Замена резьбовых втулок на газ 2410

Обновлено: 05.07.2024

О том когда пытаешься заменить втулки на рессорах, а в итоге снимаешь чистиешь и перебераешь рессорину с .

К вниманию волговодов. Как безопасно и без приключений извлечь прикипевший палец крепления рессоры Газ 3102, 2410, .

Здравствуйте дорогие зрители youtube и сегодня мы вам покажем как перебирать рессора на газ 2410 для этого нужно .

Немного заснял процесс кап ремонта подвески. Как снять и установить пружину передней подвески, снять и установить .

В волге не грела печка, пришлось разобраться с этой проблемой! Теперь в волге очень тепло и комфортно!

Замена маятника газ 3110,возможние трудности,сємник и плани на будуйшие ремонти авто!прошу прощение за слабое .

Газ 24 Волга. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24. Вам всем спасибо за просмотр и .

Ремонт передней подвески автомобиля ВОЛГА. Замена резьбовых втулок и восстановление изношенных рычагов. газ-24.

Замена происходит с не бог а вот головка убираем пускай наш домкрат. Вставим болт. Пошел-Пошел-Пошел. И все на его .

Я показываю какие колодки должны стоять в переднем тормозном барабане и заднем, т.к. сами колодки на Волге разные .

В данном видео показан процесс установки пневматической подвески на заднюю ось автомобиля волга газ 24, с заменой .

Довольно сложная работа физически, и нужно немало терпения. в целом все просто, как и снять так и перебрать рессоры.

Меняли на Волге шкворня, резьбовые втулки и рулевой наконечник. ГАЗ 3110 и подобные. Болгарка, тиски и кувалда .

Так значит открутили нижнем был полностью взяли невысокий домкрат вставили его между рамой и рессоры и теперь .

Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выполняем .

Рычаги здесь убит и уже вот этот по крайней мере там где на резьбовую втулку должен зажимать уже износ повышенный .

На видео показан процесс замены шарниров рулевых тяг (пальцев) на автомобиле Волга 31105. Использованы шарниры .

Сравнение 5 (ГАЗ-31105 2004 года) и 6 (газ-310221 2000 года) листовых рессор Волги. Показываю длину листов, чем .

Рано или поздно ступичные подшипники приходят в негодность, это легко понять по шуму во время движения, посторонним .

Быстрое замена рессор на Волге 31105/ 3110/31029 и ТД. Замена рессор не откручивая сайлентблоки. Поднимаем .

Эксплуатируя переднюю подвеску ГАЗ-24, стал постепенно привыкать к ней и невольно сравнивать с передней подвеской ГАЗ-21. По всем параметрам, новая подвеска была на голову лучше старой.

Нужно отметить ее мягкость, ведь даже в случае пробития подвески, звонких ударов не было. Сайлентблоки гасили весь шум и к тому же не требовали смазки.

Уменьшилось количество мест смазки, а уж прошприцевать 6 точек, вообще не составляло проблем. Правда, использование игольчатых подшипников, вместо бронзовых втулок, требовало более жидкой смазки ТАД-17 или нигрола.

Подвеску нужно было промазывать после каждого дождя, а она взамен за заботу, отвечала безотказной работой и пробег в 100 000 км до ремонта был вполне себе обыденным явлением.

В ремонте передняя подвеска ГАЗ-24 была довольно неприхотлива: рычаги правились и подваривались, стяжные болты менялись, сайлентблоки и резьбовые втулки перепрессовывались. Была лишь одна проблема, которая доставляла серьезные неудобства и именно она проявилась на моей машине.

В одной из поездок, вдруг пропала четкость рулевого управления. Обследовал подвеску и обнаружил, что потерялся болт с нижнего правого рычага, который вворачивался в съемную втулку балки.

Сразу же постарался ввернуть другой болт, но к сожалению, он стал проворачиваться. Вывод был неутешительный, нужно было выпрессовывать нижнюю ось рычага, а такая работа требует хорошего пресса.

Знакомые водители посоветовали просто поставить длинную шпильку вместо рычагов и забыть об этой проблеме, что я и сделал. Однако, через некоторое время, обнаружил, что на правом колесе подъедает резину. Проверил затяжку гаек на нижнем рычаге и пришел к выводу, что с течением времени, гайки на оси слабнут, в результате чего меняются углы схода и развала колес.

Чтобы не ставить машину на длительный ремонт, решил сначала найти запасную балку передней подвески. Поиски много времени не заняли и вскоре мне отдали старенькую балку, оси нижних рычагов которой также требовали замены.

Приобрел в комплекте оси рычагов вместе с пальцами и начал подыскивать пресс. Вскоре, нашел подходящий и пообщавшись с прессовщиком узнал, что такую операцию можно на нем сделать, т.к. втулки с балки он выдавит и запрессует легко.

Приехал в назначенное время в цех и вместе с прессовщиком мы приступили к выпрессовке осей. Однако, здесь нас постигла неудача. Пресс поднатужился, но втулка оси рычагов не сдвинулась с места, а вот сама ось начала утолщаться. Попробовали выпрессовать с обратной стороны, но опять получили отрицательный результат.

Осознав, что с выпрессовкой ничего не получится, я поехал в гараж. Однако, предварительно договорился с прессовщиком, что как только я выпрессую старые оси с балки, то он уж точно сделает запрессовку новых.

В гараже, я сваркой обрезал втулки осей рычагов на расстояние одного сантиметра от балки. Затем, зачистил на наждаке остатки оси со стороны выпрессовки и старым проверенным способом стал выжигать край втулки на всю длину электросваркой. После такой не быстрой процедуры, втулки выбились без особых затруднений.

Вновь поехал к прессовщику и на этот раз, он легко запрессовал новые оси в балку. По совету водителей, верхнюю часть балки с двух сторон усилил проволокой шестеркой, обварив ее прерывистым швом. Теперь у меня была полностью готовая для замены балка, оставалось только выбрать время и заменить ее.

Процесс замены балки описывать смысла нет, т.к. операция это стандартная, но есть небольшой нюанс при постановке стоек подвески. Нижняя резьбовая втулка смазывается последовательно через подшипник нижнего шкворня и поэтому для облегчения ее смазки, сверлится отверстие под тавотницу М-6. Отверстие сверлится спереди по центру между резьбовой втулкой и нижним игольчатым подшипником шкворня.

Также, стоит добавить, что резьбовые втулки на новых машинах, выхаживали за 100 тыс. км, а вот ремонтные ходили только до 40-70 тыс. км. Как выяснилось позже, такая ходимость заводских резьбовых втулок объяснялась тем, что с завода в них закладывалась смазка с включением Молибдена.

Далее, я собрал подвеску, проверил углы развал-схождения колес и продолжил ездить дальше, надеясь, что подобная проблема в будущем обойдет меня стороной.

Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110.

Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110.
Замена шкворней,подшипников и резьбовых втулок на ГАЗ ВОЛГА.

Ремонт передней подвески ВОЛГА ГАЗ 24 3110 31029

Ремонт передней подвески ВОЛГА ГАЗ 24 3110 31029
Ремонт передней подвески автомобиля ВОЛГА. Замена резьбовых втулок и восстановление изношенных рычагов.

Меняем втулку нижнего рычага ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110

Меняем втулку нижнего рычага ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110
Меняем втулку нижнего рычага на Волге.

Некоторые нюансы ремонта передней подвески Волги.

Некоторые нюансы ремонта передней подвески Волги.
Краткий обзор нюансов при работах по ремонту передней подвески Волги.

Ремонт подвески ВОЛГА ГАЗ 24

Ремонт подвески ВОЛГА ГАЗ 24
Поиск причины стуков в передней подвеске автомобиля ВОЛГА ГАЗ-24.

разборка рычагов и резьбовых втулок

разборка рычагов и резьбовых втулок
разборка рычагов и резьбовых втулок на ГАЗ 21.

ГАЗ -31029 капитальный ремонт передней подвески. 1 серия.

ГАЗ -31029 капитальный ремонт передней подвески. 1 серия.
реставрируем двигателя кпп мосты газ 12.21.20.69.уаз все модификации. москвич.газ 67б.

Резьбовые втулки

Резьбовые втулки
Описание резьбовых втулок.

Ставим сквозной болт от Шеви-Нивы в переднюю подвеску Волги

Ставим сквозной болт от Шеви-Нивы в переднюю подвеску Волги
Очень опасны поломки болтов крепления нижних рычагов передней подвески Волги. 1:01 - Если вы установили на.

Сборка подвески газ 24 ч.2

Сборка подвески газ 24 ч.2
Просто залипательное видео о сборке подвески старого автомобиля ГАЗ 24 1972ого года выпуска. Приятного просмо.

ГАЗ 2410 Замена шкворня и игольчатого подшипника подвески Волги.

ГАЗ 2410 Замена шкворня и игольчатого подшипника подвески Волги.
Замена шкворня и игольчатого подшипника Газ 24-10. Необходимо развеять миф о том, что ремонт и обслуживание.

Волга. ГАЗ (3110 и подобные).Замена шкворня и резьбовых втулок.

Волга. ГАЗ (3110 и подобные).Замена шкворня и резьбовых втулок.
Меняли на Волге шкворня, резьбовые втулки и рулевой наконечник. ГАЗ 3110 и подобные. Болгарка, тиски и кувалда.

Замена сайлентблока нижнего рычага на ВОЛГЕ

Замена сайлентблока нижнего рычага на ВОЛГЕ
Закисли болты Греем их и выкручиваем.

Сборка передней подвески

Сборка передней подвески
Сборка передней подвески 21-ой Волги. Извините, что долго не было новых видео. за лето немного наснял, сейчас.

Замена оси нижнего рычага Волги.

Замена оси нижнего рычага Волги.
Отдал машину в сервис на замену втулки нижнего рычага. Осматриваем результаты работы и найденный на даче.

Сравнение передней подвески ГАЗ -21 и ГАЗ -31029, ГАЗ -24

Сравнение передней подвески ГАЗ -21 и ГАЗ -31029, ГАЗ -24
реставрируем двигателя кпп мосты газ 12.21.20.69.уаз все модификации. москвич.газ 67б.

Скрипит подвеска Волги. Возможные причины.

Скрипит подвеска Волги. Возможные причины.
Разбираем возможные причины скрипа шкворневой подвески Волги.

Замена втулки верхнего рычага Волги на полиуретан

Замена втулки верхнего рычага Волги на полиуретан
для автомобилей со шкворневой подвеской.

Альтернативный ремонт подвески Волга

Альтернативный ремонт подвески Волга
По моему мнению лучшее решение данной проблемы. Такие втулки можно изготовить у любого токаря, либо написа.

Резину или полиуретан в подвеску Волги?

Резину или полиуретан в подвеску Волги?
Обсуждаем вопрос - в каких случаях лучше поставить полиуретановые втулки, а в каких лучше резиновые. По.

Обзор балки передней подвески.

Обзор балки передней подвески.
Отвечаю на вопросы про возможность ремонта балки.

Собираю кулак передней подвески волга 3110 испытываю пневмо нагнетатель

Собираю кулак передней подвески волга 3110 испытываю пневмо нагнетатель
Собираю кулак передней подвески волга 3110 испытываю пневмо нагнетатель.

Замена шкворней на волге

Замена шкворней на волге
Вот и дошли руки до самой не любимой операции волговодов - замены шкворней.

[Оживи чермет] Черная волга - поворотный кулак (колесные цилиндры, резьбовые втулки, шкворни)

[Оживи чермет] Черная волга - поворотный кулак (колесные цилиндры, резьбовые втулки, шкворни)
Продолжаем двигаться к превращению чермета в транспортное средство . В этой - серии поворотный кулак - тормо.

Подвеска правая передняя многолетний процесс ремонта ВОЛГА 3110

Подвеска правая передняя многолетний процесс ремонта ВОЛГА 3110
Подвеска правая передняя многолетний процесс ремонта ВОЛГА 3110.По плану лет на 5 еще хватит)

Стук в передней подвеске газ 3110

Стук в передней подвеске газ 3110
Помощь в развитии канала Сбербанк мастер кард 5484 1600 1054 5651.

Замена верхних сайлентблоков на передних рычагах ГАЗ 31 10

Замена верхних сайлентблоков на передних рычагах ГАЗ 31 10
Хочу показать новичкам кто такой же как и я в ремонте автомобиля полный ноль, как поменять сайлентблоки.

Установка шкворня на поворотный кулак ГАЗ 3110

Установка шкворня на поворотный кулак ГАЗ 3110
В дальнейшем этот поворотный кулак будет стоять на РАФ 220301.

Замена сайлентблоков по русски

Замена сайлентблоков по русски
замена сайлентблоков на автомобиле волга.

Шприцевание передней шкворневой подвески ГАЗ-3110 Волга

Шприцевание передней шкворневой подвески ГАЗ-3110 Волга
Перед вами одна из самых необходимых и часто повторяемых операций на автомобилях Волга с шкворневой подвес.

Про смазку подвески ВОЛГА ГАЗ 24

Про смазку подвески ВОЛГА ГАЗ 24
Про смазку шкворней и резьбовых втулок. Литол или ТАД-17.

ГАЗ -31029 ремонт передней подвески. 2 серия.

ГАЗ -31029 ремонт передней подвески. 2 серия.
реставрируем двигателя кпп мосты газ 12.21.20.69.уаз все модификации. москвич.газ 67б.

Работа шкворневой подвески Волги.

Работа шкворневой подвески Волги.
Посмотрим, как работает шкворневая подвеска Волги при передвижении по заснеженному просёлку. Подъём на.

Замена рулевых шарниров ГАЗ 24

Замена рулевых шарниров ГАЗ 24
Потихоньку продолжается ремонт Волги. Меняем и ремонтируем рулевые тяги.

Самодельный маятник на ВОЛГУ.

Самодельный маятник на ВОЛГУ.
Самодельный корпус маятника рулевого управления на а\м Волга .

Шаровая подвеска 31105 на Волгу 31029 (За копейки?)

Шаровая подвеска 31105 на Волгу 31029 (За копейки?)
Шаровая подвеска 31105 на 31029 вместо родной, условно за копейки - рычаги и балка есть, остаётся докупить шаровы.

Замена оси нижних рычагов Волга

Замена оси нижних рычагов Волга
Замена оси нижних рычагов ГАЗ 24 - 31 Волга.

замена резьбовых втулок передней подвески газ 24

Июль 14th, 2015 admin

замена резьбовых втулок передней подвески газ 24

Сайлент-блоки вместо резьбовых? Оценка: -
-
-
-
-

Пытался ли кто-нибудь вместо резьбовых втулок на концах рычагов,крепящихся к поперечине,ставить сайлент-блоки от какой-либо техники?

Поставил от ГАЗ-24(естественно с большими переделками), но ходовых испытаний пока не проводил(пока рычаги в сборе лежат в гараже). Так же заменил втулки шкворней на игольчатые подшипники. Как потеплеет, буду ставить.

Народ переделывал всю подвеску. Только за переделку просил что-то около 500 баксов кажется (точно не уверен). Народ был с Королева М.о.

У моего дядьки подвеска частично переведена на жигулевские сайленты. Мне не нравится.

На сайлентах будет гулять угол кастра а с ним и схождение. весь кайф резьбовых в том что кастор вопервых не гуляет, во вторых выстваляется.

Я отвечу: чтобы было меньше точек смазки. По схождению - ведь на 24ках (и дальнейших модификациях) ничего не гуляет?Так что это бред. А вот процесс переделки описывать долго - могу лишь отметить, что всё делается только в условиях завода, т.к. нужны токарный, фрезерный станки и требуется термообработка: отпуск и последующая закалка рычагов и осей. Переделываются верхние и нижние рычаги(довариваются втулки и растачиваются под 24й сайлентблок) и в осях сверлятся отверстия, нарезается резьба М8, точится ввёртыш: с одной стороны резьба М8, кот. вворачивается в ось, с другой - резьба под гайку сайлентблока, ввертыш вкручивают в отверстие оси и обваривают, затем протачивают до диаметра втулки сайлентблока. Да, перед токарными работами - отпуск, по завершении - закалка, иначе эти детали ни один инструмент не возьмёт. Вообще - на пальцах процесс объяснить трудно, это надо видеть.

Точно! если все как ты описал то будет гут. а если ПРОСТО заменить болт да втулить сайлент от другого авто то будет как раз жопа.

ИМХО делать это по уму как на 24ке нет смысла.

Вот я и говорю зачем это надо?! Потребительские свойства увеличатся на копейку и то спорно. А геморою на тысячу.
Хочешь уменьшить количество точек смазки - купи современную машину. Проще подвеску от 3105 вкрячить.


А вот тут уже национальная индейская изба получается! Что проще - переделать рычаги, которые в любой момент можно при желании заменить родными, или переваривать лонжероны, менять рулевую?

Да откуда! Я делал только эскизы, которые отдал токарю, там они и остались. А тех. процесс и вовсе объяснял на пальцах.

Старьёвщик:
>Я отвечу: чтобы было меньше точек смазки.

А установкой иголчатых подшипников в шкворневой узел увеличишь ЧАСТОТУ смазки , так как консистентной теперь смазывать нельзя, а жидкая вытекает быстрее.

Про сайленты интересно. Эскиз-забрать у токаря и в студию плиззз! А техпроцесс - опять на пальцах. Которые по клаве стучат. Наша благодарность будет безгранична. . . .

Вот объясните мне дураку, нахрена так заморачиваться только для того, чтобы уменьшить количество точек смазки на 8 штук. По мне так полазить под ГАЗ-21 в кайф - потому что я ее люблю.

А какие игольчатые подшипн. идут в узел шкворня? От ГАЗ-24 с проточкой концов шкворня и уменьшением диаметра,или есть другие варианты?

От чего эти игольчатые подшипники - фиг его знает, но не от 24ки. Внутренний диаметр совпадает с диаметром шкворня, высота - с высотой втулки (или больше на пару мм, не помню), наружный диаметр больше диаметра втулки на 2 мм; процесс: поворотный кулак сначала рассверливается на 1,5 мм, а затем разверткой с одного прохода разворачивается до нужного диаметра. Потом в кулаке делаются проточки под увеличенные в диаметре пробки (естественно, их тоже надо выточить), затем с небольшим натягом с помощью оправки запрессовываются игольчатые подшипники, дальше сборка как обычно. Кстати, в подшипниках даже отверстие сбоку для смазки предусмотрено! А брал их у дедов на авторынке.

[quote="Волжанин"]Старьёвщик:
>Я отвечу: чтобы было меньше точек смазки.

А установкой иголчатых подшипников в шкворневой узел увеличишь ЧАСТОТУ смазки , так как консистентной теперь смазывать нельзя, а жидкая вытекает быстрее.


Да и частота замены самих сайлентов,относительно родных шарниров повыше будет. У меня нижние шарниры - РОДНЫЕ (850тыс). Да и приваренные полумесяцы тоже давно там сидят.
А физические упражнения по шприцовке думаю не особо во вред здоровью.Мне во всяком случае они пока не в тягость.

наверняка уже это гдето обсуждали, тогда может кинете ссылочку
Под большим интелектуальным натиском монтеров на СТО появилось желание поставить вместо шприцовок сайленблоки для этоко надо расточить на 22 или 24 все рычажки подвески и дело в шляпе. СТО берет около 700 грн. но там у них с чертежами проблема (давно последний раз делали надо сидеть и думать) Может у кого чертежики есть, или кто дешевле знает места?

Читайте также: