Активация спортивного режима audi virtual cockpit на audi

Обновлено: 02.07.2024

Исключительно четкое представление информации. Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit — это полностью цифровой щиток приборов, ориентированный исключительно на водителя. Вся информация выводится на TFT-дисплей с диагональю 12,3 дюйма, который обеспечивает четкое, высококонтрастное изображение. Вашему вниманию восхитительный дизайн и непревзойденная инновационность.

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit совмещает функции центрального дисплея системы MMI и обычного щитка приборов за счет применения уникального TFT-дисплея с диагональю 12,3 дюйма. Для визуализации всех функций и сервисов используется великолепная графика с трехмерными эффектами и детальной проработкой. Водитель может выбрать один из двух режимов работы: классический или информационно-развлекательный.

Компоновка элементов на экране зависит от выбранного режима. В классическом режиме большую часть приборной панели занимают спидометр и тахометр в виде стрелочных указателей. Дополнительные функции, такие как навигационная система, телефон, сервисы Audi connect и мультимедиа, получают приоритет в информационно-развлекательном режиме. В обоих режимах в нижней части приборной панели неизменно отображаются температура наружного воздуха, время, счетчики пробега, а также предупредительные знаки и уведомления.

Режимы работы дисплея виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit

Интуитивно понятная логика управления

Полная ориентация на водителя

Если выбран классический режим, центральная область дисплея становится меньше, а приборы с черными циферблатами, красными стрелками и белыми цифрами имеют почти такой же размер, как и современные аналоговые указатели. Жидкокристаллический экран занимает значительную часть приборной панели. Он находится на идеальной высоте и отлично виден водителю.

Предлагая уже знакомые режимы работы, теперь панель управления MMI позаимствовала некоторые решения из мира бытовой электроники. Основным органом управления по-прежнему является поворотно-нажимная кнопка, но сложность управляющих действий была значительно снижена. Новые компоненты MMI стали намного компактнее и функциональнее, что и помогло достичь отличного результата. Стоит также отметить усовершенствованную систему голосового управления, которая теперь намного лучше обрабатывает естественные голосовые команды.

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.

Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.

Опции кодирования Audi

У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.

Прошивки Audi

Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.

К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.

Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

Кодирование блоков Audi – верный путь к максимальному удобству

При проектировании Ауди производитель использует самые передовые технологии, чтобы владелец гордился автомобилем, чувствовал себя за рулем комфортно, а под рукой находились все важные функции. Но пожелания у каждого индивидуальны, как и представления об идеальном авто, и компания Киберкар сможет воплотить в жизнь все ваши запросы. Мощный центральный процессор обеспечивает управление множеством функций, в том числе и тех, которые хотелось бы изменить или вообще удалить. И даже невзирая на то, что конструкторы видят высокотехнологичный автомобиль по-своему, вы не должны ограничивать свои желания или подстраиваться под неудобства, тем более, когда речь идет о премиальном автомобиле. Компания Киберкар выполнит кодирование блоков Ауди, чтобы подстроить стандартные опции под ваши пожелания.

Не переживайте о сохранности родной прошивки и штатного оборудования! Активация функций Ауди не подразумевает глобального переоборудования. Мастер выполнит модернизацию с помощью специальной программы, установленной на ноутбук. В салоне не появится дополнительных устройств, автомобиль сохранит присущие бренду особенности. Но в то же время машина начнет исполнять пожелания владельца именно так, как хочет он. Кроме того, возможна активация скрытых функций Ауди, что значительно расширит функционал авто.

У Киберкар есть лицензия на дооснащение автомобилей. Тюнинг Ауди выполняют грамотные мастера с использованием сертифицированного оборудования от мировых производителей, которое обязательно проходит тестирование в реальных условиях. Также в арсенале компании уникальные разработки инженеров, аналогов которым вы больше не найдете. С Киберкар возможна активация функций Audi, о которых вы и не подозревали, расширение возможностей штатного оборудования и модернизация технических характеристик. Все работы выполняются щадящими методами без вмешательства в системы и узлы автомобиля, поэтому дилерские гарантии остаются в силе. Это еще один повод отдать предпочтение профессиональному сервису Киберкар, где гарантируют сохранность элекроники, кузова и ключевых механизмов. Длинное кодирование Ауди не означает замену родной прошивки. Мы просто откорректируем базовые настройки индивидуально под ваши потребности.

Чтобы подробно узнать об услугах Киберкар, позвоните нам или оставьте заявку на сайте! Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и расскажет, как можно изменить настройки процессора Ауди и адаптировать для вашего комфорта. Переформатирование не займет много времени, и вам не придется надолго оставаться без автомобиля. Привозите машину в Киберкар, чтобы сделать ее уникальной, на 100% соответствующей вашим представлениям о современном, высокотехнологичном автомобиле. Улучшайте навигацию, штатную мультимедиа, возможности базовой комплектации. С нами вы ничем не рискуете, на все устройства мы даем собственный гарантийный срок.

Активация скрытых функций Audi в Киберкар

У нас есть предложение и для тех, кто хочет подстроить под себя технические характеристики авто. Активация Audi Drive select – это уникальная возможность выбора одного из пяти режимов работы двигателя и коробки передач. В зависимости от ваших желаний, реакция на нажатие педали будет более мягкой или, напротив, резкой. Если у вас не реализована опция Audi Connect, активация решит эту проблему. Вы сможете пользоваться трехмерной картой, по которой удобно ориентироваться в пространстве. Автомобиль вольется в мировую сеть и получит доступ к списку маршрутных точек (POI). Кроме того, вы будете без ограничений пользоваться и другими полезными опциями: смотреть прогнозом погоды, следить за маршрутом и не упускать важных новостей.

Если вы не привыкли полагаться на обстоятельства, не изменяйте принципам и в автомобиле! Активация Круиз контроля Ауди позволит автоматически поддерживать безопасное расстояние до впереди идущих автомобилей, а также контролирует скорость. НО здесь следует учитывать, что кодировать блоки Ауди самостоятельно не получится, так как необходимы знания профессионалов. Производится активация зеленого меню Audi MMI – специального инженерного меню, в котором выполняется настройка опций, и ошибиться нельзя!

Возможности Киберкар по улучшению автомобиля практически не ограничены. Вы найдете множество полезных устройств для Ауди. Опции, которые можно усовершенствовать: мультимедиа, технические характеристики, дооснащение оборудования. Установим широкоугольные камеры, бесштыревые доводчики на двери и багажник. Выполним профессиональный детейлинг, чтобы вернуть былой лоск и блеск. Оклеим кузов антигравийной пленкой, и вы будете без страха ездить по бездорожью. С Киберкар тюнинг авто будет безопасным и профессиональным!

Привет, а кто-нибудь ставил виртуальную приборку в дорестайлинговую Ауди A3 8V?
Что может для этого понадобиться и возможно ли это в принципе?

Опытный

Это возможно, но не очень просто.
Если будешь подпиливать своё торпедо, а не менять его на рестайл (что нецелесообразно), то нужны будут следующие запчасти:
1) кокпит - 8V0 920 790
2) новый разъем 32-ух пиновый на кокпит - 1J0 972 977 G (плюс провод 000 979 009 E)
3) рамка кокпита - 8V0 857 115
4) крышечка на рамку - 8V0 857 237
5) кнопка сброса пробега - 8V0 907 569
6) и разъем на нее - 4B0 971 636 D
7) кабель LVDS на MIB - 5G0 971 650 G
8) оптика идущая на MIB2 (кольцевое соединение кокпит-MIB-усилитель)

Прописывал приборку у дилера, обязательно оба ключа с собой. Внести старый пробег в приборку можно только один раз и при пробеге менее 100 км (проверено на себе, прописывал пробег ODIS на 53 км).

Плюс:
Верхняя крышка, закрывающая рулевую рейку (та, что с эко-дермантином) тоже в замену. Она другой формы, как та часть что вставляется в приборную панель, так и та, что находится на самой рейке. По-хорошему, нижняя крышка рулевой рейки тоже под замену. Но!! та часть, что идет на приборную панель, разборная, из двух частей: можно собрать из двух одну, и крышка на рулевой рейке вместе с кожей останется старой, рамка на прибору будет от новой.

Руль тоже под замену, чтобы работали все функции.

Форумчанин

Это возможно, но не очень просто.
Если будешь подпиливать своё торпедо, а не менять его на рестайл (что нецелесообразно), то нужны будут следующие запчасти:
1) кокпит - 8V0 920 790
2) новый разъем 32-ух пиновый на кокпит - 1J0 972 977 G (плюс провод 000 979 009 E)
3) рамка кокпита - 8V0 857 115
4) крышечка на рамку - 8V0 857 237
5) кнопка сброса пробега - 8V0 907 569
6) и разъем на нее - 4B0 971 636 D
7) кабель LVDS на MIB - 5G0 971 650 G
8) оптика идущая на MIB2 (кольцевое соединение кокпит-MIB-усилитель)

Прописывал приборку у дилера, обязательно оба ключа с собой. Внести старый пробег в приборку можно только один раз и при пробеге менее 100 км (проверено на себе, прописывал пробег ODIS на 53 км).

Плюс:
Верхняя крышка, закрывающая рулевую рейку (та, что с эко-дермантином) тоже в замену. Она другой формы, как та часть что вставляется в приборную панель, так и та, что находится на самой рейке. По-хорошему, нижняя крышка рулевой рейки тоже под замену. Но!! та часть, что идет на приборную панель, разборная, из двух частей: можно собрать из двух одну, и крышка на рулевой рейке вместе с кожей останется старой, рамка на прибору будет от новой.

Руль тоже под замену, чтобы работали все функции.

А по-подробнее можно? а то не особо понятно, что и как нужно подпиливать и прочее. Звучит так вообще крайне жёстко! )))

Audi виртуальный кокпит

Все в целях прямо перед водителем — Audi виртуальный кокпит, полностью цифровой приборной панели 12,3-дюймовый TFT-дисплей отображает всю информацию, высокой контрастностью качества.

Комбинация приборов будущего

The display modes of Audi virtual cockpit

Классический вид: Акцент здесь делается на спидометр и тахометр,

Быстрый, надежный и полностью цифровой

Чтобы отобразить содержимое быстро и надежно, Audi является первым автопроизводителем который использует четырехядерный Tegra с 30 чипами из серии процессор Tegra 3 от Nvidia. Графический процессор генерирует 60 кадров в секунду и тем самым гарантирует, что иглы из спидометра и тахометра отображаются с абсолютной точностью. Audi виртуальный кокпит может отображать широкий диапазон информации — от графики систем помощи к изображениям с камеры заднего вида до динамических анимаций транспортных средств.

Радость использования: интуитивно понятный и умные пользовательские элементы управления

Audi MMI

Поперечное сечение нового терминала управления

Основные моменты нового MMI

Исключительное удобство является особенно заметным характеристика нового MMI. MMI с сенсорным теперь также признает мультитач «жесты«, таким образом облегчая например прокрутки и масштабирования в списках и на картах. Более того, водители как вариант могут его использовать с помощью поворотного регулятора как джойстик. Нежный толчок влево и все, что нужно, чтобы открыть меню функций. Подталкивая его вправо открывает контекстные опции скорее как правой кнопкой мыши.
Для упрощения управления еще дальше, инженеры Audi сократили количество функциональных кнопок рядом с поворотным контроллером с четырех до всего двух. Чтобы убедиться, что водители могут найти нужную информацию очень быстро в информационно-развлекательной системе, Audi вобрал поисковый механизм MMI. В общей сложности, эти особенности объединяются, чтобы произвести то, что является умным и интуитивно понятный принцип управления.

Audi виртуальный кокпит

Дисплей режима Audi виртуальной кабины

Читайте также: