Как обнулить магнитолу на прадо 150

Обновлено: 30.06.2024

Долго сомневался брать или не брать китайское ГУ, но невозможность улучшения штатного дисплея перевесила все минусы ГУ произведенных в поднебесной.

Версия MCU моей магнитолы у меня такая.

В комплекте с магнитолой идет CAN модуль и различные провода (USB, аудио с предварительного усилителя плюс передняя камера, AUX аудио видео плюс задняя камера, микрофон, кабель для подключения к штатной проводке и кабель для подключения USB к штатной проводке).

Для получения более приемлемого варианта надо сигналы для встроенного штатного усилителя, а это передние левый, правый и задний левый каналы взять с предварительного усилителя ГУ.

переделанный кабель для подключения к штатной проводке

Далее вскрыл ГУ с целью устранения недостатков при производстве.

не тронутые внутренности ГУ

видно что процессор отпечатался одним боком и не на всю поверхность термопасты

Модернизировал радиатор процессора.

радиатор брал от старенького процессора AMD и фрезеровкой подогнал под нужный размер

Так же установил вентилятор с термоэлементом на крышку ГУ.

вентилятор включается при температуре процессора около 58 градусов (термостат, B-1009N, 45°C) буквально на несколько секунд.

Заодно оснастил нормальным радиатором заднюю крышку ГУ.

то-же фрезеровка поверхности крышки и установка радиатора через термопасту

Более детально изучил электронные компоненты установленные в ГУ. В общем по конденсаторам (не достаточная емкость или материал керамических конденсаторов пригоден для эксплуатации только в домашних условиях), длине проводников низкочастотной части или места установки преобразователей напряжений возникают только нецензурные слова. По возможности поменял, что мог, а где-то и добавил дополнительные детали.

например улучшенный DSP процессор

Но что-бы получить качество звука как штатном ГУ надо полностью переделывать схему начиная от электронного переключателя канала и до DSP с предварительным усилителем, что вполне возможно. А пока звук приходиться выводить на приемлемый уровень с помощью настроек DSP и запаса на изменения под жанар звучания музыки на эквалайзере почти не остаются. Причем на моем ГУ очень много низких частот с высоким уровнем звучания, а средних наоборот не достаточно, по моему мнению.

Так-же при установке ГУ обнаружились еще недостатки:

крепеж железного корпуса ГУ к торпеде совсем не подходит, пришлось дополнительно усилить четырьмя винтами крепление к пластиковой рамке

корпус отлит безобразно, что сбоку видна щель

Так же по моему мнению стилистика корпуса ГУ не гармонирует с общей стилистикой торпеды салона.

аляповатое серебристое пятно на общем черно-сером фоне, надо перекрашивать

Так что же в плюсе?

Хорошая навигация благодаря более менее современному GPS+ГЛОНАСС приемнику (ubx-m8030) с активной антенной (антенну в дальнейшем менять) и Wifi модулем для различных пробочных сервисов и онлайн карт.

Большой дисплей с нормальной цветопередачей и углами обзора, теперь все что отображается на нем — видно (в особенности камера заднего вида)! В ГУ наконец-то появился полноценный Android, а это Torque, TPMS, возможность просмотра фильмов, прослушивание музыки с флэш почти любых форматов и через интернет, функция распознавания речи и т.д. Возможность вывода картинки на внешний экран для задних пассажиров через HDMI разъем. Так же не могу отметить достаточно хорошую работу CAN модуля, пока серьезных проблем не обнаружил (кнопки на руле полностью работают для моей комплектации, камера заднего вида без проблем подключилась, при изменении настроек климатической системы происходит дополнительное отображение на экране ГУ).

На этом по ГУ все.

Всем удачи на дорогах!

Магнитола от Prado 150

:)

Всем привет!

:)

Итак, свершилось! Магнитола от Toyota Prado 150 установлена!

От когда купил машину, сразу появилось желание сменить штатную магнитолу! К звучанию ее претензий не было, но вот к функционалу был… читает только CD диски, кассеты (извините за выражение)) ) и радио…

:)

Покупать одноразовое китайское гавно желания не было, а цена хорошей головы с экраном от именитых производителей переваливает далеко за 500 у.е… Да и штатный вид салона уже становится не тот… Нам же нужно чтобы все по фен-шую))

:)

Начитавшись бортовиков камриводов, изучив тему на форуме, решено было остановиться на магнитоле от Toyota Land Cruiser Prado 150. Именно она отвечает всем требованиям: штатный вид, надежность, функционал (CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth, громкая связь…). За исключением может быть камеры заднего вида…, но это мы переживем

И так как у многих тоет комплектующие мультимедиа практически идентичны, собрана была такая солянка:

— голова Prado 150

— блок мультимедиа с проводкой и кнопкой от RX350

— микрофон от ES350

— антенный переходник — Aliexpress (куда ж без него)) )

:)

Сразу хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Владимиру MVI36! Это человек с огромным терпением, который мне по пунктам все разжевывал, без которого я бы устанавливал все это еще очень долго!)) Спасибо тебе Вова!

:)

Фотки винегрета

сама голова (состояние хорошее, просто качество фото не очень))

блок мультимедиа с проводкой и кнопкой

Итак, с головой все понятно, становится на место старой болт в болт, как будто там и была!

Долго думал куда ее вкорячить. В итоге, решил ставить вместо заглушки, возле корректора фар. Место было выбрано это, т.к. aux-ом я не пользуюсь, и ipod-ом тоже. Мне нужна только флешка. Штатная кнопка от лексуса, естественно не подходит в место заглушки (маловата), и к тому же — светло серого цвета.

:)

Что же, без ханд мейда не обходится :). Делаем следующее, делаем из штатной заглушки рамку под кнопку, кнопку разбираем, красим из баллончика, садим на супер клей и готово!

:)

Затем вставляем на законное место

Блоки мультимедиа у всех тоет одинаковы. Но так как машина донор оказалась RX350, фишка подключения к голове лексуса совсем другая… Вот она:

Подключить такое к голове Prado, конечно же, не получится…) Что делать, раскурочил фишку, выковырял из нее все пины. Чтобы их запихнуть в магнитолу пришлось покупать нужную фишку, (стоимость — около 100 грн).

:)

И то вы себе думаете… пины-то туда не подходят… Посмотрел стоимость пинов — аж волосы зашевелились! Стоимость одного пина — как 3х фишек! Жуть! А их надо 11! Начал чесать репу)) Смотрю что пины не лезут из-за того, что у пинов лексуса, направляющие с другой стороны, и замок другой… Чтож, берем дремель, стачиваем направляющую пина, а сверху, тем же дремелем, делаем небольшой надрез, чтобы замок фишки защелкнул наш пин. И все, проблема решена! Сэкономили 120 долларов))!

Для подключения микрофона было куплено 3 метра акустического кабеля. 4х-жильный, каждая жила в отдельном экране. Нам в нем понадобится 3 жилы и экран. Т.к. для подключения микрофона нужно было всего 5 проводов, на фишку решил не тратиться, особенно из-за того, что пины для подключения были выбраны разные, какие нашел, главное что они хорошо на контактах магнитолы держатся.

Выглядит это так:

Подключал микрофон по этой схеме:

За схему отдельное спасибо barseniy

Немножко фото процесса: :

Все подключаем, и тестируем.

Отлично! Собираем все на место! Блог мультимедиа разместился возле блока отопителя, под магнитолой, провод от микрофона я протянул по правой стойке к плафону.

Ну и при съеме панели магнитолы, мне совесть не позволила поставить ее на место не отмыв воздуховоды как здесь. Состояние центральных воздуховодов было практически таким же…

После разборки и мойки вышло так

Плафон. Укладка микрофона.

Снимаем плафон, затем заглушку между лампами. Там и будем размещать наш микрофон. Место там как раз под него. Пилим на заглушке прорези для микрофона, и приклеиваем сетку от пыли.

Укладываем микрофон, он легенький, я его на 3М скотч двусторонний приклеил.

С обратной стороны крепим кабель, чтобы ненароком не сдернуть микрофон и не порвать тоненькие проводочки при установке плафона.

Ставим плафон на место:

Все, наслаждаемся музыкой!

Осталось теперь только найти блок управления громкой связью на руль, и магнитола будет использоваться в полном объеме!

День добрый,всем!все книжки из салона есть,но как пользоваться всеми внедорожными приблудами там нет.Какое то отдельное руководство должно быть?

Должна быть отдельная книжка.

Когда я хочу высказать свое мнение или передать собственный опыт, то стараюсь добавить, что это мое мнение или, что я так считаю, но не отрицаю чужого опыта и мнений. Но, если я на чем-то настаиваю, то это не мое личное мнение, а какие-то неопровержимые данные.

Теперь по подядку:

3) В какой-то степени, любой автомобиль с АБС может иметь приводимые в действие электроникой режимы имитирующие работу блокировок. Эти режимы есть и в Прадике, и они работают совсем не плохо. Не плохо, но не так уверенно как настоящие блокировки, которые в нем тоже есть.

4) Первые три пункта это- аксиома и я рассуждать о них ни с кем не намерен! А 4 пункт это- теорема, которую можно и нужно решать. Лично я, находясь за рулем любого внедорожника обутого в МТ резину, перед заездом в серьезное Г, включаю понижайку и все имеющиеся блокировки, и прохожу такой участок на очень маленькой, но постоянной скорости, ни в коем случае не допуская свободного вращения колес. Ни когда не прохожу Г сходу и, тем более, если это брод или глубокий снег под прикрытием которого может оказаться бревно, камень, да и вообще все, что угодно.

Включение блокировок на 150-м

Автор Тема: Включение блокировок на 150-м (Прочитано 33045 раз)

Доброго времени суток всем! Раскажите пожалуйсто как пользоваться блокировкой на Прадо 150 T-XL. Я первый раз включил вчера и в мостах появился звук как будто одбойны молоток включи. Я сразу выключил все. Может Я нетак както включил. А то у меня книжка вся на арабском.

нога на тормозе.передача в положении Нейтраль (N)

переключаешь в режим H4L (межосевой диф) вначале замигает лампочка.. как только загорится постоянно значит включился.загорается при трогании с места..(у меня еще добавляется щелчок(толчок) к этому один где-то в переднем приводе)

положение L4L включается по той же схеме и обратно.

ссылка на книжку

Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?

Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?

повернул в среднее положение- дальше не крутится! в мануале прочитал что нужно вертушку утопить чтобы докрутить до L4! правильно я понимаю?

Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?

повернул в среднее положение- дальше не крутится! в мануале прочитал что нужно вертушку утопить чтобы докрутить до L4! правильно я понимаю?

А разве положение вертушки влияет на включение коробки?

Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?

повернул в среднее положение- дальше не крутится! в мануале прочитал что нужно вертушку утопить чтобы докрутить до L4! правильно я понимаю?

Переключение раздатки в положение L должно происходить, когда рычаг АКПП находится в положении N.

Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?

повернул в среднее положение- дальше не крутится! в мануале прочитал что нужно вертушку утопить чтобы докрутить до L4! правильно я понимаю?

А разве положение вертушки влияет на включение коробки?

Если рычаг не идёт в положение L, значит влияет. На моё имхо надо сначала включить пониженный ряд передач в коробке крутилкой, а после ограничивать коробкой диапазон работы только первой пониженной.

Спасибо! Завтра попробую! Отпишу результат!

Включение блокировок на 150-м

Автор Тема: Включение блокировок на 150-м (Прочитано 33047 раз)

Коллеги, поделитесь опытом пользования блокировок на 150м. Как и что включать я знаю. Вопрос в другом в другом — что и когда включать??

По сути диагнальное вывешивание. Вопрос первый. Почему при включеной блокировке гребут только два колеса? Я думал так только на кроссоверах(.

Второй вопрос. Надо было ли отключать стабилизацию? Может быть она выполнила бы роль межколесной блокировки? И третий вопрос. Я почти теперь уверен, что не надо было включать понижайку. Обороты стали бешенные и я только сильнее закопался.

Поделитесь опытом пожалуйста. Как надо было поступить в данной ситуации?

Написал бы что за авто у тебя, хотя понятно что 2,7. Первым делом нужна хорошая резина. По поводу вращения 2-х колес, все правильно. У тебя есть межосевая блокировка, а межколесной нет, будут вращаться только два колеса, по одному на оси, которым легче. На старших версиях есть Крауконтрол, он вращает уже всеми 4-мя колесами, подтормаживая вывешенные, и межколесная задняя блокировка. Какую стабилизацию ты отключал? VSC автоматически отключается при включении понижайки. А вот TRC лучше не отключать, она могла немного помочь тебе. Ну и лопата в помощь.

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014

GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Написал бы что за авто у тебя, хотя понятно что 2,7. Первым делом нужна хорошая резина. По поводу вращения 2-х колес, все правильно. У тебя есть межосевая блокировка, а межколесной нет, будут вращаться только два колеса, по одному на оси, которым легче. На старших версиях есть Крауконтрол, он вращает уже всеми 4-мя колесами, подтормаживая вывешенные, и межколесная задняя блокировка. Какую стабилизацию ты отключал? VSC автоматически отключается при включении понижайки. А вот TRC лучше не отключать, она могла немного помочь тебе. Ну и лопата в помощь.

Спасибо. Я отключал только vsc. Лопата не помогла. Снег был настолько слежавшимся в колее, что просто не мог его разбить. Помог 470й лекс. Дернул назад и я выскочил с диагналки и дальше уже прошел вперед. Надо сказать, что лекс попал в точно такое же положение и сел чуть дальше. Уже пришлось дергать мне его. Тяжелый оказался и мой трос не выдержал его. Хорошо у него был свой.

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014

GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

При диагональном вывешивании только СС помогает на ура, может и блокировка заднего моста помогла бы, если бы она была…

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.

Ну а понижайку лучше не включать в такой ситуации?

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.

Я так понял , как раз блокировки задней у него нет !!

Правда можно было ручником помочь себе

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.

Я так понял , как раз блокировки задней у него нет !!

Правда можно было ручником помочь себе

Как в данном случае может помочь ручник?

BMaximov, читай инструкцию и руководство по эксплуатации на бездоре, там всё написано. Ты всё равно ничему не научишься, если не будешь часто ездить по бездорожью, а если это так — то не надо голову ерундой забивать.

На штатной (а если ещё и на нешипованой) резине это всё бесполезно в талом весеннем снегу.

BMaximov, читай инструкцию и руководство по эксплуатации на бездоре, там всё написано. Ты всё равно ничему не научишься, если не будешь часто ездить по бездорожью, а если это так — то не надо голову ерундой забивать.

На штатной (а если ещё и на нешипованой) резине это всё бесполезно в талом весеннем снегу.

Включение блокировок на 150-м

Автор Тема: Включение блокировок на 150-м (Прочитано 33046 раз)

Одно короткое нажатие уже отключает систему, которая душит двигатель при пробуксовке колес, но при этом, при заносе она все равно пытается ловить машину. Обратно все включается после очередного запуска двигателя. У меня так.

Одно короткое нажатие уже отключает систему, которая душит двигатель при пробуксовке колес, но при этом, при заносе она все равно пытается ловить машину. Обратно все включается после очередного запуска двигателя. У меня так.

Она не ловит машину, машину ловит VSC, а она у тебя включена при одном коротком нажатии. А вот буксовать можно сколько хочешь без TRC.

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014

GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Одно короткое нажатие уже отключает систему, которая душит двигатель при пробуксовке колес, но при этом, при заносе она все равно пытается ловить машину. Обратно все включается после очередного запуска двигателя. У меня так.

Однократное нажатие не отключает удушение, удушение — это работы стабилизации. Однократное просто вырубает электронную имитацию блокировки. А стабилизация как раз выключается длительным нажатием.

На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Одно короткое нажатие уже отключает систему, которая душит двигатель при пробуксовке колес, но при этом, при заносе она все равно пытается ловить машину. Обратно все включается после очередного запуска двигателя. У меня так.

Она не ловит машину, машину ловит VSC, а она у тебя включена при одном коротком нажатии. А вот буксовать можно сколько хочешь без TRC.

Только буксовать сколько хочешь — пока машина не подумает что ей конец и не сработает стабилизация, обрубив тягу. Поэтому вырубаю сразу все, особенно если надо на скорости где то что то проходить.

П.С. Вот интересно, неужели людям не интересно все это попробовать на практике? Все эти режимы, как работает — это дел на 15 минут? Зато когда надо будет выезжать — не будет вопросов что включать и как.

На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Однократное, выключает TRC. Система следит за скоростью вращения колес. Как только возникает опасность пробуксовки, TRC изменяет тяговые и тормозные усилия.

Так что удушение тоже работает.

TRC (антипробуксовочная система)

Система TRC предотвращает проскальзывание ведущих колес при чрезмерном нажатии на педаль акселератора во время трогания с места или разгона на скользкой поверхности.

VSC (система курсовой устойчивости)

Система VSC предотвращает увод автомобиля в сторону, когда передние или задние колеса заносит в сторону на повороте.

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014

GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

На 2,7 у меня так. Кратковременное нажатие, отключается TRC, длительное, TRC и VSC. По индикации все видно. И на любой скорости не выключается, пока двигатель не выключишь или на кнопку не нажмешь.

У тебя японец или леворук?

На 2,7 у меня так. Кратковременное нажатие, отключается TRC, длительное, TRC и VSC. По индикации все видно. И на любой скорости не выключается, пока двигатель не выключишь или на кнопку не нажмешь.

У тебя японец или леворук?

В подписи авто. Араб.

У тебя на Пр, все так же включается.

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014

GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

На 2,7 у меня так. Кратковременное нажатие, отключается TRC, длительное, TRC и VSC. По индикации все видно. И на любой скорости не выключается, пока двигатель не выключишь или на кнопку не нажмешь.

У тебя японец или леворук?

В подписи авто. Араб.

У тебя на Пр, все так же включается.

Но ничего никогда не включал, кроме пару раз блокировку. Я даже не знаю, где и что включается, плюс я не уверен, что у меня есть все такие же переключатели, как у машин для России или у арабов.

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014

GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Хм.. Завтра посмотрю, что там есть под рулем или возле руля, но там вроде только антизанос кнопка..

А японцы бывают разных комплектаций? Может у меня быть какая-то неполная комплектация?

С другой стороны — работает и не трогай, но руками пощупать тоже хочется многое

Есть такая проблема на свеже пригнанном Рrado 150 нужно установить сигнализацию. Поехал к мастерам и они мне в один голос твердят что если снять клемму с АКБ, то штатная магнитола заблокируется и для разблокировании потребует пароль которого у меня нет. Вопрос, как узнать стоит ли пароль в м магнитоле и если он стоит, то как его узнать. Машина бралась через посредника и связи с бывшим владельцем не было и нет, сам посредник ни о каких паролях в магнитоле знать не знает. А мне обидно в случае блокировки штатной магнитолы просто ее выбросить .Как выйти из этой ситуации посоветуйте, заранее спасибо за любы ваши комменты.



Процесс установки магнитолы Ca-Fi 3001996 для Toyota Prado 150 будет делиться на 2 части: установка магнитолы и подключение штатной камеры заднего вида.

Инсталляция ГУ Ca-Fi вместо родного монитора не требует особого внимания, т.к. подключается все pin-2-pin (разъем в разъем). Фото установленной магнитолы ниже:

8

Самое интересное — это подключить родную камеру заднего вида, которая питается от 5В.

Нам нужен разъем от штатного монитора (после установки Ca-Fi он остается свободный). Вот несколько фото разъема:

1

2

3

Мы видим 14 контактный разъем. Что нам от него нужно: видео сигнал (2 провода), сигнал заднего хода (1 провод) и скоммутировать преобразовать напряжения с 12В на 6В.

Преобразователь напряжения можно найти в любом магазине электроники.

Вашему вниманию предлагается схема подключения камеры, обратите внимание, что распиновка разъема указана так, как если на него смотреть со стороны проводов (фото в углу для наглядности).

shema_podkl_cameri_prado_150

Итого: сигнал заднего хода коммутируем с проводом REVERSE от Ca-Fi, ставим преобразователь напряжения и делаем тюльпан для передачи видео изображения.

Никаких колхозных врезок делать не стоит — в том же магазине электроники необходимо купить скотчлоки (соединитель для сращивания проводов).

На фото скотчлоки красные. Фото тюльпана, который будет подключен к Ca-Fi к разъему CAMERA1.

Читайте также: