем "+", берем "-", разрываем провода наподъем и берем "-" сигнал на "запуск" от микрика Ц.З. на котором появляется "-" при "закрытии".

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

С даным авто вообще нет проблем! Все операции с доводчиком стекол произвожу в вод. двери и не нужно не куда, не какие провода, не через какие разъемы тянуть. Объясняю: "+" который подается на кнопки через зажигание, меняем на "+" постояный (точно не помню, помоему я ставил перемычку под капотом на 30 и 87 контакты реле стеклоподъемников), дальше еще проще, от кнопок берем "+", берем "-", разрываем провода наподъем и берем "-" сигнал на "запуск" от микрика Ц.З. на котором появляется "-" при "закрытии".

Такой метод подходит не на все машины и не всем хазяевам, лампочки на кнопках будут постоянно светится. Ставлю в основном шеривовские доводчики поэтому провода тяну постоянно ничего сложного нет.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Такой метод подходит не на все машины и не всем хазяевам, лампочки на кнопках будут постоянно светится. Ставлю в основном шеривовские доводчики поэтому провода тяну постоянно ничего сложного нет.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Не на всех но многих сигналках есть доп. каналы котрые можно по разному програмировать.
ели есть возможность используем доп канал на поддержку зажигания, в водительскую дверь ставим обычный доводчик синал запуска берем с провода привода замка
когда ствим на охрану реле даёт + в дверь додчик работает как обычно т.е в дверь ничего тащить не надо
если в чём то ошибаюсь или есть вопросы пишите

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Не на всех но многих сигналках есть доп. каналы котрые можно по разному програмировать.
ели есть возможность используем доп канал на поддержку зажигания, в водительскую дверь ставим обычный доводчик синал запуска берем с провода привода замка
когда ствим на охрану реле даёт + в дверь додчик работает как обычно т.е в дверь ничего тащить не надо
если в чём то ошибаюсь или есть вопросы пишите

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Да чё вы тут развели? Делаю эти машины чуть ли не каждый день! всё равно провода тянуть на замок в водю дверь, а третий тянется плюс на доводчик. Управление с концевика в двери и всё. Проблемм протянуть провод через штатный разъём нет! сверлится и вытаскивается разъём очень просто(только вот где сверлить. )

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

[quote=ROBIN;343177]всё равно провода тянуть на замок в водю дверь
какие провода, какой замок? все есть в салоне, только плюс постоянный и доп канал сигналки. А управление от цз при закрытии. а если клиент захочет чтобы при включении зажигания закрывались замки. Лучше сразу делать нормально.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

всё равно провода тянуть на замок в водю дверь
какие провода, какой замок? все есть в салоне, только плюс постоянный и доп канал сигналки. А управление от цз при закрытии. а если клиент захочет чтобы при включении зажигания закрывались замки. Лучше сразу делать нормально.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

на вод. стекло тяну в дверь. остальные часто бывают в жгуте из двери водителя. сверлится всё нормально. только по одному проводу.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Такой метод подходит не на все машины и не всем хазяевам, лампочки на кнопках будут постоянно светится. Ставлю в основном шеривовские доводчики поэтому провода тяну постоянно ничего сложного нет.

Как показывает моя практика такой метод подходит на большинство популярных машин, а "+" на модуль тяну только если тяну Ц.З.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Все же лучше провода протянуть через разьем и запускать доводчик от канала сигнализации,микрик в двери это конечно удобно,я сам раньше ставил от проводов в двери(либо с микрика либо с силового провода) но у коллеги произошел такой случай-подключил он доводчик от центрального замка,клиент уехал но через некоторое время вернулся с весьма серьезной претензией-в машине оставили маленького ребенка, он от любознательности клацнул кнопкой ЦЗ -стекла пошли вверх и видимо с перепугу засунул руку в окно.Было достаточно неприятно,и хотя этот случай был не в моей личной практике, я тогда работал на фирме и это случилось у другого установщика но из этого сделал для себя вывод и теперь делаю запуск доводчика только от сиги.
на постоянку подьемники переделываю лишь по желанию клиента

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Вообщем сегодня получилось выковырять разъем, развернуть его и просверлить дырочку сбоку. Протянул два провода: постоянный "+" и от сигналки. Всем спасибо за советы, а то бы я не решился его выковыривать :)

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

всё равно провода тянуть на замок в водю дверь
какие провода, какой замок? все есть в салоне, только плюс постоянный и доп канал сигналки. А управление от цз при закрытии. а если клиент захочет чтобы при включении зажигания закрывались замки. Лучше сразу делать нормально.

А вдруг клиент захочет воспользоваться просто ключиком, чтобы закрыть все двери? А если захочет, чтобы от датчика скорости закрывались замки. Так вот, самое простое, чтобы потом не переделывать-поставить замочек в вод. дверь, протянуть два провода- не проблемма, даже разъём не надо зазбирать. Вытаскивается, в районе ключа на разъёме разсверливается скальпелем отверстие и продевается два или три провода. 10 минут делов. Лучше сразу делать нормально.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

это что за замочек? актуатор? Если да - то это бред ставить привод цз в лачетти, для управления центральным замком. Если захочет просто ключиком - так пусть закрывает, все-равно блок цз отработает остальные двери, они и так закроются, а от датчика скорости, так подключить соответствующий провод на сигналке. Или мы говорим о разных вещах или я чего-то не понимаю. Спорить не буду.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Итог: Провода 2-а-а Надо тащить полюбому в салон. Иначе если сделаешь плюс в двери(постоянный) Оч. быстро будетт садиться АКБ. И. между прочим. Самый головняк протаскивать провода в Резо. но решаемо..

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

это что за замочек? актуатор? Если да - то это бред ставить привод цз в лачетти, для управления центральным замком. Если захочет просто ключиком - так пусть закрывает, все-равно блок цз отработает остальные двери, они и так закроются, а от датчика скорости, так подключить соответствующий провод на сигналке. Или мы говорим о разных вещах или я чего-то не понимаю. Спорить не буду.

Да, пусть называется актуатор, иногда называют соленоид, не в этом дело. Вот скажи, как ты без него организуешь работу штатного ЦЗ с сигнализацией? Там придётся резать проводок.(может это я чё не понимаю) но по другому не получится. В этом случае придётся отказаться от того, чтобы штатная система работала от ключа, именно от ключа в замок, а не от кнопки! А провода протянуть там нет проблемм, уж поверьте! На такуме да, по первой даже дверь отпускал с петель, но потом приноровился, и теперь тоже провода протягиваю без проблемм особых.

Штатно электростеклоподъемники (ЭСП) не работают, пока не включишь зажигание и это не совсем удобно. Бывает, что водитель зашел в магазин, а пассажир не может в это время открыть стекло, потому что ключа нет. Подключить ЭСП без зажигания можно различными способами, попробуем разобраться в каждом из них.

Первый метод заставить работать стеклоподъемники не от зажигания — это соединить два контакта реле ЭСП. Реле электростеклоподъемников навесное, и находится слева, либо в центре монтажного блока.


Не смотря на то, что этот способ выглядит не безопасно и эстетичным его тоже назвать трудно, он является самым популярным.

Второй метод по смыслу не отличается от первого. Мы также замыкаем два контакта реле стеклоподъемников, но внутри него. То есть получается небольшая доработка реле ЭСП.

Последний метод — это подключение ЭСП от прикуривателя.

  1. Снимаем нижний клапан торпеды со стороны пассажира, и находим провода от прикуривателя.
  2. Подсоединяем к "+" прикуривателя провод.
  3. Протягиваем его к кнопкам ЭСП.
  4. Подсоединяем к бело-черному проводу, можно к любому, т.к. плюс на стеклоподъемники общий.

Когда ЭСП работают только при включенном зажигании — это

Стеклоподъемники без зажигания

Многим знакома ситуация – Вы приехали домой, заглушили автомобиль, вытащили ключи зажигания и после этого заметили, что не закрыли окна. А при выключенном зажигании электростеклоподъемники не работают. Придется снова доставать ключи, включать зажигание и закрывать окна.

Для начала, нужно понять, как работает реле стеклоподъемников . Говоря простым языком, в нем есть два контакта, которые размыкаются при выключении зажигания и не позволяют пользоваться стеклоподъемниками.

Таким образом, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания, нужно, чтобы эти два контакта были постоянно замкнутыми. Для этого многие используют различные перемычки из подручных материалов, однако есть более простой способ. Рассмотрим его на примере автомобиля Лада Калина.

Для работы нам понадобятся всего два инструмента – тонкая отвертка и изолента.

Открываем монтажный блок слева от руля и вынимаем реле стеклоподъемников.

Далее необходимо снять крышку с этого реле. Для этого на корпусе реле есть два паза, их можно аккуратно отжать тонкой отверткой.

Сняв крышку, можно увидеть эти два контакта.

Чтобы замкнуть их, прижимаем верхний контакт и плотно затягиваем корпус реле изолентой, которая прижмет его и не позволит контактам разомкнуться.

После этого закрываем реле снятой крышкой до характерного щелчка. Устанавливаем реле обратно в монтажный блок и проверяем работу стеклоподъемников.

Работа электростеклоподъемников без зажигания

Первый метод заставить работать стеклоподъемники не от зажигания — это соединить два контакта реле ЭСП. Реле электростеклоподъемников навесное, и находится слева, либо в центре монтажного блока.Не смотря на то, что этот способ выглядит не безопасно и эстетичным его тоже назвать трудно, он является самым популярным.

Второй метод по смыслу не отличается от первого. Мы также замыкаем два контакта реле стеклоподъемников, но внутри него. То есть получается небольшая доработка реле ЭСП.Последний метод — это подключение ЭСП от прикуривателя.

  1. Снимаем нижний клапан торпеды со стороны пассажира, и находим провода от прикуривателя.
  2. Подсоединяем к "+" прикуривателя провод.
  3. Протягиваем его к кнопкам ЭСП.
  4. Подсоединяем к бело-черному проводу, можно к любому, т.к. плюс на стеклоподъемники общий.


В результате, предохранитель стеклоподъемников (А5) нам больше не нужен, а предохранитель прикуривателя (F6) заменяем на 30А. Стоит помнить, что такая доработка подключения стеклоподъемников может запросто посадить аккумулятор, т.к. моторчики потребляют много энергии. Но если не злоупотреблять ими без включенного зажигания и иметь под капотом хороший АКБ, то все будет хорошо.

Когда ЭСП работают только при включенном зажигании — это

Источник фото:Ключевые слова:

Добавить комментарий

Работа стеклоподъемников без зажигания

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери. Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.


Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.





Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.

Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.



Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:




На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.

Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.

Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:

  • без лишней необходимости не поднимать и не опускать стекла при заглушенном двигателе;
  • установить мощную аккумуляторную батарею под капотом автомобиля.

Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.

Стеклоподъёмники без зажигания | Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Перейти на главную

Можно поделиться с друзьями

Работа электростеклоподъемников без зажигания

Штатно электростеклоподъемники (ЭСП) не работают, пока не включишь зажигание и это не совсем удобно. Бывает, что водитель зашел в магазин, а пассажир не может в это время открыть стекло, потому что ключа нет. Подключить ЭСП без зажигания можно различными способами, попробуем разобраться в каждом из них.

Первый метод заставить работать стеклоподъемники не от зажигания — это соединить два контакта реле ЭСП. Реле электростеклоподъемников навесное, и находится слева, либо в центре монтажного блока.Не смотря на то, что этот способ выглядит не безопасно и эстетичным его тоже назвать трудно, он является самым популярным.

Второй метод по смыслу не отличается от первого. Мы также замыкаем два контакта реле стеклоподъемников, но внутри него. То есть получается небольшая доработка реле ЭСП.Последний метод — это подключение ЭСП от прикуривателя.

В результате, предохранитель стеклоподъемников (А5) нам больше не нужен, а предохранитель прикуривателя (F6) заменяем на 30А.

Стоит помнить, что такая доработка подключения стеклоподъемников может запросто посадить аккумулятор, т.к. моторчики потребляют много энергии. Но если не злоупотреблять ими без включенного зажигания и иметь под капотом хороший АКБ, то все будет хорошо.

На многих автомобилях электростеклоподъёмники не работают без включения зажигания. Почему так сделано? Можно ли .

Лето, жара, кемпинг, шопинг и т.п. Мы с Евгением решили попробовать и рассказать что нужно сделать чтобы в .

Дорабатываем электростеклоподъёмники чтобы они работали без включенного зажигания. На примере ВАЗ-2110 и .

Отлично, я рад что ты тут! Прочти описание полностью. Для этого нам понадобится; • отрезок светодиодной ленты на .

Это думаю на приорах во всех наших машин и даже в иномарках я знаю пока зажигание ключи от стеклоподъемники не .

Привет всем друзья! В этом видео я расскажу как сделать стеклоподъемники без зажигания на Ваз, ЛАДА или любой .

Все работает без ключа вещь я сам расскажу как это сделать процедуру не очень сложной. Износ блока предохранителей.

Комментарии • 41

Полезный совет. Спасибо за науку

Круто, давно хотел сделать себе.Заглядывайте в гости

Менять 1 и 4,в том ряду где нет третьего провода.

очень интересно лайк

Оранжевый и синий меняется местами

Очень интересно а какие провода нужно поменять?

@ЕСАУЛ ТВ
Спасибо Вам!

@навигатор д могу на почту кинуть видос

@ЕСАУЛ ТВ нажимал толку нет гаснут кнопки все кроме водительской двери и при нажатии на левый передний стеклоподьемник срабатывает правый передний

@навигатор д нажми кнопку блокировки

Добрый день!
Подскажите пожалуйста как можно перекинуть провода?

Смотрите в комментариях. Я уже писал

Какие провода поменять чтобы стеклоподъёмники работали без зажигания? Спасибо

Первый и четвёртый в ряду где нет третьего

Зачем? Сложно повернуть ключ ?

Не сложно, но иногда бывает нужно

Там нет 3 го, меняется 1 и 4 в этом ряду.

@ЕСАУЛ ТВ с лево на право или наоборот?

1 с 4, в том ряду где нет третьего провода. Нет не опасно. Больше года так езжу, все работает нормально.

Читайте также: