Как натянуть ручник на додж неон

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена защиты двигателя Dodge Neon

На форуме мазда все кто заменили подушки на новые, вибрации нет. Мороз -30 вибрации нет. Не чего подобного никто не делал. Просто заменили подушки.

Здравствуйте Денис. У жены солярис 16 года,пробег 30 тысяч.хочу сменить марку масла,стоит ли промывать двигатель. Масло сейчас шел синтетика,на какое сейчас перейти? Заранее спасибо.

Спасибо за видео. В особенности, что всё сделано с выставлением по заводским меткам и правильным инструментом?

а ещё нужно подбирать датчик этот если на пару милиметров будет меньше,то и заводиться будет плохо,проверено

Подскажите пожалуйста, интересует Mercedes Sprinter w906 года 2007 и выше с дизельным мотором. В сторону какого смотреть? х11, х15, х18?

Scotty,Can you explain why both of my Chevrolet vehicles hold much higher oil pressures with an ac delco oil filter which you said was a cheap filter? My new Chevy truck calls for 0w-20 and my 86 full size I use straight 30 HD. I use Mobile one extended performance and change it at 5,000 miles. I have tried the performance filters but I always get about 12 psi greater oil pressure with the Delco filters. I am not an automotive engineer so I would like an answer from you on this subject. Thank you for your time, Michael D.

1.3 мотор это родной японский. Половину что ты рассказал про авто, это полный . Владелец mitsubishi colt 5 -4 года и mitsubishi col 6 - уже более 5 лет! Ни какой прокатки дисков и еже сезонную замену подвески я не делаю. набег у 5ого кольта был 244000км и ремонт подвески был один раз.

у мена пассат б6 нужно заменить дд весь интернет облазил не где нет информации какое усилие надо выставить на ключе динамическом?

Когда разобьешь свою бестолковку (башку) о лобовое - вот тогда у тебя в голове замигает индикатор непристегнутого ремня. Удачи)

Ты мамке скажи чтобы она тебя за другое ухо трепала,чтобы были одинаково оттопырепы,а то что волосы покрасил так это хрен с ними

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Dodge Caliber , прокачка тормозов Dodge Caliber , схема тормозной системы Dodge Caliber , ремонт тормозной системы Dodge Caliber , неисправности тормозной системы Dodge Caliber

Стояночная тормозная система

Трос стояночной тормозной системы

Снятие троса стояночной тормозной системы

1. Отсоединить и изолировать отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Заблокировать колеса, для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля при отключенном стояночном тормозе.

3. Снять центральную панель.

4. Ослабить и опустить рычаг стояночного тормоза (5).

5. Отпустить регулировочную гайку натяжителя рычага стояночного тормоза.

6. Снять трос стояночного тормоза (3) с корректора троса стояночной тормозной системы (2).

7. Снять заднюю подушку сиденья.

8. Свернуть заднюю настилку ковров (1) и вытянуть трос стояночного тормоза (4).

9. Установить 13 мм торцевой ключ (2) под фиксатор любого, правого (3) или левого (5), троса стояночного тормоза. Нажать на ключ, до тех пор, пока крепежные пальцы разомкнуться.

10. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

11. Вывернуть крепежные гайки колеса, затем снять колеса.

12. Снять тормозные колодки стояночной тормозной системы.

13. Снять штифт (1) крепления троса стояночного тормоза (2) к опорной плите (3).

14. Вытянуть трос стояночного тормоза из опорной плиты и отверстия шарнирной тяги.

15. Вывернуть винт (4) крепления зажима (3) троса стояночного тормоза к кузову автомобиля (2).

16. Вывернуть гайку (5) крепления зажима (3) троса стояночного тормоза к ремню топливного бака (7).

17. Снять трос стояночного тормоза (1 - правый трос, 9 – левый трос) с уплотнением (6) через отверстие (8) в днище транспортного средства.

Установка троса стояночной тормозной системы

1. Протолкнуть трос стояночного тормоза с уплотнением (6) через отверстие (8) в днище транспортного средства.

2. Расположить крепежный зажим (3) троса на ремне топливного бака (7) и установить гайку (5).

3. Расположить крепежный зажим (3) троса и установить винт (4) крепления троса (1 – правый трос, 9 - левый трос) к кузову автомобиля (2).

4. Вставить трос стояночного тормоза через отверстие в шарнирной тяге и опорной плите (3).

5. Установить штифт (1) крепления троса стояночного тормоза (2) к опорной плите (3).

6. Установить тормозные колодки стояночного тормоза.

7. Установить колеса. Установить и затянуть крепежные гайки колес моментом 135 Н·м.

8. Опустить транспортное средство.

9. Заблокировать колеса, для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля при отключенном стояночном тормозе.

При обслуживании троса стояночной системы или рычага стояночной системы должен быть установлен новый корректор троса.

11. Установить новый корректор (2) троса стояночной тормозной системы.

12. Установить задние тросы стояночной тормозной системы (3) в корректор троса стояночной тормозной системы.

13. Убедиться, что тросы стояночной тормозной системы установлены в корректоре должным образом.

14. Отрегулировать натяжение троса стояночной тормозной системы.

15. Поднять транспортное средство, так чтобы задние колеса еле касались пола.

16. Проверить задние колеса, они должны вращаться без препятствий.

17. Привести в действие стояночный тормоз. Проверить задние колеса. Они не должны вращаться.

18. Опустить рычаг стояночного тормоза. Проверить задние колеса. Они должны вращаться без препятствий.

19. Привести в действие стояночный тормоз.

20. Опустить транспортное средство.

21. Установить центральную панель.

22. Убрать фиксирующие подставки из-под колес.

23. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Рычаг стояночного тормоза

Снятие рычага стояночного тормоза

1. Отсоединить и изолировать отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Заблокировать колеса, для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля при отключенном стояночном тормозе.

3. Снять центральную панель.

4. Ослабить и опустить рычаг стояночного тормоза (5).

5. Отпустить регулировочную гайку натяжителя рычага стояночного тормоза.

6. Снять трос стояночного тормоза (3) с корректора троса стояночной тормозной системы (2).

7. Отсоединить разъем жгута проводов (2) от выключателя стояночного тормоза (3).

8. Снять гайки (1) крепления рычага стояночного тормоза (6) к транспортному средству.

9. Снять рычаг стояночного тормоза (6).

Установка рычага стояночного тормоза

1. Поместить рычаг стояночного тормоза (6) на монтажные штифты (5) прикрепленные к днищу автомобиля. Установить и затянуть гайки моментом 28 Н·м.

2. Подсоединить разъем жгута проводов (2) к выключателю стояночного тормоза (3).

При обслуживании троса стояночной системы или рычага стояночной системы должен быть установлен новый корректор троса.

3. Установить новый корректор (2) троса стояночной тормозной системы.

4. Установить задние тросы стояночной тормозной системы (3) в корректор троса стояночной тормозной системы.

5. Убедиться, что тросы стояночной тормозной системы установлены в корректоре должным образом.

6. Отрегулировать натяжение троса стояночной тормозной системы.

7. Поднять транспортное средство, так чтобы задние колеса еле касались пола.

8. Проверить задние колеса, они должны вращаться без препятствий.

9. Привести в действие стояночный тормоз. Проверить задние колеса. Они не должны вращаться.

10. Опустить рычаг стояночного тормоза. Проверить задние колеса. Они должны вращаться без препятствий.

11. Привести в действие стояночный тормоз.

12. Опустить транспортное средство.

13. Установить центральную панель.

14. Убрать фиксирующие подставки из-под колес.

15. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Тормозные колодки стояночного тормоза

Снятие тормозных колодок стояночного тормоза

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Снять задний тормозной диск (3).

3. Повернуть регулировочное колесо тормозных колодок, пока регулятор окажется на самом коротком расстоянии.

4. Снять верхнюю возвратную пружину (1) с анкерного пальца (3) и задней тормозной колодки.

5. Снять верхнюю возвратную пружину (2) с анкерного пальца (3) и передней тормозной колодки.

6. Снять прижимные пружины тормозных колодок и штифты (1, 2). Повернуть штифты на 90°.

7. Снять трос стояночного тормоза с рычага на задней стояночной тормозной колодке.

8. Снять тормозные колодки (2, 6), регулятор (5) и нижнюю возвратную пружину (3) в сборе с опорной плиты.

9. Снять стойку (1), при необходимости.

10. Снять нижнюю возвратную пружину (3) и регулятор (5) с тормозных колодок (2, 6).

Установка тормозных колодок стояночного тормоза

1. Установить нижнюю возвратную пружину (3) и регулятор (5) между тормозными колодками стояночного тормоза (2, 6). Задняя тормозная колодка имеет рычаг, вмонтированный с внутренней стороны.

2. Установить стойку (1), при необходимости.

3. Установить тормозные колодки (2, 6), регулятор (5) и нижнюю возвратную пружину (3) на опорную плиту и анкер. Убедиться, что стойка установлена между передней колодкой и рычагом на задней тормозной колодке.

4. Установить трос стояночного тормоза в рычаг на тормозной колодке стояночного тормоза.

5. Установить прижимную пружину (2) и штифты (1, 2) на тормозную колодку. Повернуть штифты на 90° в обратную сторону (в первоначальное положение).

6. Установить переднюю верхнюю возвратную пружину (2) удерживая переднюю тормозную колодку и анкерный палец (3).

7. Установить заднюю верхнюю возвратную пружину (2) удерживая заднюю тормозную колодку и анкерный палец (3).

8. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана стояночного тормоза, используя прибор для измерения тормозных колодок (1) (Специальный инструмент C-3919).

9. Поместить прибор (2) на самое широкое расстояние между тормозными колодками (1).

10. Используя регулировочное колеса, отрегулировать расстояние между тормозными колодками.

11. Установить задний тормозной диск (3) и установить соединяющие гайки крепления колеса, удерживать их в фиксированном положении до конца регулировочных работ.

12. Снять резиновую пробку с отверстия (1) в передней части диска.

13. Используя отверстие (1) в передней части диска, произвести финальную регулировку тормозных колодок, при необходимости.

14. Установить резиновую пробку.

15. Снять крепежные гайки колес и закончить установку тормозного диска (3).

16. Опустить транспортное средство.

17. Убедиться в надлежащей работе стояночной тормозной системы.

Проверка выключателя стояночного тормоза

1. Снять покрытие тоннеля и отсоединить разъем от выключателя.

Обучение навыкам использования стояночного тормоза является неотъемлемой частью учебного процесса в автошколах. Но, когда дело доходит до практики, большинство водителей даже не вспоминают о существовании этого дополнительного средства безопасности, предпочитая фиксировать свой автомобиль с помощью включения первой передачи.

Как отрегулировать стояночный тормоз

В принципе на небольших склонах это вполне действенный метод, не говоря о ровных горизонтальных площадках. Но вряд ли вы найдёте хотя бы одного водителя, который бы хотя бы единожды не забыл при включении зажигания, что его машина находится не на нейтральной передаче. И хорошо, если такие случаи заканчиваются просто неожиданным рывком. А что, если впереди всего в нескольких десятках сантиметров стоял другой автомобиль или, к примеру, столб освещения?

Заметим, что подобные ситуации вовсе не редки, поэтому привычка затягивать рычаг ручника – это вовсе не излишество. Но, к сожалению, слишком частое использование стояночного тормоза, а также ряд других причин, о которых мы сегодня расскажем, могут стать причиной снижения эффективности подтормаживания. В таких случаях вовсе не обязательно бежать за новым тросиком – скорее всего, вам просто нужно заняться регулировкой ручника, которая с большой вероятностью решит все возникшие проблемы.

Функции стояночного тормоза

Само название этого механизма говорит о его предназначении – блокировке колёс с целью обеспечения их фиксации касательно направления поступательного движения автомашины, включая случаи стоянки авто на поверхностях с градиентным уклоном.

Перечислим основные функции ручника:

  • обеспечение неподвижности автомобиля во время его стоянки на горизонтальных и наклонных поверхностях;
  • помощь основной тормозной системе автомашины во время экстренного торможения;
  • осуществление манёвров во время движения ТС (при наличии соответствующих навыков);
  • замена основному тормозу при его поломке.

Разумеется, злоупотребление ручным тормозом недопустимо (имеется в виду его использования в качестве замены или дополнения к основному тормозному механизму). Всё-таки его основная задача – это фиксация машины во время её стоянки. Отметим, что сильно натянутый тросик – далеко не всегда благо. Если во время движения автомашины попытаться затормозить ручником – скорее всего, она уйдёт в занос.

Рассмотрим устройство стояночного тормоза и принцип его функционирования. СТ состоит из трёх относительно самостоятельных блоков:

  • механического привода;
  • блока управления;
  • исполнительного устройства.

Привод представляет собой металлический тросик, который тянется от рукоятки ручника до исполнительных механизмов. Именно тросик передаёт усилие от затягивания рычага на тормозные колодки. При этом регулировка ручного тормоза, вернее, степени его натяжения, осуществляется с помощью коромысла, которое также отвечает за разделение усилий на каждое из колёс.

В качестве исполнительного устройства выступают те же тормозные колодки, которые задействуются и при нажатии тормозной педали. Сделано это ради упрощения тормозной системы, для которой надёжность – один из первостепенных факторов. Да и обслуживать автомобиль намного легче при частично совмещённом тормозном механизме.

Стояночный тормоз активируется с помощью рычага, установленного в салоне в районе центрального тоннеля. Он оснащён храповиком, который и осуществляет натяжение тросика на нужную величину. При затягивании исправного ручника на панели приборов загорится отдельная лампочка, сигнализирующая о том, что автомобиль подторможен. На некоторых моделях авто при попытке начать движение с включенным стояночным тормозом водитель будет предупреждён звуковым сигналом, что практически исключает возможность растянуть тросик из-за забывчивости автовладельца.

Диагностика ручного тормоза

Осуществление проверки работоспособности стояночного тормоза следует производить с периодичностью раз/месяц (некоторые автопроизводители ориентируют на показатель пробега – каждые 20-30 тысяч километров). Если вы чувствуете, что эффективность фиксации автомобиля ручником снизилась, ждать рекомендованного срока проведения обслуживания ручника не нужно.

Ручной тормоз в машине

При этом существует две распространённых методики диагностирования состояния ручного тормоза:

  • первый способ требует постановки автомашины на достаточно крутой склон (с градиентом от 15 градусов и более) и затянуть рычаг на последнее деление храповика. Если автомобиль при этом удерживается от самопроизвольного движения под действием силы тяжести – всё в порядке. Если нет – очевидно, что он утратил ту эффективность торможения, которая от него требуется, и вам нужно немедленно устранить причину неполной работоспособности ручника с последующей регулировкой или ремонтом механизма;
  • второй способ не требует наличия горки. Проверку можно и нужно осуществлять на горизонтальной поверхности. Для этого затягиваем рычаг на себя до упора, заводим мотор, включаем пониженную передачу (строго говоря – первую) и начинаем медленно и равномерно отпускать педаль сцепления. При полностью исправном ручном тормозе автомашина немного дёрнется, но заглохнет. В противном случае – начнёт движение, возможно, с меньшей скоростью, чем обычно. И тогда также придётся осуществлять натяжку тросика ручного тормоза.

Ощутимое снижение эффективности фиксации колёс ручником может быть вызвано следующими причинами:

  • ослабление натяжения тормозного тросика (характерное при длительной эксплуатации автомобиля без проведения обслуживания СТ, а также при злоупотреблении использованием стояночного тормоза при движении автомобиля); изношены сверх нормы;
  • зазор между колодками и барабаном увеличен.

Как видим, далеко не всегда ответственность за недостаточную эффективность торможения лежит на самом ручнике.

Перечислим, в каких случаях требуется проведение его регулировки:

  • после каждой замены колодок;
  • если выполнялись работы, связанные с регулировкой тормозных колодок;
  • при выполнении операции замены дисков/барабанов;
  • если свободный ход рычага СТ увеличился настолько, что захватывает все зубцы, вплоть до десятого;
  • после замены тросика и/или других компонентов привода ручного тормоза.

В принципе операция регулировки натяжения тросика несложна, и если у вас нет ни времени, ни желания обращаться в автосервис, выполнить её можно и самостоятельно, даже при отсутствии навыков выполнения подобной работы.

Правда, есть здесь и объективные трудности. Связаны они с тем, что такая операция должна проводиться с соблюдением мер безопасности, поскольку нужен полный доступ к днищу машины. Нелишним будет перед выполнением регулировки заглянуть в руководство пользователя, чтобы изучить особенности конструкции стояночного тормоза в приводной его части.

Подготовительная часть

Перед тем, как приступать к осуществлению регулировки степени натяжения троса ручного тормоза, предстоит запастись следующими инструментами и материалами:

  • трещоткой и рожковым ключом (обычно – на 13, но это зависит от конкретной конструкции);
  • смазка типа WD-40;
  • удлинитель с лампой, если освещенность днища автомобиля окажется недостаточной.

Работы следует выполнять на подъёмнике/эстакаде, подойдёт и смотровая яма, которой оборудованы многие гаражи. В крайнем случае, можно поддомкратить зад автомобиля и выставить его на колодки.

Отметим, что у некоторых моделей автомашин регулировка ручника производится непосредственно с салона, поэтому данный момент следует обязательно уточнить.

Автомобиль висит на подъемнике

Если доступ к низу автомашины обеспечен, следует убедиться, что неработоспособность СТ вызвана не заклиниванием тросика из-за попадания на его поверхность грязи и других предметов. В этом случае достаточно просто очистить тросик и затем смазать его.

И ещё один нюанс: приступать к регулировке можно, только если техническое состояние тросика, колодок и приводного механизма находится в удовлетворительном (рабочем) состоянии.

Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз

Если во время осмотра тросика вы заметили на нём повреждения (трещины, разрывы, другие заметные дефекты), такой приводной механизм подлежит полной замене. Но чаще всего недостаточная эффективность притормаживания стояночным тормозом вызвана ослаблением тросика. Любой опытный водитель хорошо знаком с технологией, как подтянуть тросик ручника, но и для тех, кто сталкивается с этой задачей впервые, объективных сложностей возникнуть не должно.

Отметим, что проверить результаты регулировки несложно, но лучше, чтобы у вас был помощник. Если рычаг СТ затягивается на 5-6 щелчков – это нормально. Если на большее число зубцов – очевидно, что он ослаблен. Если затянуть рукоятку удаётся только на 2-4 щелчка – это перенатяжение тросика, которое тоже чревато большими неприятностями. Так что, осуществляя эту процедуру, ориентируйтесь на оптимальное количество зубцов храповика.

Сущность регулировки натяжения троса, независимо от особенностей конструкции СТ, заключается в изменении величины зазора, имеющегося между тормозными дисками и накладками колодок. Сама регулировка осуществляется посредством изменения длины рабочей части тросика (его укорачивания или удлинения относительно места зажима).

Как подтянуть ручной тормоз

Приводим типовую последовательность действий при самостоятельном выполнении этой процедуры:

Добрых вечеров.Пробег 80 тыс.пробега.Покупал при 25 тыс.По утрам завожу,лёгкий цокот непонятный,через пять минут двиган шепчет неслышно ничего.Ваше мнение?

Просто, ясно и доходчиво. И что самое главное- без противного слесарного выпендрёжа. Мои благодарности автору.

DODGE NEON SRT4

Chrysler Voyager 2.5 TDI - Нижняя подушка двигателя

Это стучит поршневой палец 100%.температурный перепад когда поршень нагревается а палец ещё холодный,

Покраска тормозных суппортов.DODGE NEON.

Порвал две покрышки.Поездка на море.Подписчики.

Тянешь до упора или есть до какого то предела тянуть.хотелось бы узнать твоё мнение.заранее благодарен.

Додж Неон, кузовной ремонт часть 3

Dodge neon выхлоп

Шум двигателя Dodge Neon 2 (разогретый)

Додж неон где находится бинзонасос

Машина просто офигенная! Но операторская работа и обзор полнейшая дичь. Просто слов нет какая говённая картинка отснятая на китайский тапочек и звук как из жопы и обзорщик полнейшее дно. ДИЗЛАЙК ОТПИСКА

Dodge Neon

Шкив коленвала Додж Караван, Крайслер Вояджер 3.3 Л.

Дядь Саня Подскажи пожалуйста как называется набор который ты на Ebay брал?Хочу у нас в магазинах поспрашивать.

Жесть) пол машины разобрать нужно. что то логан мне уже не очень нравиться) а двигатель не проще вытащить?

Добрый день. 2.0 дизель Кайрон почему у меня тупо набирает обороты с холостых до 1600. А потом нормально едите? Помогите с вопросом.

если можна расскажите про 166 альфу какие надежные моторы и вообще как смотреть на б альфу на цельный кузов чтоб не был в дтп

Спасибо за видеоурок.Точно так же разбирается и на Т31. Единственная разница - на Т31 два бака, один - тот, что здесь на видео показано, а второй слева(за водительским сиденьем) и точно такая же крышка, и бензофильтр есть, и поплавок с ползунком. Нет только самого моторчика(насоса). Мне приходится периодически доставать всю эту бандуру из обоих бензобаков, разбирать крышку ползунков с обоих датчиков уровня и канцелярской резинкой(стиралкой) чистить поверхность контактов. Они раз в год оксидируются и показывают уровень меньше чем на самом деле.

Вот это голос у тебя, озвучкой заниматься тебе надо, ты попробуй если время будет, сходи кино индустрии

Читайте также: