Как настроить климат контроль мицубиси

Обновлено: 02.07.2024


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Митсубиси аутлендер как настроить климат контроль . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Митсубиси аутлендер как настроить климат контроль .

ASX Market

Нужен ли мне климат-контроль в автомобиле или достаточно кондиционера?

Одни его ругают, говорят - "Ну его. Не нужен он. Слишком хитрый, все не так делает" , другие говорят что климат-контроль нужная вещь.

Какие впечатления от использования климат-контролем у Вас появились?

У меня на 9-ом кондиционер, плохо регулировать подачу охлажденного воздуха. А вот у друга Passat с раздельным климатом, вот это вещь. Я только за климат-контроль.

Климат рулит, кондей - ангина
По поводу НЕраздельности климата тож было взгрустнул, но тут же понял, что ни сейчас ни до этого им не пользовался.. Просто почему-то не возникало такой необходимости, хотя возможность имеется..

Если я ничего не путаю, на ASX собираются ставить управляемый кондиционер - это такой, в котором Вы ручкой выставляете температуру. Такой стоит на современном кольте. Минус ИМХО только один - отсутствие режима полного автомата, так как направление обдува выбираете вы сами. Про эту систему много писали, это разработка мициков, тем более что в промышленных системах кондиционирования мицики достаточно известны своими успехами.
Повторюсь, я предполагаю, что такие системы будут стоять на ASX, но могу к сожалению ошибиться

Ну я потому так много и писал, что я могу ошибаться)

marvel писал(а): Если я ничего не путаю, на ASX собираются ставить управляемый кондиционер - это такой, в котором Вы ручкой выставляете температуру. Такой стоит на современном кольте. Минус ИМХО только один - отсутствие режима полного автомата, так как направление обдува выбираете вы сами. Про эту систему много писали, это разработка мициков, тем более что в промышленных системах кондиционирования мицики достаточно известны своими успехами.
Повторюсь, я предполагаю, что такие системы будут стоять на ASX, но могу к сожалению ошибиться


Прочитал и запутался. Поясните пожалуйста, я правильно считаю, что кондиционер-это устройство поддерживающее заданную температуру выдуваемого воздуха непрерывно? А климат-контроль - это когда кондиционер работает таким образом, чтобы постоянно поддерживалась заданная темпереатура не в выдуваемом воздухе, а именно в салоне? При этом, к/к работает не во всех возможных направлениях обдува. Например чисто окна обдувает он не на автоматическом режиме, а в режиме работы кондея. А прогрев (охлаждение) салона происходит в режиме (например) ноги-окна или ноги-салон и в режиме автомата..
Надеюсь все поняли, что я хотел сказать
Вобщем я не понял в таком случае чем отличается управляемый кондиционер от климат-контроля

Kampuchean писал(а): Вобщем я не понял в таком случае чем отличается управляемый кондиционер от климат-контроля

Вы всё правильно поняли. Климат контролирует температуру салона, а в управляемом кондиционере поддерживается постоянная температура выдуваемого воздуха

marvel писал(а): Вы всё правильно поняли. Климат контролирует температуру салона, а в управляемом кондиционере поддерживается постоянная температура выдуваемого воздуха

marvel писал(а): Вы всё правильно поняли. Климат контролирует температуру салона, а в управляемом кондиционере поддерживается постоянная температура выдуваемого воздуха

В неуправляемом ручка "тепло-холодно". В управляемом ручка выбора температуры

Третий год езжу на LX с климат-контролем. Устраивает полностью, т.к. может работать в двух режимах:

1. Автоматическом - поддержание заданной температуры в салоне, заранее выставленной ручкой-крутилкой.
2. Ручном - (как обычный кондиционер), т.е. гонит в салон постоянную температуру, выставленную той же ручкой-крутилкой.

В зависимости от ситуации использую либо автоматический, либо ручной режим. Климат-контроль очень удобная штука, регулировки простые и понятные, никаких проблем пока не возникало. Я за климат-контроль.

видать герпесной простудой вы не болели…. и слава богу…..

Сам с Сургута. Включаю автозапуск, машина охлаждается, приходим, уже прохладно и дует не сильно.

а если нет автозапуска?

разрешит ваши текущие проблемы.

Для общего понимания существующей проблемы предлагаю ознакомиться с тыц.

Последний раз редактировалось Эдуард; 29.05.2016 в 22:24.

Авто: Toyota RAV4

Пока для себя комфортным считаю обдув на стекло. Остальное все чревато простудами.

Т.е. принудительное отключение автоматического режима. Т.е по факту автомобиль имеет фуфлыжный климат.

Что я и говорю уже 3-й год.

Полноценный климат-контроль,как понятие практически отсутствует. На 90% с @Михалч согласен!

Было бы желание.

Как правильно настроить климат контроль в митсубиси аутлендер

Как правильно настроить климат контроль в митсубиси аутлендер

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

@Эдуард, конечно это круто но как быть если нет штатной такой магнитолы.

@Эдуард, конечно это круто но как быть если нет штатной такой магнитолы.

Так проще пареной репы заявить,что отсутствует,и ждать…

Прописал всю причинно-следственную связь и возможные варианты решения данного трабла в теме!Не уверен,что Вы читаете между строк/постов…

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Так проще пареной репы заявить,что отсутствует,и ждать…

Прописал всю причинно-следственную связь и возможные варианты решения данного трабла в теме!Не уверен,что Вы читаете между строк/постов…

ну не знаю как у вас с репой проще или нет.

в 17 посте я не нашел ничего чтоб мне помогло а приколхозить датчик света и климата это одно ….

от дизеля приколхозить обогреватель это другое.

поставить магнитолу штатную это третье.

у меня сделано эко моде и я заметил что при включении изменяется логика работы климата.

да и ждать то уже нечего…

решать мне скока мне потратить бабла и какую примочку воткнуть.

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Самый лучший вариант это обдув стекла.

Авто: Outlender 3,5 2.0 CVT

Самый лучший вариант это обдув стекла.

С этим вариантом нужно быть очень аккуратно. На солнце стекло нагревается тоже сильно, может лопнуть, если есть напряжение. Я обычно делаю обдув через дефлекторы на панели, направляя их в верх!

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Не очень понимаю на что все жалуются?! Нормальный климат. Выставил 23-24, направил воздуховоды в стороны чтобы на тело не дуло и забыл.

Вот в ИксТрейле (предыдущем), с которого я пересел, вот там точно не было заявленного климата, приходилось крутить все время регулировки в зависимости от наружней температуры и солнца.

Авто: Outlender 3,5 2.0 CVT

Не очень понимаю на что все жалуются?! Нормальный климат. Выставил 23-24, направил воздуховоды в стороны чтобы на тело не дуло и забыл.

Вот в ИксТрейле (предыдущем), с которого я пересел, вот там точно не было заявленного климата, приходилось крутить все время регулировки в зависимости от наружней температуры и солнца.

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Пришлось приспосабливаться. В начале включаю кондей перед длительной поездкой минут на пять, затем после посадки пассажиров вручную на две полоски , и уже после авто с постепенным понижением температуры до комфортной. А иначе смердючий холод и все последствия. Как-то так Возможно у кого-то есть лучшие варианты, пока не встречал на форуме.

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Методом проб и ошибок пришел к тому же варианту.

Авто: Outlander III 2.4 CVT

даже не имея кнопки эко моде для двигателя (даже на дорестайлинге) можно активировать эко режим климата, работоспособность конечно еще надо проверить

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10

Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

настройка климат-контроля в жару

Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Авто: OUT III, 2.4, Ultimate, 2015.

настройка климат-контроля в жару

Началась жара и неожиданно для меня появилась проблема — не могу настроить нормальный обдув в салоне. Все положения дефлекторов в сочетании с режимами климата сильно дуют, что грозит простудой.

До OUT III ездил на Шкодах и там климат был на порядок удобнее. Может есть какой способ решить проблему? Заранее благодарен.

Авто: Outlander III 2.0 CVT

@isibir, Привет земляку! Игорь попробуй режим обдув стекла

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

единственное решение которое не очень дует.

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Мне удобно года нажато кнопка auto, сам регулирует куда и с какой силой дуть.

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Мне удобно года нажато кнопка auto, сам регулирует куда и с какой силой дуть.

не. при жаре он дует в лицо. и причем так нормально.

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

не. при жаре он дует в лицо. и причем так нормально

По теме: выставляю температуру 23-24 гр. на auto.

Проблем не заметил в сильную жару.

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

и получить простуду на губах

По теме: выставляю температуру 23-24 гр. на auto.

тепловато мне у меня 20-22 более комфортно.

и как научил меня спец по кондеям вилка от наружней температуры максимум 7-9 градусов иначе простуда обеспечена.

Авто: Outlander III 3.0 AT

Мне удобно года нажато кнопка auto, сам регулирует куда и с какой силой дуть.

Закройте передние дефлекторы полностью, тогда останется только стекло+ноги…

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Закройте передние дефлекторы полностью, тогда останется только стекло+ноги…

но тогда не при режиме авто при авто режиме дует только в торпедные сопла лично у меня это так .

я откл авто включая обдув на стекло и помере комфортности переключаю выбором либо в ноги или в бока.

на минимуме очень сильно дует печка.

а если ветер в лицо авто дует то и при выключенном вентиляторе дует огого….

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Закон физики. Горячий воздух поднимается вверх, холодный в низ. Отсюда вывод. Для охлаждения поток воздуха надо направлять вверх, для обогрева вниз.

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

и получить простуду на губах

Причем здесь губы?

Направьте по бокам, в лицо дуть не будет.

У нас на днях было 36, ставил 23 и было комфортно в салоне. Ездил с годовалым ребенком, никто не заболел.

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Причем здесь губы?

Направьте по бокам, в лицо дуть не будет.

У нас на днях было 36, ставил 23 и было комфортно в салоне. Ездил с годовалым ребенком, никто не заболел.

Как говорится — учение на собственных ошибках. Посетила жара 28 нас северян на недельку. Приятно особо когда на даче распарился в прохладу 21 градуса. Результат болезни губ у меня и жены.

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Причем здесь губы?

Направьте по бокам, в лицо дуть не будет.

У нас на днях было 36, ставил 23 и было комфортно в салоне. Ездил с годовалым ребенком, никто не заболел.

Всем привет! Конечно все знают, что после жары включить авто, то дует стремительно смердячий холод. Пока установится заданная температура и дойдет до установленной, сопли получить вполне реально.

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Как говорится — учение на собственных ошибках. Посетила жара 28 нас северян на недельку. Приятно особо когда на даче распарился в прохладу 21 градуса. Результат болезни губ у меня и жены.

Сам с Сургута. Включаю автозапуск, машина охлаждается, приходим, уже прохладно и дует не сильно.

Авто: OUT III, 2.4, Ultimate, 2015.

Спасибо мужики! Советов накидали — буду пробовать. Пока для себя комфортным считаю обдув на стекло. Остальное все чревато простудами.

На автомобилях до 2013 года выпуска система климат-контроля состояла из блока регулировок и блока управления. Начиная с 2013 года весь функционал был перенесен в блок регулировок, в связи с чем изменилась схема подключения. Так как найти старые блоки намного проще, имеет смысл рассмотреть вариант их подключения на новые автомобили.

Помимо датчика температуры салона и трубки понадобятся сам блок управления, желательно с проводкой от моторов и ручки управления. Также желательно найти 20-пиновый разъем (такой же как на аналоговых блоках парктроника) и разъем от блока регуляторов (такой же, как на иммобилайзере).

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Для начала отключаем разъемы от шаговых моторов и подключаем новый хвост.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Устанавливаем блок управления.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Место для крепежа провода есть на самом блоке, поэтому пластиковый кронштейн больше не нужен.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Разъемы климат-контроля на автомобиле.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Светлый управляет моторами, поэтому нам нужен только темный.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Mitsubishi ASX (2013). Климат-контроль

Человеческий фактор в неисправности

Ну и так далее. Кто заинтересовался и не хочет попасть в такую же ситуацию как в этой статье, можете узнать много интересного из статей по этой теме. Вот видео этого проведенного ремонта:

Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

Auto Light Control (Установка системы автоматического включения света) — Mitsubishi Автоэлектрика

Материалы по дооснащению ASX использованы с разрешения VS.

Если Ваш автомобиль с завода был оснащен простым переключателем включения фар, то Вы лишены удобства использования системы автоматического включение света (Auto Light Control).

Эта система повышает комфорт во время движения путём автоматического включения и выключения ближнего света в зависимости от уровня наружной освещенности (например, в тоннелях, в дождливую погоду и в снегопад, в темное время суток).

При этом автоматически будет включаться габаритный и ближний свет, а также фонари освещения номерного знака.

Согласитесь – вы сможете видеть лучше, а ваш автомобиль будет лучше различим, если освещение вашего автомобиля будет включаться автоматически в зависимости от условий освещенности.

Дооснастив автомобиль системой Auto Light Control, Вы получите все выше перечисленные преимущества этой системы.

Это возможно реализовать, причем довольно не сложно, т.к. электронные блоки управления автомобилем предусматривают управление системой Auto Light Control и нужно лишь установить необходимые запчасти, а так же активировать этот функционал в ETACS автомобиля.

Необходимо приобрести следующие запчасти:

Датчик света может быть в двух исполнениях 8651A096 — только с датчиком света и 7825A019 — с датчиком света и фото сенсором для климат контроля. Если Вы планируете оснащать свой автомобиль системой климат-контроля, то необходимо приобрести датчик света и солнечной активности с каталожным номером 7825A019.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Кроме этих двух деталей потребуется изготовить ещё и проводку и как зап. часть отдельно не поставляется. Для изготовления потребуется найти штекер для подключения к гнезду датчика света. Выглядит он так:

Точно такой же штекер есть на каждом ASX и предназначен он для подключения переключателя 4WD. На машинах с не полным приводом этот штекер закреплен на обратной стороне заглушки на месте этого переключателя.

  1. Есть еще один вариант-использовать компьютерные разъем.

Для подключения датчика света к блоку ETACS понадобится три не достающих контакта в разъем. Эти так необходимые нам контакты, можно смело взять из разъема, который расположен за штатной магнитолой и не к чему не подключен, он предназначен для подключения штатной ММСS. На ASX-это С-101, на Outlander XL- C-21.

Когда все необходимые детали собраны, провод изготовлен, можно приступать к установке. Первым делом снимаем радиоприемник и приборную панель.

  • Затем просунув руку под по направлению красной стрелки на фото, в направлении заглушки датчика, выдавливаем её в верх изнутри.

Теперь переходим к прокладке проводки. В отверстие для датчика выводим штекер для его подключения.

Затем подключаем недостающие контакты в разъеме блока ЕТАСS: ASX -C411, Lancer X и Outlander XL-С301. Их необходимо подключить к 3, 18 и 20 контактам.

ETACS Lancer X, Outlander XL ETACS ASX
Lancer X, Outlander XL ASX

Монтаж контактов на разъеме С-411 на автомобиле ASX не представляет никаких трудностей из-за удобства расположения его. А вот на Lancer X и на Outlander XL сделать довольно сложно. Он находится сверху ЕТАКСа, куда и так тяжело добраться, а подходящие провода с разъемом, обмотаны клейким поролоном, который очень тяжело оторвать.

Самый легкий процесс, занимающий менее 5 минут – это замена подрулевого переключателя включения света на аналогичный, но имеющий функцию AUTO.

К штекеру подсоединяем датчик света и вставляем датчик на своё место.

Невнимательно читаете…. Всё описано по ссылке

А как подключить этот датчик 8651A096. За приборкой штекер с двумя контактами, а из самого датчика три выходят. Напрямую в етакс чтоли тянуть, тогда в какие номера дырок? П.с. хочу тока автосвет.

Есть,примотан изолентой за магнитолой рядом с ее разьемами. На арабах нету!

Есть этот разъем со свободными контактами на Lancer X?

Кондиционеры Митсубиси: возможные неисправности, заправка и уход

Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Автомобиль Митсубиси Лансер

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

  1. Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
  2. В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
  3. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
  4. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
  5. Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость. Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.

Запрос вернул пустой результат.

Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).

Читайте также: