Замена подкрылка киа сид jd

Обновлено: 05.07.2024

Кузов седан, 3- или 5-дверный хэтчбек.

Двигатели бензиновые 1,4 л, 109 л.с.; 1,6 л, 122 л. с.; 2,0 л, 143 л.с.; дизельные 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 140 л.с.

Коробка передач М5, М6 или А4. Привод передний.

Комплектации LX, EX.

Цена В ОКТЯБРЕ 2008 ГОДА 485 400–636 800 руб.

Подопытный автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором, который проще 2-литрового в обслуживании: цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в уходе почти не нуждаются.

Сливной краник на радиаторе — в кружочке, сливная пробка коробки показана зеленой стрелкой, а заливная (она же контрольная) — красной. Не спутайте последнюю с другими болтами картера!

Сливной краник на радиаторе — в кружочке, сливная пробка коробки показана зеленой стрелкой, а заливная (она же контрольная) — красной. Не спутайте последнюю с другими болтами картера!

Чтобы вынуть индивидуальную катушку, отсоединяем разъем питания, выдвинув из него серую чеку. Прежде чем вывертывать свечи, проверим, чтобы в колодцах было сухо.

Чтобы вынуть индивидуальную катушку, отсоединяем разъем питания, выдвинув из него серую чеку. Прежде чем вывертывать свечи, проверим, чтобы в колодцах было сухо.

Поменять воздушный фильтр не составит особого труда. Перед заменой топливного даем мотору поработать без этого предохранителя, пока тот не заглохнет от нехватки топлива…

Поменять воздушный фильтр не составит особого труда. Перед заменой топливного даем мотору поработать без этого предохранителя, пока тот не заглохнет от нехватки топлива…

…после чего, не рискуя залить бензином салон, отсоединяем шланги от насоса и, отвернув приспособлением пластиковую гайку, вынимаем его из бака.

…после чего, не рискуя залить бензином салон, отсоединяем шланги от насоса и, отвернув приспособлением пластиковую гайку, вынимаем его из бака.

Поменять колодки спереди несложно — вывертываем нижнюю направляющую и поднимаем суппорт вверх. Пластина предельного износа (стрелка) должна быть снизу внутренней колодки!

Поменять колодки спереди несложно — вывертываем нижнюю направляющую и поднимаем суппорт вверх. Пластина предельного износа (стрелка) должна быть снизу внутренней колодки!

Сзади — в точности как с передним механизмом. Для регулировки ручника вынимаем резиновую заглушку (кружок) и, повернув барабан этим отверстием книзу…

Сзади — в точности как с передним механизмом. Для регулировки ручника вынимаем резиновую заглушку (кружок) и, повернув барабан этим отверстием книзу…

…жалом отвертки вращаем в нужную сторону регулировочную гайку (стрелка). Диск-барабан для наглядности сняли, помучившись с нижним болтом скобы — доступу мешает рычаг подвески.

…жалом отвертки вращаем в нужную сторону регулировочную гайку (стрелка). Диск-барабан для наглядности сняли, помучившись с нижним болтом скобы — доступу мешает рычаг подвески.

Для замены лампы поворотника фару придется снять. Перед ее установкой смажьте фиксатор и уплотнительную резинку (стрелки) силиконовой смазкой.

Для замены лампы поворотника фару придется снять. Перед ее установкой смажьте фиксатор и уплотнительную резинку (стрелки) силиконовой смазкой.

Когда новенькая машина висит на подъемнике, поменять лампу в противотуманной фаре кажется просто. Не позавидуешь меняющему ее на дороге.

Когда новенькая машина висит на подъемнике, поменять лампу в противотуманной фаре кажется просто. Не позавидуешь меняющему ее на дороге.

Меняем салонный фильтр: вынув фиксаторы по бокам лотка бардачка, откидываем его вниз и снимаем заглушку фильтра, подцепив единственную защелку справа. Проще некуда!

Меняем салонный фильтр: вынув фиксаторы по бокам лотка бардачка, откидываем его вниз и снимаем заглушку фильтра, подцепив единственную защелку справа. Проще некуда!

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней нет отверстия для сливной пробки, да и к фильтру, кроме как снизу, не подобраться.

Зато сориентирован он удачно, дном вниз: отворачивая, меньше шансов облиться маслом. Если не пойдет от руки, не беда — места для маневра цепным съемником вполне достаточно.

С заменой охлаждающей жидкости двигателя трудностей не возникло — краник на радиаторе доступен даже сверху, а уловить тонкую струю сумеете и в сосуд с узким горлышком. Поменять воздушный фильтр также несложно. Важно только не забыть очистить от пыли радиатор блока управления двигателем, который примыкает к корпусу и охлаждается всасываемым потоком воздуха.

СВЕТ И ТЕНЬ

Для замены ламп противотуманок вывертываем крестовой отверткой сердцевины из трех пистонов, что крепят к низу бампера часть колесного подкрылка, и извлекаем сами пистоны. Отогнув подкрылок к земле, поворачиваем и вынимаем Г-образный патрон лампы. Короткая проводка не позволяет вытянуть патрон, поэтому, чтобы видеть процесс и не загрязнить колбу лампы, лучше приподнять машину домкратом и работать лежа на спине.

При замене ламп в основных фарах — свои неудобства. В левой более или менее подберешься только к секции дальнего света. В ближней удалось лишь снять колпак, но вынуть лампу мешает аккумулятор, который придется извлечь. А вот к поворотнику, не сняв фару, никак не подобраться.

К лампам фонарей доступ отличный — через крышки в боковинах багажника. Особенно приятно работать слева: можно включить плафон багажника и подсветить тыльную часть фонаря. С заменой ламп третьего стоп-сигнала и освещения номерного знака также особых проблем нет. Чуть сложнее на хэтчбеке — придется снять часть обивки пятой двери, рискуя поломать пистоны крепления.

Модель оставила двоякое впечатление. С одной стороны, удивила простотой замены большинства расходников, что на современных автомобилях встречается все реже. С другой — разочаровала обслуживанием передней светотехники. Видимо, за границей даже лампочки принято менять на сервисах.

Макс Фараджуллаев

Ну оке. Выдаю информацию, ибо вижу многим тут она пригодится.

1) По поводу шумки арок "снаружи". Т.е. шумим то пространство, которое между пластиковым подкрылком и металлической аркой. Налепив виброизоляцию на пластиковый подкрылок вы лишь уменьшите шум от ударов песка и мелкого гравия по подкрылку. Даже не уменьшите, а просто шум при езде по такому покрытию будет более глухим. Если поверх виброизоляции, либо на метал наклеить шумоизоляцию (обычно это сплен), то шум от арок уменьшится всего на 10-20%. Объясняется это тем, что полностью герметично и на всю поверхность наклеить сплен, как это положено, у Вас не получится. Останутся большие области не покрытые шумоизоляцией. Ну и основной минус: шумоизолирующие материалы не гидрофобны, в отличии от виброизолирующих. Сплен впитает в себя достаточное количество влаги уже в течении первых недель эксплуатации. Результат - быстрая коррозия метала, на который будет прилеплен сплен. На морозе сплен у вас отвалится, даже если будете использовать прикаточный валик и фен при монтаже. Здесь лучше использовать битумную мастику от популярного бренда STP.

2) Шумоизоляция арок "изнутри". Тут все просто. Самый эффективный и правильный способ избавиться от громких арок - положить максимально возможное по толщине количество сплена на арки внутри автомобиля, под штатный ковер. Спросите любого толкового мастера по установке шумоизоляции, и он ответит Вам, что арки шумятся исключительно изнутри.

Вывод: шумоизоляция арок производится в 3 этапа:
1) Клеим виброизоляцию (например бимаст) на внутреннюю поверхность пластиковых подкрылков.
2) Наносим слой мастики (STP NoiseLIQUIDator) на уличную поверхность арок.
3) Наклеиваем максимально возможный по толщине (сколько позволит пространство под штатным ковром) слой шумоизоляции (сплен) на внутреннюю поверхность арок.



Здравствуйте! Сколько будет стоить ремонт. Бампер задний царапины, левое заднее крыло царапины и вмятинка небольшая?

Спасибо за обращение.

Киа Сид JD, универсал, двигатель 1,6 129 л.с., бензин, автомат, 2014г

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько, примерно, может стоить такой ремонт. Фото, конечно, плохие, с места аварии. Лобовое, ненормальная тетка на пустой проселочной дороге резко вильнула и ударила, простите мой французский, в морду. Там капот, бампер, лонжерон, крыло, фара, радиатор вмят очень сильно. Надеюсь, двигатель и мозги не пострадали, но это неизвестно. Какие запчасти будут устанавливаться при ремонте -оригинальные или аналоги? Страховка будет по ОСАГО, поэтому, особо не разгуляешься. А машина хорошая, пробег всего 46 тыс. Если фото для оценки не подходят, я постараюсь прислать другие. Заранее благодарна за ответ.



Фото не информативны (даже если Вы пришлете их в лучшем качестве), VIN не предоставлен.
Ремонт а/м включая лкм от 70 000 руб, цена предварительная, требуется дефектовка а/м с разборкой у нас в техцентре, без разборки ошибка оценки может составлять более 50%.
Цены на детали предоставлены ниже, при разборке список деталей увеличится.
При данных повреждениях определить нужное количество деталей можно только после разбора машины (очень много скрытых дефектов).

Время идет. Прошло почти шесть лет с момента, как мы провели тест-драйв тогда еще нового Kia Ceed 2 поколения, и вот уже настала пора писать обзор подержанного автомобиля. Давайте разберемся с его слабыми местами и нюансами его проверки перед покупкой.

kia ceed

Серьезных огрехов у нового Kia Ceed мы не нашли. Посмотрим, как ведут себя подержанные варианты

ceed на трассе

На тестовом автомобиле во время поездки, ни с того ни с сего, исчезла заглушка отверстия под омыватель фар. С дырой в бампере Ceed был уже не таким фотогеничным

Всегда как новый

ceed сбоку

Многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры. На тестовом автомобиле таких огрехов замечено не было

царапины на стекле

Вот такие полоски на стеклах вовсе не говорят о величине пробега. Царапины оставляет нерадивый уплотнитель

Коррозию владельцы Kia Ceed JD заметили только на пятой двери. Характерные вздутия зачастую также приходились еще на гарантийный срок, поэтому перекрашенная крышка багажника не всегда означает скверное прошлое. Так или иначе, это всего лишь одна дверь, а не несколько кузовных панелей, как, к примеру, у Toyota Camry.

трапеция стеклоочистителей

Механизм стеклоочистителей следует периодически смазывать, иначе сначала будет скрип, а потом – заклинивание

Знакомая линейка

Под капотом Kia Ceed можно увидеть силовые агрегаты G4FA (1.4), G4FG (1.6), знакомые нам еще по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, но с муфтами изменения фаз на впуске и выпуске. Соответственно, список слабых мест и неисправностей почти тот же самый. Конструктивно эти моторы как две капли воды и отличают их лишь разница в объеме, достигнутая изменением хода поршня.

муфты цепь

В отличие от Соляриса у Kia Ceed фазовращатели на обоих валах. На этом отличия заканчиваются.

Даже в поистине суровых российских условиях двигатели Ceed отхаживают гораздо больше заявленного производителем ресурса в 180 тыс.км без серьезных вложений, однако ряд не самых дешевых манипуляций придется планировать на рубеж в 100 тыс.км и это стоит учитывать при покупке бу авто. В первую очередь это касается замены комплекта цепи, которая к этому пробегу уже прилично вытягивется. И, раз уж Вам сняли клапанную крышку, то заодно отрегулируйте зазоры клапанов. Процедура не из простых, но мороки в будущем поубавится прилично.

грм

Примерно раз в 100 тыс.км Ceed требует замены цепи и регулировки зазоров клапанов

катализатор

В остальном будут беспокоить лишь мелочи. К примеру, свист при работе двигателя означает, что на свалку попросился натяжной ролик приводного ремня. Установка оригинальной детали сродни хождению по граблям – все равно зашумит снова.

опора двс

Вибрация на кузов при работе двигателя обычно означает, что правая его гидроопора уже вытекла

Лови момент

сальник кпп

течь сальника МКПП лучше устранять до тех пор, пока сгорит диск сцепления

рычаг акпп

Уверенный McPherson и скромная многорычажка

Задние сайлентблоки

Задняя подвеска Ceed JD требует аккуратной езды и периодического внимания. Сайлентблоки рычагов долговечностью не отличились

Способность к выживанию у амортизаторов оказалась внушительной, но естественно многое зависит от того кто за рулем. Те, кто с головой не дружит, умудряются уничтожить гасители колебаний к 50 тыс.км, однако нередки случаи пробега 200 тыс км на родных деталях.

ступица

В случае появления гула и люфта подшипника ступицы, заменить придется весь узел в сборе

рейка втулка

Теряем контакт

подогрев

Таким образом оплавляются нити обогрева передних кресел. Даже не думайте опираться на подушки коленями

датчик абс

Дороже всего выйдет ремонт, если проспать отзывную кампанию по замене бензонасоса. Электромотор стоит недешево, меняется не просто. Другое дело, если зашумит вентилятор отопителя – свистеть может до тех пор, пока не закончится терпение владельца.

вентилятор

фара Ceed

Пропажа дневных ходовых огней означает замену блока фары у дилера, либо пропайку контактов у электрика

Фарш для тех, кто не боится проблем

контактное кольцо

Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки

Кресло водителя

Тканевый салон оказался более долговечным, но марким

Kia Ceed JD с пробегом 100 000 км

В салоне к 100 000 км прилично затирается руль, будь то кожаный, хоть пластиковый, однако в общем автомобиль после более менее аккуратного владельца выглядит относительно свежим, если не сказать почти новым.

Руль через 100 тыс

Через 100 тыс.км руль практически теряет первоначальный вид

салон Ceed

Салон Kia Ceed JD долго сохраняет первоначальный вид

Стоит ли покупать Kia Ceed 2 поколения

вин номер

Криминалистические маркировки

ПТС

Конкуренты


Кузовной ремонт Киа Сид

Ремонт Киа Сид

Машина: Kia Ceed 3 (CD) 2012

Выполненные работы:

  • ремонт и окраска: дверь передняя и задняя правые

ремонт дверей Киа Сид 3

Машина: Kia Ceed 1 (ED) 2012

Выполненные работы:

  • заменаи окраска: передний бампер, капот, крыло переднее правое
  • ремонт: арка переднего правого колеса
  • прочее: замена передней правой фары, передней панели

кузовной ремонт Киа Сид

Машина: Kia Ceed 2 (JD) 2014

Выполненные работы:

  • ремонт и окраска: капот и его петли, крыло переднее левое, бампер передний,
  • замена: фара левая, решетка радиатора, абсорбер и усилитель бампера переднего, панель передняя, радиатор двигателя и кондиционера, кожух вентилятора, корпус воздушного фильтра, противотуманка левая
  • ремонт: фара правая, устранение перекоса передка, концевика лонжерона, лонжерона левого
  • прочее: заправка кондиционера, сброс ошибок, стапельные работы

кузовной ремонт Киа Сид 2

Машина: Kia Ceed 2 (JD) 2013

Выполненные работы:

  • ремонт и окраска: капот и передний бампер
  • ремонт: передней панели и креплений фар

ремонт капота и бампера с покраской Киа Сид 2

Машина: Kia Ceed 2 (JD) 2016

Выполненные работы:

  • ремонт и окраска: задний бампер, заднее левое крыло

устранение царапины Киа Сид 2

Машина: Kia Ceed 2 (JD) 2014

Выполненные работы:

  • крыло переднее левое — ремонт и окраска
  • капот — ремонт и окраска
  • лонжерон передний левый — ремонт
  • радиатор кондиционера — замена

кузовной ремонт Киа Сид 2

Машина: Kia Ceed 2 (JD) 2015

  • расколот передний бампер справа, внутренние повреждения передней правой фары и противотуманного фонаря

Выполненные работы:

  • бампер передний — замена и окраска
  • фара правая — замена
  • панель передка (телевизор) — замена
  • ПТФ правая — замена
  • устранение перекоса проема капота и передних лонжеронов
  • кронштейн крыла — ремонт

замена переднего бампера Киа Сид 2

Машина: Kia Ceed 1 (ED) 2009

  • замято переднее левое крыло и повреждения переднего бампера

Выполненные работы:

  • замена переднего левого крыла и ремонт правой части бампера, покраска обоих деталей

замена крыла Киа Сид 1

Машина: Kia Ceed 1 (ED) FL 2011

Выполненные работы:

  • снятие/ установка капота, устранение вмятины, покраска, устранение перекоса капота после ДТП

ремонт капота Киа Сид 1

Машина: Kia Ceed 1 (ED) FL 2010

Выполненные работы:

  • крыло заднее левое ремонт и окрас, герметизация внутренних полостей крыла заднего левого крыла

ремонт крыла Киа Сид 1

Стоимость (цену) кузовного ремонта Киа Сид можно посмотреть здесь или задать вопрос в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

54 комментария: Кузовной ремонт Киа Сид

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Kia Ceed, G4FC. 2017

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста примерную стоимость кузовного ремонта. Повреждено заднее правое крыло + царапины на задней правой двери. Спасибо

Крыло заднее правое ремонт 6000р + окрас 7500
Проем двери задней правой окрас 2500
Дверь задняя правая окрас 7500 (при условии что нет вмятины)
Итого 235000

Спасибо за обращение.

Киа Сид jd 1,6 2015

Здравствуйте! Сколько будет стоить ремонт. Бампер задний царапины, левое заднее крыло царапины и вмятинка небольшая?

Бампер задний ремонт и окрас — 7500р
Крыло заднее ремонт и окрас — 9000р

Спасибо за обращение.

Киа Сид JD, универсал, двигатель 1,6 129 л.с., бензин, автомат, 2014г

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько, примерно, может стоить такой ремонт. Фото, конечно, плохие, с места аварии. Лобовое, ненормальная тетка на пустой проселочной дороге резко вильнула и ударила, простите мой французский, в морду. Там капот, бампер, лонжерон, крыло, фара, радиатор вмят очень сильно. Надеюсь, двигатель и мозги не пострадали, но это неизвестно. Какие запчасти будут устанавливаться при ремонте -оригинальные или аналоги? Страховка будет по ОСАГО, поэтому, особо не разгуляешься. А машина хорошая, пробег всего 46 тыс. Если фото для оценки не подходят, я постараюсь прислать другие. Заранее благодарна за ответ.

Фото не информативны (даже если Вы пришлете их в лучшем качестве), VIN не предоставлен.
Ремонт а/м включая лкм от 70 000 руб, цена предварительная, требуется дефектовка а/м с разборкой у нас в техцентре, без разборки ошибка оценки может составлять более 50%.
Цены на детали предоставлены ниже, при разборке список деталей увеличится.
При данных повреждениях определить нужное количество деталей можно только после разбора машины (очень много скрытых дефектов).

Капот оригинал — 29461 (аналог 14554)
Петля капота левая оригинал 1090
Петля капота правая оригинал 1107
Замок капота оригинал 1498
Крыло левое оригинал 12884 (аналог 6318)
Передняя панель оригинал 28038 (аналог 11849)
Бампер передний оригинал 16618
Решетка радиатора оригинал 7661
Решетка бампера центральная оригинал 14457
Усилитель переднего бампера оригинал 16601 (аналог 5261)
Нижний усилитель переднего бампера оригинал 4140
Энергогаситель переднего бампера оригинал 4355
Кронштейн переднего бампера левый оригинал 988
Кронштейн под фару левый оригинал 587
Кронштейн под фару левый на бампере оригинал 485
Фара левая (надо уточнить по вин коду) оригинал от 29712, бу от 10000
Радиатора кондиционера (надо уточнить по вин коду) оригинал 17200, аналог 6918
Радиатор ДВС (надо уточнить по вин коду) оригинал 23985, аналог 6984
Диффузор радиатора в сборе (надо уточнить по вин коду) оригинал 14760, аналог 5286

Читайте также: