Как обновить пандора 5000

Обновлено: 02.07.2024

В данном видео показано как обновить прошивку базового блока в сигнализации Pandora! Программу Alarm Studio и .

Подробнее о сайте у меня базовый блок закреплен на металл. Pandora DXL 5000 Форум Подробнее о сайте Доброго .

В данном видео мы хотим рассказать о перепрошивке сигнализаций Pandora/Pandect, возможных проблемах при .

Кодграбберы и инструкции по самостоятельной сборке их (прошивки, софт, инструкции для начинающих). Удостоверения .

В современном мире мы часто сталкиваемся с необходимостью обновления электронных устройств и сигнализация .

Программа Pandora Alarm Studio - виртуальное рабочее место для настройки, обновления программного обеспечения, .

Кодграбберы и инструкции по самостоятельной сборке их (прошивки, софт, инструкции для начинающих). Удостоверения .

Некоторые, не все, опции работы с брелком Пандора 5000. Для понимания логики использования возможностей брелка.

Как обновить прошивку bluetooth-модема в сигнализациях Pandora и Pandect с помощью смартфона! Если ваш .

Инструкция по обновлению прошивки Блютус. Рассмотрим ситуацию с современными сигнализациями Pandora которые .

Краткий видео обзор самой современной охранной системы на Российском рынке car security! Высокоинтегрированная .

Связь! Telegram 79397008690 Приборы для тестирования автомобильных охранных систем. Devices for testing automotive .

Кодграбберы и инструкции по самостоятельной сборке их (прошивки, софт, инструкции для начинающих). Удостоверения .

Как прописать новый брелок в сигнализацию PANDORA Автор старается! Поддержи автора подпиской на канал!

В этом ролике мы хотим показать как отключить метку если неожиданно села батарейка или метка совсем потерялась.

Видеоинструкция по обновлению Bluetooth модуля сигнализаций Pandora DX-90BT, Pandect X-1000, X-3110, X-3150 и т.д.

Видеоинструкция по программированию новых брелков в сигнализацию Pandora . При прописывании брелка зажимаем .

В этом видео показываем как включить и отключить функцию глушения обратной связи на брелок хозяина. Если вы хотите .

Потеряли или разбили свой брелок от сигнализации Pandora / Pandect и не знаете, как подобрать новый? Пошаговая .

Всем привет! В данном видео показано как обновить прошивку брелока Pandora D-022 LoRa! Всем пользователям, кто .

В данном видео тестируем возможности брелка при неудачном обновлении прошивки! Бывает такая ситуация когда что-то .

Привет всем, есть новый XL и соответсвенно выбираю охранные системы.
Хочется Пандору 5000, но установщик уговаривает на Экселент эво 3 со всеми наворотами и практически уже уговорил на него, но внутренне все равно хочу Пандору 5000. Какие Ваши мнения? Отговорите или убедите, плз.

сигналка новая поэтому установщик и не хочет ставить. Так всегда..
установщики всегда уговаривают на сигналки которые легки в установке и эксплуатации.
ставьте пандору 5000 в другом месте, лучше у официальных диллеров.

Привет всем, есть новый XL и соответсвенно выбираю охранные системы.
Хочется Пандору 5000, но установщик уговаривает на Экселент эво 3 со всеми наворотами и практически уже уговорил на него, но внутренне все равно хочу Пандору 5000. Какие Ваши мнения? Отговорите или убедите, плз.

Здравствуйте!
Я лично согласен с установщиком. Если они реально могут установить систему не по шаблону, то это правильный выбор.

С уважением, Алексей.

сигналка новая поэтому установщик и не хочет ставить. Так всегда..
установщики всегда уговаривают на сигналки которые легки в установке и эксплуатации.

Вы хоть раз видели установку Экселлента или это так, идеи?
Если его легче установить, то попробуйте это сделать сами.

Только, наверное, не Зы, а ИМХО, а то это как утверждение звучит.

С уважением, Алексей.

А где Вы видели в продаже (до 1.08.2011) пандору 5000?
К сожалению, она еще не доступна для широкого круга покупателей :-( Её планировали показать на московском международном автосалоне 2011.
Сейчас идет активная доводка и "допиливание" 3700. Железо уже претерпело модернизацию, софт регулярно обновляется. По моим наблюдениям, после выхода очередной модели до её "вылизывания" проходит не менее полу года.
Тем более, что Вы не в Москве, где есть возможность обратиться непосредственно в установочный центр Алармтрейда и оперативно решить все вопросы с техническим директором. К сожалению, в Воронеже Вы будете искать правду очень долго, и не факт, что найдете ее за разумный промежуток времени и заранее оговоренную сумму.
Я не знаю полностью всех возможностей комплекса на базе экселлента, но пандору сегодня можно рассматривать только 3700, а в нем нет ГПС-мониторинга. Есть только отправка координат авто по запросу через СМС или при срабатывании тревоги (?).

Так и не понял - почему?
Сразу про реальность скажу: потому что система отвечаем моим требованиям к возможностям как построения охранного комплекса, так и к возможностям пользовательского функционала, а также программирования системы таким образом, как нужно. Ну и то, что до сих пор ее никто с охраны не снял, мне кажется, о многом говорит.

С уважением, Алексей.

СпецАвтоСистемы, я к тому что установщик который убеждает меня на экселент, является их представителем у нас в городе, как и Вы в своем.

СпецАвтоСистемы, я к тому что установщик который убеждает меня на экселент, является их представителем у нас в городе, как и Вы в своем.

Мы и Пандоровскими представителями являемся, в смысле, установщиками, а не продавцами. А также Старлайновскими, Эсконтовскими, Фортрессовскими, Собровскими, Меритековскими и т.д. по списку. Поэтому могу заверить, что наличие сертификата на установку определенного бренда ничего не решает.

Поставил Pandora 5000 new, через неделю снял и сложил все это обратно в коробку. Мне не понравилось.(метка срабатывала гораздо хуже чем штатная, приложение постоянно теряло связь с машиной, и т.д.) Дорогая игрушка и только.

Один вопрос - метку использовали для функции свободные руки?

То что приложении теряет свзяь с машиной - это точно, только проблема не в системе, а в операторе сотовой сети. К сожалению у нас не везде и не всегда сотка работает достойно для передачи данных.

Один вопрос - метку использовали для функции свободные руки?

То что приложении теряет свзяь с машиной - это точно, только проблема не в системе, а в операторе сотовой сети. К сожалению у нас не везде и не всегда сотка работает достойно для передачи данных.

Да, например подойдя к багажнику штатная сигнализация ключ видела, а вот пандора нет, в результате срабатывала сирена. Стала заметна пауза между открытием машины и снятием с охраны.
То что проблема в сотовой сети это понятно, но когда для запуска штатного отопителя приходится тыкать в телефон минут пять и еще минут семь чтоб его заглушить, становится все равно по чьей вине это происходит, по факту удобства от использования системой я не получил, скорее наоборот.

Да, например подойдя к багажнику штатная сигнализация ключ видела, а вот пандора нет, в результате срабатывала сирена. Стала заметна пауза между открытием машины и снятием с охраны.
То что проблема в сотовой сети это понятно, но когда для запуска штатного отопителя приходится тыкать в телефон минут пять и еще минут семь чтоб его заглушить, становится все равно по чьей вине это происходит, по факту удобства от использования системой я не получил, скорее наоборот.

Что касается приложения - согласен. У самого стоит 5000 еще старая. Приложение использую только для ПК. В основном для изменения параметров запуска по таймеру и прочее. Что же до немедленного пуска, то пользуюсь просто прямым звонком.

А метка - могу сказать одно: из доп. систем нормально с функцией "свободные руки" работает лишь Black Bug Super. И то, из-за своей специфики кодировки и не единственной приемной антенны, также как у штатной системы тура. А потому использую ее только как вторичную авторизацию, а постановка/снятие первичное проходит в режиме slave - тобишь со штатного брелка. По идее установщик Вас должен был предупредить об этом.

Зря ты так смело плюсуешь. Я бы тоже плюсанул, если бы не одно но!
Все старания и траты на штатку сводит в ноль система kessy (безключевой доступ). Ее сигнал не сложно ретранслируется. Тот же самый пик пик .

метка в помощь. выше писали, что работает через раз. похоже что настроить, обновить, прошить надо. "из коробки" да, будут проблемы. а штатная система VAG она в принципе интеллектуально ломается, гуглим признание вице-президента VAG после разборок в Высоком Суде Лондона с чуваком, который обратным инженирингом все это показал, и хотел выступить на научной конфе :) касается всей линейки VAG

С без ключевым доступом вся защита ложится на метку , в 5000 new метка настраивается через DXL Loader ( время обнаружения метки, сек. ) , на 5000-й если не ошибаюсь такой настройки не предусмотрено. С сентября прошлого года пользуюсь 5000new ( 5100) все адекватно работает , приложение в том числе.

С без ключевым доступом вся защита ложится на метку , в 5000 new метка настраивается через DXL Loader ( время обнаружения метки, сек. ) , на 5000-й если не ошибаюсь такой настройки не предусмотрено. С сентября прошлого года пользуюсь 5000new ( 5100) все адекватно работает , приложение в том числе.

плюсую, 5100 после прошивки под последнюю версию софта, и настройкой параметров под ваши повседневные нужды работает и есть не просит. Единственный "неустранимый" косяк который нужно учитывать, так это разный алгоритм работы меток 5000 и 5000new, и то решается настройкой параметров датчика движения. Работает и есть не просит. К приложению тоже с определенного момента времени в прошлом вопросы снялись

Грешите на температуру?
У меня ложные срабатывания происходят постоянно, не помогают обновления софта, выходящие ежемесячно, заменял по гарантии сам блок.
Мыслей осталось не много (проблемы прошивок, конкретного железа проверили, замена блока не помогла, место установки "хорошее", закреплён блок жёстко), что ещё приводит к срабатыванию акселерометра:
- температура, возможно, но нет чёткой зависимости от времени остановки двигателя, например, может через 6 часов после выкл. ДВС, а может через трое суток, при незначительных перепадах наружной температуры; хотя летом почти не было ложных срабатываний; зимой и при значительных перепадах и минусах всё корректно работает;
- возможно, ошибки лезут через модем при перегрузке ближайшей базовой станции;
- возможно, сработки идут по накоплению ошибок в самом блоке;
- возможно, какой-то мусор по CAN даёт сбой, решения Алармтрэйд не ищет;
- возможно, штуцера стравливают на пневме, но тоже маловероятно, так как сработки бывали через несколько часов после постановки на охрану.

Я неоднократно обращался на горячую линию Алармтрэйда, меня каждый раз уверяли, что такая проблема лишь у меня. Тут, конечно, тяжело давить, кроме самого оборудования немаловажную роль играет установка, опыт усановщика, то что Пандора ставится за полчаса левой лапой, брехня, оттого и снимают через месяц, то метки долго определяются, то датчики не откалибровать по нужной чувствительности, с этим проблем нет, надо только подобрать корректные таймауты и правильно разместить блок.
Хандс-фри конечно удобно, но все же понимают, какое количество мусора в диапозоне работы метки, оттого и корректность работы не велика, по мне так спорная функция, по удобству и необходимости.

Поддержка по общему тел. Алармтрэйда была переведена на операционистку, теперь до тех. отдела не достучаться, последний раз пытался в июне звонить, 3 раза оставлял контакные, никто так и не перезванивал, приходилось решать проблемы через личные контакты.
Поэтому потенциальные пользователи будьте к этому всему готовы.

Потенциал системы охраны - 5, который портит реализация на 3;
Гарантийные обязательства - 4, от них не отказываются, но нужно постараться достучаться до них для начала, с этим есть трудности, по двум обращениям по гарантии всегда получал требуемое мной возмещение, но хотелось бы фидбэка всё же в иной плоскости - лучше решить проблемы, найдя причины, но похоже проще менять оборудование, чем организовать и оплачивать работу инженеров;
Техническая поддержка Алармтрэйда - 0, её нет, пишу это ещё и потому, что на своём опыте убедившись, политика Алармтрэйда, по крайней мере в регионах, такова, что решение всех проблем, это дело покупателя и мастера установщика.

Pandora DXL 5000 New

Популярный бренд Pandora производит высококачественную продукцию – автосигнализации. Pandora DXL 5000 New – революционная автосигнализация, которая понравится и автовладельцам современных средств передвижения, и профессионалам. Все пользователи техники обрадуются ее качеству, функционалу и эксплуатации.

Современная автосигнализация имеет достаточно много отличий. И речь идет не только о новой платформе, измененной комплектации, а о новой продукции с интересными находками, новыми подходами к проблемам и их решениями.
Управлять телеметрической системой можно с помощью интернета, телефона. Она имеет широкие навигационные и коммуникационные возможности-интерфейсы.

Основные функции автосигнализации

Инновации и достоинства

Чем отличается базовый блок?

Pandora DXL 5000 New

Этот блок отличается не только оригинальным дизайном, но и новой компоновкой, типологией расположения компонентов.
Автосигнализация pandora dxl 5000 new имеет уникальную подсистему энергопитания, стойкую к перенапряжению и мощную (способна справляться с какими угодно эксплуатационными нагрузками).

В этом блоке специалисты установили специальную энергонезависимую память. Теперь есть возможность сохранять значительно больше трековых данных (во время длительного отсутствия возможности выгружать записи на сервер с помощью GPRS). Как только вы начнете использовать сеть, данные сразу выгрузятся, а буфер будет очищен для новой поездки.

Мастера усовершенствовали систему драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Термодатчик автоматически служит в качестве датчика температуры средства передвижения внутри.

Обновленный базовый блок имеет еще один порт подключения термодатчиков, которые можно применять с целью контроля температуры двигателя. При монтаже можно менять назначение термодатчиков.

Одним из важных нововведений является наличие встроенного специального многофункционального порта для подключения дополнительного оборудования при помощи защищенного канала. Теперь можно работать, используя цифровой протокол iDatalink, Fortin и так далее.

868 MHz – радиоканал

В системе имеется GSM-связь, соответственно – голосовой интерфейс, GPRS-канал.
Есть полностью обновленный радиотракт, который применяет радиодиапазон 868MHz, (каналы – их насчитывается более 10, ширина полосы пропускания достаточно узкая).

ЖК-брелок: особенности

Pandora DXL 5000 New

При помощи брелка можно беспрепятственно контролировать состояние устройства. Для каждого конкретного события существует конкретная мелодия.

Данный брелок отличается специальными светодиодными индикаторами повышающими информативность системы. Корпус имеет внутри специальный аппарат, который специалисты реализовали, взяв за основу микроконтроллер от Microchip и трансивер SI4463. Обновленный брелок отличается ЖК-индикатором, изготовленным по технологии VA и светодиодной яркой подсветкой.

Система достаточно энергоэкономичная — в брелоке D463 использовались алгоритмы работы, которые могут сокращать потребление энергии. В ЖК-брелоке тип события влияет на длительность звука, вибро и света. С помощью всего этого сроки службы прибора существенно увеличены.

Наличие нового дополнительного брелока

Изменен брелок – R463. Внутри корпуса можно увидеть новое устройство, радиотракт на 868 МГц, звуковой извещатель, повышающий удобство пользования устройством (вам в помощь есть инструкция).

RF-модуль

Если нажать на кнопку вызова водителя (используя пинкод на карте), то можно снять систему с охраны.

Наличие многофункционального интерфейса на 2,4ГГц
Благодаря модулю RHM-02 вовсе не нужно делать отверстия в щите для монтажа еще одной проводки. Практически все компоненты подключаются к Пандора RHM-02.

Для RR-100 исключена несанкционированная блокировка двигателя при движении из-за высочайших радиопомех. А с помощью цифрового акселерометра вы будете избавлены от ложной работы датчика движения.

RHM-02 обновлен

Беспроводной модуль – новинка в Pandora 5000 New, которой нет аналогов. С помощью этой конструкции можно решить проблемы подключения и работы систем моторном отсеке. Компоненты, находящиеся в моторном отсеке авто, можно подключить к RHM-02.

Функционал довольно широкий: можно управлять сиреной, контролировать состояние концевика капота. В новинке имеется кодовый канал, который управляет оборудованием.

Использование 3-х координатного акселерометра

Обычно сигналы предоставляет акселерометр на основании преобразований Фурье!
В автомобильной системе Pandora 5000New используется 3-х координатный акселерометр, интерфейс которого LIS331DLH (от фирмы STMicroelectronics). Профессионалы применили универсальные математические алгоритмы, которые используются в геодезических приборах.

Благодаря микроконтроллеру можно распознать даже миниатюрный наклон, который характерный для слишком медленного вывешивания машины на гидравлическом домкрате. Если угол наклона будет превышен более чем на 2-3 градуса, относительно периода постановки транспортного средства под охрану, — это обязательно вызовет тревогу. Во время этого фильтруются специальные сигналы – из-за чего еще больше уменьшается число ложной работы.

Достаточно сложный алгоритм с применением Фурье анализа, отвечает за детектирование ДТП, которые связаны с риском для жизни людей. Если Вы попадете в аварию, автосигнализация определит столкновение транспортного средства и сообщит вашим родственникам об этом, отправив координаты машины. Возможна фиксация факта ДТП в истории событий в сети.

Управление системой

Закрывание и открывание дверей машины осуществляется автоматически (во время движения и выключения зажигания). После того как зажигание будет включено – двери откроются (спустя 7 с).

В системе можно установить время и будильник. Если вы включите будильник, то на дисплее будет отображаться светящаяся пиктограмма (установить будильник можно, следуя инструкциям на экране). Во время работы будильника вы услышите сигнал. Установка времени осуществляется автоматически при помощи информации, которая поступает из приемника.

Когда будете сдавать транспортное средство в автосалон, не забудьте перевести устройство в режим технического обслуживания. Оставляя машину в салоне, вам не нужно будет оставлять брелок от охранной системы. Ведь отключить режим техобслуживания, не применяя штатный брелок – не получится. Таким образом, предотвращается прописывание брелоков при техническом обслуживании без ведома владельца авто.

Расширенная комплектация системы

Применяя стандартную комплектацию пандора, вы обзаведетесь:

Комплектация Pandora DXL 5000 New

Это одна из самых популярных автосигнализаций в мире с огромным набором функций, что подтверждают и отзывы тех автовладельцев, которые используют эту систему. Pandora DXL 5000 new имеет достаточно надежный алгоритм кодирования.

Читайте также: