Как настроить аукс на шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

1.Разблокировка функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, обновление карт навигации Columbus до версии 8350, загрузка POI (персональные точки интереса)

2.Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda Yeti

В целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике.

3.Официальное обновление прошивки двигателя 1.2 TSI, CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI

Для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

4.Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin

Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

5.Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

4.Тест стрелок (тахометра и спидометра) в стиле RS

5.Автозакрытие и автооткрытие дверей при наборе скорости и извлечении ключа из зажигания (блокировка дверей при движении)

6.Селективное открытие дверей

При однократном нажатии пульта ДУ открывается водительская дверь, двойное нажатие – все двери.

7.Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты.

8.Активация системы распознавания усталости водителя MKE

9.Активация HHC

Помощник при начале движения в гору.

Только при наличии ESP, не для всех блоков АБС.

10.Активация XDS

Имитация электронной блокировки дифференциала.

Только при наличии ESP, не для всех блоков АБС.

11.Активация косвенного контроля давления шин. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах

Только при наличии ESP, не для всех блоков АБС.

Для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.

14.Активация TSC

Компенсация крутящего момента, контроль стабильности управления при интенсивном разгоне.

15.Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

16.Отключение ДХО через меню БК или постановке на ручной тормоз

17.Активация функции Corner

Подсветка поворотов через ПТФ.

18.Активация функции Coming / Leaving Home

19.Отключение передних ПТФ при движении задним ходом

20.Функция стробоскопа

21.Включения ближнего света при скорости от 140 км/ч

22.Улучшение звука Swing, Bolero

23.Активация инженерного меню (SWING/BOLERO/COLUMBUS)

24.Активация русского языка в магнитоле SWING

25.Активация отображения скорости и направления поворотов на SWING

26.Дотирка дворниками лобового стекла

27.Дотирка дворником заднего стекла

28.Отключение работы заднего дворника при включении реверса (задней передачи)

29.Место в баке в меню БК (в литрах, которые возможно залить)

30.Отключение опроса ламп подсветки номерного знака

Для установки диодов.

31.Отключение опроса ламп ближнего света

Для установки ксенона.

Не для всех блоков центральной электроники.

32.Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

33.Подтверждение открытия/закрытия авто звуковым сигналом

34.Изменение времени обогрева боковых зеркал и заднего стекла

35.Изменение режима работы омывателя фар

36.Память подогрева сиденья водителя (пассажира с 2013 г.в.)

37.Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-го уровня до 2-го

Для авто с 2013 г.в.

38.Выключение сигнала непристёгнутого ремня безопасности

39.Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

В т.ч. стробоскопы через ДХО,

Американский вариант габаритов через поворотники и т.п.

40.Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth

-Активация громкой связи на Amundsen

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

41.Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing

42.Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида

43.Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек - 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку - 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


В наши дни практически все электронные устройства имеют в своем составе блютуз модуль, с помощью которого они могут связываться не только друг с другом, но и с внешними носителями, такими как колонки, магнитолы в автомобилях, гарнитуры и еще много всего. Естественно, что ведущие автопроизводители, хоть и не все, не могли не включить в комплектацию автомобилей поддержку блютуз. Сейчас практически все новые машины поддерживают подключение через блютуз. И если разговаривать по громкой связи можно не на всех авто, то уж поддержку воспроизведения музыки через блютуз с внешних носителей поддерживают почти все автомобили.

Постановка задачи

Начнем с того, что Bluetooth - это удобно. У меня раньше не было блютуз в машине, и это было очень не удобно, особенно когда в мой телефон воткнута зарядка, аукс кабель и мне при всем этом нужно ответить на звонок, приходилось отключать все провода от телефона и только после этого отвечать. Поэтому, мне кажется, bluetooth в машине очень облегчит жизнь любому водителю. И хотя телефоны еще и не научились заряжаться по блютуз, но вот прослушивание музыки и разговоры по телефону в машине точно станут удобнее. К тому же если быть совсем честным, то вы имеете право разговаривать по телефону в машине только через специальное устройство - блютуз(так написано в ПДД, если кто не знает). Таким образом bluetooth - это необходимая вещь. И перед нами стоит задача установить эту вещь в Skoda Yeti. Естественно, хотелось бы, чтобы она была не заметной и с хорошим качеством звука и передачи информации. И нужно чтобы телефон например лежал на зарядке, а переключение песен и ответ на вызовы осуществлялось безобращения к телефону. Таким образом мы офпределились с задачей.

Итак, для чего нужен Bluetooth в Skoda Yeti

  • Прослушивание музыки
  • Отет на телефонные звонки
  • Уменьшение количества проводов к телефону.

Варианты установки bluetooth в Skoda Yeti

Замена автомагнитолы

Замена автомагнитолы

Сейчас можно просто купить автомагнитолу, в которую уже будет встроен Bluetooth. В данном случае вы переплачиваете за все остальные части автомагнитолы не относящиеся к Bluetooth модулю. Стоит учитывать, что в интернете цены на такие магнитолы начинаются от 3500 рублей, не факт, что вы отделаетесь этими деньгами, так как некоторые автомобили не предусматривают замену автомагнитолы. К тому же, если вы не способны сами поменять магнитолу, то придется заплатить и за замену. Однако вы получите достаточно качественный блютуз с хорошим интерфейсом. Поэтому результат по установке блютуз в Skoda Yeti будет достигнут.Стоит отметить, что этот вариант намного дешевле, чем установка Bluetooth у дилера. Это не самый простой вариант установки Bluetooth в Skoda Yeti, так что читайте дальше.

Цена: от 4000 руб.

Установка Bluetooth у дилера

Установка модуля Bluetooth у дилера

Многие автомобили в богатых комплектациях включают в себя наличие Bluetooth модуля в магнитоле. Просто на более бедных комплектациях он выключен или отсутствует. Многие дилеры предлагают услуги по включению Bluetooth в заводских магнитолах. Это самый дорогой вариант решения. Так как дилеры всегда "ломят" цены. Конечно, вы можете найти обычные сервисы, в которых цена на установку обородувания будет несколько ниже, однако гарантию на работу никто не даст. Из плюсов такого варианта отметим хорошее качество звука по блютуз, и то, что внешне в автомобиле все останется,как раньше. Поэтому ваш Skoda Yeti получит желанный блютуз без каких-либо изменений в салоне.

Цена: от 8000 руб.

Покупка Bluetooth AUX

Bluetooth AUX

Блютуз аукс представляет собой девайс для подключения к уже имеющейся магнитоле, который с помощью aux входа научит магнитолу принимать сигнал по блютуз. Это самый бюджетный и бесхлопотный способ решения проблемы установки Bluetooth в Skoda Yeti. К томуже девайс включает в себя еще и устройство для громкой связи. Так что он идеально подходит для решения нашей задачи. Н Блютуз ауксе имеются также кнопки для управления телефоном, а именно для преключения песен и ответа на вызовы. Вы можете закрепить его в любой части автомобиля или вшить в панель при желании. Так что Ваим не придется больше ничего покупать или устанавливать, единственное, что Вам понадобится это прикуриватель и aux выход, Около 60% магнитол имеют аукс выход, и еще у около 30% его можно вывести купив в Магазине кабеляь для своего автомобиля. Поэтому этот вариант решения является самым удачным на наш взгляд для установки Bluetooth в Skoda Yeti.

Цена: 1999 руб.

Установка bluetooth

Установка Bluetooth aux не потребует от Вас абсолютно никаких усилий из всех предложенных способов установки Bluetooth в автомобиле - это наиболее простой. Все, что Вам нужно сделать - это воткнуть вход для аукс в соответствующий аукс вход в автомобиле, а провод с питанием в прикуриаватель или usb , смотря что Вам удобнее. Устройство автоматически включится и Вы сможете подключиться к нему с помощью блютус с любого телефона. Кстати, после первого подключения, телефон сам автоматически будет подхватывать Bluetooth aux. Таким образом к тому моменту как Вы сели в машину Ваш телефон уже подключен к аудиосистеме.

Музыка через блютуз в Skoda Yeti

Одним из главных преимуществ блютуз в машине - это прослушивание музыки без лишних проводов. Только представьте - вы можете перемещать телефон по автомобилю без каких-либо ограничений.Могли ли вы позволить себе такое с обычным aux ? Вы даже можете стоять с телефоном в нескольких метрах от автомобиля. При этом качество звука остается на прежнем уровне, если не лучше.

Громкая связь через блютуз

Одним из преимуществ заводского aux является то, что с его помощью вы можете разговаривать по телефону. Это позволит Вам и bluetooth aux. В него встроен микрофон, с помощью которого вы сможете разговаривать по громкой связи.

Преимущества Bluetooth AUX

Bluetooth AUX создан, чтобы избавить Вас от лишних Aux проводов, которые постоянно ломаются и мешаются. И заменить их на полноценную bluetooth станцию, которая позволит Вам слушать музыку, разговаривать по громкой связи.

Громкая связь

Поддерживаются разговоры по громкой связи через динамики авто.

Музыка

Подключайтесь к магнитоле прямо через Bluetooth и слушайте музыку.

Крепление

Закрепите Bluetooth AUX в любой части салона с помощью удобной системы креплений.

Громкость

Мы улучшили звукопередачу и громкость передаваемого сигнала.

Product

Совместимость

Совместим с любыми современными устройствами.

Переключение

Переключайтесь между песнями, не беря телефон в руки.

Дизайн

Дизайн продукта идеально подйдет под салон любого автомобиля. А управление интуитивно понятно.

Запоминание

Ваш телефон будет автоматически подключаться к Bluetooth AUX.

Купить Bluetooth AUX за 1999 р.

Bluetooth AUX

Устройство, которое оснастит Ваш автомобиль полноценным Bluetooth мультимедиа и громкой связью. Забудьте о куче проводов. Наш Bluetooth AUX обеспечивает передачу звука без потери качества.

Контакты

Вы можете связаться с нами по указанным телефонам или приехать к нам в офис. Мы осуществляем доставку по всей России.

Авто-компьютер/магнитола в Yeti

Здравствуйте всем. Знаю, что есть для таких вопросов специальный форум, где таких обсуждений много, но хотелось бы задать этот вопрос именно на городском форуме.
Волею судеб досталась мне Шкода Йети в комплектации, где установлена совершенно никакущая магнитола blues. У данной магнитолы нет даже aux входа.
Вот тут-то и возникает первый вопрос: может кто знает что с этим всем делать? я походил, поспрашивал по радиорынку, там рекомендуют либо магнитолу менять(на болеро или каламбус, например. но цена вопроса нереальная), либо попробовать что-то там куда-то присобачить и будет счастье в виде aux и даже вроде usb, но там может сразу не заработать и вообще колхоз, и дорого как-то для маленькой хреновины с неясным функционалом. Но все равно, хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.
Из этого всего вытекает другое решение: выкинуть нафиг штатную магнитолу и запилить туда планшет. После прочтения множества форумов по данной теме я для себя сформулировал некоторые требования, в частности:
0. бюджет не больше нормальной 2х-диновой магнитолы. примерно 6-7к руб.
1. планшет, 7 дюймов. можно 6 с половиной. Влезает на место штатной магнитолы впритык.
2. по характеристикам планшет не должен тормозить. Соответственно минимум: 2х ядерный процессор, 1 гб оперативки, блютус и гпс. блютус для звонков через гарнитуру или громкую связь и для подключения ОБД адаптера. кстати, там можно одновременно два устройства спарить с блютусом или как? из этого всего плучается, что планшет будет на телефонном чипсете от МТК. стоить такой планшет будет около 4к в китае или 4-5к в россии. тут вопросов нет.
3. усилитель. вот с этим вопрос. в машине 4 динамика(пищалки не в счет), в планшете выход стерео. какой нужен усилитель? причем желательно, чтобы он был небольшого размера и влез в дыру от штатной магнитолы.
4. питание. тут вообще все сложно. нужно запитать усилитель, планшет, усб-хаб и возможно что-то еще. напряжения тоже , скорее всего разные будут. я заказал в китае три степ-даун преобразователя регулируемых, но пока я их жду, прочитал, что максимальный ток отдаваемый около 1.5 ампер. хватит для планшета? усилитель от 12 в питаться будет?
5. ну и общий вопрос. я вижу эту всю систему так: штатная магнитола вытаскивается и выкидывается, покупается рамка под 2х диновую магнитолу(кстати, где и почем?), планшет разбирается, из него выкидывается аккумулятор и подключается напрямую, через преобразователь провод от аккумулятора машины(через тумблер, на всякий пожарный), выводятся наружу механические кнопки планшета. Камера планшета отламывается аккуратно отключается и проводками переносится вперед в качестве видеорегистратора(интересно, насколько можно удлинить?). к разъему наушников(или вместо родных динамиков. как лучше?) подключается вход усилителя. как поступить с радио? в планшете на телефонном чипсете антенной радио должен быть провод от наушников, как быть тут?
В результате все работает таким образом: питание на планшете есть всегда от аккумулятора машины, все остальное запитано через зажигание. Когда машина выключена - планшет спит. Потребление минимальное, при желании, на долгий срок можно выключить тумблером. Нужна помощь в подключении этого всего на место штатной магнитолы или подскажите где это могут недорого сделать.
Ну и те кто это все прочитал до конца, понял полет моих сумбурных мыслей и готов помочь с ответами на вопросы - пожалуйста, пробегитесь еще раз по тексту, и прям также, списочком ответы))

Есть люди, которые занимаются изготовлением корпусов для планшетов вместо штатной магнитолы. Питание, выход на штатные динамиков. Не могу найти видео, к сожалению.

Изображение



RUM 1.6 АКПП.

Не знаю, что Вам и почем предлагали на радиорынке, но я, будучи в такой же ситуации, взял с рук Bolero за 11000 рублей, пользованную в течение месяца.
И вид эстетичный и необходимый функционал (для меня) есть.
Зачем Вам заморачиваться с установкой планшета? Есть китайские "аналоги" магнитол на андройде или винде, с перечисленным Вами функционалом. В плане цены - от 10, но тут хотя бы откровенного колхоза не будет.

Изображение



RUM 1.6 АКПП.

alex911 писал(а): Не знаю, что Вам и почем предлагали на радиорынке, но я, будучи в такой же ситуации, взял с рук Bolero за 11000 рублей, пользованную в течение месяца.
И вид эстетичный и необходимый функционал (для меня) есть.
Зачем Вам заморачиваться с установкой планшета? Есть китайские "аналоги" магнитол на андройде или винде, с перечисленным Вами функционалом. В плане цены - от 10, но тут хотя бы откровенного колхоза не будет.

Просто хотелось бы навигацию нормальную и бортовой комп (у меня нет) в виде torque через OBD. Нормальная китайская магнитола будет стоить около 16, и это если заказывать из китая.

Ну коли ссылку дали - допишу что в первом посте так и напрашивается еще одна опция, я б её так выразил :
- еще нужен CAN адаптер, что б все это с кнопочек руля управлялось))))
А еще лучше поставить на планшет программу - что позволяет управлять голосом, тут правда главное не простыть. тембр голоса смениться - распознавалка не распознает, вообщем общая грусть - печаль )))

Ежели серьезно, есть отличный аналог для болерошки - ANS620, внешний вид, прорисовка - все соответствует стилистике авто, в этом китай-комбайне есть все что душа пожелает, ежели заказывать с Китая, то будет приемлемая цена, но надо запрашивать, сейчас сказать не могу - давно я с ними не списывался. кстати по последней рекламе, присланной ими - у них магнитола на дроиде, вроде даже с элементарной OBD диагностикой (CAN-адаптеры у них у всех встроены)

Если брать Болеро - то есть предложение с клуба Йети, тему еще не создали - а вот магнитола продается.

Читайте также: