Как накачать колесо выхлопными газами

Обновлено: 05.07.2024

Последний раз был на сайте 501 день и 10 часов назад

Блог им. Splint → Взрывной шиномонтаж в полевых условиях или как не надо делать

Сегодня о веселом, мы ж любим все веселое=)
в двух словах. порой надо поставить бескамерную шину на колесо, но нет возможности ехать в шиномонтаж или тупо нет времени/денег.
засунуть покрышку на диск было не просто, но затем меня ждало разочарование. так как покрышка не села на борта диска- накачать ее просто невозможно простым компрессором, так как весь воздух выходит через дыры между диском и покрышкой.
Итак, полазив в интернете, я нашел достаточно занимательный способ бортовать колеса без специального инструмента. Вам может понадобиться этот метод в путешествии, если рядом нет мотоциклетного шиномонтажа.
Мы имеем: колесный диск, покрышку, сосок(он же ниппель), колпачок(которым можно выкрутить ниппель), немного бензина(или любой другой летучей горючей жидкости) и зажигалку.
вставляем сосок в диск, предварительно выкрутив ниппель(это важно)
двумя более-менее крепкими отвертками можно без особых усилий затолкать покрышку в диск.
Итак у нас есть колесо, на котором болтается резина, ниппель выкручен.
Чтобы забортовать колесо нам нужно создать внутри шины избыточное давление, которое и поставит ее на место. для этого мы будем ее взрывать.
Я попробовал снять данный способ на камеру, но в итоге получились одни фейлы. ссылку на видео кину в конце.
Пробовал я это сделать как при помощи бензина, так и очистителем карбюратора, который тоже неплохо горит+летуч.
В итоге понял что воздуха в покрышке мало и надо максимально заполнить ее парами бензина для лучшего эффекта.
В итоге у меня получилось. Рецепт примерно такой: берем 6-10 кубиков бензина и с помощью шприца заливаем через ниппель. прокатываем колесо по земле, чтоб бензин распространился по всей внутренней поверхности покрышки. Ставим колесо вертикально(таким образом нижняя части покрышки прижата к диску и с нее начнется расправка покрышки по бортам. в видео я делал лежа, и так как были очень большие зазоры- взрыва не получалось с нужным эффектом).
Берем минусовую отвертку и слегка отделяем покрышку от диска снизу, дабы был зазор, через который мы подожжем пары бензина. Подносим зажигалку, небольшой хлопок и покрышка встает на свое место. Затем спокойно заворачиваем ниппель на место и идем накачивать.
Важно! Ниппель должен быть выкручен, так как при взрыве создается избыточное давление и закрученный ниппель может выбить или порвать покрышку(если не рассчитать).
Даже если шина села на обод не вся- можно попробовать накачать- она встанет на место. в противном случае-повторить процесс.
Напоминаю что данный способ- экстренная мера. Пользуйтесь услугами шиномонтажей.
Забыл сфоткать готовое колесо, вечерком подгружу.
Вот вам ссылочка на то, что я заснял, пытаясь все сделать на лежачей шине. делал первый раз, поэтому пробовал по-разному=)

просто азотом то накачивают - воздухом, кислородом - а выхлопными газами кто нибудь пробовал - как оно в мороз действует ?

да нормально все будет) С отцом на рыбалке надувную лодку из огромной камеры накачивали выхлопными газами (соединяли шлангом с глушаком тройки, 5 мин обороты движка держали 3000 и все) и ниче, не утонули)

На ГАЗ-51 в комплекте с машиной шёл специальный штуцер, его вкручивали вместо одной свечи, на другом конце был шланг, который соединяли с золотником, потом запускали двигатель и колесо накачивалось топливо-воздушной смесью из одного цилиндра.
Самый забавный вариант - это накачка колёс смесью водорода и кислорода в пропорции 2:1. Тогда можно вообще взлететь будет. На воздух.

А если поесть бобов или горошка то будет ещё и пожаровзрывоопасно да и в случае прокола всегда можно будет найти авто по запаху. Без обид.

В войну качали от свечи, а сейчас качают домкраты из ПВХ от выхлопа, а некоторые и лодки, но это грязно и запах не айс.

как-накачать-колесо-без-насоса

Всем доброго времени суток! Каждый автолюбитель знает про так называемый набор автомобилиста , в который обязательно должен входить компрессор, то есть насос. Но иногда возникают такие ситуации, когда приходится искать альтернативные варианты как накачать колесо без насоса.

Скажу сразу, что допускать такие ситуации не рекомендуется. Только полноценный автомобильный насос может восстановить разбортированное колесо, вернуть ему необходимое давление и поехать дальше на машине при нормальной скорости.

Сегодня узнаем про используемые способы, которые применяются в полевых и в домашних условиях. Они подойдут, если необходимо подкачать шины коляски или велика. Для велосипеда работа насосом от мяча дает прекрасный результат. Но для машины и тем более для подкачки на фуре возникает большое сомнение касательно действенности этих методов.

накачать колесо

Аэрозольные баллончики

Некоторые автолюбители рекомендуют использовать аэрозольные баллончики, чтобы накачать спущенное колесо. Соединить их с ниппелем покрышки не так сложно.

Тут необходимо учитывать, что зачастую внутреннее давление в таких баллончиках составляет от 1,8 до 2,8 бар. Насколько этого много или мало, зависит от конкретного колеса, нуждающегося в подкачке. Выбирая аэрозоль, учитывайте содержимое этого баллончика, его состав. Некоторые вещества способны разъедать резину, либо застывать. То есть вариант с использованием строительной пены вряд ли подойдет. Лишь в самом крайнем случае, когда по месту прибытия колесо будет отправлено на свалку.

Наибольшая эффективность от баллончиков, которые используются для продувки. Их наполняют сжатым воздухом.

Но здесь поймите одну простую вещь. Внутренний объем автомобильного колеса составляет примерно 20-25 литров. Да, с помощью сжатого воздуха в баллонах в теории можно накачать колесо без манометра и компрессора. Но тогда придется потратить несколько коробок баллончиков.

без насоса колесо

Тормозная автомобильная система

Далее у нас на очереди использование тормозной системы от собственного автомобиля.

С ее помощью быстро подкачать покрышку точно не получится.

Смысл заключается в следующем. Требуется соединить вентиль от покрышки со штуцером главного тормозного цилиндра на транспортном средстве. Перед этим обязательно нужно опустошить сам бачок с тормозной жидкостью. Затем водителю требуется начать активно выжимать педаль тормоза в пол, отпускать ее и повторять эти телодвижения. Аналогично прокачивается тормоз, когда меняется тормозная жидкость. Только приготовьтесь к тому, что на такую подкачку уйдет целая куча времени и огромное количество сил.

Приемлемость такого метода достаточно низкая. Хотя в плане безопасности и эффективности это один из лучших вариантов, когда компрессор или ручной насос отсутствуют.

Турбонагнетатель

Актуально для тех, у кого на автомобиле установлен турбонагнетатель.

Турбированные машины достаточно распространены, потому про этот способ будет правильно рассказать.

Здесь суть заключается в том, чтобы соединить шланг с воздушным трактом непосредственно после турбонагнетателя. Но и здесь есть свой подвох. В теории между компрессором и впускными клапанами давление присутствует, и достаточно высокое. Но этих значений на обычных машинах все равно недостаточно, чтобы обеспечить подкачку колеса. Сколько бы вы не нажимали на педаль газа, давление внутри шины расти не будет. Немного воздуха туда загнать получится.

Но все же полноценной накачкой это никак не назовешь.

Исключением могут стать спортивные автомобили, где стоит действительно мощный турбонаддув. Тогда шансы есть.

накачать колесо без насоса

Бензин

Фаркоп своими руками

Фаркоп своими руками: когда без него не обойтись, как сделать самому

В сети есть множество видео, на которых показано, как отчаянные автолюбители, иначе их не назовешь, без шланга накачивают автомобильные покрышки.

Делают они это с помощью бензина. Здесь потребуется обязательно открутить золотник на вентиле. В противном случае колесо попросту разорвет. Смысл в том, чтобы залить небольшое количество бензина внутрь покрышки, после чего поджечь его. При поднесении огненного факела топливо воспламеняется, появляется большое давление, которое в теории должно накачать колесо. Но это только теория. На практике все гораздо хуже.

Как зарегистрировать прицеп для легковушки в ГИБДД — порядок действий

Использовать топливо для накачки не рекомендуется. Это крайне опасно и малоэффективно. Так что тут лучше просто посмотреть видео про такой способ, но ни в коем случае не проводить эксперименты самостоятельно.

Огнетушитель

пневматическая-подвеска-на-автомобиле

Пневматическая подвеска на автомобиле: особенности, преимущества и недостатки

Выбирая себе автомобильный огнетушитель , мало кто из водителей задумывался над тем, чтобы использовать этот прибор для подкачки колес.

Довольно необычный метод, который имеет право на существование. Многочисленные эксперименты со стандартными 6-килограммовыми огнетушителями дали неутешительный результат. С их помощью удалось поднять давления буквально на 0,2-0,5 бар. И это при том, что золотник был предварительно выкручен.

накачать колесо огнетушитель

Система выхлопа

зависимая-и-независимая-подвеска

Какая лучше зависимая и независимая подвеска, в чем отличия

Если большинство представленных методов сработают на велосипеде, но вряд ли существенно помогут на автомобиле, то со следующим вариантом все несколько иначе.

Здесь этого потребуется соединить шланг с выхлопной трубой и колесом. Двигатель действительно может создать необходимое давление внутри герметичной системы, то есть шины автомобиля. Достаточно просто как следует поработать педалью газа.

Но применять такой метод рекомендуется только в самом крайнем случае. Иначе вы рискуете испортить катализатор , или система выпуска отработавшего газа. Устранять последствия будет очень дорого.

колесо накачать

Что в итоге

А в итоге получается, что накачать колесо без применения компрессора или обычного ручного насоса можно. Но насколько эффективным будет результат, вопрос крайне актуальный.

Самым правильным решением будет воспользоваться насосом для машины, либо же попросить помощи у проезжающих мимо водителей. Это зачастую сделать намного проще, нежели заниматься всеми этими манипуляциями. Некоторые из них откровенно опасные. Причем не только для машины, но и для вашего собственного здоровья.

Потому советую выбрать компрессор для покрышек и всегда его возить с собой. В крайнем случае попросите помощи на дороге.

Всем удачи! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!


VIT



Репутация: 37

На днях пробил заднее колесо надул и заклеил с помощю балона мотюль доволен остался но проблема в том что балона реально хватает на одно колесо а пены в нём обильно а насоса с собой не было так как лень таскать лишний вес а былобы хорошо ради экономии балона чуть дунуть с него а дальше подкачать вот и зделал такую штуку




Huandi



Восемь значков сузуки

Репутация: 131

Интересно, как может такая накачка сказаться на моторе?
А этот шланг намного легче велосипедного насоса?


us


Репутация: 18


VIT



Репутация: 37

Интересно, как может такая накачка сказаться на моторе? А этот шланг намного легче велосипедного насоса?


сколько газу даш столько и надует а вообще ради интереса после выходных померию манометром пробовал надуть колесо раз газнул проверил давление в колесе 3.5 атмосферы за 10 сек


vinson66


Репутация: 39


Mike80



Репутация: 14


Serg696



Репутация: 55

Ещё одна "Полезная доработка"
Насос велосипедный и места меньше занимает, и ошибиться с давлением не сможешь, а если перестараешься то как, на ободе домой?
Я ем суп вилкой. А ВЫ?


VIT



Репутация: 37


я пробовал велонасосом как то накачать так пропотелся изрядно поэтому и решил выйти из ситуации таким способом


всегда можно приблизительно опредилить давление придовив покрышку большим пальцем
затрат на данную штуку ноль так как всё необходимое нашёл в гараже


Serg696



Репутация: 55


VIT



Репутация: 37


не какой резьбы нет просто всавляеться на резинке плотно и придерживаю рукой что бы не вылетало но при желании можно просверлить дырочку с боку и фиксировать ботиком


Wert



Репутация: 31


VIT



Репутация: 37


Mike80



Репутация: 14


Casperdan


Репутация: 0

У меня лежит похожий девайс, в рем комплекте был ( американский какой-то STOP&GO ). Долго думал. Сначала думал баллончик как-то присоединить надо. Потом нашел тюбик с непонятным средством, а там была картинка ( схема ), как нужно качать колеса ( точнее как смазать, чтобы небыло запаха ). Оказалось, вставляется на место свечи и стартером крутиш, а средством, которое было в тюбике потом смазываеш этот девайс на подобии свечи ( под 3 вида свечи ), чтобы невонял.


nick_123



Репутация: 2

Никто не подумал про температуру исходящих газов? какие то сомнения. Хотя идея оригинальная. Ну раз автор до сих пор ничего этим не испортил, значит работает..


Mike80



Репутация: 14


mentos


Репутация: 12


us


Репутация: 18


Serg696



Репутация: 55


траверз



Репутация: 0

Этот народ победить нельзя! Увидел фото, наперво глазами лупаю, как это через глушитель насосом калёса качать?Пять с плюсом! Но однажды наблюдал картину, как два кренделя на лодке, резинке двухместной, метрах в 150 от берега в одно мгновение оказались в воде вместе со снастями. Благо, вода в октябре ещё тёплая. Оказалось, дули в неё выхлопами. Автомобильчик у них москвич. Исправный Джебел, конечно, так не плюётся маслом, как наследие совавтопрома, но факт этот стоит учесть.


Leksey



Человек с аватарой

Репутация: 261


Garry



Репутация: 46

Да на корягу наехали, при чём тут москвич, через такую трубень масло не долетит. Да и не брыжжет маслом он так, это ж не танк Т64.


dimoncb



Репутация: 63

Не думал про глушак, хотел через свечку.
Закончилось покупкой самого маленького компрессора в ашане. Разобрал корпус, сам мотор+цилиндр как пачка сигарет, шланг нужен 7-10см, провод в прикуриватель занимает мало места, сделал с крокодилами, можно подключить к насосу или прикурить от другого мотоцикла.


траверз



Репутация: 0

Вполне возможно. Разрыв был по стыку.

Да на корягу наехали, при чём тут москвич, через такую трубень масло не долетит. Да и не брыжжет маслом он так, это ж не танк Т64.


Leksey



Человек с аватарой

Чтобы накачать колесо без насоса водитель должен учесть, что альтернативные способы могут оказаться бесполезными и опасными для здоровья. Иногда требуются инструменты и запасные части, которые не всегда есть в багажнике.

Спущенное колесо

С помощью аэрозольных баллонов

Чтобы накачать колесо, баллон подсоединяют через ниппель. Рекомендуется использовать пропелленты со сжатым воздухом, поскольку при применении баллонов с герметиком или иным веществом существует риск, что такое содержимое начнет растворять или цементировать покрышку.

Этот метод преподносится как более удобный и простой в сравнении с тем, сколько сил и времени требует накачивание колеса компрессором. Однако объем колеса автомобиля составляет не менее 20-25 л, поэтому понадобится не 1 десяток баллонов.

Такие материальные затраты не являются рациональными. Данный подход не является практичным и потому, что времени на подкачку уйдет не меньше, чем при использовании ручного насоса.

Колесо велосипеда имеет меньший объем и можно рассчитывать, что сжатого воздуха от баллона хватит, чтобы надуть шину.

Накачка колеса аэрозольными баллонами

Воздух из турбонаддува

Чтобы накачать колеса таким способом, нужно присоединить шланг к воздушному тракту (за турбокомпрессором).

Давление турбонаддува составляет 0,6-1 бар и зависит от того, каким типом двигателя оснащен автотранспорт. Если это не спортивная модель, то давления в магистрали между компрессором и впускными клапанами двигателя может не хватить. Показатели стандартных автомобильных насосов начинаются с 2,02 бар и могут достигать 20 бар. Поэтому использовать альтернативный метод рекомендуется только в случае неисправности или отсутствия насоса.

Использование тормозной системы

Использование тормозной системы сопряжено с рядом трудностей:

  1. Прежде чем подключить вентиль покрышки к штуцеру, нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра.
  2. Воздух накачивают, нажимая ногой на педаль тормоза. Потребуется повторить это движение сотни раз, чтобы давление в колесе соответствовало норме. Процесс будет длительным и отнимет много физических сил.

Огнеопасные жидкости

В ряде случаев, чтобы закачать воздух в колесо, используют огнеопасные жидкости: бензин или другой вид топлива. По утверждению автолюбителей, подойдет и лак для волос. Видео в сети создают ложное ощущение безопасности и простоты воплощения данного способа в жизнь.

Накачка колеса бензином

Колесо относят на расстояние более 10 м, чтобы исключить риск попадания пламени на машину. Нужно выкрутить золотник, после чего распылить жидкость внутри покрышки и поджечь. Предполагается, что ударная волна от взрыва должна прижать резину к ободу и дальнейшая подкачка не потребуется. Останется прикрутить золотник на место.

В этой теории есть спорные моменты:

  • низкая вероятность того, что взрыв обеспечит нужное давление;
  • высокий риск получить травму или повредить детали машины.

Вариант с огнетушителем

Простой и действенный способ. Используется углекислотный огнетушитель, поскольку порошковый не дает желаемого результата, а его содержимое загрязняет внутренность шины.

Штуцер прибора подключают к ниппелю. Для этого придется собрать приспособление, включающее в себя шланг с переходником. Что будет выполнять роль последнего, водитель придумывает сам, т.к. такая деталь не входит в стандартный комплект от производителя.

Покрышка заполняется углекислотой, которая при контакте с воздухом преобразуется в газ. Переход из жидкого состояния в газообразное провоцирует сильное охлаждение трубки, однако скорость наполнения выше, чем при использовании компрессора.

Использование огнетушителя

Углекислоту рекомендуется стравить при первой возможности, поскольку она не предназначена для наполнения шин.

Система выхлопов

Выхлопная система способна обеспечить давление 2 бар и выше. Для накачивания шланг присоединяют к выхлопной трубе, после чего нажимают педаль газа, пока не будет достигнут нужный объем воздуха в колесе.

Герметизировать стык шланга с выхлопной трубой сложно: производителем не предусматривалась подобная система. В домашних условиях используют подручные материалы: гайки, шайбы, крышки, изоленту.

При проведении процедуры возникает опасность повредить гофр и другие компоненты выхлопной системы. Поэтому не рекомендуется отдавать ей предпочтение перед накачиванием шин насосом.

Хотя метод действенный, проблема будет решена ненадолго. Нужно как можно скорее добраться до точки, где будут доступны стандартные способы подкачки колес. Кроме того, подготовительный этап (герметизация и разгерметизация стыка) может занять много времени.

С помощью накачанного колеса

Этот способ заключается в том, что в спущенную шину перекачивают воздух из 3 других автомобильных покрышек через шланг. Чтобы соединить два колеса, придется выкручивать золотник. Это может привести к тому, что вместо 1 подкачанного получится 4 спущенных колеса.

Читайте также: