Как обновить антирадар инспектор gts

Обновлено: 08.07.2024

Inspector GTS – это автомобильный радар-детектор с сигнатурной системой распознавания полицейских радаров, благодаря которой достигается отличный уровень чувствительности и гарантируется отсутствие ложных срабатываний устройства. Современный дизайн корпуса, выполненного из черного пластика, уместно смотрится в салоне любого автомобиля. Превосходное качество сборки изделия гарантирует надежность при использовании и отсутствие люфта даже в условиях сильной тряски.

Характеристики

Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан, Эстония

Контроль "в спину", Контроль обочины, Контроль полосы ОТ, Контроль проезда перекрестка, Контроль проезда пеш. перехода

Комплектация

Радар-детектор Inspector GTS
Липкий коврик для панели приборов
Инструкция на русском языке
Гарантийный талон
Кабель питания
Кабель USB
Кронштейн с присосками

Видео

Описание

INSPECTOR GTS - это сигнатурный радар-детектор классического формата, оснащенный горизонтальным рупором и монохромным OLED экраном. Ключевое преимущество этой модели - в сигнатурном распознавании сигналов более 15 видов различных радаров, используемых в России и странах СНГ. При этом устройство оснащено всеми ключевыми функциями:

- сигнатурное распознавание сигналов радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости;

- сигнатурный фильтр ложных срабатываний на вспомогательные системы современных автомобилей (ДМЗ, активный круиз-контроль и др.);

- детектирование несигнатурных радаров в К-диапазоне (например, "Арена"), а также радаров Х-диапазона;

- интеллектуальный режим IQ;

- оповещение о стационарных объектах контроля скорости и ПДД по базе данных радаров и камер России и стран СНГ;

- оповещения об объектах контроля нарушения ПДД: полоса ОТ, обочина, "зебра", все виды контроля перекрестка (стоп-линия, "вафля", проезд на красный свет и д.р.);

- встроенный модуль GPS;

- еженедельное обновление базы данных GPS координат.

Произведено в Южной Корее.

Данная модель работает в K, Ka, X и лазерном диапазонах, что позволяет детектировать современные радары ГИБДД. Устройство также осуществляет прием радаров типа СТРЕЛКА СТ/М. Встроенный GPS модуль поддерживает обновляемую базу полицейских камер. Сигнатурная технология, используемая при обнаружении средств отслеживания скорости, отслеживает не только наличие и расстояние до камеры, но также и её модель, что позволяет водителю точнее скорректировать скорость и не отвлекаться на ошибочные источники излучения, на которые часто срабатывают модели, не поддерживающие распознавание сигнатур.

Отзывы

Достоинства: Отличный сигнатурный радар детектор, ложных срабатываний мизерное количество, удачное голосовое оповещение не напрягает и дает корректные данные - где в спину радар где замер средней скорости, указывает количество метров до конца участка замера средней скорости. Компактное устройство без всяких блестяшек, - не бликует на солнце и легко организовать скрытую установку, приятный звук оповещения , это не убогое пиликание sho me. радары видит хорошо, но есть и ложка дегтя Недостатки: Дистанция обнаружения новых радаров СКАТ около 250 метров при установке радара в лоб и около 50 в спину (даже у РД премиум сегмента не более 150 метров). Хотелось бы громкость повыше динамиков. Комментарий: При размещении РД рупором антены вертикально дистанция увеличивается до 450-500/100 в спину, но это только для радаров Оскон и СКАТ коих развелось в Москве и МО как грязи. Имею около 6 РД включая премиум сегмент, этот по дальнобойности поставлю 4 наверно даже с минусом, но при этом это самый тихий радар и для города и области это наверно самый лучший выбор для превышения до +20 км/ч ( то есть максимум 100км/ч при 60 разрешенных и т.п.) 4 месяца назад, Москва

Достоинства: Неплохой сигнатурный радар-детектор с хорошим качеством сборки и удобным креплением. Очень подробная инструкция. Картинку хорошо видно под разными углами обзора и даже под яркими солнечными лучами. Регулярный выход обновлений. Меню озвучено приятным женским голосом. Недостатки: Нечастые ложные срабатывания. Монохромный OLED дисплей с белой подсветкой, но это позволило сделать отличную видимость индикации. Комментарий: Надёжный аппарат с бюджетным ценником и отличным дисплеем. Громкие уведомления, кстати, их громкость регулируется в довольно большом диапазоне. В комплекте идёт противоскользящий коврик, для установки на торпеду. 20 февраля, Бийск

Достоинства: удачная модель Недостатки: нет Комментарий: Очень даже полезная вещь на наших дорогах, если честно даже жалею, что раньше у меня его не было. По крайней мере, как минимум от пары штрафов он меня уже спас, а ведь пользуюсь я им сравнительно недавно. Модель удачная, функцию свою выполняет на ура. Довольно простой в эксплуатации, аккуратный дизайн, дисплей хорошо виден, даже когда меняется угол обзора. Предупреждает о камерах заранее, так что успеваешь выровнять скоростной режим до нужной цифры, оповещение приятное, не раздражает. К тому же громкость можно отрегулировать, настроить под себя. Для меня стал идеальным вариантом, т.к. видеорегистратор уже есть, он меня вполне устраивает, а радара явно не хватало. Да и по цене это не так накладно, короче, минусов пока не обнаружили. 11 января, Макеевка

Достоинства: Хороший радар. Сравнительно не дорог за свой функционал Недостатки: Пока не выявил 19 марта, Москва

Достоинства: полная комплектация, включая коврик, присоски, провод для обновы и зарядник. Все необходимые и актуальные на данный момент режимы. Дисплей хорошо читается, громкость регулируется легко. Отменно ловит кардоны, ложные срабатывания были по началу, но после каждого обновления их все меньше, сейчас это редкие исключения Недостатки: черно-белый экран Комментарий: Советую тем, у кого уже есть видеорегистраторы – он недорогой, компактный и главное – продуктивно работает, фактически без ошибок 14 февраля, Благовещенск

Достоинства: Надёжный сигнатурный радар-детектор с добротным качеством сборки. Покупал его по рекомендации друга, работающего дальнобойщиком. Видеорегистраторы у них хозяин конторы свои повесил, а радар-детекторы сказал можно по желанию ставить. Друг протестировал несколько моделей, и самым надёжным по количеству ложных срабатываний оказался Inspector RD GTS. Я в этом и сам уже убедился, старый радар-детектор, доставшийся мне вместе с авто, уже продал. Понравились удобное крепление, подробная инструкция и хорошая видимость изображения. Меню кстати озвучено приятным женским голосом, что тоже плюс. Недостатки: Несколько ложных срабатываний в месяц. Не всем будет привычен монохромный дисплей. Комментарий: Проверенный профессиональными водителями аппарат, а они наверное, самые придирчивые потребители. Довольно громкие уведомления, с настраиваемой громкостью. В комплекте идёт удобный противоскользящий коврик, для крепления на торпеду. 30 января, Ярославль

Комментарий: Недорогой радар-детектор с кучей функионала.. Крепление устойчивое присосалась мама не горюй. Три разных диапазона излучения радаров, обнаруживает их на ура, даже те, что стоят спиной. Приятное голосовое оповещения, регулировка громкости радует, не каждый регистратор оснащен регулировкой громкости, а жаль. Сигнатурный анализ выполняет свою работу без перебоев, ложные срабатывания почти не происходят. GPS база радаров обновляется стабильно и пока особых сбоев не было. Такой строгий середнячек, без лишних финтиплюшек. 26 января, Новосибирск


Даннй материал посвящен регистрации о обновлению ПО (прошивки), а так же базы камер вашего Escort Инструкция будет наглядная, с картинками и написана простым языком.

1. Для начала первым делом необходимо взять ваш Pasport MAX international в руки и посмотреть серийный номер. Это можено сделать тремя способами:

А) на упковке, на правой, торцевой стороне есть наклейка с серийным номером и штрих кодом Б) на самом радаре. Для этого необходимо аккуратно снять нижнюю крышку и вы увидите магниевый корпус, на котором наклеен штрих код с серийным номером В) в памяти радара. Для этого нажать на радаре кнопку включения, после чего быстро зажать одновременно две клавиши MRK и MUTE и уже через две секунды на дисплее вы увидите серийный номер своего радара.



2. После того, как серийный номер вам известен приступаем к регистрации вашего прибора на сайте производителя.
А) открываем сайт производителя или заходим по прямой ссылкке Б) выбираем в окне регистрацию страну "Российская Федерация", вводим два раза свой email, а так же два раза вписываем серийный номер радара. Нажимает кнопку Register и в появившемся окне с договором офертой нажимаете клавишу Agree.


ВАЖНО! Не используйте чужой Email для регистрации, так как на него в последствии будут приходить напоминания о выходе новых прошивок и обновлений.

1. Для того, чтобы войти в режим программирования, вам необхожимо зажать две клавиши "MRK" и "SEN", после чего на дисплее появится надпись "параметры".
2. Прежде всего нужно переключить режим пользования с "новичок" (установлен по умолчанию) на "продвинутый", нажав клавишу "+", после чего вы сможете управлять тонкими настройками прибора .
3. Клавишей "MRK" листаем пункты меню и находим там следующие режим, которые включаются либо выключаются клавишами "+" и "-" .

- "Круиз" - 20 км/ч. В данном режиме прибор принимая сигналы радаров на скорости до установленного пользователем порога будет подавать два коротких зума (давая понять, что сейчас есть сигнал и разгоняться не надо). ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем оставить порог в 20 км/ч, так как именно эта скорость позволит чувствовать себя комфортно и исключит риски попадания под радар при резком разгоне, когда GPS еще не успел расчитать вашу скорость передвижения.
- "Режим индикации сигнала" - "спецификация" или "эксперт". Здесь, что вам боьше нравится кол-во источников (эксперт) или же частотный диапазон сигнала (спецификация).
- "Автообучение" - "выкл". В таком случаи прибор не будет сохранять автоматически координаты с постоянными сигналами в базу помех, тем самым не запомнит сигнал стационарной камеы, как помеху.

4. Находим в меню режим "Изменение диапазонов" и нажимаем клавишу "SEN" и ей же листае диапазоны, которые можно включать или выключать клавишами "+" и "-".
- "Х-диапазон" - "выкл". Данный диапазон в РФ и странах СНГ полностью выведен из применения и радаров работающих в нем нет.
- "К-диапазон" - "выкл", после чего в меню появляются поддиапазоны К1 - "выкл", К2 - "вкл", К3 - "выкл".
- "СТРЕЛКА" - "вкл". При включенном режиме вы всего лишь получаете так называемый "особый сигнал на стрелку", на дисплее при ее приеме будет загораться литера "С" и голосом будет говориться "ВНИМАНИЕ СТРЕЛКА". При выключенном режиме стрелка прибор принимая его сигнал просто будет писать на дсиплее "К диапазон". Регионы, в которых есть камеры "СТРЕЛКА": очень плотно в Московской обоасти и по всем федеральным трассам РФ в близи городов.
- "МУЛЬТИРАДАР" ("Робот") - "вкл". При включенном режиме вы всего лишь получаете так называемый "особый сигнал на робот мультирадар", на дисплее при ее приеме будет загораться литера "М" и голосом будет говориться "ВНИМАНИЕ МУЛЬТИРАДАР". При выключенном режиме мультирадар прибор принимая его сигнал просто будет писать на дсиплее "К диапазон". Регионы, в которых есть камеры "Multiradar" ("Робот"): Московская область, Смоленская область, Самарская область, Ульяновская область, Нижегородская область.
- TSR - "вкл".

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Inspector MapS — регик со встроенным радар-детектором. Если верить предложению магазинов, прибор обладает массой достоинств: магнитное крепление, ГЛОНАСС, GPS.

Inspector MapS — регик со встроенным радар-детектором. Если верить предложению магазинов, прибор обладает массой достоинств: магнитное крепление, ГЛОНАСС, GPS. Но отзывы покупателей нахваливают эту модель Инспектора через раз, и вот почему…

Отличительные особенности этой модели

Это прибор типа “два в одном”: регик со встроенным радар-детектором (впрочем, благодаря технологии GPS регистратор можно обозвать и “комбайном”, то есть комбо “три в одном”). По состоянию на начало 2021 года производитель заявлял эту модель как флагманскую.

Бренд продается с 2000 года, по состоянию на середину 2021-го выпускает свыше 30 моделей регистраторов. Особенность — каждая модель разработана в РФ.

DDPai mini3 на языке цифр:

  • ширина картинки — 1080 пикселей, 30 кадров в секунду (запись циклическая, длина ролика — 5, 3, 1 минута);
  • видео формат — МР4;
  • сенсорный дисплей — 3 дюйма;
  • обзор — 155 градусов (диагональ);
  • датчики — G-сенсор;
  • память — поддержка микро карт до 256 ГБ.

Другие особенности: радар-детектор (работает в К-диапазоне), отдельные диапазоны отключаются. ГЛОНАСС, GPS. Магнитное крепление. В ролике идет фиксация времени, даты, скорости. Микрофон отключается (по желанию водителя). Ночной режим + технология WDR. Беспроводной Вай-Фай. Голосовые подсказки.

Внутри авторегистратора: процессор Амбарелла A12A35, сенсорный датчик Сони IMX307. На корпусе нет разъема для подключения второй камеры (выносной).

Крепление — магнитная “подушка”, крепление с активной зарядкой (поэтому купить модель рекомендуют людям, из-за неблагополучного района каждый вечер забирающим прибор в дом). Питание от прикуривателя. Камера разворачивается на 180 градусов.

В комплекте: карта памяти (Самсунг на 32 ГБ, класс UHS-I). В корпусе один разъем для карты памяти, так что если водитель захочет купить память побольше, эту карточку придется удалить. Вес корпуса прибора — 120 г.

Отличительные особенности этой модели

Обновление ПО можно скачать на официальном сайте производителя:

Завод — Южная Корея, “прописка” производителя — Россия (идея, разработки). Гарантия — 2 года.

Цена: от 17 900 до 23 850 рублей.

Отдельно стоит остановиться на…

Антирадарной части

Пять режимов настройки + отключение не интересующего водителя диапазона.

Прибор обнаруживает комплексы и радары:

  • “Мультирадар”;
  • “Стрелка”;
  • “Кордон”;
  • “Амата”;
  • “ЛИСД”;
  • безрадарный комплекс типа “Вокорд”.

Колебания длины лазера — от 800 до 1 000 нм.

Антирадарная установка, встроенная в видеорегистратор, состоит из сигнатурного детектора, модуля ГЛОНАСС и GPS.

Чувствительность прибора в диапазоне К: 24.150 ГГц ± 125 МГц. Режимов настройки пять (три варианта режима “Город”, один вариант режима “Трасса” + “умный” режим IQ).

В базе антирадара 14 стран, среди которых: Украина, Беларусь, Казахстан, Эстония, Латвия.

Примеры видео (от водителей)

Эти ребята не купили регистратор, а получили на тест. Но все равно у блогеров видео получилось в разы информативнее покупательских видео отзывов. В ролике: распаковка (в том числе демонстрация инструкции во всей глянцевой многоцветности этой “книжечки”), включение прибора + настройка, коннект со смартфоном, визг антирадарной части при работе, кусочки примеров дневного и ночного видео:

А этот видео отзыв нацелился только на тест антирадарной части Инспектора. Водитель проверил прибор на ложные срабатывания, а также “натравил” антирадар на Крис, Кордон и Полискан:

Показательный пример съемки прибора предлагает этот ролик. День, облачная погода, “живой” звук, загородная трасса без фонарей, наползающие сумерки:

А вот как снимает этот видеорегистратор с радар детектором в ночное время суток (звук — живой, естественный):

Анализируем отзывы в магазинах и на площадках мнений

Анализируем отзывы в магазинах и на площадках мнений

Отзывы владельцев о модели преимущественно позитивные. И это касается не только магазинов (где может существовать модерация, то есть банальная затирка негатива менеджерами), но и нейтральных сайтов типа “Слон рекомендует”.

Люди нахваливают

Качество записи. WDR ощущается. Приятно, что ночная запись не отстает по качеству от дневной. Звук не отстает от видео — четкий.

Самостоятельность прибора — водителю не приходится постоянно клацать по экрану. Скажем, с “Трассы” на “Город” регик переключается сам.

Прибор обновляется по Вай-Фаю. Кроме того, интернет-соединение позволяет управлять прибором по телефону.

Надежное крепление. С магнита прибор снимается за секунду, но — только если это надо водителю. Если же тачка просто скажет по кочкам, корпус остается там, где и должен быть — на лобовом стекле.

Антирадар ощущает камеры за 1000 метров, давая владельцу естественно притормозить, даже если до этого машина шла на скорости. От этого “глазастика” не укроются даже треноги. Базы производитель обновляет раз в неделю.

Кроме детекции камер, прибор предупреждает, если водитель превышает скоростной лимит.

Карта памяти в комплекте позволяет проверить работоспособность регика уже на почте.

Надежная сборка. Если на первый взгляд этот пластиковый корпус может вызывать опасения, то впервые взяв регистратор в руки, человек уже ощущает — вещь! Не зря эти регики заказывают не в Китае, а в Корее.

Надежная работа, без поломок и глюков.

Сравнительно небольшой корпус (другие регики Инспектора выглядят более громоздкими).

Покупатели ругают

Производителя, показавшего регистратор покупателям в обзоре летом, и задержавшего продажи на три месяца. Впрочем, тот, кто хотел купить эту модель, все равно дождался начала продажи.

Также докопаться можно к цене прибора. Но — это тот случай, когда высокая цена 100% оправдана!

В конце мая мы проводили детальные тесты комбинированного видеорегистратора Inspector Cayman S, хорошо сбалансированный девайс, продемонстрировавший точное детектирование и эффективную фильтрацию помех. Тогда он стал одним из первых с подобными технологиями, совмещенными с видеозаписью. Сейчас же в наше распоряжение попал сигнатурный радар-детектор Inspector RD GTS, который будет интересен, если видеорегистратор уже был приобретен ранее и он устраивает. Компании и с ним удалось выделиться среди конкурентов не скоростью выпуска на рынок, а по стоимости. Он один из самых доступных с таким функционалом.

Inspector RD GTS

На момент публикации его рекомендованная стоимость составляет 6390 рублей. Мы, в свою очередь, рады представить его первый подробный обзор.

Inspector RD GTS обзор

Комплектация

В комплекте с радар-детектором идут крепление на лобовое стекло с присосками, противоскользящий коврик, кабель USB, зарядное устройство в прикуриватель и подробная инструкция.

Inspector RD GTS

Собрано все в коробке из плотного картона с подробным описанием характеристик и возможностей Inspector RD GTS.

Inspector RD GTS

Внешний вид

Выполнен радар-детектор в классическом форм-факторе. Вытянутый корпус с дисплеем из черного пластика.

На крышке выведены четыре механические кнопки управления. С их помощью можно переключать режимы работы радара, активировать меню, добавить пользовательскую точку.

Внешний вид Inspector RD GTS

Включение производится при помощи барабанного регулятора на левой грани. Она же отвечает за включение.

Inspector RD GTS

Со стороны пользователя - монохромный OLED дисплей с белой подсветкой. Изображение хорошо читаемо под разными углами обзора. Не слепнет при попадании лучей света.

Inspector RD GTS

Решетка динамика у Inspector RD GTS на верхней крышке. Громкость регулируется, на максимальном уровне уведомления слышны на фоне работающей магнитолы.

Inspector RD GTS

Слева порт питания, справа USB, который пригодится в дальнейшем для обновления прошивки радар-детектора и базы камер. Обновления выходят регулярно.

Inspector RD GTS

На лицевой грани - лазерный приемник и окошко рупорной антенны. Есть дополнительный блок, обеспечивающий круговой обзор.

Inspector RD GTS

Для крепежа используется металлический кронштейн с двумя силиконовыми присосками, после установки он фиксируется механическим стопором.

Inspector RD GTS

Также в комплекте с Inspector RD GTS есть противоскользящий коврик, который можно установить на торпеду. Хотя, по опыту, для лучшего обзора подходит все же лобовое стекло.

Inspector RD GTS

Настройки

Опции настроек выводятся после длительного нажатия на кнопку MENU. Каждый пункт последовательно произносится приятным женским голосом. В меню можно выключить отдельные типы стационарных комплексов, записанных в базу данных, выключить диапазоны, задать скоростные режимы, выбрать приоритет между радаром и GPS, удалить пользовательские точки.

Настройки Inspector RD GTS

Тесты

Перед началом тестирования Inspector RD GTS была загружена актуальная база данных от 9 августа 2017 года. В ней присутствуют 12 983 стационарные системы на дорогах России и еще 5000 в ближайших странах. С момента начала теста и до публикации обзора прошло более двух недель, за это время было пройдено примерно 650 километров. Выводились оповещения по всем известным нам системам. На экран выводятся расстояние до комплекса, иконка с его типом и разрешенная скорость на участке.

Тесты Inspector RD GTS

Это же дублируется внятными голосовыми подсказками, позволяющими не отвлекаться на дисплей. Дальность оповещений и активность уведомлений корректируются самим пользователем. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости при движении на участке контроля, фиксируются точки входа и выхода.

Inspector RD GTS

Inspector RD GTS

Активный радар-приемник использует сигнатурные технологии в отдельном режиме СИГНАТУРЫ. В этом режиме встроенный процесс из всей массы детектируемых излучений определяет сходство с записанными сигнатурами радарных комплексов. На момент публикации: КОРДОН, КОРДОН-М2, КРЕЧЕТ, КРИС, ИСКРА, ВОКОРД, РАДИС, БИНАР, РОБОТ, СОКОЛ, ЛИСД, АМАТА и ПОЛИСКАН. Работает он в диапазонах K, Ka, X и Laser. Определяются все системы сезона 2016/17 года.

Inspector RD GTS

За время тестов не было пропущено ни одной камеры, которая попадалась в поле видимости. Дальности вывода оповещений хватает для коррекции скоростного режима. Эффективно фильтруются сигналы с парковок, заправок, торговых центров, систем пассивной безопасности в автомобилях. Количество ложных срабатываний сведено к нулю.

Inspector RD GTS

В память Inspector RD GTS записано несколько режимов: ГОРОД, СМАРТ, ТРАССА и СИГНАТУРНЫЙ. Переключаются они в один клик.

Читайте также: