Как называется полка под магнитолу

Обновлено: 02.07.2024

Современные автомобили комплектуются мультимедийными головными устройствами, благодаря которым отчасти повышается удобство эксплуатации автомобиля. Такое оборудование выполняет роль магнитолы, навигатора, выводит изображение с камер заднего вида. Но многие автовладельцы отмечают, что качество звучания этих головных устройств оставляет желать лучшего. И здесь возникает дилемма — вместо мультимедийного устройства поставить другую магнитолу, но с хорошими характеристиками (что не всегда возможно), да и при этом автовладелец лишается многих полезных функций, или же оставить все как есть. Еще один вариант — установка дополнительной магнитолы, которая будет отвечать только за воспроизведение музыки. Но здесь возникает вторая проблема — куда ее поставить, ведь пространство на консоли занимает штатное устройство. Решить ее помогает изготовление подиума под магнитолу.

В нашем сервисе вы сможете решить все проблемы, связанные с автозвуком. Опытные мастера оказывают полный спектр услуг, касающихся аудиооборудования и акустических систем, включая изготовление переходных и посадочных элементов под оборудование.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на услуги

Изготовление и установка

Точную стоимость можно будет определить после только тогда, когда вы сообщите марки и модели автомобиля и магнитолы соответственно. Мы определим возможные места установки, сообщим их вам вместе со сроками и стоимостью, а вы примите решение.

Другие услуги по изготовлению

А вот еще несколько услуг по автозвуку

Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) коаксиальной акустики 2–4 ч от 1400 руб. Установка (монтаж) широкополосной акустики 2–4 ч от 1600 руб. Установка (монтаж) двухкомпонентной акустики 2–5 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) трехкомпонентной акустики 3–6 ч от 4500 руб. Установка (монтаж) твитеров 1–4 ч от 1000 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Подключение головного устройства к аккумулятору 1 час 1000–2500 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Установка (монтаж) антенн от 30 мин от 800 руб. Интерфейс кнопок на руле с подключением к CAN-шине 1–3 ч 2500–4000 руб. Установка автоматического предохранителя 30 минут 300–600 руб. Установка ISO разъема к штатной проводке 1 час 500–1200 руб.

Кратко об изготовлении подиумов под магнитолы

Замена аудиооборудования — не выход из ситуации

Недостаточное качество звучания мультимедийных систем — распространенный недостаток, из-за чего акустическая система, даже дорогостоящая и высокопроизводительная, звучит посредственно. Улучшить же ситуацию помогает установка магнитолы с подходящими характеристиками. Автолюбители-меломаны даже готовы пойти на замену мультимедийного головного устройства на простую 1DIN-новую магнитолу.

Замена мультимедийной системы — операция сложная, поскольку нужно искать и приобретать переходную рамку, демонтировать одно устройство, устанавливать и подключать вместо него другое. При этом автовладелец лишается функций, которые предоставляло мультимедийное устройство.

К тому же заменить можно только оборудование, размеры которого подведены под стандарты DIN. Но ряд автопроизводителей устанавливают на автомобили мультимедийные устройства нестандартных форм и размеров, заменить которые невозможно.

Поэтому установка дополнительной магнитолы — самый приемлемый вариант. В этом случае автовладелец сохраняет все полезные функции, которыми обладает мультимедийное оборудование, и получает качественный звук, за воспроизведение которого отвечает дополнительная магнитола.

Места для установки дополнительной магнитолы

Вопрос с размещением еще одного головного устройства — серьезный. На центральной консоли места для него нет, поскольку оно занято штатным оборудованием. Одним из вариантов размещения магнитолы является вещевой бокс (перчаточный ящик). Но в этом месте установки есть существенные недостатки — управление магнитолой затруднительно (она располагается на значительном удалении, да еще и в закрытом пространстве), также автовладелец лишается самого вещевого бокса, поскольку его занимает магнитола. Такие же недостатки появляются и при размещении устройства в подлокотник.

Наиболее удобным местом расположения дополнительной 1DIN магнитолы — над центральной консолью. Расположенное посредине передней панели устройство будет находиться в зоне прямого доступа, при этом не мешать обзору.

Способы изготовления

Способов создания подиумов для магнитол — несколько, и различаются они по используемым материалам изготовления:

  • Создание каркаса с последующим нанесением композитных материалов. Суть технологии изготовления сводится к тому, что сначала создается заготовка, которая полностью повторяет геометрию поверхности панели. Затем на полученной заготовке формируется каркас из посадочной шахты магнитолы и деревянных элементов. Следующий этап — обтяжка полученного каркаса эластичной тканью, чтобы придать заготовке плавные линии. Корпус подиума создается путем нанесения нескольких слоев стекломата и эпоксидной смолы на ткань. После высыхания композитных материалов, поверхность шпатлюется и тщательно шлифуется, чтобы убрать неровности и придать заготовке плавные формы. Заключительный этап изготовления подиума — оклейка или окрас материалами, сходными по цвету и фактуре с панелью.
  • Изготовление каркаса из фанеры, которому нужная форма придается шпаклевкой. Суть технологии заключается в том, что из кусков фанеры и шахты магнитолы создается корпус подиума. Затем на него со всех сторон наносится шпаклевка толстым слоем. После наждачной бумаги заготовке придается нужная форма. Затем полученный подиум оклеивается декоративными материалами.
  • Использование монтажной пены и композитных материалов. Эта методика изготовления схожа с первым способом. Сначала создается заготовка, копирующая форму панели. Далее на ней закрепляется шахта. Полученная конструкция тщательно заливается монтажной пеной. Затем излишки пены обрезаются, чтобы получить нужную форму подиума. Следующий этап — создание прочного корпуса композитными материалами, с последующей шпатлевкой и шлифовкой. Финальный этап — оклейка подиума декоративными материалами.

Основная сложность при изготовлении подиума любым из указанных способов заключается в том, что некоторые виды работ выполняются прямо на передней панели, поэтому при неаккуратных действиях любителя часто ее поверхности повреждаются — царапаются, на них попадают материалы, которые трудно удалить и т. д.

Чтобы таких неприятных ситуаций при изготовлении подиума для магнитолы не возникло, доверьте эти работы профессионалам, которые способны аккуратно выполнить все работы.

Этапы создания

Мастера нашего сервиса изготовят надежный и красивый подиум, который отлично впишется в интерьер салона и будет выглядеть, как заводское изделие. Также мы выполним монтаж головного устройства и правильно подключим его к бортовой сети авто и акустической системе.

Общий алгоритм действий при изготовлении у нас такой:

  • Создаем модель подиума, чтобы определить оптимальную форму и габаритные параметры (делается это прямо на панели, чтобы получить наилучший результат);
  • Подбираем метод изготовления подиума;
  • Изготавливаем основу изделия;
  • Создаем корпус;
  • Доводим заготовку (шпатлюем, шлифуем);
  • Подбираем подходящий декоративный материал и оклеиваем им изделие;
  • Монтируем подиум в авто;

Благодаря тому, что на каждом этапе осуществляются примерки, нам удается обеспечить идеальную посадку подиума на панель и она полностью вписывается в дизайн салона.

Также мастера могут инсталлировать саму магнитолу в подиум, подключить ее к акустической системе, провести настройку. В результате вы получаете полностью готовое к использованию оборудование.

Полка под потолок для магнитолы(аля как в кабине грузовиков) ⇐ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона

Модератор: Шмель

Насмотрелся фотографий закупился фанерой сейчас сижу пытаюсь накидать черновой вид дизайна полки. Просьба, делитесь своими мыслями по этому поводу.
Я задумываю сделать полку позади головы водителя (как перегородка в скорой). Хочу сделать что-то на вроде створки(дверка). Что бы когда открывалась створка, магнитола немного подавалась наружу. Поясню, хочу сделать так по тому что возможно там будет магнитола с экраном(и чтоб это всё дело не маячело глаза тем кому этого видеть не надо) а размеры у этих магнитол разные, ещё хочется сделать прорези чтобы пихать CDдиски под углом чтоб они невыпадали а доставать было легко и удобно, и кое-какую подсветку.Фото пастараюсь сделать по окончании работ.

Лучше вместо CD флешку использовать, намнооого удобнее. Нет этой мороки сувать и высовывать кружочки. 8)
Скинь фотки полкок и приблизительные размеры. С дизайном помогу, профессия у меня такая

да собственно я могу только схемотичный рисунок кинуть того, что хочу я.
А фотки тут на форуме, у кого часы под потолком, у кого магнитола, я же хочу поставить головное устройство скрытого типа 1/2 DIN монтажный размер, чтобы читала все форматы и в дополнение к ней, усилитель, монитор который буду прятать в полку, который в свою очередь хочу сделать выезжающим (потипу створок в этой полке).Одна помеха у меня руки не из того места растут


Идея создания моноблока из автомагнитолы и автоаккустики возникла, потому что музыку в машине слушать шумно, можно насладиться качеством звучания только при выключенном двигателе. Решил убрать из автомобиля эти музыкальные девайсы, а когда при случае под руку попались полки от шифоньера из ДСП, решил сделать моноблок для дома, потому как музыка в машине звучала очень неплохо и простаивать этим компонентам зря не должно.


Почитав статьи про создание АС(акустических систем), а в первую очередь выяснив возможность запитать магнитолу от блока питания ПК, узнал что запитать получится и осуществил пробное подключение блока питания ПК, магнитолы с одним динамиком. Все работает.

Почитав про конструирование АС(колонок), пошел легким путем - без расчетов, а сделать из того, что есть в наличии.
Тип колонок – оформление на месте в автомобиле (динамики на задней полке) - называется экран или щит – открытое исполнение. Звук такого исполнения наиболее качественный. Выбрал для исполнения тип ЗЯ(закрытый ящик)- попроще сделать.

Материал стенок ДСП, МДФ. фанеру нельзя, т.к. они гибкая и будет резонировать. Я использовал ДСП какую нашел бесплатно. При проектировании колонок, считайте, чем больше объем воздуха в ящике, тем лучше (мягче басы)(но лучше рассчитать).

Полку разметил таким образом, чтобы на колонки оставалось максимум объема. Сделал разметку, для пиления использовал электролобзик, затем выравнивать край можно или шкуркой руками или болгаркой с лепестковым кругом. Для соединения стенок лучше использовать евровинт мебельный.

Обязательно сделайте крепеж стенок основательным, не жалейте винтов, чтобы жесткость конструкции была на должном уровне, чтобы при большой звуковой нагрузке на стенки они не вносили своих призвуков.
После разметки под винты и просверливании отверстий под них, соберите всю конструкцию моноблока целиком со всеми винтами, для того чтобы убедится в правильности расположения креплений до основной сборки. Если все хорошо собралось, приступаем к основной сборке моноблока. Для закручивания винтов я использовал шуруповерт с шестигранником на 4 мм, который отпилил болгаркой от мебельного ключа(прямой участок ключа). Надо понимать как распределяется нагрузка внутри колонки с максимума до минимума: стенки передняя – задняя – боковые – верхняя – нижняя. При сборке все стыки промазываем силиконовым герметиком (+пистолет для тубы с герметиком). По теории закрытого ящика звуковые волны должны оставаться внутри ящика, а не просачиваться наружу через щели. Так я собрал моноблок за исключением нижней стенки, через эти отверстия я буду вставлять остальные детали.

Прикрутил динамики на место. Сначала использовал винты из комплекта к динамикам, но потом стал саморезами по дереву закручивать – они лучше в данном случае.
Расположение деталей у меня такое: динамики по бокам, каждый в отдельной колонке, посередине внизу магнитола, вверху сзади блок питания. Пилил лобзиком первые разы, поэтому не важно получалось.
Следующий шаг – усиление жесткости углов. Проклеиваем квадратными или треугольными штапиками на клей ПВА(у меня был вроде ПВА_М ярославский – хорошо справился). Ясно, что дерево должно быть сухое, ровное и пошкуренное.

Ставим блок питания до установки магнитолы(удобнее прикручивать крепление). Затем магнитолу.

Для того чтобы блок питания от ПК заработал в нашем случае надо его стартовать. Ставим перемычку на большом коннекторе (зеленый с любым черным проводом), подойдет скрепка.

12 В возьмем от любого желтого провода. земля - любой черный. желательно проверить мультиметром. если этот блок питания вы больше не будете использовать для ПК, то лучше выбрать 3 желтых провода и 3 черных. проверив, все ли они одинаковые. соединить, увеличив сечение провода для питания. остальные провода лучше обрезать, чтобы не мешались. я не обрезал, т.к. возможно блок еще будет использоваться в ПК. Все соединения проводов лучше пропаять.

Далее советуется объем колонки заполнить звукопроницаемым материалом не касаясь диафрагмы, чтобы снизить скорость зв. волн, уменьшить нагрузку на стенки. я заполнил синтепоном, но когда проверил звучание – убрал, т.к. колонка стала яркой(много ВЧ и СЧ, НЧ стало очень мало). До укладки синтепона я ее проверял без нижней стенки. Звук – отпад! весь моноблок стоял на полу (1 фото).

Далее собрав на герметик нижнюю стенку, послушав – опять мало НЧ, лучше чем с синтепоном, но не то что было в 1е прослушивание на полу без низа. Я предположу, что пол или стол служит нижней стенкой с большой площадью + щели с низу играют роль фазоинвертера (случайного). Но однозначно звук получился самый лучший без нижней стенки на полу. Т.е. после постройки моноблока нужно регулировать звучание колонок под свои желания(с нижней стенкой или нет).

Итог. Когда закончил собирать, понял как надо было это сделать на самом деле.

  1. в задней стенке больших отверстий не надо. вентилятор блока дует изнутри наружу, поэтому тепло от магнитолы будет отведено. достаточно внизу под магнитолой 1го и посередине 2-4 отверстий на 30мм (они там были).
  2. блок питания крепите слегка внутрь, чтобы крайняя задняя точка его (кнопка) не выступала за плоскость панели, чтобы можно было ворочать ящик.
  3. магнитолу ставить только после закрепления блока питания.
  4. пользоваться саморезами по дереву при закреплении динамиков.

Затраты: клей пва 2*23, потратил на 11р, универсальный герметик 112+устройство для него 85, линейки 150, евровинт 50 шт-50р, затраты на переезды . остальное свое или бесплатно.
Выводы. Агрегат вполне работоспособен, звук приличный для этих компонентов. ящик получился тяжелый (около 30кг), переносить удобнее вдвоем. Лучше делать расчетные колонки с нормальными динамиками, но это дороже и сложнее. По электрической части в этом варианте все просто.
Для моих динамиков лучше колонка большего объема. можно сделать не моноблок, а 2 большие колонки и 1 источник с питанием и соответствующими соединениями для коммутации.
После прослушиваний поделюсь впечатлениями. С уважением, ЕА.


Рынок электроники в настоящее время предлагает автомобилистам большой выбор магнитол, отличающихся между собой по стоимости, производителям, особенностям и функционалу. Производством таких устройств занимаются множество брендов, поэтому различия между автомагнитолами могут заключаться не только в функциональных возможностях, но и в размере. Чтобы обеспечить нормальную установку системы, используются рамки переходные для автомагнитол, подробнее о них читайте ниже.

Что делать, если новая рамка не входит в существующую приборную панель?

Если вы столкнулись с такой проблемой, что новая рамка для автомагнитолы не подходит по размерам для вашей центральной консоли, у вас есть несколько вариантов решения проблемы:

Покупка новой магнитолы

Более простой по реализации способ — это обменять купленную автомагнитолу в магазине или купить новый девайс, если позволяет бюджет. Разумеется, такой вариант подойдет далеко не всем. Лучше всего при покупке аудиосистемы руководствоваться размерами уже имеющейся магнитолы или технологического разъема для ее установки. Поэтому перед тем, как пойти в магазин, следует с помощью рулетки произвести замер не только ширины и высоты, но и глубины погружения в панель. Имея на руках размеры, вы сможете сразу же при покупке сузить ассортимент аудиосистем, которые вам подойдут.

Но нужно учитывать, что такой способ далеко не всегда дает необходимый результат. В том случае, если даже система станет в посадочное место, необходимо удостовериться в том, что магнитола сможет нормально состыковаться. Так или иначе, но рамка купленной магнитолы должна в любом случае нормально состыковаться с местом монтажа.

Приобретение новой рамки

Съемные переходные рамки для магнитол в последнее время являются более востребованным вариантом, поскольку они позволяют надежно и качественно зафиксировать устройство в месте монтажа.

Такая рамка фиксируется на центральной консоли автомобиля, на сегодняшний день потребителям предлагается несколько вариантов таких рамок:

  • именно рамка для аудиосистемы;
  • рамка-карман (автор видео — Игорь Корчагин).

Принципиальная разница между этими устройствами заключается в том, что в первом случае вы приобретаете именно рамку. Данный вариант по цене считается более приемлемым, однако процедура его установки будет более сложной. Что касается второго варианта, то в этом случае вы покупаете именно карман, выполненный в виде пластикового короба, имеющего отверстия с двух сторон. То есть с одной стороны монтируется лицевая часть аудиосистемы, а с другой подключаются разъемы и штекеры с проводами.

Существенный минус этого варианта заключается в его стоимости, особенно, если сравнивать с первым способом. Однако, несмотря на такую цену, второй вариант более приемлемый и значительно чаще используется нашими соотечественниками в силу множества преимуществ.

Самостоятельное изготовление рамки

Прежде чем приступить к изготовлению рамки, вам потребуются такие материалы:

  • холодная сварка — ее объем зависит от габаритов рамки;
  • несколько кусков наждачной бумаги — как крупной, так и мелкой зернистости;
  • малярная лента;
  • шпаклевка с грунтовкой;
  • растворитель или спирт, а также краска (автор видео — канал Автообслуживание своими руками).

Итак, процедура изготовления выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует обклеить с помощью малярной ленты те места, где будет нанесена холодная сварка, в частности, в данном случае речь идет о приборной панели, а также передней части магнитолы. Обклейте их так, чтобы они не склеились друг с другом. Далее, сверху обклеенной ленты вам необходимо будет натянуть обычную пищевую пленку, а ее края следует закрепить с помощью скотча. Также посредине самой аудиосистемы вам нужно будет зафиксировать нитку — она позволит демонтировать рамку после того, как высохнет сварка.
  2. Чтобы не допустить сложностей с монтажом и демонтажем рамки, между аудиосистемой и местом установки следует установить пластмассовые пластины. Их монтаж необходимо произвести таким образом, чтобы в ходе нанесения холодной сварки эти пластины остались в таком же положении и были извлечены вместе с рамкой. Кроме того, вам потребуется медная проволока, с ее помощью будет выполнена армировка заготовки. Чтобы рамка в целом была более прочной, проволокой следует пройтись по всему периметру.
  3. Когда эти действия будут выполнены, желательно еще раз все проверить, после чего можно начинать процедуру изготовления рамки, вернее, ее заготовки. Для изготовления заготовки вам потребуется обеспечить более прохладную температуру в салоне, чтобы материал быстро не затвердел.
  4. Когда нанесенный материал будет достаточно твердым, вам нужно будет аккуратно демонтировать заготовку из места монтажа. Делайте все осторожно, без лишних усилий, иначе вы можете повредить заготовку.
  5. После извлечения заготовки ее необходимо будет отшлифовать, чтобы избавиться от всего лишнего и точно подогнать внешние контуры рамки. Для шлифовки используется крупнозернистая наждачная бумага, если вы случайно удалили лишнее, то можно попробовать нарастить кусок с помощью холодной сварки. Для более точного выравнивания и подгонки заготовки можно использовать обычный канцелярский нож. Рекомендуем как можно чаще примерять заготовку к посадочному месту, это позволит добиться более оптимального результата.
  6. Когда процедура подгонки будет завершена, заготовку нужно будет зашпаклевать, для выполнения этой задачи вам потребуется специальная шпаклевка для пластмассовых бамперов. Поверхность заготовки следует тщательно зачистить мелкозернистой наждачкой, после чего обезжирить. Когда поверхность будет обезжирена, наносится шпаклевка, в один или два слоя, а когда она высохнет, ее опять нужно будет обработать наждачкой.
  7. Итак, когда поверхность заготовки будет прошпаклевана и зачищена, можно приступать к заключительному этапу. Теперь деталь необходимо будет обезжирить и обработать грунтовкой. Причем грунтовку лучше наносить в несколько слоев — в 2 или даже 3 — это позволит обеспечить более ровную текстуру поверхности.
    Когда грунтовка полностью высохнет, вам останется только окрасить ее. Краску желательно подобрать в цвет центральной консоли — она может быть обычно, глянцевой или матовой, выбирайте более подходящий вариант для своего авто. Чтобы цвет был более насыщенным, краску также желательно нанести в несколько слоев, причем перед каждым последующим нанесением нужно убедиться, что краска высохла.
  8. Готовый переходник устанавливается в центральную консоль. Желательно, чтобы между ним и приборной панелью не было зазоров, иначе возможно, водитель столкнется с появлением шума или скрипа.

Цена вопроса

Если вы не хотите заниматься самостоятельным изготовлением переходника, его всегда можно купить в магазине. Разумеется, цена в этом случае будет зависеть от модели автомагнитолы. В среднем стоимость самих рамок составляет от 300 до 3 000 рублей. Если вы покупаете переходник с частью центральной консоли, то его стоимость может составить около 5 тысяч рублей.

В ролике ниже представлен подробный обзор китайского переходника для магнитолы 2Din с последующей его установкой в центральную консоль авто (автор видео — канал Lito).

Читайте также: