Как обновить антирадар sho me 530

Обновлено: 02.07.2024

На этой странице Вы можете скачать файлы обновления баз радарных комплексов или программного обеспечения для радар детекторов SHO-ME.

Базы радаров и камер обновляются ежемесячно. Мы рекомендуем подписаться на информационную рассылку и загружать базы, как только они появляются на сайте, так как это обеспечит Вам полную и актуальную информацию о стационарных радарах и камерах.
Обновление программного обеспечения происходит 1-2 раза в год и как правило связано с исправлением текущих ошибок и добавлением новых функций, улучшающих потребительские свойства приборов.

Перед началом процесса обновления обязательно отключите антивирус. Файлы, скачанные с нашего сайте не содержат вирусов, антивирус может блокировать распаковку файлов обновления в результате чего процесс обновления завершится некорректно.

Подключайте радар-детектор к компьютеру только с помощью кабеля USB из комплекта устройства. Использование другого кабеля USB может вывести устройство из строя.

Подключите радар-детектор к компьютеру.

Скачайте базу радаров и камер, разархивируйте ее и запустите программу

Драйвер для устройства устанавливается автоматически после запуска программы обновления.

Радар-детектор "Sho-Me 520STR" - принцип работы в машине.

Антирадар SHO-ME 530 Радар-детектор

SHO-ME STR-530 Радар-детектор vs Стрелка. Видео тест.

Радар-детектор Sho-me 530 .mp4

Радар детектор SHO-MI STR-530 ловит треногу

Обновление базы радаров антирадара SHO-ME с GPS. Обновление Sho-Me G800 STR

Обзор радар-детекторов SHO-ME STR-545 и sho-me 530

но Руководство пользователя.

Спорт и отдых SHO-ME

Руководство пользователя

но Руководство пользователя.

Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер.

Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер/радар-детектор

ЗНО-МЕ 530. Этот современный радар-детектор создан по

новейшим технологиям. В ЗНО-МЕ 530 были обновлены

главные элементы - гетеродин и смеситель, что улучшило
основные характеристики: определение ультракоротких сигналов

в диапазонах X и К.

■ Обнаружение сигналов всех диапазонов и лазеров (на 360° ).
■ Увеличенная дальность обнаружения радаров.
■ Обнаружение радаров, работающих в режиме 1пз1апЮп.
■ Яркий текстовый дисплей.
■ Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний .
■ Низкое потребление энергии.
■ Предупреждение о низком заряде аккумулятора.
■ Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика.


На сегодняшний день существует немало моделей радар-детекторов от различных производителей, на каждый из которых требуется своевременно устанавливать обновления базы данных. В рамках статьи мы рассмотрим эту процедуру на примере нескольких довольно популярных антирадаров.

Обновление базы данных антирадара

Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.

Вариант 1: SHO-ME

Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.





С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.



Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.


После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.


Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.



Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.

Вариант 2: SUPRA

Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.




В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.



Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.




Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.


Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.



В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.

Вариант 3: Incar

Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.



Из представленного списка моделей выберите используемую вами.



Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.



Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.

Заключение

Если у вас возникают вопросы относительно обновления того или иного радар-детектора, пишите нам об этом в комментариях. Мы же завершаем настоящую статью, так как рассмотренных примеров более чем достаточно для понимания процедуры установки новой базы данных для антирадаров.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Практически каждый водитель хоть раз в жизни, но превышал скорость по разным причинам. Избежать получения штрафов в таких ситуациях поможет радар-детектор Sho-Me 520.

Производитель антирадара — корейская компания Sho-Me, специализирующаяся на выпуске автомобильной техники и славящаяся высоким качеством и доступными ценами продукции. Впервые 520-я модель была выпущена в 2009 году. За прошедшее время она успела снискать признательность и популярность как у российских, так и у мировых автолюбителей.


Комплектация

Антирадар поставляется в фирменной упаковке, содержащей:

  • Радар-детектор Sho-Me 520 со светодиодами на лицевой панели.
  • Адаптер для подключения к прикуривателю автомобиля и кабель питания.
  • Дополнительный предохранитель.
  • Крепеж с двумя присосками.
  • Коврик с двусторонней липучкой для приборной панели.
  • Инструкцию к радар-детектору Sho-Me 520.
  • Гарантию и дополнительную документацию к прибору.

Технические параметры антирадара

Параметры радар-детектора можно условно разделить на три основные группы: прием радиосигнала, общие и прием лазера.

  1. Габариты — 100 х 68 х 32 миллиметра, вес — 81 грамм. Рабочий температурный диапазон варьируется от -30 C о до +50 C о . Доступен в сером и черном оттенке, благодаря чему гаджет вписывается в интерьер любого автомобиля.
  2. Рабочие диапазоны антирадара — K, Ka, X, Ultra X, Ultra K.
  3. Регистрирует сигналы систем VG-2 и лазерных радаров.


Особенности антирадара

Радар-детектор Sho-Me 520 работает в четырех режимах, каждый из которых может настраиваться индивидуально.

  1. В режиме "Город" подразумевается понижение чувствительности устройства до моделей формата "Х", что уменьшает количество ложных срабатываний в черте города.
  2. При езде на скоростных трассах и автомагистралях оптимальным является режим "Трасса": он повышает чувствительность антирадара, что позволяет фиксировать радары ГИБДД на большем расстоянии.
  3. Затемнение экрана — одна из полезных опций, используемых в темное время суток. Она позволяет понизить яркость светодиодов экрана радар-детектора при отсутствии фиксируемых сигналов от лазеров и радаров.
  4. Беззвучный режим антирадара позволяет сохранить в салоне автомобиля полную тишину в случае необходимости.

К числу дополнительных функций устройства можно отнести плавное включение, сохранение установленных пользователем настроек и два способа его монтажа: на лобовое стекло либо панель приборов транспортного средства.


Нюансы установки

Для обеспечения корректной работы антирадар необходимо правильно разместить в салоне. При этом учитываются определенные требования к монтажу:

  1. Радар-детектор устанавливается в середине лобового стекла как можно ниже.
  2. Нельзя размещать гаджет за дворниками или верхней солнцезащитной полосой. Такие элементы оснащаются металлическими деталями, которые ухудшают прием сигнала, что увеличивает время отклика прибора.
  3. Радар-детектор Sho-Me 520 не должен соприкасаться с лобовым стеклом.
  4. Некоторые синтетические покрытия могут оказывать влияние на прием радиосигналов.

Установка гаджета

Антирадар крепится в салоне автомобиля двумя возможными способами. Согласно одному из них, устройство устанавливается на присоски на лобовое стекло. С этой целью на кронштейн крепятся присоски, после чего сам кронштейн и бампер устанавливаются на лобовое стекло.

Второй вариант монтажа — крепление антирадара на приборной панели при помощи липучек. Место установки радар-детектора необходимо предварительно обезжирить, поскольку крепится он при помощи клейкой двусторонней ленты. Серийный номер должен оставаться видимым, иначе действие гарантии будет прекращено.

Радар-детектор после установки в салоне подключается к бортовой сети автомобиля посредством кабеля питания и адаптера для прикуривателя. Включение антирадара осуществляется путем прокручивания по часовой стрелке колесика.


Тестирование радар-детектора

Первое и последующие включения запускают автоматический цикл самотестирования. В ходе данного процесса загораются одновременно все светодиоды, подается звуковой сигнал, соответствующий определенному диапазону и лазеру. Подобным образом проверяется исправность дисплея и динамиков.

По результатам тестов многочисленных автомобильных изданий и отзывам радар-детектор Sho-Me 520 считается одним из эффективных и лучших устройств в своей ценовой категории. Антирадар показал неплохую работоспособность при эксплуатации в реальных условиях с различными стационарными камерами и радарами ДПС. Все фиксирующие устройства обнаруживаются детектором на расстоянии 600-1000 км с минимальным количеством ложных срабатываний. Единственный недостаток, отмеченный специалистами — отсутствие индикации бесшумного режима.

Доработка и обновление радар-детектора Sho-Me 520 STR

Многие автолюбители дорабатывают детектор путем выкручивания находящихся внутри корпуса двух винтов. Второй вариант доработки — монтаж к штатному рупору самодельного, что увеличивает дальность обнаружения и устраняет ложные срабатывания. Однако антирадары не всегда фиксируют все оборудование, используемое сотрудниками ГИБДД: к примеру, Sho-Me 520 не обнаруживает такие устройства, как "КРИС П" и "Стрелка-СТ".


Преимущества радар-детектора Sho-Me

Автовладельцы в отзывах отмечают следующие достоинства антирадара:

  • Простота и легкость управления. В инструкции по эксплуатации содержится полная информация, необходимая для устранения каких-либо возникающих проблем и неисправностей радар-детектора Sho-Me 520, что значительно упрощает использование антирадара.
  • Высокое качество приема сигналов. Устройство фиксирует передвижные радары, в том числе и треноги.
  • Широкий диапазон приема сигналов. Антирадар обнаруживает измеряющие устройства на расстоянии до 350 метров, что позволяет заранее снизить скорость движения. По мере приближения к камерам и радарам повышается громкость и частота звуковых оповещений.
  • Расположенные на определенной высоте камеры фиксируются гаджетом на расстоянии от 500 до 700 метров.
  • Автоматическое отключение антирадара спустя 6 часов бесперебойной работы, что позволяет сохранить заряд аккумуляторной батареи. Момент отключения сопровождается звуковым и световым сигналом. Восстановление работоспособности происходит после нажатия клавиши DIM.
  • Усиление сигнальной индикации за счет яркого цветного дисплея.
  • В режимах "город-трасса" автоматически активируются необходимые фильтры.
  • Доступность прошивки радар-детектора Sho-Me 520.

Недостатки антирадара

  • Работает только при наличии постоянного питания от бортовой сети.
  • Высокая частота ложных срабатываний.
  • Ненадежное крепление на лобовое стекло при помощи присосок.
  • В темное время суток негативно сказывается разноцветное светодиодное освещение.


Стоимость радар-детектора

Цена на Sho-Me 520, в зависимости от точки реализации, наличия акций и региона страны, может варьироваться от полутора до двух тысяч семисот рублей. Средняя стоимость антирадара составляет две тысячи рублей, что вполне оправдано неплохим качеством и функциональностью модели.

Отзывов о радар-детекторе Sho-Me 520 на просторах интернета можно встретить огромное количество. Оценка автовладельцев зависит от ожиданий от покупки, условий эксплуатации, потребностей водителя и многих других факторов. В целом пользователи отзываются об антирадаре Sho-Me как о качественном, надежном и многофункциональном устройстве с широким диапазоном действия. Гаджет соответствует своей ценовой категории и выполняет заявленные производителем функции.

  • Обновление базы камер и радаров ГИБДД
  • Перед началом процесса обновления обязательно отключите антивирус. Файлы, скачанные с нашего сайта не содержат вирусов, антивирус может блокировать распаковку файлов обновления, в результате чего процесс обновления завершится некорректно.
  • Подключайте радар-детектор к компьютеру только с помощью кабеля USB из комплекта устройства. Использование другого кабеля USB может вывести устройство из строя.
  • Запустите программу обновления базы радаров и камер. Следуйте дальнейшим инструкциям для Вашего радар-детектора.

В мае 2017 года мы обновили прошивку для данного устройства, в которой используется новый формат базы радаров и камер. База радаров и камер по ссылке ниже не подходит для старых версий прошивки. Перед обновлением необходимо проверить версию прошивки Вашего устройства в меню радар-детектора (включить устройство с нажатой кнопкой MUTE). Версия прошивки должна быть указана – 170316. Если прошивка не соответствует указанной, необходимо сначала обновить прошивку.

Инструкция по обновлению:

Обновление прошивки (программного обеспечения)

  • Перед началом процесса обновления обязательно отключите антивирус. Файлы, скачанные с нашего сайта не содержат вирусов, антивирус может блокировать распаковку файлов обновления, в результате чего процесс обновления завершится некорректно.
  • Подключайте радар-детектор к компьютеру только с помощью кабеля USB из комплекта устройства. Использование другого кабеля USB может вывести устройство из строя.
  • Запустите программу обновления программного обеспечения. Следуйте дальнейшим инструкциям для Вашего радар-детектора.

В мае 2017 года мы обновили прошивку для данного устройства, в которой используется новый формат базы радаров и камер. Перед обновлением необходимо проверить версию прошивки Вашего устройства в меню радар-детектора (включить устройство с нажатой кнопкой MUTE). Версия прошивки должна быть указана – 170601. Если прошивка не соответствует указанной, необходимо обновить прошивку.

Читайте также: