Омыватель фар киа спортейдж 4 как включить

Обновлено: 04.07.2024

Наибольшим спросом у отечественных автомобилистов пользуется Киа Спортейдж 3. Основанием этому служат такие характеристики, как:

  • Цепляющий внешний вид.
  • Бережливый двигатель.
  • Параметры ходовой.

Эдуард Леонтьев

Помимо этого, автомобили оснащаются активной и пассивной защитой (задние и передние фары, противотуманки, головная оптика), которые отвечают за обзор на любых участках дороги.

При использовании наружного света в непригодных климатических условиях, возникает потребность ремонтировать или восстанавливать рабочие характеристики осветительных приборов.

Омыватель фар Киа Спортейдж 3

Проблема с омывателем фар

Корейский изготовитель следует европейским правилам безопасности. Поэтому, в каждую машину устанавливает автоматический омыватель фар Киа Спортейдж 3.

Он функционирует следующим образом:

  1. Включая освещение, электричество поступает на водяной насос.
  2. А при включении очистителей стекол, одновременно активируется подача воды или омывающей жидкости (зимой) на форсунки фар.

Если осветительные приборы отключены, это значит, что реле разомкнуто и форсунка омывателя Киа Спортейдж не задействована, соответственно подача воды не осуществляется.

Данный способ приводит к чрезмерным затратам воды или омывающей жидкости. Поэтому, водителям хочется отключить или управлять самостоятельно системой омывания.

Проблемы омывателя фар Киа Спортейдж 3

Как самостоятельно управлять омывающей жидкостью

Существует методика бережного использования омывающей жидкости. Чтобы ей воспользоваться, надо проделать следующее:

  1. Необходимо открыть предохранительный блок
  2. Изъять предохранитель с номером “30”

Предохранитель защищает электрооборудование омывателя фар. Если его изъять, перестанет работать водяной насос. Поэтому данный способ лучше использовать в крайних случаях. Ведь, в ПДД предусмотрено наличие исправной системы освещения.

Установка кнопки для контроля омывающей жидкости

Контролировать траты омывающей жидкости можно другим способом. Он включает в себя установку клавиши, активирующей форсунки по команде владельца автомобиля.

Материалы и инструменты, которые понадобятся:

  • Четырехметровый шнур
  • Кнопка с подсветкой
  • Клейкая лента
  • Острый режущий предмет
  • Крестовая отвертка

Перед установкой кнопки, проделывается следующее:

  1. 1. Снимается клемма с АКБ
  2. 2. Изымаются детали вплоть до омывающего бачка, в том числе и крышка омывателя фар киа спортейдж 3
  1. Надо отсоединить кабель из гофра с моторчика
  2. Убедиться, что нужный провод проведен к реле защиты омывателя фар по цвету.
  3. От кнопки через салон протянуть провод.
  4. Разрезать штатный кабель.
  5. Одни концы подвести к другим, тщательно заизолировать место вставки.
  6. Упрятать проведенный кабель в гофру.
  7. Присоединить клеммник, подключить аккумулятор.
  8. Проверить работоспособность омывателя фар.

Таким образом, вы получите систему, которая контролируется только вами.

Использовать омыватель заднего стекла Киа Спортейдж 3, как и переднего, можно будет отдельно от установки. При этом, самостоятельно координируя чистку осветительных приборов водой, нажатием клавиши.

69 37

Не работает омыватель фар

Завтра еду к дилеру, не работает омыватель фар. Вода уходит куда-то, в бачке остается прям на дне. Кто-то писал, что шланг слетает. Завтра проверим. Вот думаю бампер они снимать будут или так дотянутся?

2 19


Гуру Оптимавод ( 3204 )

69 37

Оптимист ( 12810 )

256 44


V.I.P.Optimaclub ( 52952 )

1,060 1,563

Не треснут, это думали что треснут, банально шланг слетел, впрочем как и у многих. Если яма есть или знакомый мастер в сервисе есть, то не обязательно к дилеру пилить, там делов то на 5 минут.


Гуру Оптимавод ( 6846 )

137 121

Не треснут, это думали что треснут, банально шланг слетел, впрочем как и у многих. Если яма есть или знакомый мастер в сервисе есть, то не обязательно к дилеру пилить, там делов то на 5 минут.

Шланг может слететь из-за вовремя незамененной летней омывающей жидкости на зимнюю. У самого такое было когда-то на другом авто.
Так что коллеги, у кого уже около и ниже нуля за окном, не забудьте не только "переобуться", но и "перезалиться"

Оптимист ( 9135 )

184 28

Тема уже есть,почитайте про омыватель фар. И жидкость тут абсолютно не при чем. У меня залита незамерзайка,а итог. БЕсят эти корейцы,неужели не проводили испытаний этой оптимы,если это при плюсовой темп. начало у многих происходить,то в мороз вообще у всех отвалятья эти шланги?


Гуру Оптимавод ( 1666 )

29 22

ахха ваши косяки по сравнению с моими курят

ПС сборка - хавно собачье


V.I.P.Optimaclub ( 52952 )

1,060 1,563

Тема уже есть,почитайте про омыватель фар. И жидкость тут абсолютно не при чем. У меня залита незамерзайка,а итог. БЕсят эти корейцы,неужели не проводили испытаний этой оптимы,если это при плюсовой темп. начало у многих происходить,то в мороз вообще у всех отвалятья эти шланги?

Не у Всех и не в мороз, отваливаться первые начали летом к августу ближе;) в морозы лили нормально, наверное приаезали;). Там хомут откровенно го. но, меняем на наш хороший и забываем про это.

Nihilist да уж боюсь мы тебе по косякам которые у тебя не догоним;)

Оптимист ( 9135 )

184 28

Не у Всех и не в мороз, отваливаться первые начали летом к августу ближе;) в морозы лили нормально, наверное приаезали;). Там хомут откровенно го. но, меняем на наш хороший и забываем про это.

Nihilist да уж боюсь мы тебе по косякам которые у тебя не догоним;)

STB, а хомут менять на всех трех шлангах или слетает постоянно только один? Сегодня был у официалов, сам смотрел, что отлетел только шланг, который идет от бачка на тройник. Естественно они мне поставили хомут тольео на один шланг, остальные оставили с родными хомутами. Сказали, как отваляться приезжай-поставим на остальные. Муд. ки одним словом, да еще и бампер умудрились оцарапать снизу, когда загоняли на эстакаду,говорит низкая очень. Ну эт так, к слову.

fara-kia-sportejdzh-3

Но у современного КИА Спортейдж есть свои технические особенности, о которых большинство автовладельцев и не знает, поскольку молодые не обучены, а старики не успевают угнаться за новыми технологиями. Именно для этой категории и предназначена данная публикация, которая осветит особенности работы головной оптики.

Проверка фар

Световая настройка необходима в 3 случаях, когда:

  • Снимались фары либо заменялись лампы.
  • Осветительный прибор получил механическое повреждение (скол, трещину или вовсе разбит).
  • Исходные параметры освещения требуют корректировки, так как они непроизвольно изменились (сбились).
  • лампочки ближнего и дальнего света;
  • поворотные и габаритные огни.

Все эти элементы, так или иначе, функционально взаимосвязаны, поэтому регулировке они подвергаются в комплексе.

Для проведения проверки с последующей настройкой опытным путём следует отыскать по возможности предельно гладкую вертикальную плоскость, не содержащую неровностей, угловатостей, посторонних изображений и светоотражающих частиц. Как вариант – добротные гаражные ворота.

Американская и европейская системы

Как известно, на сегодняшний день существуют две системы фар, которые по сути, имеют и разное светораспределение:

  • Американская имеет свой особый принцип освещения: светить возможно лучше и дальше освещать дорогу при переключении с дальнего на ближний свет. В американской системе не бывает резкой границы между светом и тенью, а что касается края светового пучка, то он размыт.
  • Европейская система фар напротив, подразумевает намного снизить силу пучка света, который попадает в глаза водителей встречных автомобилей. Для этих типов фар характерна резкая светотеневая граница, создающаяся в лампе под нитью ближнего света.

Отличие в регулировке фар американских и европейских

  • Регулировка американских фар подразумевает корректировку как ближнего, так и дальнего света.
  • В европейских фарах производителем луч дальнего света задается еще на заводе, посредством геометрической корректировки всех элементов конструкции.

Как регулировать фары на Kia Sportage 2 (KM)

SAPER писал(а): в спортаже новом ни укого из салона не регулируется, решулируется за счет крепежных болтов блока фары

Иван555 проводку для корректора придется тянуть заново? У меня на месте перключателя положения фар стоит регулятор подсветки приборов, куда можно воткнуть еще один переключатель нужно думать. Хотя по польшому счету свет фар меня вполне устраивает, по поему нормально светят.

Млин, щас в Питере закончатся белые ночи, попробую отрегулировать то же. А то мне сказали, что вся эта лабуда регулируется якобы автоматически? А на самом деле светшь на кроны деревьев, а не себе на дорогу!

Забрал сегодня приводы фар

Изображение

Да в том и дело что меня следующее сбило с толку: если внимательно посмотреть на тыл корпуса фары то можно увидеть вблизи колесика ручной регулировки углубление как будто для оси, аккурат для шестеренки и сверху тыла фары какое-то типа крепления чего-то дополнительного.

А если поступательное движение штока-то надо разбирать фару и искать вторую опору вертикального перемещения отражателя и вместо неё ставить элкорректор. так по крайней мере устроена фара ваз2110, я её разбирал. на спортаже не знаю пока. кстати на шевроле-нива тоже элкорректоры фар (была у меня такая машинка)

Изображение

Алексей , там нет никакой заглушки. (конкретно на моем спорте 2007 года)
(вид правой фары со стороны радиатора)

Изображение

(вид правой фары с тыла)

Вопрос №133 Получен 07.05.08 14:19

В настоящее время, практически все автомобили прочих производителей комплектуются, если не электрокорректором, то хотя бы гидрокорректором
фар.

Скажите, а вообще, разрешено ли производить автомобили без корректора фар? Эта система не является обязательной? Какой-нибудь из ГОСТов
определяет необходимость установки корректора фар на автомобиль?

Заранее благодарен за ответ.

Ответ: Требования об обязательной установке корректора на все автомобили наши нормативные документы не содержат. Всё зависит от жесткости подвески и величины изменения положения кузова под нагрузкой. Окончательные выводы делают по результатам испытаний. Так как ваш автомобиль сертифицирован без корректора, беспокоиться не о чем — всё в рамках правил.

Что можно обслужить самостоятельно

Давайте разбираться, что входит в понятие наружных осветительных приборов современного автомобиля.

В частности, заводская инструкция указывает на:

  1. Фары головного света (ближний и дальний свет);
  2. Указатели поворотов;
  3. Дневные ходовые огни (ДХО);
  4. Противотуманные фары (ПТФ);
  5. Омыватели фар;
  6. Лампы заднего хода;
  7. Подсветка номерного знака.

fary-kia

Из приведенного списка два последних элемента располагаются в задней части автомобиля. Кроме того, не все элементы видны, например, омыватель фар для КИА Соренто и других моделей спрятан под капотом и имеет на виду лишь открывающиеся форсунки.

Справочно: помимо перечисленных элементов есть еще один, имеющий свою специфику узел — регулировочный. Например, регулировка фар на КИА Маджентис отличается от других моделей расположением винта.

Блок-фары

На большинстве моделей КИА установлены блок-фары головного света. Это позволяет в одном корпусе объединить сразу несколько световых приборов:

  • Фары ближнего и дальнего света;
  • Указатели поворотов;
  • Габаритные огни.

omyvatel-far-dlya-kia-sorento

Блок-фара в сборе на автомобиле КИА

Обратите внимание! Регулировка фар на КИА Соренто и других моделях осуществляется комплексно. Правда, угол наклона головного света не влияет на работу габаритов и поворотников.

Противотуманки есть не у всех моделей. Более того, многие автовладельцы предпочитают приобретать автомобили без них, тем самым, экономя средства при покупке.

Но в дальнейшем их можно установить, тем более, что производитель заблаговременно предусмотрел такую возможность:

  • В бампере есть технологические отверстия, прикрытые заглушками;
  • Проводка подведена к месту установки;
  • Подрулевой переключатель может иметь функцию управления ПТФ.

izgotovlenie-nakleek-na-fary

Противотуманки на КИА могут быть объединены с ДХО

Электрические компоненты

Не стоит забывать, что работа осветительных приборов осуществляется благодаря электричеству. И за безопасность системы в целом и каждой цепи в отдельности отвечает блок плавких предохранителей, схема расположения которых указана на фото ниже.

omyvatel-far-kia-sportage-3

За защиту цепи омывателей отвечает реле 21 на 30А

Все эти элементы и узлы можно и даже нужно обслуживать самостоятельно. Ниже представлена инструкция, которую достаточно проштудировать перед началом работ, чтобы избежать ошибок и неудач.

Регулировка фар Киа Сид – основные особенности данного вида работ

Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже регулировка фар kia ceed. До стены около 2-х метров. На стене делаю пометки, куда сейчас попадают пучки. Далее ставлю корректор на "1", тем самым пучки света опускаются.

Теперь с помощью винта регулировки фары, возвращаем пучок на наши метки. Все готово. Теперь мы имеем возможность поднимать пучок, тогда регулировка фар kia ceed нам это понадобиться. Достаточно лишь поставить колесико регулировки на "0" или в среднее положение между "1" и "0". Положения "2,3,4" и их промежуточные, также как и раньше, позволят нам опускать фары. Практически по центру кадра, расположен регулировочный винт, отвечающий за регулировку пучка по высоте Правая фара.

регулировка фар kia ceed

Сам отражатель фиксируется на рамке. Последним этапом будет регулировка фар kia ceed проводки — чтобы сделать это, необходимо выкрутить два болта, которые фиксируют цоколь поворотной лампочки.

Сделав это, колодка с проводами проворачивается, после чего демонтируется так называемая коса, для этого следует отсоединить три клипсы автор видео — Эдуар Давыдов.

Особенности регулировки оптики Регулировка фар Киа Сид или Церато осуществляется с помощью специального корректора: В первую очередь, нужно проверить состояние фонарей и убедиться в том, что давление в шинах соответствует норме, причем давление во всех колесах должно быть одинаковым. Кроме того, для правильно регулировки вам потребуется ровная поверхность, любые наклоны на ней должны отсутствовать. Более того, на этой регулировка фар kia ceed поверхности должен быть расположен забор либо стена, причем ее поверхность также должна быть ровной.

После этого регулировка фар kia ceed заборе или стене следует отметить две точки, при этом расстояние между ними, а также от них до поверхности земли должно соответствовать расположению оптике в машине. Между точками следует нанести горизонтальную линию, а под ней, на расстоянии около 12 см, чертится еще одна.

Как отрегулировать левую фару на Kia Ceed?

Под второй линией чертится еще одна, при этом все три отрезка должны быть нанесены параллельно. Выполнив это, транспортное средство следует отогнать от стены примерно на 13 метров.

Особенности регулировки и разборки

Регулировка фар Kia Ceed может быть произведена только при полной проверке оборудования: стекла, корпуса должны быть в идеальном состоянии, все соединения и крепления должны быть целыми и прочными. Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава.

Снятие фар

В первую очередь рассмотрим, как снять фару на Киа Сид.

  • В первую очередь следует отсоединить клемму с аккумуляторной батареи, некоторые специалисты и вовсе рекомендуют снимать АКБ и блок предохранителей, но это лишние затраты времени, да и данные узлы мешают не настолько сильно, чтобы заморачиваться еще и на них.
  • Далее следует отсоединить подведенные провода от конструкции. Делать это нетрудно, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются. Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить.
  • Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит — она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.
  • Инструкция по снятию начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно. Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов.
  • После снятия накладки вы увидите второй болт, который следует также отвернуть. Дальнейшая работа может проводиться двумя путями: либо снимать бампер и подкрылок, что очень долго и трудоемко, либо поступить гораздо проще — слегка надавить на корпус фары изнутри.

Важно! На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри. Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже отсоединить.

После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось. Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек.

Стоит отметить, что защитить поверхность от появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. Это не только меняет внешний вид вашей машины, но и служит своеобразным барьером от мелких камешков, которые и являются основной причиной повреждений.

регулировка фар kia ceed

Регулировочные работы

Практически на всех машинах рассматриваемой нами модели установлен корректор фар, но в силу разных причин он может работать неправильно или не работать вовсе. В таком случае настройку нужно произвести самостоятельно, это по силам любому человеку.

Процесс происходит следующим образом:

  • Регулировка фар на Киа Сид начинается с проверки их состояния, а также контроля давления в шинах, оно должно быть одинаковым и соответствовать норме. Также необходимо найти ровную площадку без каких-либо уклонов, это важно для точности регулировки. Перед площадкой должна стоять стена или сплошной забор, главное, чтобы поверхность была более-менее ровной.
  • Далее на стене ставятся две точки, расстояние между которыми и высота от земли должны полностью совпадать с расположением фар на вашем автомобиле. Между ними чертится горизонтальная линии, ниже ее на 12 см проводится еще одна. Третья линия проходит еще через 10 см, то есть, у вас получится три линии, расположенные абсолютно параллельно друг другу.
  • Теперь важно выставить автомобиль точно напротив отмеченных точек и отмерять расстояние в 13 метров, именно на таком удалении должна находиться машина в процессе проведения регулировочных работ.
  • Верхняя граница световых пятен при включении ближнего света основных фар должна располагаться на второй линии, это обозначает, что свет соответствует норме, и вы не будете слепить встречный транспорт. Далее можно проверить противотуманные фары при их наличии, верхняя граница их света должна проходить по третьей линии, это важно, так как эффективно работать в условиях недостаточной видимости ПТФ могут, только если светят по самому низу.
  • Точки пересечения горизонтальной и наклонной плоскости световых пятен также должны располагаться в определенных местах и находиться на расстоянии 12 и 22 см соответственно от точек, нанесенных ранее на поверхность стены.
  • Регулировка продолжается до тех пор, пока все показатели не приходят в соответствие с вышеперечисленными рекомендациями. Только после этого работы можно считать завершенными.

Особого внимания заслуживают автомобили с ксеноновым светом, он намного ярче обычного, поэтому тут регулировка намного важнее. Не стоит пренебрегать этой простой работой, потратив час, вы обезопасите свое движение в условиях недостаточной видимости и сможете без труда пройти государственный технический осмотр, ведь там свет проверяют довольно тщательно.

видео в этой статье

Как видите, регулировка фар Kia Ceed по силам любому автовладельцу, а ведь цена данного вида работ в автосервисах очень высока, что на самом деле не соответствует сложности операции.

Вчера поставили сигнализацию А94 с безключевым обходчиком F1. В процессе эксплуатации выяснилась такая особенность. внешний свет в режиме auto. При использовании штатной сигнализации снятие с охраны в темное время включаются фары на некоторое время (вежливая подсветка) при постановке на охрану свет фар гаснет. При использовании А94 эта функция не работает. И самое главное. При постановке на охрану А94 с включением функции программная нейтраль, фары не гаснут вообще. Система авто думает что ключ зажигания в замке. Так и без аккумулятора остаться можно. Приходится либо исключать автозапуск двигателя либо вручную выключать свет фар. Это ошибка установщика или недоработка сигнализации?

Ответы 10


Недоработка установщиков. Нужно делать имитацию открытия-закрытия двери водителя после глушения двигателя.
Ведь если вы заглушите авто ключом, затем выйдите из авто, и, даже не ставя на штатную охрану, фары у вас погаснут через некоторое время?

Ведь если вы заглушите авто ключом, затем выйдите из авто, и, даже не ставя на штатную охрану, фары у вас погаснут через некоторое время? Да в этом случае фары гаснут. звонил установщикам они сделали такое же предположение. тогда вопрос не скажется ли имитация открытия двери на функции программная нейтраль. иначе сымитировав откытие двери опять остаемся без автозапуска. Отчего уходили к тому и придем.

Про функцию вежливой подсветки с использованием установленной сигнализации я так полагаю следует забыть?


не скажется ли имитация открытия двери на функции программная нейтраль
Нет, если правильно сделать.
Про функцию вежливой подсветки с использованием установленной сигнализации я так полагаю следует забыть?
Наверное не вежливой подсветки, а световой дорожки?
Если вы глушите авто, затем выходите и закрываете двери, фары гаснут сразу? Предполагаю что не сразу, тогда световая дорожка будет.

Ну можно и световой дорожкой назвать. Срабатывает она только в темное время суток. Ну или если датчик освещенности чем нибудь накрыть. Задержка после закрытия двери 10 сек. Но есть еще одна особенность. Она включается если снять авто с охраны штатной сигнализации (на ключе) в темное время на 10 сек. При снятии с охраны старлайном этого не происходит.
Про имитацию открытия двери понятно. Спасибо. Буду решать с установщиком.

Сделали имитацию открытия двери аналоговым способом, чтобы выключался свет после постановки на охрану и после завершения работы автозапуска двигателя. Но вот что я заметил. на запуск двигателя отводится 4 попытки. Если первая попытка прошла неудачно то начинается вторая. При этом одновременно срабатывает имитация открытия двери. Как следствие попытка запуска прекращается и срабатывает сигнализация. насколько я понял увеличение интервалов запуска по таблице №2 (программирование функций запуска) функция №10 увеличивает задержку включения стартера. При этом зажигание включено. Соответственно при срабатывании имитации открытия двери получаем тот же результат что и сейчас. Увеличивать задержку имитации открывания двери не очень хочется, не лучшим образом скажется на АКБ. Отсюда вопрос:как увеличить интервалы между запусками двигателя?
Да есть еще второй вопрос: насколько правильно сделана реализация имитации открытия двери аналоговым способом с подключением к концевику водительской двери? возможно ли реализация такой имитации черезз CAN? напомню авто KIA Sportage 2014г с ключем и МКПП.

Сделали имитацию открытия двери аналоговым способом, чтобы выключался свет после постановки на охрану и после завершения работы автозапуска двигателя. Но вот что я заметил. на запуск двигателя отводится 4 попытки. Если первая попытка прошла неудачно то начинается вторая. При этом одновременно срабатывает имитация открытия двери. Как следствие попытка запуска прекращается и срабатывает сигнализация. Увеличивать задержку имитации открывания двери не очень хочется, не лучшим образом скажется на АКБ. Отсюда вопрос:как увеличить интервалы между запусками двигателя?


Добрый день.
Увеличить паузу между потытками, возможность отсутствует. Нужно подбирать настройки доп канала для избежания такого эффекта.
Зайдите в гибкое программирование и установите параметр 3010 вместо 3000, параметр ос03 вместо ос00 и проверьте работу системы.
Спасибо.

Есть еще вопрос связанный с автозапуском и работой света в режиме авто. Включил функцию №6 световая индикация после запуска двигателя режим вспышки. После запуска двигателя в темное время автоматически включаются фары и идет сигнализация работы двигателя периодически вспыхивающими поворотниками. В светлое время индикации работы двигателя не происходит. Возможно сделать наоборот? так чтобы в светлое время работала индикация вспышками а в темное время пусть не работает, достаточно того что автоматически включаются фары.


Очень интересное описание.

Данный пункт не зависит от времени суток.

Скорее есть зависимость, чем отмаргивает система при постановке и снятии.

Снимите два видео, тогда смогу описать подробнее, по чему это происходит.

видео пока нет времени записывать. Как вы правильно сказали это не зависит от времени суток. Это зависит от работы датчика освещения. Т.е. если датчик срабатывает на включение фар то и световая индикация "вспышки" работают. Если датчик не даёт команды на включение фар, то и индикации работы двигателя не происходит. Фары в режиме auto. В других режимах даже не смотрел. Индикация постановки снятия на охрану реализована через поворотники (аварийку). Т.е. припостановке моргают все поворотники один раз. При снятии два раза.

Читайте также: