Машина не ставится на сигнализацию

Обновлено: 04.07.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Машина ВАЗ-21099. Сигнализация Mongoose.
Ни с того, ни с сего, машина переставила ставиться на сигнализацию. При нажатии на кнопку постановки на охрану издает характерные три писка, вместо одного, что говорит о том что на сигнализация не работает.
Сначала я думал, что дело в концевиках дверей, т.к. внутрисалонный плафон, даже при закрытых дверях, хоть и тускло, но все же горел! так вот, обшарил я все концевики - все с ними нормально. Отключал их вовсе - лампа внутрисалонная продолжала тускло гореть.
Стал смотреть дальше. Попробовал отключить колодку с проводами от блока управления сигнализацией. Внутрисалонный плафон перестал гореть тускло. Отсюда я сделал вывод, что происходит замыкание в блоке управления сигнализацией.
Прав ли я в своем предположении? Если прав, то что мне теперь делать? покупать новый блок управления сигнализацией? Реально ли его найти отдельно?

Даа, еще . разбирал я этот блок управления (два винтика). С виду все нормально, но когда дотрагиваюсь пальцами до некоторых контактов, сигналка начинает выть. Нормально ли это?


При постановке на сигнализацию пищит 4 раза, блокируются боковые двери, а 5ая видимо нет! Открываю багажник, закрываю, придавливаю поплотнее и вуаля, ставится на сигнализацию. Концевик поменял, с массой всё хорошо! Куда копать? подскажите


Подвинь концевик багажника ближе к двери.на 3-5мм.


и так его выдвинул на максимум


Попробуй его вообще откинуть.Только так что бы не замкнут был.Если не поможет то надо смотреть проводку Прозвонить тот провод что на багажник идёт.Возможно где то придавил к массе.


хорошо, попробую) спасибо за совет


дело может быть в другом, у меня проблема была из-за плафона, если дверь закрываешь то он гореть продолжает, а сигналку как раз на него повесили, вот сигналка и думает что дверь открыта.Поставил задержку
на сигналку, теперь все хорошо


ААААААААААААААААА, КАПЕЦ))))) блин столько народу переспрашивал, все говорили массу проверять, чуть ли не доходило до того, что проводку менять! Оказалось всё так, как ты посоветовал! спасибо огромное, и в правду после того, как плафон погасает, ставится на сигналку))) спасибо еще раз


Это ж кто такой умелец.Что концевик задней двери на плафон повесить?Вот умельцы))))


вот в этом и дело что сколько вариантов я перебрал, но этот…


Это ж кто такой умелец.Что концевик задней двери на плафон повесить?Вот умельцы))))

у меня также на плафон был запитан. пришлось разводить.


ААААААААААААААААА, КАПЕЦ))))) блин столько народу переспрашивал, все говорили массу проверять, чуть ли не доходило до того, что проводку менять! Оказалось всё так, как ты посоветовал! спасибо огромное, и в правду после того, как плафон погасает, ставится на сигналку))) спасибо еще раз

посмотри настройки сигналки, там можно поставить задержку на включение датчиков на 45секунд, если сможешь поставить то сразу машина закрываться будет

ЗЫ а запасные предохранители у мну сперли в сервисе наверно .

Попробуй простой компьютерный способ сделай сигналке перезагрузку, т.е. скинь секунд на 10 плюсовую клемму с аккумулятора, мне 2 раза помогало (правда ситуация другая была - я завести не мог).

Открыть брелок, посмотреть какая батарейка стоит и купить новую. Потом установить её и убедиться, что причина в другом.

Перебросить в "валет", вернуть обратно Может оживет.

в "валет" это как? она на брелок не реагирует вообще. хотя на брелке показываеццо что сигнал идет ..
блин с утра же работало :-(

А это сервисный режим как включить в инстррЮкции дожно быть.

Не обязательно. На некоторых сигналках ставится с ( брелока.

Не ставя на сигнализацию закрыть все двери последнюю водительскую,захлопнуть и не забыть внутри ключи.

да собственно так и сделал, плюс загнал в гараж внутрифирменный для наших машин.
куда залезть посмотреть бы. мож предохранитель умер какой.
где чего искать-то?

Обычно установщики не оригинальничают закидывают блок под торпеду слева от руля.
Надо подлезть спиной на порожек,голову вверх с фонариком.
Может панельку какую открутить.
Обычно у блока идет провод черный,зеленый или красный плюсовой ,на нем лепестком висит предохранитель.
Поперепачкаешься об порожек естественно,плюс в тепле все это делать надо.
А может банально батарейку в пульте посмотреть ?
Открыть брелок,протереть тряпочкой контакты батарейки или поменять саму батарейку?
Второй пульт есть ?

ну вообщем то так и есть слева от руля. предохранителя явно не увидел правда .. собственно до копания там и не дошло т.к. после прочтения интсрукции решил проверить систему, а она работала..тока брелок отдельно она-отдельно :-)


заведенная машина не ставится на сигнализацию

заведенная машина не ставится на сигнализацию

Доброго времени суток
Столкнулась с такой вот проблемой, на моей "милке" стоит А61, при включенном двигателе не закрывается машина, причем такое через раз случается: машину завела, на ручник поставила, отстегнула брелок, из машины вышла, кнопку 1 нажала, дверь закрылась, то закрывается то нет. Признаюсь сразу - я блондЫнка))), в этих электронных прибамбасах не понимаю особо, ее посоветовали в салоне, мож они мне там че недоподключили? Пыталась разобраться с инструкцией, но она как то странно написана, или ориентирована на тех кто продвинут в автомобильной электронике. Пыталась сделать как в инструкции на стр. 24, но завести машину и вынуть ключь не получилось, глохнет она и все тут(((( сигнализация вроде бы включается, по крайней мере индикация на брелке после нажатия кнопок 1-3 загорается. А дверь все равно не закрывается(( и если ее открыть тишина как будто она вообще без сигналки стоит. Если можно эту проблему решить без участия электриков было бы здорово. Заранее благодарна

Доброй ночи!
По Вашему описанию видно, что криворукие ставили на авось по русски
Если Вы правильная "блондЫнка" езжайте к ним с вопросом КАК ПОДКЛЮЧИЛИ ЦЗ и концевики дверей? И откуда взяли контроль "Зажигание"? На сайте есть карта монтажа, пусть по ней посмотрят

С наступившим. Побывала у чудо-электриков, устанавливавших мою сигналку, долго чесали репу, че то вынули из под петли водительской двери, чем то брызнули, попробовали еще раз, не сработало))) опять долго чесали репу. На мой вопрос про работу без ключа сказали, что это релле обхода зажигания ставится за дополнительную плату в 700 рэ. На мой вопрос почему мне его сразу не поставили, ведь бухнув на машину, антикор и сигналку почти 400000 рэ я бы вряди сэкономила 700 просто промолчали))
В итоге предложили приехать в другой раз, когда они скачают схему установки сигнализации. И тут самое интересное, приехав домой после всего этого я попробовала опять закрыть машину с ключем в зажигании - и О ЧУДО. она закрылась!! я уж подумала что эта манипуляция с брызгалкой помогла, но не тут то было, в следующий раз она опять не закрылась Тут уж не знаю как это пришло мне в голову, я выключила в машине все: печку, попагрелку, фары, обогрев заднего стекла, сняла с ручника, и удерживая тормоз попробовала в разных комбинациях включать-выключать все это и пробовать закрыть машинку, методом тыка(самым действенным методом общения с любой техникой по-моему))) выяснилось, что при включенном обогреве заднего стекла она закрываться не хочет. Че они там наподключали остается загадкой. доезжу до отпуска, как раз будет второе ТО, тогда уж поеду чтоб все как надо сделали.

Unes85 и Вас с Новым Годом!
Любознательная Вы девушка
Вопросов к "чудо-мастерам" осталось три
1. Куда подключен провод "Зажигание" (желтый провод на 16-ти контактном разъеме разъеме).
2. Куда и как подключен провод контроля стояночного тормоза (оранжево-фиолетовый на 16-ти контактном разъеме).
3. Как запрограммирован доп. канал №3
Чисто мое мнение. контроль зажигания взят не с замка зажигания, а с первого попавшегося провода на котором появляется +12В при повороте ключа, а этим проводом мог оказаться и провод на кнопку обогрева заднего стекла. В общем. пусть работают творчески и вдумчиво, двумя руками и за одну зарплату

здравствуите
могу ответить на вашу проблему дело в том что при включеном обогреве заднего стекла замки отказываются закрыватся и это встречается только на калине люкс , попробуите выключить его и ставьте на охрану .

шура казанский писал(а): здравствуите
могу ответить на вашу проблему дело в том что при включеном обогреве заднего стекла замки отказываются закрыватся и это встречается только на калине люкс , попробуите выключить его и ставьте на охрану .

Кто сейчас на конференции

Неисправность брелка

06.02.2018

Сигнализация была придумана для охраны, причем не только автомобилей. но иногда бывают неисправности сигнализации. Вне зависимости от места установки, конструкция сигнализации примерно одинакова.

Типичные причины неисправности сигнализации автомобиля

В принципе, общая схема автосигнализации не слишком сложна, и определить почему не работает сигнализация довольно просто. Выйти из строя там может не так уж много компонентов. Определим места, где может крыться проблема и из-за чего не срабатывает сигнализация:

Естественно, что, когда владелец подходит к авто и пытается взаимодействовать с сигнализацией, а ничего не происходит, простым взглядом понять, почему не работает сигнализация, и какая именно из причин виновна в поломке невозможно. Необходимо просмотреть причинно следственные связи и попытаться отремонтировать сигнализацию авто самостоятельно.

И только если проведенные мероприятия не привели к успеху, обращаться к специалистам сервисных центров, которые уже досконально разберутся, где именно произошла поломка.

Глючит сигнализация, нужна диагностика

неисправности сигнализации


. В ней предусмотрен микропроцессорный блок управления, соединенный с устройством подачи сигнала и датчиками. Кроме этих элементов есть еще устройство, управляющее включением и отключением сигнализации.: брелок с батарейкой. Неисправность может возникнуть как в брелоке, так и в управляющем блоке сигнализации.

Наиболее уязвимы периферийные устройства сигнализации, имеющие механические части – концевики дверей, приводы замков или кнопка брелка, которым она управляется.

неисправность под капотом

Прежде чем впадать в панику при виде автомобиля, который закрылся и не открывается, необходимо провести ряд тестов, описанных, как правило, в инструкции к устройству.

Неисправность сигнализации — это последствия не слишком внимательного или несвоевременного обслуживания устройства

Неисправность брелка

Существует несколько типовых причин неожиданного отказа сигнализации, и все они, в конечном счете, могут быть отнесены к последствиям не слишком внимательного или несвоевременного обслуживания, озаботиться которым должен был сам владелец. Впрочем, иногда отказ происходит и по независящим от него причинам.

Сигнализация не реагирует на брелок и не подает признаков жизни

Отказ компонентов под воздействием сильного излучения со стороны. Поскольку блок сигнализации собран из типовых деталей, необходимо понимать, что он не защищен от внешнего излучения, которое может создать помехи в работе сигнализации и даже вывести из строя микропроцессор — основу электронного блока.

Действительно сильное излучение в городе – редкость, поэтому случаи выхода из строя по причине его воздействия, как правило, характеризуются исчезновением из памяти блока программы (так называемой прошивки), по которой сигнализация работает. Как правило, решается это вызовом специалиста из автосервиса, установившего сигнализацию, и перепрошивкой блока.

Ремонт брелока Starline

Еще одним уязвимым местом в сигнализации Старлайн является ее пульт-брелок. Точнее, его корпус. Нередки случаи, когда он вместе с ключами выпадает из рук. От этого экран пульта может перестать работать исправно либо же совсем не будет отображать информацию. В таком случае необходимо выполнить его ремонт или же замену.

Найти место, где бы могли выполнить ремонт брелока Starline очень сложно. Обычно в сервисных центрах предлагают его полную замену. А приобретение такого аппарата стоит немалых денег. Стоит отметить и тот факт, что платить придется не только за сам пульт, но также и за его подключение к системе, то есть прошивку. А все это очень бьет по карману пользователя.

Рациональность такой покупки можно было бы оправдать при полной поломке брелока. Но в нашей ситуации поврежден только корпус и не работает жидкокристаллический экран. Кажется, что более целесообразно выполнить ремонт пульта Starline.

Несрабатывание блока при ударе по кузову при условии наличия датчика удара

Эта неисправность, как правило, представляет собой последствие неквалифицированной установки и настройки сигнализации. Датчик удара подлежит настройке, и не всегда она выполняется корректно. Если сигнализация исправна, но на удар по кузову не реагирует, возможно, необходимо провести повторную настройку.

Слишком часто и необоснованно срабатывающая сигнализация

Причиной некорректной работы может быть все тот же датчик удара, настроенный на слишком высокую чувствительность. При этом сигнализация срабатывает даже от порывов ветра, которые она принимает за удары по кузову. В этом случае также требуется регулировка чувствительности датчика.

Сигнализация не реагирует на брелок

Брелок срабатывает, но двери не открываются

Сигнализация срабатывает и ставит автомобиль на охрану, но сирена не подает сигнал

Возможно, на блок сирены не проходит ток. В таком случае, следует искать место обрыва в проводке.

Обнаружить причину неисправности сигнализации самостоятельно может далеко не каждый автомобилист. Если вы понимаете, что ваших знаний не хватает, лучше обратитесь в сервис, который занимался установкой сигнализаций.

Перезагрузка сигнализации автомобиля

В этом случае помочь может перезагрузка системы – для этого надо поднять капот, снять любую клемму с аккумулятора, после чего подождать 3-5 минут и вернуть ее обратно. Тем самым произойдет отключение электропитания и система стартанет заново. Теперь можно проверять работоспособность.

Важно! При выполнении этих действий, скорее всего, произойдет срабатывание охранной системы. Это нормальная реакция сигнализации на манипуляции с аккумулятором.

Если и это не помогло, то смотрим дальше.

Выход из строя предохранителей

Под пристальное внимание должны попасть следующие предохранители: на плюсовом проводе АКБ, для аварийки, для звука.

Проверить их можно визуальным осмотром, либо с помощью тестера.

Проверка проводки автомобильной сигнализации

Проводится в последнюю очередь. Кроме того, тут уже необходимо обладать базовыми навыками в электронике.

Если охранная система все еще находится на гарантии, то и вовсе не нужно лезть в проводку. Сразу надо ехать в сервисный центр и отдавать им на диагностику и ремонт.

Необходимо будет прозвонить все контакты, и определить в каком месте придется запаять или зачистить контакты спиртом.

Проблемы с сигнализацией машины в пути

Неисправности сигнализации возникают достаточно часто и выражаются в том, что автомобиль нельзя поставить на охрану, либо он напротив не снимается с охраны.

Для этих случаев есть всего три совета:

  • проверить батарейку брелка;
  • поднести брелок ближе к месту примерного расположения центрального блока и попробовать вновь;
  • проделать вышеописанные манипуляции с аккумулятором, перезагрузив сигнализацию

Ложное срабатывание сигнализации

Например, ремонт сигнализаций автомобиля легко выполняется собственноручно, в половине из всех известных случаев. Потому что, проблема оказывается не слишком сложной, а ее решение лежит на поверхности.

Неисправности сигнализации

Сейчас ремонтом автомобильных сигнализаций занимается огромное количество технических сервисов. Кроме того, они предлагают свои услуги по перепрограммированию брелоков, а также другие работы, связанные с охранными системами автомобиля.

Наиболее распространенными проблемами, при которых может не сработать сигнализация, и с которыми обращаются автомобилисты, являются:

  • неудовлетворительная работа брелока, который не управляет сигнализацией;
  • сигнализация включается самостоятельно или же наоборот не реагирует на воздействия;
  • не удается снять с сигнализации автомобиль.

Все эти проблемы достаточно легко устранить. Если появились проблемы с брелоком, то сначала нужно проверять именно батарейку, поскольку большинство случаев неработоспособности брелока связано именно с элементом питания.

Когда выясняется, что батарейка в порядке, быть может, брелок необходимо перепрошить. Как выполнить операции по перепрошивке микрочипа – подскажет инструкция к сигнализации. Можно также обратиться и в сервисный центр. Как и нерабочая батарейка, так и необходимость перепрошивки являются одними из самых частых проблем.

Если же вышеперечисленные действия не помогли и машину нельзя закрыть, то в таком случае необходим ремонт сигнализации легкового автомобиля. Решить эту проблему поможет тот центр, в котором она была установлена, либо практически любой другой в городе.

Также некоторые мероприятия можно провести самостоятельно. Прежде чем приступить к ремонту и поиску неисправности сигнализации – необходимо провести диагностику, выяснить причину. Поломка сигнализаций является в каждом случае индивидуальной, поэтому не всегда получается решать эту проблему шаблонно. Только после диагностики сервисные специалисты установит конкретную проблему и смогут отремонтировать электронику.

При этом в хорошем техцентре, прежде чем предложить приобрести новую деталь вместо нерабочей, прежде всего постараются отремонтировать ее, поскольку в этом случае есть возможность существенно сэкономить средства клиентов. Иногда ремонт будет дешевле в несколько раз.

Разблокирование автомобильных сигнализаций

Сейчас на рынке автомобильных сигнализаций есть огромный выбор. Несмотря на все это изобилие, достаточно часто эти средства от угона выходят из строя. Поэтому хоть раз в жизни перед каждым автовладельцем возникает проблема, как отремонтировать сигнализацию, потому что, к большому сожалению, вечного нет ничего.

Очень часто автомобильной сигнализации выходят из строя через неправильную установку. Также сбой в работе сигнализации может дать электроника автомобиля, поломка центрального замка, повреждение изоляции на проводке.

С наступлением сильных морозов появляется необходимость разблокировки автомобильной сигнализации. Причиной являются аккумуляторы, которые не выдерживают низких температур и выходят из строя. А одной из защитных систем современных сигнализаций является как раз срабатывание при недостаточном питании. Это позволяет препятствовать манипуляциям злоумышленников с аккумуляторной батареей автомобиля.

Как бы это парадоксально ни звучало, но кроме неисправности аккумуляторов, причинами также могут быть аномальные зоны, где сигналы брелоков глушатся. Это места, расположенные вблизи крупных фабрик и заводов, больших металлических объектов и т.д.

Во всех этих случаях разблокировку автомобильной сигнализации автомобиля можно сделать без особых усилий.

Например, севший аккумулятор машины просто необходимо подзарядить, а саму сигнализацию перезагрузить.

А когда сигнал брелка глушится, его просто нужно поднести как можно ближе к центральному блоку автосигнализации. Естественно, для этого желательно знать где укрепили при установке.

Неисправности сигнализации и ремонт своими руками

В жизни бывают такие ситуации, когда сервисные центры находятся далеко и вызвать мастера нет никакой возможности. Поэтому придется устранять неполадки своими руками.

Понятно, что далеко не все поломки возможно устранить самому, да еще и без необходимых инструментов. В этом случае владельцу все-таки придется просто хотя бы завести автомобиль и добраться до специалистов.

Важно! Прежде, чем приниматься за самостоятельный ремонт сигнализации – убедитесь, что уже вышел гарантийный срок. Если этого не произошло, то гораздо проще все же обратитесь к специалистам того центра, где ее установили и разобратся в неисправности сигнализации.

Не стоит забывать, что внутри брелока находится микросхема, поэтому его нужно беречь от попадания воды. Окисление контактов и самой схемы вряд ли пойдут устройству на пользу.

Это делается достаточно просто. Для этого снимите сигнализацию с клем, а затем через несколько минут наденьте снова. Возможно, с первого раза желаемого результата не получится – тогда следует проделать эту операцию еще несколько

Читайте также: